|
trubik
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 249
|
trubik ·
23-Дек-23 13:09
(1 год 8 месяцев назад)
Moran- писал(а):
85471145
UNHK писал(а):
85469897Ещё бы русскую озвучку вообще бы огонь было 
Атмосферная русская озвучка это вообще первое, с чего начинается JA. Нет её - значит это не JA!
"Время мусор выносить!" "Знаешь чего бы я хотел? Бифа порезать!"
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
23-Дек-23 19:00
(спустя 5 часов, ред. 23-Дек-23 19:00)
trubik писал(а):
85640411"Время мусор выносить!" "Знаешь чего бы я хотел? Бифа порезать!" 
OZRD126c3838 писал(а):
85638978Играл я и в бригады е5 и 7.62 и Jagged Alliance Back in Action и на мой взгляд Jagged Alliance 3 самая достойная игра в данном жанре
Бывают собаки, которые жрут какашки. Вопрос - означает ли это, что и всем остальным стоит есть какашки, потому что кому то они нравятся?
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11635
|
Awasaky ·
25-Дек-23 10:48
(спустя 1 день 15 часов)
Заменено на версию 1.4.1.347965 + 1 DLC от 20 декабря 2023
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1084160/view/3869219612667115949
Jagged Alliance 3 — исправление 1.4.1 и демо-обновление
Журнал изменений 1.4.1. Исправление:
• Исправлена ошибка, из-за которой перк Фокса не удерживал AP от открытой атаки.
• Исправлена ошибка, из-за которой перк «Тяжелое оружие» снижал стоимость атаки для всего оружия.
• Исправлена ошибка, из-за которой у охранников санатория не хватало AP для боя.
• В тактическом представлении выбор наемника из другого отряда автоматически переключится на этот отряд в левой части визуализации пользовательского интерфейса.
• Улучшения стабильности.
Это обновление также приведет демоверсию к той же версии, что и основная игра.
|
|
maksimzave
Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 390
|
maksimzave ·
26-Дек-23 23:09
(спустя 1 день 12 часов)
Ну че, играть уже можно - или еще ждать? Вылеты починили/интерфейс/рынок сделали?
|
|
Kuper87
Стаж: 4 года Сообщений: 90
|
Kuper87 ·
27-Дек-23 09:20
(спустя 10 часов)
Можно уже играть. А ждать чего? Новую дорожную карту? Или хотфиксы какие? Я еще на релизе играл, теперь вот уже на второй заход иду. И магазин подвезли, и баги починили (судя по логу изменений), и интерфейс обновили, и DLC подвезли.
|
|
tigrenok12
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 167
|
tigrenok12 ·
27-Дек-23 10:17
(спустя 56 мин., ред. 27-Дек-23 10:17)
"Бесплатное обновление 1.4 для Jagged Alliance 3 под кодовым названием «Wolf» вышло на ПК и консоли! Обновление включает в себя множество исправлений и бесплатный DLC для владельцев Jagged Alliance 3, представляющий новую линию квестов для середины и конца игры под названием «U-Bahn», а также новую систему подземного транспорта!" Чекнул шапку, инфы нет...
Это тут в наличии? Да и с обновой как? качать патч в 1 сообщении под шапкой отдельно ставить или не надо?
|
|
ryfiys
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 49
|
ryfiys ·
27-Дек-23 10:48
(спустя 30 мин.)
К сожалению игра продолжает все современные тренды на одупление, отказ от интересных механик и примитивную красочную жвачку в лицо.
|
|
Remka007
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 32
|
Remka007 ·
27-Дек-23 11:40
(спустя 52 мин.)
Добрый день. Хотел обратиться к автору, будет ли портэйбл данной версии?
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
27-Дек-23 18:38
(спустя 6 часов)
ryfiys писал(а):
85657066К сожалению игра продолжает все современные тренды на одупление, отказ от интересных механик и примитивную красочную жвачку в лицо.
Всё так, но ещё хуже - тут и красочного ничего нет.
|
|
Пернатый Змей
 Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 484
|
Пернатый Змей ·
27-Дек-23 20:59
(спустя 2 часа 20 мин.)
игра просто провальная, тут провафлили все, что было круто в предыдущих играх серии, и даже наспех прикрученный магазин не спасет
|
|
Kuper87
Стаж: 4 года Сообщений: 90
|
Kuper87 ·
30-Дек-23 07:30
(спустя 2 дня 10 часов)
Никто не мешает играть в предыдущие игры серии. А как по мне, болгары сделали хорошую игру, и продолжают её развивать.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
30-Дек-23 20:54
(спустя 13 часов, ред. 30-Дек-23 20:54)
Kuper87 писал(а):
85669164болгары сделали...
...дерьмовую игру. И близко не уровень таких великих тактических игр, как БригадаЕ5 и 7,62!
|
|
OZRD126c3838
Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 15
|
OZRD126c3838 ·
31-Дек-23 07:31
(спустя 10 часов)
Пистолеты вроде улучшили, я очень часто их использую даже в конце игры
|
|
Exeline123
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 374
|
Exeline123 ·
31-Дек-23 11:03
(спустя 3 часа, ред. 31-Дек-23 11:04)
OZRD126c3838 писал(а):
85672717Пистолеты вроде улучшили, я очень часто их использую даже в конце игры
Они и раньше неплохие были, которые последние (анаконда/и еще один, не помню название в игре).
Просто в засаду к снайперкам/автоматам из-за дальности добавить нельзя, вот все и плюются от них.
|
|
Kuper87
Стаж: 4 года Сообщений: 90
|
Kuper87 ·
01-Янв-24 10:37
(спустя 23 часа, ред. 01-Янв-24 10:37)
Moran- писал(а):
как БригадаЕ5 и 7,62!
Вкусовщина, мне JA3 понравилась больше.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
01-Янв-24 18:31
(спустя 7 часов)
Kuper87 писал(а):
85676787Вкусовщина, мне JA3 понравилась больше.
Очередной рекламный бот от издателя игры.
|
|
frozen7778666
 Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 129
|
frozen7778666 ·
02-Янв-24 03:27
(спустя 8 часов)
Я чёт не понял, почему тут ИИ такой тупой? Играть просто не интересно, я расстрелял 3х бармолеев у дома, а их товарищи чуть дальше у второго дома, ходят как ни в чём не бывало. Ну и шлак.
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 625
|
empty_cloud ·
02-Янв-24 18:46
(спустя 15 часов, ред. 02-Янв-24 18:46)
Moran- писал(а):
85678565
Kuper87 писал(а):
85676787Вкусовщина, мне JA3 понравилась больше.
Очередной рекламный бот от издателя игры. 
Не могу понять, ты постоянно бухой, или просто дурак? Ты знаешь, что такое "вкусовщина"? В состоянии самостоятельно посмотреть в словарике? С Новым Годом!)
frozen7778666 писал(а):
85680185Я чёт не понял, почему тут ИИ такой тупой? Играть просто не интересно, я расстрелял 3х бармолеев у дома, а их товарищи чуть дальше у второго дома, ходят как ни в чём не бывало. Ну и шлак.
Любопытно, к кому конкретно адресована эта претензия. Отдельно любопытно, в каких современных тактических играх, по твоему мнению, есть хороший ИИ. Ябсыграл.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
02-Янв-24 20:09
(спустя 1 час 23 мин.)
empty_cloud писал(а):
85682896постоянно бухой, или просто дурак
Ты.
|
|
Kuper87
Стаж: 4 года Сообщений: 90
|
Kuper87 ·
05-Янв-24 07:24
(спустя 2 дня 11 часов, ред. 05-Янв-24 07:24)
Moran- писал(а):
Очередной рекламный бот от издателя игры. 
Ты местный и*и*т? Ну, это многое объясняет.
Можешь хейтить что угодно дальше, ты в своем праве, наверное. А я в свою очередь буду общаться с теми, кто не полный д*б*л.
НЛ
Игра конечно не без недостатков, но мне она понравилась, в этом году меня порадовали только BG3, JA3, ну и отчасти Wartales.
Сюда пришел за обновлением игры, я часто именно сюда за обновлениями прихожу, ибо на соседнем форуме до сих пор 1.3.2.346319 версия лежит.
Еще раз спасибо Awasaky за обновление раздачи до актуальной версии!
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
05-Янв-24 18:06
(спустя 10 часов)
Kuper87 писал(а):
85693631местный и*и*т
полный д*б*л
Ты отлично о себе сказал, честно, молодец.
|
|
dediev
Стаж: 2 года 6 месяцев Сообщений: 1
|
dediev ·
08-Янв-24 13:36
(спустя 2 дня 19 часов)
Ребята, хотете хардкора, играйте соло, импосибл, до первой смерти (обсолютно без переигровок), впечатления гарантированы.
После недели задротства прошел без загрузки в одно лицо, президента спасти не смог, поэтому челендж остался.
Это для тех кто ищет сложностей.
|
|
2k63
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 95
|
2k63 ·
09-Янв-24 18:54
(спустя 1 день 5 часов)
Пытаюсь через силу играть в это... После 7,62 пошаговые бои порой просто изумляют.
Пытаюсь подстрелить врага из пистолета, невзирая на предупреждение, что дальность слишком велика. Естественно, промахиваюсь. Враг в свой ход быстро пробегает это расстояние (напомню: превышающее дальность пистолетного выстрела!), бодро пробегает ещё столько же за спиной моего бойца и занимает удобную позицию. Что за....?  До этого (приходится каждый ход переигрывать по нескольку раз) он добежал, остановился и 2 раза выстрелил (разумеется - попал). Реализм, блин! 
Не, супротив 7,62 эта поделка "что плотник против столяра"(с).
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 625
|
empty_cloud ·
09-Янв-24 21:26
(спустя 2 часа 32 мин., ред. 09-Янв-24 21:26)
2k63 писал(а):
85716065Пытаюсь через силу играть в это... После 7,62 пошаговые бои порой просто изумляют.
Пытаюсь подстрелить врага из пистолета, невзирая на предупреждение, что дальность слишком велика. Естественно, промахиваюсь. Враг в свой ход быстро пробегает это расстояние (напомню: превышающее дальность пистолетного выстрела!), бодро пробегает ещё столько же за спиной моего бойца и занимает удобную позицию. Что за....?  До этого (приходится каждый ход переигрывать по нескольку раз) он добежал, остановился и 2 раза выстрелил (разумеется - попал). Реализм, блин! 
Не, супротив 7,62 эта поделка "что плотник против столяра"(с).
В 7.62 эффективная дальность оружия была уменьшена, по памяти 50-60 м для хорошей винтовки (даже не пестика), и около 100 для топовой снайперки, разве нет? Так в чём же претензия? JA3, да и многие игры вообще, не претендуют на реалистичность, игромеханически это почти всегда свод каких-то абстрактных правил. Правила JA3 попроще, и вообще это пошаг. Но в рамках этих правил (бюджета, сроков) разрабам удалось создать минима крепкий середнячок на разок. Боёвка в целом несложная (а ИИ дурак), но сюрпризы будут. Сюжет неплох. Вотэтоповороты интересные, лучше обойтись без спойлеров.
Upd: в пошагах с огнестрелом есть инструмент для того, чтобы враги ВНЕЗАПНО не подбегали врукопашную. Он не такой, как в играх реального времени, но он есть. Это overwatch.
|
|
2k63
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 95
|
2k63 ·
10-Янв-24 01:38
(спустя 4 часа)
empty_cloud писал(а):
В 7.62 эффективная дальность оружия была уменьшена, по памяти 50-60 м для хорошей винтовки (даже не пестика), и около 100 для топовой снайперки, разве нет? Так в чём же претензия?
Претензия в том, что в 7,62 пока враг добежит с дальности пистолетного выстрела (и тут абсолютно пофиг, сколько это будет в "игровых метрах"), он получит столько пуль, сколько было в магазине того пистолета. Это тоже не полный реализм: в реальности у стрелка было бы время вставить второй магазин и добавить. Но всё-таки это ближе к реальности, чем пробежка мимо замершего как истукан стрелка. После изобретения "реал-тайма с умной паузой" пошаговым тактикам место на свалке. Уж на что отстойными были "Back in Action" и "Crossfire", а и те лучше этого...
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 625
|
empty_cloud ·
10-Янв-24 04:51
(спустя 3 часа)
2k63 писал(а):
85717549
empty_cloud писал(а):
В 7.62 эффективная дальность оружия была уменьшена, по памяти 50-60 м для хорошей винтовки (даже не пестика), и около 100 для топовой снайперки, разве нет? Так в чём же претензия?
Претензия в том, что в 7,62 пока враг добежит с дальности пистолетного выстрела (и тут абсолютно пофиг, сколько это будет в "игровых метрах"), он получит столько пуль, сколько было в магазине того пистолета. Это тоже не полный реализм: в реальности у стрелка было бы время вставить второй магазин и добавить. Но всё-таки это ближе к реальности, чем пробежка мимо замершего как истукан стрелка. После изобретения "реал-тайма с умной паузой" пошаговым тактикам место на свалке. Уж на что отстойными были "Back in Action" и "Crossfire", а и те лучше этого...
Безотносительно реализма (за которым лучше обратиться к документальному кино) здесь у нас не только пошаг, но и рпг. И это позволяет творить абсолютную дичь с тчк зря реализьму, но крайне прикольные штуки в рамках здешних правил. У меня был гг-рукопашник, он может за ход вырезать несколько врагов, неважно стрелков или милишников. И это ещё после фикса - в первых версиях можно было после каждого убийства бегать чуть ли не на полкарты. Кроме того, грамотно собранный пулемётчик со специально заточенным под overwatch оружием в ранних версиях мог положить любое количество врагов, хватило бы патронов. Это тоже пофиксили, привязав количество атак к од, но это до сих пор победная стратегия для высоких сложностей. Лучше воспринимать это, не знаю, как Might & Magic или d&d, в этих рамках игра покажет себя хорошо. Тогда будет претензия "-А какого чорта враги почти не используют такое богатство против игрока, а обучены преимущественно в зерг-раш?", но это уже другое. =)
Мне нравился 7.62, наиграно много. К сожалению или к счастью, это не оно. JA3 ближе к Silent Storm.
|
|
mod9
 Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 71
|
mod9 ·
11-Янв-24 00:58
(спустя 20 часов)
Понрмавилось, ожидал худшего. Конечно, можно было бы сделать лучше, но это точно лучшее со времён второй части.
Масса отсылок из 1-й и 2-й части вас точно порадуют
|
|
corund
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 106
|
corund ·
13-Янв-24 11:47
(спустя 2 дня 10 часов)
empty_cloud писал(а):
JA3 ближе к Silent Storm.
Отличная рекомендация! мне SS в свое время очень даже зашел, надо JA3 глянуть))
|
|
rooock
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 118
|
rooock ·
13-Янв-24 12:31
(спустя 44 мин.)
это лучше чем ничего, это лучшее что было после второй части, то что все дома и стены разваливаются огромный плюс к кайфу. АЙ стрелял в потолок и я не понял почему тк я был на крыше.. потом потолок сломался и я упал на него 10/10 ход. Да, я не играю с релиза тк ждал изменений чтоб не играть в снайпера а мог играть в близи, надеюсь что то вышло уже что фиксит это. а так я игру купил так как РЕБЯТА СДЕЛАЛИ ХОРОШУЮ ИГРУ в нашем любимом мире.
|
|
Seyryn
Стаж: 15 лет Сообщений: 39
|
Seyryn ·
13-Янв-24 16:28
(спустя 3 часа, ред. 13-Янв-24 16:28)
Добрый день! Ребята, подскажите, пожалуйста, пойдет (запускается) игра на Семерке?Очень хочется поиграть, попробовать игру, спасибо!
|
|
|