[DL] Frostpunk 2 [L] [RUS + ENG + 12 / ENG + 1] (2024, Simulation) (1.3.1 rc2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

oprst-777

Старожил

Стаж: 13 лет

Сообщений: 23

oprst-777 · 23-Сен-24 01:35 (8 месяцев назад)

Arlovskirussia писал(а):
86720044В первой части я сделал идеальное прохождение с 17 попытки, не заканчивая заведомо проигрышные партии. И в этом была огромная проблема первой части, из-за которой я не считаю её полноценной игрой, стоящих своих денег, а лишь игру на уровне любой 4 бальной мобилки - НЕ ЖАЛКО ЛЮДЕЙ и РЕЛЬСОВОСТЬ. То есть, им дали имена, сделали отдельными НПС и даже привязывают роли, там был поэт и всё такое, но они на самом деле ничего из себя не представляют, они не живые. У тебя нет вообще возможности нормально пройти партию, если ты не поиграл несколько партий до, ибо там по факту нужно знать примерное развитие событий для правильной застройки. Если и эта часть такая же, то... Ну очередная убивалка на уровне мобильных игр будет и на судьбу компании будет так же пофиг, как на людей в первой части.
Тут нет линии времени, события стартуют по скрипту, единственное что поселение жрёт ресы что не бесконечны (какие-то бесконечны, но для 10.000 рыл уже не будет хватать), так что можешь застраиваться до краев, а потом запустить евент. Прошел эту пародию на предыдущую часть, со второго старта. При первом механика холода сбила с толку - она теперь говно. Строй дома где хочешь, там будет тепло. В итоге 1/8 застроена линиями городских районов, один треугольник сверху и 6-7 штук точек добывающей херни, разбросанных как есть. Механика партий вообще ужс, нейтралитет хер сохранишь, а как выберешь основную - остальных можно слать нахер. При этом была 3-я сложность...
[Профиль]  [ЛС] 

asket_11

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 4


asket_11 · 23-Сен-24 08:40 (спустя 7 часов)

начинаю играть. прорубаю лёд и пытаюсь начать строить добывающий...иииииииии нифига,жму на подсвеченные клетки белым и хрен там,спасибо-поиграл
[Профиль]  [ЛС] 

Ferzъ

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 3


Ferzъ · 23-Сен-24 09:48 (спустя 1 час 8 мин., ред. 23-Сен-24 11:43)

Первый Фрост был самой крутой стратегией с микроменеджментом, где нужно было следить за каждым зданием, заморачиваться с апгрейдами, механикой генератора, уровнем тепла в зависимости от расположения, гонкой с погодой, мрачный умирающий мир с викторианской атмосферой, неоднозначностью фракций, ветки развития с моральными дилеммами, потом добавили интересные сюжетные сценарии углубиляющие лор.
Начало второй части интригует картой с дредноутом - я обрадовался что наконец дадут починить и поуправлять этой исполинской махиной, а по итогу пшик, тупо обучалка. Первая глава начинается с единственного плюса всей игры - системой принятия законов основанной на голосовании фракций, действительно круто! А вот всё остальное !!! Понятно что гексы ввели для удобства консольшиков, где с геймпада сложно позиционировать отдельные строения, но вот всё остальное оказуаливать и до абсурда доводить зачем? Есть материалы, это куча из добываемого дерева, металлов, камня, потом видимо разрабы поняли что доменную печь или металлический каркас нельзя построить из веток и такой то матери, поэтому добываемые ресурсы мы тратим только на ремонт, а строим из структур, а что это такое даже создатели не могут объяснить. Баланс сломан напрочь, я на Намеснике к Винтерхоллу смог максимально развиться и исследовать всю карту за счёт того, что игра наивно ждала что я по команде сразу рвану к сюжетному маркеру. Нет нормальных коэффициентов эффективности, только детсадовские "немного". "сильно", "значительно", или показывайте процентные значения если у вас в игре есть баланс как в первой части, либо скройте их нафиг, что бы игрок только по итогу мог оценить последствия решений. Но самый эпик - конечно визуал, каша из сотен микроскопических моделек и теплотрассы 19 века с плазмой внутри, серьёзно, хоть кто-нибудь может вспомнить хоть одну интересную запоминающуюся 3d-модель из этой игры на прожорливом анриле с высочайшей детализацией? Механику с температурой уничтожили, генератор теперь ничегонезначащая пипка в центре карты, количество постов разведчиков пришлось искуственно ограничить до трёх, что бы создать игроку хоть какие-то сложности с развитием. Еда теперь невосполняемый ресурс, видимо общество деградировало настолько, что забыло что такое ирригация и севооборот, ну или разрабы боялись воспламенения у игроков видюх и пятых точек от кривой оптимизации сломанного баланса,если дать им свободно отстраиваться на всю карту и выживать с постоянным похолоданием как в первой части. Деньги существуют только для затягивания игры на лишний десяток часов, среди фракций теперь есть очевидные плохиши и прогрессивна сторона добра, сюжет банальный непревносящий в лор ничего нового, сплошное паразитирование на ностальгии по событиям первой части.
По итогу, если ещё не играли - скачайте здесь и попробуйте, только не покупайте, купите лучше первую...
[Профиль]  [ЛС] 

rainbowdash1488

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 2


rainbowdash1488 · 23-Сен-24 11:40 (спустя 1 час 51 мин.)

Я, конечно в таком восторге с этих хомячков, которые еще не успели поиграть в игру, ну уже успели начать её ненавидеть просто за то что это что-то новое. Бедные, если вам настолько сложно принимать что-то новое в своей жизни, зачем вы вообще в интернет выходите. Сидите дома со своим синдромом утёнка, и играйте в нинтендо.
[Профиль]  [ЛС] 

Ferzъ

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 3


Ferzъ · 23-Сен-24 11:57 (спустя 17 мин., ред. 23-Сен-24 11:57)

rainbowdash1488 писал(а):
86743939Я, конечно в таком восторге с этих хомячков, которые еще не успели поиграть в игру, ну уже успели начать её ненавидеть просто за то что это что-то новое. Бедные, если вам настолько сложно принимать что-то новое в своей жизни, зачем вы вообще в интернет выходите. Сидите дома со своим синдромом утёнка, и играйте в нинтендо.
Хомячьём как раз называют непритязательных всеядных сумчатых, игра вышла 4 дня назад, проходится часов за 15, но заставить себя пройти её до конца действительно сложно, жаль не из-за сложности, так хоть челлендж был бы.
Что-то новое - это прекрасно, только если студии так хотелось вместо уникальной градостроительной выживалки склепать посредственный клон цивы со скайлайном, то не стоило вешать этот нейминг, ну или хотя бы не делать это номерной частью, с другой стороны оно конечно помогает продажам...
[Профиль]  [ЛС] 

spysat1

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


spysat1 · 23-Сен-24 12:28 (спустя 30 мин., ред. 23-Сен-24 12:28)

Пока самая главная проблема - это сейвы. Вчера поиграл сохранил, сегодня хочу продолжить, а сейвы не видит, хотя в папке они присутствуют.
В целом глобально та же игра (глоабально!). Масштаб выше, управление камерой так себе, ты тычешь на гекс, а он попадает под интерфейс фракции например, ну и соответственно этот клик уходит во фракцию. <semibold> и прочие теги тоже порадовали в тексте))), короче верстка на троечку с их z-index'ами и стилями. Кто-то писал про единое меню управления - это да, ппц не удобно, что его нет. Например тебе надо вырубить все доп. здания, чтоб снизить потребление на некоторое время, а для этого тебе надо нажать на постройку, выделить в ней надстройку(ну условный институт или надзорную вышку) и выключить её вручную, потом соответственно включить, дико бесит.
[Профиль]  [ЛС] 

sanitar-19

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 14


sanitar-19 · 23-Сен-24 12:29 (спустя 1 мин.)

Одни слезы, так ждал и разочерование, только захотелось стереть себе память что бы заново пройти первую часть
[Профиль]  [ЛС] 

spysat1

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


spysat1 · 23-Сен-24 12:35 (спустя 5 мин.)

sanitar-19 писал(а):
86744116Одни слезы, так ждал и разочерование, только захотелось стереть себе память что бы заново пройти первую часть
У них поддержка модов "из коробки". Скорее всего надо будет подождать, пока фанаты не сделают что-то. По сути надо починить пару багов и добавить пару патчей(ну или модов).
Самое главное пока - это сейвы, что-то пока не хочу 2-й раз проходить сначала, если не найду фикс, снесу, поиграю через пару месяцев, ну или куплю, когда она уже ничего не стоит, а эту расценим как "демо"-заезд.
[Профиль]  [ЛС] 

RobinFC

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


RobinFC · 23-Сен-24 15:34 (спустя 2 часа 59 мин., ред. 23-Сен-24 15:34)

После перезапуска игры не видит сейвы. Файлы есть, но игра их видит
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2015


PestLord91 · 23-Сен-24 16:10 (спустя 35 мин.)

В принципе, если играть на сложном - тогда уже и планировать надо наперед, строить правильно, чтобы жилые блоки соседствовали друг с другом или теплицами, а добывающие - с промышленными (тоже ради тепла), правильная постройка экономит 100+ угля в день сразу со старта. А дальше с застройкой по сути выбора нет - строй так, чтобы максимально районы грели друг друга, иначе очень быстро угля не станет. А еще желательно прокачать технологии и продавите законы максимального теплосбережения, тогда может и хватить.
И при этом надо держать в голове фракции и их взаимодействие (самое лучшее нововведение), лавировать между их отношением, при этом стараться делать то, что нужно тебе.
Но впечатление сильно портит:
1) проблема с производительностью в конце игры, порой реально подвисает, особенно во время сохранений.
2) отсутствие доп. сценариев. По сути есть только кампания, которую ну пройдешь пару раз через метрополию и через аванпосты, а дальше только режим утопии, где сам себе цель ставишь и крутишь бесконечно. В первой части доп. сценарии буквально переворачивали игру. Вот тебе надо с постоянным потоком беженцев готовить всё, вот тебе надо чисто инженерами и автоматонами, не имея доп. людей наладить производство всего, вот тебе надо буквально на руинах с 200+ человек на старте не потерять доверие тупо из-за большого количества смертей, а вот теперь ты строишь генератор, а вот ты теперь аванпост. Новые сложности, новые механики, новые условия, которые заставляют тебя работать по-разному. Приходится адаптироваться и один и тот же шаблон развития не работает в доп. сценариях.
А еще потом открываешь для себя доп. сложности, в которых вообще просто неправильный порядок постройки здания или исследования технологии отправляет тебя на рестарт. И просто можно десяток попыток рестартить первые 5-6 дней, потому что не успеваешь банально подготовить площадку для дальнейшего развития.
Пока что этого всего нет в Фростпанке 2. Есть надежда на ДЛЦ, но весьма призрачная.
[Профиль]  [ЛС] 

Dnepr S.A.

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 66

Dnepr S.A. · 23-Сен-24 16:56 (спустя 45 мин.)

Что-то у них с кнопками меню. Мышкой приходиться по нескольку раз тыкать, чтоб кнопка сработала, да еще и наводить на определённый участок кнопки. Потратил минут 10 просто в главном меню изза этого. И это просто меню, без 3д-игры на заднем плане.
В первом сценарии (вроде "Пролог" называется), так и не понял, как расчистить снег и построить первый район. Всплывающие подсказки на кнопках видны не всегда, а когда мышкой наводишь в определённую часть кнопки и быстро исчезают. Жуть...
Не веря своим глазам, прочитал комментарии к игре в этой раздаче, понял, что всё-таки говно и не стоит оно моего времени. Снёс нафиг.
Нашёл один плюс: присутствие украинской локализации, что редкость.
[Профиль]  [ЛС] 

null-x0

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 37


null-x0 · 23-Сен-24 20:25 (спустя 3 часа)

анимации ледорубов - пиздец какой-то в прологе. лежит разбитый дредноут и тут бац и толпа мегаэкскаваторов выехала...
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 162

FuzzyVuzzy · 23-Сен-24 20:47 (спустя 21 мин.)

Это с патчем первого дня?
[Профиль]  [ЛС] 

BuzzT

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 391

BuzzT · 23-Сен-24 21:07 (спустя 20 мин.)

Очень ждал продолжение, надеялся, что бету изменят к лучшему... Но сделали шлак, сильно расстроился, угробили серию.
[Профиль]  [ЛС] 

Shootermc

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Shootermc · 23-Сен-24 22:09 (спустя 1 час 1 мин.)

Игра просто калл . Какой рак создал такое управление . Графика красивая , только вот эффектов не хватает , как например было в прошлой версии , как то гемплей развивается по тупому .
Поиграл 20 минут и удалил к чертям. Сколько они лет делали эту игру и как можно было так обосраться
Моя оценка 3/10
[Профиль]  [ЛС] 

Gromit0

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 30


Gromit0 · 23-Сен-24 22:50 (спустя 41 мин.)

Удалил игру минут через 10-20.
Понятно что разрабы хотели перейти от уровня развития одного города, до развития нескольких поселений. Но глупости и несуразности просто убивают интерес. От куда появилились ледорубы? Чем они запитываются? откуда берутся припасы? От куда берутся люди при постройки кварталов? Где хотя бы минимальная логика?
[Профиль]  [ЛС] 

siriuslogic

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 17


siriuslogic · 24-Сен-24 00:06 (спустя 1 час 15 мин.)

Суммирую ощущения после 3х часов игры:
От фрозенпанк осталось название и снег.
Основные косяки репощу от камрадов выше:
БЫЛО: Симулятор про выживание людей СТАЛО: Симулятор депутата Ямало-Ненецкого АО
БЫЛО: Сострадание к людям, эмпатия СТАЛО: Люди бездушный ресурс. Представлены в виде циферок наравне с углём.
БЫЛО: Красивая детальная графика СТАЛО: Графика
БЫЛО: Сюжетные повороты СТАЛО: Сюжет
БЫЛО: Тяжелый моральный выбор СТАЛО: Очевидный выбор выживальщика-депутата у кормушки
Но самое непростительное... Особенная жесть, тупизна и показатель того как студия слилась в говно, это :
Анимации ледорубов - пиздец какой-то в прологе. лежит разбитый дредноут и тут бац и толпа мегаэкскаваторов выехала... (с) null-x0
Просто они внезапно поняли что надо добавить мехиннику терраформинга и чтобы не загоняться посреди ледяной пустыни с толпой бродяг в лахмотьях появляются.. МАТЬ ЕГО ТРАКТОРА!
Сделано просто на отъебись. Сценарий писал походу ИИ.
Разочарование....
[Профиль]  [ЛС] 

Ardnei

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 985

Ardnei · 24-Сен-24 00:25 (спустя 19 мин.)

Игра зачётная оказалась, просто надо в 1 Главе сразу спасать всех из морозных земель, максимально быстро без смертей, для примера 57 неделя 17700 жителей.
[Профиль]  [ЛС] 

Ser_Art

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 12 лет

Сообщений: 360

Ser_Art · 24-Сен-24 04:17 (спустя 3 часа, ред. 24-Сен-24 04:17)

rainbowdash1488 писал(а):
86743939Я, конечно в таком восторге с этих хомячков, которые еще не успели поиграть в игру, ну уже успели начать её ненавидеть просто за то что это что-то новое. Бедные, если вам настолько сложно принимать что-то новое в своей жизни, зачем вы вообще в интернет выходите. Сидите дома со своим синдромом утёнка, и играйте в нинтендо.
А причем здесь хомячки? Как раз наоборот хомячки подобный калл и схавали бы. И что значит это ваше "не успели поиграть в игру", игра висит здесь уже неделю, этого более чем достаточно чтобы составить мнение.
з.ы. Забавно получается, это ваше первое сообщение за почти 12 лет, и ничего полезного оно не привнесло возвращайтесь обратно в спячку
siriuslogic писал(а):
86746787Суммирую ощущения после 3х часов игры:
От фрозенпанк осталось название и снег.
Основные косяки репощу от камрадов выше:
БЫЛО: Симулятор про выживание людей СТАЛО: Симулятор депутата Ямало-Ненецкого АО
БЫЛО: Сострадание к людям, эмпатия СТАЛО: Люди бездушный ресурс. Представлены в виде циферок наравне с углём.
БЫЛО: Красивая детальная графика СТАЛО: Графика
БЫЛО: Сюжетные повороты СТАЛО: Сюжет
БЫЛО: Тяжелый моральный выбор СТАЛО: Очевидный выбор выживальщика-депутата у кормушки
Но самое непростительное... Особенная жесть, тупизна и показатель того как студия слилась в говно, это :
Анимации ледорубов - пиздец какой-то в прологе. лежит разбитый дредноут и тут бац и толпа мегаэкскаваторов выехала... (с) null-x0
Просто они внезапно поняли что надо добавить мехиннику терраформинга и чтобы не загоняться посреди ледяной пустыни с толпой бродяг в лахмотьях появляются.. МАТЬ ЕГО ТРАКТОРА!
Сделано просто на отъебись. Сценарий писал походу ИИ.
Разочарование....
Абсолютно с вами согласен. Такие же ощущения от игры получил и я, жаль потраченного времени как говорится)
[Профиль]  [ЛС] 

Ashley33

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 231


Ashley33 · 24-Сен-24 09:11 (спустя 4 часа)

Коллеги - патч первого дня на раздачу накинут?
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 162

FuzzyVuzzy · 24-Сен-24 09:37 (спустя 26 мин.)

siriuslogic
Добавлю: БЫЛО вникание в проблемы горожан, СТАЛО управление нытиками.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2015


PestLord91 · 24-Сен-24 09:52 (спустя 14 мин., ред. 24-Сен-24 09:52)

siriuslogic писал(а):
86746787Суммирую ощущения после 3х часов игры:
От фрозенпанк осталось название и снег.
Основные косяки репощу от камрадов выше:
БЫЛО: Симулятор про выживание людей СТАЛО: Симулятор депутата Ямало-Ненецкого АО
БЫЛО: Сострадание к людям, эмпатия СТАЛО: Люди бездушный ресурс. Представлены в виде циферок наравне с углём.
БЫЛО: Красивая детальная графика СТАЛО: Графика
БЫЛО: Сюжетные повороты СТАЛО: Сюжет
БЫЛО: Тяжелый моральный выбор СТАЛО: Очевидный выбор выживальщика-депутата у кормушки
Но самое непростительное... Особенная жесть, тупизна и показатель того как студия слилась в говно, это :
Анимации ледорубов - пиздец какой-то в прологе. лежит разбитый дредноут и тут бац и толпа мегаэкскаваторов выехала... (с) null-x0
Просто они внезапно поняли что надо добавить мехиннику терраформинга и чтобы не загоняться посреди ледяной пустыни с толпой бродяг в лахмотьях появляются.. МАТЬ ЕГО ТРАКТОРА!
Сделано просто на отъебись. Сценарий писал походу ИИ.
Разочарование....
Хоть мне игра и не очень понравилась (средне, где-то 6,5/10), но хочется быть честным
БЫЛО: Симулятор про выживание людей - а как предлагаете развивать эту идею? Проблема в том, что концепцию "выживания" растягивать очень тяжело. Логично, что люди научились выживать, сплотились в общины и живут себе. И логично, что выходят на свет совершенно другие проблемы. Так же и в реальной истории - как только люди освоили базовые средства выживания - пошли конфликты интересов групп. То есть тут всё логично. И даже реализовано неплохо.
БЫЛО: Сострадание к людям, эмпатия - согласен, но в таком масштабе, когда люди исчисляются тысячами - тяжело сохранить эмпатию, тут ничего не поделаешь.
БЫЛО: Красивая детальная графика - согласен, что графика в первой части смотрелась органичнее.
БЫЛО: Сюжетные повороты - какие сюжетные повороты? Вот реально. Единственные два поворотных поворота, которые в своё время удивили - когда узнали, что Винтерхоум пал. Ну и когда узнал, как жители Винтерхоума попытались хотя бы выжить.
Остальное - предсказуемо. Половину "сюжета" в описании сценария описывается. Понятно, что в беженцах будет классовый конфликт, в аванпосте - будет проблема со снабжением и необходимость искать союзников и т.д.
БЫЛО: Тяжелый моральный выбор - ИМХО тут зависит от погружения. Я вот не готов ради некоторой части запасов перекрывать воздух людям и т.д. Впрочем, в первой части тоже постепенно мораль уходила на второй план, даже злился "чего эти люди недовольны, они что хотят умереть?" - вот самый частый вопрос. Буквально выживание сотни человек ставится под угрозу от того, что им "Не хочется" работать на продленной схеме и они хотят меня скинуть. Ну бред же. Экстремальные ситуации, а люди буквально пару недель потерпеть не могут. Тем более, когда знают, что вот еще неделя и будет -120 за окном, но неееет, мы не хотим перерабатывать.
Сценарий тут весьма логичный. Конфликты интересов групп, которые видят выживание по-разному. Одни хотят таки видеть зеленую травку под ногами, пусть на это уйдет много лет, другие же хотят адаптироваться под новые условия существования, приняв реальность, что большой город нежизнеспособен, а потому нужна сеть общин, которые обмениваются друг с другом необходимым. Да, он не блещет ПОВОРОТНЫМИ ПОВОРОТАМИ, но их никогда и не было в фростпанке.
FuzzyVuzzy писал(а):
86747695siriuslogic
Добавлю: БЫЛО вникание в проблемы горожан, СТАЛО управление нытиками.
В первой части нытиков тоже было полно, тут не изменилось. Как меня бесило, что вера теряется от любого чиха.
[Профиль]  [ЛС] 

JoKisteam

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 78

JoKisteam · 24-Сен-24 10:55 (спустя 1 час 2 мин., ред. 25-Сен-24 01:17)

На каком терминаторе нужно играть, чтоб не лагало во время бурана?))
[Профиль]  [ЛС] 

hrumster2

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 14


hrumster2 · 24-Сен-24 12:36 (спустя 1 час 41 мин., ред. 24-Сен-24 12:36)

Arlovskirussia писал(а):
86720044Ну хз, только что закончил первую партию в первом frostpunk, 541 выживших и около 70 смертей за всю игру, в первый раз играю), хз насколько это хорошо, но не ожидал, что вообще выживу. Когда наступил ивент с бурей, а у меня 30 еды в хранилище и тут пишет про 3500 еды за пару дней… . В общем с вами согласен, от игры ждал большего, но по поводу заведовомого проигрыша нет, хотя может речь идет о других сложностях, тут уже хз).
Аналогично, проходил первую часть на релизе. Игру закончил с 700+ выживших и 15-20 смертей, даже не прикасаясь к жёстким и негуманным указам, и не закончив ветку Purpose Laws (ибо не было смысла, люди и так каждый вечер заканчивают в оргазмических конвульсиях от осознания абсолютного счастья своего бытия). Запасов топлива и еды на несколько лет вперёд, всё добывают автоматоны, население в тепле, с водочкой в пузе, вкусной и разнообразной пищей, бесплатной медициной, и вообще буквально везде рай земной.
Очень долго угорал с концовки, где написано "вЫ выЖиЛи Но кАкоЙ цеНОй????7семь". Игра невероятно простая и скучная, буквально на одно прохождение, а на средней сложности нужно прямо-таки специально постараться, чтобы убить хоть одного поселенца, кроме первых и последних дней.
скрытый текст
Двушку даже трогать не буду, ибо студия, по-моему, выпускает только дешевый одноразовый проходняк.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2015


PestLord91 · 24-Сен-24 13:40 (спустя 1 час 3 мин.)

hrumster2 писал(а):
86748314
Arlovskirussia писал(а):
86720044Ну хз, только что закончил первую партию в первом frostpunk, 541 выживших и около 70 смертей за всю игру, в первый раз играю), хз насколько это хорошо, но не ожидал, что вообще выживу. Когда наступил ивент с бурей, а у меня 30 еды в хранилище и тут пишет про 3500 еды за пару дней… . В общем с вами согласен, от игры ждал большего, но по поводу заведовомого проигрыша нет, хотя может речь идет о других сложностях, тут уже хз).
Аналогично, проходил первую часть на релизе. Игру закончил с 700+ выживших и 15-20 смертей, даже не прикасаясь к жёстким и негуманным указам, и не закончив ветку Purpose Laws (ибо не было смысла, люди и так каждый вечер заканчивают в оргазмических конвульсиях от осознания абсолютного счастья своего бытия). Запасов топлива и еды на несколько лет вперёд, всё добывают автоматоны, население в тепле, с водочкой в пузе, вкусной и разнообразной пищей, бесплатной медициной, и вообще буквально везде рай земной.
Очень долго угорал с концовки, где написано "вЫ выЖиЛи Но кАкоЙ цеНОй????7семь". Игра невероятно простая и скучная, буквально на одно прохождение, а на средней сложности нужно прямо-таки специально постараться, чтобы убить хоть одного поселенца, кроме первых и последних дней.
скрытый текст
Двушку даже трогать не буду, ибо студия, по-моему, выпускает только дешевый одноразовый проходняк.
Врешь. В основной кампании буквально нет 700 человек. Там около 690 суммарно. Я проходил вообще без смертей, так что знаю. Удивился еще, что не получилось выполнить ачивку на 700 жителей, собрав буквально каждого жителя в каждом возможном месте, никем не жертвовав.
И как минимум есть 2 момента в игре, когда вера очень сильно падает, если она у тебя не на максимуме - то уходит в ноль и запускается квест на необходимость восстановить хотя бы до 15%.
И автоматонов опять же тупо не хватит на обеспечение города.
"Простая и скучная" - видел я десятки стримеров, которые вот так "легко и просто" строили такое, что я начал понимать, что за "умный" человек довел Винтерхоум до падения. )
[Профиль]  [ЛС] 

Vanchope8

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 349


Vanchope8 · 24-Сен-24 16:40 (спустя 3 часа)

Довольно средняя игра, только на фоне кала что сейчас выпускают, выглядит еще нормально. Первая часть лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

Пифагорус

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


Пифагорус · 24-Сен-24 20:01 (спустя 3 часа)

PestLord91 писал(а):
86722869
abbalabbala писал(а):
86721443Чё-то как-то первой частью даже не пахнет. В смысле, выживач со снегом и холодом есть, но от механик первой части ничего не осталось. Вместо градостроительного симулятора какая-то помесь цивилизации и сим-сити, где нужно размечать районы по гексам и оно там само всё строится, без участия игрока и без возможности ручного размещения зданий.
Ну и интерфейс дико неудобный и неинтуитывный. Например, чтобы начать строительство нужно, оказывается, выбрать все гексы для нужного района и только тогда над последним выбранным гексом появится маленькая кнопочка для подтверждения строительства. И об этом написано только в общей справке по игре, никакого пошагового обучения.
Как вы себе представляете ручную расстановку зданий на 10к человек?)
Тут типа "ну мы тут уже 30 лет живем, всё отработано что как строить".
Масштаб увеличился, это неизбежно. "Городской район" по размеру немногим меньше того, что у нас получалось ближе к финалу основной компании.
Меня больше напрягают тепломарки. Блин, мы строим город для себя. КОМУ я должен платить этот "утиль"?
Задам вопрос, зачем в игре делать 10 к человек, можно начать с 700, далее построил дома, потом самому объединить в нужные районы, назначить управление и к следующему. Генератор толком не влияет, а за пределами кратера все занесет, обогревать никак... Игра не та, короче тыкаешь гексы. Откуда Ледорубы, я хочу их сам строить и назначать, на них паровые ядра, люди появляются из ниоткуда. Здания условны, ресурсы условны, люди условны. Генератор условен. Почему прошло 30 лет а не 5. Сюжет так себе. Итог цивилизация фростпанк, с условным градостроем, где главное быть центристом в политике. По итогу никогда такого не было со мной, стер плюнул. Играю в 1 часть. Вердикт переделать все. И на это команда потратила столько времени? Разочарован, ждал другого. Кому то может зайдет, но реиграбельности нет...
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2015


PestLord91 · 25-Сен-24 08:02 (спустя 12 часов)

Пифагорус писал(а):
86750145
PestLord91 писал(а):
86722869
abbalabbala писал(а):
86721443Чё-то как-то первой частью даже не пахнет. В смысле, выживач со снегом и холодом есть, но от механик первой части ничего не осталось. Вместо градостроительного симулятора какая-то помесь цивилизации и сим-сити, где нужно размечать районы по гексам и оно там само всё строится, без участия игрока и без возможности ручного размещения зданий.
Ну и интерфейс дико неудобный и неинтуитывный. Например, чтобы начать строительство нужно, оказывается, выбрать все гексы для нужного района и только тогда над последним выбранным гексом появится маленькая кнопочка для подтверждения строительства. И об этом написано только в общей справке по игре, никакого пошагового обучения.
Как вы себе представляете ручную расстановку зданий на 10к человек?)
Тут типа "ну мы тут уже 30 лет живем, всё отработано что как строить".
Масштаб увеличился, это неизбежно. "Городской район" по размеру немногим меньше того, что у нас получалось ближе к финалу основной компании.
Меня больше напрягают тепломарки. Блин, мы строим город для себя. КОМУ я должен платить этот "утиль"?
Задам вопрос, зачем в игре делать 10 к человек, можно начать с 700, далее построил дома, потом самому объединить в нужные районы, назначить управление и к следующему. Генератор толком не влияет, а за пределами кратера все занесет, обогревать никак... Игра не та, короче тыкаешь гексы. Откуда Ледорубы, я хочу их сам строить и назначать, на них паровые ядра, люди появляются из ниоткуда. Здания условны, ресурсы условны, люди условны. Генератор условен. Почему прошло 30 лет а не 5. Сюжет так себе. Итог цивилизация фростпанк, с условным градостроем, где главное быть центристом в политике. По итогу никогда такого не было со мной, стер плюнул. Играю в 1 часть. Вердикт переделать все. И на это команда потратила столько времени? Разочарован, ждал другого. Кому то может зайдет, но реиграбельности нет...
С 700 - не будет чувствоваться изменение и масштаб, к которому разрабы решили пойти. Как и 5 лет не хватило бы. Тут решили показать общество, которое уже привыкло выживать, целое поколение уже выросло в этих условиях. И опять же хронологически всё подведено к смерти ГГ первой части. Он был непререкаемым авторитетом, как спаситель. А новый гг - никто, поэтому и возможна эта игра в политику
[Профиль]  [ЛС] 

zazako13

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

zazako13 · 25-Сен-24 08:49 (спустя 46 мин.)

Вышла 1.0.2 версия. Обновите, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

iGauss

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 54

iGauss · 25-Сен-24 10:06 (спустя 1 час 17 мин.)

Стою на раздаче, люблю тебя! Спамить не надо. Не люби ((( Люби себя сам.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error