|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
15-Янв-23 13:01
(2 года назад, ред. 15-Янв-23 13:01)
Стесняюсь спросить: а вот флаеры, которые двери открывают – это баг или фича?
И когда животное в бою принципиально гоняется за протагонистом, несмотря на то, что его месит куча NPC, а протагонист не трогал, – это дань классике, я так понимаю.
Да, ну и когда в квесте "убить ВСЕХ рейдеров в одиночку" за вопрос "сколько платят" теряешь карму – тоже решение такое интересное.
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
15-Янв-23 13:36
(спустя 35 мин.)
halo_cool
1. Возможно побочка от sfall (не специально).
2. Работа ИИ пакета, наверно.
3. Тут хз, но "не задавайте глупых вопросов, вам заплатят". Может быть баг, может перепутали строку диалога, куда она вешается.
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
15-Янв-23 17:56
(спустя 4 часа, ред. 15-Янв-23 17:56)
Pyran писал(а):
84165321halo_cool
1. Возможно побочка от sfall (не специально).
2. Работа ИИ пакета, наверно.
3. Тут хз, но "не задавайте глупых вопросов, вам заплатят". Может быть баг, может перепутали строку диалога, куда она вешается.
1. Да, тоже подумал на "автоматическое открывание". Попробую отключить
3. Во всех диалогах так. Вопрос не такой уж глупый, конкретная сумма имеет значение. Ну что уж теперь, сделали как сделали. Не быть моему протагонисту паладильником в сверкающих доспехах
UPD 1: выключить автооткрывание на уже установленной игре нельзя, похоже, в настройках sFall опция недоступна. Ну, зато можно запереть дверь через "взлом". Так не открывают.
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
15-Янв-23 20:06
(спустя 2 часа 9 мин.)
halo_cool
1. Не о том. Баг sfall, а не баг дверей.
3. Не должно так быть... может перк какой взят?
upd - можно, запустите sf configurator и отключите.
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
16-Янв-23 10:29
(спустя 14 часов)
Pyran писал(а):
84167176halo_cool
1. Не о том. Баг sfall, а не баг дверей.
3. Не должно так быть... может перк какой взят?
upd - можно, запустите sf configurator и отключите.
3. Нет, ничего такого. Но в принципе я втянулся, суровому духу игры соответствует.
по sfall:
И ещё возможный косяк: в Альбукерке при входе в город область "База охотников" имеет название "Охотничьи угодья". Учитывая, что в пригороде есть квест "Охота" и выходы на эту самую охоту, смотрится довольно смущающе.
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
16-Янв-23 16:21
(спустя 5 часов)
halo_cool
sf_configurator новой версии попробуйте скачать. Угодья в обновлении перевода поправлю.
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
16-Янв-23 18:52
(спустя 2 часа 31 мин.)
Ещё моменты: - бой заканчивается после смерти члена партии протагониста (возможно, не всегда, но достаточно часто), и потом начинается заново атакой ближайшего "заагрившегося" противника, вне зависимости от предыдущей очерёдности ходов;
- пару раз после смерти дружественного NPC бой шёл дальше в каком-то странном "ускоренном" режиме, при этом часть ходов NPC пропускалась, протагонист ходил нормально;
- какая-то запредельная и явно искусственная сложность боёв, даже на минимальной сложности. Как будто я вообще в классические фоллы не играл (а я играл, и много, и т.ч. в довольно хардкорную "неваду"). Не вижу учёта высокой удачи, явно "понерфили" боевую броню. Очередью в упор ГГ 12 лвл в ББ убивается только в путь даже из 10мм, при этом враги в кожанках стоят после очередей из 5мм. Охранники дружественного каравана – половина выстрелов в своих, другая в молоко (Кери стреляет норм, спасибо и на том). Динамит, взрывающийся в кармане, неписей тоже не убивает. Это так надо, или баг, или sfall подкрутить/обновить?
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
16-Янв-23 18:58
(спустя 5 мин.)
halo_cool
* Измененные значения наносимого урона - не странность, а особенность.
* Не надо сравнивать Fallout 2 с Nevada или/и Resurrection, каждый мод вносит и дополняет геймплей своими особенностями.
* Про прерывание боев, у меня лишь одно предположение про sfall.
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
16-Янв-23 21:51
(спустя 2 часа 53 мин., ред. 16-Янв-23 21:51)
Pyran писал(а):
84170656halo_cool
* Измененные значения наносимого урона - не странность, а особенность.
* Не надо сравнивать Fallout 2 с Nevada или/и Resurrection, каждый мод вносит и дополняет геймплей своими особенностями.
* Про прерывание боев, у меня лишь одно предположение про sfall.
1. Ну было бы логично предположить, что они для всех изменённые, а не только для противников;
2. Само получается. Люди вон BG с Divinity сравнивают, а тут и система одна, и мир с историей, и вещи, и движок.
Но я не в претензии к вам, не подумайте. За вашу и Foxx164 работу -- спасибо!
Pyran писал(а):
84169991halo_cool
sf_configurator новой версии попробуйте скачать. Угодья в обновлении перевода поправлю.
В новом то же самое.
Pyran писал(а):
84159618halo_cool
обновить ddraw dll или откатить
Парой постов выше уже отвечали.
Ссылка с альтернативным файлом уже протухла.
В бою с бандой Векса вылетает стабильно, если находиться близко к краю карты.
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
16-Янв-23 22:00
(спустя 9 мин.)
halo_cool
Пройти по пути и удалить \data\scripts\sfall\gl_autodoors.int
Все нормально скачивается
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
16-Янв-23 22:50
(спустя 49 мин., ред. 16-Янв-23 22:50)
Pyran писал(а):
84171544halo_cool
Пройти по пути и удалить \data\scripts\sfall\gl_autodoors.int
Все нормально скачивается
Да, скачивается. Не на тот пост подумал.
Раз уж у нас тут такая оживлённая дискуссия, направьте на гайд/вики по игре. Многое непонятно: чей зуб, куда кошелапку, что за деталь от машины...
C другим ddraw вроде не вылетает, но на начальном экране-меню картинка растянута. Ну это мелочи, конечно.
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
16-Янв-23 23:40
(спустя 50 мин., ред. 16-Янв-23 23:40)
halo_cool
растянутая картинка - ммм, в настройках игры можно было соотношение настроить или через конфиг sFall conf>>interface>>expanded size.
Сюда, или сюда: в первом посте внизу есть необзодимое
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
17-Янв-23 20:25
(спустя 20 часов, ред. 17-Янв-23 20:25)
Я что-то слишком стар для такой фигни...
эта игра слишком суровая. Варнинг спойлеры
приходишь в местный город-убежище
пускают только за тыщу
в самом дальнем углу рыдает вдова, просит найти её ребёнка
идёшь к офицеру за сведениями
офицер содомит, сведения только за содомию
посылает к торговцу в пригороде
торговец приглашает в подвал
там убивает без боя
перезагрузка
говоришь торговцу что не пойдёшь в подвал
торговец вываливает историю что он в сговоре с офицером похищает и насилует детей и предлагает их убить потому что надоели
убиваешь торговца
это был единственный торговец тяжёлым оружием в игре
весь его товар пропадает, лута нет
идёшь в убежище и там докладываешь старшему офицеру
старший офицер убеждает офицера застрелиться, спускает дело на тормозах и посылает нах
на вопрос "где награда" минус в карму
идёшь к вдове, вдова в шоке, обзывает варваром, наград нет, минус в карму
Всё, прекращаю флуд.
|
|
Artofeel
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 129
|
Artofeel ·
19-Янв-23 15:07
(спустя 1 день 18 часов)
halo_cool
halo_cool писал(а):
84174907весь его товар пропадает, лута нет
там заминировано, при навыке ловушки больше 100 вроде, можно все забрать
меня больше поразило
скрытый текст
приходишь в финальную локацию (5 этажный бункер с гулями) и начинаешь все это безобразие зачищать, этаж за этажом
где то на 3м этаже понимаешь что потерял 10% (а то больше) контента игры...
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
19-Янв-23 18:59
(спустя 3 часа, ред. 19-Янв-23 18:59)
Artofeel писал(а):
84182547
halo_cool
halo_cool писал(а):
84174907весь его товар пропадает, лута нет
там заминировано, при навыке ловушки больше 100 вроде, можно все забрать
меня больше поразило
скрытый текст
приходишь в финальную локацию (5 этажный бункер с гулями) и начинаешь все это безобразие зачищать, этаж за этажом
где то на 3м этаже понимаешь что потерял 10% (а то больше) контента игры...
лут?..
Ловушки 100? Это он приглашал некоего мега-ловушечника к себе в педо-магазин? И где в мире найти этого героя-установщика?
Интересно ещё, где в принципе те ловушки, особенно 100, могут пригодиться, и как узнать про те места заранее. Мой перс с восприятием 7 видел только ловушки на входе в рейдерский подвал (очень ещё интересно, как они сами оттуда выходят, не говоря уже о том, как они пьяные после бара возвращаются).
Ну и как-то очень быстро понимаешь, что даже если тот лут выгреб, делать с ним нечего. В данном конкретном случае самый богатый торговец мёртв, у остальных хорошо если по тыще денег на заход. Утащить это всё тоже нереально, погрузить некуда, средство передвижения (с багажником) – роскошь, видите ли. Тяжелое оружие дать тоже некому. Броню получше тоже не купить – собственно этот же торговец и продавал лучшую броню в продаже (от которой всё равно околонуля толку), и в принципе копить не на что – разве что на комнаты по 200 крышек за ночь, или менять на научные книжки, которые захапала себе со всего мира одна тётка с пистолетом.
Ну и да, упустить какое-то событие как нефиг делать, при том что мир просто миллипиздрический.
Чот ваще не зашло, короче.
Кстати, об упущенных событиях:
потерянные квесты
Если взять в потерянном городе квест на "прогнать гулей", гули откуда-то об этом узнают и агрятся. Если по факту не прогонять гулей и перебить всех бандитов с боссом, поведение гулей никак не меняется
– это баг или фича?
|
|
Ckapamy
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 82
|
Ckapamy ·
21-Янв-23 14:01
(спустя 1 день 19 часов)
Тут есть ограничение по времени на сюжет?
|
|
_Mapuo_
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
_Mapuo_ ·
21-Янв-23 15:32
(спустя 1 час 31 мин.)
Вспомню студенческие годы )
Большое спасибо авторам сборки
|
|
Helezer
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
Helezer ·
07-Мар-23 21:22
(спустя 1 месяц 17 дней)
помогите плз, какое бы разрешение не ставил вылетает с ошибкой error resolution и цифры разрешения. С любым. Пробовал везде менять.
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
18-Май-23 16:42
(спустя 2 месяца 10 дней)
Pumnike
Перезапустите систему, проверьте, не задержал\съел запуск антивирус.
|
|
egorychmaster
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
egorychmaster ·
12-Июн-23 15:09
(спустя 24 дня)
Почему не вижу в списке выбора способности "Меткий стрелок"
Требования:
Fallout: Уровень 6, ВС 7, ИН 6
Fallout2: Уровень 9, ВС 7, ИН 6
Видимо по требованиям Fallout 2 способность будет доступна.
|
|
halo_cool
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 460
|
halo_cool ·
12-Июн-23 17:49
(спустя 2 часа 39 мин.)
egorychmaster писал(а):
84835558Почему не вижу в списке выбора способности "Меткий стрелок"
Требования:
Fallout: Уровень 6, ВС 7, ИН 6
Fallout2: Уровень 9, ВС 7, ИН 6
Видимо по требованиям Fallout 2 способность будет доступна.
там вообще, судя по всему, много что отличается от "оригинала".
Выше ответственные лица советуют не сравнивать проект ни с чем.
|
|
egorychmaster
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
egorychmaster ·
20-Июн-23 22:46
(спустя 8 дней, ред. 20-Июн-23 22:46)
Ошибка. Не даёт пройти охранник в город Империю, хотя говорит, что можно. Не отходит, освобождая проход.
Обход ошибки нашёл только такой: крадёшь у охранника стимпаки, он ловит тебя, стреляет в тебя и потом отбегает. Проход открыт)
Быть может кто предложит лучший вариант обхода ошибки?)
Архив сохранения перед входом
https://disk.yandex.ru/d/OsA7tlONV4ukZQ
Вопрос продублировал на форуме упомянутом выше, по ошибкам https://nuclear-grot.ucoz.net/forum/10-12-1#106 Foxx, на другом форуме помог.
Цитата:
Заработало, спасибо.
|
|
Магвай Альфа
Стаж: 3 года 4 месяца Сообщений: 4770
|
Магвай Альфа ·
21-Июн-23 10:03
(спустя 11 часов)
В шапку темы надо бы разместить.
|
|
Calm Ghost
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 290
|
Calm Ghost ·
21-Июн-23 10:35
(спустя 32 мин.)
Магвай Альфа писал(а):
84867042В шапку темы надо бы разместить.
Если ничего не заклинило, то и скрипт не нужен.
|
|
Магвай Альфа
Стаж: 3 года 4 месяца Сообщений: 4770
|
Магвай Альфа ·
21-Июн-23 10:42
(спустя 6 мин.)
Calm Ghost писал(а):
84867140Если ничего не заклинило, то и скрипт не нужен.
А если его на всякий случай закинуть, то уж наверняка лишним не будет. И это, Фокс, тебя не узнать в гриме!))
|
|
egorychmaster
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
egorychmaster ·
21-Июн-23 15:28
(спустя 4 часа)
Кстати эта версия Fallout Resurection выделяется среди других версий тем, что воспринимаешь своих напарников (по крайней мере я) больше как живых, поскольку они по поводу основных событий игры высказываются "Мне есть что тебе сказать" и говорят свой взгляд или подсказывают некие важные/интересные моменты. То есть они интересны.
Очень оживляет игру)
|
|
StephanX
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 571
|
StephanX ·
21-Июн-23 18:55
(спустя 3 часа)
egorychmaster писал(а):
84867925и эта версия Fallout Resurection выделяется среди других версий тем, что воспринимаешь своих напарников (по крайней мере я) больше как живых, поскольку они по поводу основных событий игры высказываются "Мне есть что тебе сказать" и говорят свой взгляд или подсказывают некие важные/интересные моменты. То есть они интересны.
Очень оживляет игру)
Ну и даже "малоговорящий" пес в той же Неваде в версии Фокса был куда прикольнее, чем четвероногий компаньон в первом Фолле))
|
|
Pyran
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2674
|
Pyran ·
25-Июн-23 18:16
(спустя 3 дня)
StephanX
Ну вы и сравнили, самый первый чистый оригинал, где не все отшлифовано и некоторые моменты вообще не работали с модифицированным модом. Естественно, что будет хоть какой-то прогресс и новая история...
|
|
rayman28
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 211
|
rayman28 ·
25-Июн-23 21:19
(спустя 3 часа)
Pyran писал(а):
84882059StephanX
Ну вы и сравнили, самый первый чистый оригинал, где не все отшлифовано и некоторые моменты вообще не работали с модифицированным модом. Естественно, что будет хоть какой-то прогресс и новая история...
в первых частях фола 1 и 2 как раз много сбалансировано было..да не все доделано и ошибки выскакивали, но общая игровая система очень логичная..
|
|
Магвай Альфа
Стаж: 3 года 4 месяца Сообщений: 4770
|
Магвай Альфа ·
25-Июн-23 21:43
(спустя 24 мин.)
rayman28 писал(а):
84882718и ошибки выскакивали
Что-то не припомню на лицензионных дисках никаких ошибок. Они стали появляться как раз после того, как кому-то взбрело в голову начать модернизировать игрушки.
|
|
|