[DL] Factorio [P] [RUS + ENG + 1] (2016, Simulation) (2.0.28 + 1 DLC) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 911

DrD_AVEL · 18-Янв-21 07:51 (4 года назад)

ярич69 писал(а):
80771281мне вот интересна будет ли работать такой подход в игре как командная работа? например создать сетевую игру с друзьями где каждый будет заниматься своим делом. один военной херней, другой добычей ресурсов, третий "разнорабочий", четвертый по электроснабжению, пятый еще кто нибудь и тд. в общем то над ролями нужно еще подумать
Как показала практика, абсолютно ВСЕ, кроме тру-игроков даже при назначении ролей и задач - будут заниматься хернёй)))
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 18-Янв-21 17:03 (спустя 9 часов)

Goodloot писал(а):
А после открытия подстанций можно весьма эффективно превращать любой пустой участок земли в кластеры панелей/аккумуляторов.
Подстанции вообще выручают: сразу избавляешься от этой лапши по всей базе.
Goodloot писал(а):
И именно это, а не высокая цена, есть главный недостаток солнечных панелей - занимают уйму места, и их либо постоянно перекладывать, либо заранее продумывать где потом будут рельсы/конвейеры.
Я под панели и аккумуляторы заранее выделил большой кусок земли, где и создал потом единый энергокомплекс. Правда, под конец уже место и там стало заканчиваться, но ракету запустить успел
Goodloot писал(а):
Но даже так рано или поздно место кончится и каждый клочок земли придется отвоевывать у жуков.
Вот поэтому я их и не отключаю: с ними намного интереснее играть.
Goodloot писал(а):
Ядерные реакторы с моей точки зрения прям как алмазная погремушка - к тому моменту, как можешь себе ее позволить, она и не нужна вовсе. Уж больно далеко в дереве технологий как для средства удовлетворения базовых потребностей в энергии. Гемор с АЭС начинается еще на этапе добычи урана, ведь до месторождения ведь еще надо как-то доставить кислоту, иначе добычи не будет.
Да, в АЭС вообще смысла нет. Разве что сделать настройки для марафона с увеличенной стоимостью всего: тогда, возможно, будет проще заморочиться и наладить схему, чем создавать тысячи панелей. Так что при усложнении игры это может стать очень даже актуальным:
Goodloot писал(а):
Правда, я забыл упомянуть одну деталь: даже одного грамотного энергоблока из одного реактора может хватить на питание всей базы , если конечно потреблять энергию относительно скромно.
А на стандартных настройках я легко обошёлся даже без дронов и маяков: их просто потестил по приколу, как и логические схемы. Так что в следующей партии с настройками для ж/д марафона смысл в АЭС может внезапно возникнуть.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 18-Янв-21 18:17 (спустя 1 час 14 мин.)

tomcat9 писал(а):
80775248даже без дронов и маяков: их просто потестил по приколу, как и логические схемы.
Чем хороши дроны? Есть вещи на которые способны только они. Во-первых, достать вещи из недоступного для проведения конвейера места, либо же наоборот, положить их туда. Иногда проще так, чем перекраивать всю базу. Во-вторых автоматическая починка поврежденных объектов в логистическом радиусе. Главное не забывать подгонять инструменты. В-третьих, в составе индивидуальной дрон-станции (вставляется в броню) позволяют нереально быстро построить что угодно, просто чертежик на пол кинул - пара секунд и завод готов. Хватило бы ингредиентов в кармане.
А вот логистические схемы - это реальная сила. Позволяют автоматизировать процессы еще больше. Типичный пример: допустим, есть солнечные панели, аккумуляторы и ТЭС. Как заставить ТЭС не жечь уголь, если аккумуляторов хватает? Оставить ее, так сказать для подстраховки. Если просто задать условия по типу А<20, где А -уровень заряда аккумулятора, то ТЭС будет бешено включаться/выключаться каждый фрейм, отчего есть баг перерасхода ресурсов. Но несколько арифметических комбинаторов позволят дать пусковой сигнал на А<20 и сохранять его до, скажем, А>80. Применений просто миллион.
А еще можно собрать часы, с табло из лампочек...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 18-Янв-21 19:15 (спустя 58 мин.)

Goodloot писал(а):
Чем хороши дроны? Есть вещи на которые способны только они. Во-первых, достать вещи из недоступного для проведения конвейера места, либо же наоборот, положить их туда.
А для этого нужно грамотно планировать конвейерные линии Хотя, конечно, получается не всегда, логист из меня ещё тот.
Goodloot писал(а):
Во-вторых автоматическая починка поврежденных объектов в логистическом радиусе. Главное не забывать подгонять инструменты. В-третьих, в составе индивидуальной дрон-станции (вставляется в броню) позволяют нереально быстро построить что угодно, просто чертежик на пол кинул - пара секунд и завод готов. Хватило бы ингредиентов в кармане.
А вот это да, реально удобно: и ремонт, и строительство по чертежам. Собственно, ради последнего, наверное, буду их использовать на средней и поздней стадиях игры, когда значительная часть технологий уже открыта, но до максимальных мощностей ещё далеко.
Goodloot писал(а):
А вот логистические схемы - это реальная сила. Позволяют автоматизировать процессы еще больше.
Логические схемы - это вообще прелесть, главная изюминка Факторио, на мой взгляд. Главное, чтобы хватило мозгов их наладить. Пока я их знаю на уровне "половина резервуара осталась - красная лампочка зажглась", до часов ещё как до Луны
[Профиль]  [ЛС] 

Capadocian

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 8

Capadocian · 21-Янв-21 10:30 (спустя 2 дня 15 часов)

Простите за глупый вопрос, а оригинальной, неоптимизированой 1.1.8 у вас нету? Где её можно взять нахаляву? Есть же GOG верия...
[Профиль]  [ЛС] 

Shogal

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 694

Shogal · 21-Янв-21 18:28 (спустя 7 часов)

Capadocian писал(а):
80790015Простите за глупый вопрос, а оригинальной, неоптимизированой 1.1.8 у вас нету? Где её можно взять нахаляву? Есть же GOG верия...
На Гог только стабильные версии выходят, экспериментальные не выходят. Скачать промежуточные версии можно с официального сайта Factorio, при наличии купленной игры, разумеется.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 25-Янв-21 16:31 (спустя 3 дня, ред. 25-Янв-21 16:31)

Цитата:
Тепловые электростанции либо специально сделали ущербными, либо я не понимаю чего-то. Во-первых зависят от топлива (обычно уголь, хотя эстеты кормят их твердым топливом), которое нужно подвозить. Во-вторых, привязаны к воде и сильно далеко от побережья большой массив не расположишь, ибо пропускная способность трубы сильно падает с длинной, ну или каждые 10 метров электрический насос подкачки в трубу вставляй. И да, потерял трубу - наглухо лишился энергии. В-третьих, загрязнение жуткое. В-четвертых, не такой уж и большой выход энергии получается, даже если все грамотно сделать.
Одна ТЭЦ это 36MW энергии. На постройку нужны базовые ресурсы, ставится у любой лужи. Один насос, 20 бойлеров, 40 двигателей, 20 труб, 9 первых столбов и 20 манипуляторов.
Аналогичная по мощности солнечная потребует минимум 857 батарей и 720 аккумуляторов, за сотню вторых столбов или несколько десятков подстанций. То бишь массово строить такое получится ближе к концу игры. Как по мне имеют смысл разве что в мирах смерти.
Цитата:
Правда, я забыл упомянуть одну деталь: даже одного грамотного энергоблока из одного реактора может хватить на питание всей базы , если конечно потреблять энергию относительно скромно.
Один реактор не имеет смысла, он лишь чуть-чуть сильнее одной ТЭЦ. А вот скромный блок из четырех реакторов выдает 480MW энергии, это 14 ТЭЦ или 20к панелей и аккумуляторов. Хватает на очень даже нескромную базу.
Цитата:
Как показала практика, абсолютно ВСЕ, кроме тру-игроков даже при назначении ролей и задач - будут заниматься хернёй)))
Есть такая проблема с младшим сыном, но ему всего 7 лет. Старший в 9 лет отлично понимает разделение ролей и играть с ним одно удовольствие.
Цитата:
О, ну ничего себе маловат, очень даже впечатляет
Думаю лучше сразу иметь правильные ожидания масштабов фабрики в этой игре. На обеспечение ресурсами производства 45 колбочек каждого цвета в минуту понадобится около 350 электрических буров и 320 стальных/электро печей. Это только на сами колбочки будет уходить, а ведь еще есть и всё остальное производство.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 25-Янв-21 17:11 (спустя 39 мин.)

angramania писал(а):
Аналогичная по мощности солнечная потребует минимум 857 батарей и 720 аккумуляторов, за сотню вторых столбов или несколько десятков подстанций.
А это что, много?
Ей Богу, махонький завод второго уровня клепает панели со скоростью 2 в минуту. А кто же будет ставить только один? Было бы где расставлять. И когда, - долгое это дело пока без дронов. Что касается ресурсов - да, много уходит. Но в факторио есть ровно два сценария - "ресурсов хватает, успевай добывать" и "ресурсов голяк экономь тут и там". Во втором случае приходится ужиматься во всем, в том числе и в потреблении энергии. В этом случае, и ракету можно пустить в эти 36MW, что дает одна ТЭЦ. Хотя это уже извращение.
Цитата:
Один реактор не имеет смысла
Золотые слова. Минимум 4, лучше - 6. Но это при условии, что игрок, черт побери точно уверен, что ему столько надобно (будет). Если планируемое постоянное потребление до 200MW - лучше пожалуй заморочиться с панелями и ТЭЦ. Я, правда, очень хреновый строитель АЭС - постоянно до 15% в форточку улетает, на это пожалуй можно списать мою личную неприязнь.
З.Ы. Что-то я тут перемудрил. Кто-нить в курсе то будет при столкновении двух поездов?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Mikerd

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 64


Mikerd · 25-Янв-21 18:53 (спустя 1 час 41 мин.)

Goodloot писал(а):
Кто-нить в курсе то будет при столкновении двух поездов?
1. Столкнувшиеся локомотив и локомотив/вагон получат повреждения, пропорциональные скорости столкновения, вплоть до полного уничтожения. Вагон обычно получает больше повреждений (брони у него меньше, что ли?)
Реально серьезные повреждения бывают у поездов на ракетном/ядерном топливе, столкнувшихся "в лоб" на длинных участках. Твердотопливники и тем более поезда на угле/дереве в моем опыте игры ни разу не разгонялись до такой скорости, чтобы раздолбаться в хлам.
2. После столкновения остановятся. Если столкновение было по типу "локомотив - вагон" и вагон был уничтожен, а локомотив сохранил часть "hp", он поедет дальше по маршруту.
3. На скриншоте скорее всего будет не столкновение, а пробка - поезда не найдут способа "развязаться". Столкновения на большой скорости там вообще не просматривается.
[Профиль]  [ЛС] 

Strog_

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 19

Strog_ · 25-Янв-21 19:08 (спустя 15 мин.)

Спасибо за раздачу!
Подскажите, где можно бесплатно скачать моды?
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 25-Янв-21 19:16 (спустя 7 мин., ред. 25-Янв-21 19:27)

Ясен пень, что пробка будет. Потому и спрашиваю, что будет, ежели все светофоры нафиг убрать. Я их тыкал по проверенной временем схеме, которая должна бы саморозсасываться при условии, что поезда будут в длину не более трех кусков (локомотив и два вагона). но получилось месиво, гробящее нафиг всю прелесть логистики на поездах.
Вообще, вся развязка - туфта. Похоже потребуется перебирать ее полностью. Возможно с круговым движением, где весь круг - один участок путей, хотя пропускная способность этого чуда будет не фонтан.
Что-то типа этого :
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 25-Янв-21 19:24 (спустя 8 мин.)

angramania писал(а):
Есть такая проблема с младшим сыном, но ему всего 7 лет. Старший в 9 лет отлично понимает разделение ролей и играть с ним одно удовольствие.
У меня дочке тоже 7, она Факторио интересуется, но пока только смотрит, как я играю, а сама играть больше любит в Майнкрафт, строит разные системы с помощью редстоуна: железные дороги, ловушки и прочее. Но думаю, раз Факторка интересна, подтянется тоже потом.
angramania писал(а):
На обеспечение ресурсами производства 45 колбочек каждого цвета в минуту понадобится около 350 электрических буров и 320 стальных/электро печей. Это только на сами колбочки будет уходить, а ведь еще есть и всё остальное производство.
Да, для подобной производительности нужны большие мощности, конечно. У меня в первой игре выходило в среднем по 10 колбочек в минуту, теперь попробую развернуть масштабное производство, поставил затратную стоимость рецептов и технологий и множитель x10 для технологий, будет весело.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 25-Янв-21 20:39 (спустя 1 час 14 мин., ред. 25-Янв-21 20:39)

Цитата:
А это что, много?
Ей Богу, махонький завод второго уровня клепает панели со скоростью 2 в минуту. А кто же будет ставить только один? Было бы где расставлять. И когда, - долгое это дело пока без дронов.
Наверное всё-таки 2 в секунду, а то получается очень много
Речь больше не про произвести, а как раз про расставить. ТЭЦ это о силы пару минут времени. А сколько надо на расстановку такого количества вручную в правильной конфигурации я даже не знаю. С роботами и чертежами конечно быстрее, но для этого нужны технологии желтых колбочек, то есть ближе к концу игры.
Но каждому свое и отсутствие единственно верного решения/пути/стратегии мне очень нравится в этой игре.
Цитата:
Кто-нить в курсе то будет при столкновении двух поездов?
Лобовое не пробовал. А вот как состав разносит в пыль 12 неподвижных вагонов как раз на днях наблюдал. При этом состав не получает повреждений вообще.
Цитата:
У меня дочке тоже 7, она Факторио интересуется, но пока только смотрит, как я играю, а сама играть больше любит в Майнкрафт, строит разные системы с помощью редстоуна: железные дороги, ловушки и прочее. Но думаю, раз Факторка интересна, подтянется тоже потом.
Я больше не про способность ребенка играть в такие игры, а про умение играть в команде. И когда с этим справляется девятилетний ребенок, то забавно читать "абсолютно ВСЕ, кроме тру-игроков даже при назначении ролей и задач - будут заниматься хернёй"
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 25-Янв-21 21:22 (спустя 42 мин.)

angramania писал(а):
Я больше не про способность ребенка играть в такие игры, а про умение играть в команде. И когда с этим справляется девятилетний ребенок, то забавно читать "абсолютно ВСЕ, кроме тру-игроков даже при назначении ролей и задач - будут заниматься хернёй"
Про всех это явное преувеличение, очевидно. Но многие в команде действительно работать не могут, и по моим наблюдениям, от возраста это не зависит. У меня приятель - тренер одного любительского ФК, забавные вещи рассказывает про то, как тридцати- и сорокалетние детины из разных клубов не могут следовать элементарным указаниям ("туда не ходи - сюда ходи"), и сам от таких избавляется. Думаю, пусти таких в Факторию, результат будет примерно тем же
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 25-Янв-21 21:42 (спустя 20 мин.)

Цитата:
А сколько надо на расстановку такого количества вручную в правильной конфигурации я даже не знаю.
Я знаю. Самый быстрый способ - кинуть чертеж на пол (благо доступны без исследований), расставить подстанции. Затем взять панели и зажать ЛКМ и бегать вправо-влево при помощи WASD не отжимая ЛКМ. На кластер из 89 солнечных панелей + проводка уходит в среднем 25-30 секунд. Итого на 1000 уйдет ~340 секунд, т.е. почти 6 минут. Иными словами - дошиша. А еще сопоставимое время на аккумуляторы. Кластер из 193 аккумуляторов собирается за ~40 с.
Тут, кстати, не учтено время на расчистку местности. Площади понимаете? Даже если лес выжечь огнеметом, на валуны, скалы и быть может даже воду, уйдет прорва времени.
Всё равно лучше, чем ТЭЦ.
Цитата:
отсутствие единственно верного решения/пути/стратегии
Аминь!
Знаю одного парня, который не признает поезда ни в какой форме, зато конвейеры прокладывает как просветлённый, и расстояния его не смущают.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 25-Янв-21 22:33 (спустя 50 мин.)

Goodloot писал(а):
Знаю одного парня, который не признает поезда ни в какой форме, зато конвейеры прокладывает как просветлённый, и расстояния его не смущают.
Почему он не любит транспортную логистику? Это же здорово. Или считает поезда читерскими? Ну, тогда он должен не любить и дроны
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 26-Янв-21 19:37 (спустя 21 час)

tomcat9 писал(а):
Почему он не любит транспортную логистику?
Я задавал ему тот же вопрос и много раз. Ответ один и тот же: "Мне без них проще, не нужно мучаться прокладывать рельсы."
И, нет, с дронами у него проблем нет. Но он ими на большие расстояния не передает, только мелкая логистика по месту и ремонт.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 911

DrD_AVEL · 28-Янв-21 22:56 (спустя 2 дня 3 часа)

1.1.19 признана СТАБИЛЬНОЙ
Репак изготовлен, пользуйтесь.
[Профиль]  [ЛС] 

Possibo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 46

Possibo · 28-Янв-21 23:58 (спустя 1 час 1 мин.)

не знаете они там когда нить машины исправят ? их не возможно копировать, хотя дронами они устанавливаются, еще мне нравиться как в громадный вагон влезает 2к предметов, а в маленький жигуль в 2 раза больше
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 29-Янв-21 00:10 (спустя 12 мин.)

DrD_AVEL писал(а):
808356771.1.19 признана СТАБИЛЬНОЙ
Репак изготовлен, пользуйтесь.
Спасибо огромное, Вы настоящий энтузиаст!
[Профиль]  [ЛС] 

gomulkul

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 104

gomulkul · 29-Янв-21 03:52 (спустя 3 часа)

DrD_AVEL писал(а):
808356771.1.19 признана СТАБИЛЬНОЙ
Репак изготовлен, пользуйтесь.
Решил попробовать вашу сборку. Но при запуске с виртуального диска вылазит следующее:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 29-Янв-21 08:45 (спустя 4 часа)

gomulkul писал(а):
80836597
DrD_AVEL писал(а):
808356771.1.19 признана СТАБИЛЬНОЙ
Репак изготовлен, пользуйтесь.
Решил попробовать вашу сборку. Но при запуске с виртуального диска вылазит следующее:
скрытый текст
А Вы не RAMDisk случаем используете? Если да, то может помочь вот эта тема на сайте разработчиков: https://forums.factorio.com/81147
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 29-Янв-21 10:45 (спустя 2 часа)

Possibo писал(а):
не знаете они там когда нить машины исправят ? их не возможно копировать, хотя дронами они устанавливаются
Может я не понял о чем речь, но копируется не сам сборочный автомат, а его конфигурация. То есть поставил пять автоматов, в одном выбрал рецепт, дальше скопировал кликами в остальные.
Цитата:
еще мне нравиться как в громадный вагон влезает 2к предметов, а в маленький жигуль в 2 раза больше
А количество предметов, которые носит сам персонаж в карманах, не смущает? Там же легко вмещается небольшая база, жд состав и парк "жигулей".
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 29-Янв-21 19:05 (спустя 8 часов, ред. 29-Янв-21 19:05)

По совету друзей© решил сделать заход с энергетикой на одних только ТЭЦ, без любимых солнечных панелей. Спустя кое-какое время понял, что что-то не ладно с цифрой 36МВт для ТЭЦ на одном насосе (20 бойлеров и 40 паровых двигателей).
Немного математики. Возьмем период времени, скажем 1 час (3600 с). Тогда максимальная выработка составит 36МВт * 3600 = 129600 МДж энергии. Не будем пока переводить в ГДж, ок?
Что там по расходу? Один бойлер максимально потребляет 1,8 МВт. Допустим, ТЭЦ на угле, тогда одной единицы угля с теплотворностью 4 МДж хватит на 2,(2) секунд, округлим до 2,222 с. стало быть в час будет потреблено 3600/2,222 = 1620,16 единиц угля одним бойлером или же 32403 всей станцией.
Чтобы произвести такое количество угля одному электрическому буру с базовой производительностью в 0,5/с потребуется 64806 с. Конечно, буров потребуется больше чем один, однако так как работаем с энергиями, пофиг, считаем на один. Так вот, при потреблении в 90 кВт этот бур потребит 90 кВт * 64806 с = 5832540 кДж = 5832,54 МДж энергии.
Дальше, каждый бойлер требует как минимум одного манипулятора для погрузки этих 1620,16 угля в час. С базовой пачкой размером в 1 манипулятору потребуется 1620,16 разворотов вокруг своей оси или же 583257,6 градусов пути. Если использовать обычный манипулятор со скоростью вращения в 302 град/с на это уйдет 1931,32 с, при мощности в 13,6 кВт это будет 26266 кДж = 26 МДж. Время простоя будет 3600 - 1931 = 1669 с, при потреблении в 400 Вт в режиме ожидания это 667600 Дж = 0,67 Мдж. Итого на один манипулятор 27 МДж в час. На 20, соответственно, 540 МДж.
129600 - 5832 - 540 = 123228 МДж/час или же реальные 34,23 МВт. 1,77 МВт (4,9%) потерь в сферическом вакууме и без доставки. Реально - выше.
И да, я понимаю, что с такими исследованиями, как продуктивность добычи, вместительность манипулятора, вставленными модулями и т.д. можно получить куда меньшие потери.
А еще я мог ошибиться где-то. Всяко по пьяни в математику лучше не лазить...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 29-Янв-21 19:19 (спустя 14 мин.)

Goodloot
читал-читал и пришло на ум изречение ещё одного бессмертного героя: марксизм - это, брат, наука! Да, расчёты в Факторио любопытная штука, надо тоже заморочиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 29-Янв-21 20:20 (спустя 1 час 1 мин., ред. 29-Янв-21 20:20)

К слову сказать, открыл для себя паровые аккумуляторы. Раньше использовал их только в АЭС и то не очень много.
Смысл такой: потребление энергии неравномерное и когда несколько волн нагрузки накладываются друг на друга пики вполне себе могут превышать среднее значение в 2-3 раза. Повышать выработку бессмысленно - новая электростанция будет простаивать 99% времени. Обычно помогают аккумуляторы, но с ними таки заморачиваться нужно. Вместо них можно накапливать пар тогда, когда потребление энергии меньше среднего.
Делается просто: заводим лишний пар в цистерны, массивчик лучше побольше делать, затем ставим дополнительные паровые двигатели в дополнение к штатной паре на один бойлер.
Каждый двигатель потребляет 30 пара в с, и производит 900 кВт энергии или 900 кДж/с. Следовательно, на единицу пара приходится 30 кДж энергии или 750МДж энергии (!) на один резервуар в 25к пара. Этой энергией можно питать 40 дополнительных паровых двигателей (считай - еще одна станция на 36МВт ) около 20 секунд. Соответственно 3 резервуара дают минуту виртуальной ТЭЦ. А если их 30...
Впрочем, никакой магии, пар сперва надобно запасти и чем ниже излишки выработки, тем больше времени на это уйдет.
З.Ы. А еще можно прикрутить логическую схемку, которая выдает сигнал тревоги если количество пара в системе уменьшается. Простой таймер + ячейка памяти + динамик.
З.З.Ы. А еще можно комбинировать солнечные панели и паровые аккумуляторы (вместо обычных). Если мощностей панелей хватает, скажем днем, отключаем ТЭЦ от электроснабжения, пущай запасает пар. Ночью же включаем ТЭЦ. Причем, поскольку ТЭЦ работает около трети времени, то паровых двигателей на один бойлер можно ставить не 2 и не 4, а 5-6.
[Профиль]  [ЛС] 

Possibo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 46

Possibo · 29-Янв-21 23:37 (спустя 3 часа)

angramania писал(а):
80837463Может я не понял о чем речь, но копируется не сам сборочный автомат, а его конфигурация. То есть поставил пять автоматов, в одном выбрал рецепт, дальше скопировал кликами в остальные.
я имел виду машины (жигули) их очень удобно использовать как сундук, но расставлять в ручную, нудно
angramania писал(а):
80837463А количество предметов, которые носит сам персонаж в карманах, не смущает? Там же легко вмещается небольшая база, жд состав и парк "жигулей".
ну в данном случае можно представить что персонаж ничего не носит и карманы его виртуальные, так как манипулятор их (карманы) не видит
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 30-Янв-21 00:10 (спустя 33 мин.)

Goodloot писал(а):
З.З.Ы. А еще можно комбинировать солнечные панели и паровые аккумуляторы (вместо обычных). Если мощностей панелей хватает, скажем днем, отключаем ТЭЦ от электроснабжения, пущай запасает пар. Ночью же включаем ТЭЦ. Причем, поскольку ТЭЦ работает около трети времени, то паровых двигателей на один бойлер можно ставить не 2 и не 4, а 5-6.
А я так и сделал у себя: днём всё отлично работало на панелях, а вечером включалась ТЭЦ, причём благодаря накопленной энергии в аккумуляторных блоках работала далеко не на полную мощность, так что до окрестных кусак загрязнение просто не успевало добираться.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 30-Янв-21 03:36 (спустя 3 часа, ред. 30-Янв-21 03:36)

Цитата:
А еще я мог ошибиться где-то. Всяко по пьяни в математику лучше не лазить...
Зачем столько сложностей? В factorio кпд 100%, а значит цепочку можно опустить и просто сравнить потребление бура и манипулятора с энергией получаемой из угля. Бур добывает единицу угля за 2 секунды и тратит на это 2с*90кВт=180кДж энергии. Неэффективный, но надежный твердотопливный манипулятор потратит еще 70кДж, чтобы запихнуть его в бойлер. Единица угля дает 4000кДж, что после вычета затрат равно "прибыли" в 3750кДж энергии или в 16 раз больше затрат.
Ну и если уж считать, то на производство солнечной панели без учета манипуляторов уходит 43.2МВт энергии. Она в среднем производит 42кВт, а значит будет окупать себя 17 минут. А значит при игре до ракеты за 6-7 часов получается тоже около 5% "потерь".
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 30-Янв-21 16:01 (спустя 12 часов)

angramania писал(а):
Зачем столько сложностей?
Путь важнее цели. ©
Цитата:
на производство солнечной панели без учета манипуляторов уходит 43.2МВт энергии.
А если вручную в кармане собирать?
скрытый текст
Очевидно же, шутка.
К слову сказать, я не пытался обвинять ТЭЦ в "больших потерях". По факту - 5% это мизер для лоу-грейд инфраструктуры, собираемой из веток и желудей. Просто когда нужно рассчитать количество электростанций для снабжения того или иного производства следует брать цифру не в 36 МВт, а 34 МВт. Вот и весь смысл, если кратко.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error