[DL] [В разработке] Derail Valley [P] [RUS + ENG] (2019, Simulation, VR Supported) (Build 99.4) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

ЮRa29

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 34


ЮRa29 · 26-Июл-23 13:27 (1 год 9 месяцев назад)

Меня одного смущает отсутствие светофоров и какого-либо трафика на жд?
[Профиль]  [ЛС] 

JohnHomo

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 228

JohnHomo · 26-Июл-23 13:43 (спустя 16 мин.)

oJITu писал(а):
8499394786% и смерть.
В описании раздачи все написано.
В свойствах папки убрать галку "Только для чтения".
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 26-Июл-23 23:32 (спустя 9 часов, ред. 26-Июл-23 23:32)

Ночная поездка из Harbor & Town до Military base, почти весь путь один сплошной подъём. Локомотив DE6, военный груз на 699.00t, 13 вагонов. https://youtu.be/ZnKoLZDInJA
Игра не оторваться! Я как ребёнок, в свои, почти, пятьдесят.))
[Профиль]  [ЛС] 

demon072

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1


demon072 · 27-Июл-23 10:52 (спустя 11 часов)

ЮRa29 писал(а):
84993976Меня одного смущает отсутствие светофоров и какого-либо трафика на жд?
Нет, тут не было их никогда
Обещают в роадмап сделать трафик. Насчет светофоров - хз.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 404

rebel-1 · 27-Июл-23 19:40 (спустя 8 часов)

В плане симуляции и оптимизации игруля хороша! Прям превосходно!!!! Но все портит цирк с вождением вслепую. ПОдъехал к станции - и побежал смотреть че куда расходится, номера путей и делать переводы стрелок. Взял задание, сел на новый тепловоз - и бегаешь по станции 10 минут разбираешься как выйти на главный путь и как перевести стрелки. Я тот же магазин в порту искал 2 вечера. 2 вечера я бегал искаль магазин по городу в симуляторе вождения поездов!!! А все потому что интерактивной карты нет, вообще, какая есть не масштабируется даже чтоб поближе посмотреть реальное расположение путей и где ты находишься. Маршрут не проложить нужный переводом стрелок по пути заранее. Бредятина. По факту это не симулятор поезда, а симулятор стрелочника и симулятор обходчика путей. 80% времени бегаем ищем путь и переводим стрелки, 20% времени находимся в поезде.
[Профиль]  [ЛС] 

Rudolf_Schnaps

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 302


Rudolf_Schnaps · 27-Июл-23 22:28 (спустя 2 часа 48 мин.)

rebel-1 писал(а):
84999398В плане симуляции и оптимизации игруля хороша! Прям превосходно!!!! Но все портит цирк с вождением вслепую. ПОдъехал к станции - и побежал смотреть че куда расходится, номера путей и делать переводы стрелок. Взял задание, сел на новый тепловоз - и бегаешь по станции 10 минут разбираешься как выйти на главный путь и как перевести стрелки. Я тот же магазин в порту искал 2 вечера. 2 вечера я бегал искаль магазин по городу в симуляторе вождения поездов!!! А все потому что интерактивной карты нет, вообще, какая есть не масштабируется даже чтоб поближе посмотреть реальное расположение путей и где ты находишься. Маршрут не проложить нужный переводом стрелок по пути заранее. Бредятина. По факту это не симулятор поезда, а симулятор стрелочника и симулятор обходчика путей. 80% времени бегаем ищем путь и переводим стрелки, 20% времени находимся в поезде.
Братиш, так в разработке игруха до сих пор. Думаю, подвезут и схемы путевого развития, и возможность постройки маршрута не выползая из кабины.
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 27-Июл-23 23:46 (спустя 1 час 18 мин., ред. 27-Июл-23 23:46)

rebel-1
Перенастрой профиль сложности под себя, при этом не нужно будет начинать карьеру заново.
Я например сделал перемещение по F на свободное расстояние, чтобы перемещаться комфортно и тратить больше время на вождение, а не на ходьбу, в таком режиме сортировка веселее. Все остальные настройки сложности оставил по максимуму.
Схемы станционного развития для всех узлов в игре есть, с общим видом и подробные.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 404

rebel-1 · 28-Июл-23 00:04 (спустя 17 мин.)

Inkvizitor98 писал(а):
85000329rebel-1
Перенастрой профиль сложности под себя, при этом не нужно будет начинать карьеру заново.
Я например сделал перемещение по F на свободное расстояние, чтобы перемещаться комфортно и тратить больше время на вождение, а не на ходьбу, в таком режиме сортировка веселее. Все остальные настройки сложности оставил по максимуму.
Схемы станционного развития для всех узлов в игре есть, с общим видом и подробные.
Да в любом случае ориентации нет вообще, как и навигации крупным планом, стрелки в любом случае все переводить вручную. В том же майкрософт трен симе или в том, что было до трейнсимворлда там можно было заранее на карте перевести все стрелки для нужного маршрута при маневровой работе, а уж при перевозках там вообще заморок небыло.
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 28-Июл-23 05:50 (спустя 5 часов)

rebel-1, Тебе просто лень оторвать задницу и немного покрутиться чтобы разобраться, я тебе говорю - здесь нет ничего сложного, всё сделано с умом, удобно, и вполне юзабельно.
Мне тоже поначалу было непривычно, постоянно лазил в схемы узла, мысленно ругался на того кто это рисовал)), но поработав, с удовольствием, по несколько часов сортировщиком в HB(гавань и город), CSW(юго-западный город), всё оказалось просто, что после полученного опыта я к схемам уже практически и не обращаюсь.
Стрелки можно переводить дистанционно, с помощью рации.
MSTS уже ушёл в историю, задумка и реализация поначалу была неплохая, для своего времени, но там и осталась. Другие симы без 'души', не чувствуется в них ЖД, все они прокатиться на раз и всё, не затягивает.
А этот делали с душой, сразу видно. Здесь не пытались сделать обычную, как все делают, езду и пункта А в пункт Б, а решили построить небольшой мир, с узлами непохожими друг на друга, при этом ещё и расположенными на разной высоте, все станционные узлы разной сложности развития, есть простые, а есть где надо заранее продумать сортирование. Что интересно, к каждому узлу можно добираться разными путями, разница будет не только в расстоянии, отличие будет в профиле пути: один путь будет более скоростной но зато с крутым профилем, другой более медленный(извилистый) но с профилем под слабую тягу.
При выборе груза, веса, платы за доставку, мы выбираем путь который мы сможем одолеть не только по силе тяги, но и по времени доставки, чтобы заработать дополнительный бонус в виде надбавки в 50% от стоимости заказа, а это стимулирует думать головой.))
Я думаю, перед разработчиками изначально стояла задача показать физику, что такое ЖД ощущениями машиниста, а именно что такое веса, профиль пути, и какая разная бывает тяга, не только по абсолютной мощности, но и по временной, т.е. продолжительность максимальной тяги.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 404

rebel-1 · 28-Июл-23 13:44 (спустя 7 часов)

Inkvizitor98 писал(а):
85000771rebel-1, Тебе просто лень оторвать задницу и немного покрутиться чтобы разобраться
Да ничего не лень, к физике и реализму претензий никаких, все отлично. Но хочется в симулятор поезда, а не в симулятор стрелочника играть. Стрелки по рации? И что? Чтоб ее перевести куда то, надо знать куда ведет тот путь, да и в любом случае надо целиться, тормозить у каждой развилки. Не дело это. Нужна интерактивная карта и чтоб стрелки можно было переводить по ней. Кому не нравится и хочет побегать стрелочником - пусть отключают такую фичу.
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 30-Июл-23 04:28 (спустя 1 день 14 часов)

rebel-1, смотри, есть вот такой мод: https://www.nexusmods.com/derailvalley/mods/328?tab=description
[Профиль]  [ЛС] 

rasbeek

Стаж: 13 лет

Сообщений: 50


rasbeek · 30-Июл-23 13:32 (спустя 9 часов)

Inkvizitor98 писал(а):
rebel-1Стрелки можно переводить дистанционно, с помощью рации.
А в других симах их вообще не надо переключать, потому что тебя ведёт автоматика, как и в реальности. Даже в границах станции машинист не трогает стрелки. Ну, ок. Ради сортировки эту мини-игру можно оставить. Но проходить станцию, например CSW, на скорости 40-50 км/ч без автопереключения - ущербное решение.
Поэтому стрелка должна сама переключаться, учитывая, что в мире DV нет других поездов и есть только одна колея. Кстааати...
Цитата:
MSTS уже ушёл в историю, задумка и реализация поначалу была неплохая, для своего времени, но там и осталась. Другие симы без 'души', не чувствуется в них ЖД, все они прокатиться на раз и всё, не затягивает.
А этот делали с душой, сразу видно.
Сейчас у нас есть TSW, есть Train Life: A Railway Simulator и SimRail 2021
Что значит в Derail Valley есть душа, а в других её нет? В выше перечисленных симах есть риск столкновения с другим составом, есть необходимость соблюдения правил движения на ж/д. В SimRail и Train Life надо стоять и пропускать вперёд пассажирские поезда.
Что в Derail Valley? Мы возим просто груз из пункта А в пункт Б или сортируем на станции. Мы делаем это в совершенно пустом, мёртвом мире. Тут не происходит совершенно ничего, кроме смены погоды. Нет других поездов в пути, нет событий на станции. Колея у нас одна. Семафоров в мире DV не существует, обязательных правил движения тоже. Надо только...
Цитата:
Здесь не пытались сделать обычную, как все делают, езду и пункта А в пункт Б, а решили построить небольшой мир, с узлами непохожими друг на друга, при этом ещё и расположенными на разной высоте, все станционные узлы разной сложности развития, есть простые, а есть где надо заранее продумать сортирование. Что интересно, к каждому узлу можно добираться разными путями, разница будет не только в расстоянии, отличие будет в профиле пути: один путь будет более скоростной но зато с крутым профилем, другой более медленный(извилистый) но с профилем под слабую тягу
Надо только притормаживать на выходе из тоннеля и на мостах, то есть очень часто, ведь 2/3 карты - горный рельеф, по которому мы ездим из пункта А в пункт Б. Потому что большинство заданий тут именно такие. Потому что этим, в основном, и занимается железная дорога - доставляет людей и грузы. Ах, да! в DV же нет моделей людей. Поэтому сортировка - праздник, если ты поймёшь, как ей заниматься.
Цитата:
При выборе груза, веса, платы за доставку, мы выбираем путь который мы сможем одолеть не только по силе тяги, но и по времени доставки, чтобы заработать дополнительный бонус в виде надбавки в 50% от стоимости заказа, а это стимулирует думать головой.))
И получаем постоянные штрафы за использование тормозов. Не отчёт о необходимости ремонта, а штрафы.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 404

rebel-1 · 30-Июл-23 14:48 (спустя 1 час 15 мин., ред. 30-Июл-23 14:48)

Inkvizitor98 писал(а):
85008951rebel-1, смотри, есть вот такой мод: https://www.nexusmods.com/derailvalley/mods/328?tab=description
Знаю про него, жаль не работает. Вы бы хоть на дату мода и его требования посмотрели. Автор в начале июля отписал, что занимается им в свободное время чтоб привести его в работоспособность под текущие версии игры, но вот уже почти месяц прошел - тишина. А так жду.
UPD - извиняюсь. речь про Route Manager мод. Посмотрим что это за мод.
rasbeek писал(а):
85010168Что в Derail Valley? Мы возим просто груз из пункта А в пункт Б или сортируем на станции.
Соглашусь. Полностью мертвый мир, отсутствие светофорной сигнализации и траффика сильно удручает и делает покатухи скучными на перспективу. Как занять себя немного игра отличная, но быстро надоедает.
[Профиль]  [ЛС] 

angelbezdny

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 12


angelbezdny · 05-Авг-23 16:16 (спустя 6 дней)

rasbeek писал(а):
85010168
Inkvizitor98 писал(а):
rebel-1Стрелки можно переводить дистанционно, с помощью рации.
А в других симах их вообще не надо переключать, потому что тебя ведёт автоматика, как и в реальности. Даже в границах станции машинист не трогает стрелки. Ну, ок. Ради сортировки эту мини-игру можно оставить. Но проходить станцию, например CSW, на скорости 40-50 км/ч без автопереключения - ущербное решение.
Поэтому стрелка должна сама переключаться, учитывая, что в мире DV нет других поездов и есть только одна колея. Кстааати...
Цитата:
MSTS уже ушёл в историю, задумка и реализация поначалу была неплохая, для своего времени, но там и осталась. Другие симы без 'души', не чувствуется в них ЖД, все они прокатиться на раз и всё, не затягивает.
А этот делали с душой, сразу видно.
Сейчас у нас есть TSW, есть Train Life: A Railway Simulator и SimRail 2021
Что значит в Derail Valley есть душа, а в других её нет? В выше перечисленных симах есть риск столкновения с другим составом, есть необходимость соблюдения правил движения на ж/д. В SimRail и Train Life надо стоять и пропускать вперёд пассажирские поезда.
Что в Derail Valley? Мы возим просто груз из пункта А в пункт Б или сортируем на станции. Мы делаем это в совершенно пустом, мёртвом мире. Тут не происходит совершенно ничего, кроме смены погоды. Нет других поездов в пути, нет событий на станции. Колея у нас одна. Семафоров в мире DV не существует, обязательных правил движения тоже. Надо только...
Цитата:
Здесь не пытались сделать обычную, как все делают, езду и пункта А в пункт Б, а решили построить небольшой мир, с узлами непохожими друг на друга, при этом ещё и расположенными на разной высоте, все станционные узлы разной сложности развития, есть простые, а есть где надо заранее продумать сортирование. Что интересно, к каждому узлу можно добираться разными путями, разница будет не только в расстоянии, отличие будет в профиле пути: один путь будет более скоростной но зато с крутым профилем, другой более медленный(извилистый) но с профилем под слабую тягу
Надо только притормаживать на выходе из тоннеля и на мостах, то есть очень часто, ведь 2/3 карты - горный рельеф, по которому мы ездим из пункта А в пункт Б. Потому что большинство заданий тут именно такие. Потому что этим, в основном, и занимается железная дорога - доставляет людей и грузы. Ах, да! в DV же нет моделей людей. Поэтому сортировка - праздник, если ты поймёшь, как ей заниматься.
Цитата:
При выборе груза, веса, платы за доставку, мы выбираем путь который мы сможем одолеть не только по силе тяги, но и по времени доставки, чтобы заработать дополнительный бонус в виде надбавки в 50% от стоимости заказа, а это стимулирует думать головой.))
И получаем постоянные штрафы за использование тормозов. Не отчёт о необходимости ремонта, а штрафы.
Про последний пункт -штрафы можно подробнее? Ато как и почему ломается вообще непонятно
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 07-Авг-23 00:27 (спустя 1 день 8 часов)

Нет никаких штрафов, есть просто большая плата за износ локомотива и за повреждения колёсных пар при боксовании, так же берётся плата за слишком сильные удары при сцепке.
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 404

rebel-1 · 07-Авг-23 13:42 (спустя 13 часов)

Ну хз, от Дерайла отлегло совсем, скучно. Хватило на несколько вечеров побаловаться. А вот в решил покатать для сравнения в TSW2, благо ЕГС раздавали бесплатно, и залип прям, огонь!
[Профиль]  [ЛС] 

Vesper_Wayfarer

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 9


Vesper_Wayfarer · 17-Авг-23 14:36 (спустя 10 дней)

bred3 писал(а):
84911642Подскажите, господа хорошие, "каталог локомотивов" есть в игре вообще? Руководство говорит что оно должно быть, у меня такого нет, только гайд по станциям, гугл молчит...Я в непонятках
пожалуй, присоединюсь к вопросу...
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 17-Авг-23 23:43 (спустя 9 часов)

Вообще список локомотивов можно посмотреть в терминале, где приобретаются лицензии.
DE2, DE6, DH4, DM3, S060, S282
DE - Diesel Electric
DH - Diesel Hydraulic
DM - Diesel Mechanical
S - Steam
[Профиль]  [ЛС] 

yzy225

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 5


yzy225 · 19-Авг-23 03:04 (спустя 1 день 3 часа)

https://steamcommunity.com/games/588030/announcements/detail/3691316008055856892
[Профиль]  [ЛС] 

ЮRa29

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 34


ЮRa29 · 19-Авг-23 13:34 (спустя 10 часов)

По мне, так вся фишка сей игры - в соединении тормозных рукавов при сцепке и связанных с этим нюансов. Остальное - аркада.
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 20-Авг-23 11:16 (спустя 21 час)

Погнали! Build 96
[Профиль]  [ЛС] 

yzy225

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 5


yzy225 · 22-Авг-23 01:46 (спустя 1 день 14 часов)

Inkvizitor98 писал(а):
85091695Погнали! Build 96
THS!
[Профиль]  [ЛС] 

JohnHomo

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 228

JohnHomo · 26-Авг-23 14:13 (спустя 4 дня)

Inkvizitor98 писал(а):
85091695Погнали! Build 96
Кто-нибудь уже проверил?
[Профиль]  [ЛС] 

Inkvizitor98

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 193

Inkvizitor98 · 26-Авг-23 18:25 (спустя 4 часа, ред. 26-Авг-23 18:25)

Работает, уже на пять $ лямов натягал в этой версии. С последним драйвером от нвидиа лучше производительность.
[Профиль]  [ЛС] 

SashaSmile2288

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 11


SashaSmile2288 · 26-Авг-23 20:01 (спустя 1 час 36 мин.)

Хех, ради этой игры пришлось на ноуте с 16 ГБ ОЗУ перейти на 32. И спустя две недели после апгрейда они выкатывают патч с потоковой подгрузкой текстур...)
[Профиль]  [ЛС] 

Replex

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 20

Replex · 28-Авг-23 20:13 (спустя 2 дня)

96 билд скоро сюда зальют?)
[Профиль]  [ЛС] 

JohnHomo

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 228

JohnHomo · 28-Авг-23 22:38 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 26-Мар-24 12:51)

Replex писал(а):
8512518796 билд скоро сюда зальют?)
Скоро залью)
Обновил до Build 96
Что нового в Build 96:
Slug:
What is the Slug?
In real life when a locomotive reaches its end of life, some of its components can still be reused. Slugs are an example of that. They are modified diesel-electric locomotives, in this case a DE6, in such a way that they no longer have a diesel engine or a cab. What they do still have are the traction motors, and a body filled with concrete to make them heavy.
In Derail Valley the DE6 Slug is a "work train". What this means is that in career mode there's only one on the map, in a locked garage somewhere. The key for the garage can be purchased in the Harbor shop. Once unlocked, the vehicle can be moved around freely, and summoned using the comms radio, for a fee. In sandbox mode it's always available.
What is the Slug used for?
On its own the Slug is practically useless. When coupled to a diesel-electric locomotive via MU cable, however, it starts to make sense. Instead of feeding only its own traction motors, the locomotive now powers both its own and the Slug's motors. This drastically reduces the amperage per motor, allowing applying a lot more throttle without risk of overheating or slipping.
In other words, the Slug can help drastically increase the pulling capacity of a DE locomotive by utilizing its generator better at low speeds. However, this doesn't come without cost – apart from adding extra weight, the Slug's traction motors also provide significant additional EMF, making reaching higher speeds much more difficult.
What else is new?
Texture streaming – This update should bring a significant improvement to VRAM (and on some systems RAM) usage, as the game no longer holds all textures in memory the whole time but dynamically loads and unloads them as needed, instead.
Ray tracing – We've arranged it with Nvidia to support Derail Valley in their Freestyle feature, so if you have GeForce Experience installed and run the latest drivers you can enable filters for Derail Valley. The one we find most notable is SSRTGI, which does screen-space ray tracing (pictured below). Press Alt+F3 in-game to set it up.
QoL and bug fixes – We've made various small improvements, such as the ability to aim at items while zooming in mouse mode, or that unzooming in mouse mode now brings the camera back to its original position. Touch-based interaction with buttons in VR is now back too and this time works as intended (please do try it as it works great, and if you still don't like it there's an option to use Trigger instead). There are numerous other small improvements and bug fixes made, listed in the changelog below.
What's cooking? – We have many more things currently in development. Some of those are almost done and just need more testing to be included in the next build, whereas others are rather notable and are yet to be announced in the coming months!
Changelog:
Stability:
Added texture streaming
Instead of holding all textures in VRAM, the game now loads them dynamically
This drastically reduces required VRAM capacity
This also indirectly helps reduce RAM usage on PCs with limited VRAM
This should help prevent crashes and stuttering induced by RAM/VRAM shortage
Added options for this in Settings/Advanced
Further reduced RAM usage (apart from texture streaming)
Fixed corrupted saves being able to make the main menu unusable
Fixed locomotive exploding being able to cause an error in driving UI
Fixed turntable sounds continuing playing when the turning stops
Fixed having a disabled right VR controller being able to break the game
Fixed error caused by spamming keyboard shortcuts while teleporting into a loco
Fixed “transform.SetParent” warning message spam in console
Fixed AudioListener warning spam in main menu, in Oculus SDK
Graphics:
Added Nvidia Freestyle support (Ray tracing)
Requires Nvidia GPU and GeForce Experience installed, latest drivers
Press Alt+F3 to enable the Freestyle sidebar where you can add and edit filters
We recommend giving the SSRTGI filter a try, which adds ray tracing
Note that this alters game performance
Fixed smoke not blending into fog nicely
Fixed some cases of water surfaces z-fighting when viewed from above
Fixed comms radio laser not rendering well over smoke
Train Simulation:
Added DE6 Slug
DE6 Slug is a stripped-down DE6 (has TMs, but no diesel engine or cab)
It’s a “work train” vehicle, located in a locked garage somewhere in the world
The garage key can be purchased in Harbor shop for $20k
The slug can be spawned freely in sandbox mode
Couple it to any DE locomotive via MU to distribute power to more motors
Doing this makes the locomotive engine better utilized at low speeds
It allows for drastically reduced overheating and wheelslip when accelerating
The slug is able to brake dynamically too
The slug is filled with concrete to retain traction, making it very heavy
EMF from its 6 TMs may drastically reduce locomotive’s top speed
The slug can only assist a single locomotive, the one that was MU’d first
Once unlocked, the slug can be moved around freely and never gets despawned
It can also be moved anywhere via comms radio work train function for $5k
The slug doesn’t receive damage and cannot be repaired
The slug model is made so that most DE6 skins work with it out of the box
Improved steam lubricator mechanics
Fixed indicator not working correctly on S060
Mechanical damage now starts when oil level gets under 50% (was 100%)
Running gear now screeches based on oil level rather than damage
Remade the running gear grinding sound to be more noticeable
Lubricator now gets reset when paying fees, sleeping or rerailing
Made accessing a fee for a single unit reset other sibling units to default state
e.g. paying a tender fee also disables the injector on the locomotive
Fixed S282A and S060 brake pads not glowing when overheated
Made loco remote “pair” button do nothing if user is not on a locomotive
Fixed locomotives sometimes despawning prematurely (S060 in particular)
Made DH4 reverser immovable when the vehicle is traveling over ~8 km/h
Made DM3 lever knobs white for improved visibility
Fixed S282B (tender) missing the wheel slide particle effects
Modified price of caboose garage key to $20k (was $25k)
Modified price of caboose summon to $5k (was $10k)
Fixed DE6 warped metal look causing strange dark blotches on the side
Minor tweaks to the S060 UV map and modeling
Misc:
Reworked zoom in mouse mode
Zooming now focuses on where the mouse cursor is
Unzooming now returns the camera to the original position
Held items now can be viewed zoomed in mouse mode
Added setting “Within Reach” to Keyboard Driving difficulty parameter
This allows using the keyboard controls only in vicinity of train controls
This is now the default setting in Standard and Realistic presets
Fixed lanterns falling off of S282 (and generally items when close to the vehicle edge)
Fixed various inconsistencies with vehicle spawning
Comms radio spawner mode no longer offers locked vehicles
Comms radio spawner mode now includes work trains too
Removed the comms radio work train mode from sandbox game mode
Scenario train editor now shows locked vehicles with a locker icon
Trying to start a scenario with a locked vehicle now issues a blocker popup
Caboose is no longer missing from scenario train editor
DM3 is no longer possible to spawn or fast travel with when it’s locked
Creating a new session now defaults the difficulty preset to the last used one
Fixed train keyboard controls being able to cause issues when pressed during pause
Made sit and lean states turn off when walking away more than a couple meters
Fixed being unable to pick up items after placing them on bed/couch
Fixed boombox changing modes during game pause
Increased intensity and range of comms radio LED light
Fixed being able to dislodge doors, levers and such with the fuel hose plug
Fixes to minor missing or floating objects in stations
VR:
Brought back physical touch interaction with buttons
Now works as intended, please give it a try
Can still be disabled in settings
Simplified controller calibration
Pointer beam is now relative to hand and uniform across all controllers
Please let us know if calibration feels off and needs adjusting
Fixed small items not always going to predefined position in hand, when grabbed
Fixed shop scanner laser pointing down in VR
Fixed some items being unable to be put in carabiner slots in VR
Fixed being able to walk through thin colliders (e.g. turntable rod)
Fixed UI interaction in localization test scene not working in VR
Tutorials:
Fixed career tutorial able to break if one avoids the steps that teaches how to jump
Added career tutorial tutorial step teaching about the Lost & Found sheds
Added a post-tutorial step teaching how to cancel jobs (trash bin)
Added “Can’t save in tutorial” message in save manager, during career tutorial

[Профиль]  [ЛС] 

Kot_street

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 12


Kot_street · 30-Авг-23 13:12 (спустя 1 день 14 часов)

Видеокарта: Nvidia GTX 1060Ti
забавно)
[Профиль]  [ЛС] 

FIKUS1

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 82

FIKUS1 · 06-Сен-23 05:27 (спустя 6 дней, ред. 06-Сен-23 05:27)

Не пора бы описание сменить:Язык интерфейса: английский как-то уныленько смотрится:)
[Профиль]  [ЛС] 

steaaler

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 19

steaaler · 06-Сен-23 10:42 (спустя 5 часов)

Не могу понять, я что-то делаю не так или просто собственный пресет сложности не работает?
Хочу сделать свой, поменяв одну опцию в дефолтном "реализм", просто отключив опцию всего одного сейва. Так и поступаю.
Стартую с ним, но в итоге доступно всё, словно я включил самый простой режим сложности. Где я ошибаюсь?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error