[DL] Dune: Spice Wars [L] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2023, RTS) (1.2.0.29746) [Steam-Rip]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Тема закрыта
 

yuriyuriyuri

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 377


yuriyuriyuri · 28-Апр-22 02:59 (3 года 5 месяцев назад)

shinodem писал(а):
83054261yuriyuriyuri
блин ну про биологию сами почитайте почему у негров темная кожа, не от загара она, это защитная реакция организма на лишний ультрафиолет для защиты от развития рака, где меньше ультрафиолета кожа становится светлее так как в таких условиях синтезируется витамин D. А потомки прибыли на планету за тысячу лет до событий описанных в книгах, так то и у нас потомки обезьяны или бог его знает еще кто. Вообще не понятно зачем их вспоминать если их называют аборигенами в книгах - местные жители планеты.
Про кожу, да в книге не было упоминаний, но зато культура и названия заимствованы у арабов, а в поздних вселенных их уже описывают как людей со смуглой кожей
Про раунды игры, они затянуты и рассчитаны на 2-3 часа
Много юнитов точно не будет
мультиплеер и компанию добавят в процессе раннего доступа
Сама-то игра, кстати говоря вполне годная. Насчет кожи и ультрафиолета - так откуда он возмется то, если они всегда или в пещере сидят илив костюмах ходят? Они мешанина разных людей по одному признаку - религии. Это не арабы или еще кто-то, у них "арабский" образ жизни начался только на Дюне, раньше это были совершенно разные люди, не раса или еще что то такое - просто верующие. Примерно как христиане сейчас могут быть хоть китайцами хоть неграми, вера на цвет кожи никакого влияния не оказывает.
Кроме того - суровых планет во вселенной Герберта всего две - Арракис и Салуса Секундус, больше пустынных и не осталось. В том числе по тому червяка никто не мог спереть - жить ему буквально негде. Дом Тлейлаксу пытался сделать синтезированную пряность и клон червя - с пряностью более или менее получилось, с червем - нет.
И еще раз про фрименов - они всегда ходят в своих костюмах как и другие жители планеты. Там климат - не как в нашей пустыне, намного жарче, без костюма просто нельзя выжить. Он охлаждает тело, сохраняет воду, перерабатывает отходы тела. Быть на солнце даже просто со снятой маской - глупость, граничащая с преступлением - человек впустую тратит воду через дыхание и открытые участки кожи, а вода принадлежит племени.
Культура там заимствована у арабов только в том месте, где они уже деградировали до нынешнего состояния - до этого это были относительно развитые люди разных культур и национальностей. И в каких это "поздних вселенных" они стали неграми?! Опять же - даже арабы все же не негры и очень сильно от них отличаются, в игре и фильме последнем же именно негры.
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 168

tigrenok12 · 28-Апр-22 07:45 (спустя 4 часа)

Langust81 писал(а):
83049217
gavitoff писал(а):
83049209В первой части нужно было так же как и в нынешней - договариваться, захватывать, добывать... Участвовать в советах. Т.е. всё, что здесь сделано с более удобным интерфейсом.
Уважаемый, я вырос на этих играх И на первой и на последующих частях.
Видать ужО стали подзабывать, или не росли на этих играх)))).
1 Дюна, это больше квест-беготня по карте, ничего и ни с кем там особо договориваться не нужно. бежишь на тригер, апается прогресс , если нужно - поговорить по квесту. Все
Есть опция с отправкой юнитов по миссиям + менюшка вооружения юнитов со склада сьеджа, с данном контенте кроется весь стратегическо-боевой сюжет игры. Дать более мощное оружие, чем то что есть у защитников в пункте отправки, и подождать пока юнит дойдет и "апнет" сьедж на твою сторону. Ах, да еще натуралистов отправлять цветуечки сажать, для озеленения планетки.
Плитки (которые тут в качестве материала), черви, харвестеры, добывать, захватывать - солдаты это уже Дюна 2. Реальный прорыв того времени(386dx2-486dx4) на ниве РТС. Так как кроме Дюны был тогда разве что Варкрафт 1 и 2.
А эти Ваши "советы" с менее удобным интерфейсом, это уже явно что-то другое -)
[Профиль]  [ЛС] 

br00tal27

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 162

br00tal27 · 28-Апр-22 10:53 (спустя 3 часа)

С первой же сессии, играя за фрименов, прошел игру. Потратил около 5 часов. Все настройки сложности по дефолту. Не встретил абсолютно никакого челленджа, кроме разве что в начале, пока разбирался что к чему, уходил в минус тот или иной ресурс. И пару раз шаи хулуд сожрал отряды, потому, что я провтыкал оповещение. Самое ценное в игре - влияние и вода. Специи - фон. Дипломатии нет, войск почти нет. Этакий сильно обрезанный стелларис с элементами цивилизации. Ладно, ранний доступ, возможно что-то еще добавят. В целом игра годная, но если по этой теме, то Dune II 1992 года была интереснее и сложнее.
[Профиль]  [ЛС] 

EvgenRUSso

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 97

EvgenRUSso · 28-Апр-22 11:09 (спустя 15 мин.)

br00tal27 писал(а):
83055198С первой же сессии, играя за фрименов, прошел игру. Потратил около 5 часов. Все настройки сложности по дефолту. Не встретил абсолютно никакого челленджа, кроме разве что в начале, пока разбирался что к чему, уходил в минус тот или иной ресурс. И пару раз шаи хулуд сожрал отряды, потому, что я провтыкал оповещение. Самое ценное в игре - влияние и вода. Специи - фон. Дипломатии нет, войск почти нет. Этакий сильно обрезанный стелларис с элементами цивилизации. Ладно, ранний доступ, возможно что-то еще добавят. В целом игра годная, но если по этой теме, то Dune II 1992 года была интереснее и сложнее.
Кстати, сегодня тоже одержал политическую победу, став Губернатором Дюны, играя за дом Атрейдесов.
Действительно, влияние и авторитет, а так же небольшая военная поддержка позволили планомерно захватывать регионы.
Было умеренно трудно, но в основном от восстаний, червя и бурь, а так же дефицита некоторых ресурсов.
Вражеские фракции особо не мешали играть.
Пока это существенный минус. Их присутствие вызывает скорее раздражение чем вызов.
Первую партию играл за Харконненов, и пытался через войну, но быстро вдул по всем фронтам, так и не захватив особо много точек.
Сделал вывод, что милитаризированная тактика (по крайней мере в начале игры) - заведомо приведёт к поражению. Но это не точно.
И да, по-прежнему считаю игру удачной на стадии альфы! Курс взят верный, главное не запороть.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 28-Апр-22 11:52 (спустя 43 мин., ред. 01-Май-22 11:52)

Langust81 писал(а):
83049217черви, харвестеры, добывать, захватывать - солдаты это уже Дюна 2
Рекомендую попробовать пройти первую часть. Судя по всему вы её не осилили (т.е. начали, но не доиграли).
Мне было 19 лет, когда вышла Dune. Я очень хорошо помню, что это за игра. Как и последующее её развитие.
Собственно, сами разработчики считают её приключением, стратегией... Есть мнение, что им виднее, что они за игру создали.
tigrenok12 писал(а):
83054681Так как кроме Дюны был тогда разве что Варкрафт 1 и 2.
Варкрафт 1, а тем более Варкрафт 2 - появились на несколько лет позже.
Никто не спорит с тем, что позже Dune 2 совершила в некотором роде революцию и по сути - создала жанр RTS.
Но третий раз повторяю - данная игра (в раздаче) - это проработка (переосмысление) и улучшение именно первой части DUNE. Как событиями, так и в целом - процессом.
Данная игра - не про "построил базу, настроил экономику, наштамповал каких-то юнитов - выделил + отправил - они всех убили".
Данный проект - это полноценная 4x стратегия (а не просто RTS, как Dune 2). Но в раннем доступе (хоть и контента для ознакомления достаточно).
Это добротный задел на будущее, в который уже сейчас можно поиграть пару вечеров. Без оценок - т.к. он просто не полностью готов. Это очевидно.
Когда допилят напильником, добавят контента - будет приятный продукт на твёрдую четвёрку. Такое сейчас выпускают очень редко. И это нужно ценить.
Я, например, после теста с торрента - купил в стиме. Поддержал разработчиков - чего и вам желаю.
EvgenRUSso писал(а):
83055256считаю игру удачной на стадии альфы! Курс взят верный, главное не запороть.
Именно так!
[Профиль]  [ЛС] 

spartac1985

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 8


spartac1985 · 28-Апр-22 12:23 (спустя 30 мин.)

Как обновлять игру?
[Профиль]  [ЛС] 

6Black6Cat6

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


6Black6Cat6 · 28-Апр-22 12:52 (спустя 29 мин., ред. 28-Апр-22 12:52)

Как очередная RTS - норма.
Как игра по вселенной Дюны - полный шлак!
To Langust81: И каким боком стратежка, может быть проработкой и улучшением именно первой части DUNE? Хочу напомнить, что первая часть DUNE была квестом с элементами стратегии.
Вот раздача первой Дюны, ИМХО, самая классная игра именно по вселенной Дюны. Что не умаляет достоинства Dune 2, как великолепной RTS.
ЗЫ: Простите, забыл: Автору раздачи спасибо!
shinodem писал(а):
83053904
Serpik-Serp3 писал(а):
83053320И да может кто нить объяснить почему Атрейдесы тут зеленные
ответ от разрабов
Цитата:
Why is the House Atreides green in game when in previous games it was blue?
To stay true to the books. Many things in Dune have been represented differently in shows, movies, comics or games over the years. The Atreides banner and uniforms are described as green and black in the books so that’s what we went for in the game.
в прошлых играх зеленые были ордосы, но их не было в оригинальных книгах
Офигенный ответ! С учетом того, что герд Атрейдесов - красный ястреб!
Хотя я неправ - знамя черно-зеленое!
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 28-Апр-22 13:28 (спустя 35 мин., ред. 28-Апр-22 14:18)

6Black6Cat6 писал(а):
83055569Хочу напомнить, что первая часть DUNE была квестом с элементами стратегии.
Напомните себе... Квестом её не считали даже её разработчики. Понимаю, что вам виднее... но всё же.
(тут у нас сложности перевода... Quest и Adventure...)
https://en.wikipedia.org/wiki/Dune_(video_game)
"Dune blends adventure with economic and military strategy."(с) Не путаем с RTS...
Жанра RTS, как такового в то время ещё не существовало. RTS первый раз был использован как раз с выходом DUNE 2.
https://en.wikipedia.org/wiki/Real-time_strategy
"The term "real-time strategy" was coined by Brett Sperry to market Dune II in the early 1990s."(с)
6Black6Cat6 писал(а):
83055569Как игра по вселенной Дюны - полный шлак!
Dune 2 - как игра про вселенной Дюны - полный шлак. И тем не менее - это прямой родитель RTS.
6Black6Cat6 писал(а):
83055569каким боком
Тем боком, что практически всё, что мы делали в первой части - ходя по экранам и используя диалоги (интерфейс был такой в то время) - имеет в данной игре отдельный интерфейс и окошко/кнопочку.
В Dune 2 - вы руководите базой, и штампуете бойцов. Всё.
В Dune - вы решаете кучу задач. Дружете/ссоритесь/заключаете договоры. Размещаете добычу спайса. Регулируете вооружение войс. И вам приходится для всего этого перемещаться по "экранам" летая/бегаю туда/сюда как отдельному лицу - правителю. Здесь же - вам дали интерфейс чтобы решать те же самые вопросы. Потому как технологии нашего времени уже позволяют это. А по большому счёту - решаете вы те же задачи, а не просто построить базу и отправить воевать бойцов. Думайте.

Ну а по лору, флагам и проч. цветам... Ребята - читайте оригинал, а не аргументируйте цветами/флагами и проч. из игр.
"The red hawk is the symbol of House Atreides."(с) Символ - красный ястреб.
"Green and black banner, in the form of a "guidon pennant".(с) - На половину чёрное, на половину зелёное - расщеплённое как язык змеи на конце - знамя.
А вот Харконнены - имею своим символом голубого грифона, если что... Так что - цвета в Dune 2 - собственно, никакого отношения к книге не имеют.
[Профиль]  [ЛС] 

6Black6Cat6

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


6Black6Cat6 · 28-Апр-22 13:51 (спустя 23 мин., ред. 28-Апр-22 13:51)

Не обижайтесь, но почему Вы не подчеркнули основное первое слово?
Langust81 писал(а):
83055677https://en.wikipedia.org/wiki/Dune_(video_game)
"Dune blends adventure with economic and military strategy."(с) Не путаем с RTS...
adventure
т.е. фраза почти дословно - то, что сказал я: квест (приключение) с элементами стратегии.
Цитата:
Dune 2 - как игра про вселенной Дюны - полный шлак. И тем не менее - это прямой родитель RTS.
Дык я это и сказал вроде.
Цитата:
6Black6Cat6 писал(а):
83055569каким боком
Тем боком, что практически всё, что мы делали в первой части - ходя по экранам и используя диалоги (интерфейс был такой в то время) - имеет в данной игре отдельный интерфейс и окошко/кнопочку.
...
В Dune - вы решаете кучу задач. Дружете/ссоритесь/заключаете договоры. Размещаете добычу спайса. Регулируете вооружение войс.
"размещаете добычу спайса" - так ее тут нет... В тех дюнах (включая Императора) ее размещать надо было.
"регулируете вооружение" - ээээ... всего 5 (ПЯТЬ!) видов войск одинаковых у всех фракций, ничего не регулируется.
Гмм... А как переспать с Чани? Не вижу кнопочку... Переговоры с руководителями сьетчей... Ну и т.п.
Так что целая одна вещь - существование кастрированной "политики" типа повторено.
Цитата:
"The red hawk is the symbol of House Atreides."(с) Символ - красный ястреб.
"Green and black banner, in the form of a "guidon pennant".(с) - На половину чёрное, на половину зелёное - расщеплённое как язык змеи на конце - знамя.
А вот Харконнены - имею своим символом голубого грифона, если что... Так что - цвета в Dune 2 - собственно, никакого отношения к книге не имеют.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 28-Апр-22 14:19 (спустя 27 мин., ред. 28-Апр-22 14:19)

6Black6Cat6 писал(а):
83055840adventure
Основное слово - blends. Т.е. смешение жанров.
Ну и мозг упорно Quest и Adventure не воспринимает как одно и то же. Это уже старость, видимо.
6Black6Cat6 писал(а):
83055840Переговоры с руководителями сьетчей...
Есть. Условные (торговля, типа), но есть.
6Black6Cat6 писал(а):
83055840типа повторено.
А это не ремастер и не ремейк.
Но здесь всё ныли, что Dune 2 была лучше/другая/совсем не похожа... И суть была в том, что это не переосмысление Dune 2.
Речь только об этом.
6Black6Cat6 писал(а):
83055840"регулируете вооружение" - ээээ... всего 5 (ПЯТЬ!) видов войск одинаковых у всех фракций, ничего не регулируется.
А сколько в первой части? ))) 3? Ну, так - прогресс же.
6Black6Cat6 писал(а):
83055840"размещаете добычу спайса" - так ее тут нет... В тех дюнах (включая Императора) ее размещать надо было.
В первой части - вы тоже только приезжали на локацию и договаривались о добыче. Непосредственно "клетку" харвестеру выбрать было нельзя. Перепройдите. Освежите память.
6Black6Cat6 писал(а):
83055840А как переспать с Чани?:
Игра перестала быть квестом... Ну ок. Имхо, это только пошло на пользу. Охмурять в сай-фай это уже фишка Mass Effect.
[Профиль]  [ЛС] 

6Black6Cat6

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


6Black6Cat6 · 28-Апр-22 14:35 (спустя 16 мин., ред. 28-Апр-22 14:35)

Langust81 писал(а):
83055885Основное слово - blends. Т.е. смешение жанров.
Согласен, но приоритет был отдан именно квесту, поэтому и не было возможности выбрать клетку добычи.
А здесь RTS и этого нет...
Langust81 писал(а):
6Black6Cat6 писал(а):
83055840Переговоры с руководителями сьетчей...
Есть. Условные (торговля, типа), но есть.
Ну, блин, слишком "условные"!
Langust81 писал(а):
Но здесь всё ныли, что Dune 2 была лучше/другая/совсем не похожа... И суть была в том, что это не переосмысление Dune 2.
Речь только об этом.
А я как раз не об этом. Д2 - родоначальник, крутой родоначальник и совсем не про Дюну (только названиями).
Первая - попытка игры по книге. ИМХО, отличная попытка.
Langust81 писал(а):
А сколько в первой части? ))) 3? Ну, так - прогресс же.
А разве не один тип войск? Только с возможностью корректировать вооружение? И только у игрока.
Я говорю чуть о другом - о том, что армии у фракций одинаковые.
Тут же, типа, разные фракции, которые вообще не разные. Ну нельзя разве было сделать геймплей за фрименов в виде постоянной партизанской войны? Какого ... фримены могут участвовать в Ландсрааде? Ну итп.
Langust81 писал(а):
Игра перестала быть квестом... Ну ок. Имхо, это только пошло на пользу. Охмурять в сай-фай это уже фишка Mass Effect.
Ну тут спорный вопрос, т.к. это - на любителя. Я предпочитаю сюжет. На вкус и цвет все карандаши - разные.
ЗЫ: А перепройти первую... Это мысля! Надо с мелкой Сибирь первую закончить и перейти к Дюне.
ЗЗЫ:
Langust81 писал(а):
Ну и мозг упорно Quest и Adventure не воспринимает как одно и то же. Это уже старость, видимо.
ИМХО, в компьютерном варианте различие: Quest - чистый текст (аналог книжных квестов, которые когда-то были), а Adventure - с каким-то визуалом типа ходьбы по сценам.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 28-Апр-22 16:16 (спустя 1 час 40 мин.)

6Black6Cat6 писал(а):
83055980А здесь RTS и этого нет...
Это 4X. Всё же не совсем классическая RTS.
6Black6Cat6 писал(а):
83055980совсем не про Дюну (только названиями).
Сэттинг - Дюна. Игра делалась под впечатлением произведения.
А дальше - уже зависит от творца... как уж он там видит оригинал... И какую именно часть оригинала он решил нам показать под каким акцентом.
6Black6Cat6 писал(а):
83055980Я говорю чуть о другом - о том, что армии у фракций одинаковые.
Так и игра пока в раннем доступе. Мы видим макет. Т.е. заготовку.
Если на релизе всё так и останется - будет оправданная претензия.
6Black6Cat6 писал(а):
83055980Тут же, типа, разные фракции, которые вообще не разные.
В Dune 2 было тоже большинство одинаковых юнитов. И ничего - игра всех устраивала.
6Black6Cat6 писал(а):
83055980Ну нельзя разве было сделать геймплей за фрименов в виде постоянной партизанской войны? Какого ... фримены могут участвовать в Ландсрааде? Ну итп.
Ага... а ещё любовную линию добавить... гонки на червях... Муад`диба, Сестёр... Делайте уже свою игру!!! ^_~
6Black6Cat6 писал(а):
83055980Я предпочитаю сюжет.
4X и в целом RTS это игры не про сюжет. А про оперирование ресурсами. Если ещё и сюжет присутствует на фоне - хорошо... но как-то странно требовать сюжет от какой-нибудь Цивилизации, например.
6Black6Cat6 писал(а):
83055980ИМХО, в компьютерном варианте различие: Quest - чистый текст (аналог книжных квестов, которые когда-то были), а Adventure - с каким-то визуалом типа ходьбы по сценам.
King's quest, Space Quest - значит у нас сразу перестают быть квестами, а становятся приключениями? Оригинально.
[Профиль]  [ЛС] 

karabarasta

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 17

karabarasta · 28-Апр-22 17:15 (спустя 58 мин., ред. 28-Апр-22 17:15)

не понимаю спора выше, как по мне очень хорошая игра даже сейчас, для гибрида 4х/ртс (аля стеларис/европа универсалиис и тд) надеюсь увидеть на андроид. парадокс но кто-то говорит что игра похожа на норсгард, я не особо заметил, хотя в норс играю регулярно в мп.
В целом неплохая проработка лора. хотелось бы конечно больше плюшек и присутствия в игре космогильдии (как минимум всякие спутники и тд, может окажется что фримены платят не настолько много за чистое небо), ну и др домов типа Корино, тлейлаксу, Х-ричез хайтек и все такое. и коль уж танков нет так хотя бы воздушный бой, этого добра должно быть много, пусть будет дорого, но есть моменты когда я б не отказался от пачки бомберов лишь бы не тащить отряды через полкарты.
С точки зрения 4х игр есть косяки в плане условий победы - военная и шпионская (война ассассинов) крайне сложные и требуют просто колоссальных ресурсов даже на средней карте, про большую вообще молчу.
Много мелких неудобств в интерфейсе вроде отсутствия авто-возврата харвестера на работу, главное автоэвакуация от червя есть а обратно ручками, бред.
Одна из ключевых лейтгейм проблем это аэропорты, крайне малый радиус работы и ладно бы это касалось только высадок к врагам, так и внутри своих зон много неудобств, жрут ресов как не в себя при этом, особенно рекрутов, цена /качество явно в минусе. Причем лейтгейм это время войн разведок с кучей провокаций восстаний, а лимиты и возможности содержания массы войск весьма напрягают чтобы быть одновременно везде при общем масштабе карты.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 28-Апр-22 17:27 (спустя 12 мин.)

karabarasta
Да у нас и спора то нет. Так - обсуждение деталей.
Игра - хорошая. Точно достойна ознакомления. ^_~
[Профиль]  [ЛС] 

SAKS_2008

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 122


SAKS_2008 · 28-Апр-22 19:07 (спустя 1 час 39 мин.)

Уделил игре часов 8 времени, успел поиграть катки 3, довольно сложно было по началу, после как освоился то в принципе легко с ботами относительно. Скорее руинили мне только черви или бунд из-за нехватки любого ресурса. В сетевой думаю будет очень сложно выиграть военной победой, потому что тут все довольно медленно происходит и в дефе в разы легче сидеть чем в атаку идти. К тому же тут есть имбалансные турельки которые достают до другой базы или покрывают несколько, у меня так и вовсе свезло разок 4 базы друг к другу лицом стояли, на них 4 турельки по углам поставил и все, отличный деф от всего кроме бунта, потому что на повстанцев почему то твоё ополчение не реагирует и турельки тоже.. А также тут базу протащить в юнитов 8 под хилом(это за шпионаж аое хил а регион) за 2-3минуты под x3 скоростью только можно, без хила и при вмешательстве 3-4 юнитов дефа уже нереал. Тобишь если будет 3х сторонка то играть на нечью тут как нехрен делать. Короч что мне больше всего понравилось, так то что тут политика и шпионаж это главные состовляющии, твои агенты это имба и без них выиграть нереально. Не как в цивке или упаси боже Хьюманкайнде в которых шпионы/агенты как мертвому припарка. Немного растроили бонусы стартовые и то что уникальных юнитов нет у сторон разных, по сути разница в основном в советниках. Как итог: жду релиза и буду смотреть на конечный продукт + сетевую.)
[Профиль]  [ЛС] 

Инвизер

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 112


Инвизер · 28-Апр-22 19:58 (спустя 51 мин.)

в 2022 игра размером 3 Гб, по определению не может быть хорошей
[Профиль]  [ЛС] 

stas1987

Стаж: 17 лет

Сообщений: 5

stas1987 · 28-Апр-22 20:59 (спустя 1 час)

Evilless писал(а):
83049565
anony5mouse писал(а):
83049439Вылетает при загрузке новой игры за любую фракцию ровно на 51%. Обычно таких проблем никогда не было от игр с торрента или официальных. Посему - пусть нахер идут со своим ранним доступом =)
Мне помогло убавить все настройки графики на минимум, вообще все. После этого заработало. Intel UHD630 i3 10100
согласен, вылетает на встройках, у меня vega 3, заработало после уменьшения качества графики в настройках до низких
[Профиль]  [ЛС] 

BBN_One

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 270


BBN_One · 28-Апр-22 21:34 (спустя 34 мин.)

Инвизер писал(а):
83057389в 2022 игра размером 3 Гб, по определению не может быть хорошей
не позорьтесь пожалуйста))
[Профиль]  [ЛС] 

arcade00

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1492

arcade00 · 28-Апр-22 22:41 (спустя 1 час 7 мин.)

Evilless писал(а):
83049565
anony5mouse писал(а):
83049439Вылетает при загрузке новой игры за любую фракцию ровно на 51%. Обычно таких проблем никогда не было от игр с торрента или официальных. Посему - пусть нахер идут со своим ранним доступом =)
Мне помогло убавить все настройки графики на минимум, вообще все. После этого заработало. Intel UHD630 i3 10100
Такая же фигня произошла, ноут i3 с Intel HD 4xxx, уже думал стирать, и тут увидел твой коммент. В итоге все заработало, причем отлично бегает ))) спасибо, бро!
[Профиль]  [ЛС] 

Brexit

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 986


Brexit · 28-Апр-22 22:46 (спустя 5 мин.)

Инвизер писал(а):
83057389в 2022 игра размером 3 Гб, по определению не может быть хорошей
в 2022 году даже с одним гигабайтом игра может быть прекрасной.
[Профиль]  [ЛС] 

yuriyuriyuri

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 377


yuriyuriyuri · 29-Апр-22 00:18 (спустя 1 час 32 мин.)

Инвизер писал(а):
83057389в 2022 игра размером 3 Гб, по определению не может быть хорошей
Загуглите что такое ".kkrieger" - для 2004 года, да даже и для 1994 года - 96 килобайт было нереально мало, почти ничего. Однако игра была весьма крута и современна. Да и вообще странный подход мерить "хорошесть" игры размером - это максимум может говорить о том, что у разработчиков руки из одного места, если она занимает очень много - не сумели в оптимизацию.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 29-Апр-22 07:06 (спустя 6 часов, ред. 29-Апр-22 07:06)

Инвизер писал(а):
83057389в 2022 игра размером 3 Гб, по определению не может быть хорошей
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5999058
Вместо тысячи слов и аргументов.
[Профиль]  [ЛС] 

ZoonLi

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 21


ZoonLi · 29-Апр-22 07:08 (спустя 1 мин.)

Интересно, почему Дюна не попала в горячие новинки...
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 29-Апр-22 07:48 (спустя 40 мин.)

ZoonLi писал(а):
83058928Интересно, почему Дюна не попала в горячие новинки...
Не релиз.
[Профиль]  [ЛС] 

6Black6Cat6

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


6Black6Cat6 · 29-Апр-22 09:58 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 29-Апр-22 09:58)

Langust81 писал(а):
83058926
Инвизер писал(а):
83057389в 2022 игра размером 3 Гб, по определению не может быть хорошей
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5999058
Вместо тысячи слов и аргументов.

Я бы еще и дополнил: что игра более 20GiB не может быть хорошей! (Уточню, что под "хорошей" я понимаю не только геймплей, проработку лора и прочее в этом ключе, но и оптимизацию, убирание лишних ошметков ресурсов и т.п. А сейчас UE5 сам занимает 120GiB...)
Так что размер 3GiB - это то, за что аплодирую разрабам!
Langust81 писал(а):
83056484Это 4X. Всё же не совсем классическая RTS.
А в чем принципиальное отличие?
ИМХО, это как экономисты любят придумывать новые термины, чтобы оправдать свое непонимание математики/статистики и т.п. "4Ха - это не РэТэСэ, поэтому не спрашивайте."
Langust81 писал(а):
А дальше - уже зависит от творца... как уж он там видит оригинал... И какую именно часть оригинала он решил нам показать под каким акцентом.
Нууу... Я, конечно, понимаю "я - художник, я так вижу", но на мой взгляд это оправдано, когда ты не пытаешься использовать чужой лор.
Мне это и в Дюне 2 не нравилось!
Langust81 писал(а):
В Dune 2 было тоже большинство одинаковых юнитов. И ничего - игра всех устраивала.
Так это была вообще первая! Да и был принципиально разный геймплей хотябы на максимуме развития (Соники/Девастаторы/Девиаторы).
Langust81 писал(а):
Ага... а ещё любовную линию добавить... гонки на червях... Муад`диба, Сестёр...
Не соглашусь: то что ты предложил (можно на "ты"?) относится скорее к квестам/адвенчурам, а я говорю про стратегическую часть, т.е. не меняю жанр.
Langust81 писал(а):
Делайте уже свою игру!!! ^_~
Рад бы, но в одно рыло даже ремейк чего-нить попроще сделать не сильно просто... Дожить бы...
Langust81 писал(а):
4X и в целом RTS это игры не про сюжет.
Да я и не требую сюжета от стратегии. Это была заметка вообще, что я предпочитаю че-нить сюжетное. Почему Дюна первая мне больше заходит, чем вторая.
Langust81 писал(а):
King's quest, Space Quest - значит у нас сразу перестают быть квестами, а становятся приключениями? Оригинально.
Ээээ... Дарагой! Это не я прицепился к слову Квест! :)))))
А Гоблииииинов не вспомнил!
ЗЫ: Только вчера посмотрел откуда произошло слово "лор". Кстати, "фольклор" - это тот же корень.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6024

Langust81 · 29-Апр-22 12:11 (спустя 2 часа 12 мин., ред. 29-Апр-22 12:11)

6Black6Cat6 писал(а):
83059347А в чем принципиальное отличие?
Одно подвид другого. Т.е. яблоко - фрукт. Но не любой фрукт яблоко. Называть любой фрукт яблоком - ошибка.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347
Langust81 писал(а):
А дальше - уже зависит от творца... как уж он там видит оригинал... И какую именно часть оригинала он решил нам показать под каким акцентом.
Нууу... Я, конечно, понимаю "я - художник, я так вижу", но на мой взгляд это оправдано, когда ты не пытаешься использовать чужой лор.
99.9% игр использовали чей-то лор, который был до них.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347Мне это и в Дюне 2 не нравилось!
А Dune 2 ценят/ценили не за лор.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347Да и был принципиально разный геймплей.
Нет.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347Рад бы, но в одно рыло...
Kenshi... Banished... Minecraft... Это только первое, что на ум приходит.
Если есть желание - всё возможно.
Будете делать - с сюжетом и созданием лора, озвучкой - помогу. Наработки есть.
[Профиль]  [ЛС] 

shinodem

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 815


shinodem · 29-Апр-22 12:57 (спустя 46 мин.)

6Black6Cat6 писал(а):
83059347Так что размер 3GiB - это то, за что аплодирую разрабам!
3гб даже много для того, что в игре. По сути одна генерируемая карта/биома, юнитов почти нет, один режим. Даже переход времени суток сделан очень примитивно заменой фона - света.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347чтобы оправдать свое непонимание математики/статистики и т.п
здесь тоже цифры очень сложно посчитать, потому что все раскидано по разным углам, всякие бонусы от соседних клеток видны только при выделении, а на панели лишь суммарные цифры, но ты не можешь по ним прикинуть сколько даст тебе прирост от новой постройки, считай строишь на везение и мельком можешь осмотреть соседние клетки что на них производится.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347Так это была вообще первая! Да и был принципиально разный геймплей хотябы на максимуме развития
вот без каких то крутых юнитов игра выглядит не цельной либо чисто экономической. очень странно выглядят лишь пешие юниты при этом летает один скаут, у которого кстати есть показатели урона, но он не боевой юнит и его нельзя сбивать.И вообще есть воздушные перевозки, но нет воздушных боевых единиц странно выглядит. То что сейчас реализовано это экономическая часть, и она не особо интересна, лишь на пару каток такой скирмиш. В ред алерте я помню просто так гонял против пк, было интересно в детстве, а это не вызывает интерес на новых картах. Даже зона червей реализована плохо, если в 2000 ты мог убегать от червя, то здесь тебе нужно просто выйти из зоны либо стать на скалы, выглядит как просто какое-то болото которое убьет, если не уйдешь, а не приход червя.
6Black6Cat6 писал(а):
83059347относится скорее к квестам/адвенчурам, а я говорю про стратегическую часть, т.е. не меняю жанр.
у каждой фракции должны быть какие то свои имбовые юниты меняющие стратегию, плюс персонажи они каноничны и в книге как раз они влияли на события, так и в игре должно быть, это как дарт вейдер и люк скауокер в Battlefront
6Black6Cat6 писал(а):
83059347Рад бы, но в одно рыло даже ремейк чего-нить попроще сделать не сильно просто
ремейки фанаты делали кажись на движке генералов
https://youtu.be/MnUKMQdNrFE
6Black6Cat6 писал(а):
83059347Да я и не требую сюжета от стратегии
Сюжетка с компанией наверняка будет, ее обещали разрабы, они сейчас делают игровое ядро. И если они просто разобьют на сценарии на основе того, что уже есть, с какими-то ограничениями на картах, это будет не особо интересно, имхо.
[Профиль]  [ЛС] 

dumb'ик

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


dumb'ик · 29-Апр-22 13:56 (спустя 59 мин.)

jamikapa писал(а):
83051620Зависает при загрузке Миссии всегда где то на 20%, кто то еще использует Радеон?
У меня радик 560х, так же помогает снижение настроек графики. Лови максимальные, при которых она прогрузится.
[Профиль]  [ЛС] 

mega23

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 367


mega23 · 29-Апр-22 14:51 (спустя 55 мин.)

Игра зависает на 20% только с этой раздачи. Скачал рип который весит менее гигабайта и все хорошо запустилось и никакого шаманства с crack файлом. Сама игра фигня, emperor и dune2000 намного лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

Z1vers

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 2336

Z1vers · 29-Апр-22 15:56 (спустя 1 час 4 мин.)

Чот прям попёрли стратежки))
Ещё не закончил в 3й раз перепроходить Dyson Sphere Program, а уже появились Терраформеры, а теперь ещё и эта
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error