А чего никто не ругается, что при компиляции шейдеров ошибка вылетает?
Только у меня чтоли?
П.С. проблема была, когда был запущен паралельно яндекс браузер, который съедал часть оперативки и походу не хватала сталкеру, при закрытом браузере, компилятся
П.П.С. а еще оказывается компиляцию шейдеров вообще можно отключить отредактировав/создав файл Engine.ini
C:\Users\[ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
но вроде если обновить дрова видяхи или версию сталкера, то нужно 1 раз скомпилировать еще раз шейдеры.
7kipa7 Гугл сказал: что это квантизация. FP8 - меньше потерь данных при квантовании и она в 2 раза тяжелее чем FP4, у которой будет больше смазов и потерь данных. В общем FP4 в 2 раза легче для видюх чем FP8
Вот и вся мульти-генерация как оказывается
87244899Откуда тебе знать? Ты ведь просто чат-бот и даже не играл в игру. Если бы играл, то не утверждал бы что "здесь НПС тоже с фонариками ходят". Нет у них фонариков. И не утверждал бы что заселение здесь такое же. Пустыня здесь от базы до базы. В оригинале на Кордоне например 8 точек обжитых, здесь одна только база. И так везде. Сидишь тут и просто фантазии генерируешь.
А это что, есть в игре фонарики на нпс или нет? https://youtu.be/BG9MVsOxcDY
И если бы ты играл в игру, то не говорил бы про пустыню от базы до базы. Здесь точно также, как и в предыдущих играх, есть всевозможные фракции, которые на различных локациях, всякие мутанты, аномалии и т.д. Ну, таким и должен быть Сталкер 2. Или чего ты ожидал? Даже сравнивая с тем же Кордоном, здесь точно также на южном блок-посте находятся военные, в деревне новичков сидят сталкеры, Сидорович сидит у себя в погребе, на АТП бандиты, у фермы постоянно кто-то ошивается, дальний блок-пост заняла Варта или уже не помню кто там, туннель тоже занят кем-то и т.д. Сталкер 2 многократно наполнен, чем все предыдущие игры вместе взятые. Только это уже Сталкер 2, в одном большом бесшовном мире. Абсолютно тот же геймплей, сеттинг, атмосфера и т.д. Поэтому, никаким Фаркраем здесь и близко не пахнет.
darwihn
Хорошо что тебе нравится игра, но зачем ты пытаешься в этом убедить других, если они видят совершенно другое ?
Это типа такое управление общественным мнением ? Боюсь оно работает только на тех, кто пьет воду из водоемов с химикатами
Кто не играл вообще ни в какие игры - вообще ничего не заметит каких-то минусов итд, в Мире все относительно
И сравнивать с 2007г - это признать, что никакого развития нет и предполагать что не должно было быть,если и сравнивать, то только если что-то уже было в 2007г,а в 2024г нет
Sanek184
Вы почитайте собственные сообщения со стороны - форумы читают единицы из сотен скачавших игру, на общественное мнение споры тут не повлияют никак.
По большому счету совершенно не важно, какие впечатления тут будут написаны, скачать игру отсюда ничего не стоит.
Awasaky
Я показываю факты, как происходит рандомный спавн итд итп. Этот все искажает и переиначивает.Если бы он хотябы один раз показал, то что фантазирует - вопросов бы вообще не было
А так это человек с ChatGPT под коленкой сидит и на зп от Григоровича (образно выражаясь) выдает постоянно такое
У него оказывается A-Life не видно - потому-что чтобы не тратить ресурсы Пк все зачищается, гениально. Разве не должно наказываться постоянное введение в заблуждение ?
Пусть покажет, вопросов нет.
87244238Метро куда более душевная игруха. Сталкер 2 - пустышка в сравнении.
Это просто разные игры. Если Метро Эксодус - это коридор и упор на сюжет, то Сталкер 2 - это открытый мир и исследование.
Да какие иссследования, Хоссспади... Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
Sanek184 писал(а):
87245967darwihn
Хорошо что тебе нравится игра, но зачем ты пытаешься в этом убедить других, если они видят совершенно другое ?
Это типа такое управление общественным мнением ? Боюсь оно работает только на тех, кто пьет воду из водоемов с химикатами
Кто не играл вообще ни в какие игры - вообще ничего не заметит каких-то минусов итд, в Мире все относительно
И сравнивать с 2007г - это признать, что никакого развития нет и предполагать что не должно было быть,если и сравнивать, то только если что-то уже было в 2007г,а в 2024г нет
Присоединяюсь. Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
Serdolick
Да я и не против бы, если был в игре и A-Life и это работало, а не когда человек на патриотических чувствах сочиняет постоянно истории,а отмазки что: "этого всего не видно,чтобы ресурсы Пк не расходывались". Ну все же дураки
В выходе с офлайна в онлайн 6 военных превращаются в 7 бандитов,а потом через 10 секунд в 5 монолитовцев - как оказывается "потому-что поменялись события" ,за 10 секунд поменялись они и загрузка сохранения ни разу не причастно
Пусть покажет A-Life и все, а то видна только работа на Григоровича
87246005У него оказывается A-Life не видно - потому-что чтобы не тратить ресурсы Пк все зачищается, гениально. Разве не должно наказываться постоянное введение в заблуждение ?
Я такого не писал. То зачем ты вводишь в заблуждение? Речь шла о трупах, которые в игре подчищаются для оптимизации. Или это не так? И если какие-то события произошли в офлайн-режиме где-то рядом и ты туда приходишь, то онлайн ты еще можешь успеть увидеть эти свежие трупы. Например, где-то рядом мутанты нападут на нпс, то придя туда ты еще можешь успеть увидеть свежие трупы этих нпс, до того как их уберет игра.
И о каком рандомном спавне ты здесь снова говоришь? Ты говорил, что с каждой загрузкой спавнятся рандомно нпс. Я же тебе показал на примере видео, что это не так. Что все те же нпс всегда находятся онлайн, вне зависимости от сохранения или загрузки. Ты мне почему-то начал показывать офлайн. Зачем? В офлайн-режиме события всегда меняются и это не рандом, а нпс движутся по своим маршрутам, выполняют свои задачи, проходят проверки и т.д. Ознакомься сначала, как работает A-Life, прежде чем писать всякую глупость.
Serdolick писал(а):
87246045Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
В каком месте, покажи? Покажи мне хоть одно такое здание в игре.
Serdolick писал(а):
87246045Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
Мы здесь об игре говорим или о чем? Заметь, это ты придумал это "чувство патриотизма" и этой иллюзией пытаешься здесь что-то оправдать.
87246314ты еще можешь успеть увидеть эти свежие трупы
И я их конечно-же не вижу из-за придуманном тобой подчищении для оптимизации ресурсов
Еще есть факты какие-нибудь, убедить в том, что на самом деле якобы есть ,но никто этого не видит ?
Если нет, то не мучай меня этим бредом. В конфигах игры кроме 10 вариантов спама возле ГГ - нет ничего Это якобы A-Life по мнению разработчиков и хомячков, изучай: https://www.upload.ee/files/17619734/LairPrototypes.zip.html Только разработчикам есть резон выдумывать, а вот таким как ты - это уже вопрос
87244238Метро куда более душевная игруха. Сталкер 2 - пустышка в сравнении.
Это просто разные игры. Если Метро Эксодус - это коридор и упор на сюжет, то Сталкер 2 - это открытый мир и исследование.
Да какие иссследования, Хоссспади... Одна и та же террритория с одними и теми же домами в одном и том же сезоне.
Sanek184 писал(а):
87245967darwihn
Хорошо что тебе нравится игра, но зачем ты пытаешься в этом убедить других, если они видят совершенно другое ?
Это типа такое управление общественным мнением ? Боюсь оно работает только на тех, кто пьет воду из водоемов с химикатами
Кто не играл вообще ни в какие игры - вообще ничего не заметит каких-то минусов итд, в Мире все относительно
И сравнивать с 2007г - это признать, что никакого развития нет и предполагать что не должно было быть,если и сравнивать, то только если что-то уже было в 2007г,а в 2024г нет
Присоединяюсь. Это просто слепое чувстова "патриотизма" (извините, что кому-то о больном напомнил).
Sanek184, убей нпс и уйди на достаточное расстояние, и придя снова в то место, ты эти трупы уже не увидишь. Потому что в игре работает "уборщик" этих трупов, для оптимизации игры. Ты проходишь уже третье прохождение этой, безусловно, "плохой игры" и таких очевидных вещей не видишь? То как ты, вообще, играешь?
И еще раз: спавн - это лишь переход из режима офлайн в онлайн. А вся симуляция жизни в зоне определена логикой движка A-Life.
87246415Sanek184, убей нпс и уйди на достаточное расстояние, и придя снова в то место, ты эти трупы уже не увидишь. Потому что в игре работает "уборщик" этих трупов, для оптимизации игры. Ты проходишь уже третье прохождение этой, безусловно, "плохой игры" и таких очевидных вещей не видишь? То как ты, вообще, играешь?
И еще раз: спавн - это лишь переход из режима офлайн в онлайн. А вся симуляция жизни в зоне определена логикой движка A-Life.
перествнь нести бред , почитай для начало что такое A-Life , он никакого отношение не имеет к респавну .
87246364на ютубе глянь stalkash.
он там обстоятельно и наглядно, с примерами сравнивает что было/что стало.
https://www.youtube.com/watch?v=wUdVI3SikSg&t
Посмотри, там на канале очень много подобных видео.
В игре с фотографической точностью воссоздали Чернобыльскую зону, каждый метр проработан! И говорить, что в игре одинаковые дома или места - это же самое, что выйти на улицу и сказать, что кругом все одинаковое.
observer051
Че-то сейчас задумался, то есть у него все на таком этапе понимания, A-Life типа это должно быть обычным спавном... Вроде и в ютубе много про него рассказывалось в свое время и что не маловажно - показывалось
Ну если считать что A-Life это просто спавн, то спавн тут в наличии) В серии FarCry тогда тоже норм A-Life, даже получше
87246484observer051
Че-то сейчас задумался, то есть у него все на таком этапе понимания, A-Life типа это должно быть обычным спавном... Вроде и в ютубе много про него рассказывалось в свое время и что не маловажно - показывалось
Или дурака включил или реально не понимает : A-Life - это симуляция жизни , а не респавн НПС . НПС могут респанится , не респанится , когда тебя нет на локации или ты есть - они устраивают свои разборки , мутанты нападают на сталкеров , других мутантов и ты это можешь наблюдать или последствия их действий и не важно на каком расстоянии ты увидишь это всё и как далеко или близко произойдёт респавн .
87246535и не важно на каком расстоянии ты увидишь это всё и как далеко или близко произойдёт респавн .
Вот именно только для этого и придумали A-Life, чтобы происходили события, чтобы игрок увидел их последствия. Тут же просто могли также рандомить пару трупов и следов, чтобы создалась иллюзия A-Life
И телепортировать иногда сталкеров с баз, где игрок их точно видел, но чтобы они не умирали - а то мы знаем чем это может закончиться) В первой же аномалии всей базой сгинут по одному заходя в нее "Мы тут вам симулируем Зону, но подчищаем сразу же - экономим вам ресурсы, но вы там не переживайте, A-Life работает, Зона живет"
87246535и не важно на каком расстоянии ты увидишь это всё и как далеко или близко произойдёт респавн .
Вот именно только для этого и придумали A-Life, чтобы происходили события, чтобы игрок увидел их последствия. Тут же просто могли также рандомить пару трупов и следов, чтобы создалась иллюзия A-Life
И телепортировать иногда сталкеров с баз, где игрок их точно видел, но чтобы они не умирали - а то мы знаем чем это может закончиться)
А не показывать на черный стол и говорить что он белый...
Прекрасно помню что сталкеры допустим пройдя локацию уходили на другую и их можно встретить если пойти и тебе повезёт на другой локации . Допустим респанятся они на переходе кордона или сидят у костра , или если им повезёт то дойдут живыми до трупа Лиса , которого часто убивают мутанты даже если ты ему помог и спас от мутантов . возможно пойдут дальше к железной дороге . Или наоборот респанятся у перехода на кордон , на локации свалка и идут в разные стороны , присоединяются к другим сталкерам на локации , кто то погибает , кто-то уходит в тёмную долину .
Было как-то в том году. Есть такая игра The Crust,игра вообще классная, российские разработчики. Там есть проблемка, у них всего на 2 потока процессора игра работает - со всеми вытекающими, поэтому если построить базу большую - вывезут это только процессоры с большой производительностью на ядро, а все остальные ядра просто курят.
Я пишу в дискорде вопрос: "Планируете ли вы распаралеливать работу игры на остальные ядра" - налетело столько мамкиных экспертов, которые не могут даже диспетчер задач открыть и поставить режим показа на ядра,но зато знают как устроены движки игр - пока не ответил разраб и ответил честно, что: "Да, хотим, но пока не можем, нужно много времени переписывать код и вешать обработку на другие потоки" Тут же мрак из лжи и обмана, и такие мамкины хакеры ничего абсолютно не понимая что-то пишут и спорят
raise234
Там ключ с трупа поднять надо, когда приходишь на сигнал бедствия, а так как-будто все не работает и не указывается на конкретное местположение
Криво сделано, как берется ключ, появляется галочка что выполнено прибыть на сигнал
87246438Ты посмотел A-Life ? Вот для тебя вытащил из ресурсов:
Это конфигурационные файлы, а не A-Life, как интерфейс для редактирования работы A-Life. А сам A-Life - это программный код, что содержится в бинарных файлах игры.
darwihn
Дружище, ты не знаешь что такое игровой движок и графический движок, а уже решил писать новые слова, ну ты хоть гугли что такое "бинарные файлы" или спроси ChatGPT закончились запросы что-ли ?
В общем ты или показывай A-Life или уже избавь меня от своей бурной фантазии и полного не понимания о чем пишется