|
Tutoko
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 132
|
Tutoko ·
08-Мар-24 21:25
(8 месяцев назад, ред. 08-Мар-24 21:25)
brotherkm писал(а):
85986483Согласен. Тут не перевод и не адаптация, а тупо отсебятина на основе сценария.
Как вариант перевод могли просто прогнать через нейросеть и немного подредактировать, отсюда и столько отсебятины в сюжете.
sakurakaede писал(а):
85982883Tutoko
Даже если они находятся не в японии, найдется ли достаточно японцев, чтобы пользоваться этими самыми торрент трекерами? Да, впн существует и все такое, но все равно хрен его знает.
Китайцы как-то со своим золотым фаерволом справляются, не вижу причины почему японцы так не могут сделать.
|
|
Dash95
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
Dash95 ·
09-Мар-24 01:03
(спустя 3 часа, ред. 09-Мар-24 03:17)
Кто-нибудь может запустить игру? У меня есть коммутатор Erista с атмосферой 1.6.2 с последним сигпатчем и прошивкой 17.0.1.
Мне любопытно узнать, есть ли в испанском переводе те же проблемы, что и в английском.
Это было переведено с помощью Google.
---
Эта версия работает корректно, я думал она такая же, как версия XCI.
---
Я смотрю пролог.
Сценарий в испанском переводе такой же, как и в английском, но элегантность в некоторых местах несколько приглушена.
|
|
AndroidMania200
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 477
|
AndroidMania200 ·
09-Мар-24 01:35
(спустя 32 мин.)
Dash95
Обычно с японского переводят на английский, а с него уже на иные языки. Оттого из-за двойного перевода очень часто оригинал разительно отличается от получившегося результата.
|
|
Dash95
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
Dash95 ·
09-Мар-24 03:20
(спустя 1 час 45 мин.)
AndroidMania200
Да, это имеет смысл. Особенно если мы видим это в затратах на оплату труда, поскольку с английского на любой другой язык проще перевести, а точнее найти переводчиков, знающих английский.
|
|
lebe_
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 25
|
lebe_ ·
10-Мар-24 02:36
(спустя 23 часа)
Zominion писал(а):
Еще из конкретики, что в памяти всплыло, в этой игре было слово "ere", это устаревшее слово = "before".
Мне кажется, многие люди принимают эту стилистику за корявый перевод. Или я ошибаюсь?
Лично мне ничего глаз не режет в плане перевода (ну только некоторые слова непонятные )
Люди, которые считают это корявым переводом, имеют IQ ниже уровня городской канализации.
С первых диалогов понятно, что в английской версии игра стилизована под средневековую Англию (да и графически она выглядит как европейское средневековье), когда magick писалось именно так, а не magic.
Вообще, эта игра изобилует древними словами, которые помнят лишь словари и джентльмены из Лондонского королевского общества.
Боевая система тут с чудовищным уровнем кастомизации.
Можно один stage выполнить 100500 разными комбинациями отрядов, тактик, вооружения, талисманов, очков доблести, зелий и т.д.
С уровня сложности Тактик уже можно получать удовольствие.
|
|
brotherkm
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 245
|
brotherkm ·
10-Мар-24 08:39
(спустя 6 часов, ред. 10-Мар-24 08:39)
lebe_ писал(а):
85992348IQ ниже уровня городской канализации
Это ведь оскорбление? Типа канализация в городе это плохо, а когда ниже это хуже?
lebe_ писал(а):
85992348Вообще, эта игра изобилует древними словами, которые помнят лишь словари и джентльмены из Лондонского королевского общества.
Вам джентельмены из Лондонского королевского блин общества игру и персонажей переписали, злодеев сделали злее, героев - добрее. Стиль поправили, ибо как так, ну ведь рыцари ж! Кто знает, быть может, пошли дальше и демократию изобразили подемократичнее. А вы и рады!
Не в этом работа переводчика. Это - дело рук маркетолога.
|
|
Cryengine478
Стаж: 1 год 1 месяц Сообщений: 9
|
Cryengine478 ·
11-Мар-24 13:58
(спустя 1 день 5 часов)
Почему то не могу конвертнуть из НСЗ в НСП, пишет Are the keys.dat/prod.keys correct?
Is the selected NSZ file a game? (only games supported). Есть инфа как исправить?
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25779
|
omg_gods ·
11-Мар-24 14:05
(спустя 7 мин.)
Cryengine478
Конвертировать не нужно, просто ставите напрямую в консоль через DBI.
|
|
Rocky123456789
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 39
|
Rocky123456789 ·
11-Мар-24 14:38
(спустя 32 мин.)
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25779
|
omg_gods ·
11-Мар-24 14:59
(спустя 21 мин., ред. 29-Мар-24 20:29)
|
|
Cryengine478
Стаж: 1 год 1 месяц Сообщений: 9
|
Cryengine478 ·
11-Мар-24 15:01
(спустя 1 мин.)
omg_gods Спасибо будем пробовать, правда там что то сложно написано для кэжуал юзу юзера.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25779
|
omg_gods ·
11-Мар-24 15:02
(спустя 1 мин.)
Cryengine478
Пожалуйста, все вопросы про Yuzu задавайте вот в эту тему: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6085807
|
|
Briggs
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1852
|
Briggs ·
11-Мар-24 18:19
(спустя 3 часа)
|
|
NFN001
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 225
|
NFN001 ·
11-Мар-24 19:23
(спустя 1 час 3 мин.)
Briggs
Files in this archive
Unicorn Overlord [DLC 16-bit Arranged Music Album and Digital Artbook] [010069401ADB9002][v0].nsp (121 kB)
Unicorn Overlord [DLC Atlus x Vanillaware Heraldry Pack] [010069401ADB9001][v0].nsp (121 kB)
|
|
Wolf_Larsen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 10
|
Wolf_Larsen ·
13-Мар-24 12:34
(спустя 1 день 17 часов)
Сюжета я так и не понял, после предыдущего творения этой студии, где каждый диалог был с какой-то целью, у персонажей были отношения и они развивались с течением времени, то тут какое-то скатывание на уровень Fire Emblem последнего, тонна бессмысленных диалогов никак не помогающих погружению в сюжет. Их не то чтобы очень много, просто в них как-то нет никакой химии, черное - черное, белое - белое, очень банально.
Сама по себе игра интересная, с точки зрения играбельности и баланса в целом лучше, чем тот же Fire Emblem, но слишком большая вариативность не даёт возможности ошибаться, всегда проще идти толпой и тасовать персонажей, кто лучше справиться с конкретным мобом.
С учетом полного отсутствия оригинальных игр сегодня - сойдёт.
|
|
mangusjr
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 127
|
mangusjr ·
13-Мар-24 14:57
(спустя 2 часа 22 мин.)
Прошел, присоединяюсь к предыдущему оратору. Очень плоский сюжет - не плохой, а просто без какого-либо финта. Персонажи очень любят поговорить ниочем. Боевая система забавная, но либо ты в ней умираешь в попытках затюнинговаться, либо перекачиваешься и все просто проносишь лицом. Часть систем в игре не очень понятно нафига вообще - восстановление городов (понятно что для хонора, но даже после полного восстановления ничего не происходит), отношения в отряде вообще как-будто сделаны чтобы были (в отличие от ФЕ тут они не оказывают влияние на бой). Килотонна шмота не добавляет прозрачности системе. Красиво, музыка местами ниче так. На разок пройти и убить два-три вечера сойдет - не больше.
|
|
Zominion
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 482
|
Zominion ·
13-Мар-24 16:19
(спустя 1 час 22 мин., ред. 13-Мар-24 16:19)
Наверное, вы все это знаете и другое имеете в виду, но вдруг...)
mangusjr писал(а):
86007273восстановление городов (понятно что для хонора, но даже после полного восстановления ничего не происходит)
Про первую ступень - если восстановить все звезды города (сверху показывается), то можно будет выставить чувачка в стражу города, чтоб он автоматом собирал ресурсы вокруг, а в крупных городах таверна откроется. А вот далее восстанавливать, видимо, только для "славы"... Тоже хотелось бы большего. Например, хотелось бы, что, восстанавливая город дальше, открывалась бы новая более крутая экипировка в этом городе.
mangusjr писал(а):
86007273отношения в отряде вообще как-будто сделаны чтобы были (в отличие от ФЕ тут они не оказывают влияние на бой)
Отношения повышают статы персонажа. В окне юнита (где экипировка и скилы), если пролистать на вкладку Details, то внизу можно увидеть, сколько бонусных статов получает данный персонаж, находясь в данном отряде. И чем лучше и больше отношений с сопартийцами, тем выше бонусы. Вроде в какой-то FE примерно такая же система - если у двух персонажей есть отношения, то, находясь рядом на поле боя, они увеличивают некоторые статы.
|
|
Imtaterum
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 86
|
Imtaterum ·
13-Мар-24 16:34
(спустя 15 мин.)
Wolf_Larsen писал(а):
86006757Wolf_Larsen
mangusjr писал(а):
86007273mangusjr
Насчёт сюжета - почитайте в начале в комментариях. Возможно виновником таки стала некачественная локализация с оригинала на английский. С полной подменой характеров и переписыванием диалогов.
|
|
pww
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 303
|
pww ·
14-Мар-24 08:09
(спустя 15 часов)
Советую играть только на двух последних уровнях сложности.
|
|
mangusjr
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 127
|
mangusjr ·
14-Мар-24 10:57
(спустя 2 часа 47 мин., ред. 14-Мар-24 10:57)
Zominion
да - про постройку я именно об этом - улучшить город, чтобы поставить перса, чтобы улучшить город ) и все это только для хонора, который конечно нужен, но вся эта цепочка его получения выглядит слегка переусложненной.
а про бонусы внутри партии за отношения - реально не видел )) теперь есть еще одно место куда надо будет сливать бабло чтобы на верхних уровнях сложности максить персонажей.
перепроходить я это точно не буду Imtaterum
господи, вы все об этом так пишете как-будто в японской версии там был какой-то божественный сюжет, а плохие переводчики его яростно извратили - там даже близко такого нет. глобально у нас тут очередная борьба бобра с ослом, с некоторыми рюшечками сверху. персонажи картон - причем в японской версии они еще больше картон чем в английской, тупо меньше говорят ) доброе добро против злого зла, причем злое оно ну просто потому что. и я до сих пор не понимаю чего главный злодей сидел в своем городе, пока ГГ с командой зачищал все вокруг.
вот 13 стражей - там да, сюжет, вот это повороты, и прочее. а тут просто обычное фентези, никаких откровений.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 7282
|
Драконмастер ·
14-Мар-24 11:27
(спустя 29 мин., ред. 14-Мар-24 11:27)
Zominion писал(а):
86007556Про первую ступень - если восстановить все звезды города (сверху показывается), то можно будет выставить чувачка в стражу города, чтоб он автоматом собирал ресурсы вокруг, а в крупных городах таверна откроется. А вот далее восстанавливать, видимо, только для "славы"... Тоже хотелось бы большего. Например, хотелось бы, что, восстанавливая город дальше, открывалась бы новая более крутая экипировка в этом городе.
Самое смешное, что НПС появляющиеся после восстановления городов говорят, что инвентарь магазинов расширился, то есть это планировалось, но зарубили в последний момент.
Но города восстанавливать все-равно придется. Даже помимо бабла, кораблей и таверн, это, банально, просто выгодно за счет предметов, хонора и золота, что ты получаешь, выполняя заказы. Заипался доить коз, кстати.
Zominion писал(а):
86007556Вроде в какой-то FE примерно такая же система - если у двух персонажей есть отношения, то, находясь рядом на поле боя, они увеличивают некоторые статы.
В Awakening она была наиболее выраженной.
mangusjr писал(а):
86007273Прошел, присоединяюсь к предыдущему оратору. Очень плоский сюжет - не плохой, а просто без какого-либо финта.
Он больше завязан на персонажей, в каждом регионе свой саб-плот и там поворотов немало. И они связаны с общим.
Но и в сюжете Олененка "вот это повороты" иногда случаются, особенно если проипаться до плохой концовки. Но даже если не получить плохую, один только факт, кто Галериус на самом деле - чего стоит.
|
|
tyrantony
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 7
|
tyrantony ·
14-Мар-24 14:39
(спустя 3 часа)
по поводу козлов это они прикололись. накормить козлов бисквитом, чтобы они дали молоко-полный сюр.
|
|
Elusivehe
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 795
|
Elusivehe ·
21-Мар-24 22:12
(спустя 7 дней)
Блин вроде игра неплохая, но почему она настолько легкая? И это на максимальном уровне сложности. Вы же тактику делаете. Где челлендж? Что там на более низких сложностях вообще вопрос, видимо даже умственно отсталые справляются.
Со скуки решил колизей попроходить, в итоге на 22лвл дошел до финального босса.
|
|
sonichush
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 45
|
sonichush ·
22-Мар-24 05:58
(спустя 7 часов)
Elusivehe
да я тоже чет на самом сложном начал, а ощущение что на самом легком. Второй касяк это прокачка, вместо того чтобы сделать на карте переодическое появление врагов, всетаки война, они сделали фиксированные места с вымышленными битвами....
Сообщения из этой темы [2 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (Early Access 4176, Patreon-версия) omg_gods
|
|
ill Frog
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 33
|
ill Frog ·
25-Мар-24 11:43
(спустя 3 дня)
А подскажите пожалуйста, как воспользоваться информацией из DLC (музыка и артбук)? В менюшках вроде ничего не появилось, только гербы.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25779
|
omg_gods ·
29-Мар-24 20:17
(спустя 4 дня, ред. 29-Мар-24 20:17)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.03 и три DLC. ill Frog
Взгляните сейчас — файл называется «Unicorn Overlord [Standalone DLC 16-bit Arranged Music Album and Digital Artbook] [01000C101D278000][v0].nsp», в раздаче.
|
|
kortmann
Стаж: 17 лет Сообщений: 20
|
kortmann ·
29-Мар-24 23:50
(спустя 3 часа)
mangusjr писал(а):
86007273На разок пройти и убить два-три вечера сойдет - не больше.
Так-то я согласен, но там, увы, не 2-3 вечера, а 50 часов или больше. Мне за 20 удалось зачистить два региона, пока совсем не надоело.
|
|
Lativik
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2290
|
Lativik ·
04-Апр-24 04:21
(спустя 5 дней, ред. 04-Апр-24 04:21)
omg_gods писал(а):
86073894Взгляните сейчас — файл называется «Unicorn Overlord [Standalone DLC 16-bit Arranged Music Album and Digital Artbook] [01000C101D278000][v0].nsp», в раздаче.
Жесть! DLC больше чем сама игра весит )))
kortmann писал(а):
86074789Так-то я согласен, но там, увы, не 2-3 вечера, а 50 часов или больше.
Это же прекрасно!
kortmann писал(а):
86074789Мне за 20 удалось зачистить два региона, пока совсем не надоело.
Ахахха, просто ты уже старый. Такие игры не для тебя))). Ваша стезя теперь, это пить виски по вечерам, и томно вздыхать. Раньше трава была зеленее ))))
Сообщения из этой темы [2 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Ryujinx эмулятор Nintendo Switch 1.1.1053 omg_gods
|
|
Fatalist169
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 23
|
Fatalist169 ·
19-Апр-24 11:07
(спустя 15 дней)
Есть ли перевод на русский? Ждать ли в ближайшее время, если нет?)
|
|
Lativik
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2290
|
Lativik ·
19-Апр-24 23:15
(спустя 12 часов, ред. 19-Апр-24 23:15)
Fatalist169 писал(а):
86158165Есть ли перевод на русский? Ждать ли в ближайшее время, если нет?)
Он там и не нужен. Все диалоги до банального тупые и простые, наверно именно поэтому локализаторы на английском, решили оформить его литературным англ-вариантом (в таком, средневековом стиле старой эпохи, побольше старых слов, которых никто не знает, побольше старых местоимений, которые непонятно зачем нужны). Что то типо шарма. В результате такая гадость получилась! Проше всего вкл японскую озвучку и играть по ней. Если хоть немного понимаешь япон. язык на слух.
|
|
|