[Nintendo Switch] Sid Meier's Civilization VII (7) [NSZ][RUS/Multi10]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

brotherkm

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 274

brotherkm · 22-Фев-25 18:22 (9 дней назад)

mich11
Не то, чтобы это было важно... Потому что до первого большого длц тут делать реально нечего, но на следующей неделе выложат инфу по первому патчу и анонсируют, когда примерно он выйдет. Обещают фиксы интерфейса, интеллекта, и про интерфейс уже сказал, и всё. Инфа с реддита и там скриншот с дискорда.
[Профиль]  [ЛС] 

Дольпф

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 1248

Дольпф · 24-Фев-25 10:43 (спустя 1 день 16 часов, ред. 24-Фев-25 11:19)

Mod Pack [8 Mods]
Mods v1.0.2
Цитата:
1. Cheat Panel – Встроенный читер
Эффект: Добавится "Значок голубя" справа от опции "Религия". Щелкните по нему и появятся следующие опции:
- Добавить 1000 золота
- Добавить 1000 влияния
- Восстановить действие отряда
- Исцелить отряд
- Командир 20 опыта
- Завершить строительство
- Завершить технологию
- Завершить муниципальное управление
2. AutoRepair – Авторемонт
Эффект: Автоматически восстанавливает повреждения зданий, вызванные катастрофами, и автоматически вычитает деньги в начале раунда. Рекомендуется, чтобы игроки, не использующие читы, не использовали это.
3. CityDistrictUpgraded – Улучшение городского района (4 слота в центре города)
Эффект: В центре города есть 4 слота для зданий, что очень полезно для небольших городов и поселков, а ИИ эффективен.
4. map-trix – Улучшенная информация о сетке
Эффект: Отображение владельца сетки, зданий, красной армии, синей технологии, фиолетовой культуры, оранжевого счастья, зеленой еды и т. д. для более быстрого просмотра сетки.
5. RepeatProject – Повторить проект
Эффект: Вам не придется каждый раз вручную выбирать научно-технические и культурные проекты, особенно на средних и поздних этапах, когда городов больше, это очень удобно.
6. Commanders are Quick Learners 200 Percent – Командиры быстро учатся на 200 процентов (опыт командиров увеличился)
Эффект: Увеличивает опыт, получаемый командиром, на 200%.
7. Civ7BuildPreviousWonders-main – Построить предыдущие чудеса
Эффект: Позволяет игроку строить чудеса из прошлых эпох.
8. unlock_all_mementos – Разблокировать все памятные вещи
Эффект: В начале игры вы можете выбрать любую памятную вещь (перк).
[Профиль]  [ЛС] 

p1aym4ker

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 17

p1aym4ker · 03-Мар-25 15:12 (спустя 7 дней)

4XUB писал(а):
87384064Спасибо за такой подгон! Игра очень нравится, даже больше шестой версии. Она прям очень интуитивно понятная, легкая и рассчитана для людей, которые начнут играть в неё первый раз. Слегка сыровата, уверен скоро будет ещё много обновлений и дополнений), но меня всё устраивает. Только вопрос. В шестой циве при перемещении карты правой R и ёё нажатии курсор перемещался на центр экрана и выделялась клетка, а тут экран возвращается обратно и надо левой L идти через всю карту, что не очень удобно. Так вот, можно и здесь сделать эту фичу? Может в настройках есть или с обновлением выйдет?
Такой же вопрос. Как быстро перемещать курсор выделения на место на карте куда отмотал правым стиком?
И как отправить торговца???
[Профиль]  [ЛС] 

brotherkm

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 274

brotherkm · 03-Мар-25 16:36 (спустя 1 час 23 мин., ред. 03-Мар-25 16:36)

p1aym4ker
На второй вопрос. У торговцев есть дальность действия. В первую эпоху - по-моему, 10 клеток, могу ошибаться. С каждой следующей эпохой дальность увеличивается. Опять же, если я не ошибаюсь, на первой эпохе торговцы либо глючат из-за бага, либо глючат по задумке - надо сперва отправить торговца в целевой город и там активировать. В последующих эпохах, кажется, в последней точно, можно уже выбирать город для торговли из меню. По-моему был мод, который это фиксит. Почему так?!
Фиг знает.
На первый вопрос. См. строчкой выше. Может допилят... и управление тоже...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error