[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 17-Окт-14 04:11 (10 лет 2 месяца назад, ред. 20-Окт-14 03:56)

В продолжение этого поста. Запустил декодер FFMS2mod для декодирования исходников 10 бит.
В GUI из окна Декодирование запускается обычный FFMS2, чтобы запустить mod, нужно вручную прописать в скрипте пути к его файлам. Исходники 8 бит надо кодировать на обычном, FFMS2mod для этого не подходит. Поэтому в папке plugins два декодера для различных целей.
Чтобы сделать рип с исходника 10 bit ProRes 422 (другие исходники не пробовал), необходимо : 7. Кодирование исходников 10 bit ProRes 422
У меня получился такой рип 1920х1080, 10 бит, 422
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
10 бит, yuyv 422, QuickTime.mov >
10 бит, yuyv 422, QuickTime.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:03:48:437 (5477)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 1920x1080
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: apch > x264 10-bit depth
VideoBitrate: 166815 > Q18.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: RaWavSource
AEncodingPreset: MP3 CBR 320k-кач.
AudioCodec: PCM > MP3
AudioBitrate: 1536 > 320
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 0.085
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2mod\ffms2.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2mod\FFMS2.avsi")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = FFVideoSource("D:\10 бит, yuyv 422, QuickTime.mov", Enable10BitHack=true, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\10 бит, yuyv 422, QuickTime.mov.ffindex")
audio = RaWavSource("D:\Temp XviD4PSP\0006_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(0.085)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
###[FILTERING]###
Trim(1188, 6664)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0007.mp3
MP3 320kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m s -b 320 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0007.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0007.264
x264 10-bit depth Q18.0 1920x1080 23.976fps (5477 frames)
avs4x264.exe: -L x264.exe --input-depth 10 --input-depth 10 --crf 18.0 --preset veryslow --level 5.1 --ref 5 --aq-mode 2 --deblock -3:-3 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --output-csp i422 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0007.264" "D:\Temp XviD4PSP\0007.avs"
raw [info]: 1920x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 4:2:2, level 5.1, 4:2:2 10-bit
x264 [info]: frame I:81 Avg QP:29.17 size:434404
x264 [info]: frame P:1155 Avg QP:29.85 size:270715
x264 [info]: frame B:4241 Avg QP:32.18 size:154704
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.3% 1.4% 3.6% 26.2% 13.6% 36.2% 8.2% 4.2% 1.3% 0.4% 1.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.6% 90.4% 6.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.3% 41.1% 1.1% P16..4: 25.9% 17.4% 9.9% 0.0% 0.0% skip: 1.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.6% 11.5% 0.1% B16..8: 34.7% 10.5% 4.7% direct:16.6% skip:21.2% L0:38.0% L1:37.5% BI:24.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:92.1% inter:77.8%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 91.4% 97.6% 89.5% inter: 48.1% 70.1% 39.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 47% 15% 9% 28%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 7% 20% 9% 11% 11% 11% 10% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 12% 6% 4% 10% 16% 16% 14% 12% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 52% 6% 12% 30%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:15.6% UV:10.3%
x264 [info]: ref P L0: 55.0% 27.0% 9.7% 7.3% 0.9% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 73.0% 19.8% 5.6% 1.6%
x264 [info]: ref B L1: 92.1% 7.9%
x264 [info]: kb/s:35159.46
x264 [total]: encoded 5477 frames, 0.51 fps, 35159.46 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0007.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0007.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\10 бит, yuyv 422, QuickTime.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\10 бит, yuyv 422, QuickTime.mkv" --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0007.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0007.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 3 hour 36 sec
Файл получился на: 966.24 mb
MI
General
Unique ID : 217979519019423829900271556740265177002 (0xA3FD540B17C5599EA8A43FA5068E6FAA)
Complete name : D:\Temp Sony\1920х1080, 10 бит, 422.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 966 MiB
Duration : 3mn 48s
Overall bit rate : 35.5 Mbps
Encoded date : UTC 2014-10-16 20:37:24
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High 4:2:2@L5.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 3mn 48s
Bit rate : 34.4 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:2
Bit depth : 10 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.693
Stream size : 938 MiB (97%)
Writing library : x264 core 130 r2273 b3065e6
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=2 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=81 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Audio
ID : 2
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : A_MPEG/L3
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 3mn 48s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 320 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 8.72 MiB (1%)
Writing library : LAME3.99r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 0 -lowpass 20.5
Default : Yes
Forced : No
Проконсультировался с fcp по поводу забить FFMS2mod в окно Декодирование, чтобы он сразу загружал видео с параметром Enable10BitHack=true. Это не получится, т.к. будут два одноимённых декодера, и проблемы связанные с этим. Так что, кодируем по этой схеме. Думаю, для тех, кто взялся за кодирование 10 бит, не составит труда сформировать скрипт вручную. Попросите Tempter57 написать пресет многобитной обработки для таких исходников (кроп, ресайз, пару вариантов дебандера), будете копировать его в скрипт и подключать по необходимости.
Кстати, fcp сказал, что последние версии LWLibavSource тоже поддерживают многобитный хак. Кому интересно, могут скачать декодер, заменить его в папке plugins, и попробовать.
Здесь вопросов конечно много, начиная с параметров декодера, настроек кодера, многобитной обработки картинки и т.д. Но я и не ставил цели углУбится в методику кодирования 10 бит.
Задача была запустить в программе хотя бы один декодер для исходников с реальными 10 бит, чтобы была возможность делать рипы с реальными 10 бит.
Мне, если честно, этот вопрос пока не интересен, т.к. смотреть такие рипы не на чем. Да и осваивать методику кодирования, не имея возможности оценить и проверить конечный результат, просто глупо. Для этого нужен как минимум 10-ти битный монитор.
Так что, господа - счастливые обладатели мониторов 10 бит, удачи вам в кодировании. Потом расскажете нам, как всё это выглядит ...
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 17-Окт-14 14:53 (спустя 10 часов)

paslog писал(а):
65498909Так чтоль? Но это будет 24, а не 23,976. Или 23,976 выравнивать после?
Не-не, я имел ввиду обычный автомат TDecimate to 23.976, чтобы он попытался повыкидывать дубли из 25.000 после удаления блендов. Не факт, что он не выбросит полезные кадры, но попробовать можно.
Код:

o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=1) # order=0 if BBF
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast",SLmode=1,SLrad=1)
qtgmc.Srestore(frate=25.00,dclip=y)
TDecimate(mode=7, rate=23.976)
#TDecimate(mode=2, rate=23.976)
В остальном sasha20072015 прав. На дефолте srestore смотрится предпочтительнее, несмотря на остаточные дубли.
[Профиль]  [ЛС] 

paslog

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 297


paslog · 17-Окт-14 16:11 (спустя 1 час 17 мин., ред. 17-Окт-14 16:11)

george$t писал(а):
65503524В остальном sasha20072015 прав. На дефолте srestore смотрится предпочтительнее, несмотря на остаточные дубли.
Такое ощущение, что у всех по-разному работает Srestore, а то и вовсе не работает.
george$t писал(а):
65503524Код:
o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=1) # order=0 if BBF
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast",SLmode=1,SLrad=1)
qtgmc.Srestore(frate=25.00,dclip=y)
TDecimate(mode=7, rate=23.976)
#TDecimate(mode=2, rate=23.976)
так с... Мне нужно будет дописывать в конце этого скрипта AssumeFPS(23.976)
А в начале AssumeTFF(), как это было в верхнем посте на этой странице?
Кстати очень странно работает программа. Как обновил плагины, так скрипт Srestore изменился и перестал работать (для работы пришлось вручную добавить RemoveGrainSSE2.dll, благо вчерашние логи сохранил). А если скопировать плагины в папку с системным Avisynth, то XviD4PSP вообще говорит, что нужно установить Avisynth 2.5.7 MT и выше.
Зачем копировать плагины в папку с системным Avisynth, спросите. Так чтоб не писать мега скрипт, в котором половина всего закоментирована и даже визуально перегружает скрипт.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 17-Окт-14 17:58 (спустя 1 час 46 мин., ред. 17-Окт-14 17:58)

paslog писал(а):
65504334Такое ощущение, что у всех по-разному работает Srestore
Поэтому и предлагаю варианты.
paslog писал(а):
65504334А в начале AssumeTFF(), как это было в верхнем посте на этой странице?
Само собой. Я показал, после чего подключить дециматор... AssumeTFF() и AssumeFPS(23.976, true), ResampleAudio(48000) в скрипт и звук на обработку. Найдёте вариант без изменения длительности - можно будет заменить на оригинальный.
paslog писал(а):
65504334А если скопировать плагины в папку с системным Avisynth, то XviD4PSP вообще говорит, что нужно установить Avisynth 2.5.7 MT и выше.
Конфликтуют. Не нужно в системе столько добра. Оставьте только необходимое для открытия исходников, индекс файлов и ресайза в АВСП для сравнения фоток, так сказать: avss, ffms2, DGDecXXX, SplineResize.
А скрипт всегда можно доработать, контекстно вызвав АВСП из XviD4PSP.
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20072015

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sasha20072015 · 17-Окт-14 18:19 (спустя 21 мин., ред. 17-Окт-14 18:19)

paslog, я же вам пару постами выше выложил полный лог кодирования с SRestore.
AssumeFPS(23.976) допишется само. если выставите так в окне деинтерлейса. Источник там же выставить. как Прогрессив - это обязательно
Цитата:
Кстати очень странно работает программа. Как обновил плагины, так скрипт Srestore изменился и перестал работать
По поводу этого я уже тоже писал - новые плагины у кого работают, у кого нет. Папку с плагинами перед копированием нужно полностью сносить.
Действительно. пора хорошенько попросить знающих юзеров обновить программу. Готов даже помочь материально
[Профиль]  [ЛС] 

paslog

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 297


paslog · 17-Окт-14 18:32 (спустя 13 мин., ред. 17-Окт-14 18:32)

george$t писал(а):
65505424AssumeFPS(23.976, true), ResampleAudio(48000) в скрипт и звук на обработку.
я без звука пробую.
george$t писал(а):
65505424А скрипт всегда можно доработать, контекстно вызвав АВСП из XviD4PSP.
Я XviD4PSP использую только для AVI и деинтерлеса.
sasha20072015 писал(а):
65505654paslog, я же вам пару постами выше выложил полный лог кодирования с SRestore.
То что предлагает XviD4PSP в скрипт автоматом, не работает. А вот такое работает
Код:
MPEG2Source("L:\DVD\T03.d2v", cpu=0, info=3)
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
ConvertToYV12(interlaced = true)
AssumeTFF()
o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=1) # order=0 if BBF
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast",SLmode=1,SLrad=1)
qtgmc.Srestore(frate=25.00,dclip=y)
TDecimate(mode=7, rate=23.976)
#TDecimate(mode=2, rate=23.976)
AssumeFPS(23.976)
Но какие-то кадры проскакивают.
sasha20072015 писал(а):
65505654Папку с плагинами перед копированием нужно полностью сносить.
само собой. Просто много приколов с этими dll.
sasha20072015 писал(а):
65505654допишется само.
само такое напишет, что каждый раз скрипт нужно переделывать. Что меня и не устраивает, чуть что изменил (разрешение на выходе) весь скрипт слетает/перестраивается и начинай по новой. Хоть бы сообщение какое вылазило с предупреждением.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 19-Окт-14 05:12 (спустя 1 день 10 часов, ред. 25-Окт-14 02:04)

sasha20072015 писал(а):
65505654Действительно. пора хорошенько попросить знающих юзеров обновить программу. Готов даже помочь материально
Я бы развил эту мысль. Просить надо не юзеров, которые не имеют ни какого отношения к инсталлеру и экзешнику программы.
Это должны делать разработчики fcp, Tempter57, AkvenJan.
Но прежде, чем просить их о чём-то, мы должны набраться совести и наконец-то материально отблагодарить их за то, что они все эти годы бесплатно пахали на нас, не жалея своих сил и времени. Тогда у нас может появИться моральное право просить их ещё о чём-то.
Думаю, не обременительно будет отправить каждому по 5 долларов (в сумме 15 долларов). Сегодня 15 долларов - это абонплата за месяц пользования интернетом ...
Если откликнутся 1000 пользователей, за эту сумму fcp и Tempter57 могут купить себе например 10-ти битные мониторы и продолжить развитие программы уже на новом уровне.
fcp думал о том, как ввести в GUI и декодер DSS2 новые цветовые пространства. Как он может работать над этим вопросом на мониторе, который не поддерживает эти цветовые пространства ?
Tempter57 тоже не будет выстраивать иллюзии при написании скриптов многобитной обработки, а будет видеть конкретную работу скрипта на мониторе.
Я привёл только один довод того, что мы тоже должны позаботиться о наших разработчиках, а не только предъявлять им необоснованные претензии.
Если же откликнутся 10.000 человек из миллионов пользователей программы, разработчики смогут купить себе самые современные мощные компьютеры, ещё останется и порадоваться, что их высококвалифицированный труд наконец-то начали ценить.
Мы можем попросить их дать нам координаты, куда и как мы сможем отправить нашу скромную благодарность. Но думаю, сразу они не согласятся это сделать, т.к. не попрошайки, а скромные порядочные люди. Надо сделать небольшой опрос пользователей (да или нет), чтобы они видели, что люди за эту акцию.
sasha20072015 сделайте такой опрос прямо здесь в теме, как вы иногда делаете на раздачах.
P.S.
Ни для кого не секрет что происходит в городе, в котором живёт Темптер. Он потерял работу, и фактически средства к существованию. А мы делаем вид, что ничего не происходит, продолжаем задавать ему вопросы, и как ни странно, ждём ответы на них ... Прошу это тоже учесть.
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20072015

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sasha20072015 · 19-Окт-14 07:50 (спустя 2 часа 38 мин.)

Меня сразу же банят. Это уже наверное десятый sasha2007... за последний год.Сделайте сами опрос и добавьте в шапку программы яндекс темптера или fcp если они согласятся.. Это называется элементарный donate и я не вижу здесь ничего плохого.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 19-Окт-14 08:52 (спустя 1 час 1 мин.)

caboch писал(а):
65512441Мужики,как по-вашему мнению,какой шумодав более качественней?
vaquedenoiser или degrainmedian?
Никто не знает?или просто не особо хочется ответить и не полениться напечатать пару слов,вопрос еще актуален.
[Профиль]  [ЛС] 

nic0l

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 55


nic0l · 19-Окт-14 11:54 (спустя 3 часа)

caboch писал(а):
65523282
caboch писал(а):
65512441Мужики,как по-вашему мнению,какой шумодав более качественней?
vaquedenoiser или degrainmedian?
Никто не знает?или просто не особо хочется ответить и не полениться напечатать пару слов,вопрос еще актуален.
Они оба качественные и хороши для своих задач.degrainmedian быстрее vaquedenoiser, но vaquedenoiser-ом можно так почистить картинку на определенных настройках,что "мама не горюй" вместе с полезным сигналом.С другой стороны,degrainmedian на любых настройках не навредит и для блюреев самое то:слегка подчистить зерно и шум.касательно vaquedenoiser ,то лучше вместо него на тяжелых зашумленных исходниках использовать шумодавы на векторном анализе,больше сохраняется подробностей.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 19-Окт-14 12:03 (спустя 8 мин.)

nic0l,глянь пожалуйста...эти установки хорошие?в общих чертах
скрытый текст
Слабая фильтрация но полезная для удаления горячих пикселов:
loadplugin("E:\Programs install\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeGrainMedian.dll")
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
Двух-шаговая фильтрация для более сильного удаления шума:
DeGrainMedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
DeGrainMedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
Сильная фильтрация для удаления большого зерна:
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=0)
[Профиль]  [ЛС] 

nic0l

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 55


nic0l · 19-Окт-14 12:21 (спустя 18 мин.)

caboch писал(а):
65524939nic0l,глянь пожалуйста...эти установки хорошие?в общих чертах
скрытый текст
Слабая фильтрация но полезная для удаления горячих пикселов:
loadplugin("E:\Programs install\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeGrainMedian.dll")
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
Двух-шаговая фильтрация для более сильного удаления шума:
DeGrainMedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
DeGrainMedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
Сильная фильтрация для удаления большого зерна:
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=7,mode=0)
Если они подходят для вашего исходника и вас устраивают- то конечно хорошие.Хотя я всегда избегаю Двух-шаговой фильтрации DeGrainMedian.Если одно-шаговая фильтрация типа:DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3),не помогает,включаю шумодавы на векторном анализе.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 19-Окт-14 13:01 (спустя 40 мин.)

DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)-это установки с официалки (слабая фильтрация,но полезная)
а если её чуточку усилить,какие цифры в этом параметре влияют на усиление?
А за общую вашу инфу Большое Спасибо!nic0l
[Профиль]  [ЛС] 

nic0l

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 55


nic0l · 19-Окт-14 15:31 (спустя 2 часа 30 мин., ред. 19-Окт-14 15:31)

caboch писал(а):
65525636DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)-это установки с официалки (слабая фильтрация,но полезная)
а если её чуточку усилить,какие цифры в этом параметре влияют на усиление?
Влияет на шумопонижение параметр "mode=" :от 5 до 0,чем меньше цифра тем сильнее.limitY - предел коррекция яркости пиксела,типично около 2-8.
limitUV- предел коррекции цвета пиксела,типично около 4-15.
[Профиль]  [ЛС] 

La-Piovra4

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 259

La-Piovra4 · 19-Окт-14 16:03 (спустя 31 мин.)

Отличная софтина респект...
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3542

Doc66 · 19-Окт-14 16:05 (спустя 2 мин.)

busoti4444
Только за и ответил в личке
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 19-Окт-14 18:34 (спустя 2 часа 28 мин.)

nic0l писал(а):
65527178
caboch писал(а):
65525636DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)-это установки с официалки (слабая фильтрация,но полезная)
а если её чуточку усилить,какие цифры в этом параметре влияют на усиление?
Влияет на шумопонижение параметр "mode=" :от 5 до 0,чем меньше цифра тем сильнее.limitY - предел коррекция яркости пиксела,типично около 2-8.
limitUV- предел коррекции цвета пиксела,типично около 4-15.
Благодарю
[Профиль]  [ЛС] 

Серый1779

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6770

Серый1779 · 20-Окт-14 00:03 (спустя 5 часов)

busoti4444
Все правильно написал!! Я за твое предложение двумя руками!
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 20-Окт-14 01:08 (спустя 1 час 4 мин., ред. 24-Окт-14 01:58)

Уважаемые пользователи
Будем считать, что опрос вашего мнения уже начался.
Традиционный опрос с голосованием не получается. Его может организовать только автор темы mihanja80. Я написал ему в ЛС, но он не отвечает.
Думаю нам не важна форма, главное суть. А суть в том, чтобы показать наше настроение разработчикам, и они согласились дать свои контактные данные, по которым мы сможем выплатить им материальное вознаграждение за проделанную работу, и конечно поддержать материально Tempter57 в трудную для него минуту.
Сразу оговорюсь, речь не идёт о том, чтобы обязать разработчиков на будущее. Они могут больше не заниматься программой, и мы будем не в претензии к ним.
Речь о том, чтобы оплатить уже вложенный труд и силы, ну и попутно поднять им настроение. Если хорошо поднимем настроение, возможно они и продолжат работу с программой.
Просьба, быстро и коротко высказать своё мнение по обсуждаемому вопросу.
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3542

Doc66 · 20-Окт-14 08:44 (спустя 7 часов, ред. 20-Окт-14 08:44)

Опрос может соорудить и Модератор.
Давайте четко определимся по пунктам опроса и напишем Модератору
Предлагаю что-то подобное
"Уважаемые пользователи! Согласны ли вы поддержать наших разрабов XviD4PSP 5 материально?"
"Да"
"Нет"
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 20-Окт-14 09:03 (спустя 19 мин., ред. 20-Окт-14 09:03)

Программа без сомнения отличная хоть и не лишена недостатков, но это скорее вина устаревшей платформы, скажем так, компонентов которые нужно обновлять или переписывать заново. По поводу поддержки, вопрос о сумме и желания пользователей платить за труд разработчиков. Был пример когда я купил лицензию на XviD4PSP 6.0 ( до этого не работал с 5-й версией) и когда оплатил на тот момент это был последний билд программы, больше она не обновлялась, купил чтобы поддержать автора а в итоге 6-я версия была заброшена и сейчас клепаеться 7-я и судя по скринам похожа она на дешёвый китайский софт с кучей багов. мой ответ "да" я готов поддержать разработчиков финансами по возможности, осталось дело за другими пользователями.
P.S. Было бы отлично если разработчики будут "компилировать" переписывать установщик программы и интегрировать в него все обновления, фильтры, модули и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey70V

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 669


Alexey70V · 20-Окт-14 10:36 (спустя 1 час 32 мин.)

Я думаю что 100 рублей может каждый пользователь пожертвовать. Я готов.
[Профиль]  [ЛС] 

lexxblack

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 962


lexxblack · 20-Окт-14 12:17 (спустя 1 час 41 мин., ред. 20-Окт-14 12:17)

Alexey70V писал(а):
65535683Я думаю что 100 рублей может каждый пользователь пожертвовать. Я готов.
Полностью согласен. 1000 человек по 100 руб = 100.000 руб. Это уже нормально. Сто рублей - это 1-2 бутылки пива которыми можно пожертвовать, ну или поделиться с хорошими ребятами (разработчиками). Я тоже в теме donate, желательно WMR. Программа реально хорошая, с приятным для меня интерфейсом. Я пробовал и MeGui, который часто обновляется, но, черт возьми, нравиться мне почему-то именно эта, сроднился с ней что ли. Надеюсь в будущем все таки на апдейт.
busoti4444, отдельное тебе за архив обновлений и инструкции по замене.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 20-Окт-14 13:40 (спустя 1 час 22 мин., ред. 21-Окт-14 18:14)

busoti4444
скрытый текст
Спасибо за поддержку, но мне в Донецк слать сейчас помощь бессмысленно. Финансовая система парализована. Банки, кроме Ощадбанка (да и тот по приёму коммунальных платежей) просто не работают.
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20072015

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 28


sasha20072015 · 20-Окт-14 14:12 (спустя 32 мин.)

Темптер, сбрось в личку номер своего телефона, хоть так помогу переводом в грн
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 20-Окт-14 14:20 (спустя 7 мин.)

Ребят,гляньте лог кодирования тест-скрипта....я в кодеке XVID ставлю ограничение b-frames max 4,но он во втором проходе показывает 5,это ничего страшного,по-скольку попал в битрейт....в принципе можно запускать рип целиком,но интересна сама заморочка эта,почему кодек перепрыгивает через 4-ку,установленную в настройке?
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Athlon(tm) II X2 250 Processor (~3013), 2 core(s)
RAM Total: 2047Mb
Language: UKR (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 06:34:12
AppPath: D:\Программы\XviD4PSP 5
TempPath: D:\for megui
FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
VTS_01_4.VOB >
VTS_01_5.VOB >
VTS_01_6.VOB >
Zloveshie.mertveci.640352.075.222.334mode3.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 00:01:44:646 (2509)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x480 > 640x352
Aspect: 1.8186 > 1.8182
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.x)
VideoBitrate: 7978 > 1005
Quality: 0.963 > 0.186
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AC3 > MP3
AudioBitrate: 384 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 6 > 2
UpDownMix: ConvertToDolbyProLogicII
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 12.281
Delay: -49 > -49
SCRIPT
------------------------------
Import("D:\Программы\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("D:\Программы\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("D:\Программы\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("D:\Программы\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("D:\Программы\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")
loadplugin("D:\Программы\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DeGrainMedian.dll")
video = MPEG2Source("D:\for megui\Zloveshie.mertveci.1981.DVD9.index\Zloveshie.mertveci.1981.DVD9_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\for megui\Zloveshie.mertveci.1981.DVD9.index\Zloveshie.mertveci.1981.DVD9_T01 T81 3_2ch 384Kbps DELAY -49ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
DelayAudio(-0.049)
ConvertToDolbyProLogicII()
AmplifydB(12.281)
ConvertToYV12()
Crop(4, 2, -4, -14)
BicubicResize(640, 352, 0, 0.75)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
SelectRangeEvery(FrameCount()/50, 50) #2500 frames test-script
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\for megui\0221.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m s -b 128 -q 2 --resample 48.0 - "D:\for megui\0221.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\for megui\0221.avi
XviD (1.3.x) 1005kbps 640x352 23.976fps (2509 frames)
...first pass...
xvid_encraw.exe: -pass1 "D:\for megui\0221_1.log" -qmatrix "D:\Программы\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Sharktooth's EQM v3LR.cqm" -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -masking 2 -max_key_interval 240 -threads 2 -i "D:\for megui\0221.avs" -o NUL
Tot: enctime(ms) =26380.00, length(bytes) = 18602529
Avg: enctime(ms) = 10.51, fps = 95.11, length(bytes) = 7414
I frames: 66 frames, size = 30404/2006673, quants = 2 / 2.00 / 2
P frames: 1320 frames, size = 10045/13260468, quants = 2 / 2.00 / 2
B frames: 1123 frames, size = 2970/3335388, quants = 3 / 3.00 / 3
...last pass...
xvid_encraw.exe: -pass2 "D:\for megui\0221_1.log" -bitrate 1005 -qmatrix "D:\Программы\XviD4PSP 5\presets\matrix\cqm\Sharktooth's EQM v3LR.cqm" -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -masking 2 -max_key_interval 240 -chigh 30 -clow 15 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -imax 3 -pmin 2 -pmax 3 -bmin 2 -bmax 4 -threads 2 -i "D:\for megui\0221.avs" -avi "D:\for megui\0221.avi"
Tot: enctime(ms) =93032.00, length(bytes) = 13164917
Avg: enctime(ms) = 37.08, fps = 26.97, length(bytes) = 5247
I frames: 66 frames, size = 26106/1723058, quants = 2 / 2.41 / 3
P frames: 1320 frames, size = 7046/9301117, quants = 2 / 2.39 / 3
B frames: 1123 frames, size = 1906/2140742, quants = 3 / 3.54 / 5
MUXING
------------------------------
Video file: D:\for megui\0221.avi
Audio file: D:\for megui\0221.mp3
Muxing to: C:\Users\Юлия\Desktop\Zloveshie.mertveci.640352.075.222.334mode3.avi
virtualdubmod.exe: /x /s"D:\for megui\0221.vcf"
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 3 min 6 sec
Файл получился на: 14.28 mb
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 20-Окт-14 17:31 (спустя 3 часа, ред. 22-Окт-14 01:53)

Doc66
Да нет уже смысла делать голосование, разберёмся так.
Doc66 писал(а):
65534729Согласны ли вы поддержать наших разрабов XviD4PSP 5 материально?
Олег, речь идёт не о поддержке, они не нищие и не бомжи. Речь о выплате заслуженного материального вознаграждения за труд в течение нескольких лет.
Alexey70V
lexx__black
Не я поднимал этот вопрос, я лишь высказал своё мнение, и меня попросили организовать его.
Мне не нужны обновления программы. Во-первых, меня устраивает существующая версия. Во-вторых, я в состоянии сам найти необходимые компоненты, разобраться с их совместимостью, протестировать, и обновить в случае необходимости.
Если вы считаете, что высококвалифицированный труд в течение нескольких лет оценивается в 100 рублей, пусть будет так. Никто ни кого не обязывает, в том числе и в размере вознаграждения.
Это дело добровольное, и в конце концов вопрос совести ... Я уверен, что найдутся и такие, кто захочет в знак благодарности выплатить и бОльшую сумму, нежели которую предложил я.
Кстати, некоторые и деньги зарабатывают, работая на программе ...
А вы попробуйте за 100 рублей написать хотя бы один скрипт, или обновить один декодер в программе, совместив его со всеми другими компонентами.
P.S. Один рабочий день, при зарплате в 15.000 рублей, стоит 500 рублей ...
Tempter57
Цитата:
мне в Донецк слать сейчас помощь бессмысленно
Думаю, этот вопрос решаемый. У Вас есть родственники, сын в других городах, что-нибудь придумаете. Возможно заработают банки, не может же это продолжаться вечно. Не думаю, что среди этого хаоса Вы быстро найдёте новую работу, а жить на что-то надо ...
Забьём Ваши данные позже, когда решите вопрос.
[Профиль]  [ЛС] 

Wаldo

Releaser

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1231

Wаldo · 20-Окт-14 17:38 (спустя 7 мин.)

Прога отличная, хоть и опыт её использования всего-ничего, без году неделя... Вот ведь, так и надо украинцам и русским впредь сотрудничать!.. Авторам, конешно, хочется пожелать в первую очередь беречь свои светлые головы, потому что это сейчас важнее всего... В плане пожертвований не думаю, что кто-нить сильно возражал, только вот люди стали сегодня не то чтобы жадными, а... ленивыми, скорее. Если сбор будет организован как можно проще, типа того "отправь SMS на номер такой-то, помоги хорошим людям", может дело бойчее пойдёт. Можно ведь и в подпись такой призыв вставить, только вот правилами трекера коммерция запрещена, вот в чём вопрос. А слать приватные ЛС - долгая история, да и могут неправильно понять...
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3542

Doc66 · 20-Окт-14 17:44 (спустя 5 мин., ред. 20-Окт-14 17:44)

busoti4444
Вот сейчас ты зря кипятишься. Я предложил лишь один из вариантов опроса, отвечая на твою просьбу в моей личке. Во-вторых, это дело добровольное и совестить здесь некого. Я знаю Сашу несколько лет и готов помочь ему чем только смогу и это не пустые слова.
Как только появится реальная возможность со стороны Саши принять нашу благодарность, я это сделаю. Говорю лишь за себя.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 20-Окт-14 18:30 (спустя 46 мин., ред. 23-Окт-14 03:03)

Doc66
Я хочу чтобы вопрос правильно ставился. Поставь себя на их место. Ты пахал несколько лет ( знаешь что это такое), а тебе с барского плеча предлагают подачку в 100 рублей. Да ещё после этих 100 рублей будут предъявлять претензии, что ты редко обновляешь программу. Ты согласишься ? ...
Ещё не было никаких благодарностей, однако претензии предъявляются:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=65388141#65388141
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=65432711#65432711
И это не первый, и уверен, не последний случай.
Есть и такие претензии от особо упоротых:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=65464024#65464024
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64935098#64935098
Причём, прослеживается явная тенденция - чем тупее клиент, тем у него больше претензий к программе. При малейшей проблеме виновата или программа, или плагины, или скрипты.
Ни у кого даже мысли не появляется, что причиной может быть собственная тупость, и руки, которые из жопы растут ...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в отношении Александра (Темптера), я с тобой согласен, ему, дополнительно к вознаграждению, нужна реальная помощь. Думаю, он эту помощь заслужил на протяжении нескольких лет своим отношением к людям. Да и просто по-человечески...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error