|
magicpicture
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
magicpicture ·
23-Дек-14 21:53
(10 лет 9 месяцев назад)
BTbot ! Приветствую!
Я не нашел где на официальном сайте скачать launcher. Но в их форуме есть похожей на мой вопрос:
https://answers.unrealengine.com/questions/149486/how-added-custom-compiled-unrea...-4-to-launc.html
Если я правильно перевел, то в откомпилируемую версию вставить launcher вообще нельзя. Я прав? Или я не так понял?
|
|
arealy
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
arealy ·
24-Дек-14 00:27
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 24-Дек-14 00:27)
Цитата:
BTbot
Лаунчера в раздаче нет. Качайте его вручную с официального сайта.
 Launcher включен во все версии UE4. Не исключение и данная раздача.
Цитата:
magicpicture
Я не нашел где на официальном сайте скачать launcher.
Запусти инсталлятор, который с незапамятных времен лежит в папке UE[4.6]\Engine\Extras\UnrealEngineLauncher. Дважды жамкай по UnrealEngineLauncher.msi и жди пока на третьи лунные сутки разбухнут мозговые прыщи.
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
24-Дек-14 00:46
(спустя 18 мин.)
arealy писал(а):
66284675
Цитата:
BTbot
Лаунчера в раздаче нет. Качайте его вручную с официального сайта.
 Launcher включен во все версии UE4. Не исключение и данная раздача.
Да, не заметил.. Буду знать.
Можно заменить уже скачанную сборку своей. Но положить в лаунчер с нуля нельзя. Лично я качаю какую-нибудь старую версию и заменяю её своей откомпилированной. Но на пиратке, к сожалению, это не сработает.
Только вот вопрос, зачем вам вообще нужен лаунчер, когда все новости итак можно скачать, а проекты в нашей раздаче все есть?
|
|
arealy
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
arealy ·
24-Дек-14 00:57
(спустя 11 мин.)
Цитата:
BTbot
...зачем вам вообще нужен лаунчер...
Я например иногда через Launcher половину marketplace tutorial проектов скачиваю под новый двиг еще до того как они появляются на трекерах. Однако все же не вижу в нем никакой нужды.
BTBot, включите пожалуйста в раздачу UnrealTournament под 4.6 или 4.6.1.
|
|
spaniard-pilotxxx1
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
spaniard-pilotxxx1 ·
24-Дек-14 04:34
(спустя 3 часа)
Биля, чо за злобный релиз (4.6)? Карты высот на Landscape не набрасываются, двиг тупо вылетает.
|
|
NitroFox.sv
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
NitroFox.sv ·
26-Дек-14 15:12
(спустя 2 дня 10 часов)
OS: Kubuntu 14.10 x64
UE: 4.6.1
Еще раз задам вопрос =) Ктото пробовал под (k)Ubuntu собрать UE?
Скачал сурс.. Сделал как в README сказано.
1) ./Setup.sh
2) ./GenerateProjectFiles.sh
3) make ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak UE4Editor
Вроде бы запускается.. Я могу редактировать готовые BP. Но создать не получается. Или я неправильно собрал UE) Или неправильно BP создаю..
Вот видео того что происходит при создание BP. Перемотать на 1:30.. Разбираться как резать видео нету уже сил =)
https://www.youtube.com/watch?v=x9sqWRObrYs&list=UUeipmruG0snO025knm0Bqnw&index=1
|
|
Bonya3591
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
Bonya3591 ·
30-Дек-14 21:49
(спустя 4 дня)
А сурсы онли можете запилить, а то качать инет опухнет
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
30-Дек-14 22:38
(спустя 48 мин.)
Bonya3591
При загрузке торрента галочку сними с того, что не нужно и все.
|
|
unixkg
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 38
|
unixkg ·
05-Янв-15 06:31
(спустя 5 дней)
The best game engine ever
|
|
JGlow
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
JGlow ·
06-Янв-15 18:11
(спустя 1 день 11 часов)
Возможно вопрос нелепый, но:распаковал 4.6.1 и открыл УЕ4 но он не выдает по умолчанию темплейты при создании нового проекта - почему? Созданные тобой проекты тоже не выдает по умолчанию. Что я делаю не так? Сурс нужен для того чтобы собрать (зачем?) свой УЕ под другую ось отличную от винды или для нативной установки на комп?
|
|
frdima1999
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
frdima1999 ·
08-Янв-15 12:25
(спустя 1 день 18 часов)
Почему когда я запускаю UE4Editor.exe У меня не отсутствует файл MSVSP120.ddl. И пишет попробуйте переустановить программу?!
|
|
deema35
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 229
|
deema35 ·
08-Янв-15 14:23
(спустя 1 час 57 мин.)
frdima1999 писал(а):
66450191Почему когда я запускаю UE4Editor.exe У меня не отсутствует файл MSVSP120.ddl.
Очень интересный вопрос, а что он должен отсутствовать?
|
|
repnerutracker0
Стаж: 14 лет Сообщений: 27
|
repnerutracker0 ·
09-Янв-15 15:06
(спустя 1 день)
А раздача обновится, когда выйдет 4.7? Было бы очень хорошо, чтобы так же скомпилированный был. У меня есть VS 2013, но всё же удобнее, когда он скомпилирован заранее уже.
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
09-Янв-15 17:22
(спустя 2 часа 15 мин.)
repnerutracker0 писал(а):
66465181А раздача обновится, когда выйдет 4.7? Было бы очень хорошо, чтобы так же скомпилированный был. У меня есть VS 2013, но всё же удобнее, когда он скомпилирован заранее уже.
Будет создана новая раздача.
|
|
NitroFox.sv
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
NitroFox.sv ·
15-Янв-15 13:12
(спустя 5 дней)
А примерная дата выхода 4,7 неизвестна?
|
|
DeFRaGZoR
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
DeFRaGZoR ·
16-Янв-15 00:04
(спустя 10 часов)
плагин animation rigging tool для maya включен ?
|
|
ritor_sefa
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 26
|
ritor_sefa ·
17-Янв-15 00:59
(спустя 1 день, ред. 17-Янв-15 15:27)
Хрень какая то, не получается скомпилить.
Кубунту. 14,04
"UE4Editor" (дебаг версия аналогично).
clang 3.3 - ошибки с ходу выдаёт, и вообще тормозной-заставляет подвисать комп.
3.4 - не стартует даже, пишет "clang 3.4.x is known to miscompile the engine - refusing to register the Linux toolchain"
3.5 вроде бы, не с первой попытки, но и он всё же споткнулся, в очередной попытке лишь раз, но хватило ж:
Код:
ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: /home/ritor/UE-4.6/UnrealEngine-release/Engine/Binaries/Linux/libUE4Editor-Engine.so
это в конце компиляции, в процессе единственное место с ошибкой:
Код:
[323/651] Compile Module.GameplayAbilitiesEditor.cpp
clang: error: unable to execute command: Killed
clang: error: clang frontend command failed due to signal (use -v to see invocation)
Ubuntu clang version 3.5.1-1~exp1~gd~t (tags/RELEASE_351/final) (based on LLVM 3.5.1)
Target: x86_64-pc-linux-gnu
Thread model: posix
clang: note: diagnostic msg: PLEASE submit a bug report to http://bugs.debian.org/ and include the crash backtrace, preprocessed source, and associated run script.
clang: note: diagnostic msg:
********************
PLEASE ATTACH THE FOLLOWING FILES TO THE BUG REPORT:
Preprocessed source(s) and associated run script(s) are located at:
clang: note: diagnostic msg: /tmp/Module-9e5629.cpp
clang: note: diagnostic msg: /tmp/Module-9e5629.sh
clang: note: diagnostic msg:
********************
Гугление не помогло :\
файлы логов https://drive.google.com/?tab=wo&authuser=0#folders/0Bw-ZBVxSJGXzUUkxSEZBYVlLLU0
----
АП:
Удалил все clang, перезагрузил, поставил 3.5.1.
Попробовал докер вариант https://registry.hub.docker.com/u/wshearn/ue4editor/ , не получилось (доступа к гиту нету, а без него что то не заводится компиляция -_-).
Запустил на компиляцию дебаг вариант - таки скомпилился, но не поучается запустить. Попробую видеодрайвера свободные на проприетарные поменять, может прокатит xD
|
|
NitroFox.sv
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
NitroFox.sv ·
17-Янв-15 16:07
(спустя 15 часов, ред. 17-Янв-15 16:07)
ritor_sefa писал(а):
66555271Хрень какая то, не получается скомпилить.
xD
Помойму для того чтобы запустился редактор обязательно нужно еще собрать ShaderCompileWorker UnrealLightmass.. Без них буде выбрасывать. Также в редми написано что для компиляции нужна версия clang 3,3 или 3,5. Версия 3,4 не подходит(Я собирал при помощи 3,5). make ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak UE4Editor.
Вообще подробно описывается что нужно на сайте самого движка
https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux
А тут описывается известные баги и по возможности способы их решения
https://wiki.unrealengine.com/Linux_Known_Issues
Ну и сам Readme
UnrealEngine-release/Engine/Build/BatchFiles/Linux/README.md
Если соберете все таки отпишитес. У меня не получается создать blueprint
PS У меня свободные драйвера(репозиторий ppa:oibaf/graphics-drivers)
Код:
sudo apt-add-repository ppa:oibaf/graphics-drivers
sudo apt-get update
sudo apt-get dist-upgrade
|
|
ritor_sefa
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 26
|
ritor_sefa ·
17-Янв-15 16:23
(спустя 15 мин., ред. 17-Янв-15 16:23)
NitroFox.sv,
дебаг версия собралась, почти запускается, на мгновение появляется рабочее поле, и тут же вылетает.
в консоли:
скрытый текст
Код:
[2015.01.17-13.04.10:705][ 0]LogRHI:Warning: [API][Performance][Medium][6] SIMD16 shader failed to compile, falling back to SIMD8 at a 10-20% performance cost: FS compile failed: Failure to register allocate. Reduce number of live scalar values to avoid this. [2015.01.17-13.04.10:706][ 0]MapCheck: Info Map check complete: 0 Error(s), 0 Warning(s), took 99.621ms to complete.
[2015.01.17-13.04.10:706][ 0]LogFileHelpers: Loading map 'Template_Default' took 2.192
[2015.01.17-13.04.10:956][ 0]LogUProjectInfo: Found projects:
[2015.01.17-13.04.10:990][ 0]LogLoad: Full Startup: 38.49 seconds (BP compile: 0.45 seconds)
STUBBED: FLinuxPlatformProcess::IsThisApplicationForeground at /home/ritor/UE-4.6/UnrealEngine/Engine/Source/Runtime/Core/Private/Linux/LinuxPlatformProcess.cpp:723 (IsThisApplicationForeground)
[2015.01.17-13.04.11:363][ 0]LogCrashTracker: Crashtracker disabled due to settings.
Fatal error: [File:/home/ritor/UE-4.6/UnrealEngine/Engine/Source/Runtime/OpenGLDrv/Private/OpenGLDevice.cpp] [Line: 295]
[API][Error][High][7] GL_INVALID_VALUE in glCopyImageSubData(unaligned src rectangle)
Signal 11 caught.
EngineCrashHandler: Signal=11
[[color=red]2015.01.17-13.04.11:499][ 5]LogLinux:Error: appError called: [API][Error][High][7] GL_INVALID_VALUE in glCopyImageSubData(unaligned src rectangle)[/color]
[2015.01.17-13.04.11:607][ 6]LogCrashTracker: [2015.01.17-13.04.11:607][ 6]LogLinux: === Critical error: ===
Unhandled Exception: SIGSEGV: invalid attempt to access memory at address 0x00000003 [2015.01.17-13.04.11:607][ 6]LogLinux: [API][Error][High][7] GL_INVALID_VALUE in glCopyImageSubData(unaligned src rectangle)
толь видеодрайвер( но я почти все уже перепробовал, доступные, в т.ч. и указанные вами, толь "mesa" - с ней что то делать..
pS: А версия драйвера? (Если нвидиа)
|
|
NitroFox.sv
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
NitroFox.sv ·
17-Янв-15 16:37
(спустя 13 мин.)
ritor_sefa писал(а):
66561083NitroFox.sv,
pS: А версия драйвера? (Если нвидиа)
Видео intel hd4000.. Под него есть только открытые драйвера.
У меня UE собрался без проблем.
1) ./Setup.sh
2) ./GenerateProjectFiles.sh
3) make ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak UE4Editor
И запустился.
|
|
ritor_sefa
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 26
|
ritor_sefa ·
17-Янв-15 22:51
(спустя 6 часов, ред. 17-Янв-15 22:51)
Мимоходом:
компиляция UE4Editor на ССД диске -2000 секунд. на хдд (сеагейт, 7200) - 2600.
одна и та же система.
+ Файловые системы на дисках разные (ехт 3\4 и нтфс, соотвественно). Да, очередной безумный эксперемент и всё прокатило.
В общем, в итоге, рабочий вариант, у меня под (к)убунту 14,04
железо-ноут Dell 7720 (Core i7 3630QM 2400 Mhz; 8 Гб DDR3 1600 МГц; NVIDIA GeForce GT 650M)
видеодрайвер открытый, версия 331,113 Удалить clang, перезагрузить, установить последний (3.5.1 на текущий момент).
Скопировать исходники на диск с нтфс, блинчатый, не ССД. и далее - по инструкциям в ридми:
1) ./Setup.sh
2) ./GenerateProjectFiles.sh
3) make ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak UE4Editor Блюпринты открываются.
Подтормаживает, но это я ещё буду ковырять. ап2:
в общем, с таким железом, и под линухом оно не стоит того гемора, имхо. Юнити под вайном лучше работает, и из "коробки" компилит в нужную платформу (винда, линукс, другие не пробовал).
Тут же - пустая сцена, впрочем как и готовые стартовые, - нифига, половину - даже собрать не может, те что может - не пакует в нативный линукс, а где там добавить вариант паковки в иные платформы.. не нашел :\ (точнее галочки то все стоят, но почему то возможности нету).
|
|
NitroFox.sv
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
NitroFox.sv ·
17-Янв-15 23:29
(спустя 37 мин.)
ritor_sefa писал(а):
66564073.
При создание blueprint у вас список классов есть? У меня он пуст.. У меня что под виндой что под linux тормозит.. Я качество сбрасываю на среднее и тогда можно работать с комфортом.
В самом конце видео я пытался создать BP https://www.youtube.com/watch?v=x9sqWRObrYs
|
|
andreyfomi
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
andreyfomi ·
19-Янв-15 17:56
(спустя 1 день 18 часов)
Не знаю бро
Neon206 писал(а):
65834188Котаны, подскажите где взять плагин "субстанс дезигнер" для уе 4
|
|
GregBeg
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
GregBeg ·
21-Янв-15 22:45
(спустя 2 дня 4 часа)
При компиляции на мак во время запуска GenerateProjectFiles.command ничего не происходит. В процессе заметил эту хрень: ERROR: Unable to determine SDK version from Xcode, we cannot continue . Что делать?
|
|
BTbot
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 54
|
BTbot ·
23-Янв-15 16:45
(спустя 1 день 17 часов)
|
|
DEDALX304
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
DEDALX304 ·
15-Фев-15 17:56
(спустя 23 дня, ред. 15-Фев-15 17:56)
почему так много весит ? если лицуха гигов 8 всего
|
|
grygy
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 57
|
grygy ·
11-Май-17 23:21
(спустя 2 года 2 месяца)
Гранд мерси, товарисч!
Хорошая и рабочая сборка, пошла даже на встройке Сэндика (4.11.0 не пошла).
|
|
damager777
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 71
|
damager777 ·
13-Июн-18 01:11
(спустя 1 год 1 месяц)
C ++ Visual Studio 2015 Требует версию UNREAL ENGINE от 4.15 ДО 4.19
C++ Visual Studio 2017 Глючный, поэтому выше 4.19 можете не выкладывать.
|
|
|