|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
08-Мар-23 15:27
(2 года 6 месяцев назад)
Softernet
Если оторваться от NES, есть, скажем, PSP. В своём роде очень милая штука, хоть там и 32 мб оперативки и проц на 333 мгц. И сама конструкция интересная. Но будь у меня в детстве не такая же штукенция, а "ищё одна железяка 8 гб рам, 4G internet, ssd, 4k", я б не назвал её милой.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
08-Мар-23 17:05
(спустя 1 час 38 мин., ред. 08-Мар-23 17:05)
noiseshaade писал(а):
84407859Если оторваться от NES, есть, скажем, PSP. В своём роде очень милая штука, хоть там и 32 мб оперативки и проц на 333 мгц. И сама конструкция интересная. Но будь у меня в детстве не такая же штукенция, а "ищё одна железяка 8 гб рам, 4G internet, ssd, 4k", я б не назвал её милой.
Только душевно больной будет сравнивать "милость" PSP с "милостью" гигабайт и разрешений. Лечись, кому говорят.
|
|
NeoGuyver
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 683
|
NeoGuyver ·
09-Мар-23 11:45
(спустя 18 часов)
Softernet
Чела не переубедишь, спорить нет смысла  Срач конечно жесть устроили)))
|
|
Lativik
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2412
|
Lativik ·
09-Мар-23 13:02
(спустя 1 час 16 мин.)
NeoGuyver
Дело не в челе и его переубеждении. А в том что Softernet вечно срач устраивает, с поводом, без повода, в выходные или праздники. Лишь бы трава не росла.
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1486
|
blu3v3lv3t ·
09-Мар-23 16:23
(спустя 3 часа)
noiseshaade, из уважения к разработчику и пользователям (господи, о чём это я?) ты будешь обновлять раздачу эмулятора?
Без внесения своих нездоровых идей в настройки по умолчанию? Если нет, то зачем этот кривой балласт на форуме, уважаемые модераторы?
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
09-Мар-23 21:58
(спустя 5 часов)
blu3v3lv3t писал(а):
84412880ты будешь обновлять раздачу эмулятора?
Там какие-то принципиальные улучшения, типа поддержки DInput? Раздачи с ePSXe живут по >10 лет и ничего в целом -_-.
NeoGuyver писал(а):
84411669Чела не переубедишь, спорить нет смысла
Да это так по фану). Там аргументы типа "килограммы/единые единицы измерения ненужны, накладывают ограничения". Стандарты в каком-то смысле очень удобны, позволяют ориентироваться в разных частях времени и пространства. Хоть через 100 лет секунда в России и Японии скорее всего останется секундой, килограмм таким же, метр тоже. Поэтому делаю софт для стандартизированного геймплея в олдовые приставки на другом железе. Эмуляторы обычно таким не являются, наоборот, нестандартный геймплей это преимущество.
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1486
|
blu3v3lv3t ·
10-Мар-23 00:17
(спустя 2 часа 18 мин.)
noiseshaade, DInput - это не принципиальные улучшения. Точность эмуляции, багфиксы - для тебя пустой звук?
Поддержка DInput давно появилась, но твой вопрос показывает, что тебе наср.ть и ты даже не следишь за обновлениями.
Если не будешь обновлять эмуль в раздаче, я создам свою, а твою в топку
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
10-Мар-23 00:47
(спустя 29 мин., ред. 10-Мар-23 00:47)
blu3v3lv3t писал(а):
84414986Поддержка DInput давно появилась
Имелась в виду вибра. ДС конечно крут в плане улучшалок, но как помню, он проигрывал ePSXe в невозможности вибрировать в DInput. Вибра - принципиальная фишка PS1.
Мне немного сложновато проверить, виндой почти не пользуюсь.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Мар-23 06:35
(спустя 5 часов, ред. 10-Мар-23 06:35)
Lativik писал(а):
84411981Дело не в челе и его переубеждении. А в том что Softernet вечно срач устраивает, с поводом, без повода, в выходные или праздники. Лишь бы трава не росла.
Единственное в чём меня можно обвинить, это в том, что я не умею проходить молча мимо всякой тупости. Тебе ли не знать.
noiseshaade писал(а):
84414493Поэтому делаю софт для стандартизированного геймплея в олдовые приставки на другом железе. Эмуляторы обычно таким не являются, наоборот, нестандартный геймплей это преимущество.
Опять нарциссизм попёр. Ты ещё свою валюту придумай, а мы все поржём, стандартизатор.
noiseshaade писал(а):
84415027Имелась в виду вибра. ДС конечно крут в плане улучшалок, но как помню, он проигрывал ePSXe в невозможности вибрировать в DInput. Вибра - принципиальная фишка PS1.
С добавлением в ePSXe - Xinput, Diuput там вообще перестал работать, по крайней мере под Win10.
Вибрация не является стандартом Dinput и работает на этих устройствах через вспомогательный проприетарный драйвер. Докапываться к эмуляторам при таком раскладе вообще смешно. Тем более к современным под Win10, которая Dinput геймпады в гробу видела.
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
10-Мар-23 12:39
(спустя 6 часов, ред. 10-Мар-23 12:39)
Softernet
У меня одноклассник в ВОВку в молодости играл. Есть сервера 1х с обычной скоростью прокачки, кто хочет качаться быстрее - 17х 170х и так далее. Ну и не один чел качается быстрее, а все. Если б на одном сервере каждый прокачивался с любым коэффициентом, да и мог вводить любые значения параметров, это какой-то хаос. Или Debug Mode. Зато "меньше ограничений".
Эмуляторы примерно об этом, а вот KingStation - 1x.
Softernet писал(а):
84415476Тем более к современным под Win10
Ведь всем извесно, что Win10 уже давно устарела, нормальные люди юзают Win11. И не в эмуляторы играют с зельдами, а Atomic Heart или Танки. И на подходе какой-нибудь Xinput 2.0 с имплантом в голову, чтоб управлять силой игровым процессом силой мысли.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Мар-23 17:42
(спустя 5 часов)
noiseshaade писал(а):
84416765У меня одноклассник в ВОВку в молодости играл. Есть сервера 1х с обычной скоростью прокачки, кто хочет качаться быстрее - 17х 170х и так далее. Ну и не один чел качается быстрее, а все. Если б на одном сервере каждый прокачивался с любым коэффициентом, да и мог вводить любые значения параметров, это какой-то хаос. Или Debug Mode. Зато "меньше ограничений". Эмуляторы примерно об этом, а вот KingStation - 1x.
Нет, слабоумие - это примерно об этом. Сравнение эмуляторов консолей для запуска однопользовательских игр с MMO - что это если не слабоумие?
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
10-Мар-23 20:38
(спустя 2 часа 56 мин.)
Softernet
Famicom/PS2 и всякие такие проекты это комьюнити. Дают пользователям какие-то задачки, сюжет, графон и музон, можно обсудить, пройти вместе, полюбоваться.
Эмуляторы ещё добавляют читы изкоробки и лёгкое (бесплатное) получение контента. Создатели могут быть не очень довольны, да и эмуляторское комьюнити это не "уххх, я/мы взял(и) за свои деньги игруху, а там ТААААКООООЕ, а я/мы это преодолел(и) (или нет), зашибись". Эмуляторщики в целом имеют возможность постоянно срезать углы и что-то менять. Так тоже можно, но это не тоже самое.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Мар-23 21:17
(спустя 39 мин., ред. 10-Мар-23 21:17)
noiseshaade писал(а):
84419162Famicom/PS2 и всякие такие проекты это комьюнити. Дают пользователям какие-то задачки, сюжет, графон и музон, можно обсудить, пройти вместе, полюбоваться.
А эмуляторы эту возможность забирают и строго пресекают, а кто не согласен - того сажают. Теперь успокойся и пойди займись полезным делом.
noiseshaade писал(а):
84419162Эмуляторщики в целом имеют возможность постоянно срезать углы и что-то менять. Так тоже можно, но это не тоже самое.
Твоё какое дело кто и какую возможность имеет? Засунь свои фашистские замашки себе в одно место и перестань засирать коменты этим бредом.
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1486
|
blu3v3lv3t ·
10-Мар-23 21:43
(спустя 25 мин.)
noiseshaade писал(а):
Эмуляторы примерно об этом, а вот KingStation - 1x.
ЭЛТ тв поставляется в комплекте? Чтобы не охереть от пикселей, получая "оригинальный игровой опыт"))
PS: ты бы хоть FunStation обозвался, всё не так уныло  Или RetroStation. Фантазии ноль, лишь бы корону нацепить)
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Мар-23 21:56
(спустя 12 мин., ред. 10-Мар-23 21:56)
blu3v3lv3t писал(а):
84419455PS: ты бы хоть FunStation обозвался, всё не так уныло Или RetroStation. Фантазии ноль, лишь бы корону нацепить)
Лучше всего отражает философию его поделия название FuckStation, как я уже называл его ранее.
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
10-Мар-23 22:17
(спустя 20 мин.)
blu3v3lv3t писал(а):
84419455ЭЛТ тв поставляется в комплекте?
Я под DS хотел свой шейдер адаптировать, но немного не врубил синтаксис.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Мар-23 22:41
(спустя 24 мин.)
noiseshaade писал(а):
84419607Я под DS хотел свой шейдер адаптировать, но немного не врубил синтаксис.
И в чём проблема? На каком языке он вообще у тебя сейчас написан?
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
10-Мар-23 23:02
(спустя 21 мин.)
Softernet
Труд не очень благодарный но муторный, кредиты не гасит, да и DuckStation - эмуляторский эмулятор с улучшалочными улучшалками.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Мар-23 23:09
(спустя 6 мин.)
noiseshaade писал(а):
84419842Труд не очень благодарный но муторный, кредиты не гасит, да и DuckStation - эмуляторский эмулятор с улучшалочными улучшалками.
Я тебе конкретный вопрос задал. Повторяю: на каком языке написан шейдер, что ты его на GLSL не можешь портировать?
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
11-Мар-23 01:01
(спустя 1 час 51 мин., ред. 11-Мар-23 01:01)
Softernet писал(а):
84419865Softernet
В KS он slang/glsl, только в DS был трабл какой-то. Сейчас здесь встроен калибратор насыщенности-уровней-шумов-YIQ, нет сетчатости и размытия.
Да и в DS, если апскейл и разгон ЦП это так круто, сделали бы игру под DuckStation как движок, вроде PS1+. ~320x240 графон с апскейлом смотрится так себе из-за угловатых моделей в 3D, 2д тем более. У меня относительно оригинальный PS1 графон с лёгкой сеткой+размытием, не так плохо, как растягивание 320x240 по всему экрану.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
11-Мар-23 03:48
(спустя 2 часа 47 мин., ред. 11-Мар-23 03:48)
noiseshaade писал(а):
84419908Да и в DS, если апскейл и разгон ЦП это так круто, сделали бы игру под DuckStation как движок, вроде PS1+.
Зачем? Ты вообще перед тем как предложить очередную идиотскую идею задаёшься вопросом "а нахрена"? Зачем нужна игра работающая только с использованием улучшайзеров в эмуляторе? На идею написания игры сразу под PC у тебя совсем соображали не хватает?
noiseshaade писал(а):
84419908У меня относительно оригинальный PS1 графон
Нет никакого "у тебя". Хватит выдавать себя за изобретателя велосипеда.
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
11-Мар-23 22:36
(спустя 18 часов)
Softernet писал(а):
84420601Зачем нужна игра работающая только с использованием улучшайзеров в эмуляторе? На идею написания игры сразу под PC у тебя совсем соображали не хватает?
PC - очень широкое понятие. Хотя не совсем, PC - это про Виндуз и опять какие-то лимиты. А есть ещё суперкроссплатформенный веб.
Но даже если PC - это компы эры Win XP с 128мегабайтами видеопамяти и 256мб RAM, DirectX 9.0 и Vulkan/DirecX 12, видеокарты на десятки гигов памяти, 12-ядерные процы.
С железяками типа NES/PS1 попроще, характеристики со временем не меняются и относительно осязаемые, хотя и можно поддерживать даже програмный апдейт железа, как предлагают разрабы эмулей и делать игорь под расширенную PS1, 16:9 формата.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
12-Мар-23 00:16
(спустя 1 час 39 мин.)
noiseshaade писал(а):
84425206С железяками типа NES/PS1 попроще, характеристики со временем не меняются и относительно осязаемые, хотя и можно поддерживать даже програмный апдейт железа, как предлагают разрабы эмулей и делать игорь под расширенную PS1, 16:9 формата.
Для тупых перефразирую. Эмуляторы не предлагают расширения оригинального железа. Эмуляторы предлагают возможность запуска ПО на несовместимой платформе. Чтобы создать игру для запуска на этой платформе не нужен эмулятор другой с улучшайзерами, подобное является идиотизмом.
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
12-Мар-23 11:12
(спустя 10 часов)
Взял ползунки в утке передвинул и цп теперь не 33, а 66 мгц. Можно памяти добавить, разрешение повысить. Можно под такое делать игры, правда под системы с встроенными читами и квиксейвами не очень впечатляет, но из любви к творчеству можно. Недавно видел на ютабе как парень игру под пс1 кодил.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
12-Мар-23 15:02
(спустя 3 часа, ред. 12-Мар-23 15:02)
noiseshaade писал(а):
84427126Взял ползунки в утке передвинул и цп теперь не 33, а 66 мгц. Можно памяти добавить, разрешение повысить. Можно под такое делать игры, правда под системы с встроенными читами и квиксейвами не очень впечатляет, но из любви к творчеству можно. Недавно видел на ютабе как парень игру под пс1 кодил.
Ну ты надеюсь указал ему в коментах какой он недалёкий и что нужно под улучшайзеры в эмулояторе игры кодить, а не под эмулируемую платформу?
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1486
|
blu3v3lv3t ·
12-Мар-23 17:23
(спустя 2 часа 20 мин.)
noiseshaade, так ты будешь обновлять раздачу или нет?
|
|
lord anime
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 1799
|
lord anime ·
12-Мар-23 23:05
(спустя 5 часов)
Я извиняюсь,давно в тему не заходил-эмулятор стал лучше?
|
|
noiseshaade
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 774
|
noiseshaade ·
13-Мар-23 01:05
(спустя 2 часа)
Softernet писал(а):
84428258под улучшайзеры в эмулояторе игры кодить
PS1 довольно уныла технически, как минимум разрешением +-320х240 в тридэ. Можно заапскейлить - но количество полигонов от этого не поднимется, от большего количества она будет лагать при частоте 33мгц. Ещё ограничение RAM в 4 мегабайта.
Но в малых лимитах разрабы как бы соревнуются в них. В железе с гигабайтами оперативки лимиты другие. Также, под оффлайн железо, не могут собирать напрямую статистику об игроке, в онлайне могут примерно хоть что делать. Можно делать обновления каждый день, ориентиры на микротранзакции и тд.
В оффлайн-играх на PS1 выпустил игру. И всё. Продаёшь.
Чтоб вписаться, можно либо 320х240 научить выглядеть нормально на современных дисплеях. Либо стандартизировать улучшенную PS1. blu3v3lv3t
При определённых условиях, например, когда шейдер портану, или вибра на DInput заведётся.
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1486
|
blu3v3lv3t ·
13-Мар-23 02:13
(спустя 1 час 7 мин.)
lord anime писал(а):
84430750Я извиняюсь,давно в тему не заходил-эмулятор стал лучше?
Конечно. Здесь вообще древняя версия эмулятора, ещё и с кривой настройкой болезного автора раздачи.
Актуальная версия > https://github.com/stenzek/duckstation/releases/download/latest/duckstation-windows-x64-release.zip
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
13-Мар-23 02:59
(спустя 46 мин., ред. 13-Мар-23 02:59)
noiseshaade писал(а):
84431143Но в малых лимитах разрабы как бы соревнуются в них. В железе с гигабайтами оперативки лимиты другие. Также, под оффлайн железо, не могут собирать напрямую статистику об игроке, в онлайне могут примерно хоть что делать. Можно делать обновления каждый день, ориентиры на микротранзакции и тд. В оффлайн-играх на PS1 выпустил игру. И всё. Продаёшь. Чтоб вписаться, можно либо 320х240 научить выглядеть нормально на современных дисплеях. Либо стандартизировать улучшенную PS1.
Чтоб вписаться куда?
Нравится мне вся эта идиотия с рассказами про недостатки конной тяги, которую нельзя заменять автомобилем с двигателем внутреннего сгорания из за не аутентичности экспириенса, и поэтому надо всех пересадить в конные повозки пристёгнутые к автомобилю, чтоб недостаток максимальной скорости лошади компенсировать.
|
|
|