[Nintendo Switch] Hollow Knight [NSZ][RUS/Multi9]

Ответить
 

MAGNI0

Стаж: 3 года

Сообщений: 2


MAGNI0 · 22-Авг-25 11:46 (27 дней назад)

Раз в 5 минут игра дропает фпм до 3 и так секунд 5 а потои сново все нормально, с чем этто может быть связано?
[Профиль]  [ЛС] 

ThankMeNow

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 33


ThankMeNow · 22-Авг-25 14:19 (спустя 2 часа 32 мин.)

MAGNI0
Что-то с твоей прошивкой/консолью/картой памяти. Сам порт очень хорошо работает.
[Профиль]  [ЛС] 

MAGNI0

Стаж: 3 года

Сообщений: 2


MAGNI0 · 22-Авг-25 16:46 (спустя 2 часа 27 мин.)

Ну так вроде во всем остальном вроде консоль нормально работает только в хк какие то фризы
[Профиль]  [ЛС] 

Ragers

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

Ragers · 24-Авг-25 10:28 (спустя 1 день 17 часов)

Подскажите, вы тоже замечаете задержку управления в версии для Свитча? Она еле заметная, но всё-таки есть. Может есть какие-то патчи типа отключения вертикальной синхронизации? Игра идеально подходит для Свитча, но инпутлаг портит впечатление.
[Профиль]  [ЛС] 

MaaSuk

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 28

MaaSuk · 24-Авг-25 10:32 (спустя 4 мин.)

Ragers
Прошел игру на одном и том же OLED'е 2 раза, ничего подобного не заметил, все отлично
[Профиль]  [ЛС] 

null-x0

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 38


null-x0 · 26-Авг-25 20:41 (спустя 2 дня 10 часов)

Какое-то унылое говно, извините. Может быть я должен был пострадать 1 час или даже 2 и только тогда бы раскусил такой "замечательный шедевр". Но за 20 минут игруха не цепанула совершенно, вот прям ни капельки. Нет ни нормальной истории, ни механик - вообще нифига.
Пойду лучше Ori обе части перепройду.
[Профиль]  [ЛС] 

mich11

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1623

mich11 · 27-Авг-25 08:29 (спустя 11 часов)

null-x0 писал(а):
Но за 20 минут
клиповое мышление
[Профиль]  [ЛС] 

st.tall

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


st.tall · 27-Авг-25 13:46 (спустя 5 часов)

null-x0
Ори это чисто картинка. Обе игры очень простые и примитивные. До ХК им как до луны. Глобально - это совершенно разные уровни.
Как дорастёте - возвращайтесь, поговорим.
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 27-Авг-25 14:47 (спустя 1 час 1 мин.)

mich11 писал(а):
88139650
null-x0 писал(а):
Но за 20 минут
клиповое мышление
Поколение тик-тока)
Если за 5 минут не поняли куда идти, то все - игра говно =)
Лучше в метроидвании вообще не играть тогда)
P.S. Я не фанат жанра вообще ни рядом, но Холлоу найт просто топ.
Как по визуалу, атмосфере и лору, так и по механикам.
Ту же Ori пролетел, насладился визуалом, но желание вернуться не было вообще.
Холлоу найт прошел и на свиче и на пк)
[Профиль]  [ЛС] 

sabuesoo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2


sabuesoo · 27-Авг-25 18:37 (спустя 3 часа)

fadrel
Мы очень рады за Вас. Скажу как поколение октябрят и пионеров. Игра днище,уровня мобильных телефонов. Лучше уж пройти Метроид с SNES или Castelvania,чем играть в этот примитив. Полностью согласен про 20 минут,желания тратить время на это не появилось.
[Профиль]  [ЛС] 

mich11

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1623

mich11 · 27-Авг-25 18:41 (спустя 4 мин.)

sabuesoo писал(а):
Игра днище,уровня мобильных телефонов.
Примеры в студию
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 27-Авг-25 20:34 (спустя 1 час 52 мин.)

mich11 писал(а):
Примеры в студию
Скул эдн баундс, там в описании у него АААА написано
Такие люди которые ставят инди на уровень мобильных игр, любят играть в проекты где много буково "А", у юбисофт такие выходят как раз)
Уровень мобильных телефонов - это гачакал для школьников, они даже ниже "АААА+" проектов.
sabuesoo писал(а):
88141608Скажу как поколение октябрят и пионеров.
Я уж хз из какого поколения октябрят вы, но ставить в один ряд старые олдовые 8 битные игры, и говорить что они лучше новых инди игр - звучит как лицемерие.
Как история - 8 бит топ. Но на серьезных щах перепроходить их сейчас и говорить что они восхитительны и лучше новых инди игр, кхем. Ну и что вы вообще забыли в разделе свича тогда?
Вам надо вот сюда.
P.S. Кароче типичные "нетакусики" влетели "в чат") Увидели анонс силксонга, узнал про хайп и решили что надо показать что они против "системы".
P.P.S. А вообще, те кто говорит что "я лучше буду играть в 8 битные игры, чем в новое говно" - а вы поиграйте, поиграйте. А потом если получится без лицемерии сказать что лучше - скажите. Я вот в последнее время прохожу старые игры, и могу сказать так, даже у игр 15 летней давности геймдизайн устаревает безбожно, не то что игры 30-40 летней давности, и игры которые раньше помнились как "Божественная игра на 10 из 10!", в нынешнее время оказывается уже не совсем на 10ку...
[Профиль]  [ЛС] 

Порно Слоник

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 700

Порно Слоник · 27-Авг-25 22:03 (спустя 1 час 29 мин., ред. 28-Авг-25 09:38)

fadrel писал(а):
88142022Скул эдн баундс
МГИМО финишд?
Что за игра School and bounds? В Стиме не нашёл...
[Профиль]  [ЛС] 

Дольпф

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 2206

Дольпф · 27-Авг-25 23:01 (спустя 57 мин., ред. 27-Авг-25 23:52)

Порно Слоник
скрытый текст
Цитата:
Что за игра
Скулит Боня -> Скулам Больно -> Скул анд Бонес -> Скальп и Бонус -> Скал эн Бонс -> Skull and Bones -> Череп и Кости
Цитата:
Скул эдн баундс
Напомнило номер камеди, где школьный учитель английского Владислав Захарович Скоробогатько звонил на американское радио.
Цитата:
ай тич рашн литл пипл фор инглиш... ин скул... ту скул... зе скул
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 28-Авг-25 07:59 (спустя 8 часов)

Дольпф писал(а):
Цитата:
ай тич рашн литл пипл фор инглиш... ин скул... ту скул... зе скул
Ну писать название этой игры нормально как то не хочется. Не заслужила эта игра такого)
Я ее в пример то привел только потому, что это одна из тех игр где маркетосы прям в рекламной компании давили на это "АААА игра".)
P.S. Ладно, что бы не отругали за оффтоп, новость про силксонг:
скрытый текст
Долгожданная метроидвания Hollow Knight: Silksong выйдет 4 сентября 2025 года, подтвердила Team Cherry.
Производство продолжалось 7 лет — сначала авторы просто хотели создать дополнение для Hollow Knight, а затем решили превратить Silksong в отдельную игру.
Разработка настолько увлекла студию, что она не могла остановиться.
В беседе с журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером создатели метроидвании подтвердили, что Hollow Knight: Silksong однозначно не находилась в производственном аду — всё это время они занимались своим любимым делом без спешки, добавляли в игру всё новые и новые идеи.
Авторы признались, что стремились к своему игровому идеалу, и могли бы провести за разработкой еще 7-8 лет, но в какой-то момент решили остановиться, так как Silksong стала просто огромной, заметно превосходящей первую часть по масштабу. Здесь игроков ждут несколько больших городов со своими уникальными персонажами и проработанная система квестов, которая будет мотивировать возвращаться в уже исследованные области. Для сравнения, в оригинальной Hollow Knight был только один город.
Цитата:
"Вскоре после начала разработки Silksong мы поняли, что всё это снова перерастает в огромный проект - уровня Hollow Knight или даже больше. В итоге так и вышло - у нас появилась система квестов, несколько городов.
Нам очень повезло, что мы просто занимались любимым делом, процесс разработки приносил нам огромное удовольствие. Идеи быстро находили реальное воплощение, и это нас невероятно воодушевляло. Вот придумали очередного забавного персонажа, коллеги поддержали улыбкой, и этого уже достаточно, чтобы нам захотелось его добавить в игру. Мы постоянно придумывали что-то новое - предметы, локации, боссов. Честно говоря, мы могли бы продолжать бесконечно"
рассказал сооснователь Team Cherry Ари Гибсон.
Руководители студии объяснили, что смогли позволить себе неспешную разработку в том числе и потому, что их никто не подгонял — у них за спиной нет большого издателя, проект они финансируют своими собственными силами, команда очень небольшая.
Проблем со средствами на жизнь у разработчиков тоже не возникало, так как оригинальная Hollow Knight продолжала продаваться всё это время — к настоящему моменту она нашла более 15 миллионов покупателей на всех платформах.
С 2019 года Team Cherry перестала выходить на связь с фанатами — некоторые игроки расстроились, но студия говорит, что просто старалась не отвлекать аудиторию лишними новостными апдейтами "ни о чем". Авторы также не почти не читали, что пишут в фанатских сообществах.
Цитата:
"Мы пришли к выводу, что частые апдейты будут только раздражать людей. Да и нам нечего было сказать, кроме того, что мы всё ещё работаем над игрой".
Напомню что первая часть является высоко оцененной игрой как от критиков, так и пользователей:
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 30141

omg_gods · 30-Авг-25 11:41 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 30-Авг-25 11:59)

Silksong, судя по eShop, выйдет отдельным тайтлом, а не дополнением к имеющейся Hollow Knight:
[Профиль]  [ЛС] 

mich11

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1623

mich11 · 30-Авг-25 13:06 (спустя 1 час 25 мин.)

omg_gods писал(а):
88152167Silksong, судя по eShop, выйдет отдельным тайтлом, а не дополнением к имеющейся Hollow Knight:
так это лет пять уже известно, слишком большая для апдейта или длц
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 30141

omg_gods · 30-Авг-25 13:07 (спустя 1 мин.)

mich11
Не для меня, думал что DLC будет к игре.
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 30-Авг-25 13:08 (спустя 1 мин.)

mich11 писал(а):
88152536
omg_gods писал(а):
88152167Silksong, судя по eShop, выйдет отдельным тайтлом, а не дополнением к имеющейся Hollow Knight:
так это лет пять уже известно, слишком большая для апдейта или длц
Подтверждаю.
Разрабы его делали как длс, а потом, с их слов, поняли что длс получается слишком гигантским и решили перевести его в сиквел.
Вроде как, с их слов, сиквел будет в разы больше чем оригинальная игра, с большим кол-вом механик и локаций.
Там уже ценник в сети мелькает, якобы по слухам будет стоить 20$. В целом +/- если они реально сделают игру как обещали, то ценник будет оправдан.
[Профиль]  [ЛС] 

Bis10

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Bis10 · 01-Сен-25 11:06 (спустя 1 день 21 час)

omg_gods писал(а):
88152539mich11
Не для меня, думал что DLC будет к игре.
А ведь к этому "DLC" будут выходить ещё свои DLC через очередные годиков так 5
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 01-Сен-25 12:07 (спустя 1 час)

Bis10 писал(а):
А ведь к этому "DLC" будут выходить ещё свои DLC через очередные годиков так 5
Ну, для первой части выходили бесплатные dlc, 2 штуки по сути.
[Профиль]  [ЛС] 

Bis10

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Bis10 · 01-Сен-25 12:25 (спустя 18 мин.)

fadrel писал(а):
88159918
Bis10 писал(а):
А ведь к этому "DLC" будут выходить ещё свои DLC через очередные годиков так 5
Ну, для первой части выходили бесплатные dlc, 2 штуки по сути.
4*
[Профиль]  [ЛС] 

mich11

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1623

mich11 · 01-Сен-25 14:36 (спустя 2 часа 10 мин.)

fadrel писал(а):
88159918
Bis10 писал(а):
А ведь к этому "DLC" будут выходить ещё свои DLC через очередные годиков так 5
Ну, для первой части выходили бесплатные dlc, 2 штуки по сути.
Игру на ходу допиливали, оно было апдейтами.
Тут другая ситуация.
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 01-Сен-25 15:22 (спустя 46 мин., ред. 01-Сен-25 15:22)

fadrel писал(а):
88159918
Bis10 писал(а):
А ведь к этому "DLC" будут выходить ещё свои DLC через очередные годиков так 5
Ну, для первой части выходили бесплатные dlc, 2 штуки по сути.
Назвиздел)
1) Саундтрек
2) Gods & Nightmares (про карнавал и пантеон)
Оба платные)
mich11 писал(а):
Игру на ходу допиливали, оно было апдейтами.
Тут другая ситуация.
Не, я именно про длс которое вышло на следующий год после выхода игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Bis10

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Bis10 · 01-Сен-25 17:57 (спустя 2 часа 34 мин.)

fadrel
xD, платные только саундтреки у этих дополнений, сами они бесплатные!
[Профиль]  [ЛС] 

fadrel

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 218

fadrel · 01-Сен-25 21:49 (спустя 3 часа)

Bis10
Ну вот нифига не интуитивно же хД пока не отроешь страницу, даже и не поймешь что это саунд хD
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Bis10

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Bis10 · 02-Сен-25 13:24 (спустя 15 часов)

fadrel
Согласен для саундтрека название слишком крутое!
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 30141

omg_gods · 03-Сен-25 00:52 (спустя 11 часов, ред. 04-Сен-25 16:40)

Таймер к выходу «Silksong» можно посмотреть здесь:
[Профиль]  [ЛС] 

MaaSuk

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 28

MaaSuk · 03-Сен-25 08:11 (спустя 7 часов)

Тот самый момент, когда у тебя OLED версия свитча и ты увидишь лучшую картинку Silksong, чем юзеры свитч2, тру стори
[Профиль]  [ЛС] 

Bis10

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Bis10 · 03-Сен-25 12:30 (спустя 4 часа)

MaaSuk писал(а):
88165837Тот самый момент, когда у тебя OLED версия свитча и ты увидишь лучшую картинку Silksong, чем юзеры свитч2, тру стори
Зато у них игра будет играбельнее с бОльшим ФПС и быстрыми загрузками
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error