|
Exodus223
Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
Exodus223 ·
14-Авг-22 03:31
(3 года 1 месяц назад, ред. 14-Авг-22 03:31)
DarkingBluth писал(а):
83482909
Berserker888 писал(а):
83480384Игра от создателей Grim dawn, а значит херни они точно не делают и точно вышла годнота. Для тех кто не в курсе, разработчики отличаются кропотливым отношением к деталям и умением создавать интересный гемплей даже в рутинных задачах. Сразу купил в стиме, цена приемлема. По игре скажу: - графика приличная и приятная
- анимации хорошие
- визуальный стиль отличный
- радует, что не просто симулятор поселения, но ещё и есть набеги врагов (можно отключить)
- большое разнообразие построек, ремёсел, ресурсов
- звуковое сопровождение супер
- по управлению не сложная, нет излишнего микроменеджмента
- багов не встретил Из трудностей самая важная с которой столкнулся - вечная нехватка дерева, а оно является ключевым ресурсом. Деревья рубишь, они заканчиваются и не ясно что делать, когда кончатся все. Можно сжать новые деревья, но на это... требуются доски. Ещё, удивил малый размер игры - но качество продукта никак не пострадало. Скорее всего дело в том, что карты генерируемые и нет компаний.
Можно сажать деревья у сборщиков и за голду в украшениях и срубать
Marvelo писал(а):
83482811Было любопытно,но комп уходит в ресет из за перегрева видео карты,любопытства ради понизил мощность и включил вертушку на 100%,один фиг эта игра прожиривает видяху лучше фурмарка,да и походу оптимизщацией тут и не пахло.Видяха 1060,ранее в перегревах замечана не было.
С оптимизацией все хорошо
Вы забыли добавить - будет, когда-нибудь потом. Микро фризы (на ссд), нестабильная частота кадров явно не признак того, что с оптимизацией все хорошо.
Кстати, о багах. По какой-то причине бочкари не могут работать, ресы есть, еду себе на работу носят, а вот работать не могут (проблема была в не отображении ресурса "железо", после перезапуска появилось). Дороги криво ставятся. Охотники плевать хотели на животных поедающих урожай, даже при условии того, что там выставлена зона их работы. Система пищи непонятно как работает, говорят что пищи не хватает, а смотришь на складах и в погребах ее валом. Отдельные части дороги не хотят улучшаться просто потому что. Не могу улучшить главное здание потому что требование 25 домов не выполнено, зарегистрирован всего 1, но у меня их 40.
Геимплей быстро надоедает, автоматизации там минимум, нельзя выложить товар на полки и задать параметр "продать автоматически или купить", я вынужден на скорости х3 (если играть медленно, то от скорости прогрессии можно старости дождаться), следить за кучей параметров (купля-продажа, сборщики, охотники и прочее).
Итог: сыро, душно, баговано, нет адекватной автоматизации процессов, стабильностью не отличается (одним словом — ранний доступ...). Да и в целом это средневековье уже надоело. Мне не понравилось.
|
|
yawgen86
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
yawgen86 ·
14-Авг-22 06:59
(спустя 3 часа)
У меня у одного с сохранениями беда? Их просто нет. Нажимаю загрузить - сохранения не найдены.
|
|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
14-Авг-22 07:41
(спустя 41 мин.)
yawgen86
А путь к папке с игрой или к сейвам содержит кириллицу? Если да, то может в этом проблема.
|
|
shuh
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
shuh ·
14-Авг-22 08:35
(спустя 53 мин., ред. 14-Авг-22 08:35)
280 человек , 4-я ратуша ХК . Камень на карте закончился , в логистике полный бедлам . Два рынка , на одном ресурсов полно , второй страдает от нехватки . При снятии галочки с ресурса его не переносят , но и новый не добавляют . Ресурсы ископаемые там же где камень . Базар самое ценное что есть в игре , но уведомление о прибывшем торговце нет . Есть вещи экономически не выгодные , такие как например стеклянные банки , около 12 рабочих , 6 в шахте на песке , 4 на заводе , двое на угольной шахте + уголь делают из дерева . И ради чего ? 200 закруточек в день ? которые сжирают моментально , банки не дают никаких бустов , просто еда не портится , так она бы и не успела , ну или если испортилась бы , 200 банок меняют ситуацию ? . Лучше эту силу потратить на другую добычу . К примеру добавить 6 охотников , которые будут давать шкуры и жир , их переделывать в шубы и мыло , лишак продавать и жратву покупать . Выгода в два раза больше . По сути весь ТИР 3 полная туфта , всё что надо можно купить через Базар . Все ветки огромные , хотят много ресурсов . Продвинутый инструмент на лесопилку стоит 15 слитков железа и 5 угля . Что бы что ? Пилить доски на 30 % быстрее ? А ничего что я затратил опять таки около 12 рабочих что бы сделать этот инструмент . Легче поставить еще одну лесопилку и с экономить 8 рабочих . Раздражают поля , когда оно 1 или 2 , пофиг . Но когда их 6 , их надо удобрять . Три говностока в разных частях карты , ручками постоянно протыкивать , постоянно следить за качеством земли , останавливать посев , менять на более оптимальный для почвы и тд . 60 % гэймплэя после 240 населения , это был долбёжь с полями . Дерево , в перерывах между налётами , я распускал армию (22 рыла ) и бежал добывать дерево кол-вом в 55 рабочих . При это имел еще три дома наёмников ( 12 рыл ) и того 67 человек , пытались возместить неимоверно прожоливую глотку по переработке дерева . Видать тут есть механика , по росту дерева . Чем меньше деревьев в локации , тем меньше они растут . Можно самому " сажать деревья " . Но дело в том , что ты их не сажаешь , а строишь . На них нужны строители и так как это здания , а не посадки , они не влияют на скорость роста деревьев вокруг . Еще крайне не удобно, нужно кликать что-бы посадить 1 дерево . Обычно такие вещи делаются через шифт , вытягивая целые лесо-полосы . Есть ошибка перевода или баг в хлеву с " доить молоко '' . Там надо смотреть не на кнопку , а на статус . Конечно же это всё из-за пре версии , но даже в таком состоянии , игра цепляет . Ждём фиксов . Буду покупать .
|
|
Питон5
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
Питон5 ·
14-Авг-22 09:03
(спустя 28 мин.)
Да конечно пока баланс сыроватый, многие рабочие носятся по беспонтовой туда сюда, повозки не привязанны между определенными точками, многие здания даже не имеют первый грейд, но посмотрим что разработчики выкатят, потенциал сделать из игры "на пару вечеров" игру в которую можно будет "генерировать" случайный уникальный и интересный район очень высокий. главное чтобы не останавливались
|
|
John_Wang
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
John_Wang ·
14-Авг-22 11:08
(спустя 2 часа 4 мин., ред. 14-Авг-22 11:08)
Поиграл пару дней. Вот честно, нифига не понимаю отчего стримлеры которым дали потыкать раньше релиза в ранний доступ все поголовно в таком восторге. - Мало контента, мало строений/цепочек во всех трех тирах. Сильно отстает даже от постапокалиптических банишед-клонов вышедших за последние годы.
- Карта генерируется как попало. То тебе ивы полторы штуки на всю карту, в правом верхнем углу где ни водоносного слоя для колодцев ни плодородной земли и где строиться очевидно гиблое дело, то нету трав, то камня на всей карте слишком мало.
- Как это часто бывает - тупые миньоны. Хочешь исследовать кусок карты, ставишь маркер - раб ждет зимы, идет туда, и там непременно дохнет.
- Как-то странно работающие приоритеты. Заспавнился на новой карте, начал строить, разместил колодец - камня нет, велел рабам копать камень и сделал на него приоритет. Рабы сезон бегали страдали фигней, пока начали ковырять камень - трое сдохли от жажды.
- Тупая механика тупой игры. Если вы не знали, все процентики округляются в меньшую сторону. То есть если что-то хранится 3 месяца и сделан максимальный бонус в 50% бочками - оно будет храниться не 4.5 месяца, оно сцобако сгниет через 4 месяца. Вроде фигня, но в больших объемах все эти округления приводят к колоссальным потерям. А если бонус не максимальный а 35% или там 40% - то офигенно сложнодобываемые бочки вообще могут вхолостую работать периодически.
Вообще тут накрутили какого-то лютого хардкора, ИРЛ овощи в погребе не сгнивают так быстро ни разу. А уж с фигали оно гниет зимой я вообще отказываюсь понимать. Должно быть так - осенью собрал, складировал и оно без проблем лежит до середины-конца весны.
- Тупые олени жрут мои тупые посевы в центре деревни дураков, огороженные со всех сторон, тупые жители ходят мимо и им плевать. Охотникам тоже.
- Все время кто-то где-то как-то подыхает. У меня такого даже в лайф из феодале не было, хотя там тоже сплошные суицидники.
- Задолбало постоянно менять площадь сбора собирателям. Нельзя просто настроить им приоритеты что собирать и отправить их вокруг деревни? Леса и поля буквально усыпаны жратвой и материалами, слишком тупо каждый раз наводить радиус величиной с полэкрана на 2 кустика трав и не забывать через минуту перевести на следующую точку, чтобы с удивлением обнаружить что они собрали грибы, 5 видов ягод, иву, яйца которых вообще в радиусе не было, зелень - все кроме нужных трав. А если собирателей много? Это дофига микроменеджмента на пустом месте с минимальным профитом, без которого вполне можно было бы обойтись. Наконец, почему можно пересадить чернику но все остальное нельзя? Тот же боярышник, чем он от черники принципиально отличается? Я понимаю яйца, но все что растет должно пересаживаться раз уж эту механику вообще завезли.
- Почему переняли кучу механик подобных игр, но что касается дерева - решили пойти своим путем? Давно ж изобрели схему с хижиной лесничего, который рубит и который же садит. Это логично и удобно. Какое нафиг строительство деревьев из бревен, какие нафиг деревья за золото? Я так и представляю себе, средние века, отдаленная деревушка в глуши, приезжает торгаш и староста ему такой - эта, высади нам три березы и 5 буков, вот тебе кошель с золотом.
- Вцелом многие механики поздней игры выглядят невыгодными и ненужными. Часто на фичи лейтгейма затрагиваешь в разы больше ресурсов/человекочасов чем ты бы потратил без них работая методами ранней игры, что в корне противоречит идее прогресса и технологического развития. Люди изобретали более крутой плуг и круглое колесо не просто за ради лулзов, они это делали потому что все данные вещи серьезно облегчали им жизнь, экономили время и ресурсы.
|
|
grifin888
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
grifin888 ·
14-Авг-22 16:08
(спустя 4 часа, ред. 14-Авг-22 16:08)
John_Wang писал(а):
83497692Поиграл пару дней. Вот честно, нифига не понимаю отчего стримлеры которым дали потыкать раньше релиза в ранний доступ все поголовно в таком восторге. - Мало контента, мало строений/цепочек во всех трех тирах. Сильно отстает даже от постапокалиптических банишед-клонов вышедших за последние годы.
- Карта генерируется как попало. То тебе ивы полторы штуки на всю карту, в правом верхнем углу где ни водоносного слоя для колодцев ни плодородной земли и где строиться очевидно гиблое дело, то нету трав, то камня на всей карте слишком мало.
- Как это часто бывает - тупые миньоны. Хочешь исследовать кусок карты, ставишь маркер - раб ждет зимы, идет туда, и там непременно дохнет.
- Как-то странно работающие приоритеты. Заспавнился на новой карте, начал строить, разместил колодец - камня нет, велел рабам копать камень и сделал на него приоритет. Рабы сезон бегали страдали фигней, пока начали ковырять камень - трое сдохли от жажды.
- Тупая механика тупой игры. Если вы не знали, все процентики округляются в меньшую сторону. То есть если что-то хранится 3 месяца и сделан максимальный бонус в 50% бочками - оно будет храниться не 4.5 месяца, оно сцобако сгниет через 4 месяца. Вроде фигня, но в больших объемах все эти округления приводят к колоссальным потерям. А если бонус не максимальный а 35% или там 40% - то офигенно сложнодобываемые бочки вообще могут вхолостую работать периодически.
Вообще тут накрутили какого-то лютого хардкора, ИРЛ овощи в погребе не сгнивают так быстро ни разу. А уж с фигали оно гниет зимой я вообще отказываюсь понимать. Должно быть так - осенью собрал, складировал и оно без проблем лежит до середины-конца весны.
- Тупые олени жрут мои тупые посевы в центре деревни дураков, огороженные со всех сторон, тупые жители ходят мимо и им плевать. Охотникам тоже.
- Все время кто-то где-то как-то подыхает. У меня такого даже в лайф из феодале не было, хотя там тоже сплошные суицидники.
- Задолбало постоянно менять площадь сбора собирателям. Нельзя просто настроить им приоритеты что собирать и отправить их вокруг деревни? Леса и поля буквально усыпаны жратвой и материалами, слишком тупо каждый раз наводить радиус величиной с полэкрана на 2 кустика трав и не забывать через минуту перевести на следующую точку, чтобы с удивлением обнаружить что они собрали грибы, 5 видов ягод, иву, яйца которых вообще в радиусе не было, зелень - все кроме нужных трав. А если собирателей много? Это дофига микроменеджмента на пустом месте с минимальным профитом, без которого вполне можно было бы обойтись. Наконец, почему можно пересадить чернику но все остальное нельзя? Тот же боярышник, чем он от черники принципиально отличается? Я понимаю яйца, но все что растет должно пересаживаться раз уж эту механику вообще завезли.
- Почему переняли кучу механик подобных игр, но что касается дерева - решили пойти своим путем? Давно ж изобрели схему с хижиной лесничего, который рубит и который же садит. Это логично и удобно. Какое нафиг строительство деревьев из бревен, какие нафиг деревья за золото? Я так и представляю себе, средние века, отдаленная деревушка в глуши, приезжает торгаш и староста ему такой - эта, высади нам три березы и 5 буков, вот тебе кошель с золотом.
- Вцелом многие механики поздней игры выглядят невыгодными и ненужными. Часто на фичи лейтгейма затрагиваешь в разы больше ресурсов/человекочасов чем ты бы потратил без них работая методами ранней игры, что в корне противоречит идее прогресса и технологического развития. Люди изобретали более крутой плуг и круглое колесо не просто за ради лулзов, они это делали потому что все данные вещи серьезно облегчали им жизнь, экономили время и ресурсы.
Ты серьёзно потратил своё первое сообщение на этот высер? В надежде на что, вообще? Твоё сообщение не прочтёт разработчик. Ты ошибся вкладкой отзывов?
Мне правда интересно, откуда вы берётесь. На каком нибудь-гугл плей маркете каждый первый такой диванный критик вставляет своё очень неважное имхо "Жду исправлений, а пока ставлю 1/5". Для вас это излияние сознания заменяет поход к психотерапевту?
|
|
bielakryly
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 36
|
bielakryly ·
14-Авг-22 18:33
(спустя 2 часа 25 мин.)
Зачем нужны инструменты? Не heavy tools, как для мельницы или кузницы, а обычные. Народ в принципе и без них как-то обходится, игра нигде не подсказывает, для чего эти инструменты нужны. Ускоряют производство может? А почему раздача обновилась, уже какие-то баги пофиксили? В целом всё ок, но иногда проскакивают приколы, играю на первом релизе, то жители станут в одну точку и умрут от обезвоживания, то сейчас торговля отвалилась на базаре, ползунки не работают, хотя торговец присутствует...
|
|
shuh
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
shuh ·
14-Авг-22 20:06
(спустя 1 час 32 мин., ред. 14-Авг-22 20:06)
John_Wang писал(а):
83497692John_Wang
Откуда ты знаешь , что и где читают разработчики ? Насколько я помню , на популярных ресурсах , раньше до стима , их можно было встретить . Согласен с тобой что " тон отзыва " грубоват , но пора бы к такому привыкнуть . Каждый высказывает своё мнение исходя из своего настроения и ожидания . По крайней мере видно что он в эту игру играл , причем не один часик . В отличие от тех же стримеров , которые за два часа познали всю глубину .
По последним трём пунктам полностью согласен .
1) Собиратели , тут нужна фишка с Dawn of Man , возможность регулировать площадь сбора больше/ меньше и какие-то грейды на увеличение рыл в одном здании .
2) Дерево , это вообще без комментариев . Тут всё понятно
3) Абсолютно прав , технологии должны превносить некое облегчение , автоматизацию , ускорение . А а итоге , на тир 3 мы получаем тоже самое , только платим за это больше . Там кроме пива ничего интересного нет .
Но всё равно для пре версии всё очень круто , уверен что в эту игру буду играть , буду в неё возвращаться . Как делал это со многими играми типа Anno , Rimworld , Banished , DoM и тд .
|
|
nuchezafignja
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
nuchezafignja ·
15-Авг-22 01:21
(спустя 5 часов)
Не могу играть, крашится через минуту после начала игры. В чем может быть проблема? Винда 10.
|
|
-AleksBY-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 42
|
-AleksBY- ·
15-Авг-22 01:34
(спустя 13 мин.)
shuh писал(а):
83500114
John_Wang писал(а):
83497692John_Wang
Откуда ты знаешь , что и где читают разработчики ? Насколько я помню , на популярных ресурсах , раньше до стима , их можно было встретить . Согласен с тобой что " тон отзыва " грубоват , но пора бы к такому привыкнуть . Каждый высказывает своё мнение исходя из своего настроения и ожидания . По крайней мере видно что он в эту игру играл , причем не один часик . В отличие от тех же стримеров , которые за два часа познали всю глубину .
По последним трём пунктам полностью согласен .
1) Собиратели , тут нужна фишка с Dawn of Man , возможность регулировать площадь сбора больше/ меньше и какие-то грейды на увеличение рыл в одном здании .
2) Дерево , это вообще без комментариев . Тут всё понятно
3) Абсолютно прав , технологии должны превносить некое облегчение , автоматизацию , ускорение . А а итоге , на тир 3 мы получаем тоже самое , только платим за это больше . Там кроме пива ничего интересного нет .
Но всё равно для пре версии всё очень круто , уверен что в эту игру буду играть , буду в неё возвращаться . Как делал это со многими играми типа Anno , Rimworld , Banished , DoM и тд .
не только тебе но и всем. суть игры- сделать людей счастливыми и защищёнными. вся суть в игре это т3 постройки которые дают защиту и счастье жителей если они несчастливы они уходят сами.
играл на сложном 20 сезонов пришли разбойники (полез как обычно в драку и получил по щам). кто на сложном уровне обеспечил защиту людей респект.
|
|
Мириамка
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
Мириамка ·
15-Авг-22 09:25
(спустя 7 часов)
Спасибо за игру! всё работает, вин 10. залипла) жаль через стим не купишь сейчас((( одна надежда на Вас, ребятки)
|
|
Berserker888
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 224
|
Berserker888 ·
15-Авг-22 11:21
(спустя 1 час 55 мин.)
Мириамка писал(а):
83501929Спасибо за игру! всё работает, вин 10. залипла) жаль через стим не купишь сейчас((( одна надежда на Вас, ребятки)
Через стим можно купить, есть секретные ходы. Я купил
|
|
Salai86
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 121
|
Salai86 ·
15-Авг-22 21:52
(спустя 10 часов)
Berserker888 писал(а):
83502306
Мириамка писал(а):
83501929Спасибо за игру! всё работает, вин 10. залипла) жаль через стим не купишь сейчас((( одна надежда на Вас, ребятки)
Через стим можно купить, есть секретные ходы. Я купил
вы ждете, когда у вас будут все выпрашивать, что за секретные ходы? или может просто отредактируете сообщение и напишете, что за секретный ход?
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
16-Авг-22 00:44
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 16-Авг-22 00:44)
- Можно купить на сторонних площадках, типа playo.ru. Сайт хороший, удобный, но они пока только на скидочные акции ориентируются - хотя с учётом текущий условий могли бы и актальные игры прикупить.
- Можно на plati.market (тоже проверенный) приобрести средства на кошелёк Steam, но там вроде только от тысячи с чем-то. В целом, можно перед распродажами закинуть, чтобы потом судорожно не искать нужные игры на площадке.
- А можно на том же plati.market найти нужную игру, и с небольшой переплатой за несколько минут получить в библиотеку. "Секретные" методы - это, видимо, имелась в виду смена региона и оплата через конвертацию в тенге. Как по мне - оставьте это малолетним хакерам, пусть балуются. Много не выгадаете.
|
|
Berserker888
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 224
|
Berserker888 ·
16-Авг-22 02:26
(спустя 1 час 41 мин.)
Salai86 писал(а):
83504785
Berserker888 писал(а):
83502306
Мириамка писал(а):
83501929Спасибо за игру! всё работает, вин 10. залипла) жаль через стим не купишь сейчас((( одна надежда на Вас, ребятки)
Через стим можно купить, есть секретные ходы. Я купил
вы ждете, когда у вас будут все выпрашивать, что за секретные ходы? или может просто отредактируете сообщение и напишете, что за секретный ход?
1. Нужен кошелёк Киви
2. Пополняется счёт тенге на нужную сумму (или перевести в тенге рубли с существующего счёта)
3. Вводится в поиск Киви "Стим", там указывается логин стим-учётки и сумма для пополнения. Нужно выбрать тенге
4. Делается пополнение стим-кошелька (стим за это комиссию берёт, нужно учесть)
5. Покупается любая игра в стиме со счёта стим-кошелька
|
|
SAKS_2008
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 123
|
SAKS_2008 ·
16-Авг-22 09:39
(спустя 7 часов)
Куча багов, куча проблем с оптимизацией, графений какой то такой се - будто сглаживания не завезли нормального. Микроменеджмента очень много под конец, надо упрощать. По итогу годно, но надо ждать несколько месяцев или вовсе релизную версию. Требуется много доработок.
|
|
John_Wang
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
John_Wang ·
16-Авг-22 11:11
(спустя 1 час 32 мин., ред. 16-Авг-22 11:11)
shuh писал(а):
83500114Ты серьёзно потратил своё первое сообщение на этот высер? В надежде на что, вообще? Твоё сообщение не прочтёт разработчик. Ты ошибся вкладкой отзывов?
Мне правда интересно, откуда вы берётесь. На каком нибудь-гугл плей маркете каждый первый такой диванный критик вставляет своё очень неважное имхо "Жду исправлений, а пока ставлю 1/5". Для вас это излияние сознания заменяет поход к психотерапевту?
Разработчики часто читают отзывы в трекерах так-то. А вообще это отзыв к игре, которая тут представлена, для других интересующихся. Зачем еще нужны комментарии?
Будет законченная игра - куплю в стиме и напишу там отзыв, пока нету - написал здесь.
|
|
Vanchope8
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 354
|
Vanchope8 ·
16-Авг-22 11:39
(спустя 27 мин.)
Жаль в игре нет фильтра что бы видеть привлекательность местности для жизни поселенцев.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3305
|
MaxPV1981 ·
16-Авг-22 13:11
(спустя 1 час 31 мин.)
Жаль, что некоторые люди не удосужились даже увидеть в правом верхнем углу подсказку о том, как включить фильтр привлекательности.
|
|
abandonplus
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
abandonplus ·
16-Авг-22 15:44
(спустя 2 часа 33 мин.)
Все работает замечательно. В первую попытку все умерли зимой от голода...
Вторую 8 лет уже держимся 
По игре: почему охотники перестают охотиться, хотя зона охоты определена, там есть животные, стрелы тоже есть. В ручную их отправляешь, они одно животное принесут и снова сидят. По началу сами охотились, но к 8ому году перестали, устали что ли? 
С полями в целом понятно, но приходится постоянно вокруг них бегать кому-то отгонять дичь :)))
Дороги как-то странно строят. Часть построили, а другие как-будто не видят. Сношу, заново поставлю строят, иногда.
В целом игрушка прикольная, но все время в каком-то напряжении, что сейчас они дохнуть начнут то от голода, то от холода )))
|
|
Vanchope8
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 354
|
Vanchope8 ·
16-Авг-22 17:41
(спустя 1 час 56 мин.)
MaxPV1981 писал(а):
83506771Жаль, что некоторые люди не удосужились даже увидеть в правом верхнем углу подсказку о том, как включить фильтр привлекательности.
Как хорошо что на рутрекере всегда есть язвительный чел который подскажет что где и как, несмотря на тупой перевод разработчиков. Спасибо чел.
|
|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
16-Авг-22 18:24
(спустя 43 мин., ред. 16-Авг-22 18:24)
Vanchope8
Привлекательность (G) Плодородность (F) Вода (i)
abandonplus
Заборы для полей у меня работают. Никаких проблем с дикими животными не возникает. Но налетчики любят их ломать. Если не уследить, то толку от оставшегося забора не будет. Открытые ворота позволяют проходить только жителям и торговцам, для налетчиков и животных они препятствие ))
Всего один раз не построили дорогу, когда один сегмент пересекался с забором, а так всегда строят. С охотниками пока еще проблем не было, но постоянно приходится назначать рабочих вручную, когда кто ни будь подыхает. Из-за этого часто простаивают охотничьи дома, так как охотники часто дохнут в схватках с налетчиками.
|
|
dani_A
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
dani_A ·
17-Авг-22 00:24
(спустя 5 часов, ред. 17-Авг-22 00:24)
Спасибо всем кто описывает проблемы, фичи, баги. Поржал)))))) Если по факту, уже 2 день залипаю но пока не заметил всех нюансов которые тут пишут. Какие *** охотники дохнут и собиратели не собирают? Пока строишь дорогу, здания, смотришь на рынок - вообще некогда смотреть еще за охотниками и собирателями. Их просто отправил на зону обитания и уже не следишь. Собиратели зимой я ваще хз чем занимаются - даже не следил ) Посоветуйте такую же игру? Почитал тут про Banished, Life is Feudal, Анно. А еще есть похожие - по графике и геймпелю?
|
|
-AleksBY-
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 42
|
-AleksBY- ·
17-Авг-22 02:45
(спустя 2 часа 21 мин.)
dani_A писал(а):
83509229Спасибо всем кто описывает проблемы, фичи, баги. Поржал)))))) Если по факту, уже 2 день залипаю но пока не заметил всех нюансов которые тут пишут. Какие *** охотники дохнут и собиратели не собирают? Пока строишь дорогу, здания, смотришь на рынок - вообще некогда смотреть еще за охотниками и собирателями. Их просто отправил на зону обитания и уже не следишь. Собиратели зимой я ваще хз чем занимаются - даже не следил ) Посоветуйте такую же игру? Почитал тут про Banished, Life is Feudal, Анно. А еще есть похожие - по графике и геймпелю?
на трекере присутствует сортировка по жанру, году, скачиваниям, качающим.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
17-Авг-22 03:28
(спустя 42 мин.)
ну не знаю, игра норм, но там БАГИ!!! на 20 году перестала работать торговля когда апгредил трейдинг пост на торговый дом, караваны приходят, золота до хера, склады забиты - продать/купить ниче нельзя. буду переигрывать или покупать в стиме чтобы обновы более свежие приходили, хотя это спорно, они сами ранний доступ иди лесом перед запуском всегда предупреждают, ждать релиза наверно надо...
|
|
abandonplus
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
abandonplus ·
17-Авг-22 20:01
(спустя 16 часов, ред. 18-Авг-22 01:39)
Eynlod писал(а):
abandonplus
Заборы для полей у меня работают. Никаких проблем с дикими животными не возникает. Но налетчики любят их ломать. Если не уследить, то толку от оставшегося забора не будет. Открытые ворота позволяют проходить только жителям и торговцам, для налетчиков и животных они препятствие ))
Всего один раз не построили дорогу, когда один сегмент пересекался с забором, а так всегда строят. С охотниками пока еще проблем не было, но постоянно приходится назначать рабочих вручную, когда кто ни будь подыхает. Из-за этого часто простаивают охотничьи дома, так как охотники часто дохнут в схватках с налетчиками.
вот спасибо, про заборы я не подумал даже 
налетчики только один раз были, отбился, только одного жителя потерял. И пока не дохнут, на могилке всего двое лежат 
С охотниками было все хорошо, пока стрелы были. Потом они закончились и когда снова появились, то описываемый выше косяк и проявился.
Со складом как-то странно, предлагают всяк-разного, а еды нет
dani_A писал(а):
83509229Спасибо всем кто описывает проблемы, фичи, баги. Поржал))))))
Посоветуйте такую же игру? Почитал тут про Banished, Life is Feudal, Анно. А еще есть похожие - по графике и геймпелю?
Anno 1800 по мне так очень красивая, не сложная, гораздо понятнее этой и работает без глюков. Дерево развития в Anno 1800 по проще.
Вот эту хвалят, но не пробовал еще. (... попробовал, шикарно!!! но с*ука холдоно)
|
|
NoVASpirit
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 575
|
NoVASpirit ·
17-Авг-22 23:18
(спустя 3 часа)
Прикольная игра, мне понравилось )
|
|
ТвойПовелитель
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
ТвойПовелитель ·
18-Авг-22 09:21
(спустя 10 часов)
Почему то торрент не загружается совсем. В чем может быть проблема?
|
|
shuh
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
shuh ·
18-Авг-22 19:54
(спустя 10 часов)
dani_A писал(а):
83509229Спасибо всем кто описывает проблемы, фичи, баги. Поржал)))))) Посоветуйте такую же игру? Почитал тут про Banished, Life is Feudal, Анно. А еще есть похожие - по графике и геймпелю?
налётчики , собиратели , охотники . рыбалка , сбор воды . уровень счастья , вышки , стены , поля , урожай , торговец , дома , уровень домов , защита и многое другое Dawn of Man ( последний патч вышел в 2021 )
Если бы у меня спросили на какаю стратегию больше всего похож FF , определенно это DoM . Cоветую купить и добавить в коллекцию . И как факт на данной стадии FF еще не дорос до DoM
|
|
|