в общем, фидбек.
игра очень добротно сделана в плане нарратива. куча всяких отсылок и пасхалок: тут тебе и "крокодяшки-ниндзя", и Траволта, попивающий кофеёк вместе с Джексоном, и Дон Кинг, который берёт вас под опёку, и Тайлер с братом-близнецом Майки.
графика тоже на уровне, видно, что старались проработать окружающий мир.
однако кроме нарратива и приятного олд-скульного графония игре похвастаться больше нечем. метагейм достаточно скучен и уныл - заработай денежку, спусти её на тренажёрку и еду, подерись, повтори. система отката основных параметров, конечно, добавляет шарма игре и заставляет правильно планировать каждый день, однако лично мне после прокачки силы-ловкости-выносливости до 8 это откровенно надоело. мини-квестов вне метагейма очень мало: поиск гербария да поиск слухового аппарата.
сами бои являются чисто майбрутовскими, но тем не менее с интересной механикой пауз между раундами. во время этих пауз можно переназначать скиллы своего альтер-эго для выправления результата. дикий рандом был замечен лишь дважды: в одном из подпольных боёв против негра (шесть раз проигрывал из-за собственных миссов, седьмой раз выиграл практически не промазав ни разу) и фильмом про ниндзя (первый противник из фильма рандомно сносил от 0 до 250 HP своими хай-киками, что как-то было вообще не понятно).
расстроило, что нет системы отката перков. из-за этого невозможно опробовать иные тактики (ежели только сначала начинать). кроме того, пару раз запарывался и покупал ненужные перки.
так и не понял, зачем нужен пассивный перк "удар хвостом", выдаваемый после разборок с крокодяшками.
не очень понял рандом с негативными эффектами после приёма элексиров. ближе к концу игры негативка начала срабатывать по ощущениям со 100% шансом.
появление престижа вообще метагейм убило напрочь. проведи около 6 однотипных боёв подряд, после чего сбегай подлечись в Чайна-Таун, вернись и повтори раз эдак 20. скукой прям разило.
хотелось бы ещё бегунок скорости во время проведения боя. ждать ~15 секунд смены раунда как-то задротно шибко.
не очень понял механику КД между атаками. порой персонаж наносит до 5 ударов подряд, а порой стоит секунд семь как вкопанный. при этом энергии на удары хватает.
в общем, оценка 7 из 10.
играть стоит, игра затягивает, но местами крайне скучно.
===================
ну и мой билд и личные ощущения по матмодели:
сила 13, ловкость 15, выносливость 14
пошёл по пути медведя
из плюсов ветки: хороший дамаг, после взятия пассивного перка "Крепкий Орешек" потребность в энергии перестаёт ощущаться. ну и перманентная сила 13 единиц тоже приятный бонус - можно тренировку на остальные два навыка перекинуть. лоу-кик в таком билде мастхэв.
из минусов ветки: не поразмыслив, взял пассивку "Берсеркер", что автоматически запретило мне пользоваться любыми блоками и уворотами. из-за этого просрал немало так очков, вложенных в перки блоков и контратак.
советы:
-ловкость ОЧЕНЬ нужна. повышает шансы на доджи, понижает шансы на миссы. как я понял, параметры ловкости двух персонажей попросту сравниваются;
-выносливость стоит на втором месте по важности. повышает количество HP и даёт нехилый реген энергии.
-силой же по ощущениям можно пренебречь. по крайней мере, не заметил чтобы она на что-то влияла, кроме увеличения урона для
определённых перков. иными словами, можно на одних хай-киках, завязанных на ловкости, наносить 50 урона и не париться.
-очень важны перки, уменьшающие энергию врага. при достижении энергии нуля персонаж падает в нокдаун, получая удвоенный урон от атаки. ну и что без энергии атаковать нельзя - тоже приятный бонус.
-ближе к концу игры пригождаются перки, уменьшающие ловкость противника.
-попробовал тактику вообще без атак: все перки вложены в блоки и контр-удары. работает неплохо до середины игры, потом тупо энергии перестаёт хватать.
Harikolo писал(а):
69704798
sect01d писал(а):
69704657крайне неприятный баг ближе к концу нашёл.
третий фильм (с шестью ниндзями): написанная награда 550 престижа.
по факту выдаётся 450 престижа.
За возможность участвовать в съемках нужно платить 100 престижа.
пардон, моя невнимательность