|
SanaS
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
SanaS ·
26-Дек-24 06:50
(4 месяца 27 дней назад)
Автор, запили уж последний билд в этом году с последним патчем в этом году
|
|
NikolaiIgnatov
 Стаж: 5 месяцев 11 дней Сообщений: 67
|
NikolaiIgnatov ·
26-Дек-24 12:52
(спустя 6 часов)
Stebosaur писал(а):
87117478
Alzei писал(а):
Героя я вообще не понял. Мотивация или слаба, а порой вообще улетучивается.
мотивация просто караул. Пойти в зону чтобы спионерить там пару-тройку артефактов, толкнуть их подороже на базаре и купить себе домик с садом-огородом...
Рисковать жизнью ради такой мелкой цели?  Бред какой-то, а не мотивация, честное слово.
А если ничего не умеют делать и некуда податься, перспектив нет. Многие только из за этого сейчас записываются на сво. По крайней мере, они сами так обьясняют.
|
|
Cobretto
Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
Cobretto ·
02-Янв-25 15:39
(спустя 7 дней)
|
|
KorAl88
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 10
|
KorAl88 ·
02-Янв-25 20:11
(спустя 4 часа)
Здравствуйте, при запуске такое окно появляется:
Можно ли с этим что-то сделать?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
02-Янв-25 23:14
(спустя 3 часа, ред. 02-Янв-25 23:14)
KorAl88
Лучше покажи вывод Wine из терминала.
|
|
Евгений-историкI
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 8
|
Евгений-историкI ·
03-Янв-25 16:35
(спустя 17 часов)
Когда обновление до 1.1.3 будет залито? Спасибо!
|
|
KorAl88
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 10
|
KorAl88 ·
03-Янв-25 17:18
(спустя 43 мин.)
Kron4ek писал(а):
87203263KorAl88
Лучше покажи вывод Wine из терминала.
скрытый текст
========================================================================
Game: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Version: 1.0.1
Wine: wine-8.0-9417-geae1b9e8bf0
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
03-Янв-25 18:43
(спустя 1 час 24 мин., ред. 03-Янв-25 18:43)
KorAl88
Код:
$ ./start.sh --debug
|
|
KorAl88
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 10
|
KorAl88 ·
03-Янв-25 19:14
(спустя 31 мин.)
Kron4ek писал(а):
87206340KorAl88
Код:
$ ./start.sh --debug
скрытый текст
========================================================================
Game: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Version: 1.0.1
Wine: wine-8.0-9417-geae1b9e8bf0
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton) CPU model: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400
GPU model: NVIDIA GeForce RTX 3050/PCIe/SSE2
Videodriver version: 535.183.01
RAM amount: 31,871
GLIBC version: 2.35
Vulkan-Loader version: 1.3.204
Kernel version: 6.8.0-50-generic x86_64
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0124:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
00e0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0124:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817EE8, 000000000021FA00: stub!
0124:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817EE8, 000000000021FA10: stub!
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000011E904 0000000000000000 000000000011E900) returning a dummy value (current locale)
00e0:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 000000000011E904 00000000159CC1F0 000000000011E900) returning a dummy value (current locale)
info: Game: Stalker2-Win64-Shipping.exe
info: DXVK: v2.5.1-16-g218b67dd
info: Build: x86_64 gcc 13.1.0
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffd1740b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 15.0.7, 256 bits)
info: NVIDIA GeForce RTX 3050:
info: Driver : NVIDIA 535.183.1
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 8192 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 23903 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Intel(R) UHD Graphics 730 (ADL-S GT1):
info: Driver : Intel open-source Mesa driver 23.2.1
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 23903 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0xf
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
7231.432:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "Stalker2-Win64-Shipping.exe" (hash: 44b0825f0866e473)
7231.432:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Stalker2-Win64-Shipping.exe, adding config 0x6000000000000, removing masks 0x0.
7231.432:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game Stalker2-Win64-Shipping.exe, adding shader quirks for specific shaders.
7231.432:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
7231.432:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
7231.434:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.14.0.
7231.434:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 4f02ece45999c64.
7231.466:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_init_device_caps: Not all relevant pipeline stages are supported by EXT_dgc. Skipping EXT.
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_decide_hvv_usage: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation.
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: HVV usage is not allowed, using HOST_COHERENT for UPLOAD.
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling fast paths for advanced ExecuteIndirect() graphics (NV_dgc).
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
7231.668:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
7231.673:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
7231.673:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 1920, may be inaccurate.
7231.673:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_determine_ray_tracing_tier: DXR support enabled.
7231.673:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_determine_ray_tracing_tier: DXR 1.1 support enabled.
7231.673:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_level: DX Ultimate supported!
7231.673:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Stalker2-Win64-Shipping.exe.cache.
7231.673:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Stalker2-Win64-Shipping.exe.cache.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
7231.673:00dc:0198:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
7231.673:00dc:0198:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
7231.673:00dc:0198:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.082 ms.
7231.673:00dc:0198:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Stalker2-Win64-Shipping.exe.cache.
7231.673:00dc:0198:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
7231.698:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.14.0.
7231.698:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 4f02ece45999c64.
7231.729:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_init_device_caps: Not all relevant pipeline stages are supported by EXT_dgc. Skipping EXT.
7231.737:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_decide_hvv_usage: Topology: UMA-like topology.
7231.737:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: HVV usage is allowed, using DEVICE_LOCAL | HOST_COHERENT for UPLOAD.
7231.737:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Enabling single descriptor set path for MUTABLE.
7231.737:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
7231.738:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
7231.738:00dc:00e0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 1024, may be inaccurate.
7231.738:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: K:\cache\vkd3d-proton.Stalker2-Win64-Shipping.exe.cache.
7231.738:00dc:00e0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: K:\cache\vkd3d-proton.Stalker2-Win64-Shipping.exe.cache.
7231.738:00dc:01a0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
7231.738:00dc:01a0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
7231.738:00dc:01a0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.082 ms.
7231.738:00dc:01a0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Failed to map read-only cache: K:\cache\vkd3d-proton.Stalker2-Win64-Shipping.exe.cache.
7231.738:00dc:01a0:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
01a8:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
01a8:fixme:heap:GetNumaHighestNodeNumber semi-stub: 000000000011E270
01a8:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 00000000000D7424 0000000000000000 00000000000D7420) returning a dummy value (current locale)
01a8:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 0x419 00000000000D7424 000006100D281BC0 00000000000D7420) returning a dummy value (current locale)
01a8:fixme:win:DisableProcessWindowsGhosting : stub
01a8:fixme:msctf:EnumTfInputProcessorProfiles_Next (0000000004AECB30)->(32 00000000000D6A50 00000000000D68CC)
01a8:fixme:msctf:InputProcessorProfileMgr_GetActiveProfile (0000000000334A80)->({34745c63-b2f0-4784-8b67-5e12c8701a31} 00000000000D69F0)
01a8:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
01a8:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 53 (SPI_SETTOGGLEKEYS)
01a8:fixme:system:NtUserSystemParametersInfo Unimplemented action: 51 (SPI_SETFILTERKEYS)
info: Game: CrashReportClient.exe
info: DXVK: v2.5.1-16-g218b67dd
info: Build: x86_64 gcc 13.1.0
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffef240b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 15.0.7, 256 bits)
info: NVIDIA GeForce RTX 3050:
info: Driver : NVIDIA 535.183.1
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 8192 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 23903 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Intel(R) UHD Graphics 730 (ADL-S GT1):
info: Driver : Intel open-source Mesa driver 23.2.1
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 23903 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0xf
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
info: D3D11InternalCreateDevice: Maximum supported feature level: D3D_FEATURE_LEVEL_12_1
info: D3D11InternalCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_1
info: Device properties:
info: Device : NVIDIA GeForce RTX 3050
info: Driver : NVIDIA 535.183.1
info: Enabled device extensions:
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: VK_EXT_line_rasterization
info: VK_EXT_memory_priority
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: VK_EXT_pageable_device_local_memory
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_present_id
info: VK_KHR_present_wait
info: VK_KHR_swapchain
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: VK_NVX_binary_import
info: VK_NVX_image_view_handle
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 1
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 1
info: logicOp : 1
info: multiDrawIndirect : 1
info: drawIndirectFirstInstance : 1
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: wideLines : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 1
info: shaderImageGatherExtended : 1
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 1
info: shaderInt64 : 1
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 1
info: shaderResourceMinLod : 1
info: sparseBinding : 1
info: sparseResidencyBuffer : 1
info: sparseResidencyImage2D : 1
info: sparseResidencyImage3D : 1
info: sparseResidency2Samples : 1
info: sparseResidency4Samples : 1
info: sparseResidency8Samples : 1
info: sparseResidency16Samples : 1
info: sparseResidencyAliased : 1
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 1
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 1
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 1
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: depthBiasControl : 0
info: leastRepresentableValueForceUnormRepresentation : 0
info: floatRepresentation : 0
info: depthBiasExact : 0
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extDynamicState3AlphaToCoverageEnable : 1
info: extDynamicState3DepthClipEnable : 1
info: extDynamicState3RasterizationSamples : 1
info: extDynamicState3SampleMask : 1
info: extDynamicState3LineRasterizationMode : 1
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 1
info: fragmentShaderPixelInterlock : 1
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 1
info: VK_EXT_line_rasterization
info: rectangularLines : 1
info: smoothLines : 1
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 1
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_pageable_device_local_memory
info: pageableDeviceLocalMemory : 1
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 1
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_colorspace
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: swapchainMaintenance1 : 0
info: VK_EXT_hdr_metadata
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 1
info: geometryStreams : 1
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_maintenance5
info: maintenance5 : 0
info: VK_KHR_present_id
info: presentId : 1
info: VK_KHR_present_wait
info: presentWait : 1
info: VK_NV_descriptor_pool_overallocation
info: descriptorPoolOverallocation : 0
info: VK_NV_raw_access_chains
info: shaderRawAccessChains : 0
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 1
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: extension supported : 1
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 1
info: Sparse : 0
info: Memory type mask for sparse resources: 0x2
info: Memory type mask for buffer resources: 0x1f, usage: 0x219b7
warn: DXVK: No state cache file found
info: DXVK: Graphics pipeline libraries supported
info: D3D11InternalCreateDevice: Maximum supported feature level: D3D_FEATURE_LEVEL_11_1
info: D3D11InternalCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_1
info: Device properties:
info: Device : Intel(R) UHD Graphics 730 (ADL-S GT1)
info: Driver : Intel open-source Mesa driver 23.2.1
info: Enabled device extensions:
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: VK_EXT_line_rasterization
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_present_id
info: VK_KHR_present_wait
info: VK_KHR_swapchain
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 1
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 1
info: logicOp : 1
info: multiDrawIndirect : 1
info: drawIndirectFirstInstance : 1
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: wideLines : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 1
info: shaderImageGatherExtended : 1
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 0
info: shaderInt64 : 1
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 0
info: shaderResourceMinLod : 1
info: sparseBinding : 0
info: sparseResidencyBuffer : 0
info: sparseResidencyImage2D : 0
info: sparseResidencyImage3D : 0
info: sparseResidency2Samples : 0
info: sparseResidency4Samples : 0
info: sparseResidency8Samples : 0
info: sparseResidency16Samples : 0
info: sparseResidencyAliased : 0
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 1
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 1
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 0
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: depthBiasControl : 1
info: leastRepresentableValueForceUnormRepresentation : 0
info: floatRepresentation : 0
info: depthBiasExact : 1
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extDynamicState3AlphaToCoverageEnable : 0
info: extDynamicState3DepthClipEnable : 1
info: extDynamicState3RasterizationSamples : 0
info: extDynamicState3SampleMask : 1
info: extDynamicState3LineRasterizationMode : 1
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 1
info: fragmentShaderPixelInterlock : 1
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 1
info: VK_EXT_line_rasterization
info: rectangularLines : 1
info: smoothLines : 0
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 0
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_pageable_device_local_memory
info: pageableDeviceLocalMemory : 0
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 1
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_swapchain_colorspace
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: swapchainMaintenance1 : 0
info: VK_EXT_hdr_metadata
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 1
info: geometryStreams : 1
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_maintenance5
info: maintenance5 : 0
info: VK_KHR_present_id
info: presentId : 1
info: VK_KHR_present_wait
info: presentWait : 1
info: VK_NV_descriptor_pool_overallocation
info: descriptorPoolOverallocation : 0
info: VK_NV_raw_access_chains
info: shaderRawAccessChains : 0
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 0
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 0
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: extension supported : 1
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 0
info: Sparse : n/a
info: Memory type mask for buffer resources: 0x7, usage: 0x19b7
warn: DXVK: No state cache file found
info: DXVK: Graphics pipeline libraries supported
info: DXGI: Hiding actual GPU, reporting vendor ID 0x1002, device ID 73df
info: D3D11InternalCreateDevice: Maximum supported feature level: D3D_FEATURE_LEVEL_12_1
info: D3D11InternalCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_1
info: Device properties:
info: Device : NVIDIA GeForce RTX 3050
info: Driver : NVIDIA 535.183.1
info: Enabled device extensions:
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: VK_EXT_line_rasterization
info: VK_EXT_memory_priority
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: VK_EXT_pageable_device_local_memory
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_present_id
info: VK_KHR_present_wait
info: VK_KHR_swapchain
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: VK_NVX_binary_import
info: VK_NVX_image_view_handle
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 1
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 1
info: logicOp : 1
info: multiDrawIndirect : 1
info: drawIndirectFirstInstance : 1
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: wideLines : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 1
info: shaderImageGatherExtended : 1
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 1
info: shaderInt64 : 1
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 1
info: shaderResourceMinLod : 1
info: sparseBinding : 1
info: sparseResidencyBuffer : 1
info: sparseResidencyImage2D : 1
info: sparseResidencyImage3D : 1
info: sparseResidency2Samples : 1
info: sparseResidency4Samples : 1
info: sparseResidency8Samples : 1
info: sparseResidency16Samples : 1
info: sparseResidencyAliased : 1
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 1
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 1
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 1
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_depth_bias_control
info: depthBiasControl : 0
info: leastRepresentableValueForceUnormRepresentation : 0
info: floatRepresentation : 0
info: depthBiasExact : 0
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extDynamicState3AlphaToCoverageEnable : 1
info: extDynamicState3DepthClipEnable : 1
info: extDynamicState3RasterizationSamples : 1
info: extDynamicState3SampleMask : 1
info: extDynamicState3LineRasterizationMode : 1
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 1
info: fragmentShaderPixelInterlock : 1
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 1
info: VK_EXT_line_rasterization
info: rectangularLines : 1
info: smoothLines : 1
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 1
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_pageable_device_local_memory
info: pageableDeviceLocalMemory : 1
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 1
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_colorspace
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_swapchain_maintenance1
info: swapchainMaintenance1 : 0
info: VK_EXT_hdr_metadata
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 1
info: geometryStreams : 1
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_maintenance5
info: maintenance5 : 0
info: VK_KHR_present_id
info: presentId : 1
info: VK_KHR_present_wait
info: presentWait : 1
info: VK_NV_descriptor_pool_overallocation
info: descriptorPoolOverallocation : 0
info: VK_NV_raw_access_chains
info: shaderRawAccessChains : 0
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 1
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_win32_keyed_mutex
info: extension supported : 1
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 1
info: Sparse : 0
info: Memory type mask for sparse resources: 0x2
info: Memory type mask for buffer resources: 0x1f, usage: 0x219b7
warn: DXVK: No state cache file found
info: DXVK: Graphics pipeline libraries supported
info: DXVK: Using 12 compiler threads
01d0:fixme:dbgeng:debugclient_OpenDumpFileWide 00000000002BB710, L"C:/users/steamuser/AppData/Local/Stalker2/Saved/Crashes/UECC-Windows-D85DCE72416990988920F4BE9643D624_0000/UEMinidump.dmp", 0.
01a8:fixme:dwmapi:DwmGetCompositionTimingInfo (0000000000000000 00000000000D6C70)
01a8:fixme:dwmapi:DwmSetWindowAttribute (0000000000020084, 2, 00000000000D73D8, 4) stub
info: Presenter: Actual swap chain properties:
info: Format: VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info: Color space: VK_COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR
info: Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR (dynamic: no)
info: Buffer size: 746x600
info: Image count: 3
warn: D3D11DXGIDevice::QueryInterface: Unknown interface query
warn: 0ec870a6-5d7e-4c22-8cfc-5baae07616ed
warn: DXGI: MakeWindowAssociation: Ignoring flags
info: Presenter: Actual swap chain properties:
info: Format: VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info: Color space: VK_COLOR_SPACE_SRGB_NONLINEAR_KHR
info: Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR (dynamic: no)
info: Buffer size: 746x600
info: Image count: 3
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083CB20, 10002, 000000000183F8B0: stub
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000082F7E0, 10002, 000000000183F8B0: stub
0290:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0000000008E7FF50 0000000000000000): stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000083CB20, 10002, 000000000183F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0130:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0130:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000082F7E0, 10002, 000000000183F8B0: stub
0130:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
03-Янв-25 19:23
(спустя 9 мин.)
KorAl88
К сожалению, непонятно в чем проблема, не вижу критических ошибок в выводе. Видеодрайвер довольно старый, может в этом дело.
|
|
RealMashonka
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 1
|
RealMashonka ·
10-Янв-25 10:54
(спустя 6 дней)
MIXXXARA писал(а):
87014980Спасибо большое за раздачу! Надеюсь кто нибудь сделает ру озвучку.
Русская озвучка уже есть на playground
|
|
Трив2009
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 132
|
Трив2009 ·
11-Янв-25 03:58
(спустя 17 часов)
RealMashonka
Что-то я там увидел (и услышал) такую детскую озвучку, что нейронка звучит офигительно рядом с ними. Или я не туда глядел?
|
|
igorbounov
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
igorbounov ·
16-Янв-25 20:58
(спустя 5 дней, ред. 16-Янв-25 20:58)
Уже дважды играл, версия как раз 1.1.2. Каждый раз запуск начинается с собирания шейдеров, причем поначалу этот процесс стабильно зависает в самом начале. Нужно полностью прибить все процессы, связанные с игрой, и снова запустить start.sh - тогда шейдеры собираются до конца.
Nvidia GeForce 1060 с 6 Гб ОЗУ на борту, 16 Гб в операционке (Fedora 41). Хотелось бы установить разрешение в игре 1920х1080 (у дисплея разрешение 2560х1440), но этот параметр в настройках - серый. Как уменьшить разрешение?
|
|
barthess
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 292
|
barthess ·
17-Янв-25 12:50
(спустя 15 часов, ред. 17-Янв-25 12:50)
igorbounov писал(а):
87259085Хотелось бы установить разрешение в игре 1920х1080 (у дисплея разрешение 2560х1440), но этот параметр в настройках - серый. Как уменьшить разрешение?
Возможно, игра подразумевает обязательно использование GPU апскейлеров в таких случаях вместо встроенных в монитор. Как вариант можно попробовать обмануть игру с помощью
Код:
xrandr --output DisplayPort-0 --scale 0.75
|
|
Трив2009
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 132
|
Трив2009 ·
22-Янв-25 01:04
(спустя 4 дня)
Kron4ek, скажите пожалуйста, а в сброке активировано всё для RTX? Ну там РТ, директ 12.
Примерно как в стиме PROTON_ENABLE_NGX_UPDATER=1 VKD3D_CONFIG=dxr11,dxr,force_static_cbv VKD3D_FEATURE_LEVEL=12_2?
Или это можно дописать куда-нибудь?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
22-Янв-25 01:09
(спустя 4 мин., ред. 22-Янв-25 01:09)
Трив2009
Трассировка лучей из коробки должна работать, для DLSS нужно включить опцию ENABLE_RT_DLSS в файле settings_start.
|
|
Евген Барретт
 Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 1
|
Евген Барретт ·
24-Янв-25 11:34
(спустя 2 дня 10 часов)
Товарищи, помогите, пожалуйста. У меня CachyOs, RTX 2060 super, i5-10400f. 20 ноября при выходе игра шла нормально, но я ее отложил на время по некоторым причинам. Сейчас скачал повторно уже с патчами, и игра выдает 20 фпс, хотя раньше на средних 50-60 фпс было. Кучу всякого перепробовал, ничего не помогает. Буду рад каким-либо советам.
|
|
Трив2009
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 132
|
Трив2009 ·
28-Янв-25 17:15
(спустя 4 дня, ред. 28-Янв-25 17:15)
Вышел новый патч. Что-то мне кажется, что в нём нет исправлений предыдущего патча, т.к. этот весит "всего" 13Гб, а предыдущий весил вроде около 100Гб. Возможно, я ошибаюсь.
|
|
shizuka_is__not
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
shizuka_is__not ·
03-Фев-25 01:51
(спустя 5 дней, ред. 03-Фев-25 01:51)
После запуска крашится: Assertion failed!
Microsoft Visual C++ Runtime Library
Program: C:\windows\system32\winevulkan.dll
File: /home/runner/build_wine/wine/dlls/win.../loader_thunks.c Line: 2971
Expression: !status && "vkCreateGraphicsPipelines"
For information on how your program can cause an assertion failure, see the Visual C++ documentation on asserts
(Press Retry to debug the application - JIT must be enabled) Я вроде установил vcredist После запуска крашится: Assertion failed!
Microsoft Visual C++ Runtime Library
Program: C:\windows\system32\winevulkan.dll
File: /home/runner/build_wine/wine/dlls/win.../loader_thunks.c Line: 2971
Expression: !status && "vkCreateGraphicsPipelines"
For information on how your program can cause an assertion failure, see the Visual C++ documentation on asserts
(Press Retry to debug the application - JIT must be enabled) Я вроде установил vcredist
WINEPREFIX=/media/nanomachine9/d2be3591-571a-4794-9f3b-ba5d3dbf7ffb/gaems/STALKER2_Linux/ wine /media/nanomachine9/d2be3591-571a-4794-9f3b-ba5d3dbf7ffb/gaems/STALKER2_Linux/vcredist_x64.exe Но не помогло. Не уверен, что всё правильно сделал, но тем не менее
Подскажите, как решить, пожалуйста
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
03-Фев-25 01:57
(спустя 5 мин., ред. 03-Фев-25 01:57)
shizuka_is__not
Vcredist тут уже и так стоит из коробки, так что дело не в нем. Возможно, дело в видеодрайвере, а может проблема в этой версии игры.
|
|
Artya3812
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 19
|
Artya3812 ·
03-Фев-25 19:40
(спустя 17 часов, ред. 03-Фев-25 19:40)
Запускаю start.sh
И начинается компиляция шейдеров . Уже второй раз запускаю , первый раз заставку посмотрел решил выйти и снова зайти . В итоге эта компилирование шейдеров по времени занимает минут 30 . Что я делаю не так ?
Играю на Стим деке олед
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
14-Фев-25 17:36
(спустя 10 дней)
|
|
btootb
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 68
|
btootb ·
14-Фев-25 19:55
(спустя 2 часа 19 мин.)
Artya3812 писал(а):
87348530Запускаю start.sh
И начинается компиляция шейдеров . Уже второй раз запускаю , первый раз заставку посмотрел решил выйти и снова зайти . В итоге эта компилирование шейдеров по времени занимает минут 30 . Что я делаю не так ?
Играю на Стим деке олед
Ответ: Не читаешь тред. Ну или читаешь невнимательно. Страница 3 верхний пост.
|
|
zakabum
Стаж: 16 лет Сообщений: 142
|
zakabum ·
19-Фев-25 09:37
(спустя 4 дня, ред. 11-Мар-25 14:10)
Если кому интересно, возвращаюсь к предыдущим своим сообщениям, когда на RX6600 игра тормозила жутко под Линуком, а под Виндой работала нормально. Все само исправилось. Теперь игруха идет 60ФПС (падает до 30ФПС в городах) под линуксом. Что-то исправли в игре, ничего настраивать не пришлось. Поиграл. Назвать игру релизом было просто свинство на момент релиза. Ужасный перевод, мат, насилие в ценах, подлости в сюжете и квестах, плохие тексты, придуманные слова, безграмотный русский язык. Игра местами - симулятор говна, подлости и обмана. Вместо приключений и сказки. Не игродел а деньгодел. Так же как было и с первым сталкеом, когда на релизие они даже подделывали скриншоты из игры на фотошопе чтобы выглядело круче.
|
|
kievbond
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
kievbond ·
02-Мар-25 03:22
(спустя 10 дней)
Спасибо за ваш тяжкий труд. (Попробовал запустить игру с Latencyflex но так и не понял как заставить игру видеть в опциях Reflex)
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
28-Мар-25 21:47
(спустя 26 дней)
Обновлено до версии 1.3.1.
|
|
Трив2009
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 132
|
Трив2009 ·
30-Мар-25 20:23
(спустя 1 день 22 часа)
Kron4ek
Огромное спасибо за Ваше детище и Ваши труды.
|
|
3JIblgEHb
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 110
|
3JIblgEHb ·
04-Апр-25 00:31
(спустя 4 дня, ред. 04-Апр-25 00:31)
Я вам одну штуку скажу, только не обижайтесь.
Код:
sudo apt install flatpak
sudo apt install gnome-software-plugin-flatpak
flatpak remote-add --if-not-exists flathub https://dl.flathub.org/repo/flathub.flatpakrepo
reboot
flatpak install flathub ru.linux_gaming.PortProton
Берём обычную виндовую раздачу (в этой не проверял), запускаем exe в Протоне, выбираем WINE-10.1 и новейшие DXVK, префикс по-умолчанию.
Ву а ля!
Проверял на железе: i7-12700K/64GB DDR5/RX7800XT 16GB
Система Kubuntu 12.04 LTS, графика на максимум, никаких FSR.
Работает прекрасно, ничуть не хуже, чем в нативной системе. Прошёл малую зону без проблем вообще - ни фризов, ни вылетов, ни артефактов (ну, вы поняли, о каких артефактах речь  ).
На данный момент не удалось только Индиану Джонса запустить под ней. Возможно с появлением wine 10.2 получится.
|
|
igorbounov
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
igorbounov ·
20-Апр-25 08:11
(спустя 16 дней, ред. 20-Апр-25 17:43)
Kron4ek,
а есть какой-нибудь способ откатить версию игры взад, к 1.0.1? А то на этой, нынешней (1.3.1) версии мне никак не удается пройти телепорт в НИИЧАЗ - игра грохается, какие бы я способы не пробовал. Тогда как в первой версии игры я это место прошел безо всяких ухищрений, даже не подозревая, что тут прячется засада.
Но сейва от первой версии не осталось.
Зато есть предыдущая (1.2.0) версия игры, но мне не удается приделать туда сейвы от 1.3.1, чтобы попробовать в ней пройти это стремное место в НИИЧАЗ'е. Кто знает, как можно пристроить сохранение игры к предыдущей версии игры? Она говорит, что сохраненные файлы повреждены, и играть с ними нельзя. От 1.2.0 к 1.3.1 сейвы подошли без проблем.
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 8890
|
Kron4ek ·
20-Апр-25 13:31
(спустя 5 часов)
|
|
|