|
Letroz
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 20
|
Letroz ·
22-Окт-22 18:22
(2 года 11 месяцев назад, ред. 22-Окт-22 18:22)
Elveen писал(а):
83798204Туризм на орбиту луны способен выправить ситуацию
Поправьте меня, но разве выхлоп от них зависит от того где именно они висят? У меня две туристические станции над Землей вращаются на орбите МКС и вроде бы выхлоп с них тот же, что будет, если повешу станцию над Луной.
iffvvv писал(а):
83798341где этот индикатор
Там же где информация об других организациях. Самая первая кнопка. Там будут ромбики. 0 - тебя не заметили, 1 - заметили, но ты не представляешь угрозы, 2 - заметили угрозу, и уже готовы реагировать, 3 и далее - жди гостей, тебе о них сообщат.
|
|
waltage80
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 112
|
waltage80 ·
22-Окт-22 20:23
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 22-Окт-22 20:23)
у этого говна сломано управление
правая клавиша мышки не работает -в итоге игра не играбельна
АПД
Правая кнопка мыши работает при запуске от администратора.
игру писали явно жопорукие дилетанты
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 714
|
Elveen ·
23-Окт-22 00:41
(спустя 4 часа)
Letroz писал(а):
83798416Поправьте меня, но разве выхлоп от них зависит от того где именно они висят? У меня две туристические станции над Землей вращаются на орбите МКС и вроде бы выхлоп с них тот же, что будет, если повешу станцию над Луной.
Не зависит вроде, просто на землю у меня периодически прорываются алиены и взрывают там всякое на орбите, а луну игнорируют, так что там безопаснее
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
23-Окт-22 09:13
(спустя 8 часов, ред. 23-Окт-22 09:13)
waltage80 писал(а):
83799059у этого говна сломано управление
правая клавиша мышки не работает -в итоге игра не играбельна
АПД
Правая кнопка мыши работает при запуске от администратора.
игру писали явно жопорукие дилетанты
обычно подобные проблемы случаются когда настройки безопасности винды твикерами правят. Например чтоб UAC не задалбывал.
Можно как-то помириться с фракцией, которая тебе объявила войну?
|
|
amankov
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 99
|
amankov ·
23-Окт-22 14:00
(спустя 4 часа)
Цитата:
Можно как-то помириться с фракцией, которая тебе объявила войну?
Можно послать агента, насыпать им плюшек, но я бы об этом сейчас не заморачивался, игра в раннем доступе, дипломатия один из моментов который еще сильно не допилен, стабильных результатов тут сложно ждать. Я просто ограничиваюсь тем, что фокусирую все усилия агентов на вражеских идеологиях, игнорируя пограничные.
|
|
Barnicl
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Barnicl ·
23-Окт-22 14:50
(спустя 49 мин., ред. 23-Окт-22 14:50)
Игра на данный момент совершенно не сбалансирована в сторону алиенов, в итоге не играбельна. 4 партии - 2 были проверочные, а 2 полноценные закончились поражением на нормальной сложности. Версия 0.3.26.
Играл за сопротивление. В 2033 году высаживается 6 армий алиенов на острова в Тихом океане, а через 2 месяца еще 6. 12 армий Карл!!! В 2033 году!!! И это на нормальной сложности!!! У меня в управлении находится США, Индия и ЕС - у меня всего их 12, половина 4 эры и половина 5. При этом уровень угрозы у меня нулевой, я еще даже не убивал агентов алиенов, нет кораблей космических(решил не строить, хотел проверить механику агрессии алиенов). Я попробовал объявить войну инопланетной администрации и тут же мои базы все стали уничтожать. В итоге нападение алиенов не соответствует текущей ситуации в игре, их высадка просто заскриптована, так как в 4 партиях где то в это же время всегда и нападают.
Алиены ходят стеком по 4-5 армий, чем блин этот стек отбивать, ядерное оружие уничтожает только 1 армию из всего стека. В итоге отбиваться не возможно, только если сжечь все ядерными бобами и убить экономику стран в начале игры, а как дальше то развиваться, вить нападения будут продолжаться и усложняться. При объявлении войны на мою страну, союзники не призываются, не выводится уведомление о их призыве, даже не появляется уведомление об объявлении войны, в итоге узнаешь об этом когда случайно увидишь флот высаживающий десант или уже сообщение об уничтоженной твоей армии (возможно это баг). Так же алиенам достаточно захватить только столицу и вся страна падает - с чего это вдруг им такая роскошь? У обычных стран такой роскоши нет, надо всю страну захватывать. При это алиены захватывали Россию под управлением ИИ, у него было 30 ядерных бомб, он их даже не использовал, в итоге пала Москва и тут же весь Евразийский союз пал, а там было уже много стран и все 30 бомб перешли алиенам, а они их используют по полной.
Инопланетная администрация вообще читерская вещь - беспорядки скидывают вообще моментально, я видел как скидывается по 4 балла в ход!. При этом при захвате стран растет сложность миссии по беспорядков у агентов за счет экономической мощи администрации, в итоге миссии проводить становится вообще не возможно вкаченным агентов на максимум. То есть развал администрации не возможен в принципе, даже если все 6 агентов будут творить беспорядки, если вообще смогут.
В итоге выводы - сила алиенов завышена, их нападения не зависят от развития мира. Все зависит от рандома, в 1 партии высадились в Пакистан, а уменя были Индия и Китай, в итоге как то смог победить, но тоже с проблемами. Особенно понравилось, как стек из 3 армий алиенов сидят в 1 провинции и боятся выйти. Надо ждать патчи и балансировку игры. Игра рассчитана на очень долгие партии, даже до вторжения алиенов может пройти десятки часов. И в итоге понять, что рандом не на твоей стороне и проиграть в безвыходной ситуации.
|
|
iffvvv
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 109
|
iffvvv ·
23-Окт-22 16:08
(спустя 1 час 18 мин.)
Barnicl писал(а):
83802669В 2033 году высаживается 6 армий алиенов на острова в Тихом океане, а через 2 месяца еще 6. 12 армий Карл!!! В 2033 году!!!
ого, у меня 42 год, алиены долбят станции, но высадок не было. Они прилетели со звездой смерти + десяток кораблей по меньше (на 10к силы), атакуют базу и как только она сбивает их первую ракету - выходят из боя, и так раз за разом, потом улетают перезаряжаться и снова тож самое, минус одна ракета - выход огромного флота из боя.
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
23-Окт-22 16:37
(спустя 28 мин.)
Barnicl писал(а):
83802669Игра на данный момент совершенно не сбалансирована в сторону алиенов
тоже играл до 31 года без космических кораблей. Алиены высадились в 31 году в бразилии и позорно слились стартовой армии США. Стеком не ходили.
Игроку тоже достаточно захватить столицу, чтобы захватить страну. Но это не распространяется на администрацию алиенов.
сейчас конец 32 года, строю флот чтобы отбивать орбиту земли. На самой Земле у меня всё прекрасно. Китай с экономикой 83 миллиарда, 41к на человека. догоню до 49 и пойду развивать науку. Тут-то думаю аленям и капут придёт.
|
|
iffvvv
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 109
|
iffvvv ·
23-Окт-22 17:37
(спустя 59 мин.)
еще раз спрошу: как определить вооружение, которое встает на оборонные хабы на станциях? А то исследую, исследую, а на станциях тяжелых новинок не появляется. При том, что у пришельцев появился лазер, который фигачит по мне с самого старта боя, на расстоянии 2000км+, даже подлетать им не надо
|
|
Barnicl
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Barnicl ·
23-Окт-22 17:56
(спустя 18 мин., ред. 23-Окт-22 17:56)
Lurker_v1.00 писал(а):
83803171тоже играл до 31 года без космических кораблей. Алиены высадились в 31 году в бразилии и позорно слились стартовой армии США. Стеком не ходили.
А на какой Вы версии играли? Со слабыми алиенами не сталкивался. Была похожая ситуация на 0.3.20 версии - алиены высадились, ходили поодиночке, захватили полмира и администрация их распалась из-за большого беспорядка, вызванного захватами, а армии в итоге погибли в боях.
Lurker_v1.00 писал(а):
83803171сейчас конец 32 года, строю флот чтобы отбивать орбиту земли. На самой Земле у меня всё прекрасно. Китай с экономикой 83 миллиарда, 41к на человека. догоню до 49 и пойду развивать науку. Тут-то думаю аленям и капут придёт.
А как расставляли приоритет и какие в итоге показатели по стране вышли? А то я как-то на Китае ставил 100% в экономику, так у меня все равно в минус шло ВВП и доход на человека.
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 714
|
Elveen ·
23-Окт-22 18:25
(спустя 29 мин., ред. 23-Окт-22 18:25)
Алены высаживаются когда их слуги позовут, а не по скрипту, тех проект "Alien Nation"(2500очков). Его можно саботировать хоть всю игру, еще проще саботировать что-то более дорогое до него, у меня они уперлись в "транснациональную координацию"(10000 очков) и я им тупо не даю даже язык пришельцев выучить, загнал ссаными тряпками в Африку и они вообще почти не шевелятся, ощущается почти как эксплойт.
Когда он начинают высаживаться у тебя есть месяц чтобы подогнать армии к зонам высадки, 5 тех армия США способна в любую точку мира добраться за 20 дней, высаживаться они с 50%хп, поэтому 3-4 армии закрывают точку даже если отстают на один тех, 5-6 если отстают на полтора.
Ну и высадка это не конец игры, если слуги не отожрались в край заранее, пришельцы не настолько быстро прут во все стороны. Я бы даже сказал это возможность разжиться всякими технологиями выгоняя пришельцев с земли. Хотя если не готов, то да скорее всего тебя опрокинут, а первый раз мало кто готов
iffvvv писал(а):
83803422еще раз спрошу: как определить вооружение, которое встает на оборонные хабы на станциях? А то исследую, исследую, а на станциях тяжелых новинок не появляется. При том, что у пришельцев появился лазер, который фигачит по мне с самого старта боя, на расстоянии 2000км+, даже подлетать им не надо
В колониях ставят то, что имеет в названии "Cannon" - самые тяжелые носовые пушки, на колониях у меня сейчас стоят 2 дуговых Лазера. На станциях ставят 2 "Battery" и похожи разнообразят: лучший лазер, лучшая кинетика + лучшая точечная защита
|
|
Barnicl
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Barnicl ·
23-Окт-22 19:50
(спустя 1 час 24 мин., ред. 23-Окт-22 19:50)
Elveen писал(а):
83803619Когда он начинают высаживаться у тебя есть месяц чтобы подогнать армии к зонам высадки, 5 тех армия США способна в любую точку мира добраться за 20 дней, высаживаться они с 50%хп, поэтому 3-4 армии закрывают точку даже если отстают на один тех, 5-6 если отстают на полтора.
Это если они высаживаются на союзной территории, а если нет. То сначала нужно объявить войну через дипломатию, а по времени это обычно где-то дней 12 занимает, можно и не успеть высадится - тем более развязать войну с другим альянсом, хоть ИИ и плохо воюет конечно и испортить отношения с фракцией - как то не приятно. При этом если есть не защищенные станции, то их начнутся безжалостно уничтожать. Обычно идет 2 высадки по 3 армии, после 30 года только у 2 стран обычно 5 эры войска - США и ЕС, другие страны не возможно так раскачать без убийства всей экономики этих стран, так что есть вероятность не отбиться, тем более не все сразу в США вкладываются, я в первый раз попробовал через страны Персидского залива играть - итог один, я проиграл, так как отбиваться было просто не чем, а ИИ не может отбиваться, он раскидывает войска по 1 стеку и его по очереди выпиливают. И вдруг алиены высадятся где-то в средней Азии, тут флот не поможет). Получается какой-то рандом, повезет или нет - вот в этой партии 12 армий высадилось на островах в Индонезии, а у меня только 5 плавающих армий. Хотел взорвать их агентом при посадке - всего 8% шанс у раскаченного на 25 (я знаю, что дальше есть технологии на увеличение шанса, но до них еще дожить нужно). В прошлую партию высадили только 6 и то в Пакистане и я смог кое как отбиться, а потом была высадка из 12 армий в Африке и они сидели в 3 провинциях и не двигались, а как только я нападал, они тут же сводили все в армии в 1 стек и пипец. В итоге прилетело подкрепление в течение года из еще 12 армий и тут уже гейм овер настал. Но там был 49 год уже.
При этом, как по мне, когда идет высадка алиенов, тут же должны объявляться всем странам война, кроме тех, что управляются слугами, так более логично, мира быть не может - протекторату нужно заслужить еще право быть полезными, а академии тем более.
Получается, что игрок не знает когда будет вторжение, следить за Слугами это не выход - я например об этом узнал сейчас от Вас, а кто-то никогда об этом не узнает. Тут вопрос не в самом вторжении, а что это должен быть интересный вызов. Можно конечно вкачать все в армию и воентех, но тогда какой смысл от всей механики с приоритетами? Например сообщение от слуг, когда исследуется технология, что мол через полгода Алиены придут. В начале например разведывательная армия из 1 отряда, дальше по усложнению. Плюс более-менее понятные интервалы высадок, им же надо отстраивать свои армии. Помощи от слуг и так далее. И все таки вызов Алиенов по технологии Слуг, как то не балансировано, тем более они читерные тоже какие то - в США у меня были все 6 точек под защитой, поддержка 82%, слуг нет вообще, перебора по контролю нет, рядом стран их нет - просто берут и выбивают точку, а я выбить не могу, только раскаченным на максимум расследования агентом).
Elveen писал(а):
83803619Ну и высадка это не конец игры, если слуги не отожрались в край заранее, пришельцы не настолько быстро прут во все стороны. Я бы даже сказал это возможность разжиться всякими технологиями выгоняя пришельцев с земли. Хотя если не готов, то да скорее всего тебя опрокинут, а первый раз мало кто готов 
Ну тут тоже не всегда играбельно, на последнем патче, они только стеками ходят, объявляют войны по 1 стране и после высадки время на подготовку просто нет. Я пытался отбиться до последнего, но просто не смог, Индию мою выбили с 1 раза, когда в 4 провинции выдалось от 2 до 4 армий, а там было всего 4 армии по 4 воентеху, я даже не знал, что они напали, увидел случайно флот) А союзники в войну не призвались даже).
Задумка мне очень понравилась, я уже часов 60+ на нее потратил и хочется еще. Но нужно больше логики и механик в борьбе с алиенами на Земле.
И с приоритетами надо механику допиливать, нынешнюю систему не возможно точно настроить - не логично, если все ввп кинуть в армию и со страной все будет нормально!
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
23-Окт-22 22:20
(спустя 2 часа 30 мин., ред. 23-Окт-22 22:20)
Barnicl писал(а):
83803480
Lurker_v1.00 писал(а):
83803171тоже играл до 31 года без космических кораблей. Алиены высадились в 31 году в бразилии и позорно слились стартовой армии США. Стеком не ходили.
А на какой Вы версии играли? Со слабыми алиенами не сталкивался. Была похожая ситуация на 0.3.20 версии - алиены высадились, ходили поодиночке, захватили полмира и администрация их распалась из-за большого беспорядка, вызванного захватами, а армии в итоге погибли в боях.
Lurker_v1.00 писал(а):
83803171сейчас конец 32 года, строю флот чтобы отбивать орбиту земли. На самой Земле у меня всё прекрасно. Китай с экономикой 83 миллиарда, 41к на человека. догоню до 49 и пойду развивать науку. Тут-то думаю аленям и капут придёт.
А как расставляли приоритет и какие в итоге показатели по стране вышли? А то я как-то на Китае ставил 100% в экономику, так у меня все равно в минус шло ВВП и доход на человека.
Начинал на 20(или даже раньше), но к моменту высадки пришельцев обновился до 26
В благосостояние вкладывал так, чтобы единство было 5, всё остальное в экономику.
Тут есть 2 момента:
1)Организациями набрал +107% инвестиций в экономику. В основном это организации за 2 очка дают 5-6 очков администрирования и 5-6% инвестиций в экономику. Проблема в том, что таких организаций в продаже мало, пришлось тырить и я в войне с четырьмя фракциями. Неприятно что станции периодически тырят.
2)Если присоединить к китаю территории, то увеличится количество ключевых\экономических регионов, что тоже даёт бонус к инвестициям в экономику. Но сама теха объединение китая стоит 50К, не считая проходных. Я до сих пор не уверен что оно стоило того, так рано туда лезть. первый космический бой у меня был в конце 32 года. С другой стороны я рано полез ещё за техой на 6-го советника. Видимо из этих двух надо выбрать одну.
3)Ну и советник у меня там почти постоянно с 25 администрирования сидел. Но вроде это не сильно помогает. https://disk.yandex.ru/i/I8sidXwywlKyqg
Цитата:
И с приоритетами надо механику допиливать, нынешнюю систему не возможно точно настроить - не логично, если все ввп кинуть в армию и со страной все будет нормально!
С приоритетами более-менее норм. Ты кидаешь не ВВП, а какие-то излишки.
Беда сейчас с космическими боями. ИИ тупой, дуром на ракеты прёт, дистанция, отображаемая на иконке корабля противника врёт. Я столкнулся с кораблём, хотя было написано, что до него ещё 12км.(ковырял слабым лазером, противника у которого БК и топливо кончилось) планировщик маневров неудобный. Вообще непонятно к чему привязана сетка координат. Было бы куда удобнее если бы её можно было привязывать к произвольным кораблям.
Какая мне разница с какой скоростью я лечу, мне нужна скорость относительно корабля противника.
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 714
|
Elveen ·
24-Окт-22 02:16
(спустя 3 часа)
Barnicl писал(а):
83804029Получается, что игрок не знает когда будет вторжение, следить за Слугами это не выход - я например об этом узнал сейчас от Вас, а кто-то никогда об этом не узнает. Тут вопрос не в самом вторжении, а что это должен быть интересный вызов. Можно конечно вкачать все в армию и воентех, но тогда какой смысл от всей механики с приоритетами? Например сообщение от слуг, когда исследуется технология, что мол через полгода Алиены придут.
Слуги ускоряют его, сами по себе они все равно прилетят, у меня было где-то в конце 35-года когда ушел за 260 кап поинтов(с маскировкой), слуги их могут пригласить уже в начале 30-х. Но там все равно можно заметить что летит Assault Carrier, летит он пару месяцев, его еще можно и перехватить если что, он зачатую без прикрытия. Даже если где-то в заднице высаживаются главное сразу встретить 3 побитых армии в 7 милитека раскатываются Китаем-Россией с 4.1 милитеком+0,3 от спутников+0,25 советником 3-5 армиями все равно.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28849
|
x86-64 ·
25-Окт-22 02:16
(спустя 1 день)
|
|
Subaru_
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 228
|
Subaru_ ·
25-Окт-22 22:50
(спустя 20 часов)
Перестал играть. Смотрю в ютубе, как играют другие. О ужас. Космос оказался вообще не играбельным. А жаль. Потанцевал у игры хороший, но абсолютно не продуманно. Очень сыро. Слишком масштабно. Люди начинают плеваться, зря купили.
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
26-Окт-22 15:25
(спустя 16 часов)
Subaru_ писал(а):
83813484Перестал играть. Смотрю в ютубе, как играют другие. О ужас. Космос оказался вообще не играбельным. А жаль. Потанцевал у игры хороший, но абсолютно не продуманно. Очень сыро. Слишком масштабно. Люди начинают плеваться, зря купили.
почему неиграбельный? Да я вижу косяки, но для раннего доступа приемлимые. Правда без экселя играть не получается(считать прибыльность баз)
|
|
Subaru_
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 228
|
Subaru_ ·
27-Окт-22 09:21
(спустя 17 часов)
Возможно не правильно выразился. Играбельный, но абсолютно унылый. Да и где тут РТС? Сплошные ходы агентами. Куча времени ожидания.
|
|
Barnicl
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Barnicl ·
27-Окт-22 12:25
(спустя 3 часа, ред. 27-Окт-22 12:25)
Subaru_ писал(а):
83818951Возможно не правильно выразился. Играбельный, но абсолютно унылый. Да и где тут РТС? Сплошные ходы агентами. Куча времени ожидания.
Согласен, очень не хватает автоматизации, в 40 годах устаешься каждый ход просматривать беспорядки, популярность партий в своих странах и обновлять защиту точек - и переназначать всех агентов. Плюс каждый ход переназначать агентов борющихся с экосистемой алиенов.
Еще проблема с перемещением армий, особенно кликать каждой армии возвращение в домашние регионы, если они особенно во внутренних регионах или нет флота у них. Не хватает точек сбора армий и маршрутов.
И в приоритетах все таки не хватает точности, все на глаз определяется - например какой процент надо ставить экономику, чтобы был рост и в каком объеме или чтобы поставить в нулевую точку (ни роста, ни убыли), какой приоритет ставить на воентех, чтобы не было беспорядков и как это отображается на росте и т.д. Тут все очень сложно, так как ВВП у всех стран разный и как в итоге это отражается на приоритетах не понятно. А в таблицу эксель играть не хочется. Самые понятные это связанные со строительством приоритеты.
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
28-Окт-22 21:27
(спустя 1 день 9 часов, ред. 28-Окт-22 21:27)
с автоматизацией и точностью согласен.
с экономикой в эксель
воентехом беспорядки гасить имхо слишком дорого. только поднимать единство\экономику, а до тех пор подавлять беспорядки агентом. Откладываю игру ждать патчей.
Я многое был готов терперь ради космических боёв, но в текущей версии они не заслуживают превозмогания неудобного управления т.к. тактика строится не от характеристик кораблей, а от тупости ИИ.
видимо надо ждать минимум 0.4.0 версии.
|
|
vovan1991-91
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
vovan1991-91 ·
30-Окт-22 03:38
(спустя 1 день 6 часов, ред. 30-Окт-22 03:38)
Ну чтож, я прошёл игру за Сопротивление к 2058 году. Геймплей можно разделить на несколько частей, как только мне надоедала одна - я переключал внимание на другую. Первая - это сбор пазла из стран, их объединение, прокачка агентов, подбор организаций, ну и борьба фракций - это то что на земле. Вторая - разведка, планировка, строительство баз, добыча ресурсов, этакий градострой в космосе. Третья - создание флотов и война с алиенами, может можно и с людьми, но мне не довелось, остальные фракции к тому времени владели мелкими странами и почти не могли в космос. В игре достаточно тонкостей. Например, возможность грабить мусорные страны и получать нехилый профит в деньгах в начале игры. Объединение стран уменьшает количество контрольных точек - тем самым освобождая очки контроля игрока, то есть игра побуждает объединять. Технологии (индивидуальные) ни в коем случае нельзя изучать все подряд, никаких очков не напасётесь, только самое нужное, в порядке приоритета, особенно это касается движков, реакторов и оружия - их в этой игре ДОФИГА) На меркурии дармовая энергия - идеальное место для генерации антиматерии. Ну и при при выборе места под аванпост - пользуйтесь поиском, том удобно сортировать небесные тела по кол-ву ресурса.
|
|
Пернатый Змей
 Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 484
|
Пернатый Змей ·
30-Окт-22 14:11
(спустя 10 часов)
тут один из самых тупых и неудобных интерфейсов что видел в подобных играх
явно управление заточено под алиенов с тентаклями
|
|
vovan1991-91
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
vovan1991-91 ·
30-Окт-22 14:22
(спустя 10 мин., ред. 30-Окт-22 14:22)
По началу мне кажется единственный способ выбить алиенов с планеты - это ядерное оружие. Я играл за Евразийский союз и Китай и засыпал их войска ЯО не дав захватить много территорий. А потом можно зачищать его территории, но для этого нужно много армий.
Хотя нет, не единственный. Вкаченый агент может уничтожить транспорт до того как тот выгрузит армию.
И если алиены приземлились на твоей территории - ЯО не вариант, лучше сконцентрировать в точках приземления все войска, т.к. армии алиенов выходят с низким здоровьем, и если сразу навязать им бой - они не восстановятся.
Barnicl писал(а):
83802669В 2033 году высаживается 6 армий алиенов на острова в Тихом океане, а через 2 месяца еще 6. 12 армий Карл!!! В 2033 году!!!
|
|
iffvvv
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 109
|
iffvvv ·
31-Окт-22 13:41
(спустя 23 часа, ред. 31-Окт-22 19:17)
посоны, а почему алиенские базы (в 70к силы) дают безопасно и без расхода бк себя разбомбить с орбиты?
|
|
kalibr83
 Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 294
|
kalibr83 ·
31-Окт-22 18:20
(спустя 4 часа, ред. 31-Окт-22 18:20)
Barnicl писал(а):
83802669Игра на данный момент совершенно не сбалансирована в сторону алиенов, в итоге не играбельна. 4 партии - 2 были проверочные, а 2 полноценные закончились поражением на нормальной сложности. Версия 0.3.26.
Играл за сопротивление. В 2033 году высаживается 6 армий алиенов на острова в Тихом океане, а через 2 месяца еще 6. 12 армий Карл!!! В 2033 году!!! И это на нормальной сложности!!! У меня в управлении находится США, Индия и ЕС - у меня всего их 12, половина 4 эры и половина 5. При этом уровень угрозы у меня нулевой, я еще даже не убивал агентов алиенов, нет кораблей космических(решил не строить, хотел проверить механику агрессии алиенов). Я попробовал объявить войну инопланетной администрации и тут же мои базы все стали уничтожать. В итоге нападение алиенов не соответствует текущей ситуации в игре, их высадка просто заскриптована, так как в 4 партиях где то в это же время всегда и нападают.
Алиены ходят стеком по 4-5 армий, чем блин этот стек отбивать, ядерное оружие уничтожает только 1 армию из всего стека. В итоге отбиваться не возможно, только если сжечь все ядерными бобами и убить экономику стран в начале игры, а как дальше то развиваться, вить нападения будут продолжаться и усложняться. При объявлении войны на мою страну, союзники не призываются, не выводится уведомление о их призыве, даже не появляется уведомление об объявлении войны, в итоге узнаешь об этом когда случайно увидишь флот высаживающий десант или уже сообщение об уничтоженной твоей армии (возможно это баг). Так же алиенам достаточно захватить только столицу и вся страна падает - с чего это вдруг им такая роскошь? У обычных стран такой роскоши нет, надо всю страну захватывать. При это алиены захватывали Россию под управлением ИИ, у него было 30 ядерных бомб, он их даже не использовал, в итоге пала Москва и тут же весь Евразийский союз пал, а там было уже много стран и все 30 бомб перешли алиенам, а они их используют по полной.
Инопланетная администрация вообще читерская вещь - беспорядки скидывают вообще моментально, я видел как скидывается по 4 балла в ход!. При этом при захвате стран растет сложность миссии по беспорядков у агентов за счет экономической мощи администрации, в итоге миссии проводить становится вообще не возможно вкаченным агентов на максимум. То есть развал администрации не возможен в принципе, даже если все 6 агентов будут творить беспорядки, если вообще смогут.
В итоге выводы - сила алиенов завышена, их нападения не зависят от развития мира. Все зависит от рандома, в 1 партии высадились в Пакистан, а уменя были Индия и Китай, в итоге как то смог победить, но тоже с проблемами. Особенно понравилось, как стек из 3 армий алиенов сидят в 1 провинции и боятся выйти. Надо ждать патчи и балансировку игры. Игра рассчитана на очень долгие партии, даже до вторжения алиенов может пройти десятки часов. И в итоге понять, что рандом не на твоей стороне и проиграть в безвыходной ситуации.
Она изначально так сбалансирована, это ответ разрабов, если проигрываете, значит не верно готовитесь к прибытию.
С этим патчем начал новую партию, в итоге с прибытием алиенов в 32 году, я сбивал их кораблики при подходе к орбите земли. Главное 2-3 группы быстроходных кораблей, фактически я им просто не дал высадиться, но естессно на меня двинулся большой флот с мазершипами и т.д. к которому я уже готов.
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 714
|
Elveen ·
01-Ноя-22 19:47
(спустя 1 день 1 час)
iffvvv писал(а):
83839133посоны, а почему алиенские базы (в 70к силы) дают безопасно и без расхода бк себя разбомбить с орбиты?
Особенности местного авто боя, лазеры сбивают 100% снарядов и ракет в космических боях, зато во время бомбардировок снаряды и ракеты наносят урон до того как начнут считать лазеры, и если есть ядерные ракеты, то это ваншот базы. Я как то попробовал отбомбить базу чисто лазерным флотом, она спалила половину моих кораблей в первый же день. Может потом что-то пофиксят
|
|
rusler86
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 10
|
rusler86 ·
04-Ноя-22 21:57
(спустя 3 дня, ред. 04-Ноя-22 21:57)
iffvvv писал(а):
83839133посоны, а почему алиенские базы (в 70к силы) дают безопасно и без расхода бк себя разбомбить с орбиты?
Сила флота в циферках вообще по большому счету ничего не значит. Например она несоразмерно сильно вырастает при банальном наращивании брони на корабле даже если на нем нет никакого оружия. Так что не советую вообще смотреть на силу флота как нечто точное. Скорее приблизительное (очень) значение.
Elveen писал(а):
83845312
iffvvv писал(а):
83839133посоны, а почему алиенские базы (в 70к силы) дают безопасно и без расхода бк себя разбомбить с орбиты?
Особенности местного авто боя, лазеры сбивают 100% снарядов и ракет в космических боях, зато во время бомбардировок снаряды и ракеты наносят урон до того как начнут считать лазеры, и если есть ядерные ракеты, то это ваншот базы. Я как то попробовал отбомбить базу чисто лазерным флотом, она спалила половину моих кораблей в первый же день. Может потом что-то пофиксят
Это не лазеры а партикл бимы, друг. У них выше гораздо пробитие брони на расстоянии 200 км чем у лазеров. Людям они доступны, но они очень слабые. Контрятся лазеры только большим расстояние и здравым количеством брони (30-45 на батлкрузерах\батлшипах) и расстрелом защитных платформ плазмой с расстояния.
rusler86 писал(а):
83859461
iffvvv писал(а):
83839133посоны, а почему алиенские базы (в 70к силы) дают безопасно и без расхода бк себя разбомбить с орбиты?
Сила флота в циферках вообще по большому счету ничего не значит. Например она несоразмерно сильно вырастает при банальном наращивании брони на корабле даже если на нем нет никакого оружия. Так что не советую вообще смотреть на силу флота как нечто точное. Скорее приблизительное (очень) значение.
Elveen писал(а):
83845312
iffvvv писал(а):
83839133посоны, а почему алиенские базы (в 70к силы) дают безопасно и без расхода бк себя разбомбить с орбиты?
Особенности местного авто боя, лазеры сбивают 100% снарядов и ракет в космических боях, зато во время бомбардировок снаряды и ракеты наносят урон до того как начнут считать лазеры, и если есть ядерные ракеты, то это ваншот базы. Я как то попробовал отбомбить базу чисто лазерным флотом, она спалила половину моих кораблей в первый же день. Может потом что-то пофиксят
Это не лазеры а партикл бимы, друг. У них выше гораздо пробитие брони на расстоянии 200 км чем у лазеров. Людям они доступны, но они очень слабые. Контрятся лазеры только большим расстояние и здравым количеством брони (30-45 на батлкрузерах\батлшипах) и расстрелом защитных платформ плазмой с расстояния.
Еще к последнему добавлю что у тебя парткл бимы скорее всего броню даже и не пробивают, а просто изнашивают structural integrity кораблся, что фиксится специальным ютилити модулем. structural integrity изнашивается в принципе от любого попадания в корабль, только очень медленно.
|
|
Ashe88
Стаж: 14 лет Сообщений: 16
|
Ashe88 ·
06-Ноя-22 11:08
(спустя 1 день 13 часов)
Кто-то сможет выложить отдельным файлом патч до 0.3.35?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28849
|
x86-64 ·
06-Ноя-22 19:50
(спустя 8 часов)
|
|
Lurker_v1.00
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 314
|
Lurker_v1.00 ·
12-Ноя-22 23:07
(спустя 6 дней)
0.3.35 сохраняюсь каждые 15 дней... и это меня спасло... относительно. Последние 8 сейвов(т.е. 4 месяца) поломались. При попытке загрузки игра вылетает. Вобщем сохраняйтесь чаще и не трите сейвы пока не проверите что новые рабочие. вероятно это связано с перехватом моего флота и автобоем. После чего он почему-то перешёл на другую орбиту и с ним ничего нельзя было сделать(даже сломать корабли.)
|
|
|