Unreal Engine 4.11.0 Master Source and Compiled (Visual Studio 2015) [11.10.2015, MULTILANG (русский отсутствует)]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

Foorya

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 1


Foorya · 11-Окт-15 21:49 (9 лет 11 месяцев назад)

Плагин для leap motion сделанный под версию 4.9 сюда не ставится.
[Профиль]  [ЛС] 

6226

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


6226 · 24-Окт-15 00:41 (спустя 12 дней, ред. 24-Окт-15 00:41)

При попытке просчитать освещение выдает ошибку:
Assertion failed: &Swarm != NULL [File:E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Editor\UnrealEd\Private\Lightmass\Lightmass.cpp] [Line: 2288]
Причем непойму, с чего это программа думает что движок у меня на диске Е
Анреал у меня вообще на другом диске...
И еще вопрос, можно ли как-нибудь установить стереоскопический режим 3D? как в третьем кризисе?
[Профиль]  [ЛС] 

lindemidux

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 101


lindemidux · 25-Окт-15 11:25 (спустя 1 день 10 часов, ред. 25-Окт-15 17:16)

Цитата:
Причем непойму, с чего это программа думает что движок у меня на диске Е
Расскажи как ты до этого торрента добрался, раз не знаешь что такое ассерты?
Оказывается версия на гитхабе больше не требует платную подписку.
[Профиль]  [ЛС] 

artem0

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 31

artem0 · 28-Окт-15 16:39 (спустя 3 дня)

6226 писал(а):
69052359При попытке просчитать освещение выдает ошибку:
Assertion failed: &Swarm != NULL [File:E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Editor\UnrealEd\Private\Lightmass\Lightmass.cpp] [Line: 2288]
Причем непойму, с чего это программа думает что движок у меня на диске Е
Анреал у меня вообще на другом диске...
И еще вопрос, можно ли как-нибудь установить стереоскопический режим 3D? как в третьем кризисе?
На диске E находиться отладочная информация(Я компилировал движок на диске E). Ошибка у Epic Games, все вопросы к ним, я лишь компилирую и вношу свои изменения в не релизную и даже не превью версию, так что ошибки могут быть часто.
[Профиль]  [ЛС] 

serjrosca

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


serjrosca · 29-Окт-15 18:01 (спустя 1 день 1 час)

http://i60.fastpic.ru/big/2015/1029/95/5ba9ab864f9b75e20d01f76ee0169e95.jpg
[Профиль]  [ЛС] 

AntiBomberman

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


AntiBomberman · 30-Окт-15 07:21 (спустя 13 часов)

Checking dependencies (excluding Mac, HTML5, Android, Linux)...
Updating dependencies: 99% (101/110), 139.5/140.6 MiB | 0.06 MiB/s...
Failed to download 'http://cdn.unrealengine.com/dependencies/2466157-4ecb0085873
048178dd6d2b8872eea79/81594c92fcec0b95d7d0b47ad36aef8d2605c8b8': Слишком длинный
путь или имя файла. Полное имя файла должно содержать меньше 260 знаков, а имя
каталога - меньше 248 знаков. (PathTooLongException)
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
[Профиль]  [ЛС] 

Salamon_999

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Salamon_999 · 05-Ноя-15 19:06 (спустя 6 дней)

Помогите, при запуске UE4Editor.exe выдает ошибку: запуск программы невозможен так как отсутствует vcruntime140.dll. Попробуйте пере установить программу
[Профиль]  [ЛС] 

artem0

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 31

artem0 · 07-Ноя-15 03:27 (спустя 1 день 8 часов)

Salamon_999 писал(а):
69176935Помогите, при запуске UE4Editor.exe выдает ошибку: запуск программы невозможен так как отсутствует vcruntime140.dll. Попробуйте пере установить программу
Установи Visual C++ 2015 x64
[Профиль]  [ЛС] 

6226

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


6226 · 09-Ноя-15 18:01 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 11-Ноя-15 04:07)

lindemidux писал(а):
69064110
Цитата:
Причем непойму, с чего это программа думает что движок у меня на диске Е
Расскажи как ты до этого торрента добрался, раз не знаешь что такое ассерты?
Оказывается версия на гитхабе больше не требует платную подписку.
Я тебя про ассерты спрашивал?
artem0 писал(а):
69091273
6226 писал(а):
69052359При попытке просчитать освещение выдает ошибку:
Assertion failed: &Swarm != NULL [File:E:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Source\Editor\UnrealEd\Private\Lightmass\Lightmass.cpp] [Line: 2288]
Причем непойму, с чего это программа думает что движок у меня на диске Е
Анреал у меня вообще на другом диске...
И еще вопрос, можно ли как-нибудь установить стереоскопический режим 3D? как в третьем кризисе?
На диске E находиться отладочная информация(Я компилировал движок на диске E). Ошибка у Epic Games, все вопросы к ним, я лишь компилирую и вношу свои изменения в не релизную и даже не превью версию, так что ошибки могут быть часто.
Проблемы нестало после переустановки движка.
Но почему-то не запускается плагин SimpleHMD, ставлю галочку, нажимаю перезагрузить движок, выдает ошибку:
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1109/f0/50f762151c427b4ed1b643e11d1f37f0.png
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1109/2e/510f24e609d09938ca7a14a720896f2e.png
UPD ... помогла установка на диск Е
[Профиль]  [ЛС] 

iwaker

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1


iwaker · 03-Дек-15 02:01 (спустя 23 дня, ред. 03-Дек-15 02:01)

После запуска Едитора вылазит окошко загрузки. Загрузка доходит до 45%, после чего зависает. В диспетчере задач вижу процесс ShaderCompileWorker.exe. Что-то он там слишком долго компилирует, двиг запускается в течение 30-60 мин.
Framework 4.6.0 и Visual C++ 2015 установлены.
Подскажите, как решить проблему? Гуглил, но решения не нашел.
[Профиль]  [ЛС] 

loraimo

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


loraimo · 08-Дек-15 16:35 (спустя 5 дней)

iwaker писал(а):
69421285После запуска Едитора вылазит окошко загрузки. Загрузка доходит до 45%, после чего зависает. В диспетчере задач вижу процесс ShaderCompileWorker.exe. Что-то он там слишком долго компилирует, двиг запускается в течение 30-60 мин.
Framework 4.6.0 и Visual C++ 2015 установлены.
Подскажите, как решить проблему? Гуглил, но решения не нашел.
первый запуск и у меня был сопряжен с такими же трудностями. после того, как шейдер компилятор отработал, все стало запускаться нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

kz_570

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


kz_570 · 10-Дек-15 10:32 (спустя 1 день 17 часов, ред. 10-Дек-15 16:21)

Автору респект и развития))
Прошу помогите!(( распокавал 7 зип, нажимаю на setup--> выходит командная строка и пишет Cheking depencies и стоит на мертво(((
[Профиль]  [ЛС] 

ro.nix

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 16

ro.nix · 12-Дек-15 19:33 (спустя 2 дня 9 часов)

kz_570 писал(а):
69481563Автору респект и развития))
Прошу помогите!(( распокавал 7 зип, нажимаю на setup--> выходит командная строка и пишет Cheking depencies и стоит на мертво(((
возможно и не исключено что проблема в антивирусе с фаерволом. потому как должны подтянуться кое какие файлики с инета.
[Профиль]  [ЛС] 

Rostislav13

Стаж: 15 лет

Сообщений: 42

Rostislav13 · 28-Дек-15 19:03 (спустя 15 дней)

Подскажите где можно сцен скачать, что бы покрутить?
[Профиль]  [ЛС] 

legendars

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


legendars · 30-Мар-16 13:22 (спустя 3 месяца 1 день, ред. 30-Мар-16 13:22)

Не создаётся проект:

установлены Visual Studio 2013, Visual C++ 2015, NET Framework 4.5, 4.6
[Профиль]  [ЛС] 

Dr.Offset

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 318

Dr.Offset · 04-Апр-16 14:59 (спустя 5 дней)

Я правильно понимаю, эта раздача идентично тому, что я с официального сайта сам скачаю? Или тут с плюшками?
[Профиль]  [ЛС] 

Xomaze

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 70


Xomaze · 03-Июн-16 18:35 (спустя 1 месяц 29 дней)

Подскажите, как сделать чтоб его видело приложение Epic Games Launcher?
[Профиль]  [ЛС] 

leavcon

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 87


leavcon · 16-Июн-16 18:48 (спустя 13 дней)

новую версию выложишь?
[Профиль]  [ЛС] 

_Agny_

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 65

_Agny_ · 06-Апр-17 18:14 (спустя 9 месяцев, ред. 06-Апр-17 18:14)

Скачал эту версию потому что неофициальный плагин для работы с джойстиком на данный момент на эту версию написан. По крайней мере было обещано. Но когда установил, то оказалось не работает.
На последней версии есть официальный RAWInput плагин. Но работает как то не совсем корректно. Если два джойстика подключить. Будут конфликтовать.
[Профиль]  [ЛС] 

d0tcom

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 173

d0tcom · 11-Янв-19 16:33 (спустя 1 год 9 месяцев, ред. 11-Янв-19 16:33)

Запустил от имени администратора C:\Unreal Engine 4.11.0 Master\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe, выскочило сообщение об ошибке: не могу обнаружить XINPUT1_3.DLL. Поиском в C:\Unreal Engine 4.11.0 Master этот файл не находится.
Стоит семнадцатая визьюал студио х64.
Разобрался, не было директ икс.
Эх, я почему этот торрент скачал? У меня было превышено число обращений к сайту с официальной версией, отел побыстрее... Никому не советую качать этот торрент. Идите на эпик геймс и берите там. Если как у меня проблемы с логином, регистрируйте другие, иначе день ждать впустую.
[Профиль]  [ЛС] 

mercurygroup

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 246


mercurygroup · 13-Окт-19 12:42 (спустя 9 месяцев)

Есть ли возможность запускаться с ярлыка UE Editor?
В том плане чтобы закинуть его в меню пуск Windows 10.
[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1075

mswin32 · 13-Май-25 21:42 (спустя 5 лет 7 месяцев, ред. 13-Май-25 21:42)

Граждане и гражданки, с такими программами работают коллективы, а не одиночки-любители.
И коль скоро вы приняли решение погрузить себя в глубокий е6аторий, то вы его и получаете.
artem0 писал(а):
68879168Ладно, сделаю новую раздачу с Shipping компиляции(хотя и достаточно и Development, не знаю зачем вам нужен Shipping. Отличия от Development - отсутствует консольный ввод и ещё чего-то. ) И да, не путать с Development Editor и Development Game(Я имел ввиду, когда писал под Development - скомпилировал Development Editor и Development Game(Win64 и Android). А Shipping - это игры под релиз без возможности ввода консольных команд).
Напишите, под какие платформы компилировать(Добавить ли Shipping и Win32) - стандартно я собираю Development Editor Win64 и Development Game Win64 и Android armv7.
artem0, некоторые из функций отладки, которые активируются с помощью команды Development, могут быть использованы неправильно и создавать фатальные ошибки во время игры. Таким образом, любые распределенные пакеты лучше создавать с помощью команды Shipping. Поэтому непонятны ваши представления о том, что нужно пользователю. (Тестить это одно, а делать релиз-билд это другое.)
Касательно вашего вопроса о платформах - очень хотелось бы иметь версию исключительно для 32-bit Shipping, и хорошо бы с поддержкой старой XP. (Без андроидов и 64биток). (UE4 - уникальная версия, т.к. имеет поддержку выпуска для старых машин, и проектов С++). Эта версия UE запускается даже на 2-ядерном процессоре 2015 года (И если не трогать Play, то компилить проект можно на таких старых машинах).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error