[DL] Kholat [L] [RUS + ENG + 7 / ENG + 1] (2015, Horror) (1.03a) [GOG]

Ответить
 

Rоm

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 345

Rоm · 24-Июн-15 21:44 (9 лет 8 месяцев назад)

Maximusyara писал(а):
68019449не понимаю, что такого загадочного в этих событиях? Чуваки сбились с дороги, разбили палатку в неподходящем месте. Затем на них напал медведь, В чем тут мистика?
Не медведь, на палатку съехал снежный пласт(доска) они сами подрыли, сами себе могилу. Всё просто, никакой мистики.
[Профиль]  [ЛС] 

karacerey

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 36


karacerey · 25-Июн-15 09:40 (спустя 11 часов)

Rоm писал(а):
68122286
Maximusyara писал(а):
68019449не понимаю, что такого загадочного в этих событиях? Чуваки сбились с дороги, разбили палатку в неподходящем месте. Затем на них напал медведь, В чем тут мистика?
Не медведь, на палатку съехал снежный пласт(доска) они сами подрыли, сами себе могилу. Всё просто, никакой мистики.
Нет! Это был медведь!!! Медведь на снежном пласте на склоне горы в 20 градусов, идеальное место для медвежьего сноубординга!
[Профиль]  [ЛС] 

NIC072

Стаж: 13 лет

Сообщений: 43

NIC072 · 27-Июн-15 00:02 (спустя 1 день 14 часов)

Шикарная игра!
Это, на мой взгляд, одна из лучших игр, в которые я играл вообще, а стаж у меня, уж простите за нескромность, с 1992 года Шикарнейшая графика, вовлечение.. Периодически приходилось подбирать челюсть с пола Я в восторге!!!
Только, конечно, это игра далеко не для слабых компов. И если вы любите экшен, стрельбу, море кровищи - даже и не ставьте. Все равно снесете через 10 минут.
Авторам гиганский респектище. MasterDarkness благодарность + огромное спасибо за музыку.
[Профиль]  [ЛС] 

alisa_05

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 141

alisa_05 · 27-Июн-15 23:36 (спустя 23 часа)

Пoeхавший писал(а):
68016854Лагающее (и это при откровенно слабой графике!..) унылое говно. Всё действие происходит в заснеженных горах и пещерах.
А где оно должно происходить? В Амстердаме, что ли?
[Профиль]  [ЛС] 

VLAD333

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 8229

VLAD333 · 27-Июн-15 23:40 (спустя 3 мин.)

alisa_05 писал(а):
68147063А где оно должно происходить? В Амстердаме, что ли?
[Профиль]  [ЛС] 

UrticaFerox

Стаж: 10 лет

Сообщений: 113


UrticaFerox · 28-Июн-15 00:01 (спустя 20 мин., ред. 28-Июн-15 00:01)

NIC072 писал(а):
68138992Шикарная игра!
Это, на мой взгляд, одна из лучших игр, в которые я играл вообще, а стаж у меня, уж простите за нескромность, с 1992 года
Салага, тут люди сидят, игравшие в 1985 году, а кто-то и ещё раньше, и то молчат... а ты тут высунулся со своим ничтожным 1992-м))) Уйди и не позорься больше, брысь)
[Профиль]  [ЛС] 

Aston4eg

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1

Aston4eg · 28-Июн-15 05:55 (спустя 5 часов)

Для тех, кто не понимает в чем смысл игры и "кто они" и "где они". Прочитайте книгу / статью / документалку. Разработчики дали в описании и в чуть-чуть в пред истории о чем игра (о перевале Дятлова) ...а дальше люди действуйте сами, все-таки история под завесой тайны. И то что развилки на карте не сходятся в игре, не забывайте что это была экспедиция.
[Профиль]  [ЛС] 

grey_rat

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1241

grey_rat · 28-Июн-15 13:12 (спустя 7 часов)

На моём корче 2005 года, игра пошла с 20-30 fps на минималках со сглаживанием. Графон красивый, но однообразный. Геймплей невнятный и медленный. Судорожно трясущиеся ёлки от ветра выглядят нелепо, как будто кто-то залез на ёлку за шишками и начал её быстро трясти. И почему вообще герой отправился на поиски в такую плохую погоду ?
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 930


kossiuss · 28-Июн-15 22:42 (спустя 9 часов)

Обьясните мне конец.
Это выходит от меня последняя записка ? Значит это я единственный выживший и не сошедший с ума ? (и, кстати телеги Шона Бина меня наводят на мысль что этот голос - и есть этот выдуманый Антон)
И значит я во-что-то превратился, подошёл к палатке и наделал там делов ?
Тогда что значит момент под конец с разлетающимися ПУСТЫМИ страницами дневника ?
Значит я туда ничего не вносил ?
Короче конец порождает больше вопросов чем начало.
Мутноват конец, ммда... ((
[Профиль]  [ЛС] 

киндрич

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 482


киндрич · 30-Июн-15 17:00 (спустя 1 день 18 часов)

геймплей сделан через жопу. нет полоски выносливости , нет инвентаря и вообще нет чтонибудь что цепляло бы в игре
ну, а графика - замыленный консольный понос.
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 930


kossiuss · 30-Июн-15 22:25 (спустя 5 часов)

киндрич писал(а):
68168704геймплей сделан через жопу. нет полоски выносливости , нет инвентаря и вообще нет чтонибудь что цепляло бы в игре
ну, а графика - замыленный консольный понос.
А какой тебе в данном контексте нужен инвентарь ?
Ковырялка в носу +2 к удаче ? Или какашка драконьей силы +5 к выносливости ?
А может кирпично-устойчивые штаны из лосиного меха с начёсом ?
Может фонарик +5 к устойчивости от очкования ?
[Профиль]  [ЛС] 

jogt

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


jogt · 01-Июл-15 02:33 (спустя 4 часа, ред. 01-Июл-15 07:28)

тем, кто прошел респект. тем кто плачутся, что не понятно что делать . ну блин что тут поделаешь игра с топографическим оттенком. Я посмотрел на эту игру как на тренажер ориентирования с компосом. Объектов , которых можно взять в реперы в
игре уйма. самое удобное брать камни , которые стоят по кругу в центре за точку отсчета . а дальше идти проверять координаты которые указаны на карте. Еще раз повторю эта игра не обычный бессмысленный шутер . где вас ведут от точки А до точки Б; здесь что-то наподобие топографической головоломки. люди мало-мальские знакомые с компасом не найдут ничего сложного игре.
советы.
Вначале лучше взять записку у больших столпов (камней)если у вас шрифт в записках кажется маленьким, нечитаемым, то можно приблизить дневник к себе на правую кнопку мыши. еще в некоторых моментах , от монстров можно убегать, избегать их на спринте. достаточно выйти за локацию атаки , где нет зловещей музыки и более менее чистое небо.
игра 10/10-не играл в подобное со времен диабло 2.
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 930


kossiuss · 01-Июл-15 08:34 (спустя 6 часов)

Но чесгря если сначала действительно игра кажется хорором, то ближе к середине начинаешь понимать что кроме огненных кракобяк - тут ничего нет. А от них можно тупейшим образом убежать. Под конец я вообще резвился - видны следы - стоит. Я тупо подхожу поближе и потом на шифте пробегаю вплотную мимо него. Он ничего сделать не может. ))
Так что с середины игры хорор уходит и остаётся довольно увлекательное ориентирование с компасом (скажите спасибо что хоть записки и лагеря на карте отмечаются) и интересная атмосфера таинственности. Ну и красоты снежных гор.
10 не поставлю, но 7 - в самый раз.
Что опечалило - несколько скомканый и мутный конец.
[Профиль]  [ЛС] 

Dimansib1

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Dimansib1 · 01-Июл-15 10:29 (спустя 1 час 55 мин.)

http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html
Прежде чем умничать о причине гибели, прочитать обязательно
[Профиль]  [ЛС] 

sleepman801

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 27


sleepman801 · 01-Июл-15 10:32 (спустя 2 мин.)

Да не, не медвед !, - НУ БЛИН НАРОД!!! Вы хоть почитайте вику ! -- Профессиональные лыжники - скалолазы спортсмены давно уже все объяснили !!! -- Произошла частичная лавина - т.е. не полный сход снега - а часть,.... их палатку слегка присыпало, она есесно обвалилась, и вот вы барахтаетесь слегка присыпанные снегом -- без обуви - (ну разумеется вы же спать ложились) что делать ? -- в обвалившейся палатке искать выход ? - нереально.... И вот они разрезают стенки палатки ножом !! -и бегут вниз в ожидании настоящей лавины ...... ждут...... а её все нет..... начинают замерзать , некоторые пытаются вернуться, некоторые разжечь костер, а некоторые выкопать в снегу укрытие... ( их травмы объяснены тем что в укрытии по весне слой снега при таянии обвалился ну и подавил их) -- Все писать не буду ! -- там в принципе все уже давно объяснено !!! -- просто журналюги - которых давно пора повесить нах за весь тот бред что они на нас льют с утра до ночи !!! не говорят об этом а все орут -ТАЙНА, ТАЙНА !!! Мать их !!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

vsDizzy

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 32


vsDizzy · 01-Июл-15 11:46 (спустя 1 час 13 мин., ред. 01-Июл-15 11:46)

А вот Мальцев сказал что на них ступень ракеты упала и их ракетным топливом пожгло. И для следственных органов никакой загадки не было. Просто была тайна для простых смертных.
Смотреть с 1:23:25 или откройте ссылку в новой вкладке https://youtu.be/jwZ8SZvOn6g?t=5005
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 930


kossiuss · 01-Июл-15 13:02 (спустя 1 час 16 мин., ред. 01-Июл-15 13:02)

sleepman801 писал(а):
68173764Да не, не медвед !, - НУ БЛИН НАРОД!!! Вы хоть почитайте вику ! -- Профессиональные лыжники - скалолазы спортсмены давно уже все объяснили !!! -- Произошла частичная лавина - т.е. не полный сход снега - а часть,.... их палатку слегка присыпало, она есесно обвалилась, и вот вы барахтаетесь слегка присыпанные снегом -- без обуви - (ну разумеется вы же спать ложились) что делать ? -- в обвалившейся палатке искать выход ? - нереально.... И вот они разрезают стенки палатки ножом !! -и бегут вниз в ожидании настоящей лавины ...... ждут...... а её все нет..... начинают замерзать , некоторые пытаются вернуться, некоторые разжечь костер, а некоторые выкопать в снегу укрытие... ( их травмы объяснены тем что в укрытии по весне слой снега при таянии обвалился ну и подавил их) -- Все писать не буду ! -- там в принципе все уже давно объяснено !!! -- просто журналюги - которых давно пора повесить нах за весь тот бред что они на нас льют с утра до ночи !!! не говорят об этом а все орут -ТАЙНА, ТАЙНА !!! Мать их !!!!!
Ну какая лавина ?! Там толщина снежнеого покрова была -минимальная. И угол склона - меньше 20гр. Лавин в таких условиях небывает. Мог быть сдвиг пласта снега. Но сдвиг пласта и лавина - две огромные разницы ! Профессиональные туристы должны об этом знать. И неужели они были неспособны отличить сдвиг снега от лавины ?!
Не городите чепухи.
Я когда-то несколько раз бывал на Урале. Ходили с палатками зимой. Видели лавину. И я примерно себе представляю что это такое. Когда сходит рядом лавина - такой грохот что кажется сейчас упадёт небо. Это страшно. Особенно ночью.
А когда сдвигается пласт снега - просто шипящий шум.
Отличить одно от другого сможет любой турист. Не говоря уже о профессионалах.
[Профиль]  [ЛС] 

Bogdan Nalimov

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 5


Bogdan Nalimov · 02-Июл-15 07:44 (спустя 18 часов)

Для тех до кого не дошло в чём мистика: все от кого то убегали но не было найдено ни единой зацепки кто это был!Некоторые люди были разорваны а одному продробило череп но следов насилия не было только разве что отрезаный язык у одной из жертв
[Профиль]  [ЛС] 

kkkozzz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2


kkkozzz · 05-Июл-15 12:52 (спустя 3 дня, ред. 05-Июл-15 12:52)

KnifeHunter писал(а):
68101428Кажись, сюрвайвл хорроры - не мое. Не могу я спокойно играть в игры, которые заставляют тебя убегать от опасности. Хотя "Among The Sleep", все же вызвал интерес... Но это лирика.
Касательно игры (Осторожно! Далее возможны спойлеры и инфаркты от количества текста).
скрытый текст
Перед игрой я ознакомился с комиксом (т.к. на английском, то понял не все). Вроде бы как, для большего погружения в суть игры. Запустил. Показали ролик, суть которого - посвящение в события произошедшие с экспедицией на перевале Дятлова. Сухие факты. Никаких домыслов (максимум - теории). Клево, подумал я. Как бы не так, подумала игра. Тем временем, на экране высветилась надпись "АКТ I". Уровень прогрузился, что подтвердил сильный шум системника. Никакой легенды, никаких объяснений. Кто я? Что я здесь делаю? Зачем? Почему? И, в конце- то концов, кому все это надо? Ответов, понятное дело, никто давать не собирался. Я просто появляюсь на заснеженном перроне, рядом с поездом. Вокруг, ни души. Снег валит, да ветер свищет. Что я должен был сделать? Логично - да. Сесть на поезд и уехать домой, пить плюшки с чаем. Но нет. В поезд зайти нельзя. Тусклая надежда зайти на вокзал или ближайшие, привокзальные кирпичные здания разбилась об намертво приклеенные к текстурам двери. Даже в пару окон сунулся - результат один. Попутно было замечено аномальное солнце, которое видно только в отражении. И полное не умение прыгать (аки ранний Хитмен). Итак. Что делает человек, если он оказался где- то впервые? Попробует сориентироваться на местности? Спросит дорогу у местных жителей (ведь из нескольких труб в избах валит дым, что правда не отменяет факт заколоченности дверей досками снаружи)? Нет! Он пойдет в самую глушь близлежащего леса! Один. Никому ничего не сказав и не оставив никакой возможности потом найти себя (разве что только случайно). Причем чем страшнее и корявее деревья, тем вернее, что туда и надо идти. Допустим, я уверовал, что в СССР люди такими и были. Допустим. Но какого *здесь был мат* нужно лезть дальше, если ты сталкиваешься с какими- то "призраками"? Нужно срочно бежать за аппаратурой, чтобы все это великолепие регистрировать! Или брать с собой заранее. Дабы, в случае твоей КРАЙНЕ НЕОЖИДАННОЙ смерти, твои труды не были бы напрасны. Игра, тем временем, пакостно хихикала из системника. Обив все возможные двери, и нарезав пару- другую бесполезных кругов вокруг вокзала, я добрался таки до странной расщелины, при входе в которую, со мной заговорил какой- то голос. Мозг, видимо проснулся. Обнадежил меня быстрым финалом. На снегу появлялись/пропадали оптимистично светящиеся следы босых ног. Из пустоты один путь - в никуда. Это, проще говоря, прямо и не сворачивая. Так я вышел к палатке, где меня терпеливо поджидал первый обрывок информации. Оказалось, что я приехал сюда (так и не понял, кто я), в поисках пропавших на перевале людей, но раньше спасательной экспедиции. Тем не менее, первый акт передал пост второму. Мозг, видимо перегрузившись информацией, стал нести какой- то бред. При выходе из палатки, я увидел светящийся желтым светом силуэт человека, который реально навел на меня жути. Но, почти тут же, на снегу вновь зашлепали босые, светящиеся следы. Следы - мои друзья и я пошел туда, куда шли они. Силуэт пропал, а впереди были какие- то необычные, гигантские камни, а посреди - что- то вроде кратера, с красноватым дымом изнутри. Там оказался, еще теплый метеорит. На нем заботливо была прикреплена очередная записка. Прочитав еще несколько не относящихся к метеориту фактов, я стал листать книгу, куда собиралась вся информация. Закладка "Выживание" беспощадно огласила: "мол, фонариком светить - меньше жить". И что- то там про бег по снегу. Да, я согласен, что на холоде (да еще и в метель) бегать тяжело. Но не до такой же степени. Плюс, могли бы заморочиться и сделать так, чтобы по снегу было действительно сложнее передвигаться, нежели по прямой и ровной дороге. Так или иначе, я закрыл мудрую книгу. Радости моей не было предела. Вокруг все летало и кружилось. По началу, вроде и стремно, но с другой стороны - интересно ведь. В общем, нажав "продолжить", меня загрузило в тот же кратер. В этот раз я не стал любоваться чудесами программирования и выбежал от туда. Моему примеру последовали желтые человечки. Так стало ясно, что они не опасны. Я осознал. Это дружба на века. И я побежал за одним из них. Из- за того, что мой бег ограничен, а его - нет, светлячку (именно так я его успел окрестить) удалось убежать из виду. Благо, направление пути я принял. Немного поплутав по непонятной местности, я обнаружил еще несколько страниц и непонятные координаты на камнях. В конце концов, я решил обратиться к карте. Привело это к ничему. В итоге, я вышел к какому- то дереву, от которого шли какие- то аномальные волны. Как оказалось, волны шли не от деревца, а от страницы. Удобно, хоть и странно. Открыв карту и приготовившись в очередной раз на нее выругаться, я заметил, что на карте появилась большая метка дерева. Чуть позднее я увидел так же отметки страниц (а спустя еще пол часа игры - список координат, обязательных для посещения). Пока я учился пользоваться картой, ко мне неспешно приближались знакомые мне друзья- следы. когда я их заметил, я даже обрадовался. Мою радость попыталась обломать пугающая музыка. Я не повелся и сам пошел на встречу следам. Всего через пару шагов, я увидел тень, которая эти следы и оставляла. Мой оптимизм превратился в интерес. Я стал просто наблюдать за ним. Тот отправил меня на экран загрузки прогресса. Так я окончательно понял правила игры. Поискав некоторое время другие интересные объекты, я узнал, что страницы, чтобы их легче было обнаружить "шуршат" на ветру, а эти гады тени способны телепортироваться и вообще по следу за тобой ходят. Попутно обнаружил горы, в виде черепов, что дополнительно убавило интереса к игре. Столкнувшись несколько раз с "тенями" ровно в тех местах, где тебе обязательно появляться, для прохождения игры, я решил, что игра не стоит того.
Итог:
Что представляет из себя подобная игра? Ты бегаешь по лабиринту с неким монстром, которого никаким способом нельзя обезвредить. От него можно только бежать (тут - даже спрятаться нельзя). Атмосфера в игре отличная. Первое время - волосы вставали дыбом, а мурашки - прямо штурмом брали голову. Но. Чтобы погрузиться в игру, нужно все собрать, все прочитать. И именно это убило игру в моих глазах. Как Сюрв Хорр - игра хороша. Как псевдо- научная история (пусть там в записках даже и одни лишь факты будут собраны) - очень слабо. Особенно расстроила подача сюжета.
----------
Да. И самое главное. После этой игры так хочется поиграть в Сталкера, аж жуть
Большое спасибо за рецензию! После неё окончательно решил не играть в эту игру ). Хотя может быть когда-то и будет такое уныло-ленивое настроение, что захочется её пройти.
Если хочется побродить по снегу в жанре survival, но не horror, попробуйте The long dark. Эта игра ближе к Холату чем Сталкер, как мне кажется.
[Профиль]  [ЛС] 

niksus

Стаж: 15 лет

Сообщений: 38


niksus · 18-Июл-15 17:19 (спустя 13 дней)

В очередной раз убедился, что инди-разработчики хорошо лепят какахи.
[Профиль]  [ЛС] 

v0rtep

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


v0rtep · 19-Июл-15 06:39 (спустя 13 часов)

KnifeHunter
хорошее описание . игра оставила во мне подобные переживания , только я больше ее отнес не к научно-приключенческому жанру , больше к мистическому , не думая о перевале дятлова вообще .
так и не прошел , иногда становится жутковато . оставлю на десерт
[Профиль]  [ЛС] 

mariosucks

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 334

mariosucks · 21-Июл-15 19:51 (спустя 2 дня 13 часов)

типовой инди-нигилизм, спортивное ориентирование на местности с элементами скуки. сюжет невменяем, играбельность слабая, но музычка и общий зимний мрачняк более-менее атмосферят - как раз хватает, чтоб просра просурвайвить часок-другой.
[Профиль]  [ЛС] 

FixControl

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 135

FixControl · 22-Июл-15 04:27 (спустя 8 часов, ред. 22-Июл-15 04:27)

Версий произошедшего может быть много, но все они имеют свои несостыковки. Я думаю, что на том перевале произошла цепь фатальных случайностей: кто-то с кем-то подрался, кого-то загрыз медведь, кто-то умер от падения, кто остался в живых - убежали оттуда подальше и замерзли поодиночке. Таким образом, в результате разных событий, из всей группы в живых не осталось никого.
[Профиль]  [ЛС] 

tanya82

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


tanya82 · 26-Июл-15 15:12 (спустя 4 дня)

А почему при таких требованиях в ней 6 фпс ?
"Удалить содержимое"
[Профиль]  [ЛС] 

Cilva(Rus)

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 18

Cilva(Rus) · 30-Июл-15 21:52 (спустя 4 дня)

Гжде заШтавка по Польску?
[Профиль]  [ЛС] 

I_CaR

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 72

I_CaR · 23-Авг-15 18:21 (спустя 23 дня, ред. 23-Авг-15 21:48)

С первых минут уже жутко от холода и ещё хуже от этих... стоящих по среди озера...
Супер!
Рекомендую любителям хорошего хоррора!
Идёт даже на старенькой добренькой видеокарточки от ATI
ATI Radeon 5750 HD (Sapphire)...
FPS 15-25 на глаз (при более, чем средних настройках, текстуры - макс, сглаживание - макс, разрешение 1600*900)
Как всегда - хорошую идею, портит плохие исполнение!
(Первые впечатления - 2-3 часа игры.)
Баги начинаются сразу в меню:
• То мышь пропадёт изменения каких-либо настроек, то после выхода из меню настроек персонаж начинает двигаться назад самопроизвольно (исправляется заходом и выходом в меню повторно)
• Разрешение в игре меняется лишь после того, как игру сворачиваешь и разворачиваешь (очень интересный ход)
• Если на земле увидели веточку, деревцо, то не вздумайте на него наступать - застрянете НАВСЕГДА (неисправимо, так как персонаж не умеет прыгать и сохранений в игре нет. Радостно? Но придётся начинать ВСЁ СНАЧАЛА - а вы помните где вы были 25-минут назад? То-то и оно!)
---
Приятного вам поиграть...
[Профиль]  [ЛС] 

BURAN5

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 23


BURAN5 · 04-Окт-15 13:35 (спустя 1 месяц 11 дней)

I_CaR
Зачем начинать всё сначала, просто перезагрузиться возле ближайшего сохранения.


Сообщения из этой темы [1 шт.] были выделены в отдельную тему mmaden1 [id: 3842921] (0)
jaundiced
[Профиль]  [ЛС] 

Марионетка

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 132


Марионетка · 25-Окт-15 11:29 (спустя 20 дней, ред. 25-Окт-15 11:29)

parker_ писал(а):
68020302
Maximusyara писал(а):
68019449не понимаю, что такого загадочного в этих событиях? Чуваки сбились с дороги, разбили палатку в неподходящем месте. Затем на них напал медведь, от которого они щеманулись в разные строны. Потом попытались как нибудь дотерпеть до утра, часть их них устроила землянку под снегом, которая их и раздавила, остальные погибли от холода. В чем тут мистика?
в том что там медведей не водится видимо
roboserg писал(а):
68019707
snow_snarck писал(а):
68017741Очередная суррогатная игра для летсплееров
В смысле для летсплееров? У тебя какие-то комплексы на этот счет?
походу завидует мощным компам летсплееров
Там был не медведь, а шаровая молния с *огнеметом*. У них было время медленно отступить ( они прорезали дыру в палатке и медленно удалились ). В остальном практически так все и было. Возможно, там была еще снежная лавина. Под сильным ударом им и выбило глаза и тд.
[Профиль]  [ЛС] 

AzureusFan

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 45

AzureusFan · 18-Сен-16 18:30 (спустя 10 месяцев, ред. 18-Сен-16 18:30)

tanya82 писал(а):
68367002А почему при таких требованиях в ней 6 фпс ?
Потому-что пора менять свои деревянные компьютеры на что-то более-менее производительное. Это кстати, совет всем кто ноет что у них тормозит.
jogt писал(а):
68172586тем, кто прошел респект. тем кто плачутся, что не понятно что делать . ну блин что тут поделаешь игра с топографическим оттенком. Я посмотрел на эту игру как на тренажер ориентирования с компосом. Объектов , которых можно взять в реперы в
игре уйма. самое удобное брать камни , которые стоят по кругу в центре за точку отсчета . а дальше идти проверять координаты которые указаны на карте. Еще раз повторю эта игра не обычный бессмысленный шутер . где вас ведут от точки А до точки Б; здесь что-то наподобие топографической головоломки. люди мало-мальские знакомые с компасом не найдут ничего сложного игре.
советы.
Категорически согласен. Тут уже писали, что народ обленился - всем на карте подавай GPS и метку нахождения игрока на карте. В принципе, современная школота умеет ориентироваться только по карте метрополитена да покемонов на улицах ловить, поэтому многие игру просто не осилили, прикрываясь нестрашными монстрами, неправдоподобным сюжетом, убогой графикой и прочим. К концу игры жалею, что не удалось найти всех записок, для составления полной картины.
В общем, не жалею о прохождении.
[Профиль]  [ЛС] 

M@x177

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1471

M@x177 · 21-Фев-17 12:51 (спустя 5 месяцев 2 дня, ред. 21-Фев-17 12:51)

Это как же я её пропустил то.... И узнал то случайно про игру эту, читая на одном из сайтов подборку десятка лучших хорор выживалок. Запустил, пошарился по посёлку, пока нифига не понял Понятно только одно, лаги не зависят от качества графики. Было всё на минимуме и сглаживание выкл. Лагало.... Сделал скглаживанию вкл, текстуры на средние. Картинка изменилась в лучшую чторону, fps не стало ниже. Оптимизация хромает похоже. В своё время читал кучу версий про это дело, смотрел несколько документалок, недавно кстати вышла ещё одна. Где прозрачно намекнули, что часть дела изъята непонятно кем и непонятно куда,а ещё намекнули что там проходили испытания чего-то военного. Возможно ракеты, возможно что-то ещё. За эту теорию, утверждали, что якобы столько военных при поисках и пеших и на технике, не было ни до этого случая, ни после, никогда. Военные обычно не участвовали в поисках туристов. И что якобы, кто-то прощёлкал этот поход, и туристы отправились туда, где в тот момент их быть было не должно. Иными словами говоря. в том районе в то время вообще никого быть не должно было. Кого за это нагнули история умалчивает но тем не менее... Так что только ради интереса к даненой теме думаю тоит её попытаться пройти.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error