|
ukdouble1
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 696
|
ukdouble1 ·
12-Сен-16 17:57
(9 лет назад)
Цитата:
Если бы DOS была с боями в реальном времени, то ей бы цены не было!
Утраиваю.
А если бы она была шутером от первого лица или автогонками, о-о, учетверяю. И, наконец, когда уже сделают шахматы в реалтайме?
|
|
mopnex81
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 22
|
mopnex81 ·
12-Сен-16 18:10
(спустя 13 мин.)
Мультиплеер с кооперативчиком по локалке есть?
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
12-Сен-16 22:05
(спустя 3 часа)
ukdouble1 писал(а):
71397025И, наконец, когда уже сделают шахматы в реалтайме?
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
12-Сен-16 22:07
(спустя 1 мин.)
ukdouble1 писал(а):
71397025
Цитата:
Если бы DOS была с боями в реальном времени, то ей бы цены не было!
Утраиваю.
А если бы она была шутером от первого лица или автогонками, о-о, учетверяю. И, наконец, когда уже сделают шахматы в реалтайме?
И смешно и грустно.
|
|
soMbl4
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
soMbl4 ·
12-Сен-16 22:13
(спустя 6 мин.)
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
13-Сен-16 02:10
(спустя 3 часа)
soMbl4 писал(а):
71398679Извините, не удержался..
Полыхнуло, что ли?
|
|
Arsen NonLupin
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Arsen NonLupin ·
13-Сен-16 10:32
(спустя 8 часов)
По теме хороших отечественных РПГ - так Аллоды жеж (но не все)! Эх, проект "геноцид" до сих пор помню как его обсуждали на форумах. Еще был "Князь". Ну и + велечайшая укуренность - "Вангеры" с приквелом в виде РТС - "Периметр". Еще из РПГ - Паркан. Так что совок can into space. Еще была довольно любопытная "Трудно быть богом" в плане концепта фракционной одежды и выдачи бластера под конец (конец феодализму  ). Ну и на любителя, но суровая - "Санитары подземелий 1-2". Так что есть, что вспомнить.
P.S. Не мог смолчать
|
|
ddos
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
ddos ·
13-Сен-16 22:48
(спустя 12 часов)
Лично мне DOS в реале до смерти не нужна, тактическая боёвка в ней - это просто Супер. Для меня DOS и так божественна, жду вторую.
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
13-Сен-16 23:22
(спустя 33 мин.)
Жду чтобы спиратить и их оставить без денег. В реальном времени есть шлак вроде Pillars of Eternity, меня и других больше интересуют игры тактического характера, а не закликивания и тому подобное. Пускай будет и того и того, но вот как вышеупомянутое лучше бы поменьше.
|
|
fromkeila
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 1786
|
fromkeila ·
13-Сен-16 23:46
(спустя 24 мин., ред. 13-Сен-16 23:48)
Reemus писал(а):
71405041Pillars of Eternity
Reemus писал(а):
71405041закликивания
Хотя я большой поклонник именно пошаговых рпг, но Pillars очень качественный продукт. Вы попробуйте поиграть на харде и с режимом Эксперта. Там каждую секунду ставишь на паузу и думаешь над следующим ходом. Играю уже 80 часов, за длс даже еще не брался, игра шикарна и альтернативы пока не ожидается, разве что на днях выходит альфа DOS2.
|
|
Fr0stserega
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
Fr0stserega ·
13-Сен-16 23:48
(спустя 1 мин.)
aman1111 писал(а):
71381959С ошибкой 0xe06d7363 при запуске никто не сталкивался?
Сталкивался. Помог запуск с совместимостью с Windows 98
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
14-Сен-16 00:21
(спустя 33 мин.)
fromkeila писал(а):
71405143
Reemus писал(а):
71405041Pillars of Eternity
Reemus писал(а):
71405041закликивания
Хотя я большой поклонник именно пошаговых рпг, но Pillars очень качественный продукт. Вы попробуйте поиграть на харде и с режимом Эксперта. Там каждую секунду ставишь на паузу и думаешь над следующим ходом. Играю уже 80 часов, за длс даже еще не брался, игра шикарна и альтернативы пока не ожидается, разве что на днях выходит альфа DOS2.
Я прошел до конца на сложном, если раньше я встречал проблемы раз от разу, то главный босс эта псина астральная со своими двумя стражами за ~8 секунд всю группу уничтожал. Мне хватило, чтобы понять, откуда такие кривые ноги растут. От тупых разработчиков, извините.
|
|
12356789
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 464
|
12356789 ·
14-Сен-16 10:15
(спустя 9 часов)
ukdouble1 писал(а):
71397025И, наконец, когда уже сделают шахматы в реалтайме?
Мы как-то в "чапаева" шахматными фигурами играли. Вполне себе реалтайм получился.
|
|
ukdouble1
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 696
|
ukdouble1 ·
14-Сен-16 22:38
(спустя 12 часов, ред. 14-Сен-16 22:38)
В тему попал случайно. Инди всегда покупаю, а эту даже качать отсюда не буду.
Всем мучающимся от отсутствия нормальных игр советую Swords and Sorcery или AntharioN (у обеих - убогая графика, партийные, пошаг, челлендж, примерно по 20 часов каждая).
Цитата:
Pillars очень качественный продукт. Вы попробуйте поиграть на харде и с режимом Эксперта. Там каждую секунду ставишь на паузу и думаешь над следующим ходом.
Челлендж - не гарантия качества. Прошел на макс. сложности по причине безрыбья (хотя не было бы челленджа - бросил бы). Думать теперь предлагается лишь в бою, тема билда класса от попыток анализа закрыта. Мертвая игровая механика, никчемный одинаковый лут и не радующие левел-апы. Левелкап посредине второй главы. А всё от чего? Из принципа "сгорел сарай - гори и хата". Выбор реалтайма определил ЦА баранов, остальное приложилось. И уже довольный Сойер рассказывает, как они здорово всё уравняли, как не дали дауну запороть билд.
Цитата:
Мы как-то в "чапаева" шахматными фигурами играли. Вполне себе реалтайм получился.
Вот и я про тоже. И людям, главное, нравится. ЦА куда больше. Надо сваять софтину "Король Петька", озолочусь, может.
|
|
Pr1de
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
Pr1de ·
15-Сен-16 11:10
(спустя 12 часов)
а чего скрины на каких-то мудацких хостингах перенаправляющих хрензнаеткуда?
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
15-Сен-16 12:23
(спустя 1 час 13 мин.)
Pr1de писал(а):
71412644а чего скрины на каких-то мудацких хостингах перенаправляющих хрензнаеткуда?
Бизнес.
|
|
Nitain
 Стаж: 9 лет Сообщений: 250
|
Nitain ·
15-Сен-16 12:44
(спустя 20 мин., ред. 15-Сен-16 12:44)
Pr1de
Юморист...
Цитата:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
|
|
Phoenix_Neko
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1930
|
Phoenix_Neko ·
15-Сен-16 20:13
(спустя 7 часов)
Armedin писал(а):
71412507Графон как будто не очень.
Там всё не очень. На коленке делали. Интерфейс корявейший, ролевая система смехотворная, баг на баге. Откуда в Стиме столько положительных отзывов - ума не приложу.
|
|
NatanDrakeNewEditionv1.5
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 44
|
NatanDrakeNewEditionv1.5 ·
15-Сен-16 21:33
(спустя 1 час 19 мин., ред. 15-Сен-16 21:33)
Я скачал, поиграл, удалил. В целом игра производила неплохое впечатление до того момента, когда начались побочные квесты, локации с не враждебными нпс и "высокоуровневые" противники. Первые квесты просто "фееричны" с ветвлениями диалога хуже чем в "масс эффекте".
скрытый текст
Я говорю о квесте с кладбищенским смотрителем в котором нет возможности ни сторговаться, ни узнать историю духа который в него вселился. Только убить или тупой вариант: "ок, ты безумен и я ухожу"
Насчет не враждебных нпс: их реакция на кражу и сама механика кражи убога.
скрытый текст
Попытался украсть топаз прямо на глазах у нпс женщины. Реакция: "Положи на место. Это не твое!". Ладно фиг с ней, может она не агрессивна настолько чтобы сразу атаковать вора (хотя в средневековье она имела бы полное право убить вора, ну да ладно это же фентези игра) А вот то что персонаж не может с наглой улыбкой забрать вещь себе вступив с ней в драку это странно. Это же суровое рпг, не мульт про "магию дружбы".
Насчет "высокоуровневых" противников: Что бы таскать латную броню надо иметь мускулы получше чем у некоторых рестлеров, поэтому ситуация когда обычный сраный медведь без кастования способностей разматывает меня (волшебника, Несущего свет, древнюю легенду) и латника в фулл броне кажется неоднозначной. Да блин, у некоторых народов сражаться с медведями было фаново, а не опасно (хотя может быть это народы эти были отмороженными...не знаю). Однако лично для меня ещё есть один минус: я люблю играть героем с навыками которых не достает мне в реальной жизни с умом, обаянием и умением постоять за себя, однако система скиллов и брони мягко говоря странная, нет я понимаю маг слабак не может носить тяжелую броню, но как наличие силы у война может помешать надеть робу? И почему личные качества героя не влияют на диалоги? Почему нельзя запугать силой и обхитрить интеллектом? Почему местные жители как идиоты живут поодиночке в полуразрушенных домах в лесу полном пауков, волков, и бандитов (которые непонятно как выживают потому что грабить возле кладбища некого, торговые пути далеко).
скрытый текст
Кстати гигантских пауков не может быть ни в лесу, ни в гробнице. Потому что в искусственных замкнутых пространствах из гранита мало кислорода (нужного для роста насекомых) зато любит скапливаться радон. В смешанном лесу же слишком ярко, это же не джунглей заросли. Но это уже мое занудство.
Да кстати, я нашел книгу в лесном доме, описывающую моду на начало лета , в мире средневековья без печатных станков любой может позволить себе журнал мод каждый месяц? Серьезно? Да даже с печатным станком не каждый деревенский житель может позволить себе такую роскошь, потому что не стабильные пути и тд. К тому же содержание настолько расисткое по отношению к людям и дварфам, что на месте людей я бы его не покупал.
скрытый текст
ukdouble1 писал(а):
71410588В тему попал случайно. Инди всегда покупаю, а эту даже качать отсюда не буду.
Всем мучающимся от отсутствия нормальных игр советую Swords and Sorcery или AntharioN (у обеих - убогая графика, партийные, пошаг, челлендж, примерно по 20 часов каждая).
Цитата:
Pillars очень качественный продукт. Вы попробуйте поиграть на харде и с режимом Эксперта. Там каждую секунду ставишь на паузу и думаешь над следующим ходом.
Челлендж - не гарантия качества. Прошел на макс. сложности по причине безрыбья (хотя не было бы челленджа - бросил бы). Думать теперь предлагается лишь в бою, тема билда класса от попыток анализа закрыта. Мертвая игровая механика, никчемный одинаковый лут и не радующие левел-апы. Левелкап посредине второй главы. А всё от чего? Из принципа "сгорел сарай - гори и хата". Выбор реалтайма определил ЦА баранов, остальное приложилось. И уже довольный Сойер рассказывает, как они здорово всё уравняли, как не дали дауну запороть билд.
Цитата:
Мы как-то в "чапаева" шахматными фигурами играли. Вполне себе реалтайм получился.
Вот и я про тоже. И людям, главное, нравится. ЦА куда больше. Надо сваять софтину "Король Петька", озолочусь, может.
Я бы вообще ничего не написал в этой теме, если бы не увидел в теме сообщения сих достопочтенных товарищей, который довольно долго прожили на нашей планете, но до сих пор так и не поняли что называть баранами людей просто потому что они любят реал тайм - это значит выставить себя людьми которым не повезло в жизни настолько, что они готовы оскорблять людей из-за каждой мелочи. Ладно, я не из тех кто привык кого-то поучать, но если брать всё слишком близко к сердцу, то как раз "пауза" это упрощение потому что наша жизнь как раз протекает в "риал тайме", и шахматы как раз пример реал-таймовой стратегии потому что есть ограничения по времени на ход (иначе проигрыш). Я сомневаюсь что из вас двоих кто-то смог бы на лету решить какую-то бытовую проблему потому что вы привыкли что всегда есть пауза. Хотел бы я посмотреть на ваши лица при решении важных государственных проблем в реал-тайме, не как в "Цивилизации" (Цивилизация хорошая игра, но без хода было бы тяжко). Ох, я забыл, вы бы просили паузу на выборах (или революции, смотря какой путь к власти вы выбрали) поэтому у вас ничего бы не получилось :-). Да фиг с властью, это касается всех жизненных проблем! Насчет билдов классов - полная ложь, ты случайно не в стори мод в Пилларсах играл  ? В пати всегда нужен хотя бы один кастер с молитвой против паралича иначе быстро сливаешь. Это самый наглядный пример для таких лжецов как ты, это не гововоря о том что эквип нужно подбирать заранее иначе не доступен будет из-за уничтожения локаций, плюс расовый бонус тоже важен (за это я не навижу Пилларсы, я всегда хотел играть за персонажа человека, а не за сраного полярного гнома) Вообще сравнивать Риал-тайм рпг с пошаговыми рпг это всё равно что сравнивать Старкрафт с Цивилизацией. Это вообще разные вещи.
|
|
12356789
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 464
|
12356789 ·
15-Сен-16 21:58
(спустя 25 мин., ред. 15-Сен-16 21:58)
NatanDrakeNewEditionv1.5 писал(а):
71416445Почему местные жители как идиоты живут поодиночке в полуразрушенных домах в лесу полном пауков, волков, и бандитов (которые непонятно как выживают потому что грабить возле кладбища некого, торговые пути далеко).
Они тут просто крутые, как норды в Скайриме.
"Кто тут топчет мои грядки? Дракон!?"
Достаёт кинжал.
" Ну ты попал сука! Скайрим для нордов!"
Бежит на дракона с ножом.
|
|
NatanDrakeNewEditionv1.5
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 44
|
NatanDrakeNewEditionv1.5 ·
15-Сен-16 22:11
(спустя 12 мин.)
12356789 писал(а):
71416632
NatanDrakeNewEditionv1.5 писал(а):
71416445Почему местные жители как идиоты живут поодиночке в полуразрушенных домах в лесу полном пауков, волков, и бандитов (которые непонятно как выживают потому что грабить возле кладбища некого, торговые пути далеко).
Они тут просто крутые, как норды в Скайриме.
"Кто тут топчет мои грядки? Дракон!?"
Достаёт кинжал.
" Ну ты попал сука! Скайрим для нордов!"
Бежит на дракона с ножом.
О да у нордов есть такое :D. Да в принципе в Скайриме не только норды отмороженные, там все бруталы :D. Я вот жалею что из серии TES выпилили систему создания и наименования собственных заклинаний. Хотя там много чего не достает. Вообще в Скайриме плохо с магией, как и в сборках полностью переделывающих его. Ладно закончим с оффтопом, тема не про это.
скрытый текст
Эх помню как пытался создать в Обливионе заклинание накладывающее все эфекты на персонажа и наносящее урон всех типов противнику, ностальгия...Может знает ссылку кто на такой мод для скайрима? Или сборку его содержащую?
|
|
чертикизтабакерки
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 13
|
чертикизтабакерки ·
16-Сен-16 19:17
(спустя 21 час)
Reemus писал(а):
71385154Кроме Сталкера, Королевской Награды и Космических Рейнджеров вспоминать особо не надо.
Вспомните лучшую игру всех времен и народов- Аллоды 2
|
|
Rugodiv
 Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 604
|
Rugodiv ·
16-Сен-16 19:59
(спустя 41 мин.)
чертикизтабакерки
Это точно и к сожалению не одного толкового мода на эту игру.
|
|
Delacrya
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 32
|
Delacrya ·
19-Сен-16 19:35
(спустя 2 дня 23 часа)
Ребят, помогите перевести игру. На ноде что -то перевод застрял, им сейчас занимается 1 человек. Зходите и переводите хоть по чуть - чуть: http://opennota.duckdns.org:1337/book/65779
|
|
great man
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 17
|
great man ·
19-Сен-16 20:25
(спустя 49 мин.)
Мне сразу хроники амбера вспомнились, когда увидел название) Но видимо не тот сеттинг. Жаль, хорошие книжки
|
|
zexep
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
zexep ·
20-Сен-16 17:34
(спустя 21 час)
aman1111 писал(а):
71381959С ошибкой 0xe06d7363 при запуске никто не сталкивался?
У тебя имя пользователя в винде на русском. Или поменяй имя пользователя основного, либо создай новый профиль в винде и назови его по англ, например GAMER.
Таблетки от КОДЕКС постоянно гребут из за этого
|
|
fromkeila
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 1786
|
fromkeila ·
26-Сен-16 19:30
(спустя 6 дней)
На сцене вышел апдэйт 1.03
|
|
Флинтус
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 135
|
Флинтус ·
08-Окт-16 17:14
(спустя 11 дней)
zexep писал(а):
71448726
aman1111 писал(а):
71381959С ошибкой 0xe06d7363 при запуске никто не сталкивался?
У тебя имя пользователя в винде на русском. Или поменяй имя пользователя основного, либо создай новый профиль в винде и назови его по англ, например GAMER.
Таблетки от КОДЕКС постоянно гребут из за этого
Мне смена имени на латиницу не помогла
|
|
andreikopunk
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 26
|
andreikopunk ·
08-Окт-16 18:18
(спустя 1 час 3 мин.)
чертикизтабакерки писал(а):
71421819
Reemus писал(а):
71385154Кроме Сталкера, Королевской Награды и Космических Рейнджеров вспоминать особо не надо.
Вспомните лучшую игру всех времен и народов- Аллоды 2
и самую хардкорную в мультиплеере
|
|
NamelessOne666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 42
|
NamelessOne666 ·
08-Окт-16 20:30
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 08-Окт-16 23:07)
В данном случае тот факт, что игру делали целых 10 лет, на качестве не очень отразился.
Ну да, графика приятная. Боёвка не вызывает отвращения, скажем так. Мир неплохо проработан.
А вот в остальном как-то очень печально.
Квесты примитивны, уровня Диаблоподобных рогаликов. Убей того-то, с него выпадет тот-то, принеси тому-то. И вариации.
Крафт опять же вызывает сомнения. Зачем он? Скрафтить можно только по два оружия одного вида - с ембером и без него.
Плюс чем круче оружие, тем выше требование по уровню его использования. Так что даже если его сделать, то придётся ждать поднятия уровня. Бросил играть, так как вышло выполнить один сюжетный квест, без выполнения предыдущего, который его должен был по идее запустить.
А когда выполнил предыдущий, он стёр результат уже выполненного. И всё, играть дальше невозможно.
Так что, если будете на болотах, то выполняйте все сюжетные квесты по очереди.
|
|
|