[DL] BATTLETECH - Digital Deluxe Edition [L] [RUS + ENG + 2 / ENG] (2018, TBS) (1.9.1-686r + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
Ответить
 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 23-Мар-19 23:53 (6 лет 5 месяцев назад, ред. 23-Мар-19 23:53)

llash писал(а):
77083536
Фантомас Расквантовался писал(а):
а тут вроде бы такого нет
Да,тут просто полсотни мехов с различными комбинациями хардпойнтов и доступного веса.
И где-то столько же видов оружия.
ну и что, думаешь я не смогу?) особо сложной механики тут нет, а карты я уже все запомнил. их тут немного. тем более как и сказал уже ваш главный босс что сложность влияет только на шанс выпадения сложных миссий. можно играть и в лёгкие, просто они реже попадаются
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 23:56 (спустя 2 мин.)

Судя по той дикой отморози с РБД и лазерами в семидесяти тоннах-да,не сможешь.Тут явно проблемы с пониманием идеи.
Даже без учета того,что идея на самом деле-оттяпать лапы,а не делать дыры в отсеках с боеприпасами.
[Профиль]  [ЛС] 

KT0-TO

Стаж: 10 лет

Сообщений: 35


KT0-TO · 23-Мар-19 23:59 (спустя 2 мин.)

тшорт побери, народ! скажите одно, в версии 1.5 починили выход из игры или нет? выходит сразу или как в 1.4 спустя долгий промежуток времени?
[Профиль]  [ЛС] 

njam njam

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 260


njam njam · 24-Мар-19 00:05 (спустя 5 мин.)

Имхо, троль слишком толсто у вас тут зажигает. Даже уже и не интересно. Подскажите, есть адекватные модпаки кроме роуга? Прежде всего интересует расширение арсенала и увеличение разнообразия апаратов. Роуг что то уж больно монструозен стал, да и на линуксе не заводится.
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 754

daimontorent · 24-Мар-19 00:13 (спустя 8 мин.)

KT0-TO писал(а):
77084007тшорт побери, народ! скажите одно, в версии 1.5 починили выход из игры или нет? выходит сразу или как в 1.4 спустя долгий промежуток времени?
починили
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 24-Мар-19 00:24 (спустя 11 мин., ред. 24-Мар-19 00:24)

Понял, что отсутствие в теме на два дня, привносит новые неожиданности.
PPC по бт или по лору написать оличия, они как бы разные, слегка.
llash
не подпускать на 9 клеток ас20... иногда(в настолке и мегамеке) нарываешься на засаду, и тогда начинается превозмогание.
постоянные "прилеты в голову" - не Декер ли пилотом был которого убили?
По поводу "гарганта"- в лоре, пираты(!) кланмехов имели в 3055 и ранее годов, так что, могли(?) сделать ЭТО
я правда не нашел ни одного внятного определения, как на переферии пираты имели кланмехов, но да, имели
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 24-Мар-19 00:33 (спустя 8 мин.)

Северная периферия?Легко.На сотню боев кланы могли проиграть один.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 24-Мар-19 01:53 (спустя 1 час 19 мин., ред. 24-Мар-19 01:53)

njam njam писал(а):
77084036Имхо, троль слишком толсто у вас тут зажигает. Даже уже и не интересно. Подскажите, есть адекватные модпаки кроме роуга? Прежде всего интересует расширение арсенала и увеличение разнообразия апаратов. Роуг что то уж больно монструозен стал, да и на линуксе не заводится.
Nexus. Регистрируйся и качай хоть все.
https://www.nexusmods.com/battletech/mods/categories/10/
Арсеналом не увлекаюсь - всё, что должно быть по времени и месту - и так есть. Но на Нексусе есть и такое, по идее.
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 81


qweqazwsxedc · 24-Мар-19 14:57 (спустя 13 часов)

QRZ писал(а):
77082339
llash писал(а):
77081843И какими советами,главное!Читерить для облегчения ЭТОЙ игры.
При том, что всё первое поколение модов было направлено целиком на усложнение.)
Я помню, что из модов было до Роджтеха - меньше выплат, меньше опыта, больше частей сальвага для сборки, невозможность сейв-лоад - прохождения... Вот прямо всё то, что теперь является "дополнительными настройками сложности".))
Я гляжу кое-кто принимает тяжелые вещества.
Первым было - скип миссий до Арго, отключение выплат, кастом старт с мехами а-ля атлас, моддинг самих мехов, балансные правки.
Да чего там, открываем прямо сейчас нексус мод, сортировка по дате - добавление оружия в шоп, увеличение стартовых денег и выплат, увеличение тоннажа, больше снарядов, меньше ран, новое оружие, анлок мехлабы в скримише, ребаланс, новые мехи и т.д.
Реальность сильно отличается от манямирка, такие дела.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 24-Мар-19 15:33 (спустя 35 мин., ред. 24-Мар-19 15:33)

Цитата:
Я гляжу кое-кто принимает тяжелые вещества.
Первым было - скип миссий до Арго, отключение выплат, кастом старт с мехами а-ля атлас, моддинг самих мехов, балансные правки.
Да чего там, открываем прямо сейчас нексус мод, сортировка по дате - добавление оружия в шоп, увеличение стартовых денег и выплат, увеличение тоннажа, больше снарядов, меньше ран, новое оружие, анлок мехлабы в скримише, ребаланс, новые мехи и т.д.
Реальность сильно отличается от манямирка, такие дела.
Кто во что играл. Я вот пробовал играть в "классические БТ хардпойнты" https://www.nexusmods.com/battletech/mods/31, и вот в это: https://www.nexusmods.com/battletech/mods/44
Так что не надо ля-ля, моды на хардкор были с самого начала. Кто на что обратил внимание, как говорится.
Но, по правде говоря, свой аккаунт Нексуса я восстановил не сразу. И моды оттуда до сих пор ставлю не слишком охотно - не всегда понятно, что из них отпадёт с патчем. Проще самому "json" подкрутить, с бэкапами файлов проще работать и обновления переживать.
А про установку "Мародёра" из https://www.nexusmods.com/battletech/mods/266 вот этого мода ставить - была целая история, прямо в этой теме (в архиве). Так как файл для "ресайзера" был некорректным.
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 24-Мар-19 15:57 (спустя 23 мин., ред. 24-Мар-19 15:59)

мод чтобы навсегда уничтожались мехи , что это за изврат)
а норм моды есть на добавление контента в игру?
кста
QRZ писал(а):
С опытом будешь даже средний тоннаж противника угадывать довольно точно до выхода на контракт.
ошибся ты чутка, он подписывается...
скрытый текст
хотя если слишком далеко то пишется неизвестно.
но ты лучше скажи что значит +50% крит
чот я ненашёл просто вики в инете чтобы всякие тонкости почитать
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 81


qweqazwsxedc · 24-Мар-19 15:57 (спустя 13 сек.)

QRZ писал(а):
Кто во что играл.
КТо что принимал.
Указанные мною моды датируются 27-30 апреля, 9 мая и 21 июня наступают раньше конца апреля у явно не здорового человека.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 24-Мар-19 16:11 (спустя 13 мин., ред. 24-Мар-19 16:11)

qweqazwsxedc писал(а):
77087367
QRZ писал(а):
Кто во что играл.
Кто что принимал.
Указанные мною моды датируются 27-30 апреля, 9 мая и 21 июня наступают раньше конца апреля у явно не здорового человека.
А что ты принимал, поделись? Или, научись Нексусом пользоваться. То, что ты говоришь - это дата последнего обновления, а дата первой загрузки - она правее. Там 30 апреля и 2 мая.
И судить по дате выхода на Нексус - тот ещё метод. Большинство народу до середины мая вообще никакими модами не интересовалось - проходило ваниль.
Цитата:
чот я ненашёл просто вики в инете чтобы всякие тонкости почитать
Вики. https://battletech.gamepedia.com/Battletech_Wiki
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 24-Мар-19 16:45 (спустя 33 мин.)

Фантомас Расквантовался писал(а):
77087615блин, она на англ
Есть секретный метод тибетских йети-шаманов, называется гугл-переводчик. Берёшь текст, копируешь его, вставляешь в волшебное окошечко на соседней вкладке браузера. Метод тайный, делюсь по секрету, никому больше о нём не рассказывай!
Могу за тебя перевести, я хорошо освоил эту магию. За деньги естественно. Потому что, в отличие от форумного флуда, этим я бы просто так заниматься не стал. А значит - это работа. А мы, йети, работать любим за оплату.))
[Профиль]  [ЛС] 

Dendy32

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 107


Dendy32 · 25-Мар-19 00:05 (спустя 7 часов)

После прохождения реставрации есть смысл в дальнейших полетах? Или в карьеру перейти сразу?
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 25-Мар-19 02:28 (спустя 2 часа 22 мин., ред. 25-Мар-19 02:28)

Dendy32 писал(а):
77090304После прохождения реставрации есть смысл в дальнейших полетах? Или в карьеру перейти сразу?
Флэшпойнты пройди, они только после основного сюжета становятся доступны. В карьере - сразу, но без сюжетных мехов и прокачанных пилотов.) Это особые цепочки заданий, каждая со своим сюжетом, иногда - довольно интересным. И награды вкусные. На карте как светящиеся точки выглядят. Кроме обычных флэшпойнтов есть ещё за лояльность с Великими Домами - Дэвион, Штайнер, Марик, Курита и Ляо. Вроде бы, за Таурианский Конкордат и Магистрат Канопуса - нету. За пиратов - просто не знаю.) Но все миссии лояльности в одной игре пройти крайне сложно, там с репутациями проблемы возникают. А если все доступные флэшпойнты пройдены - тогда дальше начинается игра "развлеки себя сам".)
Флэшпойнты немного вариативны, обычно там есть некая "точка принятия решения", потому есть некая реиграбельность и в "Карьере" тоже будет развлечение.
[Профиль]  [ЛС] 

Dendy32

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 107


Dendy32 · 25-Мар-19 11:30 (спустя 9 часов)

QRZ
Благодарю! Думал карьера это и есть флешпоинт, прикольно вновь сесть за мехи 30-35т не прокачанными пилотами)) так и хочется им сказать - купи очки )))
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 25-Мар-19 16:16 (спустя 4 часа, ред. 25-Мар-19 16:16)

Dendy32 писал(а):
77091963QRZ
Благодарю! Думал карьера это и есть флешпоинт, прикольно вновь сесть за мехи 30-35т не прокачанными пилотами)) так и хочется им сказать - купи очки )))
Не, у "Карьеры" всего две основные функции. Одна - запись в таблицу рекордов через 1200 игровых дней для владельцев лицензии. Вторая - дать возможность поиграть во флэшпойнты тем, кому кампания уже надоела.
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 26-Мар-19 18:46 (спустя 1 день 2 часа, ред. 26-Мар-19 18:46)

сегодня на моём пути встал один вражеский робот... я его унизил, оторвал обе руки, прожёг лазерами ему броню, отправил в нокдаун... а он такой встаёт с 1 хп ваншотный , с ноги пинает куда то в коленку и попадает в голову, мой будучи фул хп(максимум брони, даже задняя) падает замертво. супер рандом и дизбаланс. и естественно ничего не советую, а то опять нарвусь на неприятности. а хотя всё таки посоветую сохранятся как можно чаще и играть с читами а то быстро надоедает
криты я так понял только в мультиплеере что то дают и всё
кстати, враг умеет прицельный выстрел(а то кто-то писал что не умеет). подписывается . возможно из за того что я на сложном
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 27-Мар-19 01:03 (спустя 6 часов)

Фантомас Расквантовался
хочешь отсутствие рандома- играй в шахматы.
все где есть "процентики"- рандом.
да, бывает что и в голову с клинча прилетает, то что анимация -удар ноги, так считай это просто анимацией, т.к. это был удар головой(вопрос правда еще в размерах роботов), механика это не запрещает, так что все норм.
а зачем ты его такого недобитка- не добил раньше, тем более если робот любитель клинча, а иначе вынести 45+ структура, не каждый тяж осилит.
криты дают то, что ты выбиваешь оружие из противника, и если ты оружие задестроил ты его в призовых не получишь(да да!)
да умеет, и да они пользуются всеми перками которые есть, так что- превозмогай.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 27-Мар-19 02:59 (спустя 1 час 55 мин.)

Рэндом,блин.
Рэндом-это пинок противнику-промах-заваленный пилот чек-падение-заваленный чек на остаться в сознании.На нулевом мехе.
Как более радикальный вариант-падение на голову-крит-крит в кокпит-смерть пилота.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 27-Мар-19 10:22 (спустя 7 часов)

Посмотрел на агромехов и боевые комбайны. "Любовь, смерть и роботы", 4я серия. Забавно сделали.)
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 452


alex-celly · 02-Апр-19 15:23 (спустя 6 дней)

Странные люди.
Читерить тут бессмысленно, как по мне. Ну разве что ты биологический хомячок.
Но гражданин, как я понял из унесённой в архив части флуда, играет кастомными мехами, причём такими, что сразу возникает сомнение в наличии у него головного мозга. Тут читерство может быть даже необходимо - если человек настолько... странный, что так и не понял элементарных вещей, то без ломки на деньги и мехи (или без рожатеха) он не способен ни на что.
Впрочем, я всегда говорил, что кастомизация в этой игре вообще нафиг не нужна...
Отмечу лишь, что в сюжетной кампании стартового набора хватает по уши аж до Велдри включительно (три стартовых средних меха плюс сюжетный Центурион рвут всё). А при минимуме мозгов можно после Аксия иметь в ангаре ещё и КвикДроу (да, прицельный выстрел с крыши - и привет пиратской атаманше горячий). Да и дальше ничего критично сложного нет, всегда можно собрать правильный набор "легальными" способами.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 02-Апр-19 19:01 (спустя 3 часа)

Краб-1998)) Краб танцует, танцуют все!)) MechWarrior 2: Mercenaries (Titanium Edition)
https://picua.org/image/crabbs.Ua4UZk
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 754

daimontorent · 02-Апр-19 20:58 (спустя 1 час 57 мин., ред. 02-Апр-19 20:58)

я кстати не понимаю в чем трабла с кастомизацией мехов? согласно лору такое возможно =) другой вопрос, что в игре многие глобальные изменения происходят очень быстро
imho хочешь поменять пушку на пушку ++ - это будет относительно быстро и недорого =) хочешь добавить модуль (типа гиро или кабины) - будет дольше и чуть дороже. Хочешь переделать мех - окей, полгода и у тебя совсем другой мех =))) но его ремонт будет занимать больше времени....
короче, всё реально, но вот только нас жестко обделил рпг в этой игре =((( у меня на 5 прохождение опять по 50к опыта у пилотов...
imho пока лучший вариант это РТ при большой сложности - учит экономить, не тратить бабло на тупое переоснащение и буть осторожным =)) как и полагается наемнику
ps
надоедает игруха... очень мало реиграбельности =((( + нет уникальности пилотов/мехов
pss
так, крик души... не шмогли =(
psss
вопрос - а кто из мехов (акромя краба) может нести 2 гаусса:
1 тупо нести 2 гаусса
2 в руках?
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 02-Апр-19 22:22 (спустя 1 час 23 мин., ред. 02-Апр-19 22:22)

daimontorent писал(а):
77142000psss
вопрос - а кто из мехов (акромя краба) может нести 2 гаусса:
1 тупо нести 2 гаусса
2 в руках?
1. Атлас, любой, в полуторсе.
1.а) Орион ONI-1V. Это уже почти серьёзно.
2. Только К-Краб. Насколько я тестил.
2.а) Ягермех. Доказано в Флэшпойнте.))
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 452


alex-celly · 02-Апр-19 22:27 (спустя 5 мин.)

daimontorent
В том, что у нас немного не кланы, которые могут кастомить свои мехи на лету. И не Драгуны.
И даже не нормальные войска Домов.
У нас Периферия, на которой хорошо если можно починить мех (далеко не всегда это возможно даже в более нормальных условиях, посмотри сборники сценариев). Кастомизация же в условиях "до 4 войны за Наследие" доступна только ОЧЕНЬ богатеньким буратино (уникальные мехи гладиаторов с Соляриса как раз стоили бешеных бабок, а в норме даже полковники и выше в войсках Сферы на фабричном воевали - и не просто фабричном, а фабричном и не всегда подлатанном).
Если же отвлечься от богатейшего лора БэтлТека, проблема в том, что кастомизация - это такой же дурной чит, как сотни нефти, накрученных артманями. Играть надо техбуковскими сетапами, тогда тактическая глубина игры резко раскроется.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 02-Апр-19 22:34 (спустя 6 мин.)

alex-celly писал(а):
77142566Играть надо техбуковскими сетапами, тогда тактическая глубина игры резко раскроется.
Здесь прекрасно играются "околостоковые" билды. Где иногда меняется ЛРМ на СРМ, или ЛЛ на СЛ и обратно. Но, в целом - билды с 3-4 группами оружия рулят, если играть от тактики "лэнс, как одно целое", а не "каждый мех сам по себе". А вот "лодки" из МВО не могут помочь друг-другу в той же мере, потому более скучны и ничем не эффективнее.))
[Профиль]  [ЛС] 

alex-celly

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 452


alex-celly · 02-Апр-19 22:54 (спустя 19 мин.)

QRZ
Ну да, но суть чуть в другом.
Суть в том, что при игре стоковыми билдами всё работает максимально близко к исходнику. И максимально интересно.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 03-Апр-19 04:14 (спустя 5 часов)

alex-celly писал(а):
77142707QRZ
Ну да, но суть чуть в другом.
Суть в том, что при игре стоковыми билдами всё работает максимально близко к исходнику. И максимально интересно.
Так исходник (настолка) и рассчитан под работу лэнсом вроде, а не одиночными мехами. И в книгах везде, где крупные сражения, там тактическое взаимодействие, мехи поддержки, смена "активно танкующих"...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error