|
avangard.msk
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1310
|
avangard.msk ·
27-Янв-24 22:29
(1 год 7 месяцев назад, ред. 27-Янв-24 22:29)
В 4-ой серии наконец то появилась динамика, но авторы-дегенераты всеми силами ей мешают: то флэшбэк с расслабляющей музыкой вставят, то бестолковую паузу с меланхоличной сценой... Как (и почему) именно эти люди получили права на экранизацию???
Спойлеры к серии:
скрытый текст
Герою не силу, а интеллект нужно было качать:
- иду в подземелье сражаться, но без оружия
- вспомнил, что есть есть один единственный меч, но я не умею им пользоваться. Ну запишись ты в секцию комдо! Это ведь твоя профессия, типа...
- у меня есть волшебные пластыри, я истекаю кровью, но не подумал о том чтобы их применить. И вроде прозвучала фраза что он исцеляется при поднятии уровня, но как был весь в крови, так и остался - то ли наврали, то ли сами забыли о чём заявили пару минут назад.
На волевых победил - ага... "В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а падешь до уровня своей подготовки." (с) Нет у него подготовки. Ни тактики на бой, ни оружия, ни умения пользоваться оружием - ничего. Это как бросить вызов мастеру спорта по каратэ после того как научился отжиматься 100 раз в день - затащу! Нет. На ютуб-канале Федоровича таких роликов много, вот напр. один из них.
"Неделя прошла, а она страх так и не поборола" - у неё ПТСР. Я удивлён что у тебя его нет, хотя ты постоянно мысленно возвращаешься к травмирующей тебя ситуации.
|
|
ghost_2005
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 550
|
ghost_2005 ·
27-Янв-24 23:19
(спустя 50 мин.)
доброго вечера и желаю хорошего настроения!
а ни кто не взялся часом за перевод 5 сезона "Царства"? может чего слышно на просторах интернета.
|
|
Almustafa
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2054
|
Almustafa ·
28-Янв-24 00:53
(спустя 1 час 34 мин., ред. 28-Янв-24 13:27)
Ну вот, с четвёртой серии пошла привычная анимешная мультяшность: персонаж раз за разом получает такие удары, от которых его тело пробивает железобетонные стены, но при этом его не только в лепёшку не расплющивает, но даже кости не сломаны. (Вообще-то, сила силой, но прочность биологических тканей имеет вполне определённые биохимические ограничения.) А потом ещё голыми руками рвёт какую-то там броню. Вот уж действительно: гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей...
Впрочем, есть и своя "изюминка": вместо того чтобы в панике убегать от ужасного монстра, простые обыватели пялятся на "шоу", делают фотки, да ещё и имеют наглость выражать недовольство: "Пока охотники тупят, эта тварь нас всех поубивает!" (Так хрен ли вы тут толпитесь? Бегите что есть силы в противоположную сторону!) По сравнению с таким, даже "Человек-бензопила" смотрится как-то более... правдоподобно, что ли.
|
|
avangard.msk
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1310
|
avangard.msk ·
28-Янв-24 01:02
(спустя 8 мин., ред. 28-Янв-24 01:02)
Цитата:
при этом его не только в лепёшку не расплющивает, но даже кости не сломаны. (Сила силой, но прочность биологических тканей имеет вполне определённые биохимические ограничения)
Удивительно, но ничем не примечательное аниме " Сильнейший танк проходит подземелья" это внятно объяснило, а большинство остальных оставляют за игровую условность. В "Сильнейшем танке" есть магический щит ("оболочка") и герой начинает получать физический урон лишь после его полного исчерпания. При этом заклинания лечения после исцеления тела восстанавливают и этот щит. Собственно, "жизней" у героев нет, она одна, как и у нас, но есть "очки оболочки" = оставшийся ресурс магического щита, выраженный в цифрах. После исчерпания щита урон не отличается от урона в реальном мире и приводит к переломам, порезам и пр.
Так что можно принять объяснение из одного аниме за объяснение механики в другом, за неимением лучшего  .
Цитата:
простые обыватели пялятся на "шоу"
Это вполне нормально пока они не осознАют опасность. Вспоминает старый ролик где горит газель с газовыми балонами: водитель голубого автомобиля вначале снимал на телефон, но как только балоны начали разлетаться в стороны, моментально осознал что ему стоит отъехать на безопасное расстояние. Или пожар в порту Тяньцзиня где зрители сначала смеются и ликуют от "фейерверков", но как случился "ядерный взрыв" с грибом, дом зашатало, а с неба начали сыпаться горящие бочки моментально пришло осознание опасности. От этого взрыва погибли больше 100 пожарных = все сотрудники ближайших пожарных частей  .
|
|
ffs_
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 522
|
ffs_ ·
28-Янв-24 12:07
(спустя 11 часов)
avangard.msk писал(а):
85798649В 4-ой серии наконец то появилась динамика, но авторы-дегенераты всеми силами ей мешают: то флэшбэк с расслабляющей музыкой вставят, то бестолковую паузу с меланхоличной сценой... Как (и почему) именно эти люди получили права на экранизацию???
У меня после просмотра 4 серии были точь-в-точь те же мысли.
|
|
Almustafa
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2054
|
Almustafa ·
28-Янв-24 12:49
(спустя 41 мин.)
ffs_ писал(а):
85800964У меня после просмотра 4 серии были точь-в-точь те же мысли.
Так это же про очередного превозмогателя. Поэтому, по закону жанра, обязательно есть воспоминания о жалком прошлом и пафосные призывы к самому себе вроде: "Вкладывай в бой всю свою душу!" (Можно подумать, без них он бы на "отвяжись" от смертельной опасности отбивался.)
|
|
ffs_
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 522
|
ffs_ ·
28-Янв-24 15:31
(спустя 2 часа 42 мин.)
Almustafa писал(а):
85801174Так это же про очередного превозмогателя. Поэтому, по закону жанра, обязательно есть воспоминания о жалком прошлом и пафосные призывы к самому себе
И всё это под эпичный саундтрек "Атаки титанов", которому, правда, происходящее на экране совсем не соответствует.
|
|
caliostro
Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 317
|
caliostro ·
29-Янв-24 23:42
(спустя 1 день 8 часов)
Almustafa писал(а):
Так это же про очередного превозмогателя. Поэтому, по закону жанра, обязательно есть воспоминания о жалком прошлом и пафосные призывы к самому себе вроде: "Вкладывай в бой всю свою душу!" (Можно подумать, без них он бы на "отвяжись" от смертельной опасности отбивался.)
Мне тоже показалось что "эффективные аниматоры" из-за всех сил пытаются впихнуть это аниме в рамкки стандартного ОЯШ-превозмогания, видимо считают что это в нем главное. Отсюда и это растягивание начала и смакования фсхлипывающего несчастного ГГ. Слава богу там дальше уже особо нет никаких соплей, но реально растянуть так сильно начало в ущерб концовке? Боже, когда уже рынок накажет этих идиотов?
|
|
mortal-kombat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 574
|
mortal-kombat ·
30-Янв-24 05:40
(спустя 5 часов, ред. 30-Янв-24 05:40)
Almustafa писал(а):
85799120Ну вот, с четвёртой серии пошла привычная анимешная мультяшность: персонаж раз за разом получает такие удары, от которых его тело пробивает железобетонные стены, но при этом его не только в лепёшку не расплющивает, но даже кости не сломаны. (Вообще-то, сила силой, но прочность биологических тканей имеет вполне определённые биохимические ограничения.) А потом ещё голыми руками рвёт какую-то там броню. Вот уж действительно: гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей...
Впрочем, есть и своя "изюминка": вместо того чтобы в панике убегать от ужасного монстра, простые обыватели пялятся на "шоу", делают фотки, да ещё и имеют наглость выражать недовольство: "Пока охотники тупят, эта тварь нас всех поубивает!" (Так хрен ли вы тут толпитесь? Бегите что есть силы в противоположную сторону!) По сравнению с таким, даже "Человек-бензопила" смотрится как-то более... правдоподобно, что ли.
Ну делают фотки в это охота верится, люди в целом ради лайков готовы легко убить себя.
Мне кстати в этом плане один исекай понравился, где гг провёл интернет одноклассником. которых призвали в другой мир и вот неожиданно школьники начали снимать монстров. Причем если одна пара школьников тупо гоблинов снимала(хотя даже в таком случае смогли подохнуть) и кидала в них камни, то другая снимала летающию тварь. которую даже имба-гг 5дней убивал. и которая в кровь разносит все что видит.
Ну популярность и правда получили, как минимум первая парочка, их видео попали в обсуждение Пусть Говорят где обсуждали кто виноват, а некоторые по японскому тв обсуждали что вообще гоблины это бедные беззащитные животные, которых нельзя так убивать
avangard.msk писал(а):
85799202Так что можно принять объяснение из одного аниме за объяснение механики в другом, за неимением лучшего  .
С таким же успехом можно и самому выдумать. Впрочем выдумывать самому это наверное адекватно для тайтла, где герой в конце
скрытый текст
перемещается в прошлое и отменяет все негативные событие этой писанины
|
|
avangard.msk
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1310
|
avangard.msk ·
30-Янв-24 11:17
(спустя 5 часов)
Цитата:
С таким же успехом можно и самому выдумать
Смело ты... Ну, валяй, придумай. Конечно же, не хуже, чем приведённое мною.
Автор манги "Сильнейший танк" сильно заморачивается по поводу логичности. У него есть 30-страничное (!) подробное объяснение зачем злым силам создавать данжи в которые ходят искатели приключений, как именно они их создают, откуда в них монстры и награды и какой в этом смысл.
|
|
domoroshenyi_otaku
 Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 6798
|
domoroshenyi_otaku ·
30-Янв-24 13:37
(спустя 2 часа 19 мин.)
avangard.msk писал(а):
85809382Ну, валяй, придумай.
Вот моё
Вобще не сложно. Сюжет можно компилить из 100500 куском из разных писанин.
Вся сложность в том, чтобы написать. Это не сочинение. Должен быть стиль повествования, хотя бы около литературный.
Вон как у китайцем от 1 лица почти не встречается. Есть нейтральное описание+описание от 3 лица + вада обильные коментарии от "свидетелей происходящего", как ни странно поясняющих суть происходящего...
Так вот.
|
|
mortal-kombat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 574
|
mortal-kombat ·
30-Янв-24 14:27
(спустя 50 мин.)
avangard.msk писал(а):
85809382
Цитата:
С таким же успехом можно и самому выдумать
Смело ты... Ну, валяй, придумай. Конечно же, не хуже, чем приведённое мною.
Автор манги "Сильнейший танк" сильно заморачивается по поводу логичности. У него есть 30-страничное (!) подробное объяснение зачем злым силам создавать данжи в которые ходят искатели приключений, как именно они их создают, откуда в них монстры и награды и какой в этом смысл.
Я Немного о другом. я не ругаю объяснение сильнейшего танка. Я О том что объяснение должно быть в самом тайтле, а взятие объяснение из одного тайтла для другого это тоже самое что и выдумывать самому
|
|
reylin
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 166
|
reylin ·
02-Фев-24 21:08
(спустя 3 дня)
Бред какой-то - ГГ качает одну Силу, но при этом при никакущих статах доджит атаки как про-агильщик и по стамине не просаживается О_О. Кто читал оригинал, подскажите - там такой же треш со статами "для галочки", без осмысленной системы, или тут авторы анимации налажали?
|
|
Haru
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 4151
|
Haru ·
02-Фев-24 21:47
(спустя 39 мин., ред. 02-Фев-24 21:52)
reylin, а зачем вы проецируете «стандарты» мморпг или обычных рпг, на мир в аниме? Он качает не только силу, потому что является живым организмом, а не персонажем игры. Умеет применять силу в разных направлениях.
Но характеристики, по большей части, призваны попросту показать рост, а не отразить какой-то истинный коэффициент усиления. В оригинале примерно так же, просто на бумаге ощущается более органично всё, если писать вашим языком, конечно.
В какой-то момент он всё равно станет совершенно на ином уровне чем вся вселенная, лучше сразу к этому приготовьтесь, слишком серьёзно относится не стоит ко всему.
|
|
avangard.msk
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1310
|
avangard.msk ·
02-Фев-24 21:59
(спустя 11 мин.)
reylin
В манге из-за особенностей формата (статичные картинки) бои показаны общими мазками. В аниме (как и должны были) бои расширили и дополнили сценами, поэтому не исключаю что где-то ошиблись. Скоро он откроет секретный класс "Некромант" и начнётся череда битв с боссами, где каждый побеждённый становится его призванным существом и помогает побеждать более сильных боссов = бесконечная гриндилка без глобального сюжета. Очки его навыков просто есть и он будет их как-то распределять после каждого боя, но в сюжете они ни на что не влияют. Влияет лут с боссов и количество+сила призываемых им существ. Haru
Если сценарист акцентировал на этом внимание, то стоило бы показать влияние на прокачку. А то в одном месте "Я качаю только силу", а в другом "У меня выросли выносливость и ловкость".
|
|
Haru
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 4151
|
Haru ·
02-Фев-24 22:09
(спустя 10 мин.)
avangard.msk, в вэбтуне прямым текстом писали, как он из-за силы делал то, что принято в играх считать «ловкостью». Потому что он живой, а не набор команд и зависимостей. Не знаю где там какие акценты, но это обычная практика для произведений с элементами игровых механик — цифры увеличивать, но не прописывать прямые зависимости, как в реальных играх. Отчего у человека живого не может повыситься выносливость и ловкость, если он магическим образом приписывает себе очки силы?
Ошиблись, конечно, аниматоры, ведь в чьей-то голове должно быть всё не так.
А натягивать законы реального мира на аниме — это так, мелочи.
|
|
avangard.msk
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1310
|
avangard.msk ·
02-Фев-24 22:42
(спустя 32 мин.)
В манге весь бой - это 2-3 картинки, в аниме - 15 минут хронометража. То, что в манге можно было легко принять за условность, в аниме выпятили наружу.
Цитата:
это обычная практика для произведений с элементами игровых механик — цифры увеличивать, но не прописывать прямые зависимости, как в реальных играх
Да, но в них не акцентируют внимание на этих цифрах. А здесь акцентировали, что и создало проблему.
Я это момента не заметил, меня больше динамика боя беспокоит, но понимаю тех, кто обратил на это внимание. В соседней теме я точно также выпал с фразы "Удачи в туалете!", после чего потратил кучу времени чтобы разобраться к чему это было сказано, пересмотрел серии с английскими субтитрами и понял что проблема в некачественном переводе. Одна фраза похерила напрочь всё впечатление от серии...
|
|
Kasion
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 756
|
Kasion ·
03-Фев-24 01:07
(спустя 2 часа 25 мин.)
Цитата:
Отчего у человека живого не может повыситься выносливость и ловкость, если он магическим образом приписывает себе очки силы?
По той же причине, по которой "бодибилдеры" теряют гибкость из-за чрезмерно раздутых мышц. Например в "лунном скульпторе", в игре(а не реальности с системой), вообще существовало скрытое правило равновесия, когда при равных силе и ловкости появлялись бафы - т.е. ты не просто должен сильно быть, а в правильную точку, под верным углом, и тогда эффект в разы превосходит одну лишь грубую силу.
Если существует система с разными параметрами, логично что они должны иметь какое-то значение. Это как если сказать "он не качает интеллект, ему не надо, и так нобелевский лауреат", но система по идее должна множить возможности тела - например ты умный и ещё докинь интеллекта, тогда сможешь думать как два человека, полностью распаралеливая мысли. Т.е. если буквально немного очков в ловкость и он станет таким "уворотчиком", что просто никто попадать не будет, а силу атаки логично возместить предметам - в "сололевелинге" же боссы не хилятся как в играх, т.е. реген перебивать не надо, а жизнь одна, ей надо дорожить.
Цитата:
В оригинале примерно так же, просто на бумаге ощущается более органично всё
Я из оригинала, давно прочитанного, помню лишь что он некромант - видимо система была настолько "органичной", что влияла примерно никак. Может тогда стоило в аниме как-то опустить этот момент? Т.е. с позиции уже оконченного произведения лучше прикрыть недостатки а не выпячивать их.
|
|
reylin
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 166
|
reylin ·
04-Фев-24 14:19
(спустя 1 день 13 часов)
Haru писал(а):
85825467reylin, а зачем вы проецируете «стандарты» мморпг или обычных рпг, на мир в аниме? Он качает не только силу, потому что является живым организмом, а не персонажем игры. Умеет применять силу в разных направлениях.
Наверное потому что:
а) аниме заостряет внимание на том что это ТЕПЕРЬ игра. Дейли квесты (кстати уже маркер донного дна худших из черт ММОРПГ), статы, инвентарь...
б) использует терминологию и приёмы компьютерных игр - эти вот данжены, невидимые для "простых смертных" с обязательным "финальным боссом".
в) при это герой делает очевидно НЕПРАВИЛЬНЫЙ выбор прокачки статов для соло-персонажа, но тут же, прямо вот в следующей серии - получает один плот армор за другим, прям подряд.
При этом продемонстрированная нам система лвлинга кривая и косая до нельзя. Вот и мне было интересно - это косяк оригинала, или создателей аниме? Спасибо другим юзерам, что пояснили - это косяк автора, хоть он и быстро убрал все эти лвлы и статы с глаз долой.
Соответственно из-за количества "роялей в кустах" и неадекватности прокачки - боёвка выглядит унылой до нельзя (слабак который сливал гоблину вкачав только Силу начинает доджить атаки 3оих ОМГ, а если бы он качал ловкость, он что, телепортнулся бы сразу к главному боссу?). Вот потому мне и было интересно узнать об оригинале.
P.S. Какой он нафиг живой организм, когда хилится от лвл-апов и имеет бесконечную стамину? Тем более что его и так воскрешали - человек умер бы от кровопотери из-за ран, полученных в боях со статуями.
|
|
caliostro
Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 317
|
caliostro ·
04-Фев-24 20:32
(спустя 6 часов, ред. 04-Фев-24 20:32)
avangard.msk писал(а):
Да, но в них не акцентируют внимание на этих цифрах. А здесь акцентировали, что и создало проблему.
В манхве там пару раз акцентировали. Он скоро задастся вопросом (после получения класса) что надо больше вкладывать в интеллект, поскольку маны надолго не хватает. И еще он там один раз рассуждал что надо бы вложится в ловкость и восприятие. Т.е. вроде как некоторые элементы обсуждаются но вот конкретные цифры там абсолютно от балды. На стоит сильно концентрировать на этом внимание.
reylin писал(а):
Тем более что его и так воскрешали - человек умер бы от кровопотери из-за ран, полученных в боях со статуями.
Tам хилеры S ранга восстанавливают конечности на лету, так что волшебства хватает и без его "системы". К тому-же у системы есть свой автор и определенная цель. Проще сказать что эта система прокачки существует только в привязке к ГГ, остальные как бы не при делах, хоть и участвуют в более грандиозном проэкте. Но боюсь до таких откровений еще пару сезонов должно пройти.
Ну и он
скрытый текст
вообще не человек.
|
|
Ki-man
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 66
|
Ki-man ·
05-Фев-24 03:54
(спустя 7 часов)
Ничего нового, всё мморпгшные аниме-поделки, попёршие как из рога изобилия после успеха САО. Тут еще и классический омежка-ОЯШ, мутировавший в альфа-нагибатора. Тошно уже от этого всего, никакой уникальности. мморпг-исекай-мморпг-исекай. Из сезона в сезон.
|
|
mortal-kombat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 574
|
mortal-kombat ·
05-Фев-24 04:03
(спустя 9 мин., ред. 05-Фев-24 04:03)
BloodRavenX писал(а):
85836253Ничего нового, всё мморпгшные аниме-поделки, попёршие как из рога изобилия после успеха САО.
Влияние сао переоценивают. Многие работы были написаны до выхода этого аниме. А Прям наплыв исекаев пошёл больше после алисизации. В времена сао и после него был наплыв этти гаремников
|
|
Kasion
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 756
|
Kasion ·
05-Фев-24 12:30
(спустя 8 часов)
Цитата:
Влияние сао переоценивают
Вообще-то это очень успешная серия ранобэ(книг), влияние которой как раз и перешло на всё остальное что "было написано до САО", а аниме САО снято заметно позже чем было написано ранобэ. Тут именно финансовый успех САО подогрел всё остальное, а так-то и в России была своя версия "застреваний в виртуале" от Лукьяненко, и заметно раньше чем САО.
Цитата:
никакой уникальности. мморпг-исекай-мморпг-исекай. Из сезона в сезон.
Японцы покупают, так эта индустрия и работает. Целевой аудитории хочется ассоциировать себя с главным героем, таким образом типичный ОЯШ(ОКШ) в качестве прокачавшегося через "систему" им близок.
|
|
mortal-kombat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 574
|
mortal-kombat ·
05-Фев-24 14:38
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 05-Фев-24 14:38)
Kasion писал(а):
85837481
Цитата:
Влияние сао переоценивают
Вообще-то это очень успешная серия ранобэ(книг), влияние которой как раз и перешло на всё остальное что "было написано до САО", а аниме САО снято заметно позже чем было написано ранобэ. Тут именно финансовый успех САО подогрел всё остальное, а так-то и в России была своя версия "застреваний в виртуале" от Лукьяненко, и заметно раньше чем САО.
Только засилье литрпг в аниме не по причине того что при царе горохе их написали много, а по причине того что их читают и смотрят.
И я комментарий человека выше понял именно как о нытье засилье литрпг в аниме. на которое уже сао не влияло
Kasion писал(а):
85837481Японцы покупают, так эта индустрия и работает. Целевой аудитории хочется ассоциировать себя с главным героем, таким образом типичный ОЯШ(ОКШ) в качестве прокачавшегося через "систему" им близок.
Ояш получающий сверхсилы это не японская преколюха . Лох получивший суперсилы это то что популярно и в дргуих частях света. Я бы даже назвал это главным архитипом главного героя в масс медиа
В Конце-то концов. Не только в Японии расхайпали срань Соло Левелинг
|
|
6opuc 6opoga
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 144
|
6opuc 6opoga ·
10-Фев-24 22:48
(спустя 5 дней)
какой же менеджмент серий ублюдский,все клиффхенгеры нахой ненужны,ибо в следующей серии они кончаются в первую же минуту.
Боюсь представить,че будет если решат манхфу The Breaker экранизировать
|
|
xxViTxx
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
xxViTxx ·
10-Фев-24 23:54
(спустя 1 час 5 мин.)
6opuc 6opoga писал(а):
85861540...все клиффхенгеры нахой ненужны,ибо в следующей серии они кончаются в первую же минуту...
Так ведь суть клифхенгера как раз в том, чтобы удерживать интерес к тайтлу до выхода следующей серии. Т.е. с основной задачей он справляется. А в конце новой серии нужен новый же клифхенгер)
В случае с сериалами, на мой личный взгляд, не сильно критично, если клифхенгеры используются коряво. Хотя, опять же, по моему личному мнению, в Соло с этим всё вполне стандартно.
А вот для кинофрашиз, когда между фильмами года проходят - важно понимать, где этот самый клифхенгер влепить - на месте условного троеточия или условной же запятой посреди предложения.
|
|
FRIST_008
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 82
|
FRIST_008 ·
11-Фев-24 00:13
(спустя 18 мин.)
По сути 12/13 серий это выбор профессии будет. По манге.
И тогда будет 4 сезона по 12/13 серий. Для полного конца.
Или 2 сезона по 24/25 серий.
|
|
Almustafa
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2054
|
Almustafa ·
11-Фев-24 00:38
(спустя 24 мин.)
Судя по заявленным Blu-ray, в данном случае будет 12 серий. Так что полсериала уже вышло. Сильно не разгонишься.
|
|
xxViTxx
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
xxViTxx ·
11-Фев-24 00:57
(спустя 18 мин., ред. 11-Фев-24 00:57)
Почему-то у меня перестали отображаться субтитры диалогов во всех сериях Соло...
При чем встроенные английские - работают.
MPC видит внешние субтитры, показывает надписи. А диалоги - нет.
Проверил на других сериалах с внешними субтитрами - там все ок.
Даже установил свежий K-Lite Codec, но без толку...
Есть идеи что это может быть? Текстовый редактор показывает, что диалоги в самом файле субтитров есть, и тайминги вроде нормальные... UPD.
Почему-то плеер не отображает строки, у которых выставлен "слой" 9.
На примере 1ой серии: Format: Layer, Start, End, Style, Name, MarginL, MarginR, MarginV, Effect, Text
Dialogue: 0,0:00:02.08,0:00:05.50,Даты,Надпись,0,0,0,,{\fad(1420,0)\pos(321.4,290)}3 ГОДА НАЗАД
Dialogue: 9,0:00:10.29,0:00:12.20,Основной,Первый помощник,0,0,0,,Капитан! Давайте и мы поможем! Layer = 0 - показывает.
Layer = 9 - не показывает.
Если руками заменить этот параметр на 0, то всё показывает. И ведь нормально было раньше...
|
|
caliostro
Стаж: 20 лет 2 месяца Сообщений: 317
|
caliostro ·
11-Фев-24 01:17
(спустя 20 мин.)
Almustafa писал(а):
85861859Судя по заявленным Blu-ray, в данном случае будет 12 серий. Так что полсериала уже вышло. Сильно не разгонишься.
Ну судя по темпу какой они взяли то да, где-то 4 х 12 серий получается. Удобно что манхва закончена и ждать писаку не надо. Сиди себе клепай сезоны. Похоже на ситуацию с Безработным.
ПС. Музончик под резню неплохо зашел.
|
|
|