nausicaa500 ·
15-Окт-19 13:45
(спустя 22 дня, ред. 15-Окт-19 13:45)
мне нравились авернум и авадон обилием текста, из-за чего они походили на книги. Плюс бои на торменте повышали интерес. В этой игре графика хоть и выглядит примитивнее, но в целом это не так критично. В остальном примерно то же самое, разве что банки неуязвимости убрали, так что бои стали ещё тяжелее. Отстройка крепостей никакого элемента стратегии не вносит, так как на них всё равно никто не нападает (а было бы неплохо как в фалауте защищать свои поселения от рандомных атак). Все здания нужны только чтобы получить доступ к более крутому шмоту. Можно строить клетки или колодки, но опять же пытать и мучить никого нельзя...На таком простом движке, наверное, можно было бы много чего прикрутить чтобы разнообразить геймплей. Жаль, что разработчик будто никак не стремится улучшить свои игры.