[DL] Warhammer 40,000: Battlesector [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2021, TBS) (1.05.320.01 + 9 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 29-Июл-21 16:32 (4 года 2 месяца назад)

Ruz1912
Да фиг его знает, где пишут, что возможно их эльдар и создали. Пока ГВ не скажет (возможно никогда), можно только гадать. Может их реально Мозганы создали, ставшие снотлингами.
[Профиль]  [ЛС] 

operatorEDDS

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 178


operatorEDDS · 30-Июл-21 09:30 (спустя 16 часов)

Frenky4fingers писал(а):
81758108Ну такое себе. По мне так Warhammer 40,000 Sanctus Reach по прикольней будет.
Полностью согласен.
[Профиль]  [ЛС] 

BuriedAlive

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 169


BuriedAlive · 30-Июл-21 11:06 (спустя 1 час 35 мин.)

Вначале вроде интересно и неплохо но с увеличение армии становится медленно теряется динамика, враги спавнящиеся на границе обзора войск, больше расс эту игру не спасут, печальненько.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruz1912

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 74


Ruz1912 · 30-Июл-21 20:09 (спустя 9 часов)

BuriedAlive писал(а):
81768486Вначале вроде интересно и неплохо но с увеличение армии становится медленно теряется динамика, враги спавнящиеся на границе обзора войск, больше расс эту игру не спасут, печальненько.
Согласен. Интересно будет только послушать брифинги перед миссиями. Может надо было добавить юнитам вариативных фаталити, чтобы как то скрасить скучный геймплей.
[Профиль]  [ЛС] 

Pofigistium

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Pofigistium · 30-Июл-21 23:17 (спустя 3 часа)

Dr. Shadow писал(а):
81764214В задании, где дредноут нужно защищать (, следующее после его нахождения с техножрецом) у меня ходы, которые надо продержаться не уменьшаются, а увеличиваются. Сначала было 14 (!) ходов, потом 24 (О_0), а на следующем аж 34 (!!). Каждый новый ход количество ходов, которое нужно продержаться только увеличивается.
Это у всех? Не обращать внимание на это? Или надо чем-то фиксить?
Количество ходов, которые нужно продержаться 1/4, 2/4, 3/4, 4/4 )))
[Профиль]  [ЛС] 

NoMilo

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 12


NoMilo · 31-Июл-21 00:05 (спустя 48 мин.)

У кого, как и у меня, не включился русский язык, поменяте значение language на 4 в файле config.txt в папке игры в Моих документах.
[Профиль]  [ЛС] 

Киров

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Киров · 31-Июл-21 04:20 (спустя 4 часа)

Годнота. Не шедевр, но очень не плохо.
[Профиль]  [ЛС] 

allehator

Стаж: 13 лет

Сообщений: 76


allehator · 31-Июл-21 10:38 (спустя 6 часов)

Приведите мне аргументы в пользу пехоты, и я может быть возьму один отряд на миссию). Пока еще не было проблемы, с которой не справились бы дреды со спидерами. Агрессоры вроде как хороши на передовой, но показывают свою бесполезность, начиная со среднебронированных соперников. Обо всю остальную пехоту экзокрины просто вытирают ноги. В то же время каких-то решений против механической армии у тиранидов не наблюдается.
Но баланс фигня, можно подправить, можно добавить бронебойных юнитов и т.д. Напрягают некоторые другие дизайн-решения, от которых уже будет не так легко отказаться:
1. Возможность свободно расходовать MP и AP в любом порядке и по частям приводит к тому, что вся тактика заключается в нахождении идеального поля для обстрела противника и ротации юнитов через нее. Повторить для каждого тиранида.
2. На фоне шикарных карт с несколькими путями до цели отсутствуют какие-либо бонусы за (дальнобойную) атаку с флангов и тыла. Для рукопашной чуток получше - бонусы за атаку с тыла и безответные атаки с флангов. Но применить их удается только ребятам с реактивными ранцами. Также отсутствие понятие укрепленной позиции как таковой сводит на нет весь смысл искать обходные пути - стреляй себе в лоб и все. Также, насколько я понял, естественные укрытия прямо перед носом юнита одинаково мешают стрельбе как собственной, так и противника. Удерживать определенный клочок территории нет никакого смысла.
При этом всем я допускаю, что в скирмише против живого противника игра расцветет новыми красками, превратившись в красочную и веселую зарубу без многоходовых тактических противостояний.
[Профиль]  [ЛС] 

dertank

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 75

dertank · 31-Июл-21 15:45 (спустя 5 часов, ред. 02-Авг-21 04:19)

allehator писал(а):
81772830Приведите мне аргументы в пользу пехоты, и я может быть возьму один отряд на миссию). Пока еще не было проблемы, с которой не справились бы дреды со спидерами. Агрессоры вроде как хороши на передовой, но показывают свою бесполезность, начиная со среднебронированных соперников. Обо всю остальную пехоту экзокрины просто вытирают ноги. В то же время каких-то решений против механической армии у тиранидов не наблюдается.
Но баланс фигня, можно подправить, можно добавить бронебойных юнитов и т.д. Напрягают некоторые другие дизайн-решения, от которых уже будет не так легко отказаться:
1. Возможность свободно расходовать MP и AP в любом порядке и по частям приводит к тому, что вся тактика заключается в нахождении идеального поля для обстрела противника и ротации юнитов через нее. Повторить для каждого тиранида.
2. На фоне шикарных карт с несколькими путями до цели отсутствуют какие-либо бонусы за (дальнобойную) атаку с флангов и тыла. Для рукопашной чуток получше - бонусы за атаку с тыла и безответные атаки с флангов. Но применить их удается только ребятам с реактивными ранцами. Также отсутствие понятие укрепленной позиции как таковой сводит на нет весь смысл искать обходные пути - стреляй себе в лоб и все. Также, насколько я понял, естественные укрытия прямо перед носом юнита одинаково мешают стрельбе как собственной, так и противника. Удерживать определенный клочок территории нет никакого смысла.
При этом всем я допускаю, что в скирмише против живого противника игра расцветет новыми красками, превратившись в красочную и веселую зарубу без многоходовых тактических противостояний.
без использования пехоты, типа сестер или перехватчиков праймы с тригонами выпилят всю твою механизированную армию и даже глазом не моргнут, а Экзоскринов в миссиях не так уж и много тем более они косые.
[Профиль]  [ЛС] 

Ka3yMa

Стаж: 15 лет

Сообщений: 12


Ka3yMa · 31-Июл-21 16:42 (спустя 57 мин.)

Пехота у него не рулит))))) Знал бы ты сколько я в реликс оф вар рычал на пехоту империума..... А потом я построил бейн блейды... И понял: пехота очень даже НИЧЕГО!
[Профиль]  [ЛС] 

Стирч

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 47


Стирч · 01-Авг-21 04:07 (спустя 11 часов, ред. 01-Авг-21 04:07)

Оптимизацию даже близко не завезли, либо в игру добавили майнер - нагрузка на видяху запредельная, при не самой сильной графике (видяха - 1080, разрешение экрана - 2560*1080)
В меню - норм, в игре - сразу на старте миссии нагрузка видяхи - 97-99%
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 01-Авг-21 14:44 (спустя 10 часов)

Стирч писал(а):
81776981Оптимизацию даже близко не завезли, либо в игру добавили майнер - нагрузка на видяху запредельная, при не самой сильной графике (видяха - 1080, разрешение экрана - 2560*1080)
В меню - норм, в игре - сразу на старте миссии нагрузка видяхи - 97-99%
при включенной вертикалке всё норм
[Профиль]  [ЛС] 

allehator

Стаж: 13 лет

Сообщений: 76


allehator · 02-Авг-21 10:18 (спустя 19 часов)

dertank
Уточню, что играю на кастомной сложности - максимальные подкрепления тиранидов, но стандартная сила отрядов. Но не думаю, что пехота станет эффективней на максималке, скорее наоборот - сплеш станет бить больнее, а им обладают и рукопашники в том числе.
Ленд спидер, на мой взгляд, лучший юнит в игре - за свои 70 рубликов передвигается на 6 клеток, стреляет на 8. 200хп после апгрейдов позволяют комфортно пережить даже крит противника, а на своем ходу уехать на полкарты подлечиться. А если повесить на него мелту, то это уже гроза тираннофексов и прочих крупных ребят. Торнадо спидер с мелтой и огнеметом становится вообще универсальным бойцом, но уже и цена соответствующая.
Ka3yMa
Ахаха, империум еще со времен DoW1 недолюбливаю, после даже и не пробовал за них)
[Профиль]  [ЛС] 

Смотритель97

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


Смотритель97 · 03-Авг-21 19:55 (спустя 1 день 9 часов)

Похоже народилась молодая поросоль срущих в коментах для ЧСВ ))
[Профиль]  [ЛС] 

Zault

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 5


Zault · 04-Авг-21 14:28 (спустя 18 часов)

Game crashes after first campaign mission gets halfway through did I do something wrong?
[Профиль]  [ЛС] 

Киров

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Киров · 04-Авг-21 15:19 (спустя 50 мин., ред. 04-Авг-21 15:19)

Zault
I didn't had any problems whatsoever so far. 10 missions in.
[Профиль]  [ЛС] 

Свиномутант

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 305

Свиномутант · 04-Авг-21 20:12 (спустя 4 часа)

Сделано качественно, но без души. То есть все это уже было, и не раз поэтому интереса нет.
Да и надоели эти космодесантники с тиранидами.
Хотелось бы чего-нибудь новенького и оригинального, например играть за rogue trader
захватывать и грабить миры ксеносов, торговать рабами и ихними органами. B
ну или за тау или эльдаров, мочить и порабощать жалких хомо во имя высшего блага.
[Профиль]  [ЛС] 

Jack of Diamonds

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

Jack of Diamonds · 07-Авг-21 19:33 (спустя 2 дня 23 часа)

daimontorent писал(а):
81779050
Стирч писал(а):
81776981Оптимизацию даже близко не завезли, либо в игру добавили майнер - нагрузка на видяху запредельная, при не самой сильной графике (видяха - 1080, разрешение экрана - 2560*1080)
В меню - норм, в игре - сразу на старте миссии нагрузка видяхи - 97-99%
при включенной вертикалке всё норм
Игре вобще пофиг включил ли я вертикалку и на частоту обновления монитора, что 140, что 60 выжимает видяху(2070, разрешение 2к) на 90% и более.
[Профиль]  [ЛС] 

JottGRay

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 66

JottGRay · 12-Авг-21 21:14 (спустя 5 дней)

Дискуссия в камментах доставила нереально. Особенно, обсуждение орков с варпдастовыми упоротами и доверасты, конечно, доверасты...
Поиграть, что ли?
[Профиль]  [ЛС] 

Heretic308

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 164

Heretic308 · 12-Авг-21 23:45 (спустя 2 часа 31 мин.)

На среднем уровне пролетается только в путь, на самом сложном приходиться включать моСК.
Вообще игра понравилась. Буду ждать когда ДЛС с сестрами выйдет.
[Профиль]  [ЛС] 

boyaka619

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 36


boyaka619 · 13-Авг-21 07:27 (спустя 7 часов, ред. 13-Авг-21 07:27)

Salmann писал(а):
81754341Да задрал ваш вонючий вархаммер. Чё в нём такого привлекательного? тупое гавно тупого гавна. даже в мою любимую серию тотал вар его запихали.
Твоя любимая серия тотал вар была на грани банкротства, если бы не контракт Creative Assembly и GW ты бы с этой серией распрощался бы навсегда . Так что кланяйся вархаммеру благодаря которому ты сегодня можешь играть в свои божественные (нет) троецарстве и трою, ибо креативы за счёт вахи только и живут сегодняшний день
[Профиль]  [ЛС] 

ART-MOR

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 633


ART-MOR · 13-Авг-21 23:47 (спустя 16 часов)

sinijgnom6 писал(а):
81755249
Major_ARCHER писал(а):
81754975Вархаммер40k любят не за компьютерные игры, а за лор и атмосферу, ну и за настолку, правда там жуткий дисбаланс сейчас.
А хейтеры пусть фапают на всякое анимэ и хентай.
А в чём проблема любить и Вазу и аниме сразу? Или вам религия не позволяет?
любитель аниме - автоматом считается человеком низшего сорта, жалкоим гоBноедом
[Профиль]  [ЛС] 

Sentimus

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 16

Sentimus · 22-Авг-21 17:33 (спустя 8 дней)

Апдейта до 1.02 ни у кого нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Poehavshij

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Poehavshij · 26-Авг-21 01:27 (спустя 3 дня, ред. 26-Авг-21 01:27)

Игра очень понравилась. Отличная тактика.....но. Катастрофически не хватает фракций. И не одна-две, а побольше! Очень надеюсь, что со временем разрабы поправят ситуацию.
[Профиль]  [ЛС] 

marius5704

Стаж: 15 лет

Сообщений: 71

marius5704 · 01-Сен-21 09:19 (спустя 6 дней)

крутая пошаговая стратегия, очень зашла. На тактические игры, очень хорошо ложится вселенная вахи 40к
[Профиль]  [ЛС] 

hdougjuodg

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 373


hdougjuodg · 27-Сен-21 21:54 (спустя 26 дней)

Задрали такие разрабы которые выпускают 2 фракции всего и ждут ошеломительного успеха. И масштаб с каждой игрой все меньше. На следующей части будет как во втором Дове.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1248

dftcup · 01-Окт-21 16:54 (спустя 3 дня)

hdougjuodg писал(а):
82045513Задрали такие разрабы которые выпускают 2 фракции всего и ждут ошеломительного успеха. И масштаб с каждой игрой все меньше. На следующей части будет как во втором Дове.
Так и будет.
Вангую, что следующей стратегиеобразной игрой будет какая-нибудь жуть о том, как верные спэйсмарины делают обрезание неверным.
А-ля Сожжение Просперо, только в "вечном" 999M41...
И на модельках сэкономить можно будет, и на механе...
[Профиль]  [ЛС] 

operatorEDDS

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 178


operatorEDDS · 02-Окт-21 06:11 (спустя 13 часов)

Poehavshij писал(а):
81888898Игра очень понравилась. Отличная тактика.....но. Катастрофически не хватает фракций. И не одна-две, а побольше! Очень надеюсь, что со временем разрабы поправят ситуацию.
Зашло человеку за 7 лет 1 раз.
[Профиль]  [ЛС] 

Summonetor

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Summonetor · 04-Окт-21 16:10 (спустя 2 дня 9 часов)

А где в пиратке сейвы хранятся?
[Профиль]  [ЛС] 

Poehavshij

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Poehavshij · 05-Окт-21 12:20 (спустя 20 часов)

operatorEDDS писал(а):
82066099
Poehavshij писал(а):
81888898Игра очень понравилась. Отличная тактика.....но. Катастрофически не хватает фракций. И не одна-две, а побольше! Очень надеюсь, что со временем разрабы поправят ситуацию.
Зашло человеку за 7 лет 1 раз.
Жизнь - сложная штука)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error