|
Капитошка Светлячок
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 63
|
Капитошка Светлячок ·
04-Июн-24 02:03
(6 месяцев назад)
omg_gods писал(а):
86338795
Капитошка Светлячок писал(а):
86338788Где можно достать 1.0.0
1.0.0 это v0 файл, без апдейта.
Не заметил , спасибо большое
|
|
yetty1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 30
|
yetty1 ·
19-Июл-24 05:20
(спустя 1 месяц 15 дней, ред. 19-Июл-24 05:20)
Пару дней назад купил приставку и там был установлен Марио. Все вродьбы хорошо, побегал первый уровень, сохранился. В итоге при втором запуске игры нажимаю продолжить, а меня кидает на самое начало уровня, но показывает что монетки я уже собирал, что мост я опускал и т.д. Почему он кидает в начало уровня? Это глюк такой или так должно быть, пока целиком не пройдешь уровень? Заранее извиняюсь, если вопрос был глупый, я новичек в нинтендных делах P.s. Все нормально в итоге ) После полного прохождения уровня не отбрасывает назад. Хотел удалить это сообщение да не знаю как*
|
|
dialectick
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 100
|
dialectick ·
03-Авг-24 12:04
(спустя 15 дней)
Я надеюсь здаесь не нужен гироскоп ? А то подстава за 3 дня почти прошел Deluxe А там гироскоп нужен что-бы подняться на верх на типа вагонетке. Короче попробывал на yuzu задейстоввать мышь, не работает ваще. Блин
|
|
onepiece96
Стаж: 14 лет Сообщений: 28
|
onepiece96 ·
09-Авг-24 15:03
(спустя 6 дней)
Играю на последнем чифире, вылет с перезагрузкой и ошибкой при попытке выбрать мануал с движениями джойконов и также вылетает с ребутом, когда в 1й катсцене на корабле Одиссея должен открыться какой-то гайд. Еще звук неприятно лагает, когда загружается уровень. Кто-то решал подобные траблы? Ща без вайфая еще попробую запустить
|
|
duckbill007
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 304
|
duckbill007 ·
09-Авг-24 15:19
(спустя 15 мин.)
Трабла решается элементарно - сносом чифира.
|
|
mich11
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1338
|
mich11 ·
09-Авг-24 16:52
(спустя 1 час 32 мин.)
onepiece96
Первое, что всегда нужно пробовать - запускать с зажатой Л1
|
|
Moonwalker's
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
Moonwalker's ·
15-Сен-24 06:55
(спустя 1 месяц 5 дней)
Что делать если вылетает при нажатии в меню приёмов
|
|
zergzorgz
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 36
|
zergzorgz ·
15-Сен-24 12:30
(спустя 5 часов)
Moonwalker's писал(а):
86706294Что делать если вылетает при нажатии в меню приёмов
График мод установлен? Если да, попробовать без него.
|
|
asadchijjpavel1986
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 14
|
asadchijjpavel1986 ·
15-Сен-24 13:31
(спустя 1 час)
играю на эмуле на пк все ном модав нет
|
|
shuryan1
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 119
|
shuryan1 ·
16-Сен-24 19:30
(спустя 1 день 5 часов)
Прошел на эмуле) Классная игра, дофига механик, описывать нет смысла, в это надо играть)
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (последняя версия) omg_gods
|
|
Moonwalker's
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 25
|
Moonwalker's ·
27-Сен-24 06:55
(спустя 10 дней)
zergzorgz писал(а):
86707435
Moonwalker's писал(а):
86706294Что делать если вылетает при нажатии в меню приёмов
График мод установлен? Если да, попробовать без него.
в общем всё решилось обновлением Keys и Firmware на последнии версии таким образом при нажатии на меню приёмов меню просто не будет запускаться и игра не будет крашиться, но в меню я не знаю как попасть такая же фигня ещё и с вводом своего имени
|
|
Adrenalin28
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1895
|
Adrenalin28 ·
05-Дек-24 11:06
(спустя 2 месяца 8 дней)
Вот если посмотреть, эта игра в топ 3 почти всех топов игр свича. Но я до неё добрался спустя штук 50 пройденных любых прочих игр после покупки свича. Хотя вообще-то Марио люблю и много чего на много чём с ним прошёл. Ну не суть. Очень лайтовый марио, какой-то прям релаксовый. Хотя, наверное, если задротить на все луны, то будет уже не так лайтово, но я просто прошёл игру и кайфанул. Хочется отметить, что я снова вспомнил то ощущение псевдооткрытых локаций из, собсно, марио 64, где, кажется, впервые сделали не линейные уровни, а уровни-песочницы. Здесь снова забрасывают на огромную локацию, где можно быстренько выполнить поставленные задачи, а потом долго-долго исследовать уровень в поисках тонн секретиков. Хотя в сравнении с тем же марио 64 игра показалась коротковатой, прям мало уровней, несмотря на их местами нехилые размеры, но всё-таки. Ну сама игра, конечно, эталонный платформер с прорвой механик и всё такое - тут нинтенда знает толк, не зря игра в топах.
|
|
Syncmasterklop
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 49
|
Syncmasterklop ·
05-Дек-24 11:30
(спустя 23 мин.)
Adrenalin28
Интересно, что выпустили игру и выдохлись, семь лет нового 3хмерного марио ждем. Вполне возможно, выйдет вместе со 2м свичем.
|
|
black_c
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
black_c ·
05-Дек-24 15:12
(спустя 3 часа)
Adrenalin28
Ну так если по сюжету только идти, то конечно, просто и быстро, по How Long To Beat основная история 12 часов написано, а комплит аж целых 60, то есть в пять раз больше, там и челленджи нормальные появляются, и уже не такая короткая мягко скажем.
Syncmasterklop
Так у них очевидная практика по одному 3д Марио на поколение. Исключение галактика две части, но там по факту просто уровни накинули и Йоши добавили. Я думаю многим бы хватило условной Mario Odyssey 2 с просто новыми уровнями, но у Нинтендо свой путь как известно.
|
|
Adrenalin28
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1895
|
Adrenalin28 ·
05-Дек-24 17:24
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 05-Дек-24 17:25)
black_c, я так и написал. Но это уже пост-контент для любителей позадротить игры на 100%, а классическая беда всех игр в "открытом мире c вопросиками" - однообразность. Куча одинаковых активностей ради ачивки "100%" - как правило это всё для ультра-фанатов, потому что количество очень редко перерастает в качество. Понятно, что это сугубо дело вкуса, но у меня не то что бы много времени играть в игры. И тратить его на собирание 300, 400, 500, 800, 999 лун (игра это позволяет, я погуглил, на всё есть свои приколы с наградами), ну то есть прям дофига - да мне тупо скучно и времени жалко. Я даже эту простенькую игру проходил почти неделю, по паре часиков по вечерам, хотя казалось бы, что тут проходить. А ещё столько классных игр, которые хочется заценить. Ну и классно, что игра даёт выбор - можно быстро пройти игру и насладиться задорным ненапряжным экшоном. А можно, при желании и времени, удариться в задротство. Это правильный подход и, я считаю, одна из причин, почему игра в топе. Я же не осуждал игру за лёгкость - я только приветствовал)) Я так-то казуал и откровенный хардкор не люблю. Просто многие другие игры про марио, чаще всего, даже в базовой "сюжетке" - нифига не лёгкие. Не хардкорные (прошли времена неса и снеса, где маривы реально жопу рвали), нет, но и не лёгкие. А тут прям клёво. Выбор - это прекрасно.
|
|
mich11
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1338
|
mich11 ·
05-Дек-24 23:28
(спустя 6 часов)
Adrenalin28 писал(а):
однообразность.
Никакого отношения к одиссее.
|
|
Adrenalin28
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1895
|
Adrenalin28 ·
06-Дек-24 06:30
(спустя 7 часов, ред. 06-Дек-24 06:42)
mich11 писал(а):
87078709Никакого отношения к одиссее.
Вопрос философский, потому что это прежде всего не качество игры, а впечатление от неё. Ведь нет никакого объективного стандарта или линейки, по которой определяется "разнообразие" - каждый решает для себя. Разве что некий общественный консенсус. Но какое мне до него дело, когда в игру играю лично я, со всеми своими тараканами. Вот мой конкретный пример - я же попытался первые 3 уровня честно собирать все доступные на начало игры секретики (а игра так устроена, что приличный кусок секретиков на уровне станет доступен только после полного прохождения "сюжетки", а некоторые после нахождения других секретиков), то есть город шляп, скала с динозавром и пустыня. И вот на пустыне я задушился. Локация огромная, преимущественно пустая (пустыня же). Ну, игра только началась, мне конечно же было любопытно. Но я осознал, что делаю примерно одно и то же - необходимые действия для секретиков повторяются, более того, повторяются ещё и из прошлых уровней. Ну и просто столько времени бегать по одной несчастной пустыне, тыкаясь в каждый уголок, на достаточно унылом уровне чисто стилистически для глаза - лично меня не вдохновляет. Ну нельзя сделать 999 уникальных активностей для классического платформера. Разнообразия много, глупо это отрицать, но повторы начнутся быстро, если именно зарываться в эти 100%. И вот тут очень важно понять, чего ты хочешь от игры. Ведь самое главное - получить удовольствие от игры. Тем более от объективно крутой игры. И понял я, что воспринимая игру, как платформер, пусть и с псевдооткрытым миром, я всё же хочу классической драйвовости платформеров - постоянной смены локаций, активностей, ситуаций, чтобы игра меня постоянно удивляла. И вот тогда, начиная с четвёртого мира я попёр просто по "сюжету", забив на открытый мир (за теми исключениями, где умудрялся не собрать нужное количество лун для перехода на следующий уровень). И как же всё преобразилось сразу, как стало круто! Вот! Если хочется именно классического платформера с калейдоскопом образов и впечатлений, получить классический марио - забить на открытый мир и кайфануть. И я получил, ну, наверное, лучшее игровое впечатления за последние несколько месяцев уж точно. Очень круто. А вот если бы начал зарываться в эти 100% - то потонул бы в однообразии и смазал бы себе это впечатление. Я такой, какой я есть, а игра останется собой независимо от того, как я в неё играл и что я про неё скажу (или кто бы то ни было). И я считаю, чтобы мы оба всё сделали правильно)) Я смог понять, как получить удовольствие от игры, игра смогла мне это удовольствие дать, причём особо не напрягаясь. А кому не становится скучно от набивания сотен и сотен секретиков и кто может тонуть в платформере на многие десятки часов - да я только порадоваться за таких людей могу - и за наличие времени и за умение удерживать интерес. Я уже так не могу. И это не помешало мне кайфануть от игры. Главное для себя понять - а чего ты от игры хочешь, чтобы потом как умалишённый не ходить и не доказывать всем (и разумеется, не находить понимания), что всеми любимая игра - фигня какая-то. Всегда странно смотреть на таких людей. Марио Одиссей - афигенная. В том числе именно потому, что, повторюсь, даёт выбор, как в себя играть, как получать от себя удовольствие, а значит по определению способна порадовать большее число игроков.
|
|
ozerorizza
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 668
|
ozerorizza ·
06-Дек-24 17:03
(спустя 10 часов)
Adrenalin28
так сбор сбор лун это постгейм по большей части, для увлеченных игроков. одисси сначала проходят для кайфа, а потом потеешь с лунами...
|
|
|