|
Metalbrat
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 94
|
Metalbrat ·
05-Фев-18 02:26
(7 лет 7 месяцев назад)
Вначале доступны 2 сложности. Выбрал вторую-Galaxy вроде. Может быть просто такого плана хаотичные бои - не моё. Активная пауза во время боя здесь есть и это хорошо. Но в большинстве случаев всё сводится к закликиванию противников. Возможно на 3 или 4 сложности паузу надо будеь юзать чаще,но для этого надо хотя бы раз пройти игру. А этого делать как-то не хочется.
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 13:35
(спустя 11 часов, ред. 05-Фев-18 16:54)
Metalbrat писал(а):
Но в большинстве случаев всё сводится к закликиванию противников.
Так и есть.
Сложность тут совершенно не влияет на интеллект противников, а только на их статы. Чем больше сложность, тем толще враги и больше урона дают в ответ. Не более.
На геймфаке все на это ругаются.
Много букаф
Я сам играл на галакси (ибо выше нее не было), и сложности сражения с ангелами у меня вообще не было. Кроме последнего босса, который время от времени фигачил сплешом выпиливая пати. Но в итоге, я все ровно его прошел. С первого раза. Ягодок правда много съел.
Но и со всеми другими боссами тактика боя была одинаковая. Берешь Рейми, и бегаешь. Да, просто бегаешь.
Потому что по каким то неведомым причинам, все боссы, поголовно (включая ласт босса) неистово агрились на Рейми. И бегали за ней.
Тем временем, моя тима с тактикой ганг банг фристайл, тупо дубасила босса по спине. И босс через некоторое время тупо помирал.
Были конечно моменты, когда они переставали гнаться за Рейм, разворачивались на остальную патьку и били их, тогда, я за Рейми, начинал спамить скиллом, после 3-4 выстрелов, иииии босс опять начинал преследовать Рейми...
И так по кругу. И со всеми боссами.
И это я играл без топового шмота и закончил на 50 уровне. А если бы я был в топовом шмоте и на 80 уровне (или какой там макс)? Прошел бы игру совсем не напрягаясь? И в чем интерес? Тогда уж, на оборот лучше не качаться и не собирать шмот. Что бы бои были сложнее.
А умники по типу этого собирателя сена пишут мол, "создавать убер пати прекрасно". Ну ну, и потом проходить лениво жмакая на кнопки ввиду тупого ИИ мобов.  Им невдомек, что спидран или раш, на оборот самый сложный вид прохождения так как у тебя нет времени накачать и одеть пати, и ты бьешься дико ослабленным, не прокаченным. В этом и есть челлендж.
Даже бонусный данж, тупо имеет только очень толстых мобов и высокие статы, но при этом не завозит интеллекта.
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 15:01
(спустя 1 час 25 мин., ред. 05-Фев-18 15:01)
Multidaner писал(а):
74741008неистово агрились на Рейми
потому что ты не умеешь отагривать босса, вот именно, из за того, что нуб кто писал этот текст. Босс выбирает фул дпс-ера, если их 2, переключается на ближнего, если игрок мейнер, то переключается на него.
Насчет ангела, он уязвим, когда на нем аура.
Насчет Жука, уязвимо брюхо, то бишь атаки из под низа, наносят ему полный урон.
Блин ну вы же бездумно играете, поэтому и и не завозит интеллекта, ибо завозить не в чего. Тупо жрать банки по кулдауну, мясо короче.
______________________
больше не пиши про игру такого, этого даже не смешно, это печально.
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 15:50
(спустя 49 мин., ред. 05-Фев-18 16:34)
Цитата:
потому что ты не умеешь отагривать босса, вот именно, из за того, что нуб кто писал этот текст
Ахах. Спасибо, просто в слезы.
НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ОТ-АГРИВАТЬ БОССА.
Потому что если из-за тупого интеллекта, босс продолжает в тупую бежать на дпснка, когда тот его даже не атакует.
С нормальным интеллектом, босс, должен правильно распределять приоритеты. А если он в тупую, бежит за ДПСником, который, повторюсь, ЕГО ДАЖЕ НЕ БЬЕТ. То никакого, смысла, снимать агр с ДПСНИКА нет. Зачем? Если босс тупой, и сам себя вгоняет в могилу преследуя бессмысленно цель при этом огребая от трех остальных персонажей.
Сразу видно, что нубец, тут ты. Аргумент? Легко.
Потому, ты считаешь что игрок должен играть в мобов. Когда, по идее, это мобы должны подстраиваться под игрока.
Зачем мне подстраиваться под босса, который допускает такие смертельные для него ошибки?
Цель игры найти тактику против босса? Ахах, ну окей, вот она тактика. Босс в тупую преследует лучницу, пока его убивает остальная команда. Судя по твоей логике, я гений. Так как я нашел стратегию по убиению боссов без потерь.
Цитата:
Блин ну вы же бездумно играете, поэтому и и не завозит интеллекта, ибо завозить не в чего. Тупо жрать банки по кулдауну, мясо короче.
И тут мимо.
Я тебя удивлю, я почти за всю игру не жрал банки. Кроме ласт босса (так как ваншотал команду сплеш атакой). Потому что, я еще раз повторяю, боссы сами убивались об мою команду. Все что я делал, это держал агр лучницей.
Если босс дает себя закликивать как сказал Metalbrat, это не проблема игрока. Это проблема интеллекта босса, если он сам, не способен сменить цель.
Есть чем ответить? Давай, вперед. С нетерпением жду чем ты сможешь на это мне ответить.
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 16:00
(спустя 10 мин.)
Multidaner писал(а):
74741859босс продолжает в тупую бежать на дпснка
ничего подобного, я играл за Рейми на ласте, и он чудо, он за мной не бегал.
Multidaner писал(а):
74741859Босс в тупую преследует лучницу
не преследует.
Multidaner писал(а):
74741859Я тебя удивлю, я почти за всю игру не жрал банки
а почему я должен тебе верить, ты изначально написал чушь, по поводу агра, я даже тебя не просил себя овнить. Ты прекрасно это сделал сам, мне разить лицо фейспалмом после этого.
Multidaner писал(а):
74741859боссы сами убивались об мою команду
А я убивал тактикой, и блиндсайдом, но ты слишком гений, походу, чтобы его юзать, судя по твоей писанине.
Хм, отвечать тебе, да было бы перед кем отвечать, судя по всем твоим ответам, это общение про игрока, меня, и нуба, вроде тебя, который пытается доказать, что он не нуб, кек)))
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 16:11
(спустя 10 мин., ред. 05-Фев-18 16:50)
Сеновал
Ахах. Что и требовалось доказать. Нулевая интерпретация, и не способность здраво ответить на очевидный эксплойт со стороны игры.
Я тоже так могу.
Преследует.
Цитата:
ничего подобного, я играл за Рейми на ласте, и он чудо, он за мной не бегал.
ничего подобного, я играл за Рейми всю игру, и они чуда, все поголовно за ней бегали.
Цитата:
почему я должен тебе верить, ты изначально написал чушь, по поводу агра
Ахах, а почему я должен тебе верить? По мне, это ты сейчас пишешь чушь.
Цитата:
А я убивал тактикой
Так и я убивал тактикой 
Держишь дпсником агр, пока остальная команда, фигачит босса.
0 аргументов, это значить теперь иди лесом. Я тебе отвечать больше не намерен, особенно человеку который не способен заметить очевидный промах у АИ мобов.
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 16:16
(спустя 5 мин.)
Multidaner писал(а):
74742039Ахах. Что и требовалось доказать.
что ты переписал мой текст, ибо даже IQ на свой ответ не хватило.
Multidaner писал(а):
74742039А теперь иди лесом. Я тебе отвечать больше не намерен.
что и требовалось доказать
Сеновал писал(а):
74741951судя по всем твоим ответам, это общение про игрока, меня, и нуба, вроде тебя, который пытается доказать, что он не нуб
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 16:27
(спустя 11 мин., ред. 05-Фев-18 16:49)
Дак, ни разу не смог правильно интерпретировать ответ на мой аргумент, и говорит что то про IQ. Мило.
При этом сам, сделал тоже самое. Ах ты лицемерище.
Сеновал писал(а):
Multidaner писал(а):
Босс в тупую преследует лучницу
Не проследует
Давай, напиши что нибудь еще.
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 16:28
(спустя 1 мин.)
Multidaner писал(а):
74742115Давай, напиши что нибудь еще.
Multidaner писал(а):
74742039А теперь иди лесом. Я тебе отвечать больше не намерен
так ты уже слился с разговора, селф офн, он такой ,да
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 16:31
(спустя 2 мин., ред. 05-Фев-18 17:02)
Уже третье сообщение пишет без аргументов.
Давай, пиши еще. :3
Не смог ответить ни на первое, ни на второе мое сообщение на этой странице. 
Еще, так старается быть последним кто оставит сообщение. Тем самым продолжая флудить. ;3
Ладно, пора прекращать кормить тролля.
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 16:34
(спустя 3 мин.)
Multidaner
Multidaner писал(а):
74742213пишет без аргументов.
Multidaner писал(а):
74742039А теперь иди лесом. Я тебе отвечать больше не намерен
Multidaner писал(а):
74742213Давай, пиши еще. :3
|
|
Metalbrat
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 94
|
Metalbrat ·
05-Фев-18 18:19
(спустя 1 час 44 мин.)
Мужики,забейте ссориться. В споре истина не рождается и всё равно никто никому ничего не докажет. Это нормально,когда одному человеку нравится белое,а другому чёрное. Касательно себя могу сказать,что в Star ocean сел играть после Trails of cold steel и World of final fantasy. И океан проигрывает этим двум очень сильно.
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 18:43
(спустя 24 мин.)
Metalbrat писал(а):
74742842Trails of cold steel
С этим не спорю, Колдстил очень понравилися, но там другая боевая система, пошаговая.
Ворлд Финал Фэнтези слишком уг, проходя игру вообще не испытываешь эмоций, система также пошаговая. Но сама игра уныла ппц.
__________
Metalbrat писал(а):
74742842И океан проигрывает этим двум очень сильно
не может он проиграть, Океан проигрывает тэйлс оф, это да, боевая система в тэйлсах прекрасна, а в берсерии вообще яростный слешер получается иногда, враги не тупые, они умеют юзать лекарства, уклоняться, кастовать в зависимости от противника, то бишь они понимают резисты. В этом плане Тэйлсы уделывают Океан, ибо даже типо хилер не может во время иной раз себя отхилить.
_______
Но, в отличии от этих, нам дали дубликатор и синтез. Если дубликатор, ты не получаешь в основной игре, то синтез- да. А это не реально апает оружие, давая не только дамаг, но и дебаффы.
|
|
Metalbrat
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 94
|
Metalbrat ·
05-Фев-18 19:17
(спустя 33 мин.)
Ну значит реал тайм это не моё. Я люблю фулл контроль над пати держать. Видимо это ещё с балдура у меня началось. Какую-то часть tales of я ещё на первой соньке прошёл,но как-то не зацепило из-за боёв. А в World of final fantasy понравились все эти покемоноподобные существа и атмосфера сказки. Ну и юмор персонажей. Знаю,что некоторым это не нравится,но мне зашло. Дурень главный герой и фея в саду у которой бесконечные месячные - доставили))) Кстати очень важно для любой игры хорошая прописка историй и характеров персонажей. А здесь у нас что? Мистер Маверик с каменным лицом,отличник боевой и политической подготовки с жаждой справедливости. Скучно)
|
|
Сеновал
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2072
|
Сеновал ·
05-Фев-18 19:24
(спустя 6 мин.)
Metalbrat писал(а):
74743238хорошая прописка историй и характеров персонажей
в ласт хоупе одни бичи из героев, вспомнить никого нельзя, как интересных чаров, окромя Арумата Танатоса, единственный чел, который понравился на протяжении игры, когда он вступил в пати ,конечно же. Даже злодеев не могли сделать интересными, они, что самое главное, и ужасное - Не бесят. Ну всегда считал, что зло должно злить. Лев злил, ангел злил, всякие церковники злили, да много злодеев бесящих. Ну блин, не можете придумать историю злодеев, поставьте босса бабу, это еще веселее. А так вся игра, какая то позитивная, даже смерти не вызывали негатива, ибо по фиг.
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3688
|
Partsigah ·
05-Фев-18 19:30
(спустя 5 мин.)
Закликивание, аска, реалтайм, чёт у меня смутные сомнения насчёт этой игры пошли...
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 20:46
(спустя 1 час 16 мин., ред. 05-Фев-18 20:46)
Цитата:
И океан проигрывает этим двум очень сильно.
На самом деле, в Till of the time такой фигни не было. Там и синтезис был сложнее, при высоких статах, шанс выудить крутой еквип был очень низок.
Да, и если я правильно помню, закликивание там не получалось, так как там была система GUTs (после нескольких ударов, у тебя была отдышка). Что не давала тебе тупо запинывать противника. И почти всегда в ответ мог получить леща если слишком увлечься.
В геймплейном плане и просто сложности прохождения, Ласт Хоуп действительно уступает Тиллу.
В Тилле и данжы были больше, дольше пробегались, хотя для меня это скорее минус чем плюс.
Цитата:
Закликивание, аска, реалтайм, чёт у меня смутные сомнения насчёт этой игры пошли...
Боевка как боевка, как в тейлс оф. Если не зашел Тейлс Оф, то и эта не зайдет.
Что до сюжета, то он не фонтан, но какой никакой есть. Персонажи... ну, персонажи раскрываются только в ПА (опциональные катсцены персонажей), половину из которых можно пропустить.
Про ФиналПА персонажей, можно только слагать легенды, ибо их в принципе нельзя будет увидеть если не выполнить всю цепочку ПА этих персонажей в течении игры.
Последняя ПА, Лим, нашей любимой лольки. Не заставить зареветь, разве что только черствую личность  Но ее можно пропустить, если не поддерживать отношения Лим и Файза. И в итоге запоров их концовку.
К примеру, скрытая концовка Кроу про которую я упоминал на предыдущей странице, имеет спойлеры касаемые Star Ocean First Departure и Roddick Farrence (Главный Герой игры SO1). Но ее абсолютно легко пропустить.
Такая вот особенность игр серии Стар Оушен. Персонажи раскрываются только через ПА.
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3688
|
Partsigah ·
05-Фев-18 22:39
(спустя 1 час 53 мин., ред. 05-Фев-18 22:39)
Multidaner писал(а):
74743788Если не зашел Тейлс Оф, то и эта не зайдет.
Если это тот снесовский Tales of Phantasia, то в него играл, норм игруха, правда, так и не прошёл. Есть ещё похожая - Summon Night на ГБА.
Multidaner писал(а):
74743788Персонажи раскрываются только через ПА.
Что такое "ПА"?
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
05-Фев-18 23:53
(спустя 1 час 13 мин., ред. 05-Фев-18 23:53)
Цитата:
Если это тот снесовский Tales of Phantasia
Точно, совсем забыл. Нынешние Теилсы отличаются от таких старичков как Фантазия в плане боевки.
Боевка в Фантазии 2Д-Сайдскроллер как и в Summon Night SwordCraft story.
Когда последних играх Теилс (к прмиеру Зестирия и Берсерия) фулл 3Д. Как и в серии игр Стар Оушен.
Тобишь бегаешь по полю боя, в любом направлении.
Короче, идите на ютуб, посмотрите боевку воочию  так будет быстрее, понятнее и проще.
Скатерть получилась :D
Аббревиатура слов Private Action. Опциональные катсцены.
Допустим когда подходите к персонажу, жмете поговорить, и начинается катсцена, которая никак не двигает сюжет, но раскрывает персонажей и их характеры. Каждая ПА, в том или ином количестве меняет отношения между персонажами.
И тут мы приходим к еще одной системе. Affection Raiting.
В этой игре присутствует эдакая система "Привязанности\Любви". Как Еджа (ГГ) к другим персонажам, так и персонажей к Эджу. Эдж может любить кого то, а его этот персонаж может и не любить Эджа. И AR, есть у каждого персонажа. Персонажи также могут любить друг друга или ненавидеть. При просмотре определенной ПА, может повысить (в 95% ПА повышают рейтинг) или понизить отношение между персонажами, даже без участия Еджа.
Таким образом есть ПА которые повышают отношение Лим (лолька) и Файза (один из главных героев игры), и напрямую влияют на их концовку (Эпилог).
Если к концу игры, при просмотре всех ключевых ПА, и при наличие высокого уровня отношений между персонажами может открыть для них Эпилоги.
Концовка в этой игре одна. Но у каждого персонажа есть свой Эпилог (+2 секретных). И его можно увидеть только если вы правильно смотрите ПА и выбираете нужные варианты ответов (да некоторые имеют несколько вариантов ответов).
По этому, нужно играть с гайдом по ПА (который счастью есть), если хотите открыть все эпилоги персонажей, включая секретные.
И я крайне не рекомендую их пропускать, так как это неотъемлемая часть Стар Оушен, что делает Стар Оушен, Стар Оушеном 
Ну и судьба персонажей решается именно просмотром этих самых ПА. По этому это все рекомендовано только для терпеливых.
Хотя у меня лично с этим не было сложностей. Ибо гайд очень просто и подробно все расписывает.
Такие дела. 
Вообще, в идеале я вам советую скачать PSP эмуль. Скачать ром игры Star Ocean First Departure и начать знакомиться с серией. А уже потом возвращаться сюда.
Ибо серия игр Стар Оушен очень любительская, и не всем заходит, ввиду этих заморочек с PA и AP, ибо присутствуют в каждой игре.
Но увы, наплевать на них тоже нельзя, ведь они напрямую как я уже сказал, влияют на персонажей. По этому я все эти игры играл с гайдами, ввиду боязни пропустить лишнего.
И честно вам скажу, по моему скромному мнению, ПА в этой игре (Last Hope), самые легкие по сравнению с предыдущими играми серии.
Так как в предыдущих играх, не посмотрев определенные ПА, можно было банально потерять персонажа (не присоединиться к пати). Но не в Last Hope, тут проще.
К примеру, у тебя пати из 3 человек, но есть еще место для 4, но у тебя на выбор есть 2 ПА. Которые находятся в разных городах.
В одном находиться Вася, а в другом Петя. И если ты возьмешь в патю Васю, то при встрече с Петей, он откажется присоединится. 
Но опять же в Last Hope такого нет.
По этому советую сначала пройти First Departure и Second Evolution на PSP. Как говориться, что бы сразу в пекло)
|
|
Flaxess
  Стаж: 15 лет Сообщений: 311
|
Flaxess ·
06-Фев-18 04:55
(спустя 5 часов)
Мне показалось, или в главном меню нет выхода из игры? 
Что забавно, даже Alt+F4 не помог!)
|
|
Partsigah
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3688
|
Partsigah ·
06-Фев-18 17:33
(спустя 12 часов)
Multidaner писал(а):
74744792ввиду этих заморочек с PA и AP
Ну это и в драгон эйдж было и в шермане тожэ.
Flaxess писал(а):
74745665Мне показалось, или в главном меню нет выхода из игры?
Что забавно, даже Alt+F4 не помог!)
Заметил, когда тестил работоспособность, пришлось альтабаться, хоть эту лазейку авторы не нашли, а то пришлось бы игру начинать.
|
|
Multidaner
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1485
|
Multidaner ·
06-Фев-18 18:39
(спустя 1 час 6 мин., ред. 06-Фев-18 21:59)
Цитата:
Ну это и в драгон эйдж было и в шермане тожэ.
В принципе, да.
Но некоторые ПА, могут триггериться просто потому что ты зашел в определенную область на корабле (львиная доля ПА будут на корабле), и не ограничивается простым нажатием кнопкой действия перед персонажем.
Таким образом полезно знать сразу, все расположения этих самых ПА. Где они находятся, каков их порядок и тд.
Несмотря на то что ПА в Ласт Хоуп не влияют получишь ли ты того или иного перса, все же есть ПА ветки, где если с триггиришь А ветку ПА, то ветка Б, станет недоступной.
|
|
MasterSephiroth
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1040
|
MasterSephiroth ·
06-Фев-18 21:09
(спустя 2 часа 30 мин.)
ну слава богу дождался. Качаю однозначно.
|
|
mercymercynow
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 456
|
mercymercynow ·
07-Фев-18 10:54
(спустя 13 часов, ред. 07-Фев-18 10:54)
Обычная сложность. Проходил Tales of до Xillia 2 (сейчас прохожу) и сложность практически такая же. Станлочь всё живое комбами и немного огребай от мегасуперультра приёмов боссов на 25% хп и ниже (тут мадам эфирная королева из постгейма особенно ярко показывает это даже без лишних крыльев). Ей не надо интелекта вашего...если от неё отходишь она просто начинает давать дикий аое урон вокруг с бешенным кулдауном.
Данный шедевр узкоглазой мысли осилил на Хаосе (самая интересная по мне 3 сложность!) как и пару раз мадам 6крылую (2 и самый сильный босс в постгейме(минигрегори я за боссов не считаю) если что, вначале у неё 2 крыла...потом 4 и 6 в завершении) что бы скрафтить все предметы по 1 штуке. Платину так и не взял...100500 монстров убить за 2 персонажей у меня нету не настроения, не времени и не терпения, но остальные почти все выбиты.
P.S. Убитая сложность это Дьябло вначале(1 сложность пробегаешь тыкая левой пяткой ноги) и White Knight Chronicle(тут вся игра такая, просто закалачиваешь всё автоатаками). Ну и во всех пошаговых играх если есть случайный бои для гринда. В той же великой Final Fantasy Tactics можно было чуток погриндить на 2 калькуляторов (чем их больше - тем больше маразма потом), а потом всю игру "калькулировать" всё живое в первые раунды, пока враги только подходят. 
P.SS. В Tales of Xillia у меня вообще 2 дралось (выполняли хрень всякую на титулы), а 2 просто бегали от монстров автоматически почти весь сюжет...наверно это и был великий интелект Tales of...
|
|
Kion
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 41
|
Kion ·
07-Фев-18 19:13
(спустя 8 часов)
Почитал я тут комменты касательно игры и решил всё же скачать.
Зашёл глянуть, на игру и вот 10 часов как небывало, потом ещё 10 и тд.
Вердикт игрушка зашла на ура. Язык не помеха, нет ничего сверх мудрённого, обычный разговорный английский, который прекрасно ложиться на слух. (Лично мне норм, я его знаю хорошо и поэтому не испытываю с ним сложности, остальным на усмотрение) Насчет боёвки, то лично моё ИМХО чем сложнее тем лучше, поэтому рассматриваю первые две сложности как проходные. Просто пробежать сюжетку без лишних телодвижений, весь смак боёвки идёт дальше. Во всяком случае мне больше понравилось.
Касательно тактики бегать запулькивать стрелами, пока команда мочит. Хммм, для меня такая тактика, уж больно муторная и пресная. Куда приятней использовать весь потенциал твоей партии по полной. (Хотя на первых двух сложностях можно и как "закликивать" так и эксплойтить ИИ, кому как нравиться). По сюжету неплохо, хотя я не страдал выуживанием всего и вся, стремился по открывать по больше, но в гайд не лез, не хотел портить себе игру. (Для меня проходить такие игры по гайду, всё равно, что заниматься сексом по инструкции). Что не открыл может в будущем, посмотрю на ютубе, если будет желание.
В плане оптимизации и управления игра вообще порадовала, всё на максималках, всю игру без глюков фризов или ещё чего. Управление норм, можно с клавиатуры играть без проблем. (Мне лень, было джостик доставать). Вообщем игра порадовала, скворцы молодцы.
|
|
NeuroG
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 69
|
NeuroG ·
07-Фев-18 20:49
(спустя 1 час 35 мин.)
Мда, поиграл пару часиков... какое-то очень странное представление у авторов о 4к... Даже ремастер FFX выглядит в 10 раз графонистее, чем это. Более убогого bloom я вообще не видел со времен Oblivion. Может, сюжетно игра и неплоха, но смотреть на это просто не могу. Удалил.
|
|
MasterSephiroth
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1040
|
MasterSephiroth ·
09-Фев-18 04:38
(спустя 1 день 7 часов)
Гуд. Все работает правда как всегда есть 100500 языков кроме великого и могучего, но за такую наглость мы ее просто так и скачаем. Как раз лоли в команду взял. Озвучку конечно же ставьте японскую это ведь jRPG как никак да и приятней она.
|
|
marcus20
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 121
|
marcus20 ·
11-Фев-18 13:26
(спустя 2 дня 8 часов, ред. 11-Фев-18 13:26)
Голимый распиаренный проходняк, сюжет - никакой! Постановочные сцены - кривые, тупые, долгие, по 10 раз повторяют одно и тоже, игрока похоже считают за дебила, если ГГ может сначала рассказать всем о том что он видит какой то свет, когда остальные не видят его, а потом удивляться этому факту, спустя 10 минут. Боевка - почти нулевая, из плюсов техника Blindside и пожалуй все, кроме как комбинировать приемы air-earth + air-air, заняться нечем, наличие элементов (огонь, вода и прочее) никак не влияет на игровой процесс, активных умений у персонажей крайне мало, взаимодействие между персонажами практически отсутствует, настройка тактики комрадов - тупее я не видел. Мобы и планеты - однообразны и малочисленны, 150+ мобов в бестиарии - наглый обман! Там всего видов 10, потом их копипастят и красят в другой цвет, даже не меняя умения или тактику. Крафт - огромная, не проработанная помойка, время на добычу ингредиентов не сбалансировано, сумка не безлимитная, склада не существует (! видимо на "япона звездолетах" космонавты все хранят в карманах). Синтез (точка шмота) - дисбалансная, кроме как запиливать по 10% в статы ничего интересного, один мусор. Персонажи - никакие, тупые ламповые болваны, ни не шаг не отходящие от штампов вроде цундере\яндере, ГГ постоянно истерит не по делу, голоса сейю либо никакие, либо откровенно раздражают (например в случае с Серой), по ходу игры никак не развиваются отношения персонажей друг к другу, не раскрываются характеры. Вся игра нацелена на то, что бы продлевать хронометраж происходящего на экране идиотизма как можно дольше, дабы рекламировать 70+ часов геймплея. Просто отвратительно похерили отличную идею про японский Mass Effect.
|
|
Lusian
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 6
|
Lusian ·
12-Фев-18 23:15
(спустя 1 день 9 часов)
И какое тут DLS? Тока Sound Pack? Или что-то другое?
|
|
Kion
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 41
|
Kion ·
13-Фев-18 08:54
(спустя 9 часов)
marcus20 писал(а):
74778659Голимый распиаренный проходняк, сюжет - никакой! Постановочные сцены - кривые, тупые, долгие, по 10 раз повторяют одно и тоже, игрока похоже считают за дебила, если ГГ может сначала рассказать всем о том что он видит какой то свет, когда остальные не видят его, а потом удивляться этому факту, спустя 10 минут. Боевка - почти нулевая, из плюсов техника Blindside и пожалуй все, кроме как комбинировать приемы air-earth + air-air, заняться нечем, наличие элементов (огонь, вода и прочее) никак не влияет на игровой процесс, активных умений у персонажей крайне мало, взаимодействие между персонажами практически отсутствует, настройка тактики комрадов - тупее я не видел. Мобы и планеты - однообразны и малочисленны, 150+ мобов в бестиарии - наглый обман! Там всего видов 10, потом их копипастят и красят в другой цвет, даже не меняя умения или тактику. Крафт - огромная, не проработанная помойка, время на добычу ингредиентов не сбалансировано, сумка не безлимитная, склада не существует (! видимо на "япона звездолетах" космонавты все хранят в карманах). Синтез (точка шмота) - дисбалансная, кроме как запиливать по 10% в статы ничего интересного, один мусор. Персонажи - никакие, тупые ламповые болваны, ни не шаг не отходящие от штампов вроде цундере\яндере, ГГ постоянно истерит не по делу, голоса сейю либо никакие, либо откровенно раздражают (например в случае с Серой), по ходу игры никак не развиваются отношения персонажей друг к другу, не раскрываются характеры. Вся игра нацелена на то, что бы продлевать хронометраж происходящего на экране идиотизма как можно дольше, дабы рекламировать 70+ часов геймплея. Просто отвратительно похерили отличную идею про японский Mass Effect.
Пффф турист
|
|
|