|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
24-Окт-15 22:55
(9 лет 11 месяцев назад, ред. 24-Окт-15 22:55)
allehator писал(а):
69059014Друзья, подскажите, тут создаем одного персонажа или всю партию сгенерить можно?
Создаёте одного, остальных, те которые присоединятся (у меня пока семеро + тот, которого я создавал), только прокачивать нужно будет.
Опыт получают все. И те кто непосредственно бегают по карте, и те кто в запасе.
Ramy555 писал(а):
690364921) Игра запредельно лёгкая на отрезке от старта новой игры и до сюжетного присоединения (включительно; там скриптовый бой с "засадой", включающей мага) к отряду лучницы и вора с двумя клинками! И это на максимальном из доступных уровней сложности - "Трудном" (их всего три: лёгкий, норма и трудный). 
Хорошо это или плохо - каждому своё. Лёгкость прохождения создаётся за счёт нормального ИИ в боёвке. В отличие от той же восхвалённой всеми Pillars of Eternity,
где сопартийцы двух последовательных действий связать не могут, да о каких там связанных действиях вообще может идти речь,
если они сами не всегда в состоянии на другого противника переключится были, пока им не дашь пинка.
Здесь же команда действует в бою как один слаженный механизм:атакуют, используя весь выбор способностей/приёмов, и бафы вовремя вешают на себя и друг на друга, и хилят вовремя, и уходят от атаки.
Вот за счёт слаженности действий и создаётся ощущение лёгкости. Хорошо это или плохо, как я уже писал выше - не знаю.
Мне лично не нравится каждое действие в бою реализовывать через "пробел". Здесь, спасибо разработчикам, бои провожу вообще без пауз.
За редким исключением, когда нужно оживить персонажа, а его визуально сразу не удаётся обнаружить.
В этом плане, они даже DAO переплюнули, хотя там и можно было вручную задать последовательность команд.
Игроку остаётся только правильно прокачивать персонажей. Ну и слегка корректировать ход боя. 2) В игре нет возможности ЗАГРУЗИТЬ СЕЙВ на выбор игрока! 
C:Users... Имя... Appdata... Roaming... Steam... Codex... 325600
Для подстраховки можно иногда эту папку копировать в другое место. Ну а если привыкли load/save использовать каждые две минуты - увы... 3) В игре нет нормально управляемой камеры 
Для этого жанра, камера вполне приемлемая.
WASD - перемещение камеры, правая мышка -поворот, колёсико - приблизить/отдалить. Чего ещё не хватает? 4) В игре не сделали уникальные (зависящие от расы, класса, происхождения) автобиографические вступления, какие были в DAO! И в игре вообще никак не проработаны личности сопартийцев (а их ещё надо уметь правильно "подать игроку")!!!
Голословное утверждение, человека, поигравшего 15 минут в игру. Тем более, вам уже ответили.
meteezy писал(а):
69045011Ребята, подскажите есть ли возможность перенести сэйв на другой комп?
C:Users... Имя... Appdata... Roaming... Steam... Codex... 325600
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
24-Окт-15 23:03
(спустя 8 мин., ред. 24-Окт-15 23:03)
TheatreOfTragedy писал(а):
Голословное утверждение, человека, поигравшего 15 минут в игру. Тем более, вам уже ответили
Вы бредите или такой же в доску пьяный, как тот "уже ответивший"? 
1) Запустите игру DAO. Что же мы видим?  Куча разных начал у игры, какое Вам придётся проходить, зависит от выбранной биографии. Будет в принципе другой сюжет, другие локации - всё новое для разных биографий.
2) Запустите это убожество. Что же мы видим? Игра начинается одинаково для ЛЮБОГО персонажа! А эти пришлёпки, типа "мудрец" или "пират" не влияют ни на что реальное, вего лишь давая небольшие косметические бонусы (еденичку к хар-ке, денюжку, зелья, свитки).
И если такую ПРОСТЕЙШУЮ вещь Ваш мозг понять не способен(!?)  - то наверное у Вас в голове вместо него гнилая кашица, как у kunfumaster'a.
зы. И да - только полный даун не смог бы понять, сколько времени я уже потратил на эту игру.
|
|
shadow36
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
shadow36 ·
24-Окт-15 23:07
(спустя 3 мин., ред. 24-Окт-15 23:35)
Ramy555 писал(а):
- Зашли в пещеру к паукам и нашли квестовый труп лошади? Ловите вообще неубиваемого (в ближайшие уровни прокачки) босса-паука с ордой мелких пауков, возникающего тупо из воздуха по скрипту прямо на зачищенном месте! 
- Зашли по лесу левее основного прохода? Получите стаю волков, которая разорвёт и пати в два раза выше уровнем, чем Ваше. 
- Идёте по основому квесту к пещерам гоблинов (типа гонитесь за разбойниками, напавшими на караван)? Получите толпу разбойников с 2 мощнейшими разбойниками-снайперами, нереально крутым щитоносцем (этот танк может держать на себе всю Вашу пати 2 уровня почти до бесконечности), и парочкой убойных ассасинов. И ещё кучку слабеньких наёмников сверх этого. Все агрятся ОДНОВРЕМЕННО! 
Со второго-третьего раза прошел волков, а пауков и разбойников, ЕМНИП, вообще не переигрывал. Прошел стартовую локу уже дважды - добежал до канализации войном, понял, что в ближайшее время пати вряд ли пополнится хоть одним спутником с обаянием и, дабы не потерять "разговорные" ветки квестов, переиграл паладином, коим сейчас и иду дальше. Играю на сложном.
Совет - активная пауза через каждый "раунд", управление ручками всеми персонажами. Не вывозите даже так - жгите банки, найденные свитки, хотя мне потребовались лишь хилки, да и то, в прохождении войном - у паладина в связке с приданным жрецом вообще хватает спеллов.
Ramy555 писал(а):
А теперь Главный Вопрос - а на чём прокачивать партию то?????  Больше там врагов никаких нет (а на слабых мелких паучках в пещере, ещё до скрипта с боссом которые, даже 3 уровень не получить!).
скрытый текст
Если будет совсем невмоготу - бейте волков и мелких пауков, после чего... сохраняйтесь, выходите и начинайте новую игру этим же чаром - весь накопленный опыт и скарб сохранится, а спасти собачку, убить волков и пауков и, соответственно отгрести за это опыт, сможете по-новой.
Цитата:
2) В игре нет возможности ЗАГРУЗИТЬ СЕЙВ на выбор игрока! 
А вот этому замечанию люто плюсую - сам по случайности убежал по сюжетке на 2 акт, не добив уровень. При ритуале перед переходом сохранился по F5. Игра оскорбительно ухмыльнулась, взвесила мне по входу в затерянный город автосейв и я, на 4 уровне группы, не имея возможности отмотать сейв, полтора часа сношался с боссом, пожирая гекалитрами банки, поднимая постоянно соратников... завалить завалил, но употел изрядно
Цитата:
3) В игре нет нормально управляемой камеры 
Меня, как фаната БГ и НвН, камера вполне устраивает. Правда долго догонял, что при переключении на другого персонажа надо сделать по его портрету дабл-клик, чтобы камера начала авто-центроваться на нем )
Цитата:
4) В игре не сделали уникальные (зависящие от расы, класса, происхождения) автобиографические вступления, какие были в DAO! И в игре вообще никак не проработаны личности сопартийцев (а их ещё надо уметь правильно "подать игроку")!!!
Поговорите с ними в лагере. Характеры переданы отлично. Дойдите до второго акта - все это дополнится весьма оригинальными квестами у каждого спутника. Здесь вряд ли уместна аналогия с ДАО, игра явно строилась по канонам BG и ID, получилось нечто среднее - боевки больше чем в БГ, почти столько же, как в ИД, но сюжетка, побочные и основные квесты, общение со спутниками и прочее как раз таки очень к БГ близки.
Чего, к примеру, стоит категорическое неприятие Лазарусом пленения козла, который замочил Белеми - он уходит, если вы его не убьете, а плените.
Цитата:
А что тут? Какой то дибильный сон (хотя вместо всей этой изи-мути достаточно было показать один красивый кинематографичный видеролик сна) и всё - Ваш герой в чистом поле охраняет какой то караван!
Будет еще не один сон ) И, кстати, сны эти мне легли на душу бальзамом ностальгии по все той же БГ2 )
Цитата:
Более того - он ещё и в гильдии состоит, при чём весьма мутной (а у меня, в РОЛЕВОЙ игре вообще то!, кто-нибудь спросить догадался, хочу ли я "на автомате" уже состоять в гильдии, настолько скучной и безликой?!).
Хотите заставить игрока проникнуться гильдией? Так будьте добры сделать огромное проработанное вступление о том, как игрок вообще попал в эту гильдию!!! Сделали хотя бы так, как делали разные вступления в DAO, но пусть оно бы было единственным (если уж фантазии на большее не хватает блин) - тогда бы, для игрока, эта гильдия и его сопартийцы хоть чего то уже да значили!!! Но не так же... 
Добрая половина сюжета посвящена тому, что раскрывает именно историю происхождения гильдии. Я навскидку даже обряд посвящения запомнил в правильном порядке, но спойлерить не стану, ибо это тоже связанно с интереснейшим квестом 
И, если вы ушли в данной игре хотя бы дальше 1 акта, то непонятно как у вас повернулся язык назвать "скучной и безликой" гильдию со столь раскрытой и столь оригинальной историей происхождения
Цитата:
Это халтура, господа. Для РПГ по D&D - чистой воды халтура
Это преждевременный вывод, сэр. Для поклонникам РПГ по D&D - чистой воды преждевременный вывод 
Кстати, касаемо истоков D&D, а именно - настолок и данжион-мастеров, добавлю сюда же: как только русскоязычные пряморукие олдфаги распробуют игрушку, нас завалят дополнительными модулями, ибо тут очень внятный редактор оных. Мне потребовалось 10 минут, чтобы разобраться в его основах, поставить босса, НПСа, связать это все квестом на убийство и простенькими диалогами. Т.е. люди, с нормально развитой фантазией и руками из плеч смогут просто таки конвеерно штамповать модули на игру по тому же Сальваторе 
Кстати, в канализации кошмарит Орден Крыс, ни много, ни мало, а сам Бреган Д'эрт... а в в торговом районе Лускана, нищий попытался впарить мне пуговицу самого Дзирта Д'Уорена, которого, к тому же, он якобы спас 
Я закончил лишь 2 акт и процентов 60-70 встреченных дополнительных квестов, но!.. За последние годы я прошел немало патийных ролевух - все ДАО, Pillars of Eternity, Divinity-Original Sin, Lords of Xulima... ни одна из них не подарила мне и половины получаемого сейчас удовольствия 
ИМХО - это шедевр уровня БГ2 и НВН2!
|
|
Elusivehe
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 897
|
Elusivehe ·
24-Окт-15 23:17
(спустя 9 мин., ред. 24-Окт-15 23:17)
Ramy555 писал(а):
- Зашли в пещеру к паукам и нашли квестовый труп лошади? Ловите вообще неубиваемого (в ближайшие уровни прокачки) босса-паука с ордой мелких пауков, возникающего тупо из воздуха по скрипту прямо на зачищенном месте! 
Зачем ты играешь на максимальной сложности, если играть не умеешь? Ставь среднюю. Я паука убил со 2 раза. Да-да именно начальной партией и на максимальном уровне сложности. Попробуй тупой ИИ выключить и все делать сам.
Основной минус то, что нельзя как например в DA 2 сделать макросы на все случаи жизни. Там это было реализовано шедеврально. Благодаря ним там реально можно было 90% действий автоматизировать.
Ах да. Создатель интерфейса заслуживает в аду отдельного котла. Я не могу переместить скиллы на панели, не открывая вкладку способностей.
TheatreOfTragedy писал(а):
Лёгкость прохождения создаётся за счёт нормального ИИ в боёвке. В отличие от той же восхвалённой всеми Pillars of Eternity,
где сопартийцы двух последовательных действий связать не могут, да о каких там связанных действиях вообще может идти речь,
если они сами не всегда в состоянии на другого противника переключится были, пока им не дашь пинка.
Здесь же команда действует в бою как один слаженный механизм:атакуют, используя весь выбор способностей/приёмов, и бафы вовремя вешают на себя и друг на друга, и хилят вовремя, и уходят от атаки.
Ты на каком уровне сложности играешь то без паузы? Как раз божественных макросов из DA 2 тут очень не хватает, ибо эти дебилы используют скиллы совсем не вовремя.
|
|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
24-Окт-15 23:19
(спустя 2 мин.)
Ramy555 писал(а):
69060930
TheatreOfTragedy писал(а):
Голословное утверждение, человека, поигравшего 15 минут в игру. Тем более, вам уже ответили
Вы бредите или такой же в доску пьяный, как тот "уже ответивший"? 
1) Запустите игру DAO. Что же мы видим?  Куча разных начал у игры, какое Вам придётся проходить, зависит от выбранной биографии. Будет в принципе другой сюжет, другие локации - всё новое для разных биографий.
2) Запустите это убожество. Что же мы видим? Игра начинается одинаково для ЛЮБОГО персонажа! А эти пришлёпки, типа "мудрец" или "пират" не влияют ни на что реальное, вего лишь давая небольшие косметические бонусы (еденичку к хар-ке, денюжку, зелья, свитки).
И если такую ПРОСТЕЙШУЮ вещь Ваш мозг понять не способен(!?)  - то наверное у Вас в голове вместо него гнилая кашица, как у kunfumaster'a.
зы. И да - только полный даун не смог бы понять, сколько времени я уже потратил на эту игру. 
Это ваш воспалённый мозг понять не способен, что DAO - уникальная игра. Выделяющаяся из общего ряда игр этого жанра.
По ней пытаться равнять все игры - больше ни во что не играть вообще.
Много ещё таких, где есть пять начал, или вся остальная масса начинается с банального выбора пола, класса, дающего определённый бонус, параметров, влияющих только на начальные характеристики?
Даун то точно наверное так и не смог понять, сколько же он времени потратил на игру. Дезориентация знаете ли. Ему показалось, что он провёл в ней целую вечность. (дойдя до засады)
И да - сходите к отоларингологу. Ротовую полость проверьте и язык: а то у вас вместо фраз иногда говно оттуда вылетает.
|
|
shadow36
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
shadow36 ·
24-Окт-15 23:20
(спустя 25 сек.)
Elusivehe писал(а):
Ах да. Создатель интерфейса заслуживает в аду отдельного котла. Я не могу переместить скиллы на панели, не открывая вкладку способностей.
ЛКМ на скиле, держишь пару секунд и потом тащишь - скил встает куда покажешь, а то, что было на его месте примотается к курсору мышки - можно переставить его, а можно скинуть с курсора ПКМ. Так же ставится оружие в левую руку дуалисту.
|
|
Elusivehe
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 897
|
Elusivehe ·
24-Окт-15 23:27
(спустя 7 мин., ред. 24-Окт-15 23:27)
shadow36 писал(а):
ЛКМ на скиле, держишь пару секунд и потом тащишь - скил встает куда покажешь, а то, что было на его месте примотается к курсору мышки - можно переставить его, а можно скинуть с курсора ПКМ. Так же ставится оружие в левую руку дуалисту.
Да уж подержать кнопку пару секунд я как то и не пробовал. Зачем они это сделали?
|
|
shadow36
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
shadow36 ·
24-Окт-15 23:33
(спустя 5 мин., ред. 24-Окт-15 23:33)
Elusivehe писал(а):
Да уж подержать кнопку пару секунд я как то и не пробовал. Зачем они это сделали?
У меня это далеко не первое недоумение "зачем они это сделали"  Интерфейс, если честно весьма корявый - я бы до переноса скиллов тоже не допер, если бы не протрахался минут пять, соображая как поменять вору пушку в левой руке и поставить кольцо вторым слотом, а не заменой первого 
Но все неудобства с лихвой окупаются старой доброй школой квестов - никаких тебе подсказок, кроме самых ключевых, разнообразнейшие загадки и головоломки и куча отменных диалогов 
запертую механизмом дверь в канализации я открыл лишь на втором прохождении, тут вообще много моментов, когда покрытый паутиной оказуаленных РПГ мозг начинает закипать
|
|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
24-Окт-15 23:55
(спустя 22 мин., ред. 24-Окт-15 23:55)
Elusivehe писал(а):
Ты на каком уровне сложности играешь то без паузы? Как раз божественных макросов из DA 2 тут очень не хватает, ибо эти дебилы используют скиллы совсем не вовремя.
Я на нормальном играю. Не использую ни свитков ни склянок. Сразу всё, кроме оружия и вещей (от синих и выше) продаю. И так перегрузка часто слишком появляется.
Сначала пауза нужна была. Сейчас примерную тактику боя определил для себя - получается играть и без пауз.
Главное - следить за всеми персонажами, вовремя переключаться между ними и выводить из под удара. Бывает, убивают и на среднем. Не успеваешь оживлять.
Убивают - я просто переигрываю заново последний отрезок, с учетом того, что я уже знаю - чего от предстоящего боя можно ожидать. Со второго раза обычно всё получается.
|
|
_SpaceMan_
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 55
|
_SpaceMan_ ·
24-Окт-15 23:57
(спустя 1 мин.)
музыку из инсталлятора можно слушать вечно )
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
25-Окт-15 00:34
(спустя 36 мин., ред. 25-Окт-15 01:14)
shadow36 писал(а):
Со второго-третьего раза прошел волков, а пауков и разбойников, ЕМНИП, вообще не переигрывал.
войном
переиграл паладином, коим сейчас и иду дальше. Играю на сложном. Совет - активная пауза через каждый "раунд" сюжетка, побочные и основные квесты, общение со спутниками и прочее как раз таки очень к БГ близки.
Чего, к примеру, стоит категорическое неприятие Лазарусом пленения козла, который замочил Белеми - он уходит, если вы его не убьете, а плените.
ИМХО - это шедевр уровня БГ2 и НВН2! при переключении на другого персонажа надо сделать по его портрету дабл-клик, чтобы камера начала авто-центроваться на нем
 Значит, что воин, что паладин - имбы на низких левелах. А вот маг - беспомощный калека.
Видел такую опцию, но не включал. Показалось, что будет неудобно.
А так я паузу и сам юзаю часто.
БГ1 или БГ2? Просто как бы две большие разницы.  Если БГ1, то я не сильно рад. А вот если БГ2, то мне даже не верится, если честно.  Но лады, игру не брошу (Вы меня прям заинтриговали), оценю, как там дальше будет)
И это, кстати, реально выбешивает.  Ну посудите, как можно было (если в своём уме) сделать настолько недружелюбную камеру?
shadow36 писал(а):
И, кстати, сны эти мне легли на душу бальзамом ностальгии по все той же БГ2 )
Не, у меня сны из БГ2 ассоциируются с... Имоен-романом.  Был такой крутейший мод для БГ2, изумительно проработанный, почти ничем романам из самой игры не уступал!
Касаемо же SCL - графически, стартовый сон реализован дрянно. Мне не понравился. Но главное - он сюжетно никакой, нет там ничего ценного для игры, для её восприятия. Так делать нельзя в ролевых играх!
_SpaceMan_ писал(а):
69061481музыку из инсталлятора можно слушать вечно )
Музыка в игре вообще шикарная. Это самое лучшее, что получилось у разработчиков! К сожалению.
Elusivehe писал(а):
Я паука убил со 2 раза. Да-да именно начальной партией и на максимальном уровне сложности.
Попробуй тупой ИИ выключить
Главный герой кто, воин небось? 
И да, какой нафиг ИИ? Всегда этот бред в партийных РПГ выключаю, подчистую. Только личный микроконтроль.
|
|
Elusivehe
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 897
|
Elusivehe ·
25-Окт-15 00:38
(спустя 3 мин.)
Ramy555 писал(а):
Главный герой кто, воин небось? 
И да, какой нафиг ИИ? Всегда этот бред в партийных РПГ выключаю, подчистую. Только личный микроконтроль.
Лучник.
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
25-Окт-15 01:02
(спустя 24 мин., ред. 25-Окт-15 01:16)
Elusivehe писал(а):
Лучник.
Если внимательно читали мои изыски, то видели, что именно спутница-лучница и оказалась единственным боеспособным персонажем в моей пати, когда у всех был 2 ур!  Она даже вражеского щитоносца на себе ну очень доолго держала (пусть и без особого урона по нему, за исключением одного мощного крита, но зато он мазал по ней). Не говоря уж о том важном факте, что у лучницы есть лечащие заклинания, а у мага их нет.
Состояние же мага-дамагера на 1-4 левелах я могу оценить только как "полностью бесполезен"! 
Возможно узкопрофильный маг-баффер и приносит пользу на низких левелах (не пробовал), но я обычно не играю за таких магов. Тут как бы вопрос личных предпочтений в ролевом смысле.
Elusivehe писал(а):
Основной минус то, что нельзя как например в DA 2 сделать макросы на все случаи жизни. Там это было реализовано шедеврально.
DA2 - ссаное гавно, как и DA3. При чём это самое мягкое определение, которое я могу применить к этим "проектам" (играми их назвать не могу). 
Впрочем, ИИ отключал там первым делом, и мне нафиг не сдались все эти макросы.
Elusivehe писал(а):
Ах да. Создатель интерфейса заслуживает в аду отдельного котла.
Ну хоть в чём то мы сошлись во мнении. 
Правда если Вы о горячих слотах, то всё же - можно. Если переносить из слота в слот в пределах одной панели. А вот с первой панельки на вторую да, уже нельзя.
|
|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
25-Окт-15 01:04
(спустя 1 мин., ред. 25-Окт-15 09:40)
shadow36 писал(а):
Чего, к примеру, стоит категорическое неприятие Лазарусом пленения козла, который замочил Белеми - он уходит, если вы его не убьете, а плените.
Нельзя допускать чтобы кто-то не присоединялся к группе.
Будет ещё момент, когда потенциального врага, которого руки так и чешутся прикончить, можно заставить присоединится силой.
Чисто из практических соображений, да и ради разнообразия классов (двух одинаковых пока не было. Свой не в счёт).
Насколько я понял, за каждого присоединённого персонажа к команде - общий переносимый вес увеличивается на 10.
P.S. Ошибся. Рост переносимого веса просто совпадал с числом присоединённых персонажей. Какое-то время никто не присоединялся, а максимальный переносимый вес увеличился. Причину я так я и не заметил.
Возможно, он сам увеличивается с ростом уровня.
|
|
Ixxia
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
Ixxia ·
25-Окт-15 01:10
(спустя 6 мин., ред. 25-Окт-15 01:15)
Прошла игру до конца сомнительной пати, в полном восторге, не смотря на скомканный финал.
Про группу в целом и магов в частности: маги как были пушечным мясом в начале игры, так им и остались. Бедные несчастные калеки, но я все равно в пати аж двух таскала, ради контроля врагов и призыва всяких миньонов.
Жрицу таскала с собой постоянно, она хилила в пати и к ней у меня нет вопросов, молодец она и по нежити и по демонам хорошо работает и хилит группу, еще и оружие призывает. Молодец.
А на роль танка у меня случился первый же гном-плут с двумя кинжалами...Поначалу пати дико отхватывала от всех, но зато в конце хорошо посмеялись уже они: обоих главных боссов только так валяли, плуту даже хил не понадобился, магов же пришлось один раз подхилить. В целом, даже не вспотела группа, и ни одного зелья не выпила.
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
25-Окт-15 01:25
(спустя 14 мин., ред. 25-Окт-15 01:25)
shadow36 писал(а):
ЛКМ на скиле, держишь пару секунд и потом тащишь - скил встает куда покажешь, а то, что было на его месте примотается к курсору мышки - можно переставить его, а можно скинуть с курсора ПКМ. Так же ставится оружие в левую руку дуалисту.
Жесть.  Так вот почему у меня иконки то хватаются, то нет! 
А я то думал, что забагован интерфейс))
зы. Пусть тот, кто выдумал и применил в игре такой вот интерфейс (включая такую камеру и невозможность загрузить сейвы) - сгорит в аду.
Ixxia писал(а):
69061986Прошла игру до конца
Про группу в целом и магов в частности: маги как были пушечным мясом в начале игры, так им и остались. Бедные несчастные калеки
Дасс... грустно, раз так. 
А расскажите, какую магию прямого урона качали у своих? Хоть какое то заклинание, из высших, оказалось хотя бы нормальным?! Может быть там что-то неочевидное ценным оказалось, например типа "руки Бигби" или ещё чего-нибудь, так же редко применяемого в играх этой ролевой системы? Или все такие же убогие, как начальные спеллы?
(От бесполезности спелла "Огненный шар" я вообще в шоке. Всегда в D&D этот закл был почти имбой, а тут вот на тебе...  )
|
|
Elusivehe
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 897
|
Elusivehe ·
25-Окт-15 01:29
(спустя 4 мин., ред. 25-Окт-15 01:29)
Ramy555 писал(а):
DA2 - ссаное гавно, как и DA3. При чём это самое мягкое определение, которое я могу применить к этим "проектам" (играми их назвать не могу). 
Впрочем, ИИ отключал там первым делом, и мне нафиг не сдались все эти макросы.
Как вы утрахали. Я знаю, что DA 2 - неочень. Но макросы на компаньонов там были сделаны лучше чем в любой другой игре. Там можно было задать вообще все что угодно. Реально в DA2 нужно было отключать макросы только магу на найтмаре, ибо там все сложно с этим ФФ.
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
25-Окт-15 01:30
(спустя 1 мин., ред. 25-Окт-15 01:32)
Elusivehe писал(а):
Как вы утрахали.
 Это Вы зря. Трахаюсь я только с девушками, при чём только со стройными и симпатичными (при чём именно по моим критериям "симпатичности", угодить моим вкусам - тяжело).
|
|
Elusivehe
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 897
|
Elusivehe ·
25-Окт-15 01:32
(спустя 1 мин.)
Ramy555 писал(а):
69062092
Elusivehe писал(а):
Как вы утрахали.
 Это Вы зря. Трахаюсь я только с девушками, при чём только со стройными и симпатичными. 
Просто каждый, кому я говорю про эти макросы начинает мне рассказывать какая игра - говно. Я в курсе, но речь то о другом.
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1228
|
Ramy555 ·
25-Окт-15 01:34
(спустя 2 мин.)
Elusivehe писал(а):
кому я говорю про эти макросы
Суть в том, что для меня они НЕУДОБНЫ. В принципе неудобны, как фича. Мне проще паузу каждую секунду нажимать, если надо - чем с этой фигней возиться и её настраивать.
|
|
Ixxia
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
Ixxia ·
25-Окт-15 01:53
(спустя 19 мин., ред. 25-Окт-15 01:53)
Ramy555 писал(а):
Дасс... грустно, раз так. 
А расскажите, какую магию прямого урона качали у своих? Хоть какое то заклинание, из высших, оказалось хотя бы нормальным?! Может быть там что-то неочевидное ценным оказалось, например типа "руки Бигби" или ещё чего-нибудь, так же редко применяемого в играх этой ролевой системы? Или все такие же убогие, как начальные спеллы?
(От бесполезности спелла "Огненный шар" я вообще в шоке. Всегда в D&D этот закл был почти имбой, а тут вот на тебе...  )
Теоретически возможно нормальным из дамаговых было заклинание распыление или что-то такое, но мне на него скиллпоинтов не хватило, да и у многих иммунитет к повреждению силой, увы, так что гарантировать не могу.
Я пользовалась призывом и железной кожей, но еще раз напоминаю, что у меня танком был плут и 3 призванных миньона (я понимаю что это не оптимальная пати), так что это было необходимстью. В основном пользовалась замешательством и сном и удержанием монстра(вот оно круто). Лапой бигби тоже, хотя не факт, что она спасла ситуацию. У второго мага, который специализируется на молниях судя по шмоту, вкачала еще ветку на шанс оглушения и позволила просто фигачить базовыми чарами, когда призыв-оглушение-ослепление тьмой-ослепление светом - удержание монстра уже выполнены в надежде на срабатывание эффекта оглушения от базовых вещей.
Магическая стрела кстати полностью бесполезна ближе к концу.
В целом облако кинжалов более-менее понравилось за счет массовости и того, что его можно повесить на врага, а не на область, и что оно при невидимости не спадает
Извините, а зачем вы огненный шар качали? Просто потому что он имбой был, или какие-то собственные ролевые соображения были? Я просто в какой-то момент сообразила, что раз уж противник огромный демон в языках пламени, то качать магию огня как минимум неразумно, и ушла в холод (качала базовый урон на холод своему магу), а напарника со специализацией в молниях так на молниях и оставила, уж больно у него для молний шмот сбалансированный и удобный.
|
|
Elusivehe
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 897
|
Elusivehe ·
25-Окт-15 02:28
(спустя 34 мин.)
Ramy555 писал(а):
Если внимательно читали мои изыски, то видели, что именно спутница-лучница
И да. Она не лучница, а клерик. У лучника есть только 1 лечащий скилл. Ягода какая-то.
|
|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
25-Окт-15 04:10
(спустя 1 час 42 мин., ред. 25-Окт-15 04:10)
shadow36 писал(а):
Со второго-третьего раза прошел волков, а пауков и разбойников, ЕМНИП, вообще не переигрывал. Прошел стартовую локу уже дважды - добежал до канализации войном, понял, что в ближайшее время пати вряд ли пополнится хоть одним спутником с обаянием и, дабы не потерять "разговорные" ветки квестов, переиграл паладином, коим сейчас и иду дальше. Играю на сложном.
Проверка на характеристики в диалогах, идёт только у вашего героя. Если, например, у него значение мудрости не проходит проверку, то будь у спутника хоть максимальное значение мудрости - будет "неудача".
Только временно поднимать параметры шмотом, оружием или зельями.
В этом плане проще всего создавать персонажа или воином или паладином - у них сразу открыты все виды снаряжения и оружия. Можно экипировать что угодно.
И хуже всего играть за мага - ему или придётся открывать всё это самому(половину ветки навыков), чтобы иметь возможность поднять характеристики таким образом, тратя при этом драгоценные очки распределения навыков или, или пропускать некоторые ветки диалогов.
Первый раз я начал за мага, довольно быстро понял разницу (на третьем уровне) и начал заново за воина.
|
|
shadow36
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
shadow36 ·
25-Окт-15 06:59
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 25-Окт-15 06:59)
Ixxia писал(а):
Прошла игру до конца сомнительной пати, в полном восторге, не смотря на скомканный финал.
Про группу в целом и магов в частности: маги как были пушечным мясом в начале игры, так им и остались. Бедные несчастные калеки, но я все равно в пати аж двух таскала, ради контроля врагов и призыва всяких миньонов.
У меня сложилось устойчивое убеждение, что магам именно в этой игре не уготовили роль ни соло-ДД, ни АОЕшников  Не эксперт в данном вопросе, ибо своему единственному ахалай-махалаю я качаю исключительно контроль, отдав функции ДД-шников своим милишникам (ГГ-паладину и Ларезару) и клерику с раскаченным дальним боем 
Кстати, в ипостаси контроллера маг весьма и весьма доставляет. Классический пример:
Пока вор и клирик и режут одного адепта, а мой пал прикрывает тряпочников, волшебник бормочет свои "ляськи-масяськи" - и все остальные адепты мирно спят, посасывая лапу
Цитата:
Проверка на характеристики в диалогах, идёт только у вашего героя. Если, например, у него значение мудрости не проходит проверку, то будь у спутника хоть максимальное значение мудрости - будет "неудача".
Меня интересовало как раз именно обаяние и проверки в диалогах на него  Сейчас я гарантированно кидаю кубик в диалогах по Силе (22) и по обаянию (24).
|
|
Ixxia
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
Ixxia ·
25-Окт-15 08:34
(спустя 1 час 34 мин.)
shadow36 писал(а):
У меня сложилось устойчивое убеждение, что магам именно в этой игре не уготовили роль ни соло-ДД, ни АОЕшников  Не эксперт в данном вопросе, ибо своему единственному ахалай-махалаю я качаю исключительно контроль, отдав функции ДД-шников своим милишникам (ГГ-паладину и Ларезару) и клерику с раскаченным дальним боем 
Кстати, в ипостаси контроллера маг весьма и весьма доставляет. Классический пример:
Пока вор и клирик и режут одного адепта, а мой пал прикрывает тряпочников, волшебник бормочет свои "ляськи-масяськи" - и все остальные адепты мирно спят, посасывая лапу 
Да, у меня все примерно так же происходило)))) За исключением того, что животины призванные иногда будили не нужных врагов не вовремя)))) В принципе именно за счет массового сна и прочих контрольных вещей я и таскала аж двух магов. Чтоб все точно спали  . У меня и главный босс под параличем сидел
|
|
shadow36
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
shadow36 ·
25-Окт-15 09:58
(спустя 1 час 24 мин.)
Ixxia писал(а):
Да, у меня все примерно так же происходило)))) За исключением того, что животины призванные иногда будили не нужных врагов не вовремя)))) В принципе именно за счет массового сна и прочих контрольных вещей я и таскала аж двух магов. Чтоб все точно спали  . У меня и главный босс под параличем сидел 
Любезная синьора поделится с честной компанией информацией, до какого уровня ей удалось добраться до завершения игры? 
Сколько всего в игре актов? Много ли побочных квестов пропустили?
|
|
Waropal
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 160
|
Waropal ·
25-Окт-15 10:17
(спустя 18 мин., ред. 25-Окт-15 10:17)
И не забудь попросить чтобы ответ под спойлер засунула.
|
|
Ixxia
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
Ixxia ·
25-Окт-15 11:01
(спустя 43 мин.)
shadow36 писал(а):
69063564
Ixxia писал(а):
Да, у меня все примерно так же происходило)))) За исключением того, что животины призванные иногда будили не нужных врагов не вовремя)))) В принципе именно за счет массового сна и прочих контрольных вещей я и таскала аж двух магов. Чтоб все точно спали  . У меня и главный босс под параличем сидел 
Любезная синьора поделится с честной компанией информацией, до какого уровня ей удалось добраться до завершения игры? 
Сколько всего в игре актов? Много ли побочных квестов пропустили? 
скрытый текст
15 уровень у гг, 4 акта, кажется.
Выполнены все доступные побочные квесты, собраны все меченые рубины но меня трезают сомнения в трех моментах:
1) на одиноких утесах 3 жды встречался неагрессиый летающий демон, потом еще один раз по пути в город серых гномов.... и? и все, возможно я его не нашла еще где-то... хотя искала
2) в таверне сломанный шпиль в Дарклейке сидят существа с голубыми таблчиками гном челоек и еще кто-то, по идее они квестовые, но я с ними квеста не нашла
3) я запорола молитву у алтаря богу слизи, на меня просто напали желешки. Интересно, какая там альтернатива....
4) в кладовой гномов осталась одна закрытая дверь... возможно там просто другой вариант прохождения, например силовой - я короля миром убедила
еще недособрала двуручный топор (все остальные реликвии собраны по кускам), но у меня в пати и бегать-то с ним некому.
|
|
shadow36
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
shadow36 ·
25-Окт-15 11:44
(спустя 42 мин.)
Ixxia писал(а):
Весьма обширный ответ
Огромное спасибо, значит у меня впереди еще море удовольствия - моя пати всего 8 лвл и самое начало 3 акта 
Побочки на данном этапе сделал все, кроме, само собой, рубинов и долбанного бармена - нигде не могу его найти, но подозреваю что он впереди 
Игру завтра куплю - на такие шедевры денег не жалко, да и бонус коопа весьма заманчив.
|
|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
25-Окт-15 12:39
(спустя 55 мин., ред. 25-Окт-15 12:39)
Бармен
скрытый текст
Сидит в подвале-тюрьме Дома собраний Золотого Ока
Неагрессивный летающий демон
скрытый текст
Перед выходом из Одиноких утёсов он перестал сматываться и решил пообщаться. Попросился на свободу.
Я его отпустил и он подарил мне сильное кольцо урона против демонов. Опыта не было.
Возможно из-за того, что в тот момент в отряде был Изкин
|
|
|