|
M_D_M
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
M_D_M ·
29-Апр-09 12:56
(16 лет 4 месяца назад)
Спасибо большое за раздачу
Сейчас подобные игры очень большая редкость.
|
|
tttg
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
tttg ·
25-Май-09 22:41
(спустя 26 дней)
слушайте может я тупой и что-то не понимаю в правилах игры, но что за фигня с постройками зданий ??? то рисёч лаб изобретена но нету в постройках то автолаб то биосфера.......херня какая-то..............
|
|
tttg
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
tttg ·
25-Май-09 23:19
(спустя 37 мин.)
...и это не имеет никакого отношения к UNCREATIVE...
|
|
AZ
Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
AZ ·
01-Июл-09 01:45
(спустя 1 месяц 6 дней)
(перепост, не моё)
vista doesnt appear to come with dplay, i had issues running old games like doom, transport tycoon etc however i have found a solution in the windows/system32 dir there is a file called dplayx.dll the solution i found is to create a copy of the file and name it dplay.dll you should find this will solve your problem Big Smile hope this helps, chaosx
|
|
zahes_zenober
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 534
|
zahes_zenober ·
07-Авг-09 18:01
(спустя 1 месяц 6 дней)
foxfire
Спасибо огромное за релиз!!!У меня был такой диск, вопрос только один в вашем варианте папка с патчем до версии 1.3 на диске присутствует?Просто было два варианта издания с ней и без нее в пропатченую версию интереснее играть - там баланс сил более уравновешен, еще раз спасибо - хотя вряд ли молодежь оценит
|
|
Zloomer
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Zloomer ·
17-Авг-09 12:51
(спустя 9 дней)
Спасибо!Как раз для нетбука подойдет поиграть,вспомнить былинное время))
|
|
cruass
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 452
|
cruass ·
23-Сен-09 21:11
(спустя 1 месяц 6 дней)
Не пойму в чем дело...Не показывает сражения, не могу создавать свои корабли и апгрейдить...Что за ерунда???
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
13-Окт-09 18:50
(спустя 19 дней)
Creepin писал(а):
А чего тут беситься? Если сбежал с поля боя, захваченные корабли оставил бывшим хозяевам... если не сбежал, забил Антарян - конец игры 
Другое дело, что надо включать атаки антарян, и захватывать их корабли у своих планет...
Дык в том-то и дело, что захваченные у Антареса корабли отправил домой раньше своих. Возвращаюсь - а они по пути потерялись 
Гостей-то, понятное дело, захватываю, но это ж сколько же ждать, пока они Black Hole Generator и крутые джаммеры притащат. Скучно.
|
|
DmitrySo4i
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 18
|
DmitrySo4i ·
13-Ноя-09 05:39
(спустя 30 дней)
Если кто жив, давайте порубимся по инету.
Пишите в личку.
Ах да, нормальные установки для онлайна читаем здесь. http://masteroforion2.blogspot.com/2006/05/dosbox-guide.html
|
|
_Mistificator_
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
_Mistificator_ ·
25-Ноя-10 11:23
(спустя 1 год)
Зря вы хаете третий МОО... Он конечно, уже не тот, и пример того, как от кучи наворотов становится только хуже))) но если все эти навороты ставишь на минимум и не используешь, и привыкаешь к неприятному автоматоподобному интерфейсу, то получается нечто похожее на старый моо, только графика лучше... Хотя, конечно, ощущения не те))) атмосфера и гениальная лаконичность решают! Но, тем не менее, нельзя сказать, что это плохая игра - основа-та таже, хотя её и трудно выделить из многих излишних и корявых наворотов и причиндал.
|
|
panoka
 Стаж: 16 лет Сообщений: 11
|
panoka ·
12-Мар-11 00:49
(спустя 3 месяца 16 дней)
Классная игра.Играю уже неделю-не надоедает однако)
|
|
n3r0
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 77
|
n3r0 ·
11-Янв-13 10:27
(спустя 1 год 9 месяцев)
l00natic писал(а):
6883525::frustrated::
Это НЕ ЛИЦЕНЗИЯ. Update patch
|-- Cheat
| `-- CORION2.EXE
|-- Install Instructions.txt
|-- Patch
| |-- ANTARMSG.LBX
| |-- BEAMS.LBX
| |-- BILLTEX2.LBX
| |-- BILLTEXT.LBX
<................................>
| |-- RSTRING0.LBX
| |-- Readme.txt
| |-- SKILDESC.LBX
| |-- TECHDESC.LBX
| `-- TECHNAME.LBX
`-- Run at WinXP.txt Вообще надо в правила включить обязательный ЛИСТИНГ аттачем. Столько проблем (по идентификации релиза) отпало бы...
Так чо, и правда не лицензия это?
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
18-Ноя-13 00:40
(спустя 10 месяцев, ред. 18-Ноя-13 00:40)
Четыре неочевидные полезности:
1. В начале игры - когда движки ещё дохлые - в системе, штампующей колонишипы, полезно иметь скаут с лидером, имеющим спешал Navigator и направлять его в нужную систему вместе с колонишипом, но, направив, тут же посадить скаут обратно в систему. Колонишип один полетит с увеличенной скоростью, игнорируя тормозящие туманности и запрещающие черные дыры.
2. Если владеете технологией Alien Management Center, то можете селить вместе расы Subterrain и без таковой особенности, построив Alien Control Center. В этом случае на планете удается вместить больше возможного. Правда, если перестараться, то игре может поплохеть и она начнет смешно глючить (внимательно смотри картинку) и вообще вылететь, т.ч. добавлять лишних надо небольшими порциями и записываясь.
3. Для Акватиков и толерантных рас не надо подвергать планету Gaia-transformation.
4. Население растет быстрее всего, когда планета заполнена наполовину. Если в системе несколько планет, можно увеличить скорость роста, перекинув с заполняющейся планеты на свежезаселенную (оно и для промышленности архиполезно).
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
26-Ноя-15 22:46
(спустя 2 года)
Что меня очень злит в этой игре, так обманка с планетарными щитами врагов. Открыли, скажем, супостаты Planetary Flux Shield и перестали твои пушки планете урон наносить. Смотришь - о! Radiated планета! Значит там точно планетарного щита нет. Понеслась!!! Прилетаешь и видишь такое:
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
27-Ноя-15 13:34
(спустя 14 часов, ред. 27-Ноя-15 13:34)
Цитата:
2. Если владеете технологией Alien Management Center, то можете селить вместе расы Subterrain и без таковой особенности, построив Alien Control Center
Это можно сделать и без него. AMC всего лишь убирает штраф морали за смешение рас.
Цитата:
Для Акватиков и толерантных рас не надо подвергать планету Gaia-transformation.
Для толерантных растет количество добываемой еды. Для акватиков также не нужно подвергать Ocean терраформации.
Цитата:
4. Население растет быстрее всего, когда планета заполнена наполовину. Если в системе несколько планет, можно увеличить скорость роста, перекинув с заполняющейся планеты на свежезаселенную (оно и для промышленности архиполезно).
Быстрее всего это housing на планете с 1 населения и хорошим production. Бросать без нужды население на новую планету не очень эффективно, так как производительность на колониста там будет существенно меньше.
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
29-Ноя-15 16:09
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 29-Ноя-15 16:09)
angramania писал(а):
69373629
Цитата:
2. Если владеете технологией Alien Management Center, то можете селить вместе расы Subterrain и без таковой особенности, построив Alien Control Center
Это можно сделать и без него. AMC всего лишь убирает штраф морали за смешение рас.
Это "всего лишь" лишит эту затею смысла: -20% морали (еда, деньги, наука производство) перевесит пользу от перенаселения.
Цитата:
Цитата:
Для Акватиков и толерантных рас не надо подвергать планету Gaia-transformation.
Для акватиков также не нужно подвергать Ocean терраформации.
Это написано зелёным по тёмному в описании акватик-особенности, я же перечислял неочевидные полезности.
Цитата:
Цитата:
4. Население растет быстрее всего, когда планета заполнена наполовину.
Быстрее всего это housing на планете с 1 населения и хорошим production.
Обычно у планеты есть более важные задания, нежели hosing.
Цитата:
Цитата:
Если в системе несколько планет, можно увеличить скорость роста, перекинув с заполняющейся планеты на свежезаселенную (оно и для промышленности архиполезно).
Бросать без нужды население на новую планету не очень эффективно, так как производительность на колониста там будет существенно меньше.
Как это без нужды? Свежепоставленную планету необходимо как можно скорее отстроить и заполнить.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
01-Дек-15 08:59
(спустя 1 день 16 часов)
Shandrik писал(а):
Это "всего лишь" лишит эту затею смысла: -20% морали (еда, деньги, наука производство) перевесит пользу от перенаселения.
Unification? Не, не слышал.
Shandrik писал(а):
Обычно у планеты есть более важные задания, нежели hosing.
Специализация планет? Не, не слышал.
Shandrik писал(а):
Как это без нужды? Свежепоставленную планету необходимо как можно скорее отстроить и заполнить.
Покупка зданий? Не, не слышал.
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
01-Дек-15 23:59
(спустя 15 часов, ред. 01-Дек-15 23:59)
angramania писал(а):
69406634
Shandrik писал(а):
Это "всего лишь" лишит эту затею смысла: -20% морали (еда, деньги, наука производство) перевесит пользу от перенаселения.
Unification? Не, не слышал.
Это единственная возможность как-то оправдать перенаселение без Alien Control Center
Цитата:
Shandrik писал(а):
Обычно у планеты есть более важные задания, нежели hosing.
Специализация планет? Не, не слышал.
Напрасно! Это себя ещё в Civilization оправдало.
И здесь также - на Артефактах - ВСЕХ на науку, на больших и огромных ултраричах - ВСЕХ на верфи!
Цитата:
Shandrik писал(а):
Как это без нужды? Свежепоставленную планету необходимо как можно скорее отстроить и заполнить.
Покупка зданий? Не, не слышал.
Покупка фабрик (не с нуля, разумеется, а когда кирка станет стоить два бакса) окупается и быстро. Ну и артефакты с Орионом, конечно. Ну и мизильные базы на предатакованных форпостах, разумеется.
За
Цитата:
Для толерантных растет количество добываемой еды.
спасибо!
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
02-Дек-15 02:56
(спустя 2 часа 56 мин.)
Ты только из криокамеры вылез? Поинтересуйся, что означает мем "не, не слышал".
Хотя наверное не справишься, так что повторю предыдущий пост в примитивном виде: "Ты забыл про unification. Ты не умеешь нормально специализировать планеты. Ты не умеешь пользоваться покупкой зданий.". Ну и в догонку, ты явно не понимаешь механизм "перенаселения" и не представляешь для чего на самом деле хорошо смешивать расы.
Отдельный вопрос, зачем ты впихнул сюда скриншоты цивилизации?
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
02-Дек-15 19:51
(спустя 16 часов)
angramania писал(а):
69413799Ты только из криокамеры вылез? Поинтересуйся, что означает мем "не, не слышал".
Дык я думал, что ты про себя пишешь - типа не использую и другим не советую.
angramania писал(а):
69413799Хотя наверное не справишься, так что повторю предыдущий пост в примитивном виде: "Ты забыл про unification.
Ты наверное, сам не справишься посчитать, но в большинстве партий хорошее настроение жителей переплёвывает унификационный бонус.
angramania писал(а):
69413799Ну и в догонку, ты явно не понимаешь механизм "перенаселения" и не представляешь для чего на самом деле хорошо смешивать расы.
Ну да, это надо семь пядей во лбу иметь, что догадаться использовать особенностей рас.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
03-Дек-15 09:50
(спустя 13 часов, ред. 03-Дек-15 09:50)
Shandrik писал(а):
Ты наверное, сам не справишься посчитать, но в большинстве партий хорошее настроение жителей переплёвывает унификационный бонус.
В большинстве партий юнитолы уже успевают победить к тому моменту, когда настроение начинает давать ощутимый бонус, не говоря уже про переплевывание.
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
11-Дек-15 21:25
(спустя 8 дней)
Outpost + Planet Constraction + Biomorfny Fungi дают вот такое чудо. Правда, надежды не оправдались - планета оказалась обычной Barren.
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
20-Дек-15 15:24
(спустя 8 дней, ред. 20-Дек-15 15:24)
Есть ещё один неприятный косяк в игрушке - истребители имеют pd-пушку, максимально мощную у владельца корабля, а не его построившего.
Несколько раз были такие сюрпризы: в конце игры, взяв Орион и захватив антаресные корабли, летишь выкашивать супостатов. Те имеют невыносимо примитивный флот: десяток баттлшипов со второй или первой бронёй и по 5-6 интерцепторов с Fusion Beam. Первым ходом супостаты их выпускают. Те слегка поцарапали краску моих кораблей, идущих на захват вражин. И вдруг мои баттлшипы начинают лопаться! 0_о Объяснить это можно только предположив, что истребители имеют pd-пушку, максимально мощную у захватившего выпустивших их корабли - и вместо Fusion Beam, на них теперь Particle Beam.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
21-Дек-15 10:05
(спустя 18 часов)
Это скорее забавный баг, чем неприятный. Слишком извращенные условия срабатывания, чтобы он доставил проблемы при нормальной игре.
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
01-Янв-16 12:58
(спустя 11 дней, ред. 01-Янв-16 12:58)
С Новым Годом, дорогие Силикоиды и Псилонцы, а также очаровательные Элерианки! Есть у меня у вам вопрос - можно ли в sav-файле раскопать, какую технологию(и) выдадут на Орионе?
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
02-Янв-16 03:48
(спустя 14 часов, ред. 02-Янв-16 03:48)
А я,вот, не небылицу расскажу,а мистическую быль, то,что есть...
Десятки уже лет играл в свою английскую лицензионную версию, которую очень берегу и по сей день.
За такую прорву лет ( а переигрываю каждый год, иногда и по 2 раза в год) научился ,конечно же,выигрывать самыми разнообразными способами. И вот...
Недавно черт меня дернул скачать русифицированный МОО 2...
Три раза начинал игру - три раза проиграл с треском!!!
Запустил свою английскую лицензию - снова выиграл, причем,элегантно так,красиво...
Что за...?! 
Из собственной практики...
Очень тупой, просто до ужаса, но веселый и смешной вариант победы.Это так,немного поизощряться называется...
Сначала открываем и строим гидропонные фермы,чтобы с голода не передох народ.
Можно там в биологии и социалке еще пару подобных открытий сделать,в общем,чтобы со жрачкой проблем не было и не горестно особо в плане счастья.
Затем всю науку - на военные нужды.
Броня - ерунда,
ракеты-торпеды - тоже.
Думстары- тоже.
Компутеры - туда же.
Все по боку,кроме...
Нам нужен только дополнительный бэтл под ,который объем на кораблях увеличивает.
А далее быстренько шпарим только по одной ветке науки,той,что приводит к открытию стеллар конвертера.
И все - всем лежать бояться!
На планеты не ставим - незачем, ставим на корабли. да,дура большая - 400 единиц объема,но при наличии бэтл пода вполне достаточно,чтобы
установить даже на титаны,ведь можно пожертвовать всем, кроме топливных баков -
у любого противника вряд ли будет шанс даже ответить достойно... 
5-10 титанов вполне достаточно,чтобы разнести в пух и прах всех конкурентов.
Строим еще несколько титанов.
Оставляем пару корабликов "блокадить" последнюю планету последнего конкурента ( чтобы игра не закончилась) и отправляем
остальных мстить проклятым антаранцам,которые надоели за игру до смерти своими налетами (честный парень играет со включенными ивентами  ).
Стираем в порошок антаранцев и их планету и добиваем последнего конкурента. 
Конечно, это не всегда срабатывает ( потому и МОО 2 - игра гениальная была ,есть и будет),
но лично у меня эта хулиганско-весело-ущербная тактика срабатывала примерно ( в среднем) из пяти раз - три. 
Всех - с новым годом,друзья!
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
30-Янв-16 19:22
(спустя 28 дней, ред. 30-Янв-16 19:22)
Проверяли ли - увеличивает High Energy Focus мощность пушек Gauss и Disrupter?
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
31-Янв-16 02:44
(спустя 7 часов, ред. 31-Янв-16 02:44)
Shandrik писал(а):
Есть у меня у вам вопрос - можно ли в sav-файле раскопать, какую технологию(и) выдадут на Орионе?
Набор технологий определяется в момент победы над guardian. Меняя ход атаки, состав флота и многие другие факторы можно добится нужного набора.
ArcticStan писал(а):
Очень тупой, просто до ужаса, но веселый и смешной вариант победы.
...
Нам нужен только дополнительный бэтл под ,который объем на кораблях увеличивает.
А далее быстренько шпарим только по одной ветке науки,той,что приводит к открытию стеллар конвертера.
И все - всем лежать бояться!
...
Конечно, это не всегда срабатывает ( потому и МОО 2 - игра гениальная была ,есть и будет),
но лично у меня эта хулиганско-весело-ущербная тактика срабатывала примерно ( в среднем) из пяти раз - три. 
Действительно, исключительно тупой вариант. А вот что в нем смешного и веселого я как-то не понимаю, разве что посмеятся над тем, кто этот способ использует, но как говорится "грешно смеятся над больными людьми".
Shandrik писал(а):
69887296Проверяли ли - увеличивает High Energy Focus мощность пушек Gauss и Disrupter?
А есть причины сомневаться? Всегда работало.
HEF не работает с торпедами, ракетами, stellar converter и всякой экзотикой вроде gyro destabilizer. Еще на всякий случай добавлю, что он по разному работает на разных лафетах(point defence, normal, heavy mount).
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
31-Янв-16 05:55
(спустя 3 часа, ред. 31-Янв-16 05:55)
angramania
Хамство - норма жизни,милейший?
Бывает...Уподобляться не стану.
Но если один человек называет другого больным по такому ничтожному поводу,
то это заставляет задуматься о душевном здоровье называющего...
А если Вы в здравом уме, то неужели Вам не стыдно?
|
|
Shandrik
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
Shandrik ·
31-Янв-16 19:36
(спустя 13 часов, ред. 03-Май-18 19:48)
angramania писал(а):
69891107
Shandrik писал(а):
Есть у меня у вам вопрос - можно ли в sav-файле раскопать, какую технологию(и) выдадут на Орионе?
Набор технологий определяется в момент победы над guardian. Меняя ход атаки, состав флота и многие другие факторы можно добится нужного набора.
Я не про Антаресянские технологии - с этими да, можно забрать то, что больше нравится. На Орионе, как на обычном артефакте, выдают по одной-две открываемые технологии. Но от статуса игры они не зависят, видимо, в самом начале задаются. Поэтому можно вообще ничего не получить, т.к. сам открыл к этому времени.
angramania писал(а):
69891107
Shandrik писал(а):
69887296Проверяли ли - увеличивает High Energy Focus мощность пушек Gauss и Disrupter?
А есть причины сомневаться? Всегда работало.
HEF не работает с торпедами, ракетами, stellar converter и всякой экзотикой вроде gyro destabilizer. Еще на всякий случай добавлю, что он по разному работает на разных лафетах(point defence, normal, heavy mount).
Ну предполагаю, что HEF должен работать с лучевым оружием. А Mass Driver, Gauss и Disrupter стреляют снарядами болтами, потому и не рассеиваются. Надо бы проверить на досуге.
|
|
|