|
stason17000
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 34
|
stason17000 ·
18-Авг-15 21:45
(10 лет 1 месяц назад)
jim-ph писал(а):
68546769вам не нравится легкий подвисон при смене хода? У нас есть для этого решение, сейчас кодим.
Здорово найти тут разработчика игры, который принимает участие в обсуждении, а не закрывает игру
|
|
Valenso_ua
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
Valenso_ua ·
18-Авг-15 22:55
(спустя 1 час 9 мин., ред. 18-Авг-15 22:56)
При концовке с Дракном, на этой версии по карте летать уже нельзя? (Я имею ввиду вокруг зеленого острова)
Тут ссылка на источник где про концовки прочитал:
|
|
12356789
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 464
|
12356789 ·
18-Авг-15 22:56
(спустя 46 сек.)
Очень раздражает когда в отряд просятся отряды по 1-2 бойца, а у тебя уже все слоты заняты. Приходится им отказывать, но иногда они требуются для выполнения квестов, из-за чего они фейлятся.
Лучше вместо таких добровольцев добавлять в инвентарь какой-нибудь бесполезный артефакт с картинкой этого добровольца, а после его доставки на нужное место уже засчитывать квест. В своём KB Katauri так и сделали.
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
19-Авг-15 00:14
(спустя 1 час 18 мин., ред. 19-Авг-15 13:36)
Так в этом и суть. Жертвуйте. хотя могу конечно и вышку там добавить
|
|
ArcticStan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2311
|
ArcticStan ·
19-Авг-15 19:26
(спустя 19 часов)
DIZERgin
Ну,так главное - потенциал,который и я вижу.Честно.Мне и впрямь порой довольно интересно и что-то подзабтое внутри шевелится...
Надеюсь,что этот потенциал все же будет реализован.Ну,для разнообразия,хотя бы изредка чудеса должны сбываться? )
PS.Сколько там КБ весила? Меньше мегабайта-точно. А сколько ночей бессонных...))
Кстати,Герои,Герои...Вот,большинству третьи нравятся,но лично для меня эталонными Героями как раз всю жизнь вторые были и есть.
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
19-Авг-15 19:51
(спустя 25 мин.)
Потенциал потенциалом (и пара сотен фич, записанных в ту-ду для третьей часть Palm Kingdoms III), а проект мы скорее всего на RB и завершим, потому что на одном потенциале далеко не уехать.
|
|
dead_PXL
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
dead_PXL ·
20-Авг-15 09:28
(спустя 13 часов)
- Великолепная, не знающая себе равных пиксельная графика высочайшего класса
Вот это конечно очень сильно сказано)))
Но а игра ахуенна!
|
|
Vovak1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 26
|
Vovak1 ·
20-Авг-15 19:43
(спустя 10 часов)
Побежал за королем на телепорт. Без труда вынес 4000 циклопов, затем взял 80 привидений и напал на 4000 витязей. Они вынесли моих привидений и я решил с ними не связываться. Загрузил автосейв и все монстры возросли на порядок. Сначала нарвался на 80 тыс. медуз. Решил не драться, пошёл дальше. Напал на 200 тыс. элементалей воздуха. Не стал даже ждать конца. 2000 инквизиторов за удар выносят всего 1000 элементалей. Игру снес.
|
|
mmvbp
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
mmvbp ·
20-Авг-15 20:51
(спустя 1 час 7 мин.)
Игра прикольная,напоминает старую школу.Затягивает,но..сюжет подкачал..концовка тоже..закончил игру тупо с 180 к приведениями,такое количество было,пока я не вошёл в город.Баланса нету,магией не пользовался никакой,кроме ускорения.Жду продолжения или доработок,сыровато получилось + постоянные вылеты.
|
|
DIZERgin
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 284
|
DIZERgin ·
20-Авг-15 21:49
(спустя 58 мин., ред. 20-Авг-15 21:49)
Vovak1 писал(а):
68560982Побежал за королем на телепорт. Без труда вынес 4000 циклопов, затем взял 80 привидений и напал на 4000 витязей. Они вынесли моих привидений и я решил с ними не связываться. Загрузил автосейв и все монстры возросли на порядок. Сначала нарвался на 80 тыс. медуз. Решил не драться, пошёл дальше. Напал на 200 тыс. элементалей воздуха. Не стал даже ждать конца. 2000 инквизиторов за удар выносят всего 1000 элементалей. Игру снес.
Ну и напрасно... рядом с этими циклопами (напротив ведьминой избы) стоят около 100K медуз... которых возможно стоило конвертировать в 30+К призраков, используя 80 начальных призраков , заклинание замедления(на уроне эксперта) и ослепления...- это одно из самых интересных сражений в игре. После этого можно смело удалять все остальные юниты из войска.
jim-ph писал(а):
68553564Потенциал потенциалом (и пара сотен фич, записанных в ту-ду для третьей часть Palm Kingdoms III), а проект мы скорее всего на RB и завершим, потому что на одном потенциале далеко не уехать.
Удачи.. и возьмите нормального геймдизайнера (действительно, на одних фичах и эксплуатации чувства ностальгии далеко не уедешь )....
|
|
RA_FC
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 59
|
RA_FC ·
20-Авг-15 22:00
(спустя 10 мин.)
пройдя игру осталось только 2 вопроса
1. зачем дают 5 серы после убийства нычки гидр
2. где 1 дерево для квеста во 2й главе, по удалению ентов с полей и что это дает. ( не стал заморачиваться , просто двинул дальше) п.с . хотелось бы конечно побольше таких кампаний , большинство юнитов(апнутых) поюзать\посмотреть не пришлось.
|
|
DIZERgin
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 284
|
DIZERgin ·
20-Авг-15 22:04
(спустя 4 мин.)
RA_FC писал(а):
68562049пройдя игру осталось только 2 вопроса
1. зачем дают 5 серы после убийства нычки гидр
2. где 1 дерево для квеста во 2й главе, по удалению ентов с полей и что это дает. ( не стал заморачиваться , просто двинул дальше) п.с . хотелось бы конечно побольше таких кампаний , большинство юнитов(апнутых) поюзать\посмотреть не пришлось.
1. Ну таких вопросов можно задать много.. геймдизайнеру.. как зачем амулет увеличивающий навык некромантии ... если герой не может им обладать...
2На поле.. Первую деревяшку освобождаешь топором (северная часть деревни), вторая (аля дедушка или папочка) стоит возле дома южнее...
|
|
Vovak1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 26
|
Vovak1 ·
21-Авг-15 09:08
(спустя 11 часов, ред. 21-Авг-15 09:08)
DIZERgin писал(а):
68561887
Vovak1 писал(а):
68560982Побежал за королем на телепорт. Без труда вынес 4000 циклопов, затем взял 80 привидений и напал на 4000 витязей. Они вынесли моих привидений и я решил с ними не связываться. Загрузил автосейв и все монстры возросли на порядок. Сначала нарвался на 80 тыс. медуз. Решил не драться, пошёл дальше. Напал на 200 тыс. элементалей воздуха. Не стал даже ждать конца. 2000 инквизиторов за удар выносят всего 1000 элементалей. Игру снес.
Ну и напрасно... рядом с этими циклопами (напротив ведьминой избы) стоят около 100K медуз... которых возможно стоило конвертировать в 30+К призраков, используя 80 начальных призраков , заклинание замедления(на уроне эксперта) и ослепления...- это одно из самых интересных сражений в игре. После этого можно смело удалять все остальные юниты из войска.
Это же не вампиры. Ответным ударом медуза снесет всех привидений. Можно было на добивание использовать, но если они ходят не первыми. Сейчас уже не помню кто первым ходил.
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
21-Авг-15 10:59
(спустя 1 час 51 мин.)
У вас есть массовое замедление, ослепление, ускорение и другие отряды для первой атаки. Это все, что требуется, чтобы прокачать призраков.
|
|
faustino55
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
faustino55 ·
21-Авг-15 16:47
(спустя 5 часов)
как освободить паладинов? там стрелки охраняют и их число растет со временем!?
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
21-Авг-15 18:50
(спустя 2 часа 3 мин.)
паладинов охраняет отряд призраков, паладины стоят за этой постройкой, а не в ней. А количество магов в цитадели - это баг, мы его уже починили.
|
|
mmvbp
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
mmvbp ·
21-Авг-15 20:38
(спустя 1 час 48 мин.)
да нормально там всё с магами,потом можно прийти и вынести)
|
|
indigo2107
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
indigo2107 ·
22-Авг-15 08:09
(спустя 11 часов)
Помогите pls. Не могу откопать клад по "карте-пазлу". Не нашел двух обелисков => карта полностью не открылась => оббегал всю локацию и встал в ступор(((
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
22-Авг-15 12:17
(спустя 4 часа)
ну копните "на глазок" по закрытым местам
|
|
DIZERgin
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 284
|
DIZERgin ·
22-Авг-15 13:16
(спустя 59 мин., ред. 22-Авг-15 13:16)
jim-ph писал(а):
68568291паладинов охраняет отряд призраков, паладины стоят за этой постройкой, а не в ней. А количество магов в цитадели - это баг, мы его уже починили.
" Ну и напрасно.. это вторая интересная битва... если проходить в конце первой главы пока количество магов в группе ~200 а герой уровня <15 - битва сложная но интересная... правда награда абсолютно неадекватна.. но если проходить после 3 главы с героем~30 уровня заартевфаченным и с массовым замедлением и ослеплением.. то битва тривиальна- хотя в количество магов в группе ~600-700... Ну и третья по интересности битва - вынос драконов во 2 главе..
indigo2107 писал(а):
68572374Помогите pls. Не могу откопать клад по "карте-пазлу". Не нашел двух обелисков => карта полностью не открылась => оббегал всю локацию и встал в ступор(((
Да , было такое.. - потому , что интуитивно считаешь что клад должен быть в ЦЕНТРЕ карты.
|
|
Vovak1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 26
|
Vovak1 ·
22-Авг-15 13:30
(спустя 13 мин.)
А концовка одна? Там где с некромантом дерешься, у которого армия нежити? Мне за дракона дали огромную армию и по-дороге присоединилось ещё где-то 30к скелетов-лучников. Поэтому некроманта вынес легко, даже призраки ему не помогли. Можно было и потяжелее сделать финальную битву.
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
22-Авг-15 14:29
(спустя 59 мин., ред. 22-Авг-15 14:29)
поподробнее про скелетов-лучников... а, это же не концовка за дракона... Это концовка без дракона концовка с драконом элегантнее и интереснее.
|
|
djjack
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 106
|
djjack ·
22-Авг-15 20:58
(спустя 6 часов)
jim-ph писал(а):
68553564Потенциал потенциалом (и пара сотен фич, записанных в ту-ду для третьей часть Palm Kingdoms III), а проект мы скорее всего на RB и завершим, потому что на одном потенциале далеко не уехать.
Зашёл почитать комменты, скачать опробовать перед покупкой (или не покупкой), но после этого Вашего коммента иду в СТИМ и покупаю с закрытыми глазами, главное баланс допилите и люди ещё не раз скажут спасибо копейкой Вашему потенциалу
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
22-Авг-15 23:28
(спустя 2 часа 30 мин., ред. 22-Авг-15 23:28)
Цитата:
Зашёл почитать комменты, скачать опробовать перед покупкой (или не покупкой), но после этого Вашего коммента иду в СТИМ и покупаю с закрытыми глазами, главное баланс допилите и люди ещё не раз скажут спасибо копейкой Вашему потенциалу 
Ай, спасибо, добрый человек. Еще в стиме тэги бы проставить правильные, чтобы игру было проще найти - ну, вы знаете, какие там самый православные - heroes, might, magic, homm, герои
|
|
DIZERgin
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 284
|
DIZERgin ·
23-Авг-15 02:33
(спустя 3 часа)
jim-ph писал(а):
68574755поподробнее про скелетов-лучников... а, это же не концовка за дракона... Это концовка без дракона концовка с драконом элегантнее и интереснее.
Еще баг - если во второй главе ликвидировать драконов и набрать гриффонов.. то с ними можно уйти в 3 главу (грифоны остаются при телепортации) - что явно против дизайнерской задумке.. по которой наращивается армия призраков...
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
23-Авг-15 12:40
(спустя 10 часов)
спасибо, починил. А что там за драконы?
|
|
djjack
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 106
|
djjack ·
23-Авг-15 13:28
(спустя 48 мин.)
С утра играю в лицуху, всё нравится, но есть пара вопросов:
1). Почему нельзя пропустить ход в бою и иконка эта неактивна всё время? Можно только защититься;
2). На полянке в первом уровне, где можно нанимать татар и разбойников, есть костёр и стек разбойников, но к ним подойти невозможно, вот скриншот, это так задумано или глюк? - http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/423690028469766870/948DA51A2A535B0D...5D5AF6CC31C46A5/
|
|
Otomis
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 218
|
Otomis ·
23-Авг-15 14:36
(спустя 1 час 8 мин.)
Горячая новинка? Че правда? Почему на моем смартфоне на андроиде она не запускается? Судя по скринам, на игру для ПК это никак не тянет.
|
|
jim-ph
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
jim-ph ·
23-Авг-15 16:47
(спустя 2 часа 10 мин.)
1) кнопка пропуск хода активна только для трудного режима. Мы считаем, что она не приносит в геймплей никакой тактики, а только делает игру скучнее. Дело в том, что у нас поле боя меньше, чем в номм3, и вэйт не очень хорошо для этого приспособлен. Но вот просили - мы добавили. Поиграете потом с вэйтом - расскажете о впечатлениях.
2) это декор. Ну как, цыгане, должен быть костер. Но костер дает рандомный ресурс, а некоторые виды ресурса пользуются для квестов, может случиться баг. Потому оставили его декорациями. Да, горячая новинка, да, для ПК. Мне кажется, что если это вызывает у вас вопросы, то вы зашли не в ту ветку. Тема про Assassin's Creed где-то рядом в списке, уверен, что вы ее найдете.
|
|
DIZERgin
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 284
|
DIZERgin ·
23-Авг-15 19:17
(спустя 2 часа 29 мин.)
jim-ph писал(а):
68581773спасибо, починил. А что там за драконы?
Правый нижний угол карты 2 главы - расположены рядом с артефактом броньки, охраняют проход в долину с 2 поселениями гриффонов.
|
|
|