[DL] Jagged Alliance 3 [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
Ответить
 

VaIius

Стаж: 13 лет

Сообщений: 225

VaIius · 15-Июл-23 08:26 (2 года 2 месяца назад, ред. 15-Июл-23 09:01)

Beirut
Меня тоже можно не слушать. Проще скачать игру - и пощупать самому, а не выносить игре вердикт на основании слёз олдфагов. И да - игры должны продаваться. Я понимаю, что диванный геймдев делает идеальные ультрахардкорные игры, которые в их фантазиях продаются миллиардными тиражами, но в реальной жизни всё не так. Разрабатывать несколько лет игру, которую купит пара тысяч олдфагов и всё - это бессмысленный идиотизм. Даже если все эти олдфаги обкончают друг друга от дикого восторга - это будет провальный проект, который похоронит серию и студию. И тут возникает вопрос, а стоит ли радость кучки застрявших в прошлом задротов таких жертв? Расформирования студии, увольнения людей, сломанных карьер, а мб и судеб. Нет, не стоит. Лучше потерять небольшой, но излишне вонючий и брызжущий желчью процент аудитории, чем похоронить самих себя.
И я повторю - игра хорошая. То, что тут пишут про "мобильную херню" - это херня собачья, хотя я бы даже матом сказал. Просто она не такая олдскульная, как того кому-то хотелось. Я не особо следил за рекламной кампанией. Заявлялась ли вообще эта никому в пень не сдавшаяся олдскульная хардкорность. Но думаю, что нет. Скорей всего, как обычно. Фанаты сами себе что-то придумали, а после этого не получили - и начали изливаться желчью.
[Профиль]  [ЛС] 

Shatunman

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 385


Shatunman · 15-Июл-23 08:41 (спустя 15 мин., ред. 15-Июл-23 08:41)

Те кто кому попроще те не будут вообще играть в тактические стратегии.Либо запустят игру и сразу скипнут.Как тут написала одна что что они по одному ходят а не толпой.
Тем более ja2 .Она и была интересна своей сложностью.Куча героев с разными специальностями,разные виды патронов.
Куча оружия со своими характеристиками.Хардкор это не только не когда с одного выстрела убивают.
А упрощение тут только показывает некоторую лень.А игру все равно покупали бы если бы она была хардкорной.Вон victoria 3 покупают же.А там одни картинки с текстом.
Но я все равно наверно пройду разок а то соскучился по тактическим стратегиям на безрыбье.Судя по маленьким картам тут миномета точно не будет как во второй части был.
[Профиль]  [ЛС] 

StephanX

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 568


StephanX · 15-Июл-23 09:06 (спустя 25 мин., ред. 15-Июл-23 09:06)

Shatunman
В модах ja2 например с помощью радистов можно вызывать арт- или вертолетную боевую поддержку из соседних секторов. В финальной Медуне вроде можно было пуляться из захваченного у элитных боевиков Дейдраны танка, хотя могу и ошибаться. Гранатометы разумеется всякие, от увесистых наплечных до подствольников.
[Профиль]  [ЛС] 

VaIius

Стаж: 13 лет

Сообщений: 225

VaIius · 15-Июл-23 09:18 (спустя 11 мин.)

Shatunman
Не надо сравнивать игры времён юрского периода с современными играми. Уверен, что если кто-то очень сильно захочет покопаться в инди секторе, то сможет найти себе что-то типа олдскульной JA2 с примерно такой же графикой и всеми "удобствами" тех диких времён. Бюджеты нынче не те - и риски уже не те. Если раньше ты мог обосраться на несколько десятков тысяч долларов - и как-то выкрутиться. То сейчас ты можешь обосраться на несколько десятков миллионов долларов - и уже не выкрутишься без процедуры банкротства. И Парадоксов не надо приплетать - они там доят свою узкую аудиторию за счёт миллиардов платных DLC, которые эти фанаты с радостью покупают. Сомневаюсь, что фанаты JA будут заниматься тем же. Они даже на торрент трекерах носом ворочают. Нравится старина - играйте в JA2 с модами хоть до глубокой старости. Мб даже JA3 со временем испоганят модами до такой же степени упоротости. Меня это уже мало интересует. Мне важно получить качественную игру, в которой я смогу с удовольствием провести несколько недель по вечерам после работы. Если прям очень понравится по итогу, то мб даже куплю и подарю кому-нибудь из друзей, как обычно делаю с хорошими играми.
[Профиль]  [ЛС] 

Renq_13

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 209

Renq_13 · 15-Июл-23 09:49 (спустя 31 мин., ред. 15-Июл-23 09:49)

VaIius писал(а):
84951901Shatunman
Не надо сравнивать игры времён юрского периода с современными играми. Уверен, что если кто-то очень сильно захочет покопаться в инди секторе, то сможет найти себе что-то типа олдскульной JA2 с примерно такой же графикой и всеми "удобствами" тех диких времён. Бюджеты нынче не те - и риски уже не те. Если раньше ты мог обосраться на несколько десятков тысяч долларов - и как-то выкрутиться. То сейчас ты можешь обосраться на несколько десятков миллионов долларов - и уже не выкрутишься без процедуры банкротства. И Парадоксов не надо приплетать - они там доят свою узкую аудиторию за счёт миллиардов платных DLC, которые эти фанаты с радостью покупают. Сомневаюсь, что фанаты JA будут заниматься тем же. Они даже на торрент трекерах носом ворочают. Нравится старина - играйте в JA2 с модами хоть до глубокой старости. Мб даже JA3 со временем испоганят модами до такой же степени упоротости. Меня это уже мало интересует. Мне важно получить качественную игру, в которой я смогу с удовольствием провести несколько недель по вечерам после работы. Если прям очень понравится по итогу, то мб даже куплю и подарю кому-нибудь из друзей, как обычно делаю с хорошими играми.
То есть упрошенная до максимума игра, где нет даже веса, где нет рюкзаков для переноса лута, где сразу из инвентаря продаешь без какого либо магазина, и т.д., минусов дохрена, это значит "современная", для меня это "ГАВНО" которые либо не успели сделать, либо делали для 12 летних детей.
По сути пытались выехать на старом название, называлась бы игра не JA3, многие бы даже релиза не заметили.
[Профиль]  [ЛС] 

pakos

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 291

pakos · 15-Июл-23 10:12 (спустя 23 мин.)

игра не может быть хорошей, когда разрабы исходят из положения что игроки тупенькие дегенераты которым будет "сложно". это отмазка для "тупеньких" разрабов которые не то что придумать, скопировать механики не в состоянии. rip.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5687

Магвай Альфа · 15-Июл-23 10:16 (спустя 4 мин.)

kazakov61 писал(а):
84951471дайте плз ссылку, на допиленную (или мод) Jagged Alliance 2.
Держи!
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6240244
[Профиль]  [ЛС] 

Эрлион Ди Кру Элиткро

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 33


Эрлион Ди Кру Элиткро · 15-Июл-23 10:17 (спустя 16 сек.)

-Наташа- писал(а):
84950844Да ну, на второй же миссии не пишет в правом углу задание, только "перевяжите раннего" (так и не поняла кого именно).
Что я должна была запомнить задание? Там слишком быстро таблички с текстом закрывались и их было слишком много.
ля, Михалыч, жжешь. после первого комента были сомнения, ща в инете всякое. но тут, конечно, уже до слез.
про игру спрашивать не буду сам пощупаю, но кажись восторгов не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexvor

Стаж: 18 лет

Сообщений: 9


Alexvor · 15-Июл-23 10:40 (спустя 23 мин.)

При запуске выдает ошибку:
"Failed to initialize graphic subsystem". Подскажите, с чем это связано. Установлено на 10-ке.
Заранее благодарен.
[Профиль]  [ЛС] 

Montir

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 51

Montir · 15-Июл-23 10:45 (спустя 5 мин.)

Beirut писал(а):
84951687Ну и результат будет очевидным, про этот клон забудут через неделю, а ja2 будут играть и через 10 лет
Понимаешь разницу?
Пощупал игру и поржал почитав мнения "экспертов"... Beirut прав, можете хвалить игру, можете ругать, но сомневаюсь что кто то на такое будет делать моды и делать из нее конфетку, это так, денег срубить и забывать..
[Профиль]  [ЛС] 

vanish27

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


vanish27 · 15-Июл-23 10:48 (спустя 2 мин.)

на гиперпне стоит попробовать запустить?
[Профиль]  [ЛС] 

VaIius

Стаж: 13 лет

Сообщений: 225

VaIius · 15-Июл-23 10:49 (спустя 42 сек.)

Renq_13 писал(а):
84951968То есть упрошенная до максимума игра, где нет даже веса, где нет рюкзаков для переноса лута, где сразу из инвентаря продаешь без какого либо магазина, и т.д., минусов дохрена, это значит "современная", для меня это "ГАВНО" которые либо не успели сделать, либо делали для 12 летних детей.
По сути пытались выехать на старом название, называлась бы игра не JA3, многие бы даже релиза не заметили.
Какой кошмар. Как же я буду играть без геморроя с весом и постоянными перегрузами? А без геморроя с рюкзаками я вообще пойду и выброшусь в окно. Вот так мне хочется посношаться лишние десятки часов с этими нафиг ненужными механиками из времён моей школьной юности. И я не спорю, что тогда - на заре нулевых, когда времени было вагон, когда делать толком было нечего, когда в одну игру можно было годами задротить, пока чисто случайно где-то не наткнёшься на новый диск или даже новую дискету с любопытной игрой - вот тогда все эти мозговыносящие над- и подсистемы были нужны. Сейчас - нет. Я не собираюсь играть в JA3 годами. У меня огромный список игр, которые хочется пощупать. Несколько из них выходят этим летом. И мне не очень хотелось бы заниматься бессмысленным онанизмом с перегрузами и рюкзаками вместо получения новых эмоций и ощущений от новых игр.
P.S. Если игра лично не для вас, то это не делает её автоматически плохой. Это просто игра не для вас. Это чистая субъективщина. Плохой или хорошей игру делают объективные вещи, типа оптимизации или адекватного геймдизайна. Не переусложнённого кучей механик, а именно адекватного, где всё на своём месте и играется так, как должно играться.
[Профиль]  [ЛС] 

oglyberdynov555

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 16


oglyberdynov555 · 15-Июл-23 10:50 (спустя 48 сек.)

Alexvor писал(а):
84952109При запуске выдает ошибку:
"Failed to initialize graphic subsystem". Подскажите, с чем это связано. Установлено на 10-ке.
Заранее благодарен.
какая видеокарта?
[Профиль]  [ЛС] 

seamoss

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


seamoss · 15-Июл-23 10:51 (спустя 1 мин.)

чисто мое мнение. не знаю чего восхваляются JA2, видимо плохо играл в JA2, это там мобы летят на выстрел как насекомые и их валят перехватом с угла. еще прокачки навыков юзанием там тот еще гемор. все устаревшее и геморное на сегдняшний день. хотя музыка, разрушамость, глобальная карта, графика, сюжет да, крутые конечно. вот и JA BiA была классной игрой, с активной паузой (бои динамичней и интересней) и с модами сейчас круто играется (там подкрутили ИИ врагов которые иногда могут удивить), но там много других проблем конечно. посмотрим как тут.
[Профиль]  [ЛС] 

Bagay1

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


Bagay1 · 15-Июл-23 10:56 (спустя 4 мин.)

А где скорость? что за 300кб/сек
[Профиль]  [ЛС] 

Alexvor

Стаж: 18 лет

Сообщений: 9


Alexvor · 15-Июл-23 11:01 (спустя 5 мин.)

To oglyberdynov555:
NVIDIA GeForce GTS 450
[Профиль]  [ЛС] 

oglyberdynov555

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 16


oglyberdynov555 · 15-Июл-23 11:06 (спустя 4 мин.)

Alexvor писал(а):
84952168To oglyberdynov555:
NVIDIA GeForce GTS 450
не проходишь по системным требованиям DirectX12 compatible card with 2GB of VRAM, NVIDIA Geforce GTX 950 or AMD Radeon R7 370 with 2GB of VRAM
У меня на RX6600 25 фпс на ультрах )))
[Профиль]  [ЛС] 

Alexvor

Стаж: 18 лет

Сообщений: 9


Alexvor · 15-Июл-23 11:09 (спустя 2 мин.)

To oglyberdynov555
Спасибо. Знаю, что карта старенькая. Руки не доходят поменять. RTX 2060 подойдет?
[Профиль]  [ЛС] 

oglyberdynov555

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 16


oglyberdynov555 · 15-Июл-23 11:17 (спустя 8 мин.)

Alexvor писал(а):
84952190To oglyberdynov555
Спасибо. Знаю, что карта старенькая. Руки не доходят поменять. RTX 2060 подойдет?
мне кажется тебе одной видеокартой не обойтись) Надо целиком все менять если хочешь играть в современные игры. Бюджетный новый системник, позволяющий играть во все новинки на высоких настройках в фуллхд выйдет в 40-50к. Если собирать с вторички или из Китая то в 25к но без гарантий
[Профиль]  [ЛС] 

Alexvor

Стаж: 18 лет

Сообщений: 9


Alexvor · 15-Июл-23 11:19 (спустя 2 мин.)

Спасибо за совет. Просто эта RTX у меня 4 года пылиться, купил, сразу не установил, потом не до этого было.
[Профиль]  [ЛС] 

@wolvovic@

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 116

@wolvovic@ · 15-Июл-23 11:31 (спустя 12 мин.)

Что с оптимизацией на гог версии, есть фризы ?
[Профиль]  [ЛС] 

Beirut

Стаж: 11 лет

Сообщений: 209


Beirut · 15-Июл-23 11:35 (спустя 4 мин., ред. 15-Июл-23 11:35)

Alexvor писал(а):
84952221Спасибо за совет. Просто эта RTX у меня 4 года пылиться, купил, сразу не установил, потом не до этого было.
совет для обнов железа
сначала подумай о 4-5 игр в которые ты точно захочешь сыграть и потом покупай железо под них
формула проста = рубль на удовольствие
Но по своему опыту скажу что за последнии лет 10 только нинтедо тащит игрострой (свитч+ топ игры)
по пк все печально одни кривые порты и покупка железа деньги на ветер
И не большое примечание - когда там тебе рассказывают про волшебные лучи, 240 фпс, мониторы 8к и прочею дичь
это означает одно ИГР НЕТ от слова совсем)))) вот терпилы и оправдываю свои пустые траты)))
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp3

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 1072

Serpik-Serp3 · 15-Июл-23 11:46 (спустя 10 мин., ред. 15-Июл-23 11:46)

oglyberdynov555 писал(а):
84952183У меня на RX6600 25 фпс на ультрах )))
а чтож ты хотел от этой очередной техно-фригидной поделки Advanced Micro Devices 128 битная шинна данных устаревшая GDDR6. Через PCIe x8 и при этом всего 8 гигов этой же видеорама. Что для кривых видеочипов Advanced Micro Devices маловато из-за кривой графической архитектуры которая очень требовально у них к объему видеорама. Скажи спасибо, что не порезали видеовозможности как у более младшей модели 6500XT. Хотя забавно наблюдать как вам продают работу над ошибками одной и тоже графической архитектуры. По цене чуть меньшей чем у конкурента. Выбора то у вас все равно нет раз по какой-то причине не хотите качественное конкурирующее решение покупать у Нвидиа. С этой подделкой DX12 ситуацию спасает ибо его цель максимально распределить нагрузку по-большему кол-ву графических ядер. Дабы даже самые медленные, но в большем кол-ве смогли обеспечить максимальное кол-во кадров.
Alexvor писал(а):
84952221Спасибо за совет. Просто эта RTX у меня 4 года пылиться, купил, сразу не установил, потом не до этого было.
В любом случае более быстрая карта покажет большее кол-во кадров, но вот раскроется ли она полностью скоре всего нет. По мне процессор нужно покупать всегда максимально быстрый именно при однопотоке на момент покупки. Ибо игры еще долго будут выбирать именно его в виду своей специфика кода. Поэтому все эти кукурузные ядра Advanced Micro Devices не к чему ибо они медленные сами по себе. Чудо кэш спасает положение иногда, но когда его не хватает вся лапша, слетает с ушей в виде падения кадров. Как говорится не гонитесь за дешевизной на другой стороне не дураки сидят и не будут посто так продавать более качественное железо за меньшую цену.
Beirut писал(а):
84952265И не большое примечание - когда там тебе рассказывают про волшебные лучи, 240 фпс, мониторы 8к и прочею дичь
это означает одно ИГР НЕТ от слова совсем)))) вот терпилы и оправдываю свои пустые траты)))
лучи действительно дают улучшение как визуальности, так и геймлпея. Другой вопрос можешь ли ты ими пользовать для преимуществ геймплея(например видеть врага в отражении окна который к тебе подкрадывается сзади и использовать это) и твое железо способно ли обеспечить их реализацию качественно. А вот во что не стоит верить это в то что программно можно повысить частоту кадров т.н. лапша FSR. С 240 кадрами соглашусь отчасти ибо если у вас монитор способен тянуть 240 кадров вы увидите разницу. Ибо вместо подменных кадров будут реальные кадры. А глаз которому как известно пофигу на больше чем 60 кадров это тоже заметит. Другой вопрос что при росте разрешение кол-во кадров придется увеличивать для компенсации роста разрешения и сохранении плавности картинки при этом. Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

Koksoid

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 80


Koksoid · 15-Июл-23 11:52 (спустя 6 мин.)

oglyberdynov555 писал(а):
84952183
Alexvor писал(а):
84952168To oglyberdynov555:
NVIDIA GeForce GTS 450
не проходишь по системным требованиям DirectX12 compatible card with 2GB of VRAM, NVIDIA Geforce GTX 950 or AMD Radeon R7 370 with 2GB of VRAM
У меня на RX6600 25 фпс на ультрах )))
47фпс на 6800xt))но если на единичку убавить тени,то фпс резко возрастает до 90.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2074


PestLord91 · 15-Июл-23 12:27 (спустя 34 мин.)

Renq_13 писал(а):
84951968
VaIius писал(а):
84951901Shatunman
Не надо сравнивать игры времён юрского периода с современными играми. Уверен, что если кто-то очень сильно захочет покопаться в инди секторе, то сможет найти себе что-то типа олдскульной JA2 с примерно такой же графикой и всеми "удобствами" тех диких времён. Бюджеты нынче не те - и риски уже не те. Если раньше ты мог обосраться на несколько десятков тысяч долларов - и как-то выкрутиться. То сейчас ты можешь обосраться на несколько десятков миллионов долларов - и уже не выкрутишься без процедуры банкротства. И Парадоксов не надо приплетать - они там доят свою узкую аудиторию за счёт миллиардов платных DLC, которые эти фанаты с радостью покупают. Сомневаюсь, что фанаты JA будут заниматься тем же. Они даже на торрент трекерах носом ворочают. Нравится старина - играйте в JA2 с модами хоть до глубокой старости. Мб даже JA3 со временем испоганят модами до такой же степени упоротости. Меня это уже мало интересует. Мне важно получить качественную игру, в которой я смогу с удовольствием провести несколько недель по вечерам после работы. Если прям очень понравится по итогу, то мб даже куплю и подарю кому-нибудь из друзей, как обычно делаю с хорошими играми.
То есть упрошенная до максимума игра, где нет даже веса, где нет рюкзаков для переноса лута, где сразу из инвентаря продаешь без какого либо магазина, и т.д., минусов дохрена, это значит "современная", для меня это "ГАВНО" которые либо не успели сделать, либо делали для 12 летних детей.
По сути пытались выехать на старом название, называлась бы игра не JA3, многие бы даже релиза не заметили.
Какую тебе особую важность несет вес, рюкзак и магазин?
Игра про тактику, про стрельбу из укрытий, подготовку засад и прочие приколы. Вес, рюкзак - это всё хорошо, но зачем? Рюкзаки реализованы тем, что у персонажей своё количество ячеек для переноса вещей + общак для "ресурсов" + "общий склад" где-то вне миссии. Тратить кучу времени на весь этот микроменеджмент - это к школьникам, у которых тонна свободного времени. Та же петрушка с магазином. Ехать отрядом куда-то ради продажи вещей - это весело? В игре про тактику и прочее? Нет. Это просто будет замедление геймплея, который и так неспешен. Меня вот уже достало, что оперативники очень любят "устать" и сиди на месте 12 часов. Хотя вроде логично.
Если отсутствие всего этого для тебя является плохой чертой - это твое личное мнение. У меня вот нет 100 часов в неделю свободного времени, чтобы часами раскидывать разгрузки, бегать в магаз каждые 2-3 стычки, чтобы продавать весь мусорный лут, а потом ещё ждать отдыха всего отряда. Мне надо поиграть 2-3 часа в выходной или часик в будний вечер - и не заниматься унылым микроменеджментом. Есть игры про микроменеджмент - вот пусть там будет микроменеджмент, и то там он тоже надоедает, особенно когда даже в конце нужно вручную делать базовые вещи.
Захочешь - подождешь моды, где тебе всё это добавят. Для разрабов очевидно ты не целевая аудитория. Потому что нудные фанаты унылого гиперреализма механик - это полторы калеки, которые не окупят своими покупками даже затраты на туалетную бумагу, которая была использована в офисе за время разработки игры.
[Профиль]  [ЛС] 

forsake

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1313

forsake · 15-Июл-23 12:34 (спустя 7 мин.)

Serpik-Serp3 писал(а):
84952273
oglyberdynov555 писал(а):
84952183У меня на RX6600 25 фпс на ультрах )))
а чтож ты хотел от этой очередной техно-фригидной поделки Advanced Micro Devices 128 битная шинна данных устаревшая GDDR6. Через PCIe x8 и при этом всего 8 гигов этой же видеорама. Что для кривых видеочипов Advanced Micro Devices маловато из-за кривой графической архитектуры которая очень требовально у них к объему видеорама. Скажи спасибо, что не порезали видеовозможности как у более младшей модели 6500XT. Хотя забавно наблюдать как вам продают работу над ошибками одной и тоже графической архитектуры. По цене чуть меньшей чем у конкурента. Выбора то у вас все равно нет раз по какой-то причине не хотите качественное конкурирующее решение покупать у Нвидиа. С этой подделкой DX12 ситуацию спасает ибо его цель максимально распределить нагрузку по-большему кол-ву графических ядер. Дабы даже самые медленные, но в большем кол-ве смогли обеспечить максимальное кол-во кадров.
Alexvor писал(а):
84952221Спасибо за совет. Просто эта RTX у меня 4 года пылиться, купил, сразу не установил, потом не до этого было.
В любом случае более быстрая карта покажет большее кол-во кадров, но вот раскроется ли она полностью скоре всего нет. По мне процессор нужно покупать всегда максимально быстрый именно при однопотоке на момент покупки. Ибо игры еще долго будут выбирать именно его в виду своей специфика кода. Поэтому все эти кукурузные ядра Advanced Micro Devices не к чему ибо они медленные сами по себе. Чудо кэш спасает положение иногда, но когда его не хватает вся лапша, слетает с ушей в виде падения кадров. Как говорится не гонитесь за дешевизной на другой стороне не дураки сидят и не будут посто так продавать более качественное железо за меньшую цену.
Beirut писал(а):
84952265И не большое примечание - когда там тебе рассказывают про волшебные лучи, 240 фпс, мониторы 8к и прочею дичь
это означает одно ИГР НЕТ от слова совсем)))) вот терпилы и оправдываю свои пустые траты)))
лучи действительно дают улучшение как визуальности, так и геймлпея. Другой вопрос можешь ли ты ими пользовать для преимуществ геймплея(например видеть врага в отражении окна который к тебе подкрадывается сзади и использовать это) и твое железо способно ли обеспечить их реализацию качественно. А вот во что не стоит верить это в то что программно можно повысить частоту кадров т.н. лапша FSR. С 240 кадрами соглашусь отчасти ибо если у вас монитор способен тянуть 240 кадров вы увидите разницу. Ибо вместо подменных кадров будут реальные кадры. А глаз которому как известно пофигу на больше чем 60 кадров это тоже заметит. Другой вопрос что при росте разрешение кол-во кадров придется увеличивать для компенсации роста разрешения и сохранении плавности картинки при этом. Как-то так.
Давно столько раздутой чуши до вселенских масштабов, в одном месте, не видел. Видать это какой то поехавший, который молится на иконы с Хуангом. Ну и жесть. Думал, что такие отбитые фанатики уже вымерли, а нет. В этих 3 абзацах глупость, предвзятость и желание выделиться просто в симфонию слились...
[Профиль]  [ЛС] 

Renq_13

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 209

Renq_13 · 15-Июл-23 12:41 (спустя 7 мин., ред. 15-Июл-23 12:45)

PestLord91 писал(а):
84952423
Renq_13 писал(а):
84951968
VaIius писал(а):
84951901Shatunman
Не надо сравнивать игры времён юрского периода с современными играми. Уверен, что если кто-то очень сильно захочет покопаться в инди секторе, то сможет найти себе что-то типа олдскульной JA2 с примерно такой же графикой и всеми "удобствами" тех диких времён. Бюджеты нынче не те - и риски уже не те. Если раньше ты мог обосраться на несколько десятков тысяч долларов - и как-то выкрутиться. То сейчас ты можешь обосраться на несколько десятков миллионов долларов - и уже не выкрутишься без процедуры банкротства. И Парадоксов не надо приплетать - они там доят свою узкую аудиторию за счёт миллиардов платных DLC, которые эти фанаты с радостью покупают. Сомневаюсь, что фанаты JA будут заниматься тем же. Они даже на торрент трекерах носом ворочают. Нравится старина - играйте в JA2 с модами хоть до глубокой старости. Мб даже JA3 со временем испоганят модами до такой же степени упоротости. Меня это уже мало интересует. Мне важно получить качественную игру, в которой я смогу с удовольствием провести несколько недель по вечерам после работы. Если прям очень понравится по итогу, то мб даже куплю и подарю кому-нибудь из друзей, как обычно делаю с хорошими играми.
То есть упрошенная до максимума игра, где нет даже веса, где нет рюкзаков для переноса лута, где сразу из инвентаря продаешь без какого либо магазина, и т.д., минусов дохрена, это значит "современная", для меня это "ГАВНО" которые либо не успели сделать, либо делали для 12 летних детей.
По сути пытались выехать на старом название, называлась бы игра не JA3, многие бы даже релиза не заметили.
Какую тебе особую важность несет вес, рюкзак и магазин?
Игра про тактику, про стрельбу из укрытий, подготовку засад и прочие приколы. Вес, рюкзак - это всё хорошо, но зачем? Рюкзаки реализованы тем, что у персонажей своё количество ячеек для переноса вещей + общак для "ресурсов" + "общий склад" где-то вне миссии. Тратить кучу времени на весь этот микроменеджмент - это к школьникам, у которых тонна свободного времени. Та же петрушка с магазином. Ехать отрядом куда-то ради продажи вещей - это весело? В игре про тактику и прочее? Нет. Это просто будет замедление геймплея, который и так неспешен. Меня вот уже достало, что оперативники очень любят "устать" и сиди на месте 12 часов. Хотя вроде логично.
Если отсутствие всего этого для тебя является плохой чертой - это твое личное мнение. У меня вот нет 100 часов в неделю свободного времени, чтобы часами раскидывать разгрузки, бегать в магаз каждые 2-3 стычки, чтобы продавать весь мусорный лут, а потом ещё ждать отдыха всего отряда. Мне надо поиграть 2-3 часа в выходной или часик в будний вечер - и не заниматься унылым микроменеджментом. Есть игры про микроменеджмент - вот пусть там будет микроменеджмент, и то там он тоже надоедает, особенно когда даже в конце нужно вручную делать базовые вещи.
Захочешь - подождешь моды, где тебе всё это добавят. Для разрабов очевидно ты не целевая аудитория. Потому что нудные фанаты унылого гиперреализма механик - это полторы калеки, которые не окупят своими покупками даже затраты на туалетную бумагу, которая была использована в офисе за время разработки игры.
Игра про тактику, без тактики смешно...
Вся тактика что у тебя в начале игры обезьяны которые с 80-85 меткости косят постоянно, ну ни чего тупой ИИ любит собираться в кучи и закидывается гранатами пачками по 5 человек, Г-Тактика.
Я написал лишь про малую часть чего здесь нет, но раз привязались к весу, то это огромная часть тактики, вес влияет на все, нельзя носить 4 пулемёта и кучу хлама в инвентаре, броню и оружия в руках при этом не имея штрафов, например уменьшение количества од, но эта игра сделана для детишек или для тех кто привык играть в мобилку на унитазе. Если брать аналог который придет в голову то это wasteland 3, но даже если JA3 дать шест, то она все равно не дотягивает. Продажи покажут для какой ЦА это было сделано. Еще раз пишу называйте игру по другому, вопросов бы было сильно меньше, но разработчики решили выехать на название JA3.
[Профиль]  [ЛС] 

StephanX

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 568


StephanX · 15-Июл-23 12:49 (спустя 7 мин., ред. 15-Июл-23 13:22)

PestLord91
В JA2 от Foxxa возможность продажи массы дропа грамотно давно обыграли, как бы населению. Торговцы естесно больше дадут, они там очень разные, JA2 не только "тактика", но и полноценная рэпеже, если вдруг не знали))) если дроп с сектора вовремя не продать, то его могут "захапать" враги, если снова завоюют сектор.
По поводу за углом (ну или на плоской крыше) затариться и все сами на пульки набегут - сыграйте натурально дальше первого городка (Дрессена), узнаете быстро "эфыективность" такой "тактики". А в JA2 от Foxxa и в помещении за окошками хором тариться не сильно поможет) первый же снайпер из массы "элитчиков" башку любопытному выглянувшему наемнику прострелит))) прерывание хода - контратака - не только у гг есть, но и у врага)
[Профиль]  [ЛС] 

CrymeMan

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

CrymeMan · 15-Июл-23 12:50 (спустя 28 сек., ред. 15-Июл-23 13:10)

kazakov61 писал(а):
84951471дайте плз ссылку, на допиленную (или мод) Jagged Alliance 2.
Я в эту играл перед третьей. Прям в поисковике вбивай ja2_7609ru+ai_r2587.
Вот это тактика! Шахматы даже рядом не стояли. Болваны не пойдут толпой под пули, засветят-отбегут и артой или минометом стрельнут. Не будут они на тебя пачками бежать. Начнешь менять позицию, по рации позовут из соседнего сектора, зайдут и гранатами тебя закидают. А? Это верно, логично. В этом тактика и есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Renq_13

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 209

Renq_13 · 15-Июл-23 12:55 (спустя 4 мин.)

StephanX писал(а):
84952483PestLord91
В JA2 от Foxxa возможность продажи массы дропа грамотно давно обыграли, как бы населению. Торговцы естесно больше дадут, они там очень разные, JA2 не только "тактика", но и полноценная рэпеже, если вдруг не знали))) если дроп с сектора вовремя не продать, то его могут "захапать" враги, если снова завоюют сектор.
По поводу за углом (ну или на плоской крыше) затариться и все сами на пульки набегут - сыграйте натурально дальше первого городка (Дрессена), узнаете быстро "эфыективность" такой "тактики". А в JA2 от Foxxa и в помещении за окошками хором тариться не сильно поможет) первый же снайпер из массы "элитчиков" башку любопытному выглянувшему наемнику "чпокнет"))) прерывание хода - контратака - не только у гг есть, но и у врага)
Отвлекающий выстрел решают эту проблему, если я правильно вас понял.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error