|
_grig_
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
_grig_ ·
30-Апр-09 13:06
(16 лет 4 месяца назад)
В тему ! Новый вполне удобный сайт по орбитеру http://orbiter.ucoz.ru/
И не только. У кого накопились интересные материалы, можно туда заливать, там все открыто. В данный момент идет активное пополнение материалами и файлами. Что бы постараться собрать для рускоговорящих все в одном месте.
Мы открываем новый сайт
для поддержки пользователей
по трем весьма популярным направлениям
в сети интернета.
1 Microsoft Flight Simulator
Симулятор полетов обьединяющий на данный момент тысячи пилотов, диспетчеров и просто любителей авиации.
2. Orbiter
Симулятор космических полетов на базе оригинальной программы Мартина Швейдера.
3. Second Life
Симулятор жизни или вторая жизнь.
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
08-Май-09 19:28
(спустя 8 дней)
Чтобы посмотреть из-за чего происходит вылет, надо проанализировать лог-файл Orbiter.log
|
|
westrambler
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
westrambler ·
05-Июл-09 21:06
(спустя 1 месяц 28 дней)
плыз станте кто нибудь сидом-)
|
|
vexan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
vexan ·
14-Авг-09 15:10
(спустя 1 месяц 8 дней)
А может кто-нибудь скинуть видео как проводить стыковку?
я вывел корабль на орбиту, выровнял по плоскости, сделал орбиту круглой, моя орбита пракатически лежит на орбите iss, дальше делаю так чтоб время прохода через вектор моего корабля и iss совпало. Но приблизиться более чем на 70км к iss я не смог(
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
14-Авг-09 17:22
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 14-Авг-09 17:22)
vexan писал(а):
А может кто-нибудь скинуть видео как проводить стыковку?
я вывел корабль на орбиту, выровнял по плоскости, сделал орбиту круглой, моя орбита пракатически лежит на орбите iss, дальше делаю так чтоб время прохода через вектор моего корабля и iss совпало. Но приблизиться более чем на 70км к iss я не смог(
С такого расстояния её транспондер уже можно поймать, покрути у себя радио. Потом переключаешь основной HUD на docking (в этом режиме у тебя на HUDе видны отдельно расстояние до станции и вектор скорости относительно неё), и когда приблизишся на почти минимально возможное расстояние, выравниваешь вектор относительной скорости в её сторону. Только смотри не разгоняйся сильно.
|
|
vexan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
vexan ·
14-Авг-09 17:57
(спустя 34 мин.)
ну я приблизился примерно на 70-100 км, настроил радио на 131.30 и 137.40, а дальше не могу угнаться за станцией
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
14-Авг-09 18:16
(спустя 18 мин.)
vexan писал(а):
ну я приблизился примерно на 70-100 км, настроил радио на 131.30 и 137.40, а дальше не могу угнаться за станцией
Смотри примерно как это должно выглядеть на подходе. Сначала выставь всю авионику на её XPDR - 131.30
потом как я говорил -- HUD в режим Dock, и у тебя на экране два маркера. Квадратный -- расстояние до станции, круглый с крестиком -- вектор скорости. Причём круглый с крестиком как на картинке, это отрицательная (от неё), а если развернуться на 180 в курсовой плоскости там будет другой символ -- просто крестик. Для начала, чтобы подобраться чуть поближе, просто совмести квадратик и крестик и следи чтобы они не разбегались -- так ты подлезешь к станции "на глаз". Ещё полезно при этом смотреть на docking MFD (на скрине слева). Там расстояние отличается от того, что на HUDе (от центра станции и от транспондера) и скорость тоже (на HUDе модуль вектора, на MFD - скорость сближения). Подлетев где-то на километра 2-3, нужно притормозить, переключить приёмник уже на местный транспондер стыковочного узла (ну и всю авионику под него тож) и влезать уже в тоннель (там будет нарисовано, увидишь).
|
|
vexan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
vexan ·
14-Авг-09 18:17
(спустя 1 мин.)
вроде начал разбираться, но возникла еще проблема. При выравнивании вектора скорости сильно изменяется орбита и меня все равно уносит от iss, но уже приблизился на 8км)
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
14-Авг-09 18:21
(спустя 3 мин., ред. 14-Авг-09 18:21)
vexan писал(а):
вроде начал разбираться, но возникла еще проблема. При выравнивании вектора скорости сильно изменяется орбита и меня все равно уносит от iss, но уже приблизился на 8км)
Когда ты уже близко от неё, на форму орбиты можешь начхать, тут самое главное -- следи за скоростью относительно станции, не проскочи мимо на разгоне. А чтобы не уносило мимо, следи куда смотрит "крестик" -- вектор разницы скорости твоей и станции. Он должен строго на неё смотреть. При стыковке орбиты всё равно совпадут
|
|
vexan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
vexan ·
14-Авг-09 21:15
(спустя 2 часа 53 мин.)
все равно не получается никак(
крестик трудно совместить со станцией
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
15-Авг-09 09:50
(спустя 12 часов)
vexan, когда догнал станцию, скажем на расстоянии 100 км, то надо погасить до нуля относительную скорость относительно станции, а потом начинать сближение. Корабль направляешь в сторону станции, примерно с 30 км она будет хорошо различаться. Крестик корректируется линейными смещениями. Но в принципе не обязательно, я обычно долетал километров до 10 к МКС, а потом начинал маневрирование по стыковке. Главное настроить, то чем управляешь на быстрое переключение управление кораблем с lin на rot. Я настроил свой джойстик так, что у меня одновременно работают обе системы.
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
15-Авг-09 13:21
(спустя 3 часа)
vexan писал(а):
все равно не получается никак(
крестик трудно совместить со станцией
Наверное потому что ты RCSом его совмещаешь, а ты попробуй маршевыми двигателями -- намного проще =)
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
15-Авг-09 17:20
(спустя 3 часа, ред. 15-Авг-09 17:20)
vexan писал(а):
все равно не получается никак(
крестик трудно совместить со станцией
Я тут потратил немного времени и записал демку от взлёта с KSC и до стыковки с ISS.
Демку скачать тут -- http://vecanoi.barvinok.net/Orbiter_ISSNoobDocking.rar (1.58 Мб), раскрыть архив в корень орбитера, и запустить в нём через категорию Playback.
Начало там не интересное, так что прокрути игровое время до приблизительно 31430 секунд, потом настрой NAV1 на приём XPDR на 131.30 МГц, HUD в режим dock и смотри что и как.
Вот этот момент:
Если акуратно выравнивать плоскости (с точностью около 0.1 градуса) и акуратно подгонять синхронизацию орбиты (так, чтобы разница в точке встречи была не более 30 секунд), к станции можно подлететь довольно близко ещё до того, как нужно будет выравнивать с ней скорость.
Обрати внимание, что последнее торможение (перед тем как я начал "танцевать" стыковку) -- делал маршевым двигателем, иначе просвистел бы мимо 
upd. Стыковка у меня корявая, в стиле "смотрите, как не надо делать". Сказывается долгое отсутствие практики
PoHbka писал(а):
Я настроил свой джойстик так, что у меня одновременно работают обе системы.
У меня джой есть, но, имхо, удобен он только для полётов в атмосфере. В космосе как-то быстрее и привычнее всё с клавиатуры делать
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
15-Авг-09 20:33
(спустя 3 часа)
Опять же, чем пользоваться ) У меня HOTAS Cougar и педали. До клавы лень тянуться, просто пальцами чуть шевелить надо )
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
11-Окт-09 21:13
(спустя 1 месяц 27 дней)
PoHbka писал(а):
Опять же, чем пользоваться ) У меня HOTAS Cougar и педали. До клавы лень тянуться, просто пальцами чуть шевелить надо )
Не в последнюю очередь благодаря этому комменту купил себе Cougar Pro SL-6631.
Не прошло и месяца, как этот грёбаный джой раздолбал у себя прямо по центру мёртвую зону градусов на 5  И что теперь делать... Разбирать стрёмно.
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
11-Окт-09 21:26
(спустя 13 мин.)
Barvinok писал(а):
PoHbka писал(а):
Опять же, чем пользоваться ) У меня HOTAS Cougar и педали. До клавы лень тянуться, просто пальцами чуть шевелить надо )
Не в последнюю очередь благодаря этому комменту купил себе Cougar Pro SL-6631.
Не прошло и месяца, как этот грёбаный джой раздолбал у себя прямо по центру мёртвую зону градусов на 5  И что теперь делать... Разбирать стрёмно.
Про эту модель ничего сказать не могу. Когда приобрел HOTAS, то мне сразу посоветовали ослабить пружины и регулярно смазывать механизм. На сухом есть большой раздел посвященный джойстикам, уходу и модернизации. Рекомендую изучить.
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
21-Окт-09 20:45
(спустя 9 дней)
Не забывай сфотографировать механизм во время разборки, а то можно забыть что к чему )
|
|
apxeonmepukc
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 8
|
apxeonmepukc ·
27-Окт-09 12:40
(спустя 5 дней)
Спасибо автору за труд по сборке и настройке программы! Супер. У меня так собрать все в кучу никак не выходило.
|
|
broom2008
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
broom2008 ·
13-Дек-09 12:03
(спустя 1 месяц 16 дней)
Спасибо за сборку! Отличный сим, нужен аддон Proton Launch Vehicle v.1.0 именно первой версии, на сайтах где он был поменяли на вторую, нужна именно первая, чтобы запустить Mir Space Station 1.3.
Если у кого завалялось, закиньте на sw.scanner[at]gmail.com
|
|
stratula
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
stratula ·
03-Янв-10 14:25
(спустя 21 день)
Теперь тупой вопрос: какой комбинацией клавиш отстыковываться?
Я научился это делать только на Dragonfly, и то только благодаря кнопке на панели инструментов.С остальными кораблями проблема, в фюзеляже ничего похожего не нашел.
|
|
chameleon_red
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
chameleon_red ·
03-Янв-10 22:51
(спустя 8 часов)
Контрол-Дэ - умолчальная кнопка расстыковки:)
|
|
eagleche
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
eagleche ·
05-Янв-10 14:27
(спустя 1 день 15 часов)
Люди, у кого нибудь получается взлетать с земли на deltaglider без использования hover thrust ?
у меня постоянно при достижении высоты 20 км начинает расти скорость. тягу осн. двгателей убавляю, тогда начинает падать высота, не зависимо от угла атаки... приходится использовать ховер.
в демках вроде без него взлетать умудряются.
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
05-Янв-10 23:52
(спустя 9 часов)
eagleche писал(а):
Люди, у кого нибудь получается взлетать с земли на deltaglider без использования hover thrust ?
у меня постоянно при достижении высоты 20 км начинает расти скорость. тягу осн. двгателей убавляю, тогда начинает падать высота, не зависимо от угла атаки... приходится использовать ховер.
в демках вроде без него взлетать умудряются.
Без ховера можно взлетать как шаттл, т.е. сразу вертикально вверх и где-то на километрах 10-15 отклоняешся от зенита и потихоньку ложишся на касательную, но не раньше чем километров 85-90 наберёшь. Как-то так.
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
06-Янв-10 13:56
(спустя 14 часов)
eagleche писал(а):
Люди, у кого нибудь получается взлетать с земли на deltaglider без использования hover thrust ?
у меня постоянно при достижении высоты 20 км начинает расти скорость. тягу осн. двгателей убавляю, тогда начинает падать высота, не зависимо от угла атаки... приходится использовать ховер.
в демках вроде без него взлетать умудряются.
Я только без hoverа и взлетаю, зачем он нужен при старте с земли? Примерно до 30км высоты летишь с высоким углом тангажа, до 85°, после 30 км, включаешь двигатели ориентации и снижаешь угол наглона до 10-20°, смотришь за тем чтобы вертикальная скорость не уходила сильно в минус, как только начинает уходить в минус снова задираешь нос почти до 90°, как только идет positive rate, снова до 10 градусов.
|
|
chameleon_red
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
chameleon_red ·
06-Янв-10 21:14
(спустя 7 часов)
Вопрос по модам для орбитера.
Кто-нибудь собирал свои крафты на технологии spacecraft3.dll?
А то я кое-как смог осилить простые анимации, но вот аэродинамику капсулы прописать не могу. 
Сделал Зонд:
Он летает, но в атмосфере... В атмосфере летать не умеет. Даже под парашютом.
|
|
djvipmc
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
djvipmc ·
07-Янв-10 02:21
(спустя 5 часов)
что то он не запускается у меня. белый экран и эрор(
|
|
stratula
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
stratula ·
07-Янв-10 17:11
(спустя 14 часов)
В чем проблема: при добавлении модификаций во время запуска все выпадает и появляется ошибка: "Terminating after critical error. Orbiter.log. for details"?
|
|
PoHbka
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 311
|
PoHbka ·
08-Янв-10 11:03
(спустя 17 часов)
Логи соотвественно и смотреть, причина там написана.
|
|
chameleon_red
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
chameleon_red ·
08-Янв-10 16:56
(спустя 5 часов)
Косяки там могут быть и непрописаны...
Обычно причина - нехватка крафта/объекта или МФД. Ещё можно в сценарий посмотреть, чего там есть из того ,чего нет.
|
|
Barvinok
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
Barvinok ·
22-Янв-10 13:30
(спустя 13 дней)
PoHbka писал(а):
Barvinok писал(а):
PoHbka писал(а):
Опять же, чем пользоваться ) У меня HOTAS Cougar и педали. До клавы лень тянуться, просто пальцами чуть шевелить надо )
Не в последнюю очередь благодаря этому комменту купил себе Cougar Pro SL-6631.
Не прошло и месяца, как этот грёбаный джой раздолбал у себя прямо по центру мёртвую зону градусов на 5  И что теперь делать... Разбирать стрёмно.
Про эту модель ничего сказать не могу. Когда приобрел HOTAS, то мне сразу посоветовали ослабить пружины и регулярно смазывать механизм. На сухом есть большой раздел посвященный джойстикам, уходу и модернизации. Рекомендую изучить.
Оказывается я в нём сломал внутри все 4 ноги крепления основы к шарниру  Ужоснах. И ведь работал даже  Буду клеить...
|
|
|