|
allehator
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
allehator ·
28-Окт-14 23:22
(10 лет 10 месяцев назад)
mumbaythor
Почитал я тебя и подумал в каком упадке нынешний игродел 
Превосходный XCOM ты конечно загнул :). Разве если только через два года с момента выхода с дополнением и модом. С остальными упомянутыми в плане боевой системы JA:F вполне может конкурировать, а когда докрутят обвес к оружию (разрабы обещали вскорости), то и обойти. Но оригинальные ж JA все равно не переплюнуть уже
|
|
mumbaythor
 Стаж: 15 лет Сообщений: 308
|
mumbaythor ·
28-Окт-14 23:41
(спустя 19 мин.)
allehator XCOM: Enemy Within - и есть тот, который с дополнением. Первый ремейк от Firaxis был XCOM: Enemy Unknown. И да, он был весьма сыроват. А вот после дополнения игра стала очень даже. Особенно ближе к финалу, когда появляются тяжёлые "мехи", псионики, скрытность и пришельцы сами начинают атаковать. С этой докручивай - не докручивай бесполезно. Как было написано выше проще с нуля всё сделать. Кстати, не в курсе, что ещё из этого жанра в ближайшее время планируется? Чего теперь ждать?
|
|
allehator
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
allehator ·
29-Окт-14 00:15
(спустя 34 мин.)
mumbaythor Dead State вроде подает надежды. Много хорошего обещют в Graywalkers: Purgatory и Hard West. Но последних двух еще минимум год ждать :).
|
|
mumbaythor
 Стаж: 15 лет Сообщений: 308
|
mumbaythor ·
29-Окт-14 01:03
(спустя 47 мин., ред. 29-Окт-14 01:03)
allehator Спасибо за информацию. Dead State и Purgatory вроде бы тематически похожи - в одной зомби, в другой тоже ходячие мертвецы + нечисть. Dead State судя по видео рулит в части игровой механики. А у Hard West чумовой сеттинг. Неплохо. Будем ждать.
|
|
barkem
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 185
|
barkem ·
29-Окт-14 06:07
(спустя 5 часов, ред. 29-Окт-14 06:07)
mumbaythor писал(а):
65633582превосходная XCOM: Enemy Within
Играл в XCOM: Enemy Unknown. Плевался от тамошней ролевой системы, как будто взятой из Neverwinter Nights.
Хотя, было весело когда оперативная группа состояла сплошь из полковников, как охрана Брежнева 
Если в Enemy Within тоже самое, то "превосходная" кагбэ преувеличение.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3304
|
MaxPV1981 ·
29-Окт-14 12:05
(спустя 5 часов)
Цитата:
Играл в XCOM: Enemy Unknown. Плевался от тамошней ролевой системы
Ловите наркомана ))
|
|
barkem
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 185
|
barkem ·
29-Окт-14 21:22
(спустя 9 часов, ред. 29-Окт-14 21:22)
mumbaythor писал(а):
65633908С этой докручивай - не докручивай бесполезно. Как было написано выше проще с нуля всё сделать.
Так ведь классика есть уже. Какой-то польский издатель (не помню конкретно) вместе с Wildfire раздавал исходники JA2. Так что существует Stracciatella - https://bitbucket.org/gennady/ja2-stracciatella
MaxPV1981 писал(а):
65637375
Цитата:
Играл в XCOM: Enemy Unknown. Плевался от тамошней ролевой системы
Ловите наркомана ))
Любое развитие PC представляет собой ролевую систему. Новодельный XCOM показывает как можно сделать плохо.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3304
|
MaxPV1981 ·
29-Окт-14 21:53
(спустя 31 мин., ред. 29-Окт-14 21:53)
Цитата:
Любое развитие PC представляет собой ролевую систему.
РС - это персональный компьютер или ролевая система? Что Вы имеете в виду под ролевой системой?
Почему Вы не рассматриваете развитие юнитов в C&C как гибельную деградацию этой самой ролевой системы?
Если честно, Ваши придирки странны и непонятны большинству.
Последний XCOM любят не за "ролевую систему", а совсем за другое.
Придраться же можно к любой игре по любому поводу.
Похожая система везде - я Вам могу навскидку привести такие игры, как Close Combat, Вторая Мировая/Искусство войны, все UFO и т.д.
Не пофиг ли в этих играх на "ролевую систему"? Это приятно дополнение.
Но если у Вас другое видение, то почему бы не описать его более подробно?
|
|
barkem
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 185
|
barkem ·
30-Окт-14 01:37
(спустя 3 часа)
MaxPV1981 писал(а):
65643692РС - это персональный компьютер или ролевая система? Если честно, Ваши придирки странны и непонятны большинству. ...почему бы не описать его более подробно?
Наверное Вы всё таки сначала просветитесь в Гугле, чиста чтоб персов с консолями не путать.... А то ведь беспредметный спор получится, также как эти апелляции к "большинству".
MaxPV1981 писал(а):
65643692Но если у Вас другое видение
Мне нравилась бесклассовая ненавязчивая ролевая система X-COM (оригинального, c дефисом) и джаги. В новодельном XCOM (без дефиса) довели до абсурда, когда, например, даже из такого примитивного оружия, как ружье не выстрелить не имея класса "Штурмовик". А в новодельном JA:BiA, например, Хамуз может, путем оказания первой помощи и ухода за оружием, превратится в хорошего стрелка. Или, например, Фоллаут, где можно обучиться компьютерным наукам, колотя ящериц дубиной.
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3304
|
MaxPV1981 ·
30-Окт-14 10:39
(спустя 9 часов)
Цитата:
Наверное Вы всё таки сначала просветитесь в Гугле
Может Вы для начала повысите свой уровень образования и поймёте, что использовать одному Вам понятные аббревиатуры - моветон?
Цитата:
Мне нравилась бесклассовая ненавязчивая ролевая система X-COM (оригинального, c дефисом) и джаги. В новодельном XCOM (без дефиса) довели до абсурда, когда, например, даже из такого примитивного оружия, как ружье не выстрелить не имея класса "Штурмовик". А в новодельном JA:BiA, например, Хамуз может, путем оказания первой помощи и ухода за оружием, превратится в хорошего стрелка. Или, например, Фоллаут, где можно обучиться компьютерным наукам, колотя ящериц дубиной.
Это тот же самые спор, что и у "адептов микроменеджмента" - типа, нельзя повернуться, присесть, а враг всё равно попадает в бойца за препятствием.
Новый XCOM полон схематизма и ограничений, так же, как и многие другие отличные игры.
Вы к шахматам подходите так же? Дескать, почему я не могу развить, к примеру, слона, а пешка развивается только в одном направлении - что за убогая ролевая система?
Не нужно производить примитивные проекции и думать, что без класса "Штурмовик" в спроецированном мире боец не сможет выстрелить из ружья.
Может, но представляйте, что бой столь скоротечен, что он использует лишь одно ружьё.
Представляйте, что боец за укрытием всё-таки высовывается осмотреться, и может схватить "пулю".
Что то, что в масштабах XCOM - "в упор", на самом деле дальше и т.д.
Если не способны принимать условности - значит, ещё не время подходить к таким играм.
Потому что в отличие об убогих ксенонавтов, XCOM не мешает фантазировать - это самое главное отличие.
|
|
barkem
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 185
|
barkem ·
30-Окт-14 17:51
(спустя 7 часов)
MaxPV1981 писал(а):
65647776
Цитата:
Наверное Вы всё таки сначала просветитесь в Гугле
Может Вы для начала повысите свой уровень образования и поймёте, что использовать одному Вам понятные аббревиатуры - моветон?
Совет просветится и отучиться говорить за всех мимо пошел? Ну и ладно.
А шахматы - идеальны
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3304
|
MaxPV1981 ·
30-Окт-14 18:20
(спустя 28 мин.)
Цитата:
Совет просветится
Вы про Союз Нерушимый, который просветится? И чем? Гамма-излучением?
Или всё-таки совет [что сделать - проверочное] просветиться?
Я думаю, тут нужно начинать с более ранних советов и правил - школьных, а гугл оставить на потом.
|
|
mumbaythor
 Стаж: 15 лет Сообщений: 308
|
mumbaythor ·
30-Окт-14 21:41
(спустя 3 часа)
barkem
MaxPV1981
Господа, воздержитесь от перехода на личности. Давайте вернёмся к теме обсуждения.
|
|
colpix3
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
colpix3 ·
30-Окт-14 23:10
(спустя 1 час 28 мин.)
|
|
barkem
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 185
|
barkem ·
31-Окт-14 00:58
(спустя 1 час 48 мин.)
mumbaythor писал(а):
65654150Давайте вернёмся к теме обсуждения. 
Я выше изложил свое не очень лестное мнение о новоделе по мотивам X-COM как общий пример всех ремейков знаменитых игр прошлого. Можно и обсудить... Хотя если вы начнете утверждать, что надо использовать воображение и нафантазировать, что все эти упрощения на самом деле хороши и замечательны, то мне останется только посмеяться.
PS: Еще вспомнилось, что там тайм-юнитов фиксированное количество - 2
|
|
mumbaythor
 Стаж: 15 лет Сообщений: 308
|
mumbaythor ·
31-Окт-14 04:16
(спустя 3 часа, ред. 31-Окт-14 04:16)
barkem Поначалу меня тоже смущала некоторая условность в механизме последнего X-COM. В частности упрощение системы Очков действия, жёсткая система специализации Классов и главное привязка определённых видов оружия к классу. Было ощущение, что игру портировали с планшета.
Но поиграв, признал, что эти решения были вполне разумны. По крайней мере для данной игры. Они подходят под всю её внутреннюю механику.
Упрощение системы Очков действия даже открыло некоторую дополнительную глубину планирования. Поскольку рассчитывать одно-два гарантированных действия каждой единицы очень удобно и можно планировать развитие событий на 3-4 хода вперёд. В классической системе UFO или JA такой глубины планирования добиться сложнее. Ну и потом X-COM стал более динамичным. В классической системе игра была похожа на шахматы - в JA2 флегматично лежишь в траве под пулями, в UFO - вперёд-поворот-вперёд-поворот-выстрел, а в последнем X-COM ты бежишь, стреляешь, снова бежишь, укрываешься, стреляешь. Среди строго пошаговых тактик X-COM самый динамичный. Ты действительно ощущаешь что идёт бой. Да, кстати, X-COM прошли или он Вам совсем не понравился?
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3304
|
MaxPV1981 ·
31-Окт-14 11:48
(спустя 7 часов, ред. 31-Окт-14 11:48)
Цитата:
Хотя если вы начнете утверждать, что надо использовать воображение и нафантазировать, что все эти упрощения на самом деле хороши и замечательны, то мне останется только посмеяться.
Все остальные с удовольствием смогут посмеяться над любой игрой, которую товарищ считает "хорошей и замечательной", ибо каждая игра полна условностей и ограничений, а barkem просто упрямый молодой человек, который расшибётся, но "всем покажет".
Ну не понравилась игра, не смог получить удовольствие - так чего ты другим-то доказываешь, что твоё мнение единственно верное?
Не кажется, что люди увлекающиеся изучили предмет обсуждения намного лучше того, кто его ненавидит?
|
|
hexen544
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 638
|
hexen544 ·
31-Окт-14 15:44
(спустя 3 часа)
ну мне положим тот х-сом про который вы говорите тоже не понравился. условность условности рознь. какие то это уж совсем условные условности, такие только на консолях бывают.
|
|
barkem
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 185
|
barkem ·
31-Окт-14 19:54
(спустя 4 часа)
mumbaythor писал(а):
65656946Было ощущение, что игру портировали с планшета.
Почти так и было, только не портировали, а изначально ограничивались возможностями сенсорных экранов... Беда с этой кроссплатформенностью...
mumbaythor писал(а):
65656946Поскольку рассчитывать одно-два гарантированных действия каждой единицы очень удобно и можно планировать развитие событий на 3-4 хода вперёд. В классической системе UFO или JA такой глубины планирования добиться сложнее.
А мне нравилась возможность оригинального X-COM резервировать тайм-юниты (=очки действия, если угодно) для определенного набора действий, в Джаге её не хватало.
mumbaythor писал(а):
65656946в JA2 флегматично лежишь в траве под пулями
Э, тут совершенно не согласен. Сафари с лёжки очень редко бывает, противники, не будучи глупыми, расходятся по флангам и хода через четыре либо пристреляются, либо граната прилетит, так что беготни предостаточно. В пиратке ДжаЗЗ был какой-то глюк, позволявший спокойно охотиться откуда-нить с холма.
Да и еще в новодельном XCOM раздражало, что группа противников может безмятежно заниматься своими делами вместо того, чтобы вступить в бой.
mumbaythor писал(а):
65656946Да, кстати, X-COM прошли или он Вам совсем не понравился?
Прошел, конечно же (см. анекдотичную ситуацию с полковниками выше), но в целом не понравилось и второй раз играть определенно не буду. Хотя некоторые вещи порадовали, например, понравилась концепция с укрытиями и стрельбой из укрытий, хорошо сочетается с трехмерностью, особенно если доработать.
|
|
mumbaythor
 Стаж: 15 лет Сообщений: 308
|
mumbaythor ·
01-Ноя-14 00:53
(спустя 4 часа)
barkem Да, резервировать тайм-юниты - отличная штука. Это неплохо реализовано, например, в Wasteland 2. Причём там это ещё завязано на систему перехвата хода. И, наверное, данная фича не помешала бы в X-COM. Про группу противников, которые видят, но не вступают в бой тоже согласен. Это даже хуже, чем скайримовское "наверное показалось". Перепроходить новый X-COM тоже вряд ли буду. Всё же сюжет там довольно линеен. В отличии от той же JA2, где линейность ощущается лишь в самом начале и в концовке, а всё остальное время - открытый мир, почти без скриптов.
|
|
RoyCollins
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 58
|
RoyCollins ·
02-Ноя-14 17:15
(спустя 1 день 16 часов)
Лажа, определенно лажа. разрабы просто сперли игровую систему с Shadowrun Returns и при этом умудрились ее испортить. Графика высший пилотаж, ничего более убогого не видел.
|
|
allehator
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
allehator ·
02-Ноя-14 22:15
(спустя 5 часов)
Шэдоуран то здесь каким боком? Система сперта, а точнее лицензирована с Jagged Alliance 1/2. Я кстати втянулся поначалу, но где-то на середине бросил. Денег хватает на отряд из 6 топ-мерков, чинить вещи смысла нет, проще новые покупать после пары-тройки боев. Остаюсь при своем мнении - кое-какой потенциал есть, разрабы игру вроде не бросают + комьюнити. Допилят через годик.
|
|
kunfumaster
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 407
|
kunfumaster ·
06-Ноя-14 14:49
(спустя 3 дня, ред. 06-Ноя-14 14:49)
barkem писал(а):
mumbaythor писал(а):
65656946Да, кстати, X-COM прошли или он Вам совсем не понравился?
Прошел, конечно же (см. анекдотичную ситуацию с полковниками выше), но в целом не понравилось и второй раз играть определенно не буду. Хотя некоторые вещи порадовали, например, понравилась концепция с укрытиями и стрельбой из укрытий, хорошо сочетается с трехмерностью, особенно если доработать.
советую всё таки на X-COM Mod Long War( ( пока бета) поставить, некоторые second wave options активировать и попробовать исчо раз , ощутимо другои геймплeй !
тут линк : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=65574191#65574191
|
|
allehator
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
allehator ·
07-Ноя-14 11:27
(спустя 20 часов)
Вышел 1.05, добавили разные типы боеприпасов + мелочи + багфиксы
скрытый текст
Features Added hollow point and armor piercing ammunition Added Shotguns Added 4 new IMP portraits(1 male, 3 female) Treasure hunt, find 3 pieces of a map and cave to get money and loot Useable Items can now be used on other mercenaries Implemented quick save and load (F8 to save, F10 to load) Updated several sectors with more and better cover, Adjusted overall loot distribution & droptables Story intro now also shown when skipping tutorial Bugfixes Fixed the weapons durability formula to work as intended Fixed blood decals flickering in certain cases Fixed the aiming cursor not switching state when moving camera Fixed the bug with some level objects not disappearing visually Fixed attack XP gaining calculation - now only adding XP if the selected target is hit Fixed bug with mercenaries running wrong way when moving in formation Fixed audio taking too much memory bug
Improved the Pathfinding when moving multiple Units
|
|
falc79
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
falc79 ·
10-Ноя-14 15:27
(спустя 3 дня)
Bobo_Dark писал(а):
65589357Сделал предзаказ в Стиме.
Это альфа версия которая будет ещё дорабатываться не одну неделю.
По геймплею игра великолепная, старый добрый JA2 живёт там.
Да чёрт побери , даже создание персонаже как в старые времена.
Отличная пошаговая игра.
Согласен, задумка неплохая, но ппипец скока багов.
|
|
Резачелло
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1604
|
Резачелло ·
10-Ноя-14 15:39
(спустя 11 мин.)
эта забагованая
скачайте лучше версию 1.05 с пиратбеэ.
|
|
falc79
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
falc79 ·
10-Ноя-14 15:45
(спустя 6 мин., ред. 10-Ноя-14 15:45)
Медкиты и Репейркиты взять где? ппц нечем лечиться и оружие все никакое!
Резачелло писал(а):
65781538эта забагованая
скачайте лучше версию 1.05 с пиратбеэ.
Где ты там увидел 1.05? Там всего 2 - репак и обычная и обе 1.0
|
|
Резачелло
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1604
|
Резачелло ·
10-Ноя-14 16:20
(спустя 34 мин., ред. 10-Ноя-14 16:20)
v1.05 от3DM торрент )
sendfile.su/1045464
берите на здоровье 
мед и реп-киты продают неписи в магазинчиках
оружие и потроны тоже (один барыга в первом городе, второй - где доки во втором)
выгодне покупать чем возиться с починкой
|
|
falc79
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
falc79 ·
10-Ноя-14 16:28
(спустя 8 мин.)
Резачелло писал(а):
65781939v1.05 от3DM торрент )
мед и реп-киты продают неписи в магазинчиках
Спасибо. А где именно продают? В первом городе вроде там нет у нпс, тока оружие-патроны-броня
|
|
Резачелло
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1604
|
Резачелло ·
10-Ноя-14 16:43
(спустя 15 мин.)
мед в квадратике, что в центре карты. Этот город бестолковый так что брать его бессмысленно, больше там ничего нет.
в версии 1.05 они часто падают, как и оружие. Так что покупать смысла нет вообще что-то.
баланс сильно меняется в сторону облегчения - всякие реген-бусты вообще халява
|
|
|