Как кидают на Алиэкспресс.

Ответить
 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 06-Мар-20 05:54 (5 лет 6 месяцев назад)

AZJIO писал(а):
78998764Цены кстати подскочили, тот что за 73р стал 137р
Факт - на некоторые товары в разы. У меня плнанка оперативной памяти ждёт отправки. По акции я за неё заплатил что-то около 370р.
Сейчас цена за 1200р на неё же.
Не думаю что продаван отправит. Но чисто ради спортивного интереса буду срок отправки продлять пока система али позволит.
AlekceyR76 писал(а):
78994862Мне уже пофиг. После того, как меня кинули на плеер за сто баксов, я у них действительно ничего заказывать не буду.
Я вот прикинул - если даже меня на сотню баксов Али опустит, выгода от сотрудничества с этой площадкой уже кардинально перекрывает эту сумму.
Так что, на мой взгляд, нужно смотреть на итоговый (текущий) результат сотрудничества. А не что называется "сжигать мосты" после первого же негативного опыта.
Ну и не следует забывать что кидаловом занимаются лишь отдельные продавцы, а не вся площадка АлиЭкспресс. Им в этом никакого смысла нет - репутация существенно дороже единичных заработков на обмане. Больше потеряют по итогу.
З.Ы. Ни на одной интерент-барахолке, каковой Алик и является, Вы не застрахованы от кидалова. Чтобы полностью застраховаться, только официальный проверенный интернет-магазин. Но там и ценник будет всегда выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7334


Kаtana · 06-Мар-20 06:15 (спустя 20 мин.)

johnson-73 писал(а):
78999642Я вот прикинул - если даже меня на сотню баксов Али опустит, выгода от сотрудничества с этой площадкой уже кардинально перекрывает эту сумму.
Согласен.
johnson-73 писал(а):
78999642Чтобы полностью застраховаться, только официальный проверенный
магазин через дорогу, в котором, на худой конец, можно продавца, хозяина мордой апстол.
[Профиль]  [ЛС] 

AlekceyR76

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4136

AlekceyR76 · 06-Мар-20 09:04 (спустя 2 часа 49 мин.)

johnson-73 Тут дело принципа. Когда сначала продавец плюёт в лицо, а потом алиэкспресс его в этом поддерживает - они все идут на три буквы.
[Профиль]  [ЛС] 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 06-Мар-20 09:59 (спустя 54 мин., ред. 06-Мар-20 09:59)

Kаtana писал(а):
78999678магазин через дорогу, в котором, на худой конец, можно продавца, хозяина мордой апстол.
Нет гарантии что этот магазин черезмесяц\год\два не закроется. Да и там с гарантией, к примеру, могут легко кинуть (сталкивался с подобным вариантом).
Ну а "мордой апстол" - сейчас эти жулики привыкли по малейшему поводу ментам звонить. Так что ещё и виноват останешься, если не повезёт...
AlekceyR76 писал(а):
79000082Тут дело принципа.
В таком разе да.
Но я бы ещё (если имеется возможность) попытался разобраться и поискать конкретных виновников ситуации на стороне Али. Ведь не просто же так они в пользу продавана всё решили. Может с их стороны (конкретного сотрудника площадки) некая заинтересованность имеется.
Вот ничему не удивился бы с нынешними мошенниками.
[Профиль]  [ЛС] 

Service

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 129


Service · 06-Мар-20 10:23 (спустя 23 мин.)

Не знаю где вы там рост цен находите, мои наоборот дешевеют собственно из-за чего и начал отменять заказы. Хотя мог бы подождать, но когда вместо ориентировочного срока всей доставки в 20 дней получаешь полтора месяца ожидания ещё и переплачивая это перебор конечно. И хоть бы один продавец у себя вывесил обьявление так мол и так трудности итд. А то ведь всё в порядке скидки, акции, реклама (подумаешь заказ не отправят что тут такого) Утешает что хотябы банковский кэшбэк от этих оплат/возвратов капает
[Профиль]  [ЛС] 

AlekceyR76

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4136

AlekceyR76 · 06-Мар-20 10:35 (спустя 11 мин., ред. 06-Мар-20 10:35)

johnson-73
Цитата:
Но я бы ещё (если имеется возможность) попытался разобраться и поискать конкретных виновников ситуации на стороне Али.
Это из области фантастики. Тем более, что и апелляция ничем не завершилась, точнее просто предыдущее решение проштамповали.
И робот Eva сказала, что ничего сделать не может. Короче круговая порука.
Слушайте, это как с хамоном - прожил без хамона пол жизни, и оставшуюся проживу вполне счастлива.
Так и без покупок в Китае - прожил пол жизни, и остальную тоже проживу. Тут всё пока есть.
Service Именно. Зачем было 6 января устраивать распродажу, или 28 января? Про вирус уже все всё знали, про Новый год китайский - тоже много тысяч лет, так жадность победила. Заказы брали, сроки доставки ставили нормальные. Люди, и я в т.ч., купились. А результат - 4 спора, продавцы банально не отправляют два месяца.
Китайская жадность и вера в то, что клиент простит.
[Профиль]  [ЛС] 

Service

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 129


Service · 06-Мар-20 10:41 (спустя 6 мин., ред. 06-Мар-20 10:41)

В январе могли ещё не знать что карантин продлят, другое дело устраивать это в феврале / сейчас, когда Гонконг откроют 15 марта в утопически лучшем случае (а в более менее похожем на правду - 1 апреля)
[Профиль]  [ЛС] 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 06-Мар-20 11:20 (спустя 38 мин., ред. 14-Апр-20 10:22)

Service писал(а):
79000373Не знаю где вы там рост цен находите, мои наоборот дешевеют
Сейчас да, пошла волна снижения цен на многие товары. Но с конца января ценник на отдельные вещи взлетел в разы или на десятки процентов, в лучшем случае.
AlekceyR76 писал(а):
79000400Тут всё пока есть.
В моём случае многие вещи в России приобрести просто нереально. В лучшем случае втридорога, но это в редких случаях.
Кроме того на б\у компьютерные компоненты у нас в стране ценник безбожно завышен. У китов с этим проще. Да и ассортимент просто чудовищный.
Есть, конечно Ebay, но там моей картой оплатить нельзя. Да и условия возврата там, во многих случаях, жёстче, чем на Али.
[Профиль]  [ЛС] 

ART-MEDIUM

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 172


ART-MEDIUM · 06-Мар-20 11:41 (спустя 21 мин.)

AlekceyR76 писал(а):
Китайская жадность и вера в то, что клиент простит.
Это не жадность, а трезвый расчет - не все откроют спор, кто-то и смолчит.
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 06-Мар-20 15:32 (спустя 3 часа)

Почему то все забывают сколько кидают самих китайцев, куча выигранных споров из за просроченной доставки, и получая товар после этого очень многие не возвращают деньги продавцу.
[Профиль]  [ЛС] 

ART-MEDIUM

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 172


ART-MEDIUM · 06-Мар-20 16:07 (спустя 34 мин., ред. 06-Мар-20 16:07)

попугайчик писал(а):
79001690Почему то все забывают сколько кидают самих китайцев, куча выигранных споров из за просроченной доставки, и получая товар после этого очень многие не возвращают деньги продавцу.
И Вы серьезно полагаете, что эти потери не заложены в их ценах?
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 06-Мар-20 17:27 (спустя 1 час 20 мин.)

ART-MEDIUM думаю, что заложены, но в последнее время такого стало слишком много.
[Профиль]  [ЛС] 

ART-MEDIUM

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 172


ART-MEDIUM · 06-Мар-20 17:48 (спустя 21 мин.)

попугайчик писал(а):
79002284ART-MEDIUM думаю, что заложены, но в последнее время такого стало слишком много.
Я убежден, что по большинству выигранных покупателями в последнее время споров товары были или будут возвращены продавцам. Потому как из Китая эти товары по известным причинам не выезжали.
[Профиль]  [ЛС] 

AZJIO

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 173

AZJIO · 10-Мар-20 22:20 (спустя 4 дня, ред. 10-Мар-20 22:20)

попугайчик писал(а):
79001690Почему то все забывают сколько кидают самих китайцев, куча выигранных споров из за просроченной доставки, и получая товар после этого очень многие не возвращают деньги продавцу.
У меня есть такой товар на 300 руб. Но из-за недоставки вовремя я тоже потерял 300 руб, заказав повторно. Вроде должен отдать, ведь другой продавец не обязан отвечать за другого продавца или за почту, которая не доставила вовремя. И я думаю что всё таки я верну, потому что я прочитал тут что надо написать продавцу, что закажу, но отсылать не надо (будет ли думать продавец, что это подстава? и вообще сам директор что-ли сидит за заказами, а служащему в отделе заказов ему вообще есть дело до товара, который идёт не в его карман?). Но в первые дни меня смущал вопрос: что если почта возвращает страховку за не вовремя доставленный товар, тогда должен ли я отдавать почте? Почта тоже, если получила претензию по товару, то либо не должна отдавать товар, либо вернуть потери по страховке сообщив клиенту, что по этому товару выплачена страховка и если хочешь получить верни нам потерянные 300 руб.
Я слышал, что есть те, кто пишет что товар неисправен через раз, чтобы бесплатно получить.
[Профиль]  [ЛС] 

filolya

Ушла в лес

Стаж: 19 лет

Сообщений: 30016

filolya · 11-Мар-20 10:47 (спустя 12 часов)

AZJIO да и такое присутствует ((
[Профиль]  [ЛС] 

Xant1k

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 3775

Xant1k · 22-Мар-20 20:22 (спустя 11 дней)

Китайцы очень хитрые и опасные.
Скоро от меня выйдет статья про россию, китай, мир, блокировки и колпак(слежку).
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 23-Мар-20 00:55 (спустя 4 часа)

Xant1k
Ждем, с нетерепением.
[Профиль]  [ЛС] 

Alex27006

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


Alex27006 · 07-Апр-20 20:04 (спустя 15 дней)

А вот и счастливый финал моей истории!)))
Сегодня 07.04 мне вернулись деньги в полном объёме!!! Всё благодаря моему банку (Сбербанк) и надеюсь платежной системе MasterCard! Вкрадце кто помнит, AliExpress просто кинул! Я написал заявление через электронную почту Sberbank Oneline. Приложил только одно развернутое письмо всей истории почти всё, что выложил здесь ( к сожалению можно приложиь только одно вложение) и написал, что есть все доказательства. Письмо приняли к рассмотрению и написали, что через 10 дней дадут овет. Честно говоря я не надеялся, но на всякий случай послал ещё несколько заявлений с прикреплёнными файлами о весе посылки. По истечении 10 дней пришло письмо, что рассматрение откладывается ещё на неделю, потом ещё на неделю.... И вот))))) сегодня деньги поступили на счёт! Плюс Сбер ещё извенился и 1000 р в качестве компенсации купон прислал на Спасибо!!!! Так, что, не сдавайтесь и добивайтесь!
[Профиль]  [ЛС] 

Apic

Admin gray

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 61812

Apic · 08-Апр-20 01:12 (спустя 5 часов)

Alex27006
Не совсем понятно, почему виноватыми себя почувствовал Сбер.
Но в любом случае поздравляю.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexsis-Osik

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 65

Alexsis-Osik · 12-Апр-20 21:04 (спустя 4 дня)

Кто нибудь сталкивался с таким?
Заказ уже в доставке больше 3 месяцев, а они продляют и продляют срок защиты, спор открыть невозможно, отследить уже в России не возможно-нет информации. Товар точно не появиться в нашей почте. Многие заказы растворились в недрах нашей почты и в основном возвращают деньги, а некоторые стали вот так продлять и пишут ждите, ждите.....
[Профиль]  [ЛС] 

filolya

Ушла в лес

Стаж: 19 лет

Сообщений: 30016

filolya · 12-Апр-20 21:43 (спустя 38 мин.)

Alexsis-Osik в этом случае спор можно открыть связавшись с живым оператором, попробуйте
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5837896
[Профиль]  [ЛС] 

Alexsis-Osik

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 65

Alexsis-Osik · 13-Апр-20 19:08 (спустя 21 час)

Спасибо, пробую!
[Профиль]  [ЛС] 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 14-Апр-20 10:29 (спустя 15 часов)

Alex27006 писал(а):
79202854А вот и счастливый финал моей истории!)))
Сегодня 07.04 мне вернулись деньги в полном объёме!!! Всё благодаря моему банку (Сбербанк) и надеюсь платежной системе MasterCard! Вкрадце кто помнит, AliExpress просто кинул! Я написал заявление через электронную почту Sberbank Oneline. Приложил только одно развернутое письмо всей истории почти всё, что выложил здесь ( к сожалению можно приложиь только одно вложение) и написал, что есть все доказательства. Письмо приняли к рассмотрению и написали, что через 10 дней дадут овет. Честно говоря я не надеялся, но на всякий случай послал ещё несколько заявлений с прикреплёнными файлами о весе посылки. По истечении 10 дней пришло письмо, что рассматрение откладывается ещё на неделю, потом ещё на неделю.... И вот))))) сегодня деньги поступили на счёт! Плюс Сбер ещё извенился и 1000 р в качестве компенсации купон прислал на Спасибо!!!! Так, что, не сдавайтесь и добивайтесь!
Мои поздравления со счастливым финалом.
И спасибо за описание способа действий на случай подобных проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

Sclorzon

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Sclorzon · 26-Апр-20 20:04 (спустя 12 дней)

Заказал посылку, трек отслеживался 10 дней после того как стал статус "в пути" так и замарозился. До сих пор стоит в пути с 08.04. 2020. Продавец говорит все ок она в дороге просто ждите. Незнаю что делать защита продавца 90 дней оО. Думаю стоит открыть диспут?
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7334


Kаtana · 26-Апр-20 22:30 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 26-Апр-20 22:30)

Sclorzon писал(а):
79330359Думаю стоит открыть диспут?
Ждите. Завтра-послезавтра пойду получать целую пачку таких. Только пересекли границу РФ, так и исчезли с радаров.
Трудности перевозки и срок защиты совсем мал ещё. Едет счетверенная посылка, собранная в Подольске. Рейсы сократили и почта наша выкручивается.
Ап. Прибыла уже на сортировку, насобирали коробочку на 4.54 кг.
Одна посылка была весом 3.9 кг, висела без вести пропавшей на границе с 26 марта, похоже к ней присоединили еще одну 0,439 кг и еще парочку полегче, вот и насобиралось 4,54 кг. Сроки у всех разные от 20 до 47 дней. Прчта сейчас работает по укороченному графику, так что до обеда и соваться смысла нет. Доложу результаты вскрытия.
[Профиль]  [ЛС] 

Sclorzon

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Sclorzon · 26-Апр-20 23:15 (спустя 44 мин.)

Kаtana писал(а):
79331143
Sclorzon писал(а):
79330359Думаю стоит открыть диспут?
Ждите. Завтра-послезавтра пойду получать целую пачку таких. Только пересекли границу РФ, так и исчезли с радаров.
Трудности перевозки и срок защиты совсем мал ещё. Едет счетверенная посылка, собранная в Подольске. Рейсы сократили и почта наша выкручивается.
Ап. Прибыла уже на сортировку, насобирали коробочку на 4.54 кг.
Одна посылка была весом 3.9 кг, висела без вести пропавшей на границе с 26 марта, похоже к ней присоединили еще одну 0,439 кг и еще парочку полегче, вот и насобиралось 4,54 кг. Сроки у всех разные от 20 до 47 дней. Прчта сейчас работает по укороченному графику, так что до обеда и соваться смысла нет. Доложу результаты вскрытия.
А что если выиграю спор и получу посылку что мне грозит? Сразу скажу если качество продукта будет норм я готов заплатить честно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7334


Kаtana · 27-Апр-20 00:27 (спустя 1 час 12 мин., ред. 27-Апр-20 00:27)

Sclorzon
Вы сначала попробуйте его открыть без какого либо основания ))
Еще раз, у перевозчиков сейчас проблемы, бывает, что бедную посылку таскают вокруг да около.
Моя, что выше упоминалась, уткнулась носом на таможне в Коргасе, на границе с Казахстаном, потом её вернули в Урумчи, снова растаможки туда сюда, потом её у SDK забрал IML потом в Подольске её забрала почта России. Продавец не отслеживает подробности перемещения, сдал и ждет свои деньги и он заинтересован не меньше Вас, ибо не получит денег от Али, пока Вы не подтвердите получение заказа.
Sclorzon писал(а):
79330359в пути с 08.04. 2020.
Минус 10 дней, так это не срок.
Вот еще примерчик

А посылка уже на почте.
[Профиль]  [ЛС] 

Sclorzon

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Sclorzon · 27-Апр-20 03:02 (спустя 2 часа 35 мин.)

Kаtana писал(а):
79331859
Рад за вас! Написал саппорт все показал они сказали ок мы открыли спор. Я сказал сстоп вы че? Я просто попросил узнать где посылка. Они говорят это система автоматом открывает спор в таких случаях, все ок вы под защитой али не переживайте. В течении 48 часов система примет решение.
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7334


Kаtana · 27-Апр-20 03:18 (спустя 15 мин.)

А если Али примет решение вернуть деньги, а завтра посылка придет? Что будете делать, возвращать деньги, или посылку, но уже за свой счёт?
Месяц доставки а с алиэкспресс, это не срок. бывает, конечно и за неделю, но бывает и за три месяца. В последнем случае уже неприятно, особенно, если заказывались вещи на зиму, а пришли они летом ))
[Профиль]  [ЛС] 

Sclorzon

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Sclorzon · 27-Апр-20 09:58 (спустя 6 часов, ред. 27-Апр-20 09:58)

Sclorzon писал(а):
79332179
Kаtana писал(а):
79331859
Рад за вас! Написал саппорт все показал они сказали ок мы открыли спор. Я сказал сстоп вы че? Я просто попросил узнать где посылка. Они говорят это система автоматом открывает спор в таких случаях, все ок вы под защитой али не переживайте. В течении 48 часов система примет решение.
После того как открыл спор, продавец стал более общительный а до этого смотрел на меня как на г#*но. Сказал давай дружить друг, ты закрой спор а с меня как обычно. Я ответил короче пускай Большой брат решает. Устал тебе спамить...
Kаtana писал(а):
79332320А если Али примет решение вернуть деньги, а завтра посылка придет? Что будете делать, возвращать деньги, или посылку, но уже за свой счёт?
Месяц доставки а с алиэкспресс, это не срок. бывает, конечно и за неделю, но бывает и за три месяца. В последнем случае уже неприятно, особенно, если заказывались вещи на зиму, а пришли они летом ))
Продавец пока не оставляет хорошее впечатление о себе. Если бы он был более общительный и говорил "мол дружище я на связи ты не переживай, потерпи немного, если хош я даже скидку дам на след товар".
Я ему пишу и жду 2-3 дня. И как токо он отвечает мне приходит уведомление. И я ему отвечаю через минуту и задаю встречный вопрос. Опять жду 2-3 дня. Ладно бы что нибудь дельное писал. Разговаривает через нехочу. Такие люди заслуживают соответствующего к себе отношения.
На данный момент я готов его кинуть.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error