|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
05-Май-16 19:51
(8 лет 7 месяцев назад)
торрент иваниваныч писал(а):
70629456Дело не в загрузке процессора, а в его температуре.
Когда у меня был одноядерный проц, я пользовался программой BES, очень удобно было всякие архиваторы и кодировщики ограничивать на 90%.
Проблему перегрева проца не решают ограничением его производительности. Для этого есть кулеры.
Это все равно как если бы вы не разгоняли свою машину выше 60км/ч потому что двигатель закипает.
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
05-Май-16 20:07
(спустя 16 мин.)
Удачно я зашел Столько нового о процессорах узнал. Как только люди не изгаляются.
Мне интересно хоть у кого-нибудь процессор хоть раз сгорал от перегрева? Почему тут все так этого боятся? Я за свою жизнь ни разу такого даже не встречал. Вот чипсет было дело на материнке замыкал и то это еще когда были nForce 2
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет Сообщений: 1154
|
торрент иваниваныч ·
05-Май-16 20:11
(спустя 3 мин.)
tomcat1
Да, это решает проблему не перегрева, а тормозов интерфейса. И для ноутов хорошо будет, где кулер не поменяешь.
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
05-Май-16 21:27
(спустя 1 час 16 мин.)
Цитата:
Дело не в загрузке процессора, а в его температуре.
торрент иваниваныч, а выше вы написали иное. Тогда слова "загрузка" и "температура" нужно поменять местами
|
|
Нечипорук
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 8020
|
Нечипорук ·
06-Май-16 11:10
(спустя 13 часов, ред. 06-Май-16 12:41)
CHESNOK-sama писал(а):
70628803это вы из собственного опыта или как это вам в голову пришло?
Из собственного конечно. Если бы не из собственного, то не писал бы.Это конечно не за один день произойдёт, а за какое-то время, смотря до какой температуры проц разогреваться будет.
CHESNOK-sama писал(а):
70628803Термопаста пригорит
Не надо коверкать мои слова на свой лад. Если я пишу, значит я с этим сталкивался.
CHESNOK-sama писал(а):
70630764Мне интересно хоть у кого-нибудь процессор хоть раз сгорал от перегрева?
Ещё раз повторяю, хватит коверкать мои слова изменяя их смысл. Я не говорил, что он сгорел, а прикипел к вентилятору, после того, как его ножом отодрал, он был вполне работоспособный.
торрент иваниваныч писал(а):
70629456Дело не в загрузке процессора, а в его температуре.
Именно, если с загрузкой на 100% сутками работать, то через месяц-два-три (зависит от термопасты) проц начнёт в виду высыхания термопасты разогреваться до 90-95 градусов.
tomcat1 писал(а):
70630655Проблему перегрева проца не решают ограничением его производительности. Для этого есть кулеры.
этот кулер твой до одного места, он максимум может остудить проц на 5-10 градусов. Ну, если его на всю катушку врубить,то возможно и на 15. Главную роль в охлаждении проца играет термопаста и температура окружающей среды. Поэтому я в последнее время начал покупать пасту на основе серебра или жидкого металла. Вся эта термопаста, которая вместе с процессором в упаковке идёт - самая худшая дешёвка. Попробуй что-нибудь скодировать этой программой, если к примеру летом в жару температура в комнате поднимется до +29 +30.
Поставь компьютер в комнату, где постоянно поддерживается температура +10, пусть постоит там 2-3 часа, примет температуру окружающей среды, затем сними кулер и запусти комп без него. А он то оказывается ещё и без него может работать и вполне даже не плохо. Это для вас наверное вообще из мира фантастики.
Мля, связался со школой. Да, делайте, что хотите, ваши компы, не мои, мне до лампочки. Такая же школота, которая мне постоянно в компьютерном сервисе пытается загнать жидкость для удаления термопасты с процессора, когда я там эту пасту покупаю.Я один раз послал его с этой жидкостью куда подальше, больше он мне её не предлагает. Я просто вытащил из кармана свой процессор, плюнул на палец и с помощью свой слюней у него на глазах очистил проц за 1 минуту, да так, что тот аж блестеть начал.
Удачи всем , с вашими кулерами.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
06-Май-16 11:23
(спустя 13 мин.)
Нечипорук
Я Ваши слова не коверкал, если что. Однако Вы дословно сказали "...и начнет коротить", не могли бы пояснить школьникам что это значит? Кто и куда начнет коротить, и к чему это в итоге может привести? Как я понял, у Вас это слава богу не произошло, но тем не менее?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Май-16 17:55
(спустя 6 часов, ред. 07-Май-16 00:16)
george$t
Предлагаю альтернативу - дешёвое водяное охлаждение https://www.youtube.com/watch?v=GzW8nO10nDY
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
06-Май-16 19:12
(спустя 1 час 17 мин.)
Цитата:
Ещё раз повторяю, хватит коверкать мои слова изменяя их смысл. Я не говорил, что он сгорел, а прикипел к вентилятору, после того, как его ножом отодрал, он был вполне работоспособный.
Это вообще я не вам писал.
Цитата:
этот кулер твой до одного места, он максимум может остудить проц на 5-10 градусов. Ну, если его на всю катушку врубить,то возможно и на 15. Главную роль в охлаждении проца играет термопаста и температура окружающей среды. Поэтому я в последнее время начал покупать пасту на основе серебра или жидкого металла. Вся эта термопаста, которая вместе с процессором в упаковке идёт - самая худшая дешёвка. Попробуй что-нибудь скодировать этой программой, если к примеру летом в жару температура в комнате поднимется до +29 +30.
Поставь компьютер в комнату, где постоянно поддерживается температура +10, пусть постоит там 2-3 часа, примет температуру окружающей среды, затем сними кулер и запусти комп без него. А он то оказывается ещё и без него может работать и вполне даже не плохо. Это для вас наверное вообще из мира фантастики.
Удачи всем , с вашими кулерами.
Да и вообще вы пробовали менять не термопасту а нормальный куллер поставить. Какую бы вы термопасту там у себя не мазали, хоть бриллиантовую, хоть изумрудную толку не будет если куллер с охлаждением не справляется. Можно вообще без термопасты поставить лишь бы был хороший контакт с куллером. Термопаста лишь заполняет мелкие микротрещинки и неровности в месте контакта куллера с процессором для более эффективной отдаче тепла процессора куллеру. А отводит тепло от процессора сам куллер.
Можете и дальше не верить в куллер и работать без него, мажа каждый день вашу термопасту Вам виднее вы же уже взрослый и умнее глупых школьников.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4313
|
george$t ·
07-Май-16 01:01
(спустя 5 часов, ред. 07-Май-16 01:01)
busoti4444
Ты пиши как все нормальные люди. На твои переиначивания мне лень реагировать.
Не, не успеваю за полётом.
Нечипорук
Я бы прислушался к мнению людей, зря вы недооцениваете охлаждение. В том числе корпусное - вдув/выдув.
Есть всякие стресс мерялки. аида64, например, грузит покруче чем х264 с threads auto и приоритетом выше среднего. За полчаса-час можно понять, что к чему.
|
|
ULTRACRIP
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 70
|
ULTRACRIP ·
07-Май-16 18:05
(спустя 17 часов, ред. 07-Май-16 18:05)
Доброго времени суток. Нужен небольшой совет...
Сделал выборку 5000 кадров из 30 минутного фильма (исходник 720х576 25i)
получил лог:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5485 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU 550 @ 3.20GHz (~3209), 4 core(s)
RAM Total: 3959Mb
Language: UKR (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 13:46:56
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Xvid4PSP_temp FILES
------------------------------
Суми-2009.avi >
Суми-2009_Viborka_5000.mp4 TASK
------------------------------
Format: MP4
Duration: 00:01:40:040 (5002)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 720x576
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: my_x264 CRF17_DV_to_H264_Viborka
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: Sony DV > x264 (x64)
VideoBitrate: 24441 > Q17.0
Framerate: 25.000 > 50.000
FramerateModifier: ChangeFPS
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: UNKNOWN
Deinterlacer: QTGMC_2
AEncodingPreset: AAC-LC TwoPass 256k
AudioCodec: PCM > AAC
AudioBitrate: 1536 > 256
Samplerate: 48000
Channels: 2 SCRIPT
------------------------------
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TIVTC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "average2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GRunT.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Cnr2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Depan.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SSE2Tools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DepanEstimate.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore_27h.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC-v3.33s.avsi") SetMemoryMax(768)
SetMTMode(5, 3) DirectShowSource("E:\A_PAL_DV\Суми-2009.avi", fps=25.000, convertfps=true) SetMTMode(2) ConvertToYV12(interlaced=true)
AssumeBFF()
setmemorymax(768) QTGMC( Preset="Slower",Lossless=2,SourceMatch=2, Sharpness=0.2, Edithreads=1, TR2=2 ) # ===== ЧАСТИЧНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ =====
# source1=last
# stab_reference= source1.crop(40,40,-40,-40).tweak(cont=1.07).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
# mdata = DePanEstimate(stab_reference,trust=1.0,dxmax=20,dymax=20)
# stab1 = DePanStabilize(source1,data=mdata,cutoff=0.5,dxmax=20,dymax=20,method=1,mirror=15)
# stab = stab1.crop(20,20,-20,-20)
# stab.levels(0,1.0,255,0,255).tweak(sat=1.1)#.spline36resize(W, H) # DEBANDING
DB = f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0)
maskf = mt_edge("prewitt",17,17)
mt_merge(DB, last, maskf,luma=true) ChangeFPS(50.000) # for PAL, открыть при использовании скрипта с удвоением частоты # Назначение: Для качественного деинтерлейса материалов DV, HDV или AVCHD с возможностью применения частичной стабилизации изображения
# Выставить тип исходного видео, как прогрессивное
# Предупреждение: деинтерлейс, колориметрию и ресайз(в случает применения STABILIZING) , выставляемые XviD 4XvidPSP 5.0 убрать!!!
###[FILTERING]### ###[FILTERING]###
SelectRangeEvery(FrameCount()/50, 100) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Xvid4PSP_temp\0033.m4a
AAC 256kbps 2pass 2ch 16bit 48000khz neroAacEnc.exe: -2pass -br 256000 -lc -if "D:\Xvid4PSP_temp\0033_nerotemp.wav" -of "D:\Xvid4PSP_temp\0033.m4a" ...first pass... VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Xvid4PSP_temp\0033.264
x264 Q17.0 720x576 50.000fps (5002 frames) avs4x26x.exe: -L x264_64.exe --crf 17 --preset slow --tune film --profile high --level 3.1 --threads 4 --ref 16 --bframes 16 --b-adapt 2 --direct spatial --no-fast-pskip --partitions all --trellis 2 --subme 9 --keyint 500 --sar 64/45 --output "D:\Xvid4PSP_temp\0033.264" "D:\Xvid4PSP_temp\0033.avs" raw [info]: 720x576p 64:45 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [warning]: DPB size (16 frames, 25920 mbs) > level limit (11 frames, 18000 mbs)
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 3.1
x264 [info]: frame I:45 Avg QP:17.22 size:129225
x264 [info]: frame P:1491 Avg QP:20.71 size: 41705
x264 [info]: frame B:3466 Avg QP:26.52 size: 3124
x264 [info]: consecutive B-frames: 6.3% 13.6% 9.1% 26.8% 18.4% 21.7% 3.5% 0.6% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.1% 84.5% 14.4%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.1% 2.1% 0.6% P16..4: 39.7% 21.9% 29.6% 2.8% 1.4% skip: 1.7%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.1% 0.0% B16..8: 35.9% 6.5% 1.8% direct: 4.8% skip:50.8% L0:18.4% L1:30.5% BI:51.2%
x264 [info]: 8x8 transform intra:80.4% inter:52.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 95.5% 91.6% 64.5% inter: 29.0% 26.1% 4.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 39% 8% 13% 40%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 9% 13% 8% 11% 11% 8% 13% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 8% 6% 9% 14% 15% 11% 13% 12%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 36% 21% 27% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:14.0% UV:4.1%
x264 [info]: ref P L0: 57.0% 19.6% 11.8% 2.9% 2.1% 1.3% 1.2% 0.7% 0.7% 0.6% 0.5% 0.4% 0.4% 0.3% 0.3% 0.3%
x264 [info]: ref B L0: 96.9% 2.2% 0.4% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: ref B L1: 99.0% 1.0%
x264 [info]: kb/s:6303.34 x264 [total]: encoded 5002 frames, 3.40 fps, 6303.34 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Xvid4PSP_temp\0033.264
Audio file: D:\Xvid4PSP_temp\0033.m4a
Muxing to: D:\Суми-2009_Viborka_5000.mp4 MP4Box.exe: -fps 50.000 -add "D:\Xvid4PSP_temp\0033.264" -add "D:\Xvid4PSP_temp\0033.m4a" -new "D:\Суми-2009_Viborka_5000.mp4" -tmp "D:\Xvid4PSP_temp" TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 24 min 45 sec
Файл получился на: 78.27 mb
Теперь собственно говоря вопросы:
Исходя из:
x264 [info]: frame I:45 Avg QP:17.22 size:129225
x264 [info]: frame P:1491 Avg QP:20.71 size: 41705
x264 [info]: frame B:3466 Avg QP:26.52 size: 3124
Нужно ли повышать битрейт (понижать CRF) - ? Меня смущает 26,52 по b кадрах... (желательно же вроде как не выходить за 25???)
А еще разница между P и B в 6 единиц, это большой дисбаланс квантизёров?
А исходя из:
x264 [info]: consecutive B-frames: 6.3% 13.6% 9.1% 26.8% 18.4% 21.7% 3.5% 0.6% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
Колличество b кадров выходит 7?
И какое колличество рефов использовать, как их правильно посчитать? 57.0% - мы же не учитываем? и есть ли смысл задействовать те которые ниже 0,7 ?
x264 [info]: ref P L0: 57.0% 19.6% 11.8% 2.9% 2.1% 1.3% 1.2% 0.7% 0.7% 0.6% 0.5% 0.4% 0.4% 0.3% 0.3% 0.3
Заранее благодарен
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
08-Май-16 08:08
(спустя 14 часов, ред. 08-Май-16 10:54)
1. По идее да. Но у вас и так немаленький для такого разрешения битрейт, даже с учетом 50fps, он будет ещё больше. Мне лично кажется, что изображение или слишком шумное, или слишком динамичное. В первом случае можно попробовать добавить ещё какое-нить шумоподавление. Также можно уменьшить/убрать debanding если не будет заметного бандинга. Можно попробовать убрать --tune film, это тоже сгладит изображение и понизит битрейт. И всё это без изменения CRF.
2. Лучше 6, а ещё лучше 5 (21,7%).
3. Это зависит больше от предполагаемого проигрывателя. Если только на компе, и время кодирования неважно, то можно и 16 оставить. Если на железном плеере, то надо как минимум соблюдать требования уровня:
x264 [warning]: DPB size (16 frames, 25920 mbs) > level limit (11 frames, 18000 mbs)
Если же важно и время кодирования, то я бы остановился на 1,2% т.е. 7
|
|
ULTRACRIP
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 70
|
ULTRACRIP ·
08-Май-16 17:42
(спустя 9 часов)
tomcat1
Благодарю, исходник действительно не айс... (есть и шум, и динамика). А как в моем случае можно уменьшить debanding - ? Но в принципе по результатам энкода хоть с дебандингом, хоть без, разницы на глаз не видно...
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
09-Май-16 18:55
(спустя 1 день 1 час)
CHESNOK-sama писал(а):
70630764Мне интересно хоть у кого-нибудь процессор хоть раз сгорал от перегрева?
У меня сгорал. Раз этак 6 или 5, уже точно не помню. Вы же не уточнили какой процессор и от какого перегрева.
p.s. А если брать "обработку видео и аудио" на обычном домашнем компе, то один раз я решил рипнуть ХД на своем стареньком Core 2 Duo и тут что-то стало внезапно тормозить. Примерно через полмесяца я догадался заглянуть таки внутрь. Увидел давно сдохший от пыли кулер и соответственно "кипящий" процессор. Вот он бедняга и уезжал в троттинг.
|
|
CHESNOK-sama
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 617
|
CHESNOK-sama ·
09-Май-16 19:46
(спустя 50 мин.)
Pustovetov, в том то и дело что дойдя до критической температуры он просто вырубается и спалить достаточно сложно. Ну если постараться можно все конечно, разгон и вольтмод, как говорится, в помощь)) Я просто вообще за свою жизнь не припомню случая чтобы у кого-то сгорал ЦП, быстрее они устаривают и их тупо выкидывают) Вот видеокарта, да часто встречал, материнка, разная периферия.
А вам зачем куллер вы просто купите новую термопасту на жидком металле, помажьте и будет норм. От куллера все равно, говорят, толку нет он максимум на 10 град снизит температуру и все Зато от термопасто получити профит
|
|
<VIRUS>
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7354
|
<VIRUS> ·
09-Май-16 21:40
(спустя 1 час 53 мин., ред. 10-Май-16 00:49)
Действительно странно. Ни один раз раз мой Кор дуо пахал часов по 20-30, на полной нагрузке и никаких проблем не было, как впрочем и с i5 на ноутбуке в аналогичных условиях. Единственное скажу что проверяю регулярно кулеры.
|
|
Arle-kino
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 6852
|
Arle-kino ·
10-Май-16 10:49
(спустя 13 часов)
Доброго времени суток.
Скажите. можно ли сделать нечетный кроп? И если да, то как?
|
|
xfiles
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 51458
|
xfiles ·
10-Май-16 11:41
(спустя 52 мин.)
Arle-kino
Перед кропом произвести конвертацию цветового пространства в YV24
|
|
Arle-kino
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 6852
|
Arle-kino ·
10-Май-16 11:58
(спустя 16 мин.)
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
10-Май-16 16:26
(спустя 4 часа, ред. 10-Май-16 16:26)
Arle-kino писал(а):
70660895Скажите. можно ли сделать нечетный кроп? И если да, то как?
Сделать оверсэмплинг. Что-то типа Spline36resize(x*4,x*4).crop(x, x, -x, -x).blackmanresize(x,x)
|
|
TRAY_MAX
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1256
|
TRAY_MAX ·
10-Май-16 17:33
(спустя 1 час 6 мин., ред. 10-Май-16 17:33)
кстати вопрос, на каком декодере можно по быстрому проиндексировать и без извлечение звука, исходних мкв видео - авц \аудио - МПа, ХДТВ
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
10-Май-16 18:24
(спустя 51 мин.)
TRAY_MAX
FFmpegSource2 или LWLibavVideoSource, поставить галку со звуком.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4313
|
george$t ·
10-Май-16 18:39
(спустя 14 мин.)
busoti4444
скрытый текст
busoti4444 писал(а):
70661586Относительно нормальный видеоряд получается после :
TDecimate(cycleR=1, cycle=3)
DoubleFPS(...
Ну допустим. Только никак не решает проблему строба. Предположим даже , что периодичность выброшенных кадров ( не дублей) постоянна, скажем каждый третий из трёх и скрипт интерполяции выстроил промежутки без грубейших артефактов. После децимации образуется ряд
0, 1, выкинутый, 2, 3, выкинутый, ...
Тогда из интерполированного клипа тебя должен интересовать каждый четвертый, полученный из 1 и 2 на место выкинутых.
0, 0a, 1, 1a, 2, 2a
busoti4444 писал(а):
70661586Но получается 32.ххх fps
Если после каждых двух фреймов прореженного клипа вставить нужный интерполированный, должны восстановиться исходные 25.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
10-Май-16 21:55
(спустя 3 часа)
george$t
скрытый текст
Цитата:
Если после каждых двух фреймов прореженного клипа вставить нужный интерполированный, должны восстановиться исходные 25.
Ты хочешь легко отделаться.
После TDecimate(cycleR=1, cycle=3) нужно вообще забыть, что выброшен каждый третий, и помнить только общее кол-во выброшенных.
А вот куда их вставлять, и по сколько - это проблема. На автомате это не сделаешь.
Цитата:
После децимации образуется ряд - 0, 1, выкинутый, 2, 3, выкинутый, ...
Выбрасываются дубли, и мы о них забываем. А дальше щёлкаем и смотрим где выброшены кадры при изготовлении этого извращения.
И последовательность может быть такой : 0, 1, 2, вык, 3, два вык, 4, 5, вык, 6, 7, 8, 9, вык ... и т.д. И тут ещё нужно вникнуть в художественный замысел (если он есть).
Я уже всё удалил, и не хочу к этому возвращаться.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
11-Май-16 07:02
(спустя 9 часов)
Стоит в настройках галка "Не удалять временные файлы и кэши". Ну нужны они бывают.
После того как прогнал тест-скрипт, снимаю галку с "Применить тест-скрипт" и кодирую с теми же настройками уже все кино.
При этом аудиофайл не кодируется полностью заново, а используется оставшийся с тест-прогона кастрат, о чем и пишется в логе - "Использую готовый аудиофайл ххх.m4a"
Нет, я понимаю, что это "особенности национальной рыбалки", но блин зачем же так жестоко?!
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4313
|
george$t ·
11-Май-16 11:51
(спустя 4 часа)
tomcat1 писал(а):
70666243а используется оставшийся с тест-прогона кастрат
Манипуляции с чекбоксами следует подтверждать в окне финального скрипта. Фильтрация/Применить.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
11-Май-16 14:37
(спустя 2 часа 46 мин.)
То есть - мало снятия галки с "Применить тест-скрипт" - надо зайти еще раз в окно скрипта (там уже нету строчки про Trim) и просто нажать кнопку "ОК", верно я понял?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4313
|
george$t ·
11-Май-16 14:45
(спустя 8 мин.)
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
11-Май-16 15:08
(спустя 22 мин., ред. 11-Май-16 15:08)
ОК = Применить + Закрыть
Применить = ОК - Закрыть
не?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4313
|
george$t ·
11-Май-16 15:28
(спустя 19 мин.)
Вот смотрите. Если вы ещё не начали задание, или закончили одно и начали другое, то
"Применить", потом "ОК" достаточно чтобы скрипт в текущем виде ушёл в работу.
Если вы начали кодирование и вдруг вспомнили, что где-то что-то забыли: отменили, внесли изменения и везде понажимали "Применить" и "ОК", кодирование будет возобновлено со старыми настройками, не с теми, что в окне.
Нужно будет удалить текущее задание и только после этого вносить изменения.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
11-Май-16 20:46
(спустя 5 часов)
Цитата:
"Применить", потом "ОК" достаточно чтобы скрипт в текущем виде ушёл в работу.
См. выше: зачем нажимать Применить, потом ОК, если ОК=Применить+Закрыть
Ну ладно, я понял, попробую так.
Цитата:
Если вы начали кодирование и вдруг вспомнили, что где-то что-то забыли: отменили, внесли изменения и везде понажимали "Применить" и "ОК", кодирование будет возобновлено со старыми настройками, не с теми, что в окне.
При одном условии: если отменённое задание не выделено в списке заданий. Если выделено - то с теми.
Цитата:
Нужно будет удалить текущее задание и только после этого вносить изменения.
Соответственно удалять необязательно: достаточно его выделить в списке.
скрытый текст
Т.обр. можно иметь 10 (20,30, доходил до 43-х) заданий в списке (причем все с разными исходниками, разными пресетами фильтрации, параметрами обрезки, деинтерлейса, звука, индивидуальными настройками, т.п.), и при выделении в списке каждого задания в интерфейс программы будет подгружаться скрипт и настройки данного конкретного задания, и редактироваться собственно оно. Можно этот список заданий сохранить на диск, и загрузить завтра, и продолжить работу с настройками заданий, пока наконец всё задуманное не внесено, и уже можно стартовать весь список. А вот чтобы уже занесённое в список задание не редактировалось - как раз и нужен пункт в пкм-меню "Снять выделение". После этого оставшееся в интерфейсе программы "задание" отвязывается от того, что в списке заданий, и живёт самостоятельной жизнью. Из него уже можно сформировать и поставить в очередь новое задание с новыми аргументами.
|
|
|