Архив: [DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.3.1 + 3 DLC) [Portable] [6602380]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 90, 91, 92  След.
Тема закрыта
 

Serdolick

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 211


Serdolick · 12-Янв-25 12:42 (3 месяца 15 дней назад, ред. 12-Янв-25 12:42)

darwihn писал(а):
87244780
Serdolick писал(а):
87244238Метро куда более душевная игруха. Сталкер 2 - пустышка в сравнении.
Это просто разные игры. Если Метро Эксодус - это коридор и упор на сюжет, то Сталкер 2 - это открытый мир и исследование.
Да какие иссследования, Хоссспади... Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
Sanek184 писал(а):
87245967darwihn
Хорошо что тебе нравится игра, но зачем ты пытаешься в этом убедить других, если они видят совершенно другое ?
Это типа такое управление общественным мнением ? Боюсь оно работает только на тех, кто пьет воду из водоемов с химикатами
Кто не играл вообще ни в какие игры - вообще ничего не заметит каких-то минусов итд, в Мире все относительно
И сравнивать с 2007г - это признать, что никакого развития нет и предполагать что не должно было быть,если и сравнивать, то только если что-то уже было в 2007г,а в 2024г нет
Присоединяюсь. Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 12:53 (спустя 10 мин., ред. 12-Янв-25 12:57)

Serdolick
Да я и не против бы, если был в игре и A-Life и это работало, а не когда человек на патриотических чувствах сочиняет постоянно истории,а отмазки что: "этого всего не видно,чтобы ресурсы Пк не расходывались". Ну все же дураки
В выходе с офлайна в онлайн 6 военных превращаются в 7 бандитов,а потом через 10 секунд в 5 монолитовцев - как оказывается "потому-что поменялись события" ,за 10 секунд поменялись они и загрузка сохранения ни разу не причастно
Пусть покажет A-Life и все, а то видна только работа на Григоровича
[Профиль]  [ЛС] 

xxxSTALKERxxx

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 11

xxxSTALKERxxx · 12-Янв-25 12:53 (спустя 13 сек.)

тени от фонариков уже завезли?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 12:58 (спустя 5 мин., ред. 12-Янв-25 12:58)

xxxSTALKERxxx
Пока только модом можно включить их. но он может конфликтовать с другими модами, которые на основе uetools команд
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1718

darwihn · 12-Янв-25 13:35 (спустя 36 мин., ред. 12-Янв-25 13:35)

Sanek184 писал(а):
87246005У него оказывается A-Life не видно - потому-что чтобы не тратить ресурсы Пк все зачищается, гениально. Разве не должно наказываться постоянное введение в заблуждение ?
Я такого не писал. То зачем ты вводишь в заблуждение? Речь шла о трупах, которые в игре подчищаются для оптимизации. Или это не так? И если какие-то события произошли в офлайн-режиме где-то рядом и ты туда приходишь, то онлайн ты еще можешь успеть увидеть эти свежие трупы. Например, где-то рядом мутанты нападут на нпс, то придя туда ты еще можешь успеть увидеть свежие трупы этих нпс, до того как их уберет игра.
И о каком рандомном спавне ты здесь снова говоришь? Ты говорил, что с каждой загрузкой спавнятся рандомно нпс. Я же тебе показал на примере видео, что это не так. Что все те же нпс всегда находятся онлайн, вне зависимости от сохранения или загрузки. Ты мне почему-то начал показывать офлайн. Зачем? В офлайн-режиме события всегда меняются и это не рандом, а нпс движутся по своим маршрутам, выполняют свои задачи, проходят проверки и т.д. Ознакомься сначала, как работает A-Life, прежде чем писать всякую глупость.
Serdolick писал(а):
87246045Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
В каком месте, покажи? Покажи мне хоть одно такое здание в игре.
Serdolick писал(а):
87246045Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
Мы здесь об игре говорим или о чем? Заметь, это ты придумал это "чувство патриотизма" и этой иллюзией пытаешься здесь что-то оправдать.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 13:41 (спустя 5 мин., ред. 12-Янв-25 13:48)

darwihn писал(а):
87246314ты еще можешь успеть увидеть эти свежие трупы
И я их конечно-же не вижу из-за придуманном тобой подчищении для оптимизации ресурсов
Еще есть факты какие-нибудь, убедить в том, что на самом деле якобы есть ,но никто этого не видит ?
Если нет, то не мучай меня этим бредом. В конфигах игры кроме 10 вариантов спама возле ГГ - нет ничего
Это якобы A-Life по мнению разработчиков и хомячков, изучай:
https://www.upload.ee/files/17619734/LairPrototypes.zip.html
Только разработчикам есть резон выдумывать, а вот таким как ты - это уже вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

xxxSTALKERxxx

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 11

xxxSTALKERxxx · 12-Янв-25 13:43 (спустя 2 мин., ред. 12-Янв-25 13:48)

Serdolick писал(а):
87246045Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
Darvihn писал(а):
87246045В каком месте, покажи? Покажи мне хоть одно такое здание в игре.
на ютубе глянь stalkash.
он там обстоятельно и наглядно, с примерами сравнивает что было/что стало.
[Профиль]  [ЛС] 

9Hi

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 116

9Hi · 12-Янв-25 13:46 (спустя 3 мин.)

Serdolick писал(а):
87246045
darwihn писал(а):
87244780
Serdolick писал(а):
87244238Метро куда более душевная игруха. Сталкер 2 - пустышка в сравнении.
Это просто разные игры. Если Метро Эксодус - это коридор и упор на сюжет, то Сталкер 2 - это открытый мир и исследование.
Да какие иссследования, Хоссспади... Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
Sanek184 писал(а):
87245967darwihn
Хорошо что тебе нравится игра, но зачем ты пытаешься в этом убедить других, если они видят совершенно другое ?
Это типа такое управление общественным мнением ? Боюсь оно работает только на тех, кто пьет воду из водоемов с химикатами
Кто не играл вообще ни в какие игры - вообще ничего не заметит каких-то минусов итд, в Мире все относительно
И сравнивать с 2007г - это признать, что никакого развития нет и предполагать что не должно было быть,если и сравнивать, то только если что-то уже было в 2007г,а в 2024г нет
Присоединяюсь. Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
вы хоть игру запускали. лол
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 13:49 (спустя 3 мин., ред. 12-Янв-25 13:49)

9Hi писал(а):
87246381вы хоть игру запускали. лол
А что там ? Поделись) Только не текст с ChatGPT пожалуйста, мы такое уже читали и не раз и даже сами генерировали
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1718

darwihn · 12-Янв-25 13:54 (спустя 4 мин.)

Sanek184, убей нпс и уйди на достаточное расстояние, и придя снова в то место, ты эти трупы уже не увидишь. Потому что в игре работает "уборщик" этих трупов, для оптимизации игры. Ты проходишь уже третье прохождение этой, безусловно, "плохой игры" и таких очевидных вещей не видишь? То как ты, вообще, играешь?
И еще раз: спавн - это лишь переход из режима офлайн в онлайн. А вся симуляция жизни в зоне определена логикой движка A-Life.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 13:58 (спустя 3 мин., ред. 12-Янв-25 13:59)

darwihn
Григорович мог нанять более подкованного в технических вопросах.
Ты посмотел A-Life ? Вот для тебя вытащил из ресурсов:
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1180


observer051 · 12-Янв-25 14:01 (спустя 2 мин., ред. 12-Янв-25 14:01)

9Hi писал(а):
87246381вы хоть игру запускали. лол
Запускали и сравнивали :
Теней нет вообще
Деревья из ничего
Для тех кто скажет что это во всех играх так :
Как проработана графика в Cyberpunk 2077 , Dying Light 2 Stay Human , Fallout 4 , Far Cry 6 , Halo Infinite , Metro Exodus в сравнении со S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
darwihn писал(а):
87246415Sanek184, убей нпс и уйди на достаточное расстояние, и придя снова в то место, ты эти трупы уже не увидишь. Потому что в игре работает "уборщик" этих трупов, для оптимизации игры. Ты проходишь уже третье прохождение этой, безусловно, "плохой игры" и таких очевидных вещей не видишь? То как ты, вообще, играешь?
И еще раз: спавн - это лишь переход из режима офлайн в онлайн. А вся симуляция жизни в зоне определена логикой движка A-Life.
перествнь нести бред , почитай для начало что такое A-Life , он никакого отношение не имеет к респавну .
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1718

darwihn · 12-Янв-25 14:04 (спустя 3 мин., ред. 12-Янв-25 14:04)

xxxSTALKERxxx писал(а):
87246364на ютубе глянь stalkash.
он там обстоятельно и наглядно, с примерами сравнивает что было/что стало.
https://www.youtube.com/watch?v=wUdVI3SikSg&t
Посмотри, там на канале очень много подобных видео.
В игре с фотографической точностью воссоздали Чернобыльскую зону, каждый метр проработан! И говорить, что в игре одинаковые дома или места - это же самое, что выйти на улицу и сказать, что кругом все одинаковое.
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1180


observer051 · 12-Янв-25 14:05 (спустя 1 мин.)

darwih спам ChatGPT detected
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 14:16 (спустя 10 мин., ред. 12-Янв-25 14:16)

observer051
Че-то сейчас задумался, то есть у него все на таком этапе понимания, A-Life типа это должно быть обычным спавном... Вроде и в ютубе много про него рассказывалось в свое время и что не маловажно - показывалось
Ну если считать что A-Life это просто спавн, то спавн тут в наличии) В серии FarCry тогда тоже норм A-Life, даже получше
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1180


observer051 · 12-Янв-25 14:27 (спустя 10 мин., ред. 12-Янв-25 14:27)

Sanek184 писал(а):
87246484observer051
Че-то сейчас задумался, то есть у него все на таком этапе понимания, A-Life типа это должно быть обычным спавном... Вроде и в ютубе много про него рассказывалось в свое время и что не маловажно - показывалось
Или дурака включил или реально не понимает : A-Life - это симуляция жизни , а не респавн НПС . НПС могут респанится , не респанится , когда тебя нет на локации или ты есть - они устраивают свои разборки , мутанты нападают на сталкеров , других мутантов и ты это можешь наблюдать или последствия их действий и не важно на каком расстоянии ты увидишь это всё и как далеко или близко произойдёт респавн .
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 14:38 (спустя 11 мин., ред. 12-Янв-25 14:38)

observer051 писал(а):
87246535и не важно на каком расстоянии ты увидишь это всё и как далеко или близко произойдёт респавн .
Вот именно только для этого и придумали A-Life, чтобы происходили события, чтобы игрок увидел их последствия. Тут же просто могли также рандомить пару трупов и следов, чтобы создалась иллюзия A-Life
И телепортировать иногда сталкеров с баз, где игрок их точно видел, но чтобы они не умирали - а то мы знаем чем это может закончиться) В первой же аномалии всей базой сгинут по одному заходя в нее
"Мы тут вам симулируем Зону, но подчищаем сразу же - экономим вам ресурсы, но вы там не переживайте, A-Life работает, Зона живет"
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1180


observer051 · 12-Янв-25 14:43 (спустя 4 мин., ред. 12-Янв-25 14:43)

Sanek184 писал(а):
87246568
observer051 писал(а):
87246535и не важно на каком расстоянии ты увидишь это всё и как далеко или близко произойдёт респавн .
Вот именно только для этого и придумали A-Life, чтобы происходили события, чтобы игрок увидел их последствия. Тут же просто могли также рандомить пару трупов и следов, чтобы создалась иллюзия A-Life
И телепортировать иногда сталкеров с баз, где игрок их точно видел, но чтобы они не умирали - а то мы знаем чем это может закончиться)
А не показывать на черный стол и говорить что он белый...
Прекрасно помню что сталкеры допустим пройдя локацию уходили на другую и их можно встретить если пойти и тебе повезёт на другой локации . Допустим респанятся они на переходе кордона или сидят у костра , или если им повезёт то дойдут живыми до трупа Лиса , которого часто убивают мутанты даже если ты ему помог и спас от мутантов . возможно пойдут дальше к железной дороге . Или наоборот респанятся у перехода на кордон , на локации свалка и идут в разные стороны , присоединяются к другим сталкерам на локации , кто то погибает , кто-то уходит в тёмную долину .
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 16:05 (спустя 1 час 22 мин., ред. 12-Янв-25 16:29)

observer051
скрытый текст
Было как-то в том году. Есть такая игра The Crust,игра вообще классная, российские разработчики. Там есть проблемка, у них всего на 2 потока процессора игра работает - со всеми вытекающими, поэтому если построить базу большую - вывезут это только процессоры с большой производительностью на ядро, а все остальные ядра просто курят.
Я пишу в дискорде вопрос: "Планируете ли вы распаралеливать работу игры на остальные ядра" - налетело столько мамкиных экспертов, которые не могут даже диспетчер задач открыть и поставить режим показа на ядра,но зато знают как устроены движки игр - пока не ответил разраб и ответил честно, что: "Да, хотим, но пока не можем, нужно много времени переписывать код и вешать обработку на другие потоки" Тут же мрак из лжи и обмана, и такие мамкины хакеры ничего абсолютно не понимая что-то пишут и спорят
[Профиль]  [ЛС] 

raise234

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 30

raise234 · 12-Янв-25 16:07 (спустя 1 мин.)

не начинается квест "в погоне за призраками" у кого еще так же было?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 16:17 (спустя 10 мин., ред. 12-Янв-25 16:17)

raise234
Там ключ с трупа поднять надо, когда приходишь на сигнал бедствия, а так как-будто все не работает и не указывается на конкретное местположение
Криво сделано, как берется ключ, появляется галочка что выполнено прибыть на сигнал
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1718

darwihn · 12-Янв-25 16:34 (спустя 17 мин.)

Sanek184 писал(а):
87246438Ты посмотел A-Life ? Вот для тебя вытащил из ресурсов:
Это конфигурационные файлы, а не A-Life, как интерфейс для редактирования работы A-Life. А сам A-Life - это программный код, что содержится в бинарных файлах игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 16:37 (спустя 2 мин., ред. 12-Янв-25 16:38)

darwihn
Дружище, ты не знаешь что такое игровой движок и графический движок, а уже решил писать новые слова, ну ты хоть гугли что такое "бинарные файлы" или спроси ChatGPT закончились запросы что-ли ?
В общем ты или показывай A-Life или уже избавь меня от своей бурной фантазии и полного не понимания о чем пишется
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 2738

7kipa7 · 12-Янв-25 16:38 (спустя 58 сек., ред. 12-Янв-25 16:40)

9070XT в Path Tracing Обезьяне на уровне 4080. Куртка чё с лицом?
Ждём тесты FSR4.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 16:41 (спустя 3 мин., ред. 12-Янв-25 16:43)

7kipa7
Там Хуанга уже раскусили. Он показывал 40xx серии c Flux FP8,а 50xx с Flux FP4 - если сказать двумя словами, то просто качество в 2 раза хуже генерации
Он в тех тестах что показывал маленькими буквами была написана эта информация
Если в FSR4 сделать тоже самое - то и будет x2-x4
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 2738

7kipa7 · 12-Янв-25 16:41 (спустя 36 сек., ред. 12-Янв-25 16:43)

Sanek184 писал(а):
87247338Flux FP8,а 50xx с Flux FP4
Знаем, он сам себя разоблачил, написав мелким текстом под слайдами)
Ну то что Радик увалил в ПТ, вот это поворот, если там и ФСР4 отличный (есть такое мнение), то прекрасно, здоровая конкуренция всем на руку.
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1718

darwihn · 12-Янв-25 16:43 (спустя 2 мин., ред. 12-Янв-25 16:48)

Sanek184 писал(а):
87247301уже решил писать новые слова, ну ты хоть гугли что такое "бинарные файлы" или спроси ChatGPT закончились запросы что-ли ?
Бинарный файл - это скомпилированный программный код в двоичной системе счисления. Программа пишется на каком-то высокоуровневом языке, как-то С/С++, потом компилируется в исполняемый файл, что содержит единички и нолики, понятный для компьютера.
Исходников ты не увидишь, они у разработчиков. Все скомпилировано и представлено в бинарных файлах. А когда программа исполняется, то с помощью этих же конфигурационных файлов ты лишь изменяешь ее работу. Так работают и многие моды в игре, на изменение конфигурационных файлов.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 2303

Sanek184 · 12-Янв-25 16:51 (спустя 7 мин., ред. 12-Янв-25 16:51)

darwihn
Вот именно, что это exeшники(если говорить про Win). Ты даже не понимаешь элментарщины, что я могу тебе объяснить ? Посмотри что такое A-Life и просто покажи любой момент (не рандомный спам возле ГГ)
Не уходи ты в другие дебри, ты в этих уже по макушку. Просто покажи любой момент A-Life,что это такое уже писали выше, можешь и в ютубе глянуть разъяснение и примерами. А то у тебя до сих пор спавн возле ГГ является A-Life
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1718

darwihn · 12-Янв-25 16:52 (спустя 17 сек.)

Sanek184, тогда, что такое A-Life? Ты и сам не знаешь, что это и как работает, поэтому пишешь здесь про какой-то рандомный спавн.
[Профиль]  [ЛС] 

Serdolick

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 211


Serdolick · 12-Янв-25 16:57 (спустя 5 мин.)

darwihn писал(а):
Serdolick писал(а):
87246045Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
В каком месте, покажи? Покажи мне хоть одно такое здание в игре.
Serdolick писал(а):
87246045Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
Мы здесь об игре говорим или о чем? Заметь, это ты придумал это "чувство патриотизма" и этой иллюзией пытаешься здесь что-то оправдать.
Во-первых, все дома, все ангары и все избушки, повторюсь, все на одно лицо. Это очевидно.
Во-вторых, мы водку вместе не пили, потому на "ты" не переходили. Тем более в данном контексте.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error