|
METAL HEART 555
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
METAL HEART 555 ·
03-Апр-16 11:03
(9 лет 5 месяцев назад, ред. 03-Апр-16 11:03)
Всегда спокойно относился к индюшатине, но тут накипело. Игры 90-х ГОРАЗДО приятнее смотрятся, чем нынешнее пиксельное дерьмо, за редчайшими исключениями, к коим сей продукт игропрома не относится. Ибо нарисовать игру в пикселях - нужен талант, чувство стиля, цвета, мастерство художника наконец. А то, что мы видим сейчас - попросту халтура.
p.s. я говорю именно про визуальный ряд, если кто не понял.
|
|
4pss
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 220
|
4pss ·
03-Апр-16 13:14
(спустя 2 часа 11 мин.)
METAL HEART 555 писал(а):
Игры 90-х ГОРАЗДО приятнее смотрятся, чем нынешнее пиксельное дерьмо,
Например?
|
|
4pss
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 220
|
4pss ·
03-Апр-16 13:49
(спустя 34 мин., ред. 03-Апр-16 13:49)
Не знаю, по-моему очень красиво. И стиль есть уникальный, и талант художников виден. Ничем не хуже чем игры 90-х.
|
|
4pss
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 220
|
4pss ·
03-Апр-16 14:02
(спустя 13 мин., ред. 03-Апр-16 14:02)
А стори оф тор кстати если щас в эмуле запустить без фильтров, то он как раз таки не будет такой красивый, как у кого-то в воспоминаниях.
Тогда были кинескопы, они все эти пиксели сглаживали и размывали, и их не было видно.
|
|
FatalDeviance
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 92
|
FatalDeviance ·
03-Апр-16 14:07
(спустя 4 мин.)
Butenga
+ 1 игра 94 года лучше сабжа по всем параметрам.
4pss
Да даже хрен бы с ней с картинкой это дело вкуса. По мне так контента крайне мало, прокачка уныла от того и скучно.
|
|
4pss
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 220
|
4pss ·
03-Апр-16 14:22
(спустя 15 мин., ред. 03-Апр-16 14:22)
FatalDeviance писал(а):
По мне так контента крайне мало, прокачка уныла от того и скучно.
Если сравнивать с той же стори оф тор, которая проходиться за пару час, то контента не так уж мало. А прокачка стандартная для зельда-клонов, даже не прокачка это называется, а power-up`ы.
И все таки надо учитывать, что те игры 90-х делали целые огромные фирмы, сега там всякая. А тут имеем нескольких олдфагов. Хотя взять тот же андеррэйл, которы мне очень понравился, там контента завались, но игру делали хрен знает сколько лет. Кстати все номерные зельды тоже жуткие долгострои.
|
|
maksimkaxxl
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 322
|
maksimkaxxl ·
03-Апр-16 15:24
(спустя 1 час 1 мин.)
Кто разобрался как апгрейд делать? Как по огненным платформам прыгать и не пригорать?
|
|
Myseni
 Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 121
|
Myseni ·
03-Апр-16 16:30
(спустя 1 час 6 мин.)
maksimkaxxl писал(а):
70404819Кто разобрался как апгрейд делать? Как по огненным платформам прыгать и не пригорать?
Улучшить рывок, там можно будет делать очень длинную серию безприрывных рывков.
Если научишься.
Улучшать в городе, там есть магазинчики.
Улучшать за желтые штуковины.
На картах спрятаны ящики, в них лежать желтые куски.
Собрал таких 4, и получаешь 1 целую для агрейда.
|
|
akadiablo
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
akadiablo ·
03-Апр-16 18:01
(спустя 1 час 30 мин.)
Ну да, намного лучше
Ща бы сравнить рпг с пошаговым боем и динамичную аркадную игру в которой цель прохождение локаций, убийство боссов и поиск секреток. Разработчики даже зашифровали на обелисках внутри игры текст с помощью которого люди примерно разобрались в событиях происходящих в игре.
|
|
4pss
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 220
|
4pss ·
03-Апр-16 18:19
(спустя 18 мин., ред. 03-Апр-16 18:19)
Butenga писал(а):
то есть для тебя лучше жрать шлак, который собирается за пару недель, чем подождать пару лет, ради достойной игры ? С такой ЦА, мы никогда не получим хороших игр.
Так стоп, лайт дрифтер объективно не шлак, ни визуально, ни геймплейно. Всё на уровне того же стори оф тор, то есть очень хороший уровень. Просто такие игры почти никто не делает. Я обычно игры ворую с торрентов, а тут пошел в стим и купил, благо стоит копейки. Андеррейл кстати еще купил, ребята заслужили. А вот дарк соул дороговат, спирачу
Butenga писал(а):
понимаешь, я взял такую игру ,которая не плохая. А вот если я возьму и напишу Phantasy star 2, то тут сразу прямой нокаут. Игра не помню точно, вроде 89 или начало 90х, но просто делает, по всем параметрам. И сюжет, и персонажи, и графически она лучше, насчет продолжительности, достаточно средняя, если знать куда идти.
Я проходил фэнтези стар 3, если не ошибаюсь. Даже тогда она плохо выглядела в визуальном плане, меня тогда удивил только большой мир, и всё. Но в то время играли во всё подряд, захлёбом. Тогда было не понятно, какие игры хорошие, какие плохие.
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
03-Апр-16 18:47
(спустя 28 мин.)
|
|
4pss
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 220
|
4pss ·
03-Апр-16 20:57
(спустя 2 часа 9 мин.)
Butenga писал(а):
ого, ты смотрю экспертом заделался, что объективно писать ?
Я вообще фанат всякого современного олдскула, а играю с начала 90-х, денди, сега, пс1, комп. Кое-чего соображаю в хороших играх. Гипер лайт дрифтер как раз тот случай, когда сделали на 9 баллов из 10, и визуально и геймплейно. Один бал уберу из-за 30фпс
|
|
Люцимир
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 314
|
Люцимир ·
03-Апр-16 21:03
(спустя 6 мин.)
А саундтрек кто-то находил?
|
|
Brandon Heat X
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 3731
|
Brandon Heat X ·
03-Апр-16 21:40
(спустя 36 мин.)
Фигасе у графодрочера уже четыре страницы бомбит.
|
|
guroman
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
guroman ·
04-Апр-16 04:10
(спустя 6 часов)
Я геймпад не могу настроить. Обычно использую в играх эмулятор x360ce, а тут его игра сама видит, но настраивает кнопки криво.
|
|
mister_smith86
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 43
|
mister_smith86 ·
04-Апр-16 05:38
(спустя 1 час 27 мин.)
Butenga вот ты тут нас всех фанбоями считаешь, а сам обыкновенный хейтер. Уже 4ю страницу пытаешься всем что-то доказать, такое ощущение что тебя лично оскорбили разработчики этой игры, прям унизили твое достоинство, и твой непоколебимый дух ищет мести. Кстати, ты уже разработчикам написал, какая их игра говно и как ты их всех ненавидишь за их корявую поделку? Ведь им очень важно именно твое мнение! Только с помощью него они прикрутят игре так нужный тебе современный графон и того что именно тебе недостает в их недостойной, на твой взгляд, поделке за 3 копейки.
|
|
Tsipa
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 26
|
Tsipa ·
04-Апр-16 09:24
(спустя 3 часа)
Очевидно что сюжет не главное в этой игре, покрайней мере на сюжет отводится минимальное количество времени и внимания игрока, это точно не графон, если конечно авторы не пытались выехать на олдфажности и пикселях, судя по всему по задумке авторов интересен должен был быть геймплей, динамичные бои, вот это всё.
Геймплей в общем-то обычный и даже нормальный и игра была бы даже ничего если бы в команде разработчиков был хоть один человек учившийся дизайну/эргономике/юзабилити и всей вот этой вот херне. Полупрозрачный курсор, прибитый к положению экрана и при этом экран который может следовать или не следовать за героем это просто феерия идиотизма.
Временами во время боя мне приходилось остановиться и подумать: "а куда же делся мой курсор? Найти глазами его не представляется возможным, но я всё ещё могу догадаться где он. Я точно помню что я там прыгнул вверх, потом побежал вниз, мышкой я не двигал, значит он всё ещё сверху". Да хер там был. Из-за того что разработчики в рандомных местах навтыкали виртуальных границ для камеры курсор легко мог перебраться куда-угодно, а найти его глазами в месиве пикселей практически нереально, а чтобы я окончательно офигел и не смог играть в этот кал анимация движения персонажа никак не учитывает положения мыши и персонаж бежит лицом туда куда ты указал через wasd, и лишь когда ты пытаешься бить/стрелять/прыгать он неожиданно для игрока прыгает по направлению спрятанного курсора прямиком с обрыва в бездну.
Вобщем разработчикам не мешало бы пару вечеров посидеть и поиграть в кримсонленд, хотлайн майами, или даже в ГТА1-2, где вообще небыло курсора, и, даже не смотря на это, управление было удобнее чем в этом отвратительном поделии.
Вот собственно тут на картинке где-то есть курсор.
|
|
Гость
|
Гость ·
04-Апр-16 12:39
(спустя 3 часа)
Не люблю pixel art игры, за редким исключением, но эта игра ооочень понравилась. Музыка, стиль м атмосфера заслуживают наивысшей оценки! Честно, не ожидал от неё такого.
|
|
Myseni
 Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 121
|
Myseni ·
04-Апр-16 13:46
(спустя 1 час 6 мин., ред. 04-Апр-16 13:46)
Tsipa писал(а):
70410860Вот собственно тут на картинке где-то есть курсор.
Справа в кустах.
Уже научилась его находить в бою.
|
|
gextukfp
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 195
|
gextukfp ·
04-Апр-16 18:54
(спустя 5 часов)
А не в курсе, что меняет?
|
|
Люцимир
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 314
|
Люцимир ·
04-Апр-16 21:25
(спустя 2 часа 30 мин.)
Лично у меня исчезли редкие "вылеты" игры.
|
|
DonnyRay
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 28
|
DonnyRay ·
05-Апр-16 18:45
(спустя 21 час)
Игра скучна и однообразна,не цепляет вообще ничем. А я уже было понадеялся,что-то стоящее,обида =(
|
|
HyperHammer
  Стаж: 19 лет Сообщений: 5307
|
HyperHammer ·
05-Апр-16 21:10
(спустя 2 часа 25 мин.)
Butenga писал(а):
70382665
diproxycon писал(а):
70382648новый подраздел игр жанра пиксели)
соглашусь, чтобы все ценители такого треша, находились в своем мирке, а я бы, никогда, туда бы не зашел.
Среди пиксель артов периодически попадаются такие шедевры как Gods Will Be Watching и Deadbolt. Так что зря вы так.
|
|
DaHuJIbI4666
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 22
|
DaHuJIbI4666 ·
05-Апр-16 21:14
(спустя 4 мин.)
Пиксель арт в игре очень дешёвый)
Любой художник определит, дешевизну такого арта: 1) По размеру пикселей. Чем крупнее, тем дешевле. Ведь детализация объектов тогда падает, следовательно художнику меньше вырисовывать деталей.
2) Количество цветов очень низкое. Посмотрите на скрины, особенно на деревья, кусты и землю. Деревья - 3 цвета: листва, тень, ствол. Кусты - 2 цвета: листва, тень. Земля - 2 цвета, ну плюс камушки. Допустим, такое дерево как в игре может даже школьник нарисовать в пеинте за 5 минут.
3)Анимация. Анимация удара мечём - 3 кадра. Бег - кадров 6. На NES были примеры более качественной анимации не говоря уже про SEGA. Кстати, почему в игре текста нет? Если вставить в игру текст - то нужно тратиться на локализацию и переводы на несколько языков, а картиночку вставил мутную и всё как бы) В итоге имеем игру с дешёвым графоном и маленьким количеством контента. За приличное бабло.
Вот так Инди сцена и деградирует в погоне за баблом. Обидно, так как сам инди(
|
|
Томо-тян
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Томо-тян ·
05-Апр-16 23:29
(спустя 2 часа 14 мин.)
Клевая игра. Создатель явно вдохновлялся старенькими Phantasy Star. Ох, знать бы, зачем я собирал иероглифы на монолитах, где найти еще 8 ключей, что было за теми дверями...
|
|
jonnys79
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 177
|
jonnys79 ·
06-Апр-16 04:25
(спустя 4 часа, ред. 06-Апр-16 12:43)
А весит главное сколько  на спектруме за 1мб получше графика была бы... Бред полнейший в 2016 году играть в игру "спектрумского" времени, которой место лет так 25 назад было.
|
|
andr_ges
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
andr_ges ·
06-Апр-16 15:49
(спустя 11 часов)
При установке на microsoft visual studio зависает. Что делать?
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
06-Апр-16 20:27
(спустя 4 часа)
mister_smith86 писал(а):
70391320что за тупое люда понятие? чем игра графонистей тем она и лучше.Логика уровня продажной девушки - чем у парня больше денег тем он и лучше.
хорошей игре не обязательно выглядеть как крузис чтобы быть хорошей, хорошей игре надо иметь атмосферу, эфект погружения, интересных персонажей, живой мир... и не важно нарисовано оно кучкой пикселей или с фотореализмом. И да, для хейтеров, этот "шлак" как вы его называете, набрал миллион на кикстартере, что означает что такой "шлак" все же востребован.
Лол. Не придумывайте ложных тезисов, чтобы потом их же и оспорить. Утверждать, что "чем лучше графоний, тем хуже игра" так же глупо, как и обратное "чем хуже графоний, тем лучше игра". И те и другие станут посмешищем, если надумают высказаться
|
|
underskore
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 53
|
underskore ·
06-Апр-16 21:32
(спустя 1 час 5 мин., ред. 06-Апр-16 21:32)
DaHuJIbI4666 писал(а):
70422826Пиксель арт в игре очень дешёвый)
Любой художник определит, дешевизну такого арта
Прям по вашему никнейму уже видно, что вы - профессиональный художник 99 уровня. У вас есть портфолио? Можете его показать?
DaHuJIbI4666 писал(а):
1) По размеру пикселей. Чем крупнее, тем дешевле. Ведь детализация объектов тогда падает, следовательно художнику меньше вырисовывать деталей.
Уже по скриншотам видно что пикселей они не жалели. Локации проработаны потрясающе, персонажи и враги детализированы хорошо. Спрайтовая работа действительно была кропотливая. Причём чем больше размер персонажей, тем виднее это.
DaHuJIbI4666 писал(а):
2) Количество цветов очень низкое. Посмотрите на скрины, особенно на деревья, кусты и землю. Деревья - 3 цвета: листва, тень, ствол. Кусты - 2 цвета: листва, тень. Земля - 2 цвета, ну плюс камушки. Допустим, такое дерево как в игре может даже школьник нарисовать в пеинте за 5 минут.
Скрины не передают всех цветов в игре. В игре есть четыре разные локации, где палитры цветов варьируются. Есть и весенний лес, и и заснеженные горы, и кристальный лес (?), и пустыня. Красок они абсолютно не пожалели. По поводу рисовки: как я уже сказал, она хорошо детализирована. Кости в игре определённо были сделаны с любовью. Производят нехилое впечатление мёртвые гиганты на четырёх локациях. Сейчас с убунты сижу, перейду на винду - поскриню. Но, тем не менее, графика не такая уж и дешёвая.
DaHuJIbI4666 писал(а):
3)Анимация. Анимация удара мечём - 3 кадра. Бег - кадров 6. На NES были примеры более качественной анимации не говоря уже про SEGA.
Ну, давай посмотрим на анимацию. Восьмибитные графодрочеры советуют одну из самых детализированных игр фамикома - Castlevania. Анимация удара хлыстом - три кадра, анимация ходьбы - примерно шесть. Отличие в том, что здесь анимаций больше, и все они сделаны вручную при помощи ротоскопирования. Отличный пример качественной анимации в дрифтере - торговец в магазине оружия. Анимация довольно таки живая, и уж точно голов на шесть выше анимации на фамикоме. С сегой сравнивать абсолютно неуместно, ибо это 16 бит, а игра косит под 8.
DaHuJIbI4666 писал(а):
Кстати, почему в игре текста нет? Если вставить в игру текст - то нужно тратиться на локализацию и переводы на несколько языков, а картиночку вставил мутную и всё как бы)
Ну, во-первых, картиночки не мутные.
Во-вторых, есть несколько причин:
1) Стилистика
2) Доступность
3) Просто все деньги потратили на полировку самой игры.
DaHuJIbI4666 писал(а):
В итоге имеем игру с дешёвым графоном и маленьким количеством контента. За приличное бабло.
Вот так Инди сцена и деградирует в погоне за баблом. Обидно, так как сам инди(
Знаете, что я с уверенностью могу сказать?
Вас нужно держать подальше от инди-сцены. Вы абсолютно не имеете права оценивать инди-игры, даже поиграв в них.
------------
jonnys79 писал(а):
70424798А весит главное сколько  на спектруме за 1мб получше графика была бы... Бред полнейший в 2016 году играть в игру "спектрумского" времени, которой место лет так 25 назад было.
Ну если вы считаете графику, сопоставимую с Atari 2600, лучше этой, то вам, скорее всего, следует пойти к окулисту.
|
|
deluva
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
deluva ·
07-Апр-16 09:25
(спустя 11 часов)
Это же инди, а вот пост Goninja в тему. ретро игры - вещь. Я играл в Red zone - ни одной подобной игры не видел, чтоб был экшен в воздухе, чтоб высадить солдат и еще и чтоб от третьего лица шутер был. И это была Сега. Там не нужен был гигагерцный процессор, и видеокарта такая. Ну, это дело вкуса. Как по мне - шлак это всё, а не ретро. Позорить такие вещи... Я с удовольствием играю в игры на Сеге, но в такое играть просто невозможно. нарисовали 10 точек и всё. Да на том же денди и Сюбере, где было 100500 игр лучше графа была и сюжета было больше. Да и просто очки куда интереснее понабивать, чем проходить эти жутко сюжетные поделки. Но это же инди. Поэтому вот так. Это всё меняет. Хорошо, что не EA. Тогда б нам через 10 лет обещали бы графику как в Crysis. Всем добра.
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в s7c [id: 29574980] (0) jaundiced
|
|
|