|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
09-Мар-20 11:15
(5 лет 6 месяцев назад)
filolya писал(а):
79019887Вот это крайний срок доставки покупки, и обычно спор можно открыть по истечении суток после этой даты, в течении 2 недель. Вы уже открыли.
Цитата:
Если ваш заказ не будет доставлен к 2020-04-06 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа.
Он продлил во время ведения спора.
Kаtana
С 3 февраля о посылке ничего неизвестно.
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
09-Мар-20 11:22
(спустя 6 мин.)
Nepryxa Продлил не спрашивая вас? Ну тогда идет он лесом. Отсчитывайте 2 дня от даты просьбы Али подождать и пишите что посылка так и не пришла, информации о ней так и нет и ждать ее еще месяц вы не обязаны и не собираетесь.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
09-Мар-20 11:49
(спустя 26 мин., ред. 09-Мар-20 11:49)
filolya
Как только я создал спор, он мне в лс отписал
Цитата:
Hello, I will help you extend the delivery time of the order, please wait patiently, thank you
и увеличил сам. Мне на почту пришло, что он продлил срок доставки.
Значит служба Али добавила своё решение 8 марта, получается мне 10 числа нужно ответ им дать? У меня, как на зло еще один заказ у этого продавца, срок защиты которого заканчивается через 3 дн 15 часов 48 мин. Когда мне открывать спор на этот заказ? После окончания срока защиты?
|
|
Апрель
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2902
|
Апрель ·
09-Мар-20 12:46
(спустя 57 мин., ред. 09-Мар-20 12:46)
Nepryxa писал(а):
79019981получается мне 10 числа нужно ответ им дать?
Два дня даётся на вашу реакцию по вынесенному вердикту, не переживайте это ничего не значит. А вердикт такой - не в вашу пользу, на вашем скриншоте вердикт - Invalid. Это значит что ваши аргументы по поводу того что заказ не пришёл и заканчивается защита - признаны не действительными алиекспресом. А два дня это срок в который можно представить дополнительные доказательства, добавить информацию и т.п. к этому спору. Это как пинг понг , теперь мяч на вашей стороне и два дня на реакцию. Там же в скриншоте алиекспрес вынес варианты решения , по сути одно решение "Option: 1 Please wait for 2 days" , иногда их бывает несколько и вам нужно выбрать. Тут у вас нет выбора и нужно принять решение, продолжив ждать. Либо оно примется автоматически через два дня, мне так кажется, я точно не знаю. Спор можно открыть потом снова.
Nepryxa писал(а):
79019937С 3 февраля о посылке ничего неизвестно.
Судя по информация с вашей картинки, там написано что служба доставки "Cainao Super Economy", значит трек номера международного нет. Будет отслеживаться только на территории Китая. Последний статус таких и подобных номеров должен быть что-то типа такого "Отправлено в страну назначения".
Nepryxa писал(а):
79019937Он продлил во время ведения спора.
Когда продавец сам продлевает защиту это хороший признак, можно и самому продлить, сделав запрос. Проверьте теперь сколько осталось времени защиты. Но как мне объяснил пользователь ART-MEDIUM ,
ART-MEDIUM писал(а):
78929067Продление защиты для даты открытия спора не имеет значения, действует только первичный срок защиты.
Для меня загадка какой это срок, но судя по всему он разбирается в этом вопросе, может отпишется тут.
Я так подозреваю, что есть срок общий и он не зависит от продления. Вот например у меня есть подтверждённые заказы, т.е. я отметил их что получил. Но там осталась опция открыть спор.., значит есть какой-то срок.
Для отслеживания таких номеров, лучше пользоваться агрегаторами которые сканирует разные службы доставки. Доставок много разных, и номеров тоже. Я например пользуюсь этим track24.ru , ещё знаю такой 17track.net . Но опять же статус таких номеров не будет виден в стране получателя, как правило.
Nepryxa писал(а):
79019981У меня, как на зло еще один заказ у этого продавца, срок защиты которого заканчивается через 3 дн 15 часов 48 мин. Когда мне открывать спор на этот заказ? После окончания срока защиты?
Предлагаю вам сделать запрос на продление защиты, на странице заказа есть эта опция. Я бы так сделал. Например, указав дней 20.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
09-Мар-20 12:59
(спустя 12 мин., ред. 09-Мар-20 12:59)
Ребята, что-то я не пойму дальнейший алгоритм моих действий. Получается мне нужно подождать еще 2 дня, после чего спор закроется? Далее прождав эти 2 дня, мне вновь нужно будет открыть спор? А смогу ли я это сделать?
Апрель писал(а):
79019937Когда продавец сам продлевает защиту это хороший признак, можно и самому продлить, сделав запрос. Проверьте теперь сколько осталось времени защиты.
Продавец продлил этот срок, только после того как я открыл спор. Хотя за 3 дня до открытия спора, я просил продлить срок на 7 дней. Но он эту просьбу проигнорировал.
Дело в том, что продавец в ответе на спор написал
Цитата:
Решение продавца
Решение:Нет возврата и нет возмещения
Или мне нажимать принять и ждать еще месяц? Но, что если я не хочу ждать товар еще месяц? И для чего тогда на странице товара указано - Возврат средств в полном объёме, если продукт не получен в течение 60 дней?
Апрель писал(а):
79020276Предлагаю вам сделать запрос на продление защиты, на странице заказа есть эта опция. Я бы так сделал. Например, указав дней 20.
В том то и дело, что на странице заказа я делал запрос на продление, но продавец этот срок так и не изменил.
|
|
Апрель
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2902
|
Апрель ·
09-Мар-20 13:06
(спустя 7 мин.)
Nepryxa писал(а):
79020457Но, что если я не хочу ждать товар еще месяц?
Тут поступайте как считаете нужным, смотря какой подход ваш к этому делу. Можно проявить гибкость, или пойти на принцип.
Nepryxa писал(а):
79020457И для чего тогда на странице товара указано - Возврат средств в полном объёме, если продукт не получен в течение 60 дней?
Вот и приведите этот аргумент, показав скриншот этого. Я не знаю что получится, это дело такое... алиекспресс постоянно меняет правила и функции, возможно у кого-то есть больший опыт , пусть отпишутся.
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
09-Мар-20 14:26
(спустя 1 час 20 мин.)
Апрель Ничего хорошего в том что продавец продлил срок защиты уже после того как открыт спор нет и он проигнорил просьбу о продлении. Если бы он сделал это до окончания срока, это совсем другое. Nepryxa Али просит подождать 2 дня и написать в споре что и как. Так и напишите что посылки нет, продавец не чесался, хотя его просили и срок он может продлять до бесконечности, а вас это не устраивает. Изначальный срок вышел и все тут.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
10-Мар-20 09:28
(спустя 19 часов, ред. 10-Мар-20 09:28)
Nepryxa писал(а):
79020457Продавец продлил этот срок, только после того как я открыл спор. Хотя за 3 дня до открытия спора, я просил продлить срок на 7 дней. Но он эту просьбу проигнорировал.
Апрель писал(а):
79020276Предлагаю вам сделать запрос на продление защиты, на странице заказа есть эта опция. Я бы так сделал. Например, указав дней 20.
В том то и дело, что на странице заказа я делал запрос на продление, но продавец этот срок так и не изменил.
Разве так может быть, чтобы после открытия спора можно было продлить срок защиты?
Спор можно открыть, когда закончился срок защиты. Когда срок защиты заканчивается - заказ автоматически переходит в полученные и закрывается. Если заказ закрылся, продление защиты не имеет смысла и невозможно.
Мне тоже один продавец написал после спора, что продлил защиту, хотя состояние счетчика не изменилось, заказ закрыт. А другой продавец написал, что не успел продлить, поскольку увидел мое сообщение уже после закрытия заказа. Я стараюсь дублировать запрос продления, в старый и новый чаты. Одни продавцы в тот же день читают сообщение, у других пару недель оно может быть в "не прочтенных", то есть продавец его даже не видел.
Если продавец действительно продлил срок защиты и дата завершения изменилась - я жду второй срок, каждый решает сам. Если заказ оформлялся, к примеру, в подарок кому-то, в пределах срока защиты должны были успеть к сроку вручения подарка, а после этого необходимость в заказе пропала, пришлось другое подарить - тогда конечно можно отказаться и открыть спор, вернуть деньги. С одной стороны, продавец не может отвечать за задержки службы доставки, с другой он несет риск подобных ситуаций и информация о сроке защиты и возврате средств тому подтверждение. Покупателю надо решить, готов ли он ждать второй срок защиты. Никогда не поздно открыть спор и отказаться от предложения продавца "нет возврата". Али в любом случае должен решить спор в пользу покупателя, если завершился первый срок и товар не получен, независимо от факта продления.
|
|
technar
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 90
|
technar ·
13-Мар-20 19:20
(спустя 3 дня, ред. 13-Мар-20 19:20)
Скажите, при закрытии заказа деньги сразу передаются продавцу или по истечении срока на открытие спора (15 дней)? И когда я могу открыть спор, если товар не прибыл, а заказ закрылся сегодня в 12 дня по московскому?
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
13-Мар-20 20:13
(спустя 52 мин.)
technar писал(а):
79044974при закрытии заказа деньги сразу передаются продавцу или по истечении срока на открытие спора (15 дней)?
Абсолютно точно на этот вопрос смогут ответить представители алиэкспресс, отсюда можно предполагать и говорить не опираясь на точные данные.
А их, представителей, тут нет, по крайне мере в явном виде ))
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
13-Мар-20 20:25
(спустя 12 мин.)
technar При закрытии вряд ли сразу. Спор вы можете открыть завтра в 11-12
|
|
technar
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 90
|
technar ·
14-Мар-20 13:21
(спустя 16 часов, ред. 14-Мар-20 13:21)
попугайчик писал(а):
79045371technar При закрытии врчт ли сразу. Спор вы можете открыть завтра в 11-12
Спасибо.
Открыл сегодня спор по недоставке заказа. Посмотрел в интернете описание как это делать с картинками, но у меня совсем другая форма открылась. Ну да ладно. В первом поле выбрал, что товар не получен, причину - отсутствие отслеживания. Написал сообщение, загрузил картинки-доказательства. Вобщем отправил. Но дальше в полях описания спора указана только причина, что информация об отслеживании отсутствует, а того, что заказ не получен уже нет. Не будет ли каких-нибудь проблем из-за этого?
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
14-Мар-20 17:53
(спустя 4 часа, ред. 14-Мар-20 17:53)
technar писал(а):
79044974Скажите, при закрытии заказа деньги сразу передаются продавцу или по истечении срока на открытие спора (15 дней)?
На сайтах помощи русскоязычным пользователям по работе с торговой площадкой Aliexpress пишут, что платеж замораживается до закрытия заказа плюс пятнадцать дней на возможное открытие спора, после этого деньги поступают продавцу. Это разумно, иначе как площадка защитит покупателя и сможет со своей стороны принять решение о возврате средств?
Цитата:
Абсолютно точно на этот вопрос смогут ответить представители алиэкспресс
Они и в Помощи не могут нормально ответить, например по времени открытия спора, I have not received my order. What can I do?
"You may try following methods to resolve the problem:
Method 2. Contact seller for more info. or open a dispute to get refund. Make sure you open the dispute before the Buyer Protection period ends.
Method 3: If the Buyer Protection period has ended already, please contact our Customer Service Team."
(Откройте спор, чтобы получить возврат средств. Убедитесь, что вы открываете спор до окончания периода защиты покупателя.
Если период защиты покупателя уже закончился, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов)
С другой стороны, в Помощи они пишут, что спор можно открывать только после переговоров с продавцом, если они не привели к обоюдному решению. До переговоров с продавцом спор открывать нельзя.
|
|
technar
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 90
|
technar ·
14-Мар-20 20:42
(спустя 2 часа 49 мин., ред. 14-Мар-20 20:42)
Уфф! Через 5 часов с момента открытия спора он закрылся с решением о возврате денег, т.к. продавец согласился. Получается, он и не отправлял заказ. Вобщем ложечки нашлись, но осадочек остался. Жалко двух месяцев ожидания, и то, что экшн-камера со скидкой по акции в пролете. Думаю, не написать ли разгромный отзыв. И рисковать такими суммами что-то больше не хочется. Еще 2 часа прошло, и деньги вернулись на карту. Даже не ожидал так быстро.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
14-Мар-20 22:42
(спустя 1 час 59 мин.)
technar писал(а):
79050752продавец согласился. Получается, он и не отправлял заказ.
Вывод "не отправлял" потому, что продавец согласился? Продавцу выгоднее согласиться с требованием покупателя, поскольку если товар не получен в течение срока защиты - сервис всё равно решит спор в пользу покупателя, а продавцу будет минус. Он всё равно потеряет деньги и "статус". Некоторые продавцы сами просят открыть спор и подтверждают возврат средств.
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
15-Мар-20 09:38
(спустя 10 часов)
technar
Ну такая беда в стране, тут они не виноваты.
|
|
technar
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 90
|
technar ·
15-Мар-20 10:57
(спустя 1 час 18 мин.)
попугайчик писал(а):
79056142technar
Ну такая беда в стране, тут они не виноваты.
Да это понятно. Но если бы продавец просто не отправил заказ, а ведь он указал, что отправил, и в переписке со мной отвечал, что отправил. Но, как бы то ни было, закончилось удачно, не считая времени, потраченного на ожидание. Отзыв, наверное, писать не буду, тем более, что и товар этот уже не доступен на странице магазина.
|
|
Torr512
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1473
|
Torr512 ·
04-Май-20 23:03
(спустя 1 месяц 20 дней)
Привет!
Короче, заказывал я планшет Perkbox t10 с такими характеристиками - 10'' 8гб ОЗУ 128гб ПЗУ Андроид9 8-ядерный 2Ггц проц, 8МП камера, за все 6100 рублей планшет пришел, я вскрыл, поработал, вроде все норм и радостный подтвердил заказ, оставиль хорошие отзывы, в подарок чехол и карта на 64гб, но у меня своя была от старого, все летает, все работает проблемы начались, когда я стал записывать кучу фильмов mkv на внутреннюю память, записалось до 32гб и все место кончилось. Стал проверять тестами - не все, но некоторые показывали только 32гб флеш-памяти на борту. Маловато для фильмов. Ладно. Спросил на 4pda. Мне сказали, что не я первый попался на такую обманку. Там полностью взломан build.prop и изменены все вообще показатели. Реальный Perkbox T10 у официального продавца (там есть у него сайт на Али) имеет 32гб и 1,5гб памяти, 4-ядерный 1,5Ггц проц и 5МП камеру. Если там все так взломано, то скоро могут начаться проблемы с нормальной работой. Я открыл спор. Приложил фотки, где показано 32гб памяти (в частности, CX так показывает). С остальным не знаю как быть, доказать ничего невозможно. Даже Антуту в тестах написал, что у меня зверь и рвет даже Самсунг. Продавец ответил, что планшет работает нормально и отказывается возвращать деньги. Я хочу вернуть 5000р или хотя бы 3000р. Планшет оставлю, может, подарю кому-нибудь, себе потом другой возьму. Но, вопрос. Во-первых, куда мне деньги вернут? На телефон или куда? И какие доказательства мне предоставить?
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
05-Май-20 21:34
(спустя 22 часа, ред. 05-Май-20 21:34)
Torr512, в Perkbox Global Store действительно моделей с более 32Гб eMMC не видно https://aliexpress.ru/store/5783573
В других магазинах, например https://aliexpress.ru/store/group/T10/4808079_516015894.html , тоже не видно.
Поисковик находит предложения на Али с памятью 64 и даже 128, но все ссылки уже не рабочие, страницы товара удалены. Видимо, фейковые предложения по жалобам покупателей поддержка Али заблокировала.
Хотя, здесь есть информация о 64Гб http://specdevice.com/showspec.php?id=9ed5-d9e7-cb54-0b3b5ae035f9 , но она не официальная.
Только сам производитель может подтвердить, выпускались ли модели с памятью 64Гб, попробуйте написать продавцу из "официального" магазина, получить ответ и его уже использовать в претензии, желательно со скриншотами переписки с "официальным" продавцом и скриншотами страницы купленного товара и переписки с этим продавцом. А один человек писал, что лучше всего делать видео с доказательствами и комментировать на английском, мол для поддержки Али так доходчивее, больше вероятность получить решение в свою пользу.
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
06-Май-20 05:08
(спустя 7 часов)
Ruroni_spb
Да писал я уже ему - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=79383226#79383226
Что это фейк было понятно с самого начала. Бесплатный сыр.
|
|
Torr512
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1473
|
Torr512 ·
06-Май-20 19:04
(спустя 13 часов)
Kаtana
да, но как доказать, что это фейк? продавец спорит до сих пор и пытается доказать обратное
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
06-Май-20 21:32
(спустя 2 часа 27 мин., ред. 06-Май-20 21:32)
Torr512 писал(а):
79393749как доказать, что это фейк?
Я выше написал, единственное весомое доказательство - если представитель производителя подтвердит, что моделей Perkbox с 64Гб внутренней постоянной памяти не выпускалось. Только этим и оперировать. Ну либо на камеру вскрывать устройство и запечатлеть маркировку чипа/чипов, если она есть, не сточена. Программные способы ничего не дадут.
|
|
mirrain
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
mirrain ·
30-Июн-20 18:37
(спустя 1 месяц 23 дня)
Всем привет. Вот что мне делать, от посылки не было известий с начала мая, потом 17 июня отбилась в Литве. Срок защиты истек, открыла спор, продавец пишет: Принять решение
Решение продавца
Решение:Нет возврата и нет возмещения Представлено новое предложение Комментарии:
hi, we check the package still in transit, could you cancel the dispute and wait more days ? Я перед этим просила о продлении 2 раза, молчок.(((
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
30-Июн-20 19:09
(спустя 31 мин., ред. 30-Июн-20 19:09)
mirrain писал(а):
79701389hi, we check the package still in transit, could you cancel the dispute and wait more days ?
У двух моих посылок сдвоенных по прихоти почтовиков Китая похожая ситуация. Правда срок защиты еще не истек. Хотя, с такими сроками - либо ишак заговорит, либо падишах умрет.
Сдвоили одну с нормальной доставкой, да со знаком плюс, что подразумевает более быструю доставку, которая, очевидно, заложена в цену и другую, с отслеживанием только до таможни, с последующим оповещением от почтового отделения. Этот хитровымученный пакет прибыл в аэропорт, далее на таможню и все затихло. Некоторое время спустя я начал смотреть по старым трекам, которые давали продавцы. И вот та, что без отслеживания, по какой то причине не понравилась таможне и они начали процедуру возврата отправителю. (Точно такую же, но в одиночной посылке, я уже получал, никаких проблем не было) Несколько разных дат, сообщения свяжитесь с доставщиком, которого фиг знает где искать и в конце - просто возврат отправителю.
Вторая, которая вроде бы ни в чем не виновата так и висит со статусом какой то чрезвычайной непроходимости. На али отвечают, дорогой, не волнуйтесь ваш товар отправлен и находится в стадии импорта, хотя у них уже есть инфа о возврате.
Returned to sender.
2020-06-29 14:23:46 [GMT+8]
Parcel is returning to sender, please contact the carrier.
2020-06-24 08:21:14 [GMT+8]
Exception parcel handling in sorting center
2020-06-20 06:53:23
Почта России вообще не в курсе, у них только то, что посылка готовится к отправке из Китая. Ждать, когда умрет падишах, или заговорит ишак желания нет ))
Так что я тоже присоединяюсь к вопросу, как реагировать на похожий ответ от продавца.
Hello, your package is still in transit, please be patient, thank you
В пути куда?
===
Еще на этой же таможне две посылки повисли, одна простая, другая уже строенная. Два товара заказанные у одного продавца с нормальным треком и совсем инородная, от другого магазина и тоже с треком только до таможни и далее уже в п.о.
Хитромудрость доставщиков доставляет некоторые неудобства. Либо снова каюк, либо приползет, когда оно уже и нафиг не нужно будет.
|
|
mirrain
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
mirrain ·
01-Июл-20 20:02
(спустя 1 день, ред. 01-Июл-20 20:02)
Kаtana
у меня с этой посылкой одни странности с самого начала, продавец неделю не отправлял, потом пропала без вести, потом откликнулась на границе, через месяц в Литве(. Может она и дойдет, только когда. И трек на почте не крякнул по номеру телефона, сама добавила потом. На почте тоже не знают, говорят следите на сайте. Хотя али свистнул типа доставлено (может это спор открылся и поэтому). Вобщем странно все началось... Пошарила по инету, были ответы что китайцы всегда так отвечают, поэтому отказалась, оставался час на этап, я честно его просила продлить защиту)). Сегодня вернули деньги.
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
02-Июл-20 19:38
(спустя 23 часа)
mirrain
Сегодня открыл спор по сдвоенной посылке, через несколько часов спор был закрыт и деньги перевели на счёт.
Показал скриншоты с сайтов отслеживания, и коротко описал ситуацию.
Вторая (строенная) пока висит в Толмачево с 23 июня, но там вроде нет проблем. Надеюсь. ))
|
|
Service
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 129
|
Service ·
02-Июл-20 20:29
(спустя 51 мин.)
Есть какое-нибудь решение когда по заказу с самого начала 100% ясно что его профукали путь он свой закончил даже не начав, и ждать дальше нет смысла (и замена уже давно найдена и получена у другого продавца), а тот всё продляет срок защиты, кроме как ждать пока ему это надоест?
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
05-Июл-20 11:03
(спустя 2 дня 14 часов)
Service
Почему спор не открываете? Ждать у моря погоды можно бесконечно.
Service писал(а):
79712100по заказу с самого начала 100% ясно что его профукали путь он свой закончил даже не начав
Из чего такие выводы? Извините, но нам отсюда ничего не видно, ни сроков, ни что посылку профукали.
Вы спрашиваете совета не приводя конкретной информации.
Имхо, долбить во все инстанции нужно. Выше писал про возврат средств со сдвоенной посылки, которая намертво повисла на таможне по непонятной причине.
Kаtana писал(а):
79711926Вторая (строенная) пока висит в Толмачево с 23 июня
Вчера распушил хвост работникам почты России, промямлили ли что-то про задержку статусов (ага, на 10 дней), но тем не менее, в течение десятка минут, посылка отметилась, что выбыла из таможни а через несколько часов попала таки на ЖД сортировку.
Уже убыла в сторону Барнаула.
|
|
Service
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 129
|
Service ·
06-Июл-20 13:54
(спустя 1 день 2 часа, ред. 06-Июл-20 13:54)
А разве можно открыть спор до того как истечёт срок защиты?
Откуда ясно на 100% - По тому что это standard shipping который по определению отслеживается и обычно занимает 20, максимум 30 дней на всё про всё, - а там в трекинге единственная отметка - Accepted by carrier и 2 месяца тишины с тех пор. Ладно если бы это был какой-то цяйняо супер экономи ещё можно было понять, но для стандарта такое точно не свойственно. По тому и 100%
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
06-Июл-20 17:50
(спустя 3 часа)
Service писал(а):
79730123это standard shipping который по определению отслеживается и обычно занимает 20, максимум 30 дней на всё про всё
Сейчас у всех сроки до 90 дней.
Товар с меткой
The seller is using AliExpress standard shipping.
До закрытия заказа: 86 дн 18 часов 30 мин
Сам продавец что-нибудь говорит?
|
|
|