|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
21-Окт-21 18:13
(3 года 11 месяцев назад)
А о чём он вообще был? О хардкорной серии Готик?
|
|
Phoentis
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
Phoentis ·
21-Окт-21 18:29
(спустя 16 мин., ред. 21-Окт-21 18:29)
jeank, Ситуация где Искусственный Идиот разыграл многоходовочку с протыканием бочки с последующим наэлектричеванием лужи - очень похоже на скрипт, или не?
RebelSoul писал(а):
82161897А о чём он вообще был? О хардкорной серии Готик?
Не понял вопроса.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
21-Окт-21 19:14
(спустя 44 мин., ред. 21-Окт-21 19:14)
Холивар из-за какого вопроса, говорю 
Сначала было про Готику и дружелюбность игр вообще
|
|
Phoentis
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
Phoentis ·
21-Окт-21 19:35
(спустя 20 мин., ред. 22-Окт-21 08:37)
Ага. Ну вот я и говорю что Готика не при чём!  Никаких специальных усложнений (как в Дарк Солсе) там нет, и комбо (как в Бэтмене?) тож нет.
И боёвка за счёт своей хитрой системы получилась там проще чем даже в Скуриме. В Скуриме меня элементарно выбешивает что я не могу быстро переключиться с той же магии на ближний бой или элементарно парировать как то - не предусмотренно магу такое щастье. И бесят прыгающие в силовых ударах вражины - не должны они прыгать! В общем для меня Скуримская боёвка сложная и не удобная 
Upd: И вот из-за упоротой наркоманской боёвки я не гамаю за милишников, в ваниле бегал лукарем, а в Реквиеме магом. В Морре было пусть и простенько, но почеловечески реализовано. В Обле вроде тож без вые... пендриваний боёвка была. А в Скуриме реализовали дичь наркоманскую!
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
21-Окт-21 19:42
(спустя 7 мин., ред. 21-Окт-21 19:42)
Phoentis писал(а):
82161960jeank, Ситуация где Искусственный Идиот разыграл многоходовочку с протыканием бочки с последующим наэлектричеванием лужи - очень похоже на скрипт, или не? 
Там ситуация была случайной и изначально произрастала от нежелания использовать свойства червячка в башке.
скрытый текст
Чтобы попасть к врагам без боя, прохода по ловушкам или гипноза, был выбран самый лёгкий способ - намазать морду персонажа говном.
Но позже выяснилось, что говно продержится до первой ночёвки, так что возвращаться - не вариант.
А все уже подуставшие и уровень отряда отнюдь не топовый. Тогда пошли обкатки вариантов мочить врагов в сортирах, не привлекая внимания санитаров.
В первый раз попробовал наложить немоту, чтобы клиент не позвал на помощь, но что-то пошло не так и уже через ход сбежалось полсела с известным результатом.
Со второй попытки вроде всё пошло нормально, но один бубен, который прибегал на крик о помощи в прошлый раз, в этот раз загрузился неподалёку, а за препятствиями я его не сразу вообще заметил.
Первый ход он как-то перекурил, вышагивая по своим делам, а уже на самом финале что-то стал подозревать и начал дискотеку. В обычном раскладе он лазит далеко.
На скрипт вообще не похоже. Тем более что с третьей загрузки всё прошло гладко. Это потом уже я ещё один способ обнаружил, что можно было сделать для массовой резни, но не стал переигрывать.
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
21-Окт-21 22:13
(спустя 2 часа 31 мин.)
jeank От перемены мест слагаемых сумма не изменяется)
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
21-Окт-21 22:20
(спустя 6 мин.)
milkinway, типа того 
Иногда просто собрать все нужные слагаемые это уже успех, полагаю, поэтому ведущий и прячется за ширмой, чтобы холиваров "а ты это и это забыл - нет не забыл, давай заново, всё фигня" не началось.
|
|
himastix2000
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 345
|
himastix2000 ·
22-Окт-21 01:09
(спустя 2 часа 49 мин., ред. 22-Окт-21 01:09)
Кто-то боится, что сумасшедший задрот Винки может забить на разработку baldurs gate 3? Вы видать его плохо знаете.
ys6v9d писал(а):
82153754Ребят, можете посоветовать игры похожие на Dark Messiah of Might and Magic.
Большинство игр от Arkane Studios так или иначе похожи на их же Dark Messiah. Серия Dishonored, Prey 2017, из древнего Arx Fatalis.
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
22-Окт-21 10:12
(спустя 9 часов, ред. 22-Окт-21 10:12)
jeank писал(а):
82160361Поэтому могу со всей ответственностью заявить словами Антона Уральского: "вы не отвечаете на мой ответ" 
Очередная порция болтологии.... оч похоже на дешёвый слив
скрытый текст
jeank писал(а):
821603611)"Ответ на ваш ответ" очевиден - классические ролевые игры уж точно не про баланс.
Нужна игра по D&D? Забудьте про баланс
2)Полагаю, ровно за тем же, зачем вы обокрали весь лагерь. За тем же, зачем школьники в Морровинде
Можно и тетрис в пример - вы там все уровни прошли? Во всех версиях тетриса? Ничего не пропустили? 
Во втором Diablo ...
Правильно, страдайте. Или Diablo 2 Resurrected запускайте, там как раз на такой геймплей всё рассчитано.
3)Подождите, вы же как раз и воспользовались возможностями украсть и у вас получилось. Что вам не нравится? Вам хочется, чтобы этот вопрос решили, то есть эту возможность кардинально убрали, например, отрубив руку укравшему персонажу? 
4)Где было разделение на три типа действий? Перемещение, основное действие, бонусное действие.
Этим игроков стимулируют использовать поджигание оружия, толчки противника и прочее.
5)
pavlll писал(а):
82160064И что в ВG3 ни чего низя будет пропустить?
В пропусках, собственно, и смысл.
В настольных играх есть набор событий, количество которых ограничено правилами, чтобы в следующий раз
6)О, вот сейчас Тузик порвёт грелку 
Слабонервным под спойлер не лезть!!! Я предупредил!!! 
1) Я правильно понимаю что вы как проХессор ментор считаете нубьём и глупцами тех кто утверждает обратное, тех кто собирает сбалансированную патьку, типа, а какая разница как играть и как прокачивать?  Встречное мнение - " баланса в играх по ДнД нет только для нубов неспособных понять что такое сбалансированный/ная персонаж/пати." 
2) Вынужден вас огрочить в Тетрис, Diablы и Doomы не играл... тупое закликивание и игры на моторику не моё, лучше почитаю. Однако похоже эт ваше, в отличии от РПГ с Пошаговым Боем. Далее будет пподтверждение моих слов. 
3) Этот вопрос легко решаем. И у тех жиж Лариан в DoS2 продовца можно было обокрасть только один раз. И варианты решений были во многих играх. Да карманная кража есть, но она не решит финансового вопроса, денег всёравно будет не хватать. Так что ваше "отрубив руку укравшему персонажу" не более чем глупоё ёрничание, а насамом деле забалтывание и слив с темы.
4) А погуглить коли не играли в игры с пошаговым боем и вас привело в восторг сие "нововведение"? У тех жиж Пиларсов в PoE2, в Pathfinder1-2.... Достаточно? И ксста в ВG3 "разделение на три типа действий... Перемещение, основное действие..." чёткого не существует, оч легко по невнимательности спалить перемещением основное действиеВ итоге имеем как минимум две благоглупости, ставящие под очень болшой вопрос ваше "эксПерДное мнение".
5) А ранее вы писали"
jeank писал(а):
82157693Вынесение проверок на инфоэкран с локализацией места и участника явно показывает, куда обратить внимание, но не гарантирует успеха.
То есть если раньше игрок тупо пропускал часть игры, то здесь ему сразу показывают, что он уже что-то пропустил или может пропустить.
Кажется кто-то так заплёлся что забыл что утверждал ранее... Экий вы у нас противоречивый 
6) Насстоятельно рекомендую погуглить что такое пруфы... А подобные скриншотики и рассусоливания я вам могу сколько угодно... например доказывающие что Земля плоская. Можно ссылочку на Правила или скриншотик из лога игры? если нет, то о чём базар....
Настоятельно рекомендую:
а) Думать что пишешь.
в) Помнить что пишешь.
milkinway писал(а):
82163107jeank
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется)
Ну ваще-то ИИ это и есть набор скрипов.
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
22-Окт-21 13:21
(спустя 3 часа, ред. 22-Окт-21 13:21)
pavlll писал(а):
821647664) А погуглить коли не играли в игры с пошаговым боем и вас привело в восторг сие "нововведение"? У тех жиж Пиларсов в PoE2, в Pathfinder1-2.... Достаточно?
Смешно. Вообще-то в Pathfinder целых пять типов действий, что неплохо, но на практике, увы, они бутафорны и вновь сводятся к двум. В PoE2 аналогичная картина. В ВG3 три реальных, напрямую влияющих на бой и наглядно выведенных.
К тому же, я уже раньше упоминал, что в Pathfinder всё запрятано так, что рядовой игрок даже не заподозрит, что и как делать. Поэтому из двух отличных новинок BG3 мне и понравился больше, чем Pathfinder.
pavlll писал(а):
82164766И ксста в ВG3 "разделение на три типа действий... Перемещение, основное действие..." чёткого не существует, оч легко по невнимательности спалить перемещением основное действие
Ерунду какую-то пишете. Вы или путаете обмен с перемещением, или ещё что-нибудь в том же духе. Перемещение может лишь исключить прыжок, что логично - персонаж бежит и прыгает в пределах своей скорости.
В итоге, действительно, имеем как минимум две благоглупости, как вы выразились, только их автора в зеркале ищите, не нужно мне их приписывать 
П.С. На остальные пункты не вижу смысла подробно отвечать.
Мысль о том, что BG3 хороша тем, что показывает потерянные и потенциальные возможности, вами не понята.
Ваше упорство в правильности только 1d8+1 вместо любых вариаций показывает всего лишь то, что вы сами никогда не играли вживую.
Потому что если бы вы хотя бы раз играли, то знали бы, что в напряженные моменты уже к броску кубика всё посчитано и игроки в курсе, начиная с какого результата случится жопа или успех.
И даже в рядовых раундах все статичные параметры выносится в начало, чтобы не доставать других игроков ковырянием в экипировке и листе и регулярным "так, к броску прибавим это, ещё это, а тут у меня ещё одна карта/запись, вот тут ещё что-то было" и т.д.
И так фактически во всём. Я оценил возможность окунуться в фэнтезийный мир, а в ответ слышу крики про сбалансированность отряда и похоже, что на той стороне уже на кнопки падают тарелки и происходит дикий манчкинский "качЪ".
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
22-Окт-21 14:46
(спустя 1 час 24 мин.)
Phoentis писал(а):
82162272Ага
Кардинально не согласен
|
|
Phoentis
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
Phoentis ·
22-Окт-21 17:53
(спустя 3 часа, ред. 22-Окт-21 17:53)
RebelSoul писал(а):
Кардинально не согласен
Пример из Готики: Сначала нужно обучиццо фехту и тольк потом позже можно ещё и магом стать. Причём сначала 1рук, как основа фехта, и тольк потом можно ещё и в 2-рук обучиццо. Продумано всё досконально - делали Люди, немцы.
И сам сравни со тем как реализовали в Скуриме - всё сделано наотлюбись! Делали люди которые точно не знают как оно даже примерно должно быть 
И теперь как раз из-за неразборчивых в массе своей народных масс подобное халатное отношение прокатило в Скуриме и дальше по накатанной скатилось в мобилкообзазные кликеры! Вот!
|
|
milkinway
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 10260
|
milkinway ·
23-Окт-21 09:40
(спустя 15 часов, ред. 23-Окт-21 10:19)
Phoentis В Skyrim есть свои плюсы, но в общей сложности не самое лучшее творение Беседки) В канонической Готике 2 двуручка нужна магам для тех же посохов.
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
23-Окт-21 10:02
(спустя 22 мин.)
Phoentis писал(а):
82166811Пример из Готики: Сначала нужно обучиццо фехту и тольк потом позже можно ещё и магом стать. Причём сначала 1рук, как основа фехта, и тольк потом можно ещё и в 2-рук обучиццо. Продумано всё досконально
Всё верно... Каждый маг сначала должен научиться махать двуручем  Очень продуманно.
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
23-Окт-21 10:43
(спустя 40 мин.)
Phoentis писал(а):
82166811в Скуриме - всё сделано наотлюбись! Делали люди которые точно не знают как оно даже примерно должно быть 
И теперь как раз из-за неразборчивых в массе своей народных масс подобное халатное отношение прокатило в Скуриме и дальше по накатанной скатилось в мобилкообзазные кликеры! Вот! 
Дык и игры делают теже, из "народных масс"  . А оне все деградируют и деградируют в полнешее профанство. Ну и плюс ещё фактор эгоцентризм, что ведет е тонельному мышлению (я самый умный и т.д.) и как следствие невменяемость/необучаемость. Здравствуй профанство и профанации. Если раньше рнуководство искало талантивых работников, то уже более десяти лет молодых креативных и главное успешных. Так что талант заменили на успех. И понеслось "директора" в 20 с плюсиком. И что сегодня творится в сфере IT, лучше и незнать... страшно 
Ну и ыишенка на тортик, для лучшего понимания проблемы. Причем проблемы для всех развитых стран.
Ну и вишенка на тортик, для понимания градущих перспектив. Не забываем про этапы- детство, отрочество, юность
скрытый текст
Глава Минздрава Вероника Скворцова анонсировала продление до 30 лет периода детства, который сейчас продолжается до 21 года. Об этом министр рассказала на всероссийской конференции партии «Единая Россия» «Направление 2026», передает ТАСС.
«Детство, которое на начало Великой Отечественной войны составляло 14 лет, в 1960-е годы — 16 лет, сейчас во всем мире — 21 год, а в перспективе это будет не менее 25–30 лет», — сказала Скворцова, заметив, что подобная тенденция существует во всем мире.
jeank писал(а):
82165290П.С. На остальные пункты не вижу смысла подробно отвечать.
Могли б честно признать что сливаетесь, так как там уже на заболтаешь .
скрытый текст
jeank писал(а):
821652901)Смешно. Вообще-то в Pathfinder целых пять типов действий, что неплохо, но на практике, увы, они бутафорны и вновь сводятся
2)К тому же, я уже раньше упоминал, что в Pathfinder всё запрятано так, что рядовой игрок даже не заподозрит, что и как делать.
3)Ерунду какую-то пишете. Вы или путаете обмен с перемещением, или ещё что-нибудь в том же духе.
4)Мысль о том, что BG3 хороша тем, что показывает потерянные и потенциальные возможности, вами не понята.
5)Ваше упорство в правильности только 1d8+1 вместо любых вариаций показывает всего лишь то, что вы сами никогда не играли вживую.
1) Сначало вы писали что это только в BG3, теперь что да есть но не считво. Есть? Есть! А бутофорны они или нет, и реально ли бутафорны это не более чем ваше ИХМО.
2) Очредная глупость, кто -такое что такой "средний игрок" И с чего взяли что не заметит?
3) Эт не ерунда. Эт оказалось баг. Словил на корабле илтидов. Пару раз после пробежки полной полосы перемещения паналь полностью меркла. По этому и не "бегал" больше 2/3. Ща загрузил, посмотрел, таки да. Так что извиняюсь.
4) А как её можно пОнять, после вашего " В пропусках, собственно, и смысл"? Противоречивый вы наш 
То есть пруфов не будет. Или если точней нет в природе. НО(ваши словеса являются истиной в последней инстанции  Уху.... " А они все ложат и ложат!"(с) Если не понЯои то погугглите. 
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
23-Окт-21 11:43
(спустя 59 мин., ред. 23-Окт-21 12:06)
pavlll писал(а):
82170243Могли б честно признать что сливаетесь, так как там уже на заболтаешь . 
1) Сначало вы писали что это только в BG3, теперь что да есть но не считво. Есть? Есть! А бутофорны они или нет, и реально ли бутафорны это не более чем ваше ИХМО.
Учитесь читать, пожалуйста, и не утомляйте мой мозг своей индивидуальностью восприятия. Вот вам цитата и неделя на перечитывание - надеюсь, справитесь:
jeank писал(а):
82157693Механика явного разделения типов действий, вынуждающих игрока действовать шире, чем "подошел-ударил". Вместо очков действий или фиксированного действия теперь типов действий 3, каждый из которых сгорает при неиспользовании
В Pathfinder действия внутри фиксированного действия плюс мелочь в перемещении. Итого 2 типа. Не два действия, а два типа, имеющих явное разделение.
В BG3 3 автономных типа, имеющих явное разделение (Исключение - связка "перемещение-прыжок"). И второстепенные действия не уровня "выпить бутылочку", а взаимодействующих с миром.
Пока- двойка. Через неделю приходите на пересдачу. Прочую дичь и температурные метания в поисках утки по палате оставлю без комментариев, вместо этого поставлю поучительную песенку.
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
23-Окт-21 11:47
(спустя 4 мин.)
pavlll писал(а):
82170243что сегодня творится в сфере IT, лучше и незнать...
Развивается семимильными шагами.
IT уже в каждом "утюге" и в каждой урне/скамейке/мусоре...
Сфера IT сейчас и, скажем 5 лет назад - это небо и земля.
Можно даже утверждать, что данная сфера - это сфера с максимальной скоростью развития и распространения за последние лет 20 из всех существующих.
Ну или как минимум в тройке лидеров.
...не ясно, почему лучше и не знать про происходящее в ней... Наоборот - лучше знать.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
23-Окт-21 17:31
(спустя 5 часов, ред. 23-Окт-21 17:31)
Langust81 писал(а):
82170063Всё верно
Неверно.
Я не хочу чтобы кого-то грохнуть, бежать куда-то искать учителя и потом искать ещё и гору денег!
Представляю если б додумались в Скайриме такую дичь сделать - 1й город Вайтран там как бы не через 2 шага с начала игры.
Тренеры как альтернатива/дополнение кача - это пожалуйста.
|
|
Phoentis
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 667
|
Phoentis ·
23-Окт-21 18:13
(спустя 41 мин.)
Тренер же не йоге обучает так то 
Учитель передаёт свой опыт, что бы игроку не пришлось самому искать правильный путь и метод.
Совсем игорьки обленились!..
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
23-Окт-21 18:21
(спустя 8 мин.)
RebelSoul писал(а):
82172425Неверно.
Нет уж. Игрок должен страдать. 
Прежде чем станешь, например - магом, ты должен изучить все остальные профессии... Дослужиться до главы каждой гильдии.
Ну и само собой поработать на почте... убить 3000 поросят руками... собрать 5000 цветочков специальным ломающимся серпом, который нужно чинить в кузне после каждого десятого использования и поднять репутацию как минимум к половине кланов стартового острова.
РПГ не для слабаков!
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
23-Окт-21 19:48
(спустя 1 час 26 мин.)
Langust81 писал(а):
82172742РПГ не для слабаков!
Агы... И как я их проходил - сам не знаю...
КотОР аж 7 раз - это вам не шутки
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
23-Окт-21 21:27
(спустя 1 час 39 мин.)
RebelSoul писал(а):
82173205
Langust81 писал(а):
82172742РПГ не для слабаков!
Агы... И как я их проходил - сам не знаю...
КотОР аж 7 раз - это вам не шутки
Котор прекрасен.
|
|
pavlll
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 499
|
pavlll ·
24-Окт-21 12:01
(спустя 14 часов)
jeank писал(а):
82170524
jeank писал(а):
82157693Механика явного разделения типов действий, вынуждающих игрока действовать шире, чем "подошел-ударил". Вместо очков действий или фиксированного действия теперь типов действий 3, каждый из которых сгорает при неиспользовании
В Pathfinder действия внутри фиксированного действия плюс мелочь в перемещении. Итого 2 типа. Не два действия, а два типа, имеющих явное разделение.
В BG3 3 автономных типа, имеющих явное разделение (Исключение - связка "перемещение-прыжок"). И второстепенные действия не уровня "выпить бутылочку", а взаимодействующих с миром.
Эко крутое у вас ЧСВ  С кучи вопросов слились(пруфа так и не нашлось?)... но стойко продолжаете умничать. Может обясните чем ПО СУТИ отличается "духовное усиление оружия" в Pathfinder, от "макнуть оружие" в BG3?
В обоих случаях это в принципе одно и тоже.
" В Pathfinder действия внутри фиксированного действия " - правильнее сказать действия за один ход. Причём и там и там. Вся разница в использовании действий за Ход - в BG3 нельзя использовать ход полностью на передвижение, а в Pathfinder можно.
Langust81 писал(а):
82170631
pavlll писал(а):
82170243что сегодня творится в сфере IT, лучше и незнать...
Развивается семимильными шагами.
IT уже в каждом "утюге" и в
...не ясно, почему лучше и не знать про происходящее в ней... Наоборот - лучше знать. 
Разлюбезнейший, вы всегда умничаете, даже не попытавшись понять о чём речь? Или через раз?
Ну оч умное у вас замечание, ток совсем не о том, о чм была речь.
Захотите продолжить Ппоробуйте перечитать и осмыслить написанное.  .
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
24-Окт-21 14:48
(спустя 2 часа 47 мин., ред. 24-Окт-21 14:48)
pavlll писал(а):
82176382Может обясните чем ПО СУТИ отличается "духовное усиление оружия" в Pathfinder, от "макнуть оружие" в BG3?
В обоих случаях это в принципе одно и тоже.
"В Pathfinder действия внутри фиксированного действия " - правильнее сказать действия за один ход. Причём и там и там. Вся разница в использовании действий за Ход - в BG3 нельзя использовать ход полностью на передвижение, а в Pathfinder можно.
Если вам проще аналогию - в случае Pathfinder банка на 3 литра, в DoS банка 3 литра, в BG3 - три банки по литру.
Что вынуждает пользоваться тремя банками.
В целом, всё описано в самой первой цитате. Может, крупнее нужно?
jeank писал(а):
82157693...явного разделения типов.... вынуждающих игрока.... Вместо очков действий или фиксированного действия теперь типов 3, каждый из которых сгорает при неиспользовании
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
24-Окт-21 16:44
(спустя 1 час 55 мин.)
jeank
Слушай, ты не заметил? Я вот тут обнаружил странную особенность.
Каждый обиженный норовит мне предъявить то в чём сам виновен.
Странные ребята, ага.
Мне кажется, он тебя не услышит. Даже если ещё крупнее шрифт сделаешь и разными цветами раскрасишь
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
24-Окт-21 18:43
(спустя 1 час 59 мин.)
Langust81, вполне возможно.
Поэтому и веду дело к сворачиванию спора, не акцентируя внимания на открывающиеся ветки сюжета
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
25-Окт-21 14:38
(спустя 19 часов)
jeank писал(а):
82178657не акцентируя внимания на открывающиеся ветки сюжета
Надо все проклацать...
|
|
Sexualizer
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 185
|
Sexualizer ·
31-Окт-21 13:52
(спустя 5 дней, ред. 31-Окт-21 13:52)
Ну я прошел фолаут 2 и арканум ( больше понравился) Есть еще какие-то игры которые рядом с ними в плане вариативности и отыгрыша или просто интересных диалогов? Играл В Нью Вегас ,Блудлайнс , Которы , DAO , Deus Ex Human Rev , Тирани...
В плейнскейп пытался , но почему-то не осилил на тот момент. Диско Элизиум понравился своими диалогами , но там вариативности не особо .
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 27183
|
RebelSoul ·
31-Окт-21 15:34
(спустя 1 час 41 мин., ред. 31-Окт-21 15:34)
Sexualizer писал(а):
82212277и арканум
Empyre: Lords of the Sea Gates
|
|
jeank
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1594
|
jeank ·
31-Окт-21 15:53
(спустя 19 мин.)
Sexualizer писал(а):
82212277Ну я прошел фолаут 2 и арканум ( больше понравился) Есть еще какие-то игры которые рядом с ними в плане вариативности и отыгрыша или просто интересных диалогов? Играл В Нью Вегас ,Блудлайнс , Которы , DAO , Deus Ex Human Rev , Тирани...
В плейнскейп пытался , но почему-то не осилил на тот момент
Вы всё же попробуйте, по интересным диалогам и истории в целом он как раз на вершине олимпа.
|
|
|