|
Tappy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 57
|
Tappy ·
27-Окт-15 18:02
(9 лет 1 месяц назад, ред. 27-Окт-15 18:02)
turov1966 писал(а):
68999388Не интересовались ли почему в показания загрузки процессора в FL отличны от показателей в диспетчере задач?
Интересный момент, предельное значение шкалы показаний загрузки процессора в FL не является константой,
в некоторых проектах индикатор процессороемкости FL одинаково показывает 100 % загрузки,
хотя эти "100 %" могут соответствовать и 30 % и 50 % по диспетчеру задач. На форуме IL вопрос задавался, но ответа не был получен.
Диспетчер задач или индикаторы в некоторых других daw, показывают самую общую загрузку процессора, относительно всех ядер - информация таких индикаторов не является полезной в рамках работы DAW. А FL, как логично было бы ожидать и от других DAW, показывает актуальную нагрузку самого тяжелого потока, грубо говоря, самой ресурсоемкой последовательности генераторов и эффектов обработки, независимо от менее тяжелых последовательностей, которые распределены по другим ядрам - такой индикатор наиболее полезный. Например, некоторый бестолковый разработчик сделал vsti-синтезатор, имитирующий в своей цепи модулей какой-нибудь физ.корректный еле слышимый розовый шум, который нельзя отключить и этот синтезатор, например, нагружает одно ядро процессора на все 100, так и будет показывать индикатор FL, а диспетчер задач будет показывать это значение, деленное, в упрощенном случае, на количество ядер. Вы можете загрузить второй такой же синтезатор и он уже будет работать на другом ядре, индикатор FL будет показывать то ядро, которое хуже справляется, а диспетчер задач будет показывать, уже, например, 50% вместо 25%.
Теоретически, можно было идеально разделить все задачи на все ядра, но это невозможно на практике для многих задач. Я слышал, что в некоторых daw равномерная нагрузка - этот трюк можно сделать, например, выполнять последовательность то на одном ядре, то на другом - это возможно, будет красивый график, но без прироста производительности.
Добавить производительность в FL можно, например, уменьшив PPQ в настройках проекта. По-умолчанию 96, это количество обрабатываемых событий на единицу времени. Если для какой-то музыки будет достаточно 24, то это может быть решением.
|
|
turov1966
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2138
|
turov1966 ·
27-Окт-15 18:21
(спустя 19 мин., ред. 27-Окт-15 18:21)
Tappy писал(а):
69084067FL, как логично было бы ожидать и от других DAW, показывает актуальную нагрузку самого тяжелого потока, грубо говоря, самой ресурсоемкой последовательности генераторов и эффектов обработки, независимо от менее тяжелых последовательностей, которые распределены по другим ядрам - такой индикатор наиболее полезный.
Спасибо за пояснение.
Это пояснение IL или - результат проведения замеров?
Tappy писал(а):
69084067Добавить производительность в FL можно, например, уменьшив PPQ в настройках проекта. По-умолчанию 96, это количество обрабатываемых событий на единицу времени. Если для какой-то музыки будет достаточно 24, то это может быть решением.
Интересный момент. Нужно попробовать сделать замеры с разными PPQ в тяжелом проекте.
Я экспериментально выяснил, что управление параметрами плагинов с использованием быстрых огибающих (скорость изменения - выше ~1% за 1 миллисекунду) может сопровождаться артефактами ("хрипами" скачкообразного изменения звука (~-25 дБ..-50дБ)). Увеличение PPQ - уменьшает указанные артефакты. Заметны эти артефакты, конечно, только в "стерильных" условиях или в очень прозрачном миксе.
|
|
Tappy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 57
|
Tappy ·
27-Окт-15 19:12
(спустя 51 мин., ред. 27-Окт-15 19:12)
turov1966
Цитата:
Это пояснение IL или - результат проведения замеров?
И то, и другое. Проверить легко можно с помощью нескольких тяжелых синтезаторов с нагромождениями аккордов, например, ultraanalog или tassman. Если в настройках враппера или в общих настройках FL отключить поддержку многоядерности, то все синтезаторы будут на одном ядре, его загрузку будет показывать FL. Если же включить многоядерность, то синтезаторы распределятся по ядрам. Если ядра 4, а синтезаторов 5, то одно ядро получится более нагруженным, на нем будет два синтезатора, это ядро (с учетом внешней нагрузки от сторонних программ) будет показывать индикатор FL, именно когда это ядро не будет успевать работать, начнутся заикания.
Цитата:
Нужно попробовать сделать замеры с разными PPQ в тяжелом проекте.
Я сравнивал с reaper, который является довольно шустрым, хотя индикатор загрузки рипера "неправильный", как у диспетчера задач, по крайней мере был тогда. Рипер на моем компьютере мог обрабатывать без заиканий звук с помощью 6 последовательных MSpectralDynamics с довольно тяжелыми настройками точности. То же самое в FL получалось с 5 такими же MSpectralDynamics. Тогда я понизил PPQ до 24, тогда в FL тоже 6 MSpectralDynamics стали работать без заиканий.
Цитата:
Я экспериментально выяснил, что управление параметрами плагинов с использованием быстрых огибающих (скорость изменения - выше ~1% за 1 миллисекунду) может сопровождаться артефактами ("хрипами" скачкообразного изменения звука (~-25 дБ..-50дБ)). Увеличение PPQ - уменьшает указанные артефакты. Заметны эти артефакты, конечно, только в "стерильных" условиях или в очень прозрачном миксе.
Ну это, судя по всему, зависит от плагина. Например, из синтезатора zebra2 я не смог выдавить хрипы из синусоиды при помощи автоматизации даже с 24 ppq. Вероятно разработчики позаботились о том, чтобы правильно гладко генерировать звук при учете дискретной автоматизации. А например, попавшийся под руку ignite amps emissary хрипит (в режиме clean, чтобы не маскировать хрипы). Просто разработчики не предполагали, что кому-то понадобиться очень резко автоматизировать крутилки гитарного преампа, либо просто не задумывались об этом.
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
27-Окт-15 20:27
(спустя 1 час 14 мин., ред. 27-Окт-15 20:27)
monk188, содержимое папки с долларом надо скопировать на любой свободный диск.
Далее эти папки которые там будут надо наполнить контентом из других раздач.
Потом надо выполнить *exe в папках, это нужно для того чтобы инструменты видели сэмплы.
Бибилотека MusiLab в раздаче включена полностью, других библиотек разумеется в раздаче нет.
Порядок действий не имеет никакого значения, всё можно делать по своему усмотрению.
Но, для регистрации нужно смонтировать iso и воспользоваться кейгеном там где это нужно.
В раздаче есть некоторые коментарии в файле README.txt, это как подсказка действий.
Цитата:
и в папке с программой есть папка "$" куда ее переносить?
Куда угодно, всёравно будет работать, всё зависит от регистрации *exe.
Но это не регистрация инструмента! Ключи здесь - License.iso
Кстати, MusiLab из этой раздачи можно использовать отдельно!
Здесь полная установка библиотеки сразу всех гитар ML
FL (REPACK) так же можно использовать отдельно и не качать папку $
просто тогда не пользоваться некоторыми инструментами
|
|
turov1966
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2138
|
turov1966 ·
27-Окт-15 20:39
(спустя 12 мин., ред. 27-Окт-15 20:39)
Tappy
Спасибо. Ясно по всем пунктам.
Нашел также пояснение работы индикатора взвешенной загрузки процессора в руководстве: http://wikisound.org/Fl_Studio_Панель_процессора_и_памяти
Цитата:
CPU Meter (измеритель центрального процессора) - когда этот измеритель приближается к 100%, звук воспроизводимый в режиме реального времени начинает трещать (это известно как опустошение). Измеритель показывает в реальном времени примерный процент необходимой мощности процессора, для создания звука чтобы заполнить каждый звуковой буфер, по сравнению с длиной буфера. Например, 20% означает, что FL Studio может заполнить буфер на 20% от имеющегося времени. 90% означает, что FL Studio имеет только на 10% больше свободного времени, чем нужно, чтобы заполнить буфер, и это близко к исчерпанию времени. После того, как FL Studio потребуется больше времени, чтобы заполнить буфер, чем длина буфера, у нас в звуке будут слышны пробелы (глюки, заикания и похожие шума). Советы по снижению загрузки процессора см. в разделе "Устранение неисправностей". Для повышения частоты обновления измерителя, щёлкните правой кнопкой мыши по области, чтобы открыть меню опций.
http://wikisound.org/Fl_Studio_Оптимизация_производительности_FL_Studio
http://wikisound.org/Fl_Studio_Опустошения_буфера_и_максимальная_производительность_FL_Studio
http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audio
http://wikisound.org/Fl_Studio_Плагины_ведут_себя_плохо
http://wikisound.org/Fl_Studio_Звуковые_мифы_и_войны_DAW https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/panel_cpu.htm
Цитата:
CPU Meter - When this meter nears 100%, FL Studio's audio output will glitch and crackle (known as an underrun). The meter shows the approximate percentage of your CPUs real-time capacity needed to generate audio to fill each audio buffer, compared to the buffer length. For example, 20% means FL Studio can fill the buffer in 20% of the time available, plenty capacity to spare. 90% means FL Studio only has 10% more time than it needs to fill the buffer, and so is close to running out of time. Once FL Studio needs more time to fill the buffer than the buffer is long, we will have gaps in the audio (glitches, stuttering and related rude noises). For tips on reducing CPU usage see the Troubleshooting section. Right-click - To increase the refresh rate, Right-click the view to open an options menu.
https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/app_underrun.htm
https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/app_opt.htm
https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/plugins/wrapper.htm
https://www.image-line.com/support/FLHelp/html/app_audio.htm
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
28-Окт-15 12:26
(спустя 15 часов)
semiono писал(а):
69085098monk188, содержимое папки с долларом надо скопировать на любой свободный диск.
Далее эти папки которые там будут надо наполнить контентом из других раздач.
Потом надо выполнить *exe в папках, это нужно для того чтобы инструменты видели сэмплы.
Бибилотека MusiLab в раздаче включена полностью, других библиотек разумеется в раздаче нет.
Порядок действий не имеет никакого значения, всё можно делать по своему усмотрению.
Но, для регистрации нужно смонтировать iso и воспользоваться кейгеном там где это нужно.
В раздаче есть некоторые коментарии в файле README.txt, это как подсказка действий.
Цитата:
и в папке с программой есть папка "$" куда ее переносить?
Куда угодно, всёравно будет работать, всё зависит от регистрации *exe.
Но это не регистрация инструмента! Ключи здесь - License.iso
Кстати, MusiLab из этой раздачи можно использовать отдельно!
Здесь полная установка библиотеки сразу всех гитар ML
FL (REPACK) так же можно использовать отдельно и не качать папку $
просто тогда не пользоваться некоторыми инструментами
Спасибо, за подробную инфу, а где скачать упакованную версию?
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
28-Окт-15 13:52
(спустя 1 час 26 мин., ред. 28-Окт-15 13:52)
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
28-Окт-15 14:04
(спустя 11 мин.)
semiono
Спасибо - это версия программы чистая? и остальное (доп плагины) устанавливаются по нужде и желанию?
в вашей версии я на шел ударный инструмент - это не супериол?
|
|
turov1966
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2138
|
turov1966 ·
28-Окт-15 14:19
(спустя 15 мин.)
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
28-Окт-15 14:35
(спустя 16 мин., ред. 28-Окт-15 14:35)
Такой там, тут нет
Банки звуков:
EZdrummer
Superior
Addictive Drums
ЗЫ если положить EZD в папку с названием EZX_name, Drummer увидит это расширение без лишних записей в реестр.
Впрочем в раздаче есть заготовка как это сделать.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
28-Окт-15 23:22
(спустя 8 часов)
Спасибо, не подкините ссылку на "контакт".
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
28-Окт-15 23:52
(спустя 30 мин.)
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
29-Окт-15 15:03
(спустя 15 часов)
Вроде установил что мне нужно, у меня проблема в том что когда я придаю эффект для бас гитары почему то он же добавляется и на ударные, как это исправить?
|
|
Victor_Severin
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 58
|
Victor_Severin ·
29-Окт-15 15:18
(спустя 14 мин.)
почему плагин Addictive Drums 2 в FL Studio 12.1.2 подгружается в микшер, а не как сэмплер в саму миди дорожку, как обычно в более ранних версиях было?
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
29-Окт-15 17:37
(спустя 2 часа 19 мин., ред. 29-Окт-15 17:37)
Цитата:
почему плагин Addictive Drums 2 в FL Studio 12.1.2 подгружается в микшер, а не как сэмплер в саму миди дорожку, как обычно в более ранних версиях было?
Это глюк, виноваты Image-Line. Решается так Tools/Manage Plugins =Verify plugins= и будет нормально.
Цитата:
Вроде установил что мне нужно, у меня проблема в том что когда я придаю эффект для бас гитары почему то он же добавляется и на ударные, как это исправить?
У тебя наверное все каналы на мастер шину выходят )
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
05-Ноя-15 21:14
(спустя 7 дней, ред. 02-Фев-16 21:37)
Здесь в сборке есть SampleTank 3, который называется Triton
Чтобы веселее было
keygen
теперь добавлено в раздачу Выбрать: "IK Multimedia SampleTank 3 v3.0"
Нажать: "Register This Computer (Windows)"
В раздаче есть папка Triton, весь банк SampleTank 3 надо положить в эту папку и нажать Triton.exe
Там есть специальные файлы их не надо трогать. Библиотеку можно разместить на любом диске (32 Gb)
Всмысле установка SampleTank 3 вообще не нужна, хотя можно поставить если надо
|
|
AliveRightNow
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 575
|
AliveRightNow ·
07-Ноя-15 15:15
(спустя 1 день 18 часов)
semiono писал(а):
69102782
Цитата:
почему плагин Addictive Drums 2 в FL Studio 12.1.2 подгружается в микшер, а не как сэмплер в саму миди дорожку, как обычно в более ранних версиях было?
Это глюк, виноваты Image-Line. Решается так Tools/Manage Plugins =Verify plugins= и будет нормально.
А вот нифига блин( У меня при проверке отмечает AD2 как Synth, но грузится всё равно в микшер и на мастер
|
|
turov1966
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2138
|
turov1966 ·
07-Ноя-15 16:04
(спустя 48 мин.)
AliveRightNow писал(а):
69193258У меня при проверке отмечает AD2 как Synth, но грузится всё равно в микшер и на мастер
- потому что Вы не применили опцию верификации при сканировании и к тому же тянете его не из папки генераторов, а из папки эффектов. fl studio 12 добавление плагинов
https://www.youtube.com/results?search_query=fl+studio+12+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B...0%BD%D0%BE%D0%B2
Раздачу также лучше установить в виде официального инсталлятора:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68625509#68625509
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
08-Ноя-15 11:49
(спустя 19 часов)
Подскажите как с нуля установить супериор?
|
|
Pansiemo
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 235
|
Pansiemo ·
08-Ноя-15 15:10
(спустя 3 часа)
http://photouploads.com/image/M1o
HackeD By Explo!T3r
We Are Security Bypasser
О боже! их опять хакнули))
Перезалейте скрины на другой обменник
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
08-Ноя-15 20:18
(спустя 5 часов)
Хорошее фотохранилище без поганой рекламы и видимо кому-то дорогу перешли, далее нецензурно
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
08-Ноя-15 23:57
(спустя 3 часа)
смотрю везде ссылки на инструкцию в темах Superior Drum мертвы, я установил оболочку>зарегил ее>Fl Studio видит ее, с остальных 4 Iso дисков скопировал SounD "OBW банки и при попутке открыть через Superior Drummer программа не видит их!
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
09-Ноя-15 13:23
(спустя 13 часов, ред. 09-Ноя-15 17:29)
monk188, есть такое понятие - домашняя директория, на дисках EZX даже бывает папка HOME
Здесь в раздаче есть папка Drummer, в ней пустые папки
EZX_Allaire (New York Studios Vol.2 SDX, только первая часть без The Hit Factory)
EZX_Avatar (New York Studios Vol.3 SDX)
EZX_Jazz (Jazz EZX)
EZX_Nashville (Music City USA SDX)
EZX_No1_Hits (Number 1 Hits EZX)
EZX_Percussion (Latin Percussion EZX)
EZX2_Reggae (Reggae EZX)
Это домашние директории для каждой библиотеки, названия можно изменить.
Здесь важно чтобы в названии было EZX_ иначе Drummer не будет видеть!
Внутри каждой папки должен быть файл Name, в нём можно настроить название которое видно из меню Drummer (но это не важно)
Вобщем нужно с дисков DVD раскидать контент по папкам и всё.
И, конечно, же запустить Drummer.exe внутри папки Drummer - это зарегистрирует один путь для всего Drummer v2.4.1 есть в FL (REPACK) В названии Reggae появилась новая фишка EZX2_ - так должно быть
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
11-Ноя-15 20:45
(спустя 2 дня 7 часов)
semiono писал(а):
69210039monk188, есть такое понятие - домашняя директория, на дисках EZX даже бывает папка HOME
Здесь в раздаче есть папка Drummer, в ней пустые папки
EZX_Allaire (New York Studios Vol.2 SDX, только первая часть без The Hit Factory)
EZX_Avatar (New York Studios Vol.3 SDX)
EZX_Jazz (Jazz EZX)
EZX_Nashville (Music City USA SDX)
EZX_No1_Hits (Number 1 Hits EZX)
EZX_Percussion (Latin Percussion EZX)
EZX2_Reggae (Reggae EZX)
Это домашние директории для каждой библиотеки, названия можно изменить.
Здесь важно чтобы в названии было EZX_ иначе Drummer не будет видеть!
Внутри каждой папки должен быть файл Name, в нём можно настроить название которое видно из меню Drummer (но это не важно)
Вобщем нужно с дисков DVD раскидать контент по папкам и всё.
И, конечно, же запустить Drummer.exe внутри папки Drummer - это зарегистрирует один путь для всего Drummer v2.4.1 есть в FL (REPACK) В названии Reggae появилась нe vtyzовая фишка EZX2_ - так должно быть
У меня Superior не из этой раздачи, + сам fl studio устанавливал чистую, можно по конкретнее куда что, по порядку, на руках 5 дисков двд с супериор 2, первый установочный а остальные банки с sound.
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
11-Ноя-15 22:40
(спустя 1 час 55 мин., ред. 11-Ноя-15 22:40)
Вот здесь в реестре указан путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Toontrack\Superior\EZdrummer\HomePath = ???
который указывает на папку в которой должны быть EZdrummer библиотеки.
Однако, таким же способом можно добавить и SDrummer библиотеки.
Надо создать папку с названием EZX_new и положить туда контент.
Чтобы ничего не писать в реетр, в моей раздаче есть Drummer.exe, если его положить
в любую папку и кликнуть, то эта папка станет зарегистрированной в реестре.
Впринципе ничего не нужно устанавливать, в реестре всего одна запись.
На дисках обычно контент не упакован и всё можно скопировать.
Надо только разобраться, если сразу не получается, потом получиться.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
12-Ноя-15 00:41
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 12-Ноя-15 00:41)
Цитата:
EZdrummer библиотеки
т.е во эти?
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
12-Ноя-15 13:46
(спустя 13 часов, ред. 12-Ноя-15 13:46)
Не-не! Это должно быть в папке Sounds, всё что у тебя на картинке, кроме Drumer .exe
Все obw и soundstats в папке Sounds:
И так для каждой библиотеки.
obw - это контейнеры семплов, в них звук
soundstats - это кэш для быстрой загрузки, как бы карта семплов
compoundpresetconf, GM-padconf, kitconf, micconf, uberconf - это настройки
Aversion и Name - это версия и название, можно открыть блокнотом
Drummer .exe в моём примере должен быть тут F:\Drummer\Drummer.exe
soundstats: F:\Drummer\EZX_Nashville\Sounds\soundstats
soundb1.obw: F:\Drummer\EZX_Nashville\Sounds\soundb1.obw Drummer 12.11.2015 0:34 Приложение 37 КБ у тебя - это Drummer.exe, расширение скрыто проводником
Библиотека - это целый DVD диск. Это целая папка EZX.
obw - это части только одной библиотеки
|
|
stegworkz
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
stegworkz ·
13-Ноя-15 11:14
(спустя 21 час)
Что за треш? Зачем убран MIDI out? Если не знаете для чего он, то какого чёрта убираете? На скриншотах у вас 5 контактов открыто (!!!), когда с миди аутом можно открыть один контакт, накидать в него инструментов и вывести каналы с инструментов на микшер. Это же грандиозная экономия ресурсов. И почему в названии раздачи не указать добавленные VST? Кот в мешке на скачку.
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
13-Ноя-15 13:40
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 13-Ноя-15 13:40)
Цитата:
Harmless, MIDI Out, MiniSynth, Morphine, Ogun, Plucked!, PoiZone, ReWired,
В шапке откуда-то скопировал, даже не прочитал))
Цитата:
И почему в названии раздачи не указать добавленные VST?
Plugins.pdf
Однако, сколько ни старайся, придёт ктонибудь злой и всё обругает, поэтому бывает лень
|
|
semiono
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 2057
|
semiono ·
20-Ноя-15 02:38
(спустя 6 дней, ред. 21-Ноя-15 14:13)
Добавил Bazille, Trilian и Trilogy - работает теперь без кейгена (но активация через Plugin manager)
|
|
|