|
Unrealbushido
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
Unrealbushido ·
28-Сен-25 21:47
(4 дня назад)
После жестоко обрушившихся надежд пощупать полную версию игры ещё в октябре 2024го года (кто ещё помнит первые обещанные даты выхода), спустя почти год, с нетерпением лечу убедиться, не зря ли произошла такая отсрочка. Тем не менее Hades первый заставил надолго погрузиться в мир игры и не отпускал, пока не будут пройдены все забеги на всех оружиях со всеми возможными осложнениями. Тем кто сомневался стоит ли играть во вторую часть, не пожалейте своё насладиться, в сюжетном плане она не обязательна для понимания второй, но визуально и геймплейно точно не разочарует (+обалденный саундтрек)
|
|
Taai Liira
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 99
|
Taai Liira ·
28-Сен-25 22:12
(спустя 24 мин.)
Отлично. Ожидал меньшего после предрелизной версии. Отличная графика, звук, музыка, динамичный геймплей. В топ 10 лучших рогаликов зашел без труда.
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
29-Сен-25 01:45
(спустя 3 часа, ред. 29-Сен-25 01:45)
fenil писал(а):
-Часть оружия слабовата. Тот же топор имба для меня, легко каждый раз добегаю до финала подземки
Слишком медленное. На верхушку когда идёшь, заклюют пока замахиваться будешь. Там вроде есть альтернативный выстрел "топором", но я сомневаюсь. Сам бегаю с кинжалами и привык перемещаться рывками, замешкаешься и отгребаешь по полной, хотя вот до летающей курицы, который мужик и с него должно выпасть перо, я дошёл.
скрытый текст
С даггерами после прокачки улучшения урон в спину +100%, с молотка дедалуса падает +150% к урону в спину, и с него же +20 общего урона. С Афродиты +7 общего урона и на атаку по монстрам вблизи +100% (+) урона. На примере Цербера, бой длится 5-7 секунд до его первого щита и столько же после. И ещё меньше если у Хаоса взять доп к урону, шанс крита у Артемиды и шанс на двойную атаку у толстого гомосека (вроде с него).
Мне не хватает копья с первой части и тут альтернатива первый посох. Но у него нет тройной атаки после рывка, как и нет Артемиды с её базовой атакой на -% от общего урона взамен на криты.
А пулемёт заменили какими-то палочками с черепками. Что с ними игрок будет делать перед Кроносом, когда в комнате куча лазерных монстров - чёрт его знает.
Ещё есть забавная сборка (случайно вышло) - сигил выстреливает огненным шаром, прилипает к цели и жарит её даже если она телепортировалась. Я так в одном из забегом Кроноса жарил  Убить не убил, так как урон не велик, там надо прокачивать умения Гестии, но до второй стадии дошёл легко, без потери хп.
Меня больше всего беспокоят романы - кого романсить то? Я очень удивился когда увидел продление романа с
скрытый текст
учительницей
|
|
ALFbI4
 Стаж: 19 лет Сообщений: 388
|
ALFbI4 ·
29-Сен-25 09:22
(спустя 7 часов, ред. 29-Сен-25 09:35)
Побегал еще - открыл чтобы на поверхности хп не отнималось. Че-то духота когда познал суть.
В целом по сравнению с метроидваниями эта игра сильно проигрывает. Думаю популярность этой игры вызвана тем что просто затягивающих и интересных? игр сессионок не выходит вообще, одни unreal engine 5 клоны лагающие, да и просто игр сложно найти.
Игра тупо заточена ЧТОБЫ ЕЕ ПРОХОДИЛИ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ и много раз. На истинную концовку я думаю раз 20 надо пройти+ и победить босса в конце забега и еще на поверхности тоже 20+ тупо бегая одно и тоже. Причем последние фазы - это буллетхел из японских самолетиков с миллиметровым окном для уворота, иногда его нет - а к одному боссу добавляется еще один на арене, некоторым это нравится, я ниче не имею против, но в 10+ раз умирать от пульки что ты в этом винегрете вспышек просмотрел, по сути спуская 30 минут в унитаз и давай заново. Особенно весело с мужиком с орлом который за экран запрыгивает огонь кидает по линиям рандомом- Персей что ли? Нужно запоминать последовательность верх низ по середине стоять - а тебя еще и месят в этот момент. Ну такое себе.
Женщина-главгерой ощущается очень тонкой, хп не хватает катастрофически, даже без усложнений со столба обычный моб вначале тебе бьет по 13-16+ хп (!) когда у тебя на старте 60-70~ всего. Сделали бы хотя бы легкий режим для раков или чтобы мобы по 3-4 били урона, некоторые боссы стреляют пульками что от стен рикошетят - другие лазерами который БЫСТРо на тебя сам наводится.
С улучшением на вампиризм - у авторов с этим проблемы. Вероятно они признают только питье из колодцев.
НИ У ОДНОГО бога нет даже в рандоме улучшения на вампиримз и реген хп с оружия по удару!! Есть куча всего, но самого нужного и обычного для любой игры - восстановления хп по удару нет!
Вроде есть на топоре каком-то (а если я не хочу с топорами играть?) и у Хадеса перед последним боссом в рандоме (в виде 1% нанесенного урона) - но авторы влепили лимит на 250? хп восстановил предел и все 
Да есть еще полностью улучшенная у этой лунной на коне абилка которая в овец превращает врагов мелких(та которая первый босс учительница кидает на вас во второй фазе) и с низким шансом делает из одного чебурек на восстановление хп. Не работает на боссах конечно же. и там 10+ апгрейдов еще нада выбить.
Жесть.
Напоминает сессионые подземелья в мморпг, это как работа прям. То есть суть ее - пробежал - что-то открыл - сварил в котле улучшил (Мальчик - нектар нам принеси! Мы тут качаем сердечки отношений чтобы ключики открыть и в баньке попариться, я так и не понял зачем?)->повторить.
Меня одного напрягать стало что после 15+ часов нельзя выбрать себе билды с какими хочешь улучшениями богов(постоянно рандом выпадает) и просто играть и если хочешь менять? Странно что они еще выбор оружия дают перед забегом а не тоже рандом.
Понятно что в рогаликах эта фишка, но из за этого ты хочешь собрать билд - а тебе выпадает на рандоме туфта и даже заменяя ее через карты все равно Г получаешь. Сделали бы что при забеге ты САМ указываешь на столбе что тебе выпадает по улучшениям (а боги пусть тебя троллили в диалогах что ты рак - попробуй другие оружия) было бы веселее. Некоторые оружия откровенно сильнее других а аспекты(которые как я понял можно открывать только если по оцереди сделала забег с каждым типом оружия?) типа зарядки крита от ударов просто на косе танатоса очень сильно упрощают.
После 20+ того пробега по тем же четырем (ну хорошо на поверхности еще 4) локациям начинает бесить, когда тебе в конце говорят -"молодец женщина, босса победила последнего - но будем думать как его убить, прибегай еще". В следующем забеге появилась идея как его победить окончательно - но чтобы что-то делать - приходи потом. и т.п
в общем 7-8 это дело вытягивает, для любителей повторять по 100500 раз беготню по один и тем же 4 локациям(!) до посинения, только с другими пушками - и прокачкой думаю 8-9 будет. конечно интересно посмотреть - попробовать новые билды оружия - почитать тиры оружий и улучшений, но суть не меняется.
Музыка хорошая.
Оптимизация отличная без проблем.
Графика норм - рисовка на любителя если вам нравятся эти с флагами, выглядит как более молодежная, ну и все эти блестяшки и сверкашки на портреты налепили чтобы более живо смотрелись персонажи и боги, а то постоянно смотреть на одни и те же картинки без анимации, ну и озвучки диалоги разные.
In devastation I trust писал(а):
Меня больше всего беспокоят романы - кого романсить то? Я очень удивился когда увидел продление романа с
скрытый текст
учительницей
посмотри на ютабе романсы. но там дичь - я говорил что модельки гендерно-нейтральные. мужики нарисованы как бабы, бабы стерлизованные - они даже не сексуальные - просто смотришь и кринж ловишь. особенно с модельки Мелани когда она в ванной голая? брр.
fenil писал(а):
88263881-Часть оружия слабовата. Тот же топор имба для меня, легко каждый раз добегаю до финала подземки
открой аспекты - там коса танатоса нормальная. есть секира с вампириком вроде.
|
|
daisan33
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 229
|
daisan33 ·
29-Сен-25 09:43
(спустя 21 мин., ред. 29-Сен-25 09:43)
Игрушка отличная как в художественном, так и в техническом плане (оптимизацию так вообще можно ставить в пример многим современным игроделам). Некоторые фичи выглядят излишними для такого жанра — например, мини-игры с укрощением привидений или рыбалкой (ничего не дающей по сути, кроме костей, которых и так тысячи за каждый успешный ран). Или менеджмент декора а ля "поменяй шило на мыло". Он точно ли нужен здесь?.. (Думал, хоть этим не придётся заниматься, но придётся — чтобы отношения с Гестией прокачать).
ALFbI4 писал(а):
88266984Женщина-главгерой ощущается очень тонкой, хп не хватает катастрофически, даже без усложнений со столба обычный моб вначале тебе бьет по 13-16+ хп (!) когда у тебя на старте 60-70~ всего. Сделали бы хотя бы легкий режим для раков или чтобы мобы по 3-4 били урона, некоторые боссы стреляют пульками что от стен рикошетят - другие лазерами который БЫСТРо на тебя сам наводится.
Там же есть режим "божественность", которым можно поднять до 80% сопротивление урону, так, чтобы и безрукие, безногие инвалиды смогли пройти.
Цитата:
После 20+ того пробега по тем же четырем (ну хорошо на поверхности еще 4) локациям начинает бесить, когда тебе в конце говорят -"молодец женщина, босса победила последнего - но будем думать как его убить, прибегай еще". В следующем забеге появилась идея как его победить окончательно - но чтобы что-то делать - приходи потом. и т.п
в общем 7-8 это дело вытягивает, для любителей повторять по 100500 раз
Но это же классика жанра вообще. Подобные игры и заточены на бесконечное перепрохождение, так, чтобы были три региона с боссами в конце, и последний с самым сложным боссом. Цимес здесь в том, что ты заранее не знаешь, пройдёшь или не пройдёшь, несмотря на мастерство, как распорядятся звёзды. Если стало казаться, что уже слишком просто — дальше ещё и система "гирек" есть.
|
|
offwinormoff
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 10
|
offwinormoff ·
29-Сен-25 11:57
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 29-Сен-25 12:23)
После игры в бэту билды собираются на ура с самого начала, но конечно из десятков забегов будут сложные из за неудачного рандома даров - но это и неплохо, ведь ресурсы сами себя не нафармят. Баланс по ходу прохождения с удовольствием будем тестить с ребенком на протяжении десятка часов. Оплачу игру как только стим одумается.
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
29-Сен-25 12:10
(спустя 13 мин., ред. 29-Сен-25 12:10)
ALFbI4 писал(а):
Игра тупо заточена ЧТОБЫ ЕЕ ПРОХОДИЛИ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ и много раз.
Меня одного напрягать стало что после 15+ часов нельзя выбрать себе билды с какими хочешь улучшениями богов(постоянно рандом выпадает)
Так режим "бога" включаешь и пробегаешь весь сюжет, если тебе нужна игра рогалик ради сюжета.
Ну, в первой части была возможность перевыбрать награду. Тут она есть в арканах. И вроде в первой части не было возможности сразу поднять ранг умения, а тут есть. Ещё они от матери Загриса забрали сувенир, который каждые сколько то там локаций поднимал ранг умения, но саму фишку добавили Деметре умелкой.
Да и будем честны - основа любого билда состоит из главной атаки, одного дополнения к нему и одному-двум умелкам с молотка. Остальное, как говорится, оверкилл. За три локации легко берётся три сувенира нужных тебе богов и получаешь что хочешь. Я на Кроноса бегаю билдом, что указал выше. С начала беру Афродиту на обычную атаку, с молотка или атаку в спину или урон +20. А дополнениями у меня получаются криты или самонаводящиеся от Артемиды, цепь-молния зевса и доп урон +7 ед от Артемиды. Больше ничего не нужно. А учитывая кошку и аж три жизни плюс зуб, я даже не знаю как тут не пройти.
Игра не секс.контент и имеет возрастной рейтинг. Рисовалось не для того, чтоб возбуждать мозги малолеток, а больше упор в отношения, диалоги. И внешне та же Афродита всё ещё секс
|
|
Stepashka14
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Stepashka14 ·
29-Сен-25 14:42
(спустя 2 часа 31 мин.)
In devastation I trust писал(а):
Ты поэтому зашёл на свой очередной аккаунт с одним комментарием? Или ты его задним числом создал?
Это мой первый и единственный аккаунт на трекере. Но рад, что ты провёл личное детективное расследование и сделал железные выводы по аккаунту - на этом примере чётко видно, как твой мозг "справляется" с элементарными логическими цепочками.
Цитата:
Твоё личное мнение про дары - это всего лишь вкусовщина
Ой как интересно, а автора вот этих слов не подскажешь?
Цитата:
Да и будем честны - основа любого билда состоит из главной атаки, одного дополнения к нему и одному-двум умелкам с молотка. Остальное, как говорится, оверкилл.
Ну то есть независимо от билда ты с горящими глазами в приоритете берешь дар на свою одну убер-кнопку - если он выпал, и какую-то стороннюю ерунду на сдачу, если приоритетный дар не поймал.
Цитата:
Я дошёл за пять. На пятом забеге мне открыли клинки, получил огонь на обычную атаку, из леса вышла Артемида, у которой я взял самонаводящиеся снаряды, зевс дал цепь молнию от любой атаки. А потом всё валилось на хп, с даром Посейдона на шанс двойной награды. Я пришёл к нему с почти 400хп (без всей полоски) и умер на второй стадии только потому что с 40хп от "зуба" много не навоюешь. Но будь я потным задротом, то прошёл бы.
И где тут противоречие с моими словами?) Я сказал "не дай бог игрок за 3 забега пройдет Кроноса" - ты мне отвечаешь "я не прошёл его на 5-м забеге в ране, в который навалило самосвал хп". То есть ты буквально поймал удачный ран + с умом распределил награды, но не прошёл из-за того, что разрабам нужно тебя утянуть в пяток-десяток следующих ранов, и они будут тебя стопать абсурдным количеством метапрогрессии и всякими прикольчиками типа эриды).
Цитата:
И объясни, что значит
Stepashka14 писал(а):
искусственные ограничения-палки в колеса
?
Буквально вики по игре:
Цитата:
She (Эрида) appears in Hades II, appearing at the start of Oceanus and subsequent areas if the player is progressing too fast. Eris will "Bless" Melinoë with an increase damage taken debuff that increases with each area cleared.
Сюда же волшебная "порционность" анлоков. Хочешь анлокнуть чуть фонтанчиков на реген хп - изволь пробежать энное количество забегов. Анлокнул - молодец, а теперь пробеги еще несколько забегов, чтобы нагриндить четыре подорожника на активацию)
Это относится к абсолютно всем анлокам: на прирост денег, на механики регена, на торговые точки, на добычу метаресурсов.
Кто-то скажет "чел ты бредик несешь, это МЕТАПРОГРЕССИЯ" - проблема не в метапрогрессии, а в её количестве и способах, которыми разрабы это внедряют в игру. Фокус не на глубоком геймплее, а на количестве часов и забегов.
Цитата:
Это жанр рогалиик. Что-то зависит от рук игрока, которые выпрямляются постепенно, а что-то от разработчиков.
Ты такую тираду высрал, но аргументов ноль. Просто вкусовщина и личная неприязнь.
В том то и дело, что конкретно в хейдисе процент "зависящего от рук игрока" мизерный) Не знаю, как с истинной концовкой во 2 части - не дошел еще - но в первой части ты не получишь истинную концовку, пока не сделаешь полсотни забегов) И уровень твоих "рук" значительно ничего не изменит, потому что тебе надо нагриндить кучу ресурсов, оббежать кучу неписей в разных забегах и так далее.
Совокупной личной неприязни к игре у меня нет, я с удовольствием бегаю её третий день.
Меня просто удивляет, как люди неспособны отделить плюсы игры от минусов, и эти самые минусы выгораживают во что бы то ни стало. Игра хороша как ненапряжная дрочильня мобов и ресурсов с вкусным визуалом и атмосферой, но оправдывать этим геймплейные косяки - это абсурд)
|
|
ulblur
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 147
|
ulblur ·
29-Сен-25 15:23
(спустя 40 мин.)
игра точно не хуже первого хадеса, правда лично мне пушки из первой части как-то больше зашли, но это вкусовщина + тут тебе чуть другой стиль боевки навязывают, в целом очень круто, визуал и звук как и в любой игре от суперджайнтов даже обсуждать нету смысла, всё на высоте
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
29-Сен-25 16:34
(спустя 1 час 11 мин., ред. 29-Сен-25 16:34)
Stepashka14 писал(а):
Это мой первый и единственный аккаунт на трекере.
Тут таких "единственных", которые за 14 лет впервые что-то выбрыкнули, да ещё и с ненавистью к ненавистной игре, в которую тебя никто играть не принуждал, очень много.
Stepashka14 писал(а):
Ой как интересно, а автора вот этих слов не подскажешь?
Подскажу - логика и здравый смысл, которые, обычно, проявляются если в школах преподают критическое мышление примерами математики/физики/др, чего лишена твоя страна. (я на ютубе по содержанию комментариев определяю россиян, без шуток)
Stepashka14 писал(а):
Ну то есть независимо от билда ты с горящими глазами в приоритете берешь дар на свою одну убер-кнопку - если он выпал, и какую-то стороннюю ерунду на сдачу, если приоритетный дар не поймал.
И где тут противоречие с моими словами?)
Я беру то, что лучше для меня на моё личное усмотрение. На сдачу ты можешь ничего не брать, а можешь брать если билд подразумевает увеличение урона за счёт количества даров через дар, который даёт процент к урону за каждого бога. В любой игре оно именно так, и после забега всегда только одно умение набивает больше всего урона с разительным отличием между 1ым и 2ым местом по урону.
Противоречие в том, что зная что и как я прошёл финального босса первой части за три забега. В интернете есть видео, где финального босса прошли с первой же попытки. И тоже самое будет и со второй частью.
Кроме того, именно во второй части нужно думать и действовать не с наскока. Атаки боссов читаются и тут подходит тактика HIT AND RUN гораздо лучше, чем в первой части. На примере боёв с циклопом, цербером и кроносом - после каждой атаки босса есть окно, чтоб подойти и ударить вообще не теряя хп за бой. Но это долго и, как по мне, нудно.
Stepashka14 писал(а):
разрабам нужно тебя утянуть в пяток-десяток следующих ранов
Значит они не даром едят свой хлеб, раз в игре жанра "рогалик" затягивают игрока проходить игру и кайфовать. Для остальных людей - вон в танчики играй, пострелушки кс и прочее, под пивко, плебейский интеллект и маты в наушниках.
Что ты забыл ТУТ, я не понимаю. 14 лет высиживал свою тупость, настаивал её долгие годы, чтобы потом пшикнуть какой-то бред.
Stepashka14 писал(а):
Буквально вики по игре:
проблема не в метапрогрессии, а в её количестве и способах, которыми разрабы это внедряют в игру.
А ты сам то быстро проходил, чтоб говорить про какой-то дебафф за скорость прохождения? 
Это единственный рогалик с завязкой на сюжет, где интересно не только сражение, но так же интересно что изменилось после поражения. Это суть hades.
А пойти и убить Кроноса с первой попытки никто не мешает. Но по сюжету он БОГ мать его, и по сюжету убить его можно будет только после варки "чего-то там".
Stepashka14 писал(а):
В том то и дело, что конкретно в хейдисе процент "зависящего от рук игрока" мизерный)

Чем дальше за забег проходишь, тем быстрее и больше накапливаешь ресурсы, тем быстрее проходишь игру.
Stepashka14 писал(а):
Совокупной личной неприязни к игре у меня нет, я с удовольствием бегаю её третий день.
После этих слов очень хочется назвать тебя дебилом, так как ты 14 лет сидел, терпел, накапливал чтобы зайти и обосрать игру, в которую С УДОВОЛЬСТВИЕМ бегаешь уже третий день.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Stepashka14 писал(а):
Меня просто удивляет, как люди неспособны отделить плюсы игры от минусов, и эти самые минусы выгораживают во что бы то ни стало. Игра хороша как ненапряжная дрочильня мобов и ресурсов с вкусным визуалом и атмосферой, но оправдывать этим геймплейные косяки - это абсурд)
Геймплей этой игры - это боёвка с монстрами и боссами, прокачка, смерть и продлевание сюжета. Где косяки, обоснуй, аргументируй 
В настройках сложности есть режим бога, который после пары поражений поднимает твою защиту, режим для игроков которым нужен не рогалик, а сюжет. Но ты упорно пытаешься доказать, что тут всё гнобит твои ручёнки. Вынь их и используй по назначению.
Если тебя что-то не устраивает - я могу показать тебе направление на выход, в окно например. Если ты такой умный (считаешь себя таковым) или если ты тупой, то вот тебе вопрос-пример:
Цитата:
ты разработчик игры и перед тобой ставят цель воткнуть сюжет, сюжетные повороты, множественное повествование, романтику, боёвку, прокачку в игру жанра рогалик, то что ты будешь делать и как будет или как должна выглядеть такая игра в твоих глазах?
Вот как ответишь полностью на этот вопрос, так и начинай вонять. И предсказывая один из вариантов твоего ответа в виду того, что логику в рф никаким образом не преподносят в школах - меня не интересует ответы по типу "тут этого быть не должно, а вот тут должно быть меньше чем есть, а вот сюда этого не надо". Мне нужен конкретный развёрнутый ответ по пунктам как и что ты сделаешь и твой ответ не должен паразитировать на уже существующей игре, из которой ты будешь вырезать своё недовольство. Надеюсь, я доступно объяснил
|
|
yaroma
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1207
|
yaroma ·
29-Сен-25 16:42
(спустя 7 мин., ред. 29-Сен-25 16:42)
ALFbI4 писал(а):
88263315
yaroma писал(а):
88259516Отличная игра
Пример того, как должны делаться игры для детей.
Лучший рогалик для детей
слишком много повесточки в игре. даже на картах женщины целуются с названием "вечная любовь" че-то кринжанул так нормально с этого. причем женщины не женственные,банально не красивые а какие то стерлизованные - ощущение что это, ну вы понели. ну и романтик сцены с женщинами - только нужно нектаром полить их обильно а то не дадут, предметы не дадут в смысле.
ну и мужики спецом нарисованы ... ну ты понел в каком стиле.
ЛУЧШАЯ игра для детей, да.
играется побыстрее первой части, но чувствуется вся эта повесточка везде. Не знаю сделали зайпонуть ради или на тренд запрыгнуть? вроде канадская студия - в штатах сейчас разворачивать пытаются. поиграть можно но ВСЕГО 4 уровня. ощущение что недоделана - мало апгрейдов и путей прокачки - точнее много мусора типа пыли - ребер а прокачать оружее или богов сложна - из за этого грустно.
Я думаю, в мире будущего не будет гомофобии - о ней просто забудут. Ещё пару сотен лет и всё. Я вижу своими глазами, что человечеству больше угрожает необразованность, чем гомосексуальные отношения.
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
29-Сен-25 17:53
(спустя 1 час 10 мин.)
yaroma писал(а):
Я думаю, в мире будущего не будет гомофобии - о ней просто забудут. Ещё пару сотен лет и всё. Я вижу своими глазами, что человечеству больше угрожает необразованность, чем гомосексуальные отношения.
Так то гомосексуальность и есть необразованность. Гомосексуалисты считают, что они такие с рождения, а образованные знают, что это расстройство личности, психики и в целом болезнь. Будь так как считают они, то в мире не существовали бы экс-геи
|
|
rockstar 555666
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 11
|
rockstar 555666 ·
29-Сен-25 21:20
(спустя 3 часа)
Спасибо за раздачу! Игра очень хороша!
|
|
knievel
 Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
knievel ·
29-Сен-25 21:54
(спустя 33 мин.)
сколько же тут биомусора сидит, которые качают подобную шляпу, по кол-ву скачанных особенно видно, контингент
|
|
ALFbI4
 Стаж: 19 лет Сообщений: 388
|
ALFbI4 ·
29-Сен-25 22:24
(спустя 30 мин.)
yaroma писал(а):
88268416
ALFbI4 писал(а):
88263315
yaroma писал(а):
88259516Отличная игра
Пример того, как должны делаться игры для детей.
Лучший рогалик для детей
слишком много повесточки в игре. даже на картах женщины целуются с названием "вечная любовь" че-то кринжанул так нормально с этого. причем женщины не женственные,банально не красивые а какие то стерлизованные - ощущение что это, ну вы понели. ну и романтик сцены с женщинами - только нужно нектаром полить их обильно а то не дадут, предметы не дадут в смысле.
ну и мужики спецом нарисованы ... ну ты понел в каком стиле.
ЛУЧШАЯ игра для детей, да.
играется побыстрее первой части, но чувствуется вся эта повесточка везде. Не знаю сделали зайпонуть ради или на тренд запрыгнуть? вроде канадская студия - в штатах сейчас разворачивать пытаются. поиграть можно но ВСЕГО 4 уровня. ощущение что недоделана - мало апгрейдов и путей прокачки - точнее много мусора типа пыли - ребер а прокачать оружее или богов сложна - из за этого грустно.
Я думаю, в мире будущего не будет гомофобии - о ней просто забудут. Ещё пару сотен лет и всё. Я вижу своими глазами, что человечеству больше угрожает необразованность, чем гомосексуальные отношения.
короче прошел, я был НЕ ПРАВ насчет кринжевой модельки глав героине в бане,
Это мурло с картинки мне будет кошмарах сниться, срочно забыть эти арты как страшный сон. Аж трясет всего.
Как рогалик с открываниями и рандомным подпивасом - нормально.
Но людям со слабонервной психикой и беременым животным вроде меня НЕ ОТКРЫВАТЬ картинку и не играть в это.
скажите за что?
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
30-Сен-25 00:16
(спустя 1 час 51 мин., ред. 30-Сен-25 00:16)
ALFbI4 писал(а):
Но людям со слабонервной психикой и беременым животным вроде меня НЕ ОТКРЫВАТЬ картинку
Не открывал. Я просто дошёл до "тефлона" бомжом, а потом открыл ютуб чтоб понять как его убивать - оказывается там "омега" умения надо иметь. А мне сверху говорят что я получаю какой-то дебаф и не смогу дойти до ласт боссов 
Убил со второй попытки, хотя как тут не убить
Но кажется я рано туда пошёл, так как в диалоге мне прямо говорят "Кронос на троне сидит, тебе сюда рано".
|
|
eryasasha
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
eryasasha ·
30-Сен-25 07:46
(спустя 7 часов)
не видно многих анимаций у боссов, допустим щитов или проджектайлов от врагов
|
|
daisan33
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 229
|
daisan33 ·
30-Сен-25 10:34
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 30-Сен-25 10:34)
In devastation I trust писал(а):
88269706Но кажется я рано туда пошёл, так как в диалоге мне прямо говорят "Кронос на троне сидит, тебе сюда рано".
Нет, не рано. Ты подбираешь с них дроп, и с одного, и со второго, которого нужно будет много. Я тоже прошёл Тифона раньше Кроноса, у него по крайней мере нет ваншотных умений, которых надо ещё понять, как избегать (либо на своём горьком опыте, либо по гайдам).
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
30-Сен-25 12:48
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 30-Сен-25 12:48)
eryasasha писал(а):
88270429не видно многих анимаций у боссов, допустим щитов или проджектайлов от врагов 
Каких щитов, я не совсем понял? Под щит они уходят после определённого кол-ва урона.
И что за проджектайлы?
Перед быстрыми атаками боссы замахиваются, а уклонение персонажа мгновенное. Перед массовыми атаками есть задержка у боссов и небольшое покраснение. Так же музыка/звуки сопровождают атаку.
Там только волны после атаки не узнаваемы с первого раза, но всегда можно отойти подальше и оценить умения врага. Игра за жопу не берёт, я сомневаюсь что хоть кто-то слился на Циклопе и не убил его с первого раза.
У промежуточных есть с этим проблемы у крысы мелкой, у вампира резки с разворотом после двух атак, и вроде всё.
daisan33 писал(а):
Нет, не рано. Ты подбираешь с них дроп, и с одного, и со второго, которого нужно будет много. Я тоже прошёл Тифона раньше Кроноса, у него по крайней мере нет ваншотных умений, которых надо ещё понять, как избегать (либо на своём горьком опыте, либо по гайдам).
Не, я был прав. Надо было на Кроноса сходить ещё раз, за убивашкой, чтобы мне "популярно" объяснила наставница, что нужно опробовать
скрытый текст
копьё на Олимпе
То есть, на один забег я убил муфлона раньше.
|
|
the-axolotl
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 353
|
the-axolotl ·
30-Сен-25 13:42
(спустя 53 мин.)
Stepashka14 писал(а):
Ой да, эти знаменитые пресные рогалики, в которых глубокая проработанная боёвка и забеги, геймплейно отличающиеся друг от друга)) ужас какой.
Не то что хейдис, в котором 90% даров мусор, и каждый забег геймплейно сливается в одно и то же дрочево. Ну зато комбинаторика сборок масштабная. И нарратив с дизайном прокачены - извольте сделать сотню забегов, преодолевая созданные разрабами искусственные ограничения-палки в колеса, чтобы порционно получать сюжетик и возможность гриндить еще больше ресурсов! Не дай бог игрок за 3 забега пройдет хроноса - он же тогда не впитает миллион филлерных диалогов!
С гриндом они, конечно, в первом Hades переборщили. Но сборки там и правда были очень разнообразными. Реиграбильность высокая. Уже после прохождения базового сюжета (с труъ концовкой) я все еще запускал иногда, чтобы поэкспериментировать с какими-то еще комбинациями билдов. А про утверждение, что "90% даров – мусор", ну не знаю, просто "дары" надо брать не случайно и не потому, что "вот это захотелось", а искать синергии, тогда весь этот "мусор" вместе в итоге сделает из вас бульдозера.
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
30-Сен-25 14:32
(спустя 50 мин., ред. 30-Сен-25 14:32)
the-axolotl писал(а):
А про утверждение, что "90% даров – мусор", ну не знаю, просто "дары" надо брать не случайно и не потому, что "вот это захотелось", а искать синергии, тогда весь этот "мусор" вместе в итоге сделает из вас бульдозера.
Я ненавидел Диониса и его дары, пока случайно не взял двойной дар и боссы начали отлетать просто потому что я возле них рывками двигаюсь. Минотавра с колесницей вообще не замечал.
Тут, кстати, в этой части сделали подгон в сборках через испытания хаоса. В одном из них мне дали топор и кучу Посейдоновских умелок с молотком. Боссы уходил под щит с одного удара, так как наносил тысячу урона обычной атакой, в которой серию заменили на одну атаку с шансом на двойной удар. То есть, мне как игроку показали пример сборки. Пока забил на испытания, но возможно там таких забегов с разными сборками много.
И очень жалко, что после похода на Кроноса с той же сборкой нельзя сразу пойти на Олимп. Пока рекорд был с приходом к тефлону имея 600 хп и пятью жизнями +1 от Афины.
И есть недочёт по аркане от Артемиды. Когда у меня занята часть маны, мне не начисляют бонус. Нужно потратить чуть чуть, но вот это "чуть-чуть" постоянно восстанавливается. Кинжалами спустить ману даже на умелки Луны очень проблемно.
|
|
eryasasha
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
eryasasha ·
30-Сен-25 14:39
(спустя 6 мин.)
In devastation I trust писал(а):
88271147
eryasasha писал(а):
88270429не видно многих анимаций у боссов, допустим щитов или проджектайлов от врагов 
Каких щитов, я не совсем понял? Под щит они уходят после определённого кол-ва урона.
И что за проджектайлы?
Перед быстрыми атаками боссы замахиваются, а уклонение персонажа мгновенное. Перед массовыми атаками есть задержка у боссов и небольшое покраснение. Так же музыка/звуки сопровождают атаку.
Там только волны после атаки не узнаваемы с первого раза, но всегда можно отойти подальше и оценить умения врага. Игра за жопу не берёт, я сомневаюсь что хоть кто-то слился на Циклопе и не убил его с первого раза.
У промежуточных есть с этим проблемы у крысы мелкой, у вампира резки с разворотом после двух атак, и вроде всё.
daisan33 писал(а):
Нет, не рано. Ты подбираешь с них дроп, и с одного, и со второго, которого нужно будет много. Я тоже прошёл Тифона раньше Кроноса, у него по крайней мере нет ваншотных умений, которых надо ещё понять, как избегать (либо на своём горьком опыте, либо по гайдам).
Не, я был прав. Надо было на Кроноса сходить ещё раз, за убивашкой, чтобы мне "популярно" объяснила наставница, что нужно опробовать
скрытый текст
копьё на Олимпе
То есть, на один забег я убил муфлона раньше.
Я про то, что у меня походу файлы игры стерлись или что. Ибо на Гекате отсутствуют "спрайты" атак. Она что-то кастует и тупо пустота мне урон наносит, а в видео с файтом с ней есть куча волн и тд. Получается я в слепую с ней дерусь. Как ни странно кроме неё отсутствует анимации еще у парочки мобов всего) До Кроноса дошел, надеюсь пройду. Легкий хардкорный режим. Мб переустановить надо?
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
30-Сен-25 16:27
(спустя 1 час 48 мин.)
eryasasha писал(а):
Я про то, что у меня походу файлы игры стерлись или что. Ибо на Гекате отсутствуют "спрайты" атак. Она что-то кастует и тупо пустота мне урон наносит, а в видео с файтом с ней есть куча волн и тд. Получается я в слепую с ней дерусь. Как ни странно кроме неё отсутствует анимации еще у парочки мобов всего) До Кроноса дошел, надеюсь пройду. Легкий хардкорный режим. Мб переустановить надо?
Вроде игре требуется дх12, может дело в этом.
Нужно проверить сис.требования и обновить дрова. Вряд ли переустановка решит проблемы, но попробовать можно.
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 869
|
qwerty2099 ·
30-Сен-25 17:01
(спустя 34 мин., ред. 30-Сен-25 17:01)
Stepashka14 писал(а):
88268026Меня просто удивляет, как люди неспособны отделить плюсы игры от минусов, и эти самые минусы выгораживают во что бы то ни стало.
Если просто перечислять причины почему не отделяют плюсы от минусов, то всё начинается с отсутствия наигранности, стандартов ну и так далее. Вообще есть "ползучий консерватизм", когда человек против изменения ровно до их того как их сделают, а потом он тут же успокаивается.
Но еще есть представление человека о себе в мире, которое зависит от его восприятия игры. Если для человека те-же косяки или растягивание игрового процесса это великий хардкор и испытания, то он играя возносит себя на геймерский Олимп, а критикующих относит к обычным смертным. Тем самым признание косяков игры становится слишком неприятным. С одной стороны человеку нужно признать, что он был неправ, а с другой принять тот факт, что его достижения это не достижения.
|
|
Sateel
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 8
|
Sateel ·
30-Сен-25 19:35
(спустя 2 часа 33 мин., ред. 30-Сен-25 19:35)
Хотелось каких качественно новых изменений, а в сути тот же хейдес, но немного лучше во всём в чём был хорош и хуже в чём плох. Нормально в целом, думаю куплю, по вечерам позалипать самое оно как разберёшься и не подглядывая начнёшь брать все штуки на забег и во время забега, ну и +нагриндишь меты на большинство вещей. Жаль только, что до этого момента весьма долго играть. Единственное чего точно хотелось бы - более длинных забегов опционально, например объединить подземный и наземный миры в один забег с соответствующим апом мобов, но это уже эдакое извращение от человека любящего большие забеги в рогаликах. Ну и косметики за метавалюту тоже хотелось бы сильно больше, чтобы была какая-то самоцель не влияющая на геймплей, ибо сейчас её будто меньше, чем даже в первом, а её там и так было не супер много. Раздача классная, никаких проблем, спасибо.
|
|
rrazob
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 76
|
rrazob ·
30-Сен-25 21:08
(спустя 1 час 33 мин.)
Скачал, поиграл 5 минут и удалил. Что это за параша, господи....
|
|
InsaneRamZes
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 7257
|
InsaneRamZes ·
30-Сен-25 23:24
(спустя 2 часа 15 мин.)
Раздача обновлена 30.09 в 23:23 МСК.
Игра обновлена до версии 1.131496 (Build 20189558)
|
|
In devastation I trust
Стаж: 1 месяц 22 дня Сообщений: 84
|
In devastation I trust ·
30-Сен-25 23:34
(спустя 10 мин., ред. 30-Сен-25 23:34)
Почему они у Харона перед покупкой не предупредили не трогать свиток?  Две жизни улетело на бой с
скрытый текст
Загриусом. А он ещё и моё любимое копьё использовал
Вот любят авторы топ контент давать уже после прохождения основного сюжета
|
|
daisan33
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 229
|
daisan33 ·
01-Окт-25 10:10
(спустя 10 часов)
In devastation I trust писал(а):
88273456не трогать свиток
Я ещё не ходил вниз после "хэппи энда". Что за свиток именно? То есть если его не трогать, сражения не будет?.. Так может, трогать смысл как раз и есть?
|
|
max9547
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
max9547 ·
01-Окт-25 10:21
(спустя 10 мин.)
daisan33 писал(а):
88274405
In devastation I trust писал(а):
88273456не трогать свиток
Я ещё не ходил вниз после "хэппи энда". Что за свиток именно? То есть если его не трогать, сражения не будет?.. Так может, трогать смысл как раз и есть?
смысл как раз таки есть если дальше комнаты ненужные и ты уверен что сможешь, до этого даже трогать не стоит.
|
|
|