Такое.
Сырая копия ванильного римволда, со всеми классическими родимыми пятнами механик вроде вечных проблем с распорядком и очерёдностью обслуживания элементов, затыков с переноской всякого, безуминок рандома и автолевелинга.
Что-то, как приручение и тренировка животных типа есть, но вообще пока не работает. Как и участие животных в обороне поселения, при всей заявленной статке.
В плюсе многоуровневое строительство и копательство. Ну, ещё стеллажи и полки для хранения групп предметов. Дождались.
В существенном минусе - большие интерфейсные беды в трёхмерном окружении. Когда надо три раза покрутить камерой и два - сменить масштаб, чтоб нащупать требуемую точку для отдачи команды. И сырое дерево технологий.
dremure писал(а):
82536955PS: вас тоже бесит, когда 6-7 бандюганов притаскивают 3 требушета? На горной карте? Зимой? Разработчик, конечно, с юмором чел.
Там, будто в ванильной римке, число атакующих считается тупо по количеству населения. +1 населения - +1 набигатор.
А сила и оснащение каждого из оных, похоже, медленно но неуклонно растёт. Вот такой бред при долгой игре и выходит.
С другой стороны, у них с пасфайндингом и тактикой пока беда, можно абузить.
ЛедиГер писал(а):
85165940у меня странное происходит - в эту зиму в одной из спален постоянно температура намного ниже, чем в остальных. не пойму, почему это происходит. все так же, как в остальных - и мебель, и ковры, и жаровни. но в других +10, а в этой около нуля... кто-то может подсказать?
Фиг знает. Открытые и не закрываемые по клику окна, пол/потолок из холодных материалов (а что-то лучшее дефолтных досок/соломы в дереве исследований фиг знает где), настройки жаровен в "Low"...
Тоже что-то похожее встречал, и тоже не понял причины.
С другой стороны, они вроде тупо нормально себе спят и работают даже при -2 в комнате. Лишь бы не -10, которые пока только при "Cold wave" образуются.
"Heat wave", в отличии от оригинала, вообще в ничём особо катастрофическим не замечены.
ps: гениальная придумка с рандомным бедствием "болезнь растений". Надо руками выбрать поселенцев на корчёвку больных кустов.
Как только куст выкорчеван, болезнь перескакивает не соседний. Без этого тоже распространяется, но гораздо медленней.