[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
ufrx
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
ufrx ·
14-Июл-23 20:48
(2 года 2 месяца назад)
Нет слов, я знал что будет плохо, но не настолько же ;DDD
|
|
tigrenok12
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 167
|
tigrenok12 ·
14-Июл-23 20:52
(спустя 4 мин.)
Поиграл пару миссий, подумал, что может быть я начал что-то не понимать в играх, может это нормально, а я тупой любитель старой зеленой травы.... Почитал комменты. Оказалось, что не один. Отпустило. Игра - скорее киноматографическая изометрия, а не тактика с элементами РПГ.
Первое впечатление от игры - мобилка. Очень много старого, со старой графикой (типа стиль такой), но чую, просто взяли старые исходники и перемаштабировали под современную графику. Компьютер переплевывает по боевому жульничеству X-COM. Я даже примеры писать не буду. Перезагружаться от того, что тебе шотнули в укрытии за камушком через полкарты из пистолета наемника, просто надоело уже. Режим стелса - не понятено зачем реализован. Подкрался к врагу на дистанцию работы ножом и ...промахнулся в спину. Там не идет анимация борьбы с процентами силы или просто кнопки убить, просто промахнулся!!! ..... противник разворачивается и всаживает в тебя 2 крита из пистолета. Даже вопрос задавать не охота.... Да, Джунгли и Графоний вроде как хороший, кино, реалистичная зеленая картинка. Это все здорово, только если не в тягость. А с данным интерфейсом и камерой, получаем очень удручающий общий геймплей. Анимации, что на ком одето, пофиг, если честно.
А вот, то что в "приемах и действиях" персонажа можно легко интуитивно не то и не ту да нажать, делает тот же X-COM просто шедевром!!!! Я уже молчу об таких вещах как наглядный "конец хода" персонажа или процесс траты ОД на персе в ход. Очень коряво сделано. Даже не знаю, стоит ли пока играть вообще дальше в это. Может допилят в очередном Аддоне.
|
|
oksana4404
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 53
|
oksana4404 ·
14-Июл-23 22:25
(спустя 1 час 32 мин.)
Ну Чужие выглядят на фоне этой подделки прям трипл Эй проектом...
|
|
super cаt
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 868
|
super cаt ·
14-Июл-23 22:34
(спустя 9 мин.)
Физика ужасная, графика тоже так себе. Смысл пытаться делать на продвинутом движке такое, делать упор в графику, если игра тактическая, в неё играют люди которые любят планировать, думать, в итоге и графика убогая и игра тоже.
Единственное вот правда наемников прикольно нарисовали, прям только из за этих дамочек и хотелось попробовать))
|
|
Aprolinary
Стаж: 10 лет Сообщений: 8
|
Aprolinary ·
14-Июл-23 23:23
(спустя 49 мин.)
В независимости от качества графики вместо юнитов белые квадраты.... Причем как наемники, так и противники и трупы и так далее. Что за борода?
|
|
Old-travakyr
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1106
|
Old-travakyr ·
14-Июл-23 23:46
(спустя 23 мин., ред. 15-Июл-23 00:03)
Aprolinary писал(а):
84950971В независимости от качества графики вместо юнитов белые квадраты.... Причем как наемники, так и противники и трупы и так далее. Что за борода?
У когото видеокарта наверное не тащит.
uglуmеta
+ 1. Нормальная пошаговая игрушка. Тут большинство никогда и не играло в первые части, ибо оно там в конце 90х вышло-еще даже до виндос 2000.
Игра весит всего 15 гб-алё. А недовольных воплей столько-как будто это должен быть по графике какойнить Дум 5 на новом движке анриал 5 + сюжет не ниже новой серии про Индиана Джонса.
|
|
shtraf11
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 33
|
shtraf11 ·
14-Июл-23 23:51
(спустя 5 мин.)
JA2 в 3D ...надо это было или нет вопрос обсуждаемый. Ну сделали новый сюжет для JA2, перенесли все что там было.
Глупо не показывать экип на моделях наемников. Интерфейс старый пожалуй более приятен.
Сюжет опять же , ну не под копирку, но плюс минус тоже о том же. Так что хейт игра не заслуживает точно, а сопли слюни "ах в прошлом веке, ах трава зеленее" эт все старческое брюзжание. Фанатам JA редко когда ниже 40+ да и 50+ полно народу. ГЛАВНОЕ игра открыты для модов. Через полгодика не узнаем игру. И не вспомним стартовые плачи Ярославны по ушедшей эпохе)))))
-----
частоту в меню кому на 60 кому ну окай на 144 поставите и ниче никуда не вылетает и не взлетает и не дымится))
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 315
|
behec ·
14-Июл-23 23:55
(спустя 3 мин.)
Rrhany писал(а):
84949745>Какая часть лучше?
X-COM: UFO Defense 1994. Forever
|
|
Gremion
  Стаж: 14 лет Сообщений: 3893
|
Gremion ·
15-Июл-23 00:03
(спустя 7 мин.)
Спасибо! В прошлые части не играл, любопытно что за зверь.
|
|
mellonta
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 407
|
mellonta ·
15-Июл-23 00:22
(спустя 19 мин.)
Н-да, интерфейс, конечно!.. Левой пяткой почеши правое ухо. Уж на что я человек нетребовательный, но тут как будто специально всё сделали максимально неудобно. Сразу отбивает желание играть.
|
|
Chugbur
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 425
|
Chugbur ·
15-Июл-23 00:34
(спустя 11 мин.)
Не знаю... пока только претензия к туповатому ИИ, но посмотрим дальше. Не вылетает. Есть проблемы с просадкой ФПС но не глобальные - ниже 70 в QHD не падает, да и Бог с ним. Интерфейс не раздражает, видимо сказывается "старая школа", видали и хуже)) Пока прикольно.
|
|
evaw
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 804
|
evaw ·
15-Июл-23 00:45
(спустя 11 мин.)
Aprolinary писал(а):
84950971В независимости от качества графики вместо юнитов белые квадраты.... Причем как наемники, так и противники и трупы и так далее. Что за борода?
|
|
Perfor
 Стаж: 17 лет Сообщений: 214
|
Perfor ·
15-Июл-23 01:30
(спустя 44 мин.)
Чё со стелсом в игре? Взял десантника ради ножа, перка и стелса. Так он промахивается 9 из 10 при скрытном нападении. И это ночью...
|
|
romes_raul
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 118
|
romes_raul ·
15-Июл-23 02:43
(спустя 1 час 12 мин., ред. 15-Июл-23 02:43)
Игра звезд с неба не хватает, но на пару вечеров залипнуть можно. Первые впечатления +-
Из претензий пока что:
-У меня звук лагает ужасно, прям без остановки.
-Где заказ оружия через интернет? Перебрался на основной континент, а этой фишки еще не вижу. Только не говорите что ее вырезали.
-Нельзя ставить паузу перед боем, что бы спокойно раздать команды, нужно прямо в лайв всех расставлять и целиться. Споро короче.
-Дебильные аватары наемников, как буд то какое то сраное аниме смотришь, или дешевую новеллу.
В целом конечно вторую не переплюнуть, там всё было как то посерьезнее, визуал, звуки. Ну и 2д мне кажется удобнее для такого плана игр, эти крутящиеся камеры только мешают.
Ну на пару вечерков можно залипнуть, а дальше как пойдёт. Потенциала вроде не особо у нее много. Посмотрим.
Perfor писал(а):
84951267Чё со стелсом в игре? Взял десантника ради ножа, перка и стелса. Так он промахивается 9 из 10 при скрытном нападении. И это ночью...
Потому и промахивается, потому что ночью. Ахахахахах.
Играю новичками по 70-80 меткости, ну промахиваются ребятки, но от них как бы и ожидаешь. С ножами не бегаю, слышал до релиза что это лютая имба, не люблю когда всё слишком легко. Но судя по таким комментам, может чутка фиксанули ближний бой
|
|
DTS.Dread
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
DTS.Dread ·
15-Июл-23 03:00
(спустя 17 мин.)
Мда. Хорошо, что предзаказ не оформлял. Это жесть.
Мне, как человеку, который раз 30 проходил ja2 night ops на кошмаре с железной волей, от этой игры стало натурально дурно. Не будь у нее это название и такая рекламная кампания, а ля возрождаем легенду из пепла, я бы это еще мог спустить на тормозах как лоу-баджет стартап. Но как продолжение джагед алианса - это дичь полнейшая. Не так буквально всё, даже останавливаться на чем-то конкретном нет ни малейшего желания.
Возможно, конечно, будут глобальные патчи, которые превратят ЭТО в нечто более-менее вменяемое, но, судя по тому, что разрабы сейчас сфокусированы на скорейшем релизе поддержки пользовательских модов - этот полуфабрикат отдают на самотек энтузиастам, типа мы слепили, а дальше - что хотите, то с этой поделкой и делайте.
Грустно, одним словом, что все вышло вот так.
|
|
operatorEDDS
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 178
|
operatorEDDS ·
15-Июл-23 03:13
(спустя 12 мин.)
Народ после каждого боя без ранений и потерь почему то боевой дух у всех падает.
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
15-Июл-23 06:31
(спустя 3 часа, ред. 15-Июл-23 06:31)
MaxPV1981 Да нужно ли 7.62 "на новом движке"?) Лучше какой еще мод вроде Hard Life очередные энтузиасты сделали)
|
|
Vikoniy
Стаж: 16 лет Сообщений: 4
|
Vikoniy ·
15-Июл-23 07:55
(спустя 1 час 23 мин.)
Все хорошо, а как премиум бойцов то нанимать ???
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
15-Июл-23 09:56
(спустя 2 часа 1 мин.)
а я все понял когда увидел лица разрабов в стиме, это было 3 дня назад...
|
|
Yuyichi
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 665
|
Yuyichi ·
15-Июл-23 10:08
(спустя 11 мин.)
Цитата:
Пора бы уже привыкнуть что можно с шансом в 99% меткости промахнутся 3 раза подряд
Фишка X-COM 2, но, смотрел тут обзор по Miasma Chronicles там то же самая система, но как говорит обзорщик попадает даже с меткостью в 50% очень часто.
По поводу ножа, в старой JA2 то же самое было, что бы не промахиваться надо было прокачать милиатку не ниже 92%.
А кто нить тут пробовал отбирать оружие? Подойти к врагу запинать руками и ногами, и отобрать ствол с тела без сознания
именно это и делало JA2 интересной игрой а не тупо пиу - пиу!
А Бригада Е5 и 7.62 тот ещё кал!
|
|
watermoter
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 1042
|
watermoter ·
15-Июл-23 10:32
(спустя 24 мин.)
Спасибо за раздачу! Глянем. Прошлая часть мне понравилась, хотя и была душной под конец с этим микроменеджментом толпы бойцов, ну и камера откровенное дерьмище - просто кошмар какой то!. И несмотря на проблемы в боёвке и смехотворной реализацией борьбы с танком, тем не менее Back in Action и Crossfire затягивали. Совсем недавно прошел Silent Storm и удивился насколько она хороша, даже не смотря на кучу косяков. Жалко, что серию похерили, а эту потрясающую модель геймплея никак не реализовали в наше время. Зато "В тылу врага" затёрли кучей однообразных клонов. А модель Silent Storm можно даже в не самой передовой графике реализовывать на современный лад, вместо панцеркляйнов какие нибудь костюмы джагернаутов и пр. механики перенести в современность ни как не ухудшив игру. Но как говорится - "Хозяин - барин!"
|
|
mech@nik
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
mech@nik ·
15-Июл-23 11:29
(спустя 57 мин.)
MaxPV1981 писал(а):
84950263Вообще, чего действительно можно желать, так это возрождения Е5/7.62 на современном движке.
Тоже о таком проекте мечтаю.
|
|
watermoter
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 1042
|
watermoter ·
15-Июл-23 12:00
(спустя 31 мин.)
Пройдя пару стычек сразу заметил, что игра болеет всё теми же проблемами, которыми болела и прошлая часть т.е. достаточно спровоцировать ИИ и он будет ломится к тебе сам. Еще в прошлой части во время первого прохождения почти не пользовался холодным оружием и дробовиками, хотя во втором прохождении экспериментируя бывали интересные моменты зачистки зданий, где это оружие как раз себя реализовывало, но в большинстве эту механику ломал тупой ИИ, который тупо выбегал из зданий и ложился кучей в удобном для тебя месте. Может я ошибаюсь на счет этой части, но пока я вижу тоже самое. Противник не занимает позиции, не нужно пробовать и обходить его как то... На карте есть снайпер и есть вышка, но снайпер побежал с обычными ботами в атаку на сближение))) Никогда не понимал этот момент, почему нельзя прописать какой то характер ботам, где снайпер бы наоборот держал дистанцию и у каждого класса врагов была своя манера игры. Вроде игростой развился до неузнаваемости за последние 30 лет, но игрок всё так же ломает процесс игры сидя на одном месте и игра никак не побуждает к действиям. И опять это пустое разнообразие "уровней сложности", которое будет упираться только в уменьшение ХП игрока, увеличение ХП врага и дефицит боеприпасов - на ИИ этот уровень сложности (я на 100% уверен), как всегда не влияет. Странные дела, но пофиг, пляшем... Пока погода не наладилась как следует можно поиграть)))
|
|
n6H^
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 28
|
n6H^ ·
15-Июл-23 12:21
(спустя 20 мин., ред. 15-Июл-23 12:21)
Для 2000 года нормально. Лучше уж в БГ3 поиграть.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3298
|
MaxPV1981 ·
15-Июл-23 12:48
(спустя 26 мин., ред. 15-Июл-23 12:48)
StephanX писал(а):
84951550MaxPV1981
Да нужно ли 7.62 "на новом движке"?) Лучше какой еще мод вроде Hard Life очередные энтузиасты сделали)
Хм, ну если кратко - мы в теме "JA3", а не HLA2.
А если чуть развёрнуто, то движок даже 7.62 уже устарел.
Логика же "кому надо, тот распробует" - порочна. Да, порой приходилось читать что-то типа "Не учитесь. Чем меньше вы знаете, тем более востребована моя профессия", от типа учителей.
Это, скорее, мотиватор - типа, "Будешь себя плохо вести - вот тому дяде тебя отдам".
В реале никто из разумных людей так не скажет, ибо от увеличения безграмотных, к примеру, последствия будут катастрофичными для всех. Но это уже долгий разговор.
Применительно к играм опасно упрощённое восприятие происходящего, которое особенно ярко демонстрируют те, кто ещё не вышел за рамки психологии потребителя.
Это, правда, станет понятно лишь тогда, когда каждый сам прочувствует это на своей шкуре.
Может быть, спустя многие годы поклонения религии эгоцентричности некоторым будет сложновато это понять, но всё же хорошие игры (как и вообще любые товары/услуг) надо продвигать, причём продвигать агрессивно, чтобы не теряться полностью на фоне агрессивного маркетинга конкурентов.
Сознательный отказ от конкуренции в свете желания не быть похожим на конкурента в этом смысле так же порочен, как то высказывание про востребование профессии выше.
Так же, как и попытки отказаться от конкуренции с западом, а тем более с переводом в область смеху*чков, что вообще смертельно, - попытки отказаться от конкуренции с поп-продуктами для игростроя тоже редко заканчиваются хорошо. Да, есть единичные случаи, но если человек хоть что-то понимает в статистике и знает об эффекте "ошибки выжившего", то это лишь для него подтверждает правило.
Так что хороший визуал для игр серии Е5/Е6 - нужен.
Что касаемо модов.
Опять же, с точки зрения потребителя видимость системы снаружи достаточно простая - для него моды появляются тем же волшебным образом, что и дыни на деревьях.
Между тем появление качественных модов напрямую связано, во-первых, с популярностью продукта, а во-вторых, с ответной реакцией сообщества на сам мод.
Просто потому, что в списке приоритетов разработчика всегда присутствует один очень важный фактор - признание.
Да, если ты сделал мод, подправив несколько сотен значений для баланса - это хорошо, но ждать от сей работы какого-то вау-эффекта от сообщества глупо.
И совсем другое дело, когда ты сознательно сел за работу, которая займёт годы, работал эти годы, сделал нечто совершенно особенное и качественное, а после продолжаешь поддерживать свой продукт. Вряд ли человека, который на такое пошёл по своей воле, можно обвинить в эгоизме - на эгоизме такое не создаётся в принципе. Но и в праве здоровый эгоизм иметь мы ему тоже не должны отказывать, он это более чем заслужил. Но именно признание определяет, продолжит ли талантливый человек работу в данном направлении, или нет.
Так вот. Ключевая фраза в цитируемом сообщении - "очередные энтузиасты". Ключ же в том, что чем менее популярен продукт, тем меньше ресурса "признания" получат как авторы игры, так и авторы даже самых лучших для неё модов.
И мы всё же должны в массе своей попытаться научиться видеть не только то, что мы имеем, но и то, что мы теряем в результате тех или иных процессов.
В общем, чтобы этих самых упомянутых энтузиастов стало больше, должен быть сам энтузиазм, а он плотно завязан на качества самой игры - а уже качества самой игры завязаны в той же степени на качества конкурентов, ибо внимание человека в любом случае ограничено, и играть он будет в то, что ему кажется наиболее интересным.
Причём в плане принятия решения о том, играть или не играть, работают совсем другие факторы, чем во время самой игры. И именно на эти факторы работает агрессивная реклама - то, что называют "продвижением". Просто потому что это быстрее и эффективнее - для создателей. Результат - перед нами, в виде полнейшей деградации компьютерных игр в их первоначальном понимании (как игра с компьютером, а не "на" компьютере), и расцвет "онлайна" с вытягиванием денег всеми путями.
скрытый текст
К слову, обыватели, не знакомые с процессом создания программ, чаще всего даже не подозревают, какая пропасть в плане трудоёмкости лежит между полноценным компьютерными играми и онлайном - работа с ИИ и другими средствами реализации игровых механик для одиночного/кооперативного режимов занимает порой более 90% времени разработки. Конечно, тут часто наличествуют факторы типа уже имеющегося движка, иначе на его создание тоже уходить приличное количество времени.
В итоге именно размер аудитории и влияет на то, каким будет продукт - больше рекламы -> больше игроков -> больше вероятность наличия энтузиастов -> больше модов -> дольше жизнь проекта -> больше вероятность развития.
Но так как онлайн чаще всего - это тупиковая ветвь, то он в плане внимания игрока работает по принципу "так не доставайся же никому". Модов к нему не создашь, жизнь проекта ограничена уровнем продвижения (то есть сколько игроков будут друг друга развлекать), развитие только в русле более эффективного выкачивания денег и т.д. - но при этом выбор игроком уже сделан.
Это тоже война, но уже на уровне бизнеса. War never changes.
|
|
tigrenok12
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 167
|
tigrenok12 ·
15-Июл-23 13:48
(спустя 1 час)
Как уже написали выше, ларчик открывается просто. Вернее баланс строится на 2-х китах: фаза "Контроль" + "вытягивание мобов ".
забегаем/агрим/стреляем в воздух к примеру Игорем и убегаем, желательно на часть карты с подьемом, где уже стоят остальные и ждут. (2-3 этаж зданий, верх каскада/карниза камней и скал итд) Запрыгиваем наверх, и ставим всех в фазу контроля на место подъема и так пока враги не закончатся -)))
Да, и я не знаю почему и отчего, но в данной "фазе/стойке", персы стреляют так же читерно, как и компьютер. Причем каждый стреляет до 3-х раз за ход. Часто критуют и судя по всему в голову-)))). Персы стреляют не вместе залпом, а поочередно. то есть 12 выстрелов/очередей в противника,а не 3 залпа по 4 пушки в 1 цель.
Если нет подЪема, то ищите закуток на карте, с нормальным укрытием (скалой, домом), чтобы ваши наемники не простреливались по линии движения мобов к Вам. Так как в этом случае враг остановится и будет по вам читерно стрелять сквозь укрытия. Почему-то "прошаренный народ в стиме", как и разрабы, называют это фишкой игры, "тактикой", где надо думать.... итд.
|
|
StephanX
Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 568
|
StephanX ·
15-Июл-23 13:52
(спустя 3 мин.)
MaxPV1981 Сорри за "невтему", хотя 7.62 от JA не слишком далеко в жанровом плане убежала)) А Вы в Hard Life играли? Если да, то как в общем и в целом впечатления? Моды тоже бывают вполне себе "актуальными" даже для совсем стареньких игрушек, из более-менее свеженьких можно вспомнить хотя бы Архолос для второй Готики.
|
|
canceRnya
 Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 122
|
canceRnya ·
15-Июл-23 14:35
(спустя 43 мин.)
Посмотрел обзор Стопгейма. Ну и пораша.
|
|
Gamer475
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Gamer475 ·
15-Июл-23 14:39
(спустя 4 мин.)
Спасибо Рамзесу! Ты герой для многих людей!
|
|
manuchermunakov
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 23
|
manuchermunakov ·
15-Июл-23 14:42
(спустя 3 мин.)
|
|
|