[PS2] Onimusha: Dawn of Dreams [RUS/Multi2|NTSC]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

SaintAspid

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 665

SaintAspid · 21-Фев-25 23:41 (9 месяцев назад, ред. 21-Фев-25 23:41)

rut328746 писал(а):
87430244о, наконец-то адеватное мнение ))
тоже всегда удивляло почему ее принято нелюбить, отличная игра
Я тоже искренне не понимаю почему игру так не любят.
Проотец всех фишек современных слэшеров в большей степени - это DMC2.
В DMC2 нам дали возможности бегать по стенам и менять оружие на лету, а так же удобный юз огнестрела, фишка с DT (прирост параметров при смерти), кровавый дворец наконец.
DMC2 бестолковая часть по нарративу и сюжету, это факт - но как игра которая заложила в себе львиную долю механик будущих DMC (да и в принципе слэшеров) - монументальная. Это база и практически осознанная основа привычного нам слэшера.
Поэтому нужно относиться к этой игре как минимум с некоторым уважением. Но видимо тем кто гонит на DMC2 - это не ведомо - они вообще не играли ни в одну часть (максимум - начали с DMC3).
Да и вообще интересно получается - первый DMC мы превозносим (за глитчи и баги пришедшие из недоRE - которые стали фишкой DMC) - а вторую часть за реально новаторские идеи - мы принижаем?)
Честно говоря - я лучше в DMC2 поиграю чем в 4 или 5 части (Хотя люблю и 4 и 5)) - потому что двойка интереснее и смелее.
ИМХО!
[Профиль]  [ЛС] 

citramon4

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 58


citramon4 · 22-Фев-25 22:15 (спустя 22 часа, ред. 23-Фев-25 03:04)

SaintAspid писал(а):
87429871По поводу надписи Capcom на обложке - полностью согласен, еще с детства если вижу лого Capcom на обложке - это гарантия того, что игра будет качественной
Думаю, что политика издательства заключена во взглядах собственников, т.к. есть куча игр чисто издаваемых (не разрабатываемых) ими, но философия эмоциональных качелей прослеживается везде у capcom. Поменяются главные учредители - поменяются игры capcom, но япошки долгожители, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Вот на контрасте взять соулсы от намко/фромсофтварэ, ведь они же задалбывают тягомотной давящей атмосферой и постоянным темпом игры, а хардкор боссов там и правда преувеличен с учётом прокачки, а без прокачки ковырять их тупо и не весело. Сразу после прохождения многих игр была тонна хороших эмоций, но спустя время кругозор становится шире, растёт опыт и разборчивость, мнение меняешь и переигрывать хочется только в единицы - вот это и есть настоящие шедевры - игры с бесконечной реиграбельностью, в них просто приятно находиться, они не надоедают даже спустя 15 лет. P.s. и ещё заметил, что capcom вроде никогда не стремилась делать игры с раздутыми бюджетами или открытыми мирами gta-лайк, или скупать студии пачками для фарма, там походу люди занимаются любимым делом и не собираются сворачивать себе шею в погоне за шальным баблом. Конами, электроник артс и убисофт образца 90-е~2010 делали тоже шедевр за шедевром, но потом резко что-то пошло не так...
Денежные конвейерные мутанты сони и майкрософт в 95% случаях всегда занимались копированием чужих успешных идей и одновременным вливанием средств в игры в таком количестве, чтобы другие издатели выглядели тухло на их фоне, ой! а сколько было воплей по поводу 10/10 шедевры на ps3 . Ещё из мегакорпов с богатой историей и бэкграундом есть нинтендо и сега, но их игры "слегка" стерильные, но не все.
Вывод: Capcom - это настоящий лидер AAA сегмента среди издателей со стажем в десятки и десятки лет и обширной библиотекой игр, с качественными играми на любой вкус, именно для фана (ёмкое амрэканьскэ словечко), конечно это только моё мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

SaintAspid

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 665

SaintAspid · 22-Фев-25 22:16 (спустя 13 сек.)

citramon4 писал(а):
87435310Думаю, что политика издательства заключена во взглядах собственников capcom, т.к. есть куча игр чисто издаваемых (не разрабатываемых) ими, но философия эмоциональных качелей прослеживается и там. Поменяются главные учредители - поменяются игры capcom, но япошки долгожители, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить.
Я думаю что это твои фантазии - как бы не хотелось с тобой согласиться.
Компания вкладываются только в потенциально прибыльные проекты - в этом они ничем к сожалению не отличаются от Ubisoft и какой нибудь EA. Иначе встаёт вопрос - где Dino Crisis? Где Lost Planet? Где Onimusha?
Компания логично вкладывается в Resident Evil и в Monster Hunter.
citramon4 писал(а):
87435310Конами, электроник артс и убисофт образца 90-е~2010 делали тоже шедевр за шедевром, но потом резко что-то пошло не так...
Слишком большой временной отрывок взял. С 90х по 00 каждая вторая контора делала шедевры
citramon4 писал(а):
87435310ой! а сколько было воплей по поводу 10/10 шедевры на ps3
Ну хочешь сказать Sony выпустила мало отличных игр?
Uncharted,Infamous,Last Of Us,Killzone,Resistance,Gran Turismo,Jak and Daxter,Time Crisis,Siren (Это вообще отдельная тема для разговора, где новые игры??)
citramon4 писал(а):
87435310Вывод: Capcom - это настоящий лидер AAA сегмента среди издателей со стажем в десятки и десятки лет и обширной библиотекой игр, с качественными играми на любой вкус, именно для фана (ёмкое амрэканьскэ словечко), конечно это только моё мнение.
Согласен с тобой про "игры для фана" - понимаю о чём ты говоришь.
[Профиль]  [ЛС] 

citramon4

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 58


citramon4 · 23-Фев-25 15:34 (спустя 17 часов, ред. 23-Фев-25 15:34)

SaintAspid писал(а):
87435515Я думаю что это твои фантазии - как бы не хотелось с тобой согласиться.
Компания вкладываются только в потенциально прибыльные проекты - в этом они ничем к сожалению не отличаются от Ubisoft и какой нибудь EA. Иначе встаёт вопрос - где Dino Crisis? Где Lost Planet? Где Onimusha?
Компания логично вкладывается в Resident Evil и в Monster Hunter.
Смотри, почему фантазии? Совсем не фантазии. Есть два пути максимизации прибыли: увеличение объёма продаж но за счёт: 1) популяризации, 2) или за счёт качества. Можно зарабатывать здесь и сейчас, а можно играть в долгую, классика кэпком с nes переиздаётся и перепродаётся и сейчас, т.к. вкладывались в качество, а не забрасывали рынок конвейерными клонами.
Lost planet и dino crisis ещё будут, это очевидно, и являются вопросом времени. У кэпком много проектов в разработке сейчас.
И я нигде не писал, что компании вкладываются в потенциально не прибыльные проекты, вопрос только в том, какая цель по прибыли ставится собственниками перед компанией: реальная или чем больше тем лучше? Поверь это не фантазии это всё так и есть. Неправильно оценишь рынок и свои возможности - вон нафиг с пляжу. Выживают или везунчики или те у кого есть мера, вот я и написал, что у кэпком мера есть, они не раздувают бюджеты, и не бомбят однотипными клонами, они делают работу, которую умеют делать и конечно ради денег и это нормально, вопрос в наличии функционирующей "тормозной системы".
SaintAspid писал(а):
Слишком большой временной отрывок взял. С 90х по 00 каждая вторая контора делала шедевры
суть то в том, что кэпком мы не сравниваем со "вторыми конторами", также по истечении того промежутка 90е-2010е мегакорпы сони, сега, нинка и кэпком продолжили адекватную работу, а упомянутые убисофты и EA перешли в разряд стабильных трэшеделов, а конами вообще сделала gg
SaintAspid писал(а):
Ну хочешь сказать Sony выпустила мало отличных игр?
Uncharted,Infamous,Last Of Us,Killzone,Resistance,Gran Turismo,Jak and Daxter,Time Crisis,Siren (Это вообще отдельная тема для разговора, где новые игры??)
Сони выпустила много отличного кино.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 2430

Lativik · 23-Фев-25 16:31 (спустя 57 мин., ред. 23-Фев-25 16:31)

rut328746 писал(а):
87430244
SaintAspid писал(а):
87429871да, я один из тех кто любит Devil May Cry 2)
о, наконец-то адеватное мнение ))
тоже всегда удивляло почему ее принято нелюбить, отличная игра
За что пинать DMC2 я могу понять. Игра проходной шлак.
За слабую графику и антураж. Текстуры примитивные даже для PS2.
За слабую боевую механику. Она должна была шагнуть вперед! А оказалась хуже DMC 1
За слабую музыкальную составляющую. В первой части музыкальное окружение вгоняло в страх! Темными закоулками средневекового замка. Во второй части это просто мыльный-ветер, который даже, не замечаешь.
За слабую архитектуру. Локации не впечатляют. По сравнению с первой частью.
За слабый сюжет! Вот уж где совсем все плохо. И его еще на 2 диска поделили ))) Извращенцы!
P.S А вот за что критики невзлюбили DmC (2013 года). Вот это я уже понять не могу, хотя она стала культовой, спустя 10 лет. Единственная причина низкий оценок, которую я помню. Это то, что в 2012-2013 года много говна лилось на игровую индустрию (со всех щелей). Как раз шарахнул банковский кризис 2008 года, кредиты закрыли, финансирование перекрыли, и игровые студии стали клипать (начали клепать). Игры-лутбоксы. Песочницы для всех возрастов и прочее, так сказать. От этих одно-кнопочных игр, без сюжета, у многих критиков подгорело. И бедняжка DmC просто попала под раздачу. Обидно. Но такова жизнь.
Зато игровые студии денег срубили! Правда это их надолго не спасло. Ubisoft, Bioware и прочее. Народ нажрался этой дряни. И теперь компании на грани банкротства! Сами и виноваты. Хотя выбора у них не было, либо банкротство 10 лет назад.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error