|
tyuu12
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
tyuu12 ·
03-Янв-20 01:09
(5 лет 8 месяцев назад, ред. 03-Янв-20 01:09)
При установке обновлений за ноябрь и декабрь (еженедельные до 27.12) возникла ошибка, указанная ниже. В статистике в столбце "=" по всем апелляционным судам (1-21) стоит "Нет", в LAST_REC.TXT имеется запись с "#HOST" применительно ко всем апелляционным судам. Повторная установка обновлений не решила проблему. Можете посоветовать что-нибудь? Ошибка 1203 Неверный файл D:\CONS_SHELL_2019_MINI_V1.3\SHELL_PC_2019\CONSULTANTPLUS(01.11.2019)\BASE\RAPS017\RAPS017.NX2
Запустите программу с ключами /ADM/REINDEX2/BASE_RAPS017
Секция данных: 0141h
Адрес в файле: 000000000B9C9FC4h
41 01 12 2B 00 00 F8 FB 01 00 25 01 01 00 B2 03
01 00 0A 03 01 00 0D 04 01 00 1C 03 01 00 67 08
|
|
zolotayavolna
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
zolotayavolna ·
03-Янв-20 23:08
(спустя 21 час)
Устанавливаю федеральную базу Консультанта на съемный носитель.
При запуске первого bat для регистрации Консультанта возникает такая ошибка.
Решения в шапке на нашла. Подскажите, пожалуйста, как её исправить? Заранее спасибо!
|
|
theredor
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 94
|
theredor ·
06-Янв-20 21:44
(спустя 2 дня 22 часа)
zolotayavolna У меня тоже такое вылезало, пока не догадался:
1) сначала отключить антивирь, а, затем,
2) прописать в нём исключения. Затем все заработало и на лок. и с носителя. Сейчас тестю с разными антивирями.
Похоже, любой антивирь враг консультанту.
|
|
ineusl
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ineusl ·
09-Янв-20 15:25
(спустя 2 дня 17 часов)
Либо я совсем того,либо что-то ещё) запускаю файл cons.exe -Ошибка - отсутствует технологический модуль для запуска программа. Обратитесь в обслуживающий Вас региональный центр сеть Консультант Плюс.
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
09-Янв-20 16:52
(спустя 1 час 27 мин.)
ineusl
Никогда такого не было и вот опять. Как иронично, что ответ написан прямо перед вопросом.
|
|
ineusl
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
ineusl ·
14-Янв-20 14:06
(спустя 4 дня)
djshkiper писал(а):
78652537ineusl
Никогда такого не было и вот опять. Как иронично, что ответ написан прямо перед вопросом.
если бы помогло.... ну да ладно.
|
|
SturMAN62
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 20
|
SturMAN62 ·
15-Янв-20 10:07
(спустя 20 часов)
поставил на комп эту оболочку + базы, всё работает отлично. Вопрос такой, если я скопирую всю директорию оболочки с базами на другой комп и там также запущу батники - будет работать? Или базы при индексации как-то изменяются?
|
|
Natussa
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
Natussa ·
15-Янв-20 23:35
(спустя 13 часов)
здравствуйте! у меня ничего не получилось. Вставила в оболочку папку BASE, пишет при запуске битников : windows не удается получить доступ к указанному устройству, у вас нет доступа к указанным файлам. Помогите, пожалуйста.
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
16-Янв-20 00:20
(спустя 44 мин.)
Интересно, сколько ещё комментариев люди напишут не читая предыдущие? А ведь ответ пока на все вопросы одинаковый - антивирус (сторонний или виндовый).
|
|
Natussa
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
Natussa ·
16-Янв-20 16:45
(спустя 16 часов, ред. 16-Янв-20 16:45)
Прошу прощения за мою некомпетентность, но это происходит при выключенном антивирусе. прошу Вас, помогите, пожалуйста, очень нужно установить программку! спасибо
Ураааааа! У меня все получилось! дело было действительно в хитром антивирусе ( у меня стоит Comodo).! спасибо Вам огромное, добрый человек, за такое замечательное нужное дело! подтяну свои пропуски в законодательстве и бухгалтерии пока позволяет время в поиске новой работы. Позже буду разбираться с обновлениями) Надеюсь, тоже все получится! Еще раз- БЛАГОДАРЮ ВАС!
|
|
!DeMon!
 Стаж: 19 лет Сообщений: 18
|
!DeMon! ·
16-Янв-20 18:58
(спустя 2 часа 13 мин.)
Не увидел информации, потому спрошу:
Конструктор договоров все еще не работает или им уже можно пользоваться?
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
16-Янв-20 21:08
(спустя 2 часа 9 мин.)
Им можно пользоваться тем, у кого есть официальный доступ или его аналог, а всем по умолчанию - им нельзя пользоваться.
|
|
Ballfenya
Стаж: 16 лет Сообщений: 3
|
Ballfenya ·
23-Янв-20 18:11
(спустя 6 дней)
Подскажите, как в сети установить и несколькими пользователями работать. К базам путь прописывать? Будет по сети работать?
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
23-Янв-20 19:09
(спустя 58 мин.)
Ballfenya
Будет. Расшарить папку и дать доступ по сети (и локально) всем юзерам на чтение и изменение.
|
|
Ballfenya
Стаж: 16 лет Сообщений: 3
|
Ballfenya ·
24-Янв-20 10:23
(спустя 15 часов)
djshkiper писал(а):
78741441Ballfenya
Будет. Расшарить папку и дать доступ по сети (и локально) всем юзерам на чтение и изменение.
Извините за непонятливость. Можно подробнее?
Оболочку с базой на один компьютер или сервер. Оболочку на компьютеры в сети и в них прописать путь к базе. Где его прописывать?
Или не так нужно делать?
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
24-Янв-20 12:18
(спустя 1 час 54 мин.)
Ballfenya
Всё кладётся на сервер. На клиенты не кладётся ничего, они запускают конс из общей папки сервера.
|
|
Ballfenya
Стаж: 16 лет Сообщений: 3
|
Ballfenya ·
24-Янв-20 12:27
(спустя 9 мин.)
djshkiper писал(а):
78745227Ballfenya
Всё кладётся на сервер. На клиенты не кладётся ничего, они запускают конс из общей папки сервера.
Понятно. Большое спасибо! Попробую)
|
|
Tiger1902
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
Tiger1902 ·
29-Янв-20 07:35
(спустя 4 дня)
Добрый день!
База лежит на сетевом диске во вложенных папках. При попытке зарегистрировать и запустить батниками ничего не происходит. При запуске CRUN сначала быстро выдает какую то информацию, а потом "Программные файлы К+ не найдены".
Прошу помочь.
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
29-Янв-20 07:56
(спустя 21 мин.)
Tiger1902
Все регистрируется на том компьютере, где оно лежит, и только там. По сети ничего подобное не сработает.
|
|
Vitaliy1190
Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Vitaliy1190 ·
29-Янв-20 16:57
(спустя 9 часов)
Ошибка: 116
Нет ни одного ИБ, относящегося к системе "КонсультантПлюс: Версия Проф".
Работа комплекта невозможна.
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
29-Янв-20 18:33
(спустя 1 час 35 мин.)
Vitaliy1190
Для оболочки ещё базы нужны
|
|
Vitaliy1190
Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Vitaliy1190 ·
29-Янв-20 19:27
(спустя 53 мин.)
Я скачал 174 гб баз от 20.01.2020. Вставил просто папку base в оболочку. И к сожалению, пришла эта ошибка
|
|
Вазген_Бомбила
 Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
Вазген_Бомбила ·
03-Фев-20 13:58
(спустя 4 дня)
Не забывайте добавлять исключения в свои брандмауэры и антивирусы!
|
|
Sverchkoff
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
Sverchkoff ·
06-Фев-20 13:30
(спустя 2 дня 23 часа)
Подскажите где можно скачать необходимые обновления для региональных и федеральных баз?
|
|
Russian_Butcher77
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
Russian_Butcher77 ·
06-Фев-20 16:04
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 06-Фев-20 16:04)
Приветствую, у меня имеются два пользователя дома, один из них подключается по рдп в свою учетку. Как сделать так, чтобы можно было работать нам одновременно?
Ставили вроде PC версию, можно ли как то проверить версию(flash или pc)?
DIN файлы 00
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
06-Фев-20 18:29
(спустя 2 часа 24 мин.)
Sverchkoff
В это сложно поверить, но здесь же, на трекере. Russian_Butcher77
РДП? ДОМА??? Ваши вкусы слишком специфичны. Проверить можно через Помощь - О программе. Там написано.
|
|
lyolyolyo
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
lyolyolyo ·
09-Фев-20 03:31
(спустя 2 дня 9 часов)
djshkiper писал(а):
78276815Gdankov
В описании четко описана подобная ситуация и ее решение.
Добрый день! Буду признателен, если сможете помочь!
На убунте оф.клиент работает через wine, а с данной версией проблемы - см. скриншот.
Есть ли способы как это исправить?
|
|
djshkiper
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1165
|
djshkiper ·
09-Фев-20 06:04
(спустя 2 часа 32 мин.)
lyolyolyo
Это из-за пакера, которым накрыта патченая версия реса. Единственный вариант для линукса на данный момент - использовать рес, патченый только на поддержку неоригинальных динов и без упаковки. И терпеть все связанные с этим ограничения. Если своими силами не получится - пиши в ЛС.
|
|
lazero
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
lazero ·
09-Фев-20 23:13
(спустя 17 часов)
Umbro14 писал(а):
78347258
Maxzy писал(а):
78346795Друзья добрый день, скачал оболочку 1,3 поставил, добавил базы, начал запускать "Зарегистрировать Консультант.bat" Антивирус AVAST Ругается на файл = vr401862.res
Содержит вирус = Win32:MdeClass
Подскажите у кого есть такая проблема и как решили?
Самоё простое это снести аВАСТ. От него вреда больше, чем пользы.
|
|
Obscure163
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Obscure163 ·
09-Фев-20 23:54
(спустя 41 мин., ред. 09-Фев-20 23:54)
djshkiper писал(а):
78843230lyolyolyo
Это из-за пакера, которым накрыта патченая версия реса. Единственный вариант для линукса на данный момент - использовать рес, патченый только на поддержку неоригинальных динов и без упаковки. И терпеть все связанные с этим ограничения. Если своими силами не получится - пиши в ЛС.
Спасибо за ответ, а то еще день пытался бы это починить. Решили, что меньшим неудобством будет VMware с виндой.
lazero писал(а):
78848965
Umbro14 писал(а):
78347258
Maxzy писал(а):
78346795Друзья добрый день, скачал оболочку 1,3 поставил, добавил базы, начал запускать "Зарегистрировать Консультант.bat" Антивирус AVAST Ругается на файл = vr401862.res
Содержит вирус = Win32:MdeClass
Подскажите у кого есть такая проблема и как решили?
Самоё простое это снести аВАСТ. От него вреда больше, чем пользы.
Достаточно добавить в исключения папку cons и папку, в которую качаются торренты.
|
|
|