|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
10-Сен-22 17:10
(3 года назад)
hurtavy писал(а):
83610002У тебя нормально работает лзб на старых немецких длц? Что-то у меня на грузовых (185) не работает. При этом пзб работает норм, как и во 2й версии
Я только Кельн-Ахен и Мюнхен-Аугсбург в TSW2 пробовал. LZB еще на BR101 включал в HRR, но там он всю дорогу горит в готовности на "B" и не срабатывает на контроль. Вроде в вики писали, что лзб реализован только на двух скоростных маршрутах. И то там полдороги только.
Я мануалы читать пытался, но не понял нихрена. А достаточно было один раз пройти нормальную обучалку, и сразу все по полочкам разложилось - как активировать, как взаимодействовать, какая индикация.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
10-Сен-22 17:39
(спустя 28 мин., ред. 10-Сен-22 18:42)
Понятно, готовность как раз и горит. А мануал у меня почти постоянно открыт, я всё ещё не запомнил сигналы пзб 
Кёльн-Ахен на айсе тоже странно работает. Ограничение 250, а лзб даёт 200. Но если лзб выключить-включить, то начинает давать уже 250
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
10-Сен-22 19:23
(спустя 1 час 44 мин., ред. 10-Сен-22 19:23)
hurtavy писал(а):
я всё ещё не запомнил сигналы пзб 
Она мне мозг выносит, я стараюсь ее не использовать  катать с пзб - отдельный вид развлечения, для скучающих энтузиастов.
hurtavy писал(а):
Кёльн-Ахен на айсе тоже странно работает. Ограничение 250, а пзб даёт 200. Но если пзб выключить-включить, то начинает давать уже 250
О как. А я-то думал, че это я так медленно еду - так и задумано, что ли. Hazarxxx123
Подтверждаю работоспособность предложенных файлов. Проехал в миссии всю ветку Кассель - Вюрцбург, сделал миссию в SEHS и чуть погонял Кахон - везде работает как и задумано, диск не дрючит, загрузка cpu снизилась.
Думаю, можно включать их в основную раздачу. Тем более, что и другие "пострадавшие" начинают отписываться. У меня аномальные фризы отсутствовали некоторое время после создания пустого профиля, из чего я и сделал неверный вывод, но потом проблема вернулась. Сейчас просто заменил dll и exe (на всякий случай удалил еще и папку nepice_settings, которая пересоздается) - и все пошло без тормозов.
Спасибо.
|
|
Hazarxxx123
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
Hazarxxx123 ·
10-Сен-22 21:22
(спустя 1 час 58 мин., ред. 10-Сен-22 21:22)
D_CL спасибо за тесты! при следующем обновлении так и сделаю  это первый релиз новой версии, поэтому ошибки всегда будут, для всех у кого возникли проблемы на 2 странице доступны ссылки на скачивание.
|
|
harlamich
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 221
|
harlamich ·
10-Сен-22 23:21
(спустя 1 час 59 мин.)
Глючная, неоптимизированная, хотя и красивая игра. Динамическая погода вообще садит ФПС нафиг. Или у меня уже настолько "древнее" железо, что не тянет?
i5-11400T, 16 Гб ОЗУ, RTX 3050. Настройки -- полноэкранный режим 1920х1080, настройки графики средне-высокие.
При смене камеры постоянные фризы. Если включить легкий дождик -- вообще трындец.
Что я делаю не так?
|
|
Ralf76
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 92
|
Ralf76 ·
11-Сен-22 01:39
(спустя 2 часа 18 мин.)
D_CL писал(а):
83609919Hazarxxx123
Благодарю, взял дллку и экзешник - так это небо и земля, нет этих паразитных записей на диск, из-за которых и лагало, собственно. Фризы из-за движка никуда не делись, но с этим уже можно жить, большую часть времени выдает 60 фпс.
Цитата:
Благодарю, взял дллку и экзешник - так это небо и земля, нет этих паразитных записей на диск, из-за которых и лагало, собственно. Фризы из-за движка никуда не делись, но с этим уже можно жить, большую часть времени выдает 60 фпс.
Извиняюсь
Их кидать в папку Binarias c заменой?
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
11-Сен-22 04:14
(спустя 2 часа 34 мин.)
Их кидать в \TS2Prototype\Binaries\Win64\ с заменой
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
11-Сен-22 19:22
(спустя 15 часов, ред. 11-Сен-22 19:22)
Верхнюю половину луны потеряли по дороге:
дальше по маршруту луну полностью покажут. Наверное, имелся в виду вариант, когда часть луны скрыта облаками - но в этом случае не должно быть такой резкой границы.
и да, подсвеченный фарами снег встречных поездов мигает и выглядит отвратительно.
Вообще, динамическое освещение на "старых" маршрутах смотрится так себе. Но обе части весят немало, и рано или поздно придется перейти на третью.
harlamich писал(а):
Динамическая погода вообще садит ФПС нафиг. Или у меня уже настолько "древнее" железо, что не тянет?
Небо на ультрах у меня тоже не вывозит без просадок на 2060s, пришлось оставить на "вери хай". Лимит фпс в игре на 61 и всинк включен. На ультра только текстуры и дальность прорисовки. Моушен блюр отключен (у меня на ТВ довольно небыстрая *VA-матрица, она сама по себе моушен блюр умеет делать просто при повороте камеры  ). В таком режиме держит 60 фпс, загрузка гпу в районе 80 и изредка поднимается до 100, когда сцена усложняется. Довольно часто в/к вообще скидывает частоты до минимума. В TSW2 все примерно так же с модифицированным engine.ini. То есть игра хоть и стала прожорливее, но ненамного.
По дождю - попробуйте вот этот мод: https://www.trainsimcommunity.com/mods/c3-train-sim-world/c19-patches/i2856-tsw3-rain-update
либо этот: https://www.trainsimcommunity.com/mods/c3-train-sim-world/c19-patches/i2789-bette...in-for-tsw3-tsw2
фпс может, и не вылечит, но выглядит всяко лучше стокового.
|
|
KingGLEB
 Стаж: 18 лет Сообщений: 8
|
KingGLEB ·
11-Сен-22 22:53
(спустя 3 часа)
А еще интересно почему на лобовом стекле (например, DB442) капли дождя на скорости собираются к центру стекла, хотя по логике их должно размазывать вверх и по сторонам. Да и молнии какие-то очень не очень.
|
|
harlamich
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 221
|
harlamich ·
11-Сен-22 23:01
(спустя 8 мин.)
Спасибо за советы! Я вчера весь вечер с настройками игрался. Небо вообще на минимум убрал. Особой разницы не увидел с более высокими пресетами. Да и в процессе игры я на небо почти не смотрю. Тени сбросил на средние. "Моушн блюр" сразу отключаю, так как меня от этого эффекта блевать тянет. Короче, скрин настроек под спойлером приложил.
Стало лучше, но все равно игра работает как-то странно. Включил мониторинг FPS -- показывает от 45 до 60 (выше 60 не делал, так как монитор все равно обычный, нет смысла). Средний Frame Rate -- 15-20 мс. Вроде бы все в пределах разумного.
Да, после загрузки сценария игра какое-то время кешируется, и есть подвисания. Но буквально секунд через 10 все норм.
Тем не менее, в процессе игры проскакивают какие-то странные фризы, а FPS резко падает до 15-20. Вот это дико напрягает, и не могу понять причину.
И это при том, что я пока катаюсь в солнечную погоду.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
12-Сен-22 00:25
(спустя 1 час 23 мин., ред. 12-Сен-22 00:25)
harlamich писал(а):
Тем не менее, в процессе игры проскакивают какие-то странные фризы, а FPS резко падает до 15-20. Вот это дико напрягает, и не могу понять причину.
Ну дык, люди с этими фризами борются довольно давно. Тут же фактически тот же движок, с чего бы ему себя вести как-то по-другому. (Да и положа руку на сердце, ничего не мешало им прикрутить улучшенные эффекты ко второй части и выпустить два новых дополнения отдельно, а не выпускать типа новую игру.) Скорее всего, какой-нибудь garbage collector отрабатывает в этот момент, или тайл подгружается. Тут уже надо играться с параметрами подгрузки и выгрузки движка (переменные s.LevelStreamingComponents, r.Streaming.NumStaticComponents), и я далеко не уверен, что удастся обнаружить идеальные значения.
Пробуйте еще в панели драйвера задать отдельно для приложения "Программные настройки - Режим низкой задержки - выкл", чтобы игра создавала очереди кадров, и ограничитель в игре поставить на 61-62 фпс. Тогда есть маза, что в момент отсутствия данных игра покажет пререндеренный кадр из очереди, и фриз будет не так заметен (но он все равно будет). Обычно эта настройка увеличивает инпутлаг, но в режиме с всинком инпутлаг и так высокий, да и некритично это для такой игры.
Также пробуйте запускать, дописав к ярлыку "-DX12". Хоть dx12 официально и не поддерживается, но он может реально плавнее работать (конечно, не на всех конфигах - Паскали, например, в dx12 чувствуют себя не очень, а Тьюринги и Амперы норм. Карты АМД вроде тоже довольно давно получают выгоду от async compute в низкоуровневых api, но за них не скажу, давно не юзал).
|
|
harlamich
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 221
|
harlamich ·
12-Сен-22 01:14
(спустя 48 мин.)
D_CL писал(а):
83616826[quote="harlamich"
Пробуйте еще в панели драйвера задать отдельно для приложения "Программные настройки - Режим низкой задержки - выкл", чтобы игра создавала очереди кадров, и ограничитель в игре поставить на 61-62 фпс. Тогда есть маза, что в момент отсутствия данных игра покажет пререндеренный кадр из очереди, и фриз будет не так заметен (но он все равно будет).
Кстати, хорошая мысль. Благодарю! У меня в панели управления NVidia стоит этот параметр на "Ультра".
Что касается движка, то тоже интересный момент.
На этом же движке (Unreal, если не ошибаюсь) сделан Train Life A Railway Simulator. Так вот, игра идет гораздо плавнее. И на максималках. Хотя прожорливая конкретно.
Фризы были в ранних версиях, сейчас уже все пофиксили.
Так что, остается надеяться, что Dovetail и TSW3 допилят. Может быть)
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
12-Сен-22 08:43
(спустя 7 часов)
harlamich писал(а):
Так что, остается надеяться, что Dovetail и TSW3 допилят. Может быть)
Ахаха, я бы не надеялся  у этих рукожопов небо на рассвете розовое вообще во всех направлениях, хотя должно бы только на востоке, где собственно солнце находится. Оно не может находиться по всему небу. Или растения на склонах воткнуты перпендикулярно склону, а должны к небу тянуться, и получается, что деревья растут на склоне вверх, а растения под углом в 45 градусов к ним (в CRR например, склоны прямо рядом с путями, и это пипец как заметно). Пассажиры с собственными тенями не соприкасаются, левитируют как могут. Ветки вдоль путей проходят сквозь кабину. Чем дальше, тем глюки все веселее. Давеча вот в Кахоне словил настолько плотный туман, что через него даже свет не пробивался, видимость в сфере 5 см от кабины, а дальше просто серое ничто, так быть не должно.
Если у них что не получается - они на это просто забивают, как на сохранения. Не думаю, что плавность у них в приоритете, учитывая количество всего, что надо фиксить. Так что терпим, дышим.
Хотя что-то они все же крутили в движке. И сплотки теперь идут уже нормально настроенными, и толкачи в хвосте толкают.
|
|
Rokman-84-23
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 43
|
Rokman-84-23 ·
12-Сен-22 11:54
(спустя 3 часа)
Я вот новичок.Так и не понял,как пользоваться динамическим тормозом на локомотивах.Использую или автоматический(если состав) или независимый,если только сцепка из локомотивов.И почему-то одни и те же клавиши отвечают за разные виды тормозов...Очень неудобно и очень странно.
|
|
Zveroboy2003
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
Zveroboy2003 ·
12-Сен-22 14:44
(спустя 2 часа 49 мин.)
Rokman-84-23 писал(а):
83617997Я вот новичок.Так и не понял,как пользоваться динамическим тормозом на локомотивах.Использую или автоматический(если состав) или независимый,если только сцепка из локомотивов.И почему-то одни и те же клавиши отвечают за разные виды тормозов...Очень неудобно и очень странно.
У немцев если не ошибаюсь 2 рукояти как-бы в некотором смысле соеденены, если дёрнешь ручку динамического то активируется только динамический, клавиши Б и Ю (или < и >), если использовать авто-тормоз (: и " или Ж и Э) то будет использоватся и пневма, и динамический (у некоторых только одна рукоять тормоза, на пример у ICE 3), у американцев и британцев наоборот, динамический и пневматический разделены.
|
|
Serpik-Serp3
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 1074
|
Serpik-Serp3 ·
12-Сен-22 16:58
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 12-Сен-22 16:58)
Ну насколько я понимаю DLC от TSW2 тупо перенесли на TSW3, и теперь под третью часть пилят дополнения только ? Проще говоря пере проходить DLC которые прошел в 2 части смысла никакого нет.
Zveroboy2003 писал(а):
83618570у некоторых только одна рукоять тормоза, на пример у ICE 3
у него если не ошибаюсь совмещенная рукоятка, а выбор тормоза как понимаю электроникой управляется в зависимости от условий. Например, на какой скорости тормозишь каково усилия и т.д. Дабы была максимальная эффективность ведь каждый вид тормоза наиболее эффективен лишь в определенных условиях.
Rokman-84-23 писал(а):
83617997Я вот новичок.Так и не понял,как пользоваться динамическим тормозом на локомотивах.
Все зависит от того есть ли динамический тормоз или нет в локомотиве или составе. К тому же для него должны быть условия. Например, он не работает на малых скоростях почти всегда.
Rokman-84-23 писал(а):
83617997И почему-то одни и те же клавиши отвечают за разные виды тормозов...Очень неудобно и очень странно.
все правильно сделано. Потому что реализация тормозов у разных локомотивов разная бывают совмещенные тормоза, бывают независимые и т.д. И под каждую такую реализацию свой набор клавиш делать это много клавиш нужно. К тому же у одного локомотива эти тормоза есть у другого их нет. И самый оптимальный вариант это просто почитать мануал к маршруту и локомотиву и узнать что у него за тормоза. А вешать тормоза которые в наличии у конкретного локомотива-состава на общие клавиши отвечающие за тормоза. А вообще унификация управления в подобных симуляторах это головная боль разработчиков. И не только тормозная система но и в целом упраление локомотивом-составом. Ибо этот зоопарк вообще сложно подается унификации у реальных их разработчиков. Но у тех нет цели сделать единое и по-возможности простое управление всеми представленными подвижными составами. Тут еще как понимаю не реализован полностью аналог нашего КЛУБа. Максимум что видел это дается возможность менять информацию на табло в составе на маршруте и то это редкость.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
12-Сен-22 18:14
(спустя 1 час 15 мин., ред. 12-Сен-22 18:14)
hurtavy писал(а):
Ограничение 250, а лзб даёт 200. Но если лзб выключить-включить, то начинает давать уже 250
Вы подали здравую идею. В одном из сценариев KWG поезд BR401 отказывался разгоняться выше 200. А на таких перегонах это критично, просто не успеваешь вовремя подъехать к станции. Но если в начале при активации LZB, AFB на задней панели - активировать и выключить PZB, то начинает ехать 250 под управлением LZB. Странно, но факт.
И, кстати, в Мюнхен-Аугсбург LZB работает не только для скоростных ICE, но и для региональных электричек на части ветки в районе Мюнхена. Конечно, AFB у них нет, ехать приходится на руках, но кривую торможения помогает выдерживать, и показывает расстояние до следующего ограничения. Очень удобная хренотень, жалко, что мало где реализована, на других немецких маршрутах полно длинных перегонов, где по логике она должна работать, но не выходит из режима ожидания.
|
|
Rokman-84-23
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 43
|
Rokman-84-23 ·
13-Сен-22 10:55
(спустя 16 часов, ред. 13-Сен-22 10:55)
Печально,что нет сохранений во время маршрутов...первый раз когда играл,не рассчитал и не остановился в положенном месте...2 часа на смарку...
|
|
Juppie902
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
Juppie902 ·
13-Сен-22 14:15
(спустя 3 часа)
Вопрос, а сохранения из Train Sim World 2020 будут работать на этой игре или мне надо мигрировать с начало на вторую и потом сюда ? Аддонов так много, кто подскажет если есть какие то "экслюзивы" для 2020 или второй игры ради которых лучше оставить старую копию пока не пройду их ?
|
|
edsonpqd3
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 46
|
edsonpqd3 ·
13-Сен-22 17:07
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 13-Сен-22 17:07)
У МЕНЯ I3 10105F И RX 480 8 Гб И 16 Гб ОЗУ, У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЕТ НА ULTRA В 1920X1080, И У МЕНЯ НЕТ БЛОКИРОВОК, ПЕРСОНАЛ ЗДЕСЬ МНОГО ЖАЛУЕТСЯ ВМЕСТО СПАСИБО, ЗА МИН ИГРА ИДЕАЛЬНА И РАБОТАЕТ ХОРОШО, ПРОСТИТЕ ЗА ПЕРЕВОД, ПОТОМУ ЧТО Я ИЗ БРАЗИЛИИ И НЕ ГОВОРЮ ПО РУССКИ
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
13-Сен-22 17:52
(спустя 45 мин.)
Juppie902 писал(а):
83622226Вопрос, а сохранения из Train Sim World 2020 будут работать на этой игре или мне надо мигрировать с начало на вторую и потом сюда ? Аддонов так много, кто подскажет если есть какие то "экслюзивы" для 2020 или второй игры ради которых лучше оставить старую копию пока не пройду их ?
Про перенос профиля с 1й части - не знаю, может и сработает. Игра при первом запуске сама видит старую сохранёнку и предлагает импортировать, по крайней мере, от у меня от второй сама сделала, не пришлось копировать руками, как написано.
Несколько новых маршрутов конечно есть. Например, в 3й добавили 3 штуки
|
|
dimf73
 Стаж: 18 лет Сообщений: 66
|
dimf73 ·
13-Сен-22 17:56
(спустя 3 мин.)
Так вопрос сохранения игры во время прохождения маршрута реализован будит? Что там пишут умные люди?
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
14-Сен-22 00:13
(спустя 6 часов, ред. 14-Сен-22 00:13)
D_CL писал(а):
83619186И, кстати, в Мюнхен-Аугсбург LZB работает не только для скоростных ICE, но и для региональных электричек на части ветки в районе Мюнхена. Конечно, AFB у них нет, ехать приходится на руках...
В br 423 lzb работает только для торможения, но по умолчанию функция выключена. Чтоб включить надо при включенном lzb нажать Ctrl-numpad+
Так написано в мануале по этой электричке
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
14-Сен-22 01:05
(спустя 52 мин.)
hurtavy писал(а):
Чтоб включить надо при включенном lzb нажать Ctrl-numpad+
угу, только я с геймпада играю, на нем нет ни контрола, ни нампада  на щитке переключатель врубил - и норм.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
14-Сен-22 01:13
(спустя 8 мин.)
это надо нажать в дополнение к переключателю
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
14-Сен-22 08:49
(спустя 7 часов)
hurtavy писал(а):
83624661это надо нажать в дополнение к переключателю
Хм, тогда это плохой дизайн, не следует разрывать управление. Мне, например, неудобно идти к компу, чтобы что-то нажать, если я уже сел перед телевизором с геймпадом - проще забить, если есть возможность. По той же причине нереально бесит, что в меню TSW3 убрали кнопку, сопоставленную с выходом из игры - во второй части для этого требовалось два нажатия. (Да, если уже зашел в сценарий, то в меню становится доступна опция выхода на рабстол, но покинуть игру из главного меню можно только переместив мышь на значок.)
Интересно, а как консольщикам предлагается поступать - у них клавиатур с мышами нет.
|
|
Rokman-84-23
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 43
|
Rokman-84-23 ·
14-Сен-22 09:45
(спустя 55 мин., ред. 14-Сен-22 09:45)
Всем спасибо,кто мне ответил!Может кто подскажет,где взять мануалы на русском я зыке к локомотивам и почитать про все эти LZB и прочие штуки.В обучении мало что сказано.И ещё ,я так понял,что trainz railroad simulator 2022 ещё не взломали?Не нашёл на торрентах. Уж больно хочется на русских поездах покататься)
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
14-Сен-22 10:24
(спустя 39 мин., ред. 14-Сен-22 10:24)
Rokman-84-23 писал(а):
Может кто подскажет,где взять мануалы на русском я зыке к локомотивам и почитать про все эти LZB и прочие штуки.
https://vk.com/topic-134071619_47076329
не факт, что все на русском, часть не переводилась
также https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2354411301
но там на английском
и самое веселое, что на официальном сайте всего этого добра тупо нету, приходится по всему интернету собирать.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
14-Сен-22 13:24
(спустя 2 часа 59 мин.)
я всегда банально через гугл  типа "tsw pdf <название локомотива>"
Хотя я читаю их по английски. Например, вот [url=http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/222580/manuals/DB BR423 Manual.pdf]BR 423[/url]
|
|
Hazarxxx123
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
Hazarxxx123 ·
14-Сен-22 20:24
(спустя 7 часов, ред. 18-Сен-22 13:59)
dimf73 писал(а):
83623060Так вопрос сохранения игры во время прохождения маршрута реализован будит? Что там пишут умные люди?
умные люди на их форуме вешают умную лапшу на уши. Я как раз успею 3 новых маршрута пройти и к этому времени вернут сохранения для старых маршрутов. (надеюсь)
2 Сентября 2022, Исполнительный продюсер, перевод писал(а):
Небольшое количество недель? но не цитируйте меня по этому поводу? Если это поможет, отлично. Это может занять дольше. Меньше, наверное, не будет, потому что нужно тщательное тестирование. Зависит от того, с какими проблемами мы сталкиваемся. И, пожалуйста, не принимайте это и не говорите «небольшое количество недель, это значит меньше 5, хорошо, они опаздывают после 5», потому что это не то, что должно быть, это именно то, что написано, и ничего больше. Опять же, все, что я могу сделать, это предоставить текущие обновления. Если мы ошибемся и потребуются месяцы переписывания, я буду откровенен об этом (однако я полагаю, что это маловероятно). Если мы обнаружим, что на самом деле все это две или три простые проблемы, я скажу об этом заранее и буду более готов указать, насколько мы близки. Я уверен, что никто здесь не хочет, чтобы я давал ложное обещание, не основанное на фактах, и я не могу дать ничего полезного или разумного по временной шкале в настоящее время, кроме того, что над этим работают, и я уведомлю об обновлениях по мере продвижения, и на основе этого мы сможем получить больше ясности по ходу дела.
можно с помощью программы включить скрытые сохранения
1) Скачать и запустить Universal Unreal Unlocker 3.0.14
2) Запустить TSW3 и миссию
3) Свернуть игру на рабочий стол выбрать в клиенте процесс Train Sim World 3 и "Inject DLL"
4) Вернуться в игру и если все сработало при нажатии кнопки (`) около 1 и TAB, откроется консоль внизу экрана. Написать следующее для сохранения или загрузки игры:
ts2.ui.SaveGame
ts2.ui.LoadSaveGame
|
|
|