[Mods] Baldur's Gate Trilogy v1.08 (Мод BGT by darktech) [ОБНОВЛЕНО 29.11.2009]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 26, 27, 28  След.
Тема закрыта
 

Ariki

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 156

Ariki · 27-Июл-10 10:03 (15 лет 2 месяца назад)

У меня каспер ругается на mplaynow.exe говарит - обнаружено: троянская программа Trojan-Downloader.Win32.Agent.ecga Файл: F:\BGT\mplaynow.exe
это глюки каспера или всетаки файл в игре заражон ?
[Профиль]  [ЛС] 

darktech

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 242


darktech · 27-Июл-10 20:04 (спустя 10 часов)

Vtii
проще подождать 1.09. в чистом виде Акелла не очень. в правленном - более-менее.
Марионетка
просто скачать мод, распаковать в каталог с игрой, запустить установщик мода, выбрать язык установки и ответить на все задаваемые вопросы. в общем, как и обычно.
DrD_AVEL
это маленько не то. там просто айсвинд с аддонами и доп. модами. единого прохождения обеих частей пока нет в природе.
Ariki
в каталоге с игрой такого файла быть не должно. это вируз. лечить надо.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerPaladin

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 311

RogerPaladin · 28-Июл-10 07:21 (спустя 11 часов)

darktech
Доолжен он там быть - это устаревший сетевой интерфейс для игры на офф серверах. Аналог Battle.Net.
[Профиль]  [ЛС] 

Undying_Jericho

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 24

Undying_Jericho · 28-Июл-10 21:49 (спустя 14 часов)

darktech
А когда, если не секрет, выйдет 1.09?
[Профиль]  [ЛС] 

Saiira

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1


Saiira · 29-Июл-10 23:36 (спустя 1 день 1 час)

Велика вероятность, что вопрос не "по теме". Что он уже задавался здесь или же где-то еще. Или же он звучит просто глупо и неуместно. В любом случае - заранее прошу прощения... Можно ли устанавливать на трилогию моды, предназначенные для обычного BGII? К примеру - мод Солафейна?
[Профиль]  [ЛС] 

FucKingSky

Стаж: 18 лет

Сообщений: 50


FucKingSky · 31-Июл-10 14:13 (спустя 1 день 14 часов)

Может идиотский вопрос, но как установить патч?
[Профиль]  [ЛС] 

darktech

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 242


darktech · 31-Июл-10 16:32 (спустя 2 часа 18 мин.)

Undying_Jericho
скоро, более точно пока сказать не могу. сделать предстоит достаточно много и все будет зависеть от моей загруженности.
Saiira
устанавливать можно, скорее всего, но работоспособность мода не гарантируется. как говорится, на свой страх и риск.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 925

DrD_AVEL · 31-Июл-10 22:35 (спустя 6 часов)

darktech!
Я поздравляю тебя с пятью тысячами официальных скачиваний! Это успех. Это признание. И это лишь официальный счётчик, в реале ведь скачавших как здесь, так и со сторонних ресурсов ещё больше.. может, тысяч 10, я думаю...))
Ура, товарищи!)
[Профиль]  [ЛС] 

youyouyou

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


youyouyou · 31-Июл-10 23:00 (спустя 25 мин.)

Ребята, ситуация следующая:
скрытый текст
GeForce 330M

Radeon 9550
На первом скрине видно, что граница между видимой и невидимой областью не плавная, а в виде лесенки.
Скриншот сделан на системе с видеокартой GeForce 330M
На втором скрине всё так, как должно быть - граница плавная. Видеокарта Radeon 9550.
Есть у кого-нибудь идеи, почему с GeForce 330M такая кривая граница?
[Профиль]  [ЛС] 

Vtii

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 232

Vtii · 01-Авг-10 09:51 (спустя 10 часов)

А я как-то накачал 5-6 модов для БГТ (первой части и не один не встал), косяки разные. Есть какие-нибудь проверенные, которые на этой сборки точно пойдут и без глюков?
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 521


SorrowSeer · 01-Авг-10 14:02 (спустя 4 часа)

youyouyou писал(а):
Ребята, ситуация следующая:
скрытый текст
GeForce 330M

Radeon 9550
На первом скрине видно, что граница между видимой и невидимой областью не плавная, а в виде лесенки.
Скриншот сделан на системе с видеокартой GeForce 330M
На втором скрине всё так, как должно быть - граница плавная. Видеокарта Radeon 9550.
Есть у кого-нибудь идеи, почему с GeForce 330M такая кривая граница?
У меня gtx280 и в первом айсвинде такая же бня. Думаю, из-за драйверов. Играть, впрочем, не мешает...
[Профиль]  [ЛС] 

Vtii

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 232

Vtii · 01-Авг-10 17:35 (спустя 3 часа)

youyouyou писал(а):
Ребята, ситуация следующая:
скрытый текст
GeForce 330M

Radeon 9550
На первом скрине видно, что граница между видимой и невидимой областью не плавная, а в виде лесенки.
Скриншот сделан на системе с видеокартой GeForce 330M
На втором скрине всё так, как должно быть - граница плавная. Видеокарта Radeon 9550.
Есть у кого-нибудь идеи, почему с GeForce 330M такая кривая граница?
В настройках драйвера включи АА.
[Профиль]  [ЛС] 

youyouyou

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


youyouyou · 01-Авг-10 18:06 (спустя 31 мин.)

Vtii писал(а):
В настройках драйвера включи АА.
сглаживание включено, причём там даже несколько опций.
Не помогает.
Но вот момент: на стандартном видеодрайвере идёт всё окей, и после установки фирменных дров до перезагрузки тоже всё окей. Но как только перезагружаешь комп - появляется эта лесенка.
[Профиль]  [ЛС] 

Vtii

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 232

Vtii · 01-Авг-10 19:51 (спустя 1 час 44 мин., ред. 01-Авг-10 19:51)

youyouyou
Вот весь фак по этому поводу который у меня есть, но мне было достаточно только АА (правда он от айсвиндела)
Цитата:
"Черные квадраты" в исполнении современных видеокарт от Nvidia.
Пользователи современных видеокарт от Nvidia часто жалуются на графические артефакты при игре в IwD II. Так называемые "черные квадраты" и прочее. В этом случае можно попробовать воспользоваться следующими настройками:
1. Запускать игру, используя 16ти битный цвет, вместо обычного 32 битного. Кроме того, включить в настройках Sofware Transparent BLT, но не включая еще две имеющиеся в этом пункте опции.
2. Принудительно включить сглаживание 2x в настройках видео драйвера:
NVidia Control Panel->3D Settings->Manage->Program Settings->Add->Выбрать IwD2.exe
"Antialiasing-Mode"="Override any application setting"
"Antialiaising-Settings"="2x"
Или:
1. Download and install the microsoft application compatiblity toolkit:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=24da8...45e-492dd6da2971
2. Start the 'Compatibility Administrator' with administrator rights.
3. Click the 'New' Button
4. Right click the new database. Select 'Create new application fix...'
5. Name your program and vendor however you like. Browse to your IwD2.exe file. Click next
6. Select 'None' for operating system modes. Don't select additional compatibility modes. Click next
7. Tick the 'ForceDirectDrawEmulation' compatibility fix.
8. Click next and finish.
9. Save your database.
10. Right click the database and select install. This will install the database.
11. Close the compatibility administrator and start Icewind Dale II. It should work correctly in 32bit mode without any ingame rendering fixes. You don't need to run the compatibility administrator again.
Или в настройках DirectX выключить ускорение DireсtDraw, но это не лучший способ. И надо не забывать его включать после выхода из игры.
[Профиль]  [ЛС] 

youyouyou

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


youyouyou · 01-Авг-10 20:47 (спустя 55 мин., ред. 02-Авг-10 11:36)

Vtii писал(а):
"Черные квадраты" в исполнении современных видеокарт от Nvidia.
Пользователи современных видеокарт от Nvidia часто жалуются на графические артефакты при игре в IwD II. Так называемые "черные квадраты" и прочее. В этом случае можно попробовать воспользоваться следующими настройками:
1. Запускать игру, используя 16ти битный цвет, вместо обычного 32 битного. Кроме того, включить в настройках Sofware Transparent BLT, но не включая еще две имеющиеся в этом пункте опции.
спасибо большое, помогло изменение глубины цвета (на 16бит)
причём выставив в игре 16 бит, в режиме фуллскрин всё отлично стало (хотя я и раньше пробовал, не получилось. возможно помогли эксперименты с удалением/установкой различных дров)
но в оконном режиме всё равно лесенки остались. аналогично, изменив глубину цвета рабочего стола на 16бит, лесенки пропали
ура!
мужик!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
история с лесенкой закончилась, но далее по игре заметил другие проблемы с графикой.
1. мерцание от камина в доме не распределяется равномерно и естественно, а выглядит как параллелограм, часть которого заходит за стену помещения
2. любая анимация (заклинания (например, огненные руки), полёт камешка, выпущенного из пращи) выглядит как квадрат с рисунком на остальном фоне. Как будто в игру просто вставили видео с анимацией в окошке, и оно проигрывается.
с чем это может быть связано?
[Профиль]  [ЛС] 

FucKingSky

Стаж: 18 лет

Сообщений: 50


FucKingSky · 03-Авг-10 20:02 (спустя 1 день 23 часа, ред. 03-Авг-10 20:02)

пропали все квесты, после очередного вылета
[Профиль]  [ЛС] 

youyouyou

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


youyouyou · 05-Авг-10 16:01 (спустя 1 день 19 часов, ред. 05-Авг-10 16:01)

Восхищение вызвал процесс установки (в частности оригинальный интерфейс)
Радует, что столько багов исправлено. Только вот у людей дотошных и знающих английский такой перевод вызовет недоумение и неприязнь (к примеру, familiar - приживала(?!). Слово "приживала" несёт совершенно другой смысл. Следовало без сомнений переводить как фамильяр). Конечно, лучше, чем другие локализации, но есть откровенные ляпы, которые при переводе не допустил бы человек, нормально владеющий английским и вообще адекватно воспринимающий обстановку. Конечно, чтобы перевести конкретные диалоги как можно ближе к оригиналу и со смыслом, необходимо играть и переводить по ходу игры.
Я рад, что моя любимая игра до сих пор совершенствуется. Очень сомневаюсь, что смогут выпустить что-то настолько же хорошее в ближайшие... много лет)
спасибо создателю, игрокам-тестировщикам и раздающему
P.S. Башню Дурлага зачистила solo Imoen на 5 уровне. Экипировка: Ядовитый кинжал +2 (при провале противником спасброска каждый раунд по 6 урона ядом до максимальных 15), Теневая броня (AC=4, +15% скрыться в тенях), Ботинки скрытности (+35% скрытность). Больше ничего на ней не было.
Убил тень друга Дурлага (Daital), выполнил квест суккуба Kirinhale (+4к exp), затем убил бедного вора (Rigillo, +1.4к exp), убил половину вурдалаков, забрал с верха башни скимитар, книгу на +1 к мудрости, короче говоря вынес всё что можно (кромен нижних уровней). Разумеется, остальных сильных мобов не трогал.
Это я тем, кто считают вора неинтересным персонажем. IMO, но вор самый что ни на есть крутейший перс, и играть за него доставляет истинное удовольствие (скрываться и красться в тенях, обнаружение и обезвреживание ловушек, воровство (сколько вещей было стырено у NPC...), х5 урон со спины, управление Гильдией Воров и т.д.). Особенно советую вора тем, кто любит побегать одним персонажем аля fallout.
И есть вопрос к знатокам: в dual-class режиме ВСЕ ограничения классов суммируются? Хотел создать уберного кенсай-вора, но такой вор не имеет возможности носить какой бы то ни было армор (ну кроме робы).
Т.е. если взять все плюсы и минусы двух классов, то решающим минусом будет самый жёсткий минус, а решающим плюсом - самый выгодный плюс? (читал все названные в этом топике мануалы, как англ. так и русский, но ответа не нашёл)
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2681

Antipaladin666 · 05-Авг-10 17:07 (спустя 1 час 6 мин., ред. 05-Авг-10 17:07)

youyouyou - насколько я знаю, все гораздо проще, если один класс позволяет например одеть тяжелую броню, второй - нет, значит вы ее не наденете. Н о на вора вроде среднюю одеть можно, но пропадут тогда воровские навыки.
P.S. - создавай лучше уберного кенсаи-мага, вдвоем с Саревоком порвали Демогоргона на Insane с модом Ascension, даже видео сохранилось.)) Spirit Armor вместо брони - мега вещь.)
[Профиль]  [ЛС] 

Hommit

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 489

Hommit · 05-Авг-10 17:33 (спустя 25 мин.)

вопрос:
в этой сборке как я понял уже включены все оригинальные файлы четырех игр? или надо чтото качать? можно ли с этой сборки запускать оригиналы и трилогию?
и как лучше играть, в оригинал или трилогию, если в БГ вообще еще не играл?
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2681

Antipaladin666 · 05-Авг-10 18:41 (спустя 1 час 7 мин., ред. 05-Авг-10 18:41)

Hommit вообще трилогия - это объединение всех частей BG без модов, только первая часть сделана на движке второго, плюс множество фиксов, добавлены портреты, доработан перевод, так что по сути это оригинал. Но как понятно, уже в первом BG здесь можно играть за классы которые есть во втором и плавно ими перейти во второй BG. Так что в принципе сторонних модов в этой сборке нет, играть можно, только на счет глюков я не уверен. Знаю что самая лучшая сборка, но гарантий не даю если что-то слетит.
Оригинал конечно пройти желательно, но можно и обойтись.
[Профиль]  [ЛС] 

Hommit

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 489

Hommit · 05-Авг-10 19:34 (спустя 52 мин., ред. 05-Авг-10 19:34)

Antipaladin666 писал(а):
вообще трилогия - это объединение всех частей BG без модов, только первая часть сделана на движке второго, плюс множество фиксов, добавлены портреты, доработан перевод, так что по сути это оригинал. Но как понятно, уже в первом BG здесь можно играть за классы которые есть во втором и плавно ими перейти во второй BG.
я имею в виду, например она ставится поверх например БГ голд по соседству или ничего кроме трилогии качать не нужно...
Antipaladin666 писал(а):
только первая часть сделана на движке второго,
то есть повышенное разрешение в 1 части? это + ...
Antipaladin666 писал(а):
доработан перевод
здесь - хороший перевод? в БГ голд плюются на 2 часть...
киньте чтоли ссылкой на хорошее руководство, какие классы рулят ...
сдублирую сюда, кстати...
Цитата:
Introduction
=============
Starting with the Geforce 8XXX series nVidia introduced a bug in their DirectDraw implementation. This can be seen in most games as black boxes around
sprites. These problems can usually be prevented by disabling the DirectDraw hardware acceleration altogether. This often even yields a better
performance (yes, that's a whole problem in itself and nVidia is probably be to blame again), however this doesn't work on
all games. Planescape: Torment for example produces a very annoying mouse trail when played without DDraw HW acceleration.
This patch fixes the bug by providing a fake DirectDraw dll. This wrapper dll simply replaces the broken functionality and forwards
all other operations to the real directdraw dll. That way games can still be played without the need to disable HW acceleration.
Installation
===============
Simply place the files from this archive into the games directory. Then run nvidia_ddraw_fix.exe and select the games .exe file to patch it.
If you want to remove the patch, simply run nvidia_ddraw_fix.exe again.
Supported Games
===============
This patch was primarily done for Planescape: Torment to avoid the mouse trail, but it should work on any DirectDraw game.
Note that often disabling HW acceleration gives _better_ performance. So this patch should _really_ be only used for games that don't
work well with disabled HW acceleration or if you really get better performance with enabled hw acceleration.
It has been tested on the following games:
Baldur's Gate (+TOSC) (need to patch BGMain2.exe)
Icewind Dale 1
Icewind Dale 2
Planescape: Torment
Note that I DO NOT RECOMMEND to use this patch with Baldur's Gate 2 and Icewind Dale 1 + HoW. These two games have OpenGL support which
is far superior to DirectDraw.
Description of the bug
======================
For those who are curious what the actual bug in the nVidia driver is:
Most people think that transparency is broken, but that's not true. What's actually broken is filling a surface
with a constant color. This patch fixes that by simply doing the color fill in software.
Source Code
===============
This software is free software under the GPLv3. The source code is available at the following location:
http://github.com/jlanger/nvidia_ddraw_fix/
Compiled DLL: http://github.com/jlanger/nvidia_ddraw_fix/downloads
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2681

Antipaladin666 · 05-Авг-10 21:04 (спустя 1 час 30 мин., ред. 05-Авг-10 21:04)

Цитата:
то есть повышенное разрешение в 1 части? это + ...
Вы запускаете игру и выбираете - BG или BG2 так что настройки там общие, классы тоже, на то и трилогия. Это по сути одна игра, одно меню и т.п. проще говоря.
По поводу перевода все написано - сделан на основе перевода от aerie.ru - это лучший вариант.
Мануал на русском в игре есть (опять так и все в шапке указано)
У меня давно было 2 версии BG2 - с модами и без и стояли одновременно, насколько я помню я создал файл реестра и просто менял пути в нем (а потом запускал соответствующую версию). Или это был IWD? Вроде BG2.
По выбору классов - ну тут зависит от предпочтений, много различных NPC будет вам на выбор, так что делайте любого какой нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

youyouyou

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


youyouyou · 05-Авг-10 22:19 (спустя 1 час 15 мин.)

Antipaladin666 писал(а):
youyouyou - насколько я знаю, все гораздо проще, если один класс позволяет например одеть тяжелую броню, второй - нет, значит вы ее не наденете. Н о на вора вроде среднюю одеть можно, но пропадут тогда воровские навыки.
P.S. - создавай лучше уберного кенсаи-мага, вдвоем с Саревоком порвали Демогоргона на Insane с модом Ascension, даже видео сохранилось.)) Spirit Armor вместо брони - мега вещь.)
Маги мне кажутся несколько скучными) я больше 10 раз проходил BG2 SoA и самые интересные были вор и монах. Но если монах крут своими пассивками, а из активных сопосбностей у него только Stunning Blow и Quivering Palm (бесспорно крутые, но их только две), то вор и здесь и там поспел с активными абилками (перечисленное в предыдущем посте). Но так как вор в качестве бойца не особо хорош, хотелось повысить ему THAC0 (+специализация в классах оружия) и HP. Можно выбрать в качестве основы обычного воина с сохранением способности одевать любой армор, но прелести, которые сулит кит кенсая, доставляют быстрее)
[Профиль]  [ЛС] 

AL Pacino

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 13


AL Pacino · 07-Авг-10 10:04 (спустя 1 день 11 часов)

Подскажите в чем плюсы и минусы двойных классов?
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2681

Antipaladin666 · 07-Авг-10 10:33 (спустя 29 мин., ред. 07-Авг-10 10:33)

Плюсы - один класс приобретает навыки другого, это итак понятно. Например, fighter/mage - качается fighter до 5 специализации на оружие, затем берется маг и качается до упора, при этом пока маг не докачается до уровня, соотв. уровню fighter'a (когда вы взяли 1 уровень мага и закончили качать fighter'а), он не будет получать бонуса fighter'a. Как только уровень мага=уровню fighter'а то приобретаются все навыки файтера, т.е. специализации на оружие.
Именно поэтому рекомендуется дуалить после 9 или 12 уровня, иначе учитывая что экспа набирается ЗАНОВО, качать будете долго и вряд ли докачаете. (собсно это и есть минус)
Еще один минус - необходимые статы для того что взять другой класс при дуале.
[Профиль]  [ЛС] 

darktech

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 242


darktech · 07-Авг-10 14:25 (спустя 3 часа, ред. 07-Авг-10 14:25)

Antipaladin666
в дуал переходить нужно ориентируясь не на специализацию в каком-либо оружии, а на выдаваемые при повышении уровня пункты здоровья. конкретно в трилогии 5 звезд в определенном оружии можно получить уже на 4-м уровне. основной же критерий - получение персом, переводимым в дуал, основного плюса от воина - большого количества пунктов здоровья. и здесь именно начиная с 10-го уровня все воины перестают получать пункты здоровья по формуле 1d8 +модификатор телосложения, и начинают - по формуле 0d8 +3. как-то так. смотрите таблицы в мануале.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2681

Antipaladin666 · 07-Авг-10 14:39 (спустя 13 мин., ред. 07-Авг-10 14:39)

Я к примеру говорил, специализация - это частность, про hp я все итак знаю. И не будете же вы утверждать что дуалят только из-за хп? Это просто смешно.
И кстати fighter получает 1d10 hp на уровень.
[Профиль]  [ЛС] 

Ingtar

Стаж: 18 лет

Сообщений: 73

Ingtar · 07-Авг-10 16:55 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 07-Авг-10 21:40)

Ураа! Моя любимая игра) Более эпическая, чем все, что было создано в сфере развлечений)
Возникли неприятности на Убунте. При установке через вайн установка запускается, доходит до конца, но конфигурация не запускается, не найден language.txt.
Запуск самой игры так же оканчивается неудачей "Не найден фаил"
Кто сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

TheNomad

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 16

TheNomad · 07-Авг-10 21:37 (спустя 4 часа, ред. 07-Авг-10 21:37)

подскажите, можно играть по сети имея виндовс 7 64 бит?
я никак не могу ни присоединиться, ни создать свою... чёрный экран и дальше не хочет, виснет
идеи?
[Профиль]  [ЛС] 

youyouyou

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


youyouyou · 07-Авг-10 23:38 (спустя 2 часа 1 мин.)

Ребята, подскажите, где в этой трилогии на карте Durlag's Tower. Там, где она в оригинальной BG1 (к востоку от Nashkel Carnival) её нет. Может, она становится доступна лишь с какой-то главы? В оригинальной BG1 доступна была как минимум с 3-й.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error