Sword Coast Legends [P] [RUS / ENG] (2015)

Тема закрыта
 

Tempus3d

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 431


Tempus3d · 01-Дек-15 17:33 (9 лет 9 месяцев назад)

Удивляюсь сколько тут бреда написано.
А игра вполне достойная.
Пока нашёл только плюсы:
1) несмотря на то что 3д, но смотрится как классическая изометрия - все локи очень красивы и проработаны до мелочей.
2) стандартные классы, но с возможностью их развития в разные стороны. К примеру, файтера можно сделать чистым дд, а можно танком и т.д.
3) в меру много разных приемов/абилок, что радует, но бои на последнем уровне сложности реально сложны. Хотя, на мой взгляд, хоть бой и с паузой, но как-то уж очень быстро всё между паузами происходит. Порой не успеваешь отдать команды.
4) Сюжет есть. Пока не знаю насколько интересен.
Резюме: игра затягивает, отдалённо напоминает Айсвендейл и НВН.
[Профиль]  [ЛС] 

Waropal

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 160

Waropal · 02-Дек-15 02:31 (спустя 8 часов, ред. 02-Дек-15 02:31)

Tempus3d писал(а):
К примеру, файтера можно сделать чистым дд, а можно танком и т.д.
Черт подери, это явно прорыв.
Tempus3d писал(а):
Сюжет есть. Пока не знаю насколько интересен.
Конечно, главное что он есть и это плюс, а про что он и как развивается - это уже пох*й.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempus3d

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 431


Tempus3d · 02-Дек-15 12:03 (спустя 9 часов)

Waropal писал(а):
69413715
Tempus3d писал(а):
К примеру, файтера можно сделать чистым дд, а можно танком и т.д.
Черт подери, это явно прорыв.
Tempus3d писал(а):
Сюжет есть. Пока не знаю насколько интересен.
Конечно, главное что он есть и это плюс, а про что он и как развивается - это уже пох*й.
С жалобами к мамке с папкой беги. Претензии к разрабам, а тут что их писать-то, малыш?
[Профиль]  [ЛС] 

Waropal

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 160

Waropal · 02-Дек-15 18:57 (спустя 6 часов)

Да при чем тут жалобы и претензии к разработчикам? Я отвечал на твой бред, а не критиковал их высер =).Ты правда думаешь, что такая олигофреническая подборка плюсов, будет кому-то полезна? Особенно пункт 4, "сюжет есть - это плюс, правда пока не знаю интересен он, или нет", блеать, ну это же - просто шедевр. А если сюжет не интересен, то все равно плюс, или это уже минус? Черт, да уж лучше быть малышом, чем взрослым недоумком.
[Профиль]  [ЛС] 

wr3ef

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 151

wr3ef · 03-Дек-15 02:50 (спустя 7 часов)

Прочитал тут отзывы - 90% написаны утками, крякающими о былых временах, что тогда было лучше
А что лучше то? В той же долинке в первом и во втором городе, дай бог по пять квестов даётся, в "богоподобной" первой калитке и того меньше - убей жуков, принеси бутылёк и т.д. И вот об этом "разнообразии" тут сейчас вздыхают, говорят, что раньше было лучше, была душа
Ноющим пенсионерам даже сам папа D&D Wizards of the Coast не угодил - оказуалеле 5 редакцию, видите ли
Типичный пример ноющих у подъезда бабок, мнящих себя игроками
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 03-Дек-15 20:00 (спустя 17 часов)

Прошел. Доволен как слон. Игра стоит того, чтобы потратить время. Главное осилить пролог, добраться до первого города и нырнуть в канализацию. А чем дальше в лес, тем толще партизаны... Затягивает. Вроде бы ничего супер-оригинального, а играть интересно было. Порадовало отсутствие багов (всего один вылет был), все квесты проходимы и решаемы. На фоне того, что выходит в последние годы в жанре црпг - очень даже добротный проект. Спасибо за раздачу, жду теперь дополнительных модулей, а их просто не может не быть.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 04-Дек-15 04:01 (спустя 8 часов, ред. 04-Дек-15 04:01)

Игруха интересная, вполне норм. Но это конечно не днд и близко, хотя заявлено что редакция 5.
Тут скрестили аж 3 класса из ДнД в один Маг+Колдун+Чернокнижник = здешний волшебник, который как колдун получает спелы при апе уровня, а не из свитков или книг, который как чернокнижник херачит основными атаками слабенькой магией и который как маг использует интеллект для каста, а не харизму. Вот такой вот гибрид. Ну и конечно тут нет шикарнейших спелов из ДнД, тут придумали свою какую-то откровенную херню для каждого класса - в этом главный недостаток. Остальные немногочисленные классы тоже сильно кастрировали и упростили, ханту теперь не нужна сила вообще (хотя как он без силы использует тугие и мощные длинные луки?), из разнообразия петов и их свойств оставили только волка. Жутко понерфили всю броню - сведя ее к жалким трем видам, по извращались над оружием и уроном от него, полностью убрали способности всех классов (слух, концентрация, знания, скрытность, запугивание и т.д. - всего это нет), в общем всё очень плохо. Уникальную, самую продуманную, глубокую и интереснейшую механику ДнД зачем-то (непонятно зачем) заменили жутким суррагатом. От ДнД тут не больше 5%, только названия городов и название рас и классов.
Ну а из плюсов - это интересный сюжет, нормальный движек, в общем не надо ожидать хоть какой-то дндешности (иначе слезы навернуться) и играть можно вполне.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 04-Дек-15 06:18 (спустя 2 часа 16 мин.)

Unhappy13, спасибо что признал, что игра имеет и положительные стороны... А то многие тут только на отрицательные упирают, так что у тех кто не играл создается впечатление, что это полный шлак, что не правда. Кстати, и в твоей критике тоже не все так уж верно. Уж не совсем и "откровенную херню" придумали в спеллах, многие из них весьма полезны. И неправда, что из петов один волк - есть и медведь, и магические орлы (это из тех, что я использовал, возможно и еще есть...). Про три вида брони вообще не понял, т.к. брони в игре огромное количество с самыми разными свойствами. Да, она поделена на три класса, но внутри этого общего деления разновидностей очень много, как и оружия. Много и колец и кулонов и плащей. Даже иногда утомляет такое количество лута разбирать, что на кого повесить... Большая часть идет на рынок. И способности классов не полностью убраны, просто так вот реализовано, что игроку не вываливают механику спасбросков на обозрение во время боя, но кубик кидается постоянно. В диалогах эта проверка достаточно часто проходит, особенно во второй половине игры. Я вот играл гг плутом и та же скрытность (которой, как ты уверяешь в игре нет) весьма помогала (в этом режиме повышена вероятность крита и урон), режим скрытности постоянно во время боя активировал. Нужно доиграть хотябы до второго акта, прокачаться, встретить противников посерьезней чем в начале... Вот что на самом деле достаточно бесполезно, так это большая часть пузырьков и свитков (реально нужны только лечебные). Я согласен, что в игре т.н. дндшности не так уж и много, больше для антуража, но и не "жуткий суррогат", а вполне себе играбельная смесь вышла. Имхо, конечно же.
ПС. Я не за ради поспорить, а просто так тут эту игру заплевали, что просто жалко. А она неплохая. Удачной игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 04-Дек-15 08:09 (спустя 1 час 50 мин., ред. 04-Дек-15 08:09)

Bishop Tandem писал(а):
69429318, Уж не совсем и "откровенную херню" придумали в спеллах, многие из них весьма полезны.
Дружище) Установи NWN2 Маску Предательства Где у Мага только на первом уровне 10+ реально полезных заклинаний, например большая лужа смолы, в которой все поскальзываются, падают и замедляются, плюс ты её можешь поджечь (т.е. есть просто тьма магических комбо), ты можешь кастануть на себя свет, что бы в темной пещере освещать путь, есть электрические или огненные руки с большим уроном, но маг должен попасть касанием, есть броня мага, чарм и т.д. уже не помню что, это только первый уровень и ты как супермен не может это все непрерывно кастовать, а только несколько раз в день. Маг запоминает по выбору из книги спеллы, т.е. у него просто дикое разнообразие, колдун от природы владеет лишь парочкой 1-2, но чаще кастует, т.е. все продуманно и заклинаний несколько сотен и все полезны Там остановка времени, теневые двери, всякие призывы, там 10 разных школ - иллюзионисты на хай уровне могут кастовать иллюзии смерти, что враги верят в них и массово мрут и т.д. Некроманты могут уйму кого призывать и рыцарей и магов и вампиров, касание смерти есть, вытягивание жизни, массовое увядание и т.д. Неуязвимости. Ты можешь проходить игру раз 50 и каждый раз у тебя будет новый перс, НОВЫЙ карл!
Я не говорю что все здешние заклинания безполезны, они примитивны и их катострафически мало и нет чего-то такого... Нельзя превратиться в дракона или нельзя инстантом убить, нет спела неуязвимости к физическому урону и врагов таких нет, т.е. играть не интересно. Если в NWN2 ты стреляешь из лука по скелету, ты наносишь 0 урона. Потому, что у скелета нет мягких тканей, как ты его луком ранишь? Здесь этого и многого другого безумно грамотного просто нет, почему?
Опять-таки, возвращаясь к магии, в NWN есть мета-магия, все этиже сотни заклинаний могут каставаться мгновенно, но будут выше по уровню, или могут быть усиленны, удлинены, твой маг может научиться каставать без жестов, только голосом, тогда ты сможешь носить тяжелую броню, там есть уйма героических классов, например ученый кендкипа, красный волшебник, или бледный господин, который с ростом уровня превращается в лича, становиться не чувствителен к боли, плоть более плотная, иммун к негативной магии и т.д. Вражеский маг может обложиться такой кучей всего - импрувнотой невидимостью, адамантиновой кожей, неуязвимостью к физ урону, неуязвимостью к низкоуровневым спелам, поглощением магии и т.д. Т.е. перс просто не уязвим и при этом безнаказанно вливает в тебя, и завалить его может только наш маг, если есть спел видеть невидимое и разбивание морденкейма(снимает баффы), а тут нет этого хардкора, нет этого погружения. В NWN если маг, то это МАГ!! А не тряпка пуляющаяся всякой красочной херней. Там если варвар, то это ВАРВАР! С полным отыгрышем! Если следопыт, то это именно следопыт, а не лучник с волком и какими-то шипами... Там баланс.
Bishop Tandem писал(а):
69429318И неправда, что из петов один волк - есть и медведь, и магические орлы
Это не петы, а "навыки", орел прилетел ударил и улетел, какой пет? А вот в НВН это реальный спутник, который даёт бонус, уже не помню к чему, т.е. разница большая бегать с медведем или орлом или хорьком или пантерой.
Bishop Tandem писал(а):
69429318Про три вида брони вообще не понял
Установи NWN2 и поймешь. Тут "средняя" броня обязательно даёт 2 макс бонус к ловкости, в NWN от 2 до 7, разные материалы, разный внешний вид и т.д. Тут все упрощено до уровня примитива.
Bishop Tandem писал(а):
69429318Я вот играл гг плутом и та же скрытность (которой, как ты уверяешь в игре нет) весьма помогала (в этом режиме повышена вероятность крита и урон), режим скрытности постоянно во время боя активировал
Это обычный активируемый навык, её не надо качать, тебя не могут заметить. А в NWN тебя могут увидеть или почувствовать. Очевидно, что тебе просто не с чем сравнить, вот и восторг у тебя такой. Поиграй в Маску)) Особенно за кастеров - друида или пристов. Залипнешь там надолго. Это шедевр... и по сюжету и по всему. И графа там лучше чем тут)))
PS Есть вышли enhanced edition - baldurs gate и ice wind dale! - Обязательно поиграй, лучшие РПГ когда либо созданные человеком, там чистый D&D D&D это не тупо бросок каких-то кубиков, это внимание к деталям, на которые все студии кладут и экономят деньги.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 04-Дек-15 10:21 (спустя 2 часа 12 мин.)

Unhappy13
Так я ж и не спорю насчет изобилия "дндшностей"... Я вообще ни с чем не спорю. Просто не считаю эту игру полным шлаком. Да, она уступает по многим показателям нетленной классике, ну так да - не шедевр, а просто - хорошая игра. Ну почему все хотят повторения НВН или БГ? Ну не будет этого - просто незачем. Они уже есть и в них можно играть. С тем, что они нетленка и классика никто и не спорит. Я и не пытаюсь доказывать, что SCL равна им. Я просто хочу сказать, что сама по себе эта игра неплохая и намного лучше многих новых игрушек. Вот чес слово не охота выискивать чего в этой игре нету, что могло бы быть. Мне всего хватило. ...и я не люблю активную паузу как тех. прием. Пожалуй, это единственная игра, с активной паузой, которую я прошел до конца. Если бы боевка в НВН была походовой, то я бы залип в нее и надолго, как залипал в первых фолах, в визардри, в м&м. Вот, кстати, SCL возможно и вдохновит поиграть в БГ или НВН, несмотря на гиперактивную паузу...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempus3d

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 431


Tempus3d · 04-Дек-15 12:07 (спустя 1 час 45 мин.)

Зачем эту игру сравнивать с НВН? Это другая игра и довольно играбельная, что самое важное и интересная. Кому не нравится - не играйте.
Поддерживаю Бишопа во всём, молодец, довольно корректно о многом упомянул.
п.с. Кстати о зельях. Кроме лечебных использовал на поднятие статов, чтобы проверки пройти в разных диалогах. Так же поиск тут очень нужен, т.к. дофига скрытых предметов. Есть по сюжету интересные квестовые разветвления.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 04-Дек-15 17:07 (спустя 4 часа)

Tempus3d писал(а):
Так же поиск тут очень нужен, т.к. дофига скрытых предметов.
Это точно, поиск практически всегда включен, иначе пропускаешь кучу тайников и скрытых дверей, да и в ловушку можно влететь довольно часто. Так что и поиск и взлом прокачивал первым делом до максимума. Но тем не менее так и закончил игру не сдав квест на поиск 10 рубинов (где-то проглядел парочку...) и не собрав у кузнеца все возможные комплекты.
Tempus3d писал(а):
Есть по сюжету интересные квестовые разветвления.
Порадовало что есть квесты, которые начинаются как "принеси-подай", но в итоге разворачиваются в много-ходовое приключение. Иногда стоит выбор - убить непися или пощадить, и при втором варианте возможно получение дополнительного задания. Вообще, квестовая часть сделана хорошо и логично. Практически все "принеси-подай" в самом начале для привыкания к игре, и нет рандомных мелких заданий. Также нет респауна монстрЫ - зачищенная раз лока такой и остается (за исключением возвратов по сюжету), т.е. количество экспы лимитировано и прокачать всё за один заход невозможно. Я вот закончил на 17 лвл. и открыл не более одной пятой всех возможных вариантов развития. Очки навыков и способностей при левел-апе даются скудновато и приходится тщательно выбирать что именно повышать. Не знаю зачем этой игре нужны были бы сотни заклов и навыков, если даже то что есть технически невозможно прокачать полностью. Выбираешь то, что кажется более логичным для твоего перса.
ПС. Кстати, чем ближе к концу, тем больше вражин с разными иммунитетами. А самые толстые имунны вообще почти ко всему колюще-дробяще-режущему, и к почти всей магии... Тут и помогают всякие фишки, типа особых приемов у плута, которые способны ошеломить или ослабить монстра.
Вообще осталось ощущение, что сейчас игра в состоянии пробного камня. Многое можно в нее добавить и расширить и разрабы неспроста заявили что будут выпускать периодически новые модули и это - только первая легенда из серии. Сейчас посмотрят на отзывы, рейтинги и сборы и выпустят продолжение с учетом всего. Хотелось бы, конечно, чтобы игра развивалась в сторону усложнения и расширения возможностей (а то вор без умения шарить по карманам как-то не полноценно выглядит, хотя игра и не про это, конечно...).
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 04-Дек-15 21:50 (спустя 4 часа, ред. 04-Дек-15 21:50)

Bishop Tandem
Так и я не спорю и не утверждаю что игруха говно. Ты предъявил претензии к моей критике, я их парировал, вот и все.
Bishop Tandem писал(а):
69430000Ну почему все хотят повторения НВН или БГ?
Нет, просто когда люди видят надпись на игре "D&D", они хотят увидеть именно заявленное D&D. Игр идентичным балдуру и нвн уйма, даже онлайн есть, например ddo stormreach (http://www.ddo.com/en), игруха 2003 года, но до сих пор люди играют. Там все по канонам AD&D 3.5, никакой самодеятельности и это шедевр. Просто русский человек не привык когда ему лгут, прямо в лицо, как сделали манагеры этой игры. Ну не любят у нас лжецов, отсюда и отзывы об игре соответствующие.
Представь ты купил альбом с надписью Metallica, а там записан Киркоров. Твоя реакция? Уверен будет резко негативная, не потому что тебе не нравиться Киркоров, возможно он очень даже не плох, просто ты хотел именно металлику и именно за нее деньги платил.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 04-Дек-15 23:08 (спустя 1 час 18 мин.)

Unhappy13 писал(а):
Bishop Tandem писал(а):
Ну почему все хотят повторения НВН или БГ?
Нет, просто когда люди видят надпись на игре "D&D", они хотят увидеть именно заявленное D&D.
Тут возразить нечего. Любителям строгого канона лучше пройти мимо этой игры. Она скорей понравится тем, кто никогда не был сильно погружен в этот самый канон. Ну вот я из всей ДнД-классики прошел полностью только лишь Планескейп Турмент, остальные пробовал, но бросал. Но ПТ сильно зацепил и после ни разу не встретил ничего подобного из игр. Увы и ах...
Твой совет насчет поиграть в НВН я учту и, возможно, на днях даже попробую поиграть. Глядишь и затянет... Есть тут на трекере какая-то платиновая редакция - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4111610 вроде бы на семерке должна пойти...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempus3d

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 431


Tempus3d · 05-Дек-15 01:04 (спустя 1 час 55 мин., ред. 05-Дек-15 01:04)

Unhappy13 писал(а):
Нет, просто когда люди видят надпись на игре "D&D", они хотят увидеть именно заявленное D&D. Игр идентичным балдуру и нвн уйма, даже онлайн есть, например ddo stormreach (http://www.ddo.com/en), игруха 2003 года, но до сих пор люди играют. Там все по канонам AD&D 3.5, никакой самодеятельности и это шедевр. Просто русский человек не привык когда ему лгут, прямо в лицо, как сделали манагеры этой игры. Ну не любят у нас лжецов, отсюда и отзывы об игре соответствующие.
У нас-то не привыкли???!!! Ещё как привыкли... Не буду оффтоп про политику в России разводить, но, уверен, понимаете о чём речь.
Если опять же про игру, то какая разница соблюдаются все правила D&D или нет? Играется хорошо и ладно. Ну и опять же, разрабы не заявляли, что игра сделана точно по правилам D&D, а написали фактически дословно, что "играна основана на правилах D&D 5 редакции", а это всё же разные вещи. Так что не стоит предираться к тому, что уже сть, а лучше наслаждаться игрой или не наслаждаться. Ну, не нравится мороженное, ешь гамбургер и забудь про мороженное.
Bishop Tandem писал(а):
Тут возразить нечего. Любителям строгого канона лучше пройти мимо этой игры. Она скорей понравится тем, кто никогда не был сильно погружен в этот самый канон. Ну вот я из всей ДнД-классики прошел полностью только лишь Планескейп Турмент, остальные пробовал, но бросал. Но ПТ сильно зацепил и после ни разу не встретил ничего подобного из игр. Увы и ах...
Твой совет насчет поиграть в НВН я учту и, возможно, на днях даже попробую поиграть. Глядишь и затянет...
Я прошёл большую часть классических D&D ещё в то время когда они выходили и там так же было много чего, что лично мне не нравилось и что стоило бы поменять. В сабже много продумано как и в современных DOS, P.0f Eternity, Lord of Xulima, Age of Decadence etc. Везде есть своя изюминка. НВН, конечно отличная игра, пробуй, если не играл. Но есть тот же Icewindale, который лично я много раз перепроходил. Одна из первых игр где ввели невозмможный уровень сложности на которым реально играть крайне сложно, но можно. Но там своих косяков так же хватает...
п.с. Хочу обратить внимание, что игра купленная в стиме имеет приятный бонус - сразу в начале игры комплект доспехов и оружия огненной зари.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 05-Дек-15 01:25 (спустя 21 мин.)

Tempus3d писал(а):
Я прошёл большую часть классических D&D ещё в то время когда они выходили и там так же было много чего, что лично мне не нравилось и что стоило бы поменять. В сабже много продумано как и в современных DOS, P.0f Eternity, Lord of Xulima, Age of Decadence etc. Везде есть своя изюминка. НВН, конечно отличная игра, пробуй, если не играл. Но есть тот же Icewindale, который лично я много раз перепроходил. Одна из первых игр где ввели невозмможный уровень сложности на которым реально играть крайне сложно, но можно. Но там своих косяков так же хватает...
NWN я немного поиграл и бросил из-за того, что недолюбливаю активную паузу в боевке. Уж слишком сумбурно такая боевка проходит... Походовый бой все же позволяет более продуманно играть и требует меньше реакции. Вот сделали бы Визардри-9 с той же боевой системой как в 8-й части... (но на скачку NWN я уже поставил...)
DOS, это Дивинити? Поиграл немного в нее, но в раннюю еще версию и оставил пока что из-за некоторых багов, думаю надо продолжить будет, так как игрушка вроде бы неплохая... Ксулиму долго мусолил, поначалу зацепила неслабо, но уже в самом конце все же бросил. Вымотала бесконечная однообразная боевка и монотонное повторяемость сюжета... Потенциал очень хороший у нее, но фантазии не хватило разрабам, имхо. AoD прошел два первых города и снес. Вроде все хорошо с нею, но такое ощущение, когда играешь, будто выполняешь какую-то повинность, нет ощущения приключения, азарта открытий, тебе выдают игру по крохам... Может, просто не в настроение попала, но нет желания пока что продолжать... Такой же почти эффект был и от М&M 10. Скучно играть. Меня больше увлекла первая часть Блэкгуардс. Её прошел аж трижды разными персами. Хотя знатоки той вселенной тоже недовольны тем, что их любимую настолку слегка укоротили для адаптации под комп. (Жаль, что вторая часть совсем плохонькая вышла - уже и не рпг и не тактика, ни то ни се... видимо, в морг). Как ни странно, зацепила такая левая резьба как Баннер Сага. Уж не знаю насколько её можно отнести к рпг, но атмосферно очень хороша. Вот PoE не решаюсь пока что пробовать, боюсь что разочаруюсь, хотя придется когда-то...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempus3d

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 431


Tempus3d · 05-Дек-15 03:05 (спустя 1 час 39 мин.)

Bishop Tandem писал(а):
69436351DOS, это Дивинити? Поиграл немного в нее, но в раннюю еще версию и оставил пока что из-за некоторых багов,
Допилили её и даже сделали расширенную версию. Всё там красиво и хорошо, но я аж два раза начинал и бросал. Легко как-то становится после определенного этапа и уж слишком там много вариантов как сделать себе жизнь легкой.
Bishop Tandem писал(а):
69436351Такой же почти эффект был и от М&M 10.
Её я прошел 2 раза разной пати. Просто ММ3 была моя первая РПГ и в то время лучше её не было по маштабам мира и красоте. Сейчас посмотришь на неё и вздрогнешь. =)
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 05-Дек-15 05:36 (спустя 2 часа 31 мин., ред. 05-Дек-15 05:36)

Tempus3d
Речь не идет про соблюдении "всех правил D&D", прикол в том что тут D&D нет Оттуда взяты лишь названия классов, рас и городов. ВСЁ.
Bishop Tandem
Можно и ту платиновую версию, но там весгейт и версия 1.23, там основная компания слишком легкая и сильно кривая, кубок на болоте нельзя бывает забрать и т.п. глюки. Вообще игра то сложная, но 1.23 сделал её легкой(
PS Tempus3d, обязательно зацени icewind dale EE, там добавили новые классы, перки и т.д. Очень достойный ремейк классики.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempus3d

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 431


Tempus3d · 05-Дек-15 08:20 (спустя 2 часа 43 мин., ред. 05-Дек-15 08:20)

Unhappy13 писал(а):
69437029PS Tempus3d, обязательно зацени icewind dale EE, там добавили новые классы, перки и т.д. Очень достойный ремейк классики.
Знаю, спасибо.
п.с. вышел очередной большой апдейт ссылка
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 05-Дек-15 12:24 (спустя 4 часа, ред. 05-Дек-15 12:24)

Unhappy13 писал(а):
Можно и ту платиновую версию, но там весгейт и версия 1.23, там основная компания слишком легкая и сильно кривая, кубок на болоте нельзя бывает забрать и т.п. глюки. Вообще игра то сложная, но 1.23 сделал её легкой(
Сильно кривая, говоришь? Такс... пока только на 40 % скачал, так что отменю закачку тогда. А какую раздачу можешь посоветовать, чтобы не портить себе впечатление? Или лучше Icewind Dale поискать?
Tempus3d писал(а):
Bishop Tandem писал(а):
69436351Такой же почти эффект был и от М&M 10.
Её я прошел 2 раза разной пати. Просто ММ3 была моя первая РПГ и в то время лучше её не было по маштабам мира и красоте. Сейчас посмотришь на неё и вздрогнешь. =)
Ну это просто героический поступок! Для меня серия закончилась на 7-й. Если еще 6-ю часть играл взахлеб, то чем дальше, тем хуже стало. 10-я вообще ничего кроме недоумения не вызвала.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 05-Дек-15 12:33 (спустя 8 мин., ред. 05-Дек-15 12:45)

НАРОД!! Помнит кто код от двери в андердарке? Комбинация из 6 или 7 поворотов.
PS
Bishop Tandem
Любую, где есть Маска предательства, но нет Вестгейта. Было издание Голд, вот его хорошо бы. Но можно и платинум.
Icewind Dale EE издание тоже качать, шедевр)) Только специфический, будешь играть бери в команду 4-5 человек, фул группу не собирай, не бери бардов или разбойников они УГ. Возьми варвара и качай на бой с двух рук и на моргенштейны, обязательно рейнджера с луком, война/паладина(в паладине только один уровень, для иммуна к страху) и колдуна (или мага, но лучше колдуна, он гораздо полезней и плюс в пати должен быть кто-то с высокой харизмой, для диалогов). Пятым можно взять еще друида-оборотня (неплохо рубиться, плюс хилит) Игра очень сложная, этим и интересная. Колдуна качай чисто на саппорт, дамажные спелы брать смысла нет, разве что фаерболт. Но все-же горящие руки возьми, там в гробнице будет нежить, имунная к физ урону. Обязательно бери хаст, импрувнутую невидимость (под ней барб может бегать и безнаказанно всех вырезать), стук (открывает запертые сундуки и двери), есть еще спел на поиск ловушек, не помню как называется, тоже надо взять, что бы компенсировать отсутствие роги. В общем колдун в пати самое важное, по началу толку от него почти 0, но потом это ключевой персонаж.
Ну а друида имеет смысл брать поскольку он умеет воскрешать, игра хардкорная, если кого-то из персов убили - всё. Вот друид может воскресить. Но если перса убили разорвав на куски или сожгли или дизентегриртовали, то тут даже друид не поможет, это уже безвозвратная смерть. И в этой игре это явление частое)
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 05-Дек-15 12:53 (спустя 20 мин., ред. 05-Дек-15 12:53)

Unhappy13 писал(а):
Icewind Dale EE издание тоже качать, шедевр)) Только специфический, будешь играть бери в команду 4-5 человек, фул группу не собирай, не бери бардов или разбойников они УГ. Возьми варвара и качай на бой с двух рук и на моргенштейны, обязательно рейнджера с луком, война/паладина(в паладине только один уровень, для иммуна к страху) и колдуна (или мага, но лучше колдуна, он гораздо полезней и плюс в пати должен быть кто-то с высокой харизмой, для диалогов). Пятым можно взять еще друида-оборотня (неплохо рубиться, плюс хилит) Игра очень сложная, этим и интересная. Колдуна качай чисто на саппорт, дамажные спелы брать смысла нет, разве что фаерболт. Но все-же горящие руки возьми, там в гробнице будет нежить, имунная к физ урону. Обязательно бери хаст, импрувнутую невидимость (под ней барб может бегать и безнаказанно всех вырезать), стук (открывает запертые сундуки и двери), есть еще спел на поиск ловушек, не помню как называется, тоже надо взять, что бы компенсировать отсутствие роги. В общем колдун в пати самое важное, по началу толку от него почти 0, но потом это ключевой персонаж.
Убедил! Остановил я закачку платиновой нвн и качаю теперь Icewind Dale EE. Раз уж ты мне дал кучу советов насчет пати, то воспользуюсь обязательно. Спасибо!
Unhappy13 писал(а):
игра хардкорная, если кого-то из персов убили - всё.
Ээээ? Что, с самого начала? А сэвку загрузить-то дадут?
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 05-Дек-15 13:01 (спустя 8 мин., ред. 05-Дек-15 13:01)

Bishop Tandem
Пока советы давал, аж самому поиграть захотелось Но там хардкор)) Прям с самых первых битв.
Я когда первый раз играл, раз 10 начинал сначала.) Прежде чем команда наконец начала тащить))
С сейвами всё ок. Но бывает попадаешь в трудную ситуацию, когда уже далеко прошел и понимаешь, что не то персам качал или важный спелл не взял, в общим полный тупик, что невозможно дальше пройти. По этому нет смысла брать вагонов, т.к. весь опыт группы - делиться на всех. Если взять 6-х, то ты к сложным местам подходишь не докаченный, 4 самое оно, но друида все-таки имеет смысл брать.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 05-Дек-15 13:17 (спустя 16 мин.)

Unhappy13
10 раз начинать сначала - это хороший признак. Если зацепит сюжет и атмосфера, то можно и помучиться. Если с управлением в бою все нормально будет, то поиграю уже сегодня. Но жалко, что роги бесполезный, люблю этот класс...
[Профиль]  [ЛС] 

Nekron666

Стаж: 12 лет

Сообщений: 170

Nekron666 · 05-Дек-15 13:37 (спустя 20 мин., ред. 05-Дек-15 13:37)

10 раз начинать сначала - это идиотский признак, вернее признак того что игрок не умеет играть, в частности теми, или иными классами, это признак подгона команды под свое умение(или неумение), ибо днэдешные игры как Балда и Авд, как раз и отличаются тем, что там нет имб, а есть баланс классов и тащить может любая команда впринципе, главное умение и понимание как. Я сам исходил Авд 1-2 вдоль и поперек группами разных классов и всеми отличнло играется, мало того, даже играется крайностями типа 6 воинов, или 6 магов, 6 клериков, не говоря уже о мультиклассах. А вообще я вам скажу, самый смак игры в АВД, особенно 2 часть - это мультиплеер в 2их, а лучше 3их с друзьями, по 2 чара на тело, попробуйте как-нибудь.
[Профиль]  [ЛС] 

Bishop Tandem

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 187


Bishop Tandem · 05-Дек-15 13:52 (спустя 14 мин.)

Nekron666 писал(а):
6943920910 раз начинать сначала - это идиотский признак, вернее признак того что игрок не умеет играть, в частности теми, или иными классами, это признак подгона команды под свое умение(или неумение), ибо днэдешные игры как Балда и Авд, как раз и отличаются тем, что там нет имб, а есть баланс классов и тащить может любая команда впринципе, главное умение и понимание как. Я сам исходил Авд 1-2 вдоль и поперек группами разных классов и всеми отличнло играется, мало того, даже играется крайностями типа 6 воинов, или 6 магов, 6 клериков, не говоря уже о мультиклассах. А вообще я вам скажу, самый смак игры в АВД, особенно 2 часть - это мультиплеер в 2их, а лучше 3их с друзьями, по 2 чара на тело, попробуйте как-нибудь.
Сколько людей, столько мнений... Человек привел убедительные доводы в пользу выбора тех или иных классов для первого прохождения, для знакомства с игрой. Грех не воспользоваться...
То, что тащит любая партия, это радует конечно, но не думаю, что это мой случай. По опыту знаю, что прежде чем такое умение в сложной игре получишь долго придется учиться. Тоже всяко разно извращался с пати в Визардри и в М&М, но тут совсем другая игра, которой совсем не знаю и не факт еще, что получится вообще.
А в мультиплей мне рановато, надо хотя бы научиться в это играть...
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 05-Дек-15 16:18 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 05-Дек-15 16:18)

Nekron666
Идиотский признак это играть на easy в оригинал 15-ти летней давности и что-то пиздить про уже совсем другую игру - EE) Где и классов как бы поболее - в раза 2-3), и движок как бы у игры уже другой. Роги и барды в 3.0 EE не тащат, общеизвестный факт. А на хардкоре твои 6 магов не осилят даже первых гоблинов. А уж клерики 100%, у них низкий модификатор атаки, тебя будут просто ветром сдувать, а ты никого не убьешь. Это же касается и остальных суб-классов (т.е. не чистых милишников или кастеров), с ростом уровня они слабей и слабей, т.к. атака почти не растет, они попадают 1 раз из 9-ти ударов, а сами при этом вгребают. Я говорю про ЕЕ редакцию.
Единственный играбельный суб класс - это друид-оборотень, за счет формы, которая приемлимый буст к атаке и главное защите. А твои 6 войнов, полягут в пещере с нагами, уже не помню как называется, но там ловушки снимают фул ХП, там и половины данжа не пройти Ты даже склеп вначале игры не пройдешь, там неуязвимые к физ урону мобы. Т.е. у тебя в пати должен быть как минимум кто-то с божественными либо тайными заклинаниями. И опять-таки ловушки, они многие инстантом убивают, ты не пройдешь в 6 варов никак.
Тоже мне, "знаток" вылез
В Icewind Dale 2 кстати редакция уже 3.5, там очень много изменений и совсем другой баланс, не буду вдаваться в подробности. По этому ЕЕ версию и не делают, т.к. по слишком много надо менять и по сути делать новую игру. Понимание у него и умение
[Профиль]  [ЛС] 

wr3ef

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 151

wr3ef · 05-Дек-15 18:19 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 05-Дек-15 18:19)

Bishop Tandem писал(а):
Не знаю зачем этой игре нужны были бы сотни заклов и навыков, если даже то что есть технически невозможно прокачать полностью.
Если начнёте новую игру, то играть будете теми же самыми персонажами одетыми в те же самые шмотки, что были на них перед Белафоссом. Все вещи в инвентаре сохранятся, и скилы сохранятся. Сама сложность игры сильно увеличится, первые же бандиты в прологе по силе будут равны монстрам в конце первого прохождения. Так что все скиллы со временем можно прокачать
Nekron666 писал(а):
69439209днэдешные игры как Балда и Авд, как раз и отличаются тем, что там нет имб,
О да, имб нет. Подумаешь, что из 6 персонажей в партии один кенсаи убивает 33% монстров и гребёт 29% опыта
[Профиль]  [ЛС] 

Dombra

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 116


Dombra · 05-Дек-15 19:30 (спустя 1 час 11 мин.)

Здесь не поменяли интерфейс?
[Профиль]  [ЛС] 

Solien1

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 13


Solien1 · 05-Дек-15 19:39 (спустя 8 мин.)

Стесняюсь спросить, а сейвы то у неё где? И как запустить давнишний сейв тоже что-то не нахожу?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error