Научу как открыть свой интернет-магазин с 0 до 100 тысяч в месяц.Бесплатно.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Ответить
 

Рязанова Марина

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Рязанова Марина · 03-Окт-13 09:57 (11 лет 11 месяцев назад, ред. 03-Окт-13 09:57)

KryonMetatron писал(а):
61061710Надеюсь немного прояснил вам термины))
Марина, скажите, а у вас есть опыт продажи в соц сетях? Меня сейчас ОЧЕНЬ СИЛЬНО интересует бизнес без вложения, даже если и доход от него будет гораздо меньше, чем от бизнеса с вложениями. В ближайшее время вплотную хочу изучить и протестировать на практике дропшипинг.
Спасибо! А где брать статистику по количеству людей, посещающих сайт?
Что касается опыта, нет его, но наблюдая за страничками, что постоянно просятся в друзья, я понял,а что основа всего это -красивые фото и скидки в ограниченный срок (собственно об этом уже было написано оч подровьно выше). Плюс можно начать не с собственного сайта, а с создания магазина на каком либо сайте, например магазин на авито, на tiu.ru и прочее, они имеют большую аудиторию, но за аккаунт нужно будет заплатить все равно
adrondron писал(а):
60724434Если кому то будет действительно полезно и интересно, далее мы рассмотрим основные элементы нашего
интернет-магазина более детально.
adrondron, когда мы сможем прочитать продолжение блога?
[Профиль]  [ЛС] 

Mityjjjjj

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


Mityjjjjj · 03-Окт-13 23:01 (спустя 13 часов)

Рязанова Марина писал(а):
Спасибо! А где брать статистику по количеству людей, посещающих сайт?
Марина, зарегистрируйте 2 почты в яндексе и джимейле. Затем от этих почт зарегистрируйтесь в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитиксе соответственно, там по инструкции создайте счетчики (инструкции там подробные, если не выйдет - пишите сюда, помогу).
У счетчиков будет код - его надо будет вставить в код вашего сайта перед тегом боди (там будет при регистрации счетчиков написано).
Когда поставите - в метрике и аналитиксе появится статистика (но только с момента установки)
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 04-Окт-13 09:09 (спустя 10 часов, ред. 04-Окт-13 09:09)

Рязанова Марина продолжение будет, и причем еще много чего, о чем нам предстоит поговорить подробно.
Но , я бы очень хотел, чтобы, во-первых, эта информация была не для "почитать".
Еще один блог прочитан, еще одна статейка. еще одно напутствие...а в жизни ничего не изменилось..
Есть читатели, которые принимают реальные действия-с ними и продолжим далее.Если не хотите ждать-начните делать))!
PS Это не чтиво на ночь-это один из сценариев вашей обеспеченной жизни.Его не нужно читать, его нужно проигрывать.
Именно у вас-всё получится.
А по поводу посещений-если вам нужны просто посетители-то поставьте любой счетчик посещений, их очень и очень много.Но как написали выше-Яндекс Метрика И Гугл Аналитик дают гораздо более совершенные инструменты.Как их настраивать?Посмотрите на ютубе-очень много видеорекомендаций.
[Профиль]  [ЛС] 

KryonMetatron

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


KryonMetatron · 07-Окт-13 11:01 (спустя 3 дня, ред. 07-Окт-13 11:01)

Рязанова Марина
Где брать статистику - я до этого еще не дошел, но вам, слава богу, Mityjjjjj
уже ответил)) Мне это тоже полезно изучить будет))
На прошлой неделе тестировал 5 ниш (отбеливание зубов, бад для похудения, пояс для похудания, тренажер для удаления второго подбородка, эпилятор). Разместил объявления где-то на пяти бесплатных досках, на большее количестве досок не было ни сил, ни времени размещать. На этой неделе хочу разместить объявления на 150-200, как говорил наш гуру adrondron) Собственно, сейчас этим и занимаюсь, в данный момент перерыв просто
Из ниш на прошлой неделе было всего одно(!) письмо на почту по полоскам отбеливающим зубы. Не везет мне пока с нишами((
На этой неделе были выбраны ниши: видеорегистраторы, часы Iron Samurai, Угги, нож CartSharp и полоски на автомобильные номера(антирадарные). Также выло "сварганено" на скорую руку 5 Лэндинг-Пейдж по этим товарам (я по образованию инженер-программист и мне это было весьма интересно). С бесплатных объявлений ссылки ведут на эти лэндинги
Вопрос к adrondron, что думаешь, например, про этот Лэндинг progiri.ru/videoregistrator
Он хоть какую-то конверсию будет иметь? Лучше объявление с ним, или без него?
adrondron, присоединюсь к Марине, действительно хочется продолжение блога!) Есть люди, кто не только читает, но и делает!)
Спасибо большое, что делишься информацией и нас консультируешь!
P.S. Одно очень интересное наблюдение. Как-то давно я пытался продавать ирландские свирели и варганы (мое хобби игра на народных музыкальных инструментах). Тогда это у меня не пошло, и партия свирелей и варганов лежала год, или около того. Сейчас я решил их раздарить друзьям. Так вот, одна подруга, не взяла подарок, а купила. Друг , когда я ему дарил, намекнул, что мог бы купить, но я решил все-таки подарить. Брат, также купил, а не взял в дар. Т.е., когда что-то даришь человеку, потом сражу же проще ему что-то продать. Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

yahuolga

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


yahuolga · 08-Окт-13 00:25 (спустя 13 часов, ред. 08-Окт-13 00:25)

adrondron
Отличная тема.
Хочу продолжения.
СПАСИБО!


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Сторонний ресурс
tyami
[Профиль]  [ЛС] 

avederts

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 41


avederts · 11-Окт-13 20:22 (спустя 3 дня)

Тема супер. Я тоже как раз думаю над тем как создать магазин. Купил даже курс одного "спеца", писавшего что все идет с техподдержкой. А на самом деле никакой техподдержки нет. Ответы на вопросы они не считают нужным давать.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 13-Окт-13 17:49 (спустя 1 день 21 час, ред. 14-Окт-13 19:02)

Итак, продолжим по нашей теме.
Напоминаю, все посты собраны в начале темы.
Теперь перейдем к рассмотрению схемы самого продающего сайта более
детально
скрытый текст
В самом верхнем левом углу который можете видеть на
схеме, которая есть под спойлером выше в первом посте,есть такой раздел который называется логотип
Я думаю особых пояснений касаемо того что же такое логотип вносить не
имеет смысла тем не менее сейчас я немножечко расскажу о том что из себя
должен представлять логотип и какую функцию в себе он должен нести
Логотип на вашем сайте должен выглядеть либо как название вашей
компании либо доменное имя вашего сайта
Посмотрите, например как на сайте rutracker данный логотип выглядит
В данном случае в логотипе отражено название доменного имени Если
у вас уже есть какая-то компания то в этом случае вы можете название своей
компании поместить также в логотип
Какие основные функции несет в себе логотип?
Во-первых ваш логотип - это некий брендинг вашей компании т е размещая
ваш фирменный логотип на вашем сайте вы таким образом демонстрируете
пользователям свой бренд
Во-вторых логотип на нашем сайте служит некой
кнопкой которая переключает сайт на главную страницу
В интернете существует достаточно распространенный стереотип у
большинства пользователей когда пользователь нажимает на логотип на
сайте то сайт перекидывает его на главную страницу
Этот стереотип винтернете действует у пользователей на достаточно интуитивном уровне и
поэтому наша задача не ломать данный стереотип а просто позволить
пользователю делать это интуитивно
Поэтому при создании сайта ваша задача обеспечить то чтобы при нажатии
на ваш логотип страницы сайта переходили на главную страницу
ЧТО ТАКОЕ ДЕСКРИПТ?
Следующий раздел о котором мы поговорим в рамках рассмотрения схемы
нашего продающего сайта называется дескрипт
Как вы видите опять же на примере rutracker или на схеме из предидущего спойлера- дескрипт находится под самим логотипом
нашего сайта
Что такое дескрипт? Дескрипт - это короткое но емкое
описание вашей деятельности или слоган, определяющий ваш сайт.
Дескрипт -это сокращение от английского слова description что переводится
как описание
Для чего на сайте нам нужен дескрипт?
Ни для кого ни секрет что когда мы лазаем по интернету в поисках какого-
либо товара или услуги мы из поисковой выдачи открываем не один сайт а
с нуля: как создать и раскрутить интернет-магазин до первых денег
сразу несколько т е например я хочу купить себе слона .
Для этого я открываю поисковик и в поиске ввожу купить слона
И соответственно когда поисковик выдает мне результаты выдачи я
открываю не один результат выдачи а сразу несколько вкладок которые в
процессе я перещелкиваю пытаясь найти то что для меня наиболее
оптимально
И опять же ни для кого не секрет что если мы открываем сайт а там
открывается то что нам совершенно не нужно т е мы искали например
слона а там открываются какие-нибудь рефераты или какие-
нибудь курсы для танцев то разумеется я данный сайт закрою и больше на
него никогда не зайду
Соответственно поэтому на нашем сайте при попадании на него человек
должен четко и ясно понимать куда он попал Именно для этих целей у нас
на сайте предусмотрен дескрипт т е там в самом дескрипте будет подробно
и детально написано то чем конкретно занимается наша компания т е по
сути когда вы составляете дескрипт для вашего сайта ваша задача дать
человеку ответ на вопрос Куда я попал?
Соответственно если например вы решили продавать детскую одежду и у
вас на сайте будет написано что-то вроде уникальные товары для самых
маленьких то в этом случае человек например ища детскую одежду скорее
всего данный сайт закроет потому - что ему совершенно будет непонятно
куда же он попал.
Если же вы возьмете ваш дескрипт в котором четко и ясно напишите то чем
вы занимаетесь то вероятность того что человек уйдет с вашего сайта резко
сокращается Можно написать например модная детская одежда с
доставкой по всей России
В этом случае человеку который зайдет на ваш сайт будет очевидно и
понятно чем конкретно вы занимаетесь При составлении дескрипта ваша
основная задача четко дать понять нашему потенциальному клиенту то чем
вы занимаетесь И именно эту роль или задачу самым прямым образом
решает такой раздел сайта как дескрипт
СОСТАВЛЯЕМ ВАШЕ УТП
Следующий элемент сайта который мы рассмотрим на данной схеме
называется раздел УТП
Что такое УТП?
УТП - это аббревиатура от фразы уникальное торговое
предложение Это маркетинговый концепт разработанный еще в 20 веке
американскими маркетологами
В оригинале УТП звучит как USP - Unique Selling Proposition.
Что такое уникальное торговое предложение ?
УТП - это тот элемент который дает нашему потенциальному клиенту ответ
на вопрос Почему я должен купить именно у вас? Основная задача УТП -
дать понять нашему потенциальному клиенту то чем вы отличаетесь от
ваших конкурентов Причем предложение должно быть очень вкусным и
интересным
Что может располагаться в разделе УТП?
Например если у вас ниша связана с каким-нибудь оборудованием или
какими-то услугами которые сопряжены с какой-то сертификацией то в
этом случае в качестве УТП у вас могут находиться какие-нибудь
сертификаты или паспорта качества
Т е грубо говоря в данном блоке вы должны расположить те элементы
которые будут сильно значимы для вашего потенциального клиента Для
того чтобы понять что действительно значимо для вашего потенциального
клиента вы должны либо иметь понимание вашей ниши либо должны
просто поставить себя на место вашего потенциального клиента
Например если вы в своем интернет-магазине продаете детские игрушки то
попробуйте поставить себя на место родителя который эти игрушки через
интернет покупает Как вы думаете какие критерии необходимы и важны
для родителя который покупает игрушки для своего чада?
Скорее всего у нормальных родителей на первом месте будет безопасность
игрушек потому - что ни один родитель не хочет чтобы его ребенок
например играл какими-то некачественными китайскими радиоактивными
или токсичными игрушками которые могут причинить вред ребенку
Поэтому в качестве УТП вы можете написать что-то вроде того что вся
продукция сертифицирована и подтверждена такими-то необходимыми
сертификатами качества либо вся продукция соответствует такому-то
общепринятому стандарту качества среди игрушек
В этом случае т к скорее всего ваши конкуренты не используют принцип
УТП это будет сильно выделять вас на фоне ваших будущих потенциальных
конкурентов Поэтому на этапе формирования УТП ваша задача пройтись по
тем пунктам о которых я сейчас вам рассказал и на основании их
сформировать свое УТП
РАЗДЕЛ С ТЕЛЕФОНОМ И КНОПКОЙ "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК"
Следующий раздел нашего продающего интернет-магазина который
целесообразно рассмотреть в рамках данной схемы находится в правом
верхнем углу Это раздел с нашей контактной информацией и кнопкой
Заказать звонок
Что из себя представляет данный раздел?
Первая строчка как вы видите на данной схеме – это строчка с надписью
Звоните нам
На самом деле не принципиально чтобы там было написано именно
Звоните нам Там может быть любая надпись которая является по сути
тем же призывом к действию который мы рассматривали в рамках нашего
алгоритма написания продающего объявления
То есть тут должен быть конкретный призыв человека к действию
позвонить Вы можете написать Звоните нам либо можете написать
Если у вас есть вопросы звоните нам по телефону или можете написать Есть
вопросы? Звоните нам!
и далее идет ваш номер телефона
Кроме этого в этом разделе вы можете указать часы работы график работы
т е с какого по какое время потенциальный клиент может обратиться к вам и
получить консультацию
Далее следующая строчка – это сам непосредственно номер телефона вашей
компании Тут имеет смысл заострить внимание на нескольких деталях и
сказать вот о чем во-первых номер телефона на сайте должен быть
обязательно.
Т е если вы на своем сайте не указываете свой номер телефона вы теряете
до 80% потенциальных звонков Поэтому на начальном этапе вам
необходимо указать хоть какой-то номер телефона даже если это просто ваш
мобильный номер В перспективе если вы примите решение работать по
всей России я настоятельно рекомендую вам использовать телефон в
формате федерального номера 8 800
Что это за номер 8 800 и в чем заключается его основная задача?
8 800 - это номер который позволяет принимать звонки со всей России и
соответственно человек который звонит вам по этому телефону не тратит
своих денег за разговор с вами То есть для человека который звонит вам
звонок получается абсолютно бесплатный и за этот звонок платите вы
Кроме этого
второй основной функцией данного вида номера телефона является его
статус Дело в том что у многих ваших потенциальных клиентов в голове до
сих пор остается стереотип касаемо того что только серьезные и крупные
компании могут позволить себе номер федерального масштаба
Соответственно если вы приобретете данный номер для своего интернет-
магазина то такой номер будет вызывать определенную долю доверия к
вашей компании которая смогла позволить себе такого рода телефон
Хотя на самом деле номер телефона в данном формате можно сделать очень
и очень недорого
Услуги по обслуживанию данного номера в среднем в месяц обходятся менее 2000 рублей что является относительно небольшой суммой для интернет-
магазина
Важно отметить что для того чтобы реализовать данный телефонный
номер вам совершенно не требуется наличие какой-то телефонной станции
или АТС Достаточно иметь простой мобильный телефон с сим-картой
на которую будет идти переадресация всех входящих звонков
Если же вы приняли решение работать не по всей России а например по
своему региону или даже по своему городу то в этом случае я настоятельно
рекомендую указывать вам именно телефон вашего региона Идеальный
вариант если у вас будет реализовано два номера телефона первый телефон
будет мобильный а второй телефон будет городской
Опять же как я уже говорил ранее наличие АТС или какой-то телефонной
станции совершенно необязательно потому что сейчас технологии
позволяют нам использовать городской телефонный номер совершенно без
проблем используя обычную сим-карту
Как вы понимаете опять же у компании у которой
есть и городской телефон и мобильный телефон доверия будет больше чем
у компании у которой указан один мобильный телефон Поэтому я
рекомендую обратить на это пристальное внимание
И следующий элемент о котором я хочу обязательно поговорить -это кнопочка Заказать звонок
Что это за кнопка и для чего она служит? Данная кнопка позволяет нам
принимать заявки от наших клиентов тогда когда по каким-то причинам
наши клиенты не могут позвонить нам самостоятельно
Самая типичная ситуация в которой используется кнопка заказа обратного
звонка это та ситуация когда ваш потенциальный клиент зашел на сайт в
тот момент когда было уже слишком поздно т е было нерабочее время
Например человек зашел на сайт в час ночи
Соответственно человек смотрит какие-нибудь товары на вашем сайте
которые вызывают у него интерес но он хочет задать какие-то вопросы о
товаре И разумеется он понимает что звонить вам в час ночи смысла нет
потому - что скорее всего никто не ответит Поэтому он просто нажимает на
кнопочку заказа звонка и оставляет там свои контактные данные для того
чтобы ему перезвонили
Далее утром вы или ваш менеджер получаете эти данные и перезваниваете
вашему потенциальному клиенту чтобы уточнить у него детали заказа и
доставки вашего товара Или просто консультируете человека по тому или
иному вопросу
Еще одной причиной по которой ваш потенциальный клиент может
оставить заказ на обратный звонок является причина высокой цены звонка
к вам из другого региона
То есть для примера вы находитесь в городе Самара а ваш клиент находится
в городе Владивосток И соответственно понимая то что человеку дорого
звонить к вам он просто оставляет заявку на обратный звонок и в этом
случае вы самостоятельно перезваниваете ему в удобное для него время
Подробнее о том как звонить по всей России дешево мы поговорим позжеЭто все что касается раздела с кнопкой
заказа номером телефона и призывом звонить
КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ СТРОКА МЕНЮ?
Следующим элементом который является неотъемлемой важной частью
нашего продающего интернет-магазина является строка меню которую вы
можете видеть на нашей схеме из урока выше-
Я уверен что вам достаточно очевидно какую основную функцию несет
данный элемент нашего сайта но тем не менее хочу заострить внимание на
том какие именно элементы должны присутствовать в данном разделе
К обязательным разделам которые должны присутствовать в данном
элементе я отношу такие разделы как раздел О нас раздел Каталог
раздел Гарантия раздел Отзывы раздел Доставка и раздел
Контакты
Меню навигации вашего интернет-магазина должно быть обязательно
Подробнее о том как именно заполнять все эти разделы мы поговорим
немножечко дальше

ОТЗЫВЫ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Следующий элемент нашего продающего интернет-магазина — это элемент
который находится справа в схеме нашего сайта Данный раздел называется
Отзывы
Почему Отзывы должны находится именно на главной странице нашего
сайта? По большому счету Отзывы - это тот самый элемент который
приносит нам до 30% продаж с нашего продающего интернет-магазина
Именно Отзывы - это тот элемент который позволяет либо закрывать
возражения клиентов либо говорить о результатах применения вашего
товара или услуги Отзывы должны быть обязательно
У многих новичков возникает достаточно частый и распространенный
вопрос Как быть если я только начинаю свой интернет-магазин и в
данный момент у меня не было ни одного клиента соответственно отзывов
у меня нет?
Как в этом случае поступаем мы?
На самом деле по данному вопросу можно очень много и нудно рассуждать
как именно брать эти отзывы? Писать их самому либо же просить писать
друзей?
Нерушимое правило для отзывов
-Написанные отзывы продают гораздо лучше чем ненаписанные отзывы
-Написанные и выложенные отзывы продают лучше чем просто написанные
отзывы
-Написанные и выложенные отзывы ваших реальных клиентов продают
лучше чем написанные и выложенные отзывы которые вы оставили сами
Но тем не менее на начальном этапе если у вас нет отзывов ваша задача —
эти отзывы написать
Будете ли вы их писать самостоятельно либо будете вы их писать
посредством ваших друзей прося их оставить отзыв о вашем товаре - это
сугубо ваше личное дело
Еще раз повторюсь о том что отзывы должны либо говорить о ваших
результатах либо закрывать возражения клиентов То есть схема типичного
отзыва должна выглядеть примерно так Когда мы в первый раз обратились
в данный интернет-магазин у меня вызывало сомнения то-то и то-то но все-
таки мы решили попробовать решили приобрести товар в данном интернет-
магазине и в итоге данный интернет-магазин смог не только решить наши
проблемы но и предотвратить их дальнейшее появление теперь у нас все
хорошо мы очень благодарим персонал данного интернет-магазина за
оказанную помощь
То есть в отзыве должно браться какое-то сомнение которое должно
раскрываться говоря потенциальному клиенту о конечном результате
который получил человек который уже купил
Причем отзывы обязательно должны соответствовать типажу ваших
потенциальных клиентов Например если вы продаете одежду для бабушек
или например кардиостимуляторы для бабушек то разумеется отзывы
оставленные маленькими девочками или какими-нибудь тинейджерами-
студентами будут очень не к месту
То есть ваши отзывы должны соответствовать типажу вашего клиента
который является потенциальным для вас и приобретает ваш товар
Также существует несколько вариантов отзывов Самый примитивный
вариант отзыва -это текстовый отзыв который состоит из текста самого
отзыва картинки вашего клиента имени вашего клиента и возможно
города или возраста вашего клиента
Второй вид отзывов который также является отличным дополнением к
текстовому отзыву является аудиоотзыв То есть это текстовый отзыв
который дополняется аудиозаписью вашего клиента Причем аудиоотзывы я
рекомендую использовать на том этапе когда у вас уже будут реальные
клиенты
Как берутся аудиоотзывы у клиентов? Вы продали что-то клиенту и через
пару недель звоните ему по телефону предварительно включив
диктофонную запись
В процессе разговора вы уточняете у него как собственно говоря сейчас
обстоят дела с использованием товара который приобретен у вас
понравилось ли клиенту обслуживание понравились ли клиенту какие-то
ваши бонусы или какие-то ваши дополнительные опции и в процессе
разговора человек просто высказывает свое мнение о вашем товаре
Далее вы говорите своему клиенту о том что вы сейчас ведете диктофонную
запись и не был бы клиент против если бы вы данный аудиоотзыв
выложили на ваш сайт?
Соответственно если клиент не против вы просто берете и выкладываете
данный аудиоотзыв таким образом чтобы его можно было прослушать
прямо на сайте
Третьим видом отзывов который является наиболее сильным и наиболее
достоверным для ваших потенциальных клиентов является видеоотзыв
оставленный вашим клиентом
Причем тут важно понимать что идеальным будет видеоотзыв не
записанный на профессиональную камеру и зачитанный на надиктованный
текст а отзыв который человек записал спонтанно с какими-то возможно
запинками То есть видеоотзыв должен быть любительским
Данный отзыв будет максимально продавать и иметь максимальную
весомость в глазах новых клиентов потому - что ни для кого не секрет что
обычный текстовый отзыв можно записать самостоятельно аудиоотзыв —
тоже в принципе нет большой проблемы записать самостоятельно а вот
видеоотзыв уже просто так не запишешь поэтому он вызывает наиболее
сильное доверие к вам
Это все те базовые критерии которые касаются отзывов в вашем интернет-
магазине На начальном этапе когда вы будете создавать ваш интернет-
магазин вам будет достаточно ограничиться десятью текстовыми отзывами
ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ БЛОКИ С АКЦИЯМИ НА САЙТЕ?
Следующими элементами которые мы разберем в рамках нашей схемы
продающего интернет-магазина является элементы которые находятся
непосредственно под меню нашего сайта На предидущей схеме данные элементы
показаны как блок гарантии и блок с какой-либо акцией
На самом деле как показывает опыт этих блоков не обязательно должно
быть 2 На практике их может быть и 3 и 4
В данных блоках мы размещаем наши уникальные торговые предложения
обещания и все те аргументы которые выгодно отличают нас от наших
конкурентов Таким образом в данных блоках мы можем разместить как
гарантию так и блок с акцией или например блок который может
рассказывать нашим клиентам о условиях доставки разгрузки и т д
На начальном этапе я рекомендую вам использовать всего лишь 2 блока 1
блок будет являться блоком гарантии 2 блок будет являться блоком
содержащим акцию
Если говорить о блоке с гарантией то гарантию можно и нужно давать
всем Причем гарантия должна быть беспрекословная 100% которая будет
максимально гарантировать нашим клиентам качество в нашем интернет -
магазине
Гарантия может быть нескольких видов Например гарантия качества
гарантия результата или гарантия возврата денег Причем как я уже говорил
ранее гарантия должна быть беспрекословной и 100%.
По большому счету мы должны дать понять нашему потенциальному
клиенту то что на все покупки которые он делает в нашем интернет-
магазине у него в случае чего всегда есть гарантии и что если его что-то не
устроит у него есть полное безоговорочное право вернуть товар нам обратно
и взамен получить свои деньги
Также в блоке гарантии я рекомендую сделать кнопу подробнее при
нажатии которой пользователь будет переходить на внутреннюю страницу
сайта с подробным описанием гарантии
Идеально если в вашем блоке будет с так называемым дедлайном Т е с
ограничением по сроку действия акции
Есть такой психологический прием-на сайте ежедневно крутится баннер который позволяет купить
Какой-то продукт со со скидкой И до окончания акции у него
остается энное количество часов Причем парадокс заключается в том что
данная акция не заканчивается никогда
Таймер обратного отчета обнуляется ровно в полночь и с наступлением
нового дня он снова начинает отчитывать время назад Таким образом на
начальном этапе пока у вас не продумана маркетинговая стратегия вы
можете просто придумать 1 акцию и запустить её с обратным отсчетом
В чем основная цель данной акции с дедлайном?
Данная акция служит для того чтобы человек совершил первую покупку
Причем идеальный вариант будет таков что если вы сделаете достаточно
низкую цену для товара который продается по акции Более того вы можете
позволить себе вообще ничего не зарабатывать на данном товаре
Зачем нам это нужно?
Как показывает опыт продать незнакомому человеку который видит
вас впервые на сумму 100 рублей намного сложнее чем потом продать тому
же человеку еще раз что-либо на сумму например 5000 рублей
Повторные продажи рулят!!! Но перед тем как заняться повторными
продажами нам нужно сделать первые продажи которые позволят нам
сформировать нашу первую клиентскую базу
В данном случае акция с обратным отчетом времени -это тот самый способ
мотивировать человека на первую покупку и таким образом создать с ним
доверительные отношения
Причем важно понимать что выбирая товар для этой акции это должен
быть товар который пользуется максимальным спросом!
Вы знали почему такие гиганты как Ашан или Икея выжгли всех мелких
торгашей и ларечников с рынка?
Основная причина заключается в том что крупные сетевые магазины
готовы терять деньги при первом контакте с клиентом Потому - что у них
реализована многошаговая система продаж при который сначала с клиентом
устанавливаются доверительные отношения а потом клиент начинает
приносить деньги
В отличии от мелких розничных точек которые хотят зарабатывать на
клиенте сразу же с самого первого контакта
Запомните продажи в лоб перестали работать лет десять назад Сейчас
решают многоуровневые продажи состоящие из множественных клиентских
касаний!
Поэтому не бойтесь терять деньги при первом контакте с клиентом В итоге
клиент ставший постоянным принесет вам денег намного больше чем при
разовой продаже
Таким образом следуя этим простым указаниям вы сможете быстро и
просто сформировать 2 маркетинговых на ваш продающий интернет
магазин
ТОВАРНАЯ МАТРИЦА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Следующим элементом который вы можете наблюдать перед собой на
схеме является элемент который называется товарной матрицей
нашего интернет магазина
Товарная матрица - это то самое поле в котором располагаются товары в
нашем интернет-магазине Иногда товарная матрица плавно перетекает в
раздел каталог в нашем сайте
Давайте сейчас разберем то из чего состоит товарная матрица?
Товарная матрица состоит из 2-х столбцов в которых располагаются
непосредственно товары Причем не обязательно товаров должно быть 4 2
6 или 8 Их может быть сколько угодно но как показывает опыт нет смысла
выгружать на главную страницу весь ассортимент
Идеальным вариантом в данной ситуации будет решение в котором вы
выгрузите порядка 6 товаров на главную страницу и ниже добавите кнопку
перейти в каталог
Подобная кнопка в вашей товарной матрице сильно сократит место на вашем
сайте сделав ваш сайт более компактным и адекватно воспринимаемым
пользователем На самом деле интерпретаций товарной матрицы может
быть бескрайнее множество тем не менее далее мы
рассмотрим ее типовой вариант исполнения
КАК ИМЕННО ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ТОВАР НА ВАШЕМ САЙТЕ?
Продолжая разговор о нашей товарной матрице хочется добавить то что в
товарную матрицу как ни странно входят товары
Товары состоят из изображения товара кнопок подробнее и заказать и
самого изображения товара
Сразу хочу провести акцент вашего внимания на том что изображение
товара должно быть одного размера с другими изображениями аналогичных
товаров Товарная матрица должна быть аккуратной и приятно
восприниматься внешне
При нажатии кнопки подробнее пользователь должен попадать в
подробное описание вашего товара где он сможет посмотреть все параметры
товара и также уточнить дополнительные детали
Что касается самого описания товара то оно должно быть как техническим
так и эмоциональным
Вообще если говорить поверхностно то всегда есть 2 категории
потенциальных клиентов
1 категория - это технари которые воспринимают описания товара
исключительно техническим языком Т е их интересует размеры цвет
дополнительные физические параметры емкость аккумулятора химический
состав и так далее
2 категория - это люди которые восприимчивы к эмоциональному описанию
качеств товара Т е это такое описание в котором рассказывается как именно
человек может применить этот товар какие проблемы этот товар решает
какой это товар классный и так далее
В идеале у вас должны быть обе категории описаний для ваших товаров
ФОРМА ЗАКАЗА ТОВАРА НА ВАШЕМ САЙТЕ
Рассматривая схему карточки товара мы плавно перешли к рассмотрению
такого элемента как кнопка заказа нашего товара
Возможно если вы уже когда-либо пользовались услугами интернет-
магазинов то скорее всего встречались с таким понятием как корзина
заказа товара
Я вам настоятельно не рекомендую использовать в своем интернет-
магазине корзину!!!
При нажатии нашей кнопки заказа человек не попадает в корзину заказа
товара а ему выводится форма заказа в которую пользователь вводит свои
контактные данные.
очему в рамках данного шаблона интернет-магазина мы придерживаемся
именно структуры без корзины товара?
Как показал наш опыт корзина заказа для интернет-магазина является не
самым лучшим решением в силу того что корзина сильно отвлекает нашего
потенциального клиента от покупки на самом сайте!
Что происходит если у нас на сайте присутствует корзина?
Обычно процесс покупки в данном случае происходит следующим образом
Покупатель вынужден отправить понравившейся ему товар в корзину затем
покупатель вынужден эту корзину на сайте найти потом зарегистрироваться
в этой корзине введя кучу различных данных вплоть до девичьей фамилии
своей бабушки И только после этого покупатель оформляет заказ!
К сожалению или к счастью часть пользователей которые проходят все
этапы регистрации через корзину попросту отваливаются от
непосредственной покупки Потому как пользователи бывают разного
уровня и кому-то из них достаточно тяжело вспомнить свой e-mail.
Корзина напрямую противоречит основной цели нашего интернет-магазина
- продажам
Поэтому убирая корзину с нашего сайта мы максимально сокращаем путь
нашего потенциального клиента к самой покупке позволяя ему сделать
быстрый заказ
После того как клиент оформляет заказ данная заявка попадает нам на e-
mail и мы или наш менеджер просто перезванивает нашему клиенту
уточняя детали заказа Выяснить детали доставки и оплаты намного проще
по телефону а не вынуждая покупателя вводить бесконечные поля для
заказа
Поэтому не усложняйте жизнь ни себе ни покупателю Сделайте так чтобы
заказ можно было сделать максимально просто и быстро!
ЧТО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЙТА?
Следующий элемент нашего продающего интернет-магазина о котором мы
поговорим сейчас будет являться элемент нижней части нашего сайта
который вы можете видеть на всё той же схеме
В нижней части сайта которую вы создаете у себя на сайте должны быть
такие данные как
1) Дата существование вашего сайта Я рекомендую ставить минимум 2 года
Например -copyright (C) 2011-2013.
2) Реквизиты вашей компании Например вы можете прописать свою
фамилию имя и отчество например Иванов Иван Иванович
Такие данные как ИНН и ОГРН вы можете не указывать если на данном этапе
у вас нет юридического лица
3) Фактический адрес Фактический адрес должен быть на вашем сайте
обязательно Причем совершенно не важно есть ли у вас свой собственный
офис или магазин или вы работаете на дому Наличие адреса на сайте
вызывает дополнительное доверие к вам
Если у вас нет офиса вы можете просто указать адрес своего места
жительства в том городе где вы сейчас осуществляете продажи Тем более
что например у индивидуальных предпринимателей даже в свидетельстве
указывается адрес места жительства Разве что не стоит указывать номер
вашей квартиры
4) Телефон и e-mail В данной строчке продублируйте свой номер телефона и
e-mail.
Причем если вы будете делать сайт не самостоятельно а с помощью
наемных программистов то я вам настоятельно рекомендую заказать e-mail
на вашем домене
Почтовый ящик сделанный на вашем домене выглядит намного более
солиднее чем e-mail сделанный на бесплатном сервисе типа mail ru или
yanex.ru.
Далее в правой стороне нижней части нашего сайта находится раздел
который дублирует верхнюю часть сайте
Здесь так же как и сверху написано что звонок по России бесплатный
далее указан номер телефона и кнопка заказа звонка
В целом это все что касается нижней части сайта и вообще всей структуры
нашего продающего интернет-магазина
В следующих наших беседах я расскажу вам о том что должно находиться на
внутренних страницах вашего интернет-магазина таких как доставка
гарантия отзывы и так далее
Спасибо за внимание!
[Профиль]  [ЛС] 

fransovna

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


fransovna · 15-Окт-13 00:12 (спустя 1 день 6 часов)

Очень интересно жду продолжения,а выше написаное начинаю внедрять.Спасибо за труды!
[Профиль]  [ЛС] 

custoumz

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 42

custoumz · 15-Окт-13 18:37 (спустя 18 часов)

adrondron Спасибо за такую статью. Очень интересно и пробуждает к действиям.
Хочу попробовать отработать нишу "мебель мягкая". Есть знакомый, который торгует этим товаром со склада (розница) при этом не имея своего интернет магазина. Есть ли смысл сразу отрабатывать сопутствующие товары (постельное белье, матрасы и др.)?
[Профиль]  [ЛС] 

Mityjjjjj

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


Mityjjjjj · 15-Окт-13 20:51 (спустя 2 часа 14 мин.)

custoumz по постельному белью большая конкуренция и стоимость клика + это ближе к теме "домашний текстиль" чем к мебели
а матрасы скорее к кроватям идут
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 15-Окт-13 22:23 (спустя 1 час 32 мин.)

custoumz смысл имеет или не имеет ТОЛЬКО после анализа и проверки спроса.
Есть много бесплатных редакторов продающих страниц-сделали 5, по каждой ключевой позиции и направляйте туда поток с бесплатных объявлений и с местных форумов.Чем Уже будет поначалу ниша, тем лучше для вас-у вас будут только целевые посетители, так как с объявлений будут вести ссылки на конкретные товары.Используйте УТП и акции обоснованные, скидки.За 1 неделю реально проверить спрос в вашем сегменте, при условии что объявлений и постов на форумах будет не менее 100-150.Меньше смысла нет.Если будет отклик=продажи, тогда уже делаете нормальный магазин, нормальную контекстную рекламу, +соцсети и т.д. Но только после проверки спроса.И чем выше конкуренция, тем легче войти в рынок.Никто не заметит входа вашего, но зато наверняка на вас найдутся клиенты.Я вообще считаю что в интернете вообще такой термин ка конкуренция отсутствует-либо ты заслуживаешь лоялность и доверие пользователя либо нет.Вот и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

custoumz

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 42

custoumz · 16-Окт-13 11:07 (спустя 12 часов)

adrondron писал(а):
61293286custoumz
Есть много бесплатных редакторов продающих страниц-сделали 5, по каждой ключевой позиции и направляйте туда поток с бесплатных объявлений и с местных форумов.
Если можно, чуть подробней. Что-то не совсем понял что имеется ввиду.
Я понял это так. Например женские сумки, мебель, матрасы, постельное белье. Сделать по одному-два предложения и вывесить их на площадки бесплатный объявлений или т.п.?
[Профиль]  [ЛС] 

KryonMetatron

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


KryonMetatron · 21-Окт-13 11:18 (спустя 5 дней, ред. 21-Окт-13 11:18)

custoumz
Продающая страница(Landing Page) - это страница в интернете, посвященная одному конкретному товару. И, что самое главное, сделанная максимально удобно для того, чтобы пользователь купил ваш товар. На продающей станице, как правило, есть видео и картинки представляющие ваш товар в лучшем свете. Отзывы покупателей, которые неявно отвечают на самые распространенные возражения потенциальных покупателей. Люди боятся, что им могут не прислать товар, что товар придет плохого качества и т.д. В отзывах говориться, что "мы тоже боялись, но все пришло чики-пуки")
На продающей странице указаны ваши контактные данные, и форма обратного звонка, чтобы человек оставил свои контактные данные (имя и телефон), и менеджер ему тут же перезвонил. Или может быть кнопка "Купить!", ведущая на страницу заполнения формы. Многие люди все еще не очень хорошо пользуются интернетом, поэтому кнопки и поля заказа должны быть сделаны максимально просто, понятно и удобно для потенциального клиента. Ведь будет обидно, если клиент уже собрался купить ваш товар, но не разобрался, как заполнить форму заказа, и поэтому не купил.
adrondron предлагает действовать следующим образом:
1. Выбираете 5 товаров
2. Создаете 5 объявлений (объявление по каждому товару) на досках бесплатных объявлений (avito, tiu, из рук в руки, молоток)
3. В каждом из 5 объявлений размещаете ссылку на продающую страницу (всего 5 продающих страниц одна страница - один товар)
4. Заводите специальный блокнот и туда записываете количество звонков и заявок другими способами по каждому товару (объявлению) за 3-4 дня
5. Если звонков по какому-либо товару большое количество, начинаете продавать этот товар.
Если ни по одному товару не было достаточного количества звонков (заявок), то выбираете новые 5 товаров и начинаете все заново с шага 1
У меня в данный момент ситуация, что я не могу найти товар, по которому было бы большое количество звонков...
Из генераторов продающих страниц обратите внимание на lpgenerator. Здесь ссылки на сторонние ресурсы, по-моему, запрещены, поэтому ищите в поиске. Или могу скинуть вам в личку. Но лучше найдите сами;)
Он условно-бесплатный, но основные навыки работы с продающими страницами, я думаю, даст.
Я пытался найти полностью бесплатные генераторы продающих страниц, но не нашел(?). Возможно, не правильно искал. Поскольку я по образованию инженер-программист, для тестовых целей сделал себе продающие страницы сам. Но у меня они, почему-то не сработали, как я ожидал...
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 21-Окт-13 16:44 (спустя 5 часов, ред. 21-Окт-13 16:44)

KryonMetatron, спасибо за разъяснение.
Пожалуйста, прежде чем задавать вопросы прочтите все спойлеры в первом посте.Спасибо.
По поводу бесплатных-есть и очень много.Они не всегда называются как LPгенератор-иногда как конструкторы страниц.Могут быть как отдельной скачиваемой программой(кстати тут на форуме их несколько), так и в браузере


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик yahuolga [лишнее] (0)
tyami
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 29-Окт-13 23:11 (спустя 8 дней)

Если кому то полезно, я расскажу о том что должно находиться на
внутренних страницах вашего интернет-магазина, таких как доставка
гарантия, отзывы и так далее.
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 395

Alanar · 30-Окт-13 00:31 (спустя 1 час 20 мин., ред. 30-Окт-13 00:31)

Конечно полезно)) Сейчас занимаюсь созданием интернет-магазина. И другим уверен, будет нужно и полезно.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 30-Окт-13 08:23 (спустя 7 часов, ред. 06-Ноя-13 22:29)

Вообще моя основная миссия изначально была не в том, чтобы пошагово рассказать КАК создавать интернет-магазины, а КАК на них зарабатывать.Именно получать прибыль.Но без базы и основ это невозможно.Это всё, так скажем, подготовительный этап к вашим деньгам.
Поэтому не относитесь к этому как чему-то фундаментальному и серьезному. Налепить, в принципе ,таких магазинов можно с десяток за один вечер.Но тут соль в другом.БЫТЬ прибыльным.Вот именно этому я хочу научить, и показать что сумма в 100 тысяч рублей прибыли за месяц-специально занижена, чтобы не отпугнуть людей с низкой ценовой планкой.Той планкой, которую они себе поставили.Чтобы эта сумма была сравнитеьна ближе, чем допусти тот же миллион.
Поэтому, не тяните время,действуйте.Создавайте по шаблону.Начнем вместе с вами зарабатывать деньги.Я помогу.Кто знает, может быть, эта площадка будет онлайн дневником по заработку на ваших же интернет-магазинах.
PS Если у кого то возникают чисто технические вопросы-какие выбрать платформы, домены, и т.д.( но в рамках этой темы)-по этой части вопросы в личку, так как там возможно будет много ссылок.
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 395

Alanar · 05-Ноя-13 21:12 (спустя 6 дней, ред. 05-Ноя-13 21:12)

Тех. вопрос к более опытным.
- При оформлении заказа клиентом стоит ли привязываться к email (регистрация, для получения счета на оплату, получение сообщений о успешном заказе, доставке и т.д.) или лучше максимально упростить форму заказа, запрашивая у клиента только его город, Ф.И.О. и телефон?
- Стоит ли морочится и подключать возможность авторизации через соц. сети (вместо регистрации)?
[Профиль]  [ЛС] 

MSLPNS

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 270

MSLPNS · 06-Ноя-13 13:05 (спустя 15 часов)

Как поставщика найти?
меня этот вопрос интересует
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 06-Ноя-13 16:11 (спустя 3 часа, ред. 06-Ноя-13 22:30)

Alanar нужно всё делать максимально просто и ясно.не надо спрашивать ни ФИО, ни город, это всё может отбить всякую охоту что-то купить.Телефона будет достаточно.Так как по сути не ваш сайт продает(ваш сайт продает звонок), а именно ВЫ или ваши операторы будут продавать товар.Нужно ясно видеть разницу.Поэтому, либо вам позвонят по телефону для заказа либо оставят заявку на обратный звонок.ВСЁ!!! Можно сделать доп страницу с вашими всеми реквизитами , на которую вы сошлетесь после удачной продажи, чтобы ничего не комментировать по телефону(всякие данные и реквизиты).Если проще-МАКСИАЛЬНО упрощайте продажу, М-А-К-С-И-М-А-Л-Ь-Н-О.
2) вообще не надо никаих регистраций.Еще раз НЕ НАДО НИКАКИХ РЕГИСТРАЦИЙ, ни через сой сети, ни через свой сайт.Сейчас самая главная задча заработать 100 тысяч, очень быстро.Это уже потом, как заработаете свой миллион, будете совершать двух-трех шаговые продажи и продажи через емайл маркетинг, но пока никаких регистраций и авторизаций.
MSLPNS.Банально.Решаете , чем будете торговать и ищете свой товар.Если это китайского производства, то это (капитан очевидность)- в Китае.Если это цемент-ищите производителей цемента и обзванивайте.
Ваш вопрос очень широкий и очень размытый.Какой товар? Кто производитель? Какие страны? Кто потребитель? ...Вв сначал решите, чем именно вы будете торговать.Можете мне написать в личку, если стесняетесь здесь, я вам подскажу что делать дальше.На самом деле этот ответ лежит на поверхности.Гораздо важнее авыбрать именно ТОТ товар,на который в данный момент максимальный спрос.А производителей найти совсем не проблема, а оттуда и поставщиков.Хоть на аqфон, хоть на Камазы.
Добавлено через 1 день: Таксс. MSLPNS обращаюсь еще раз.Так как после написание этого поста мне написали один и тот же вопрос про поставщиков сразу несколько человек, я принял решение, написать отдельный пост-статью, касающуюся непосредственно поиску поставщиков.Следите за темой ;).
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 395

Alanar · 06-Ноя-13 17:34 (спустя 1 час 22 мин., ред. 06-Ноя-13 17:34)

Блин, почему-то сейчас этот принцип "чем проще-тем лучше" вылетел из головы!!!
Главное - вывести покупателя на телефонный звонок и наладить живой контакт, связь. Его данные для доставки можно и так узнать по телефону. Номер счета для оплаты можно разместить на странице Контакты. Я раньше всегда отправлял реквизиты в смс и договаривался о способе доставки и т.п. вещах прямо по телефону. Хотя то был не интернет-магазин но все же продающий сайт. Ум так устроен - все время старается что-то "улучшить", тем самым все усложняя.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 06-Ноя-13 19:30 (спустя 1 час 55 мин.)

Alanar, радует твоя подвижность.Успех всегда приходит к тем, кто делает.А не к самым умным.
[Профиль]  [ЛС] 

falmer.alesha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2


falmer.alesha · 14-Ноя-13 21:27 (спустя 8 дней, ред. 14-Ноя-13 21:27)

adrondron писал(а):
58412951Я свой открыл вложив всего 1800 рублей, 1500-фрилансеру с воркзиллы за разработку лендинга, 300 рублей на директ, за 2 недели-прибыль 21000 рублей, НЕ имея товара и ДЕНЕГ на него .
Можно подробнее, как продавать товар без товара и денег?
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 15-Ноя-13 09:40 (спустя 12 часов, ред. 15-Ноя-13 09:40)

falmer.alesha прочтите все спойлеры в первом посте, а если кратко-ищите несколько групп товаров, на который в данный момент хороший спрос(определяете ниши), даёте объявления о продаже этих товаров(по схеме),принимаете звонки(от потенциальных клиентов) и оплату за товар; покупаете товар, на полученные от клиента деньги, у поставщика и отдаете(пересылаете) клиенту.Это лишь один из вариантов и это сильно кратко.Есть много нюансов, которые рассматриваются более внимательно в этой теме.
Ну, а мы продолжим по нашему магазину.
Сейчас мы с вами подробно поговорим о том, что именно должно
находиться во внутренних разделах вашего продающего магазина, таких как:
"контакты", "доставка", "оплата" и т.п.
скрытый текст
На самом деле, говоря о разделах
сайта, для каждой ниши существуют свои собственные параметры, которые
характерны только для вашей ниши.
Сейчас мы рассмотрим типичные разделы, которые должны быть
практически в каждом интернет-магазине.
Это такие разделы как: "о нас", "гарантия", "контакты", "доставка", или
"доставка и оплата", " отзывы".
Основной принцип, который вы должны преследовать при заполнении
страниц сайта, заключается в том, что у вас на ваших страницах не должен
быть однотипный, сплошной текст в стиле так называемой "простыни"

Простыней я называю такой сплошной текст , написанный маленьким
шрифтом одного цвета, который как вы сами видите является практически
нечитаемым. Поэтому, при заполнении разделов вашего сайта, ваша задача
сделать ваш текст максимально читаемым и понятным.
К основным принципам написания текста в разделах вашего сайта я могу
отнести такие критерии, как наличие заголовка, наличие абзацев и наличие
аккуратных картинок.
Сейчас я вам приведу скриншот из раздела "оплата и доставка":

Как вы видите на данном скриншоте, в самом начале текста имеется
заголовок "Оплата и доставка". Кроме этого, здесь имеется
картинка, рядом с которой располагается сам текст.
Ваша задача, при заполнении разделов вашего сайта, также соблюдать все
критерии, такие как наличие заголовка в самом начале текста, наличие
каких-то тематических картинок рядом с текстом и, соответственно,
наличие самого текста.
Как вы видите сами, такой текст является более чем читабельным и
приятным глазу.
Вот вам еще один пример оформления внутренней страницы сайта, раздела "о нас" :

Раздел "о нас является" важнейшей и неотъемлемой частью практически любого
интернет- магазина.
Зачастую пользователь хочет знать, где и у кого он покупает тот или иной
товар и вообще с кем имеет дело.
На самой нашей главной схеме, в одном из спойлеров выше, чуть ниже самого текста идет раздел сайта, который у нас в
простонародье называется "цоколь".
Данный раздел находится под надписью
"мы работаем со следующими компаниями и организациями".
Здесь приводятся логотипы тех компаний, с которыми вы работаете.

Данный раздел у вас также должен быть обязательно, потому- что он
придает своего рода статусность и имидж вашей компании и вызывает
дополнительную долю доверия у ваших потенциальных клиентов.
Причем, если вы только начинаете свою деятельность, то совершенно не
принципиально то, что вы должны обязательно напрямую работать с этими
компаниями.
Например, если рассмотреть раздел "цоколь" компании “Рога и копыта”, то здесь
можно увидеть то, что они работают с такими организациями как Volkswagen,
Mr Doors, Недвижимость и так далее.
При этом, это не значит, что они продавали рога и копыта Volkswagen,
Mr Doors или Недвижимости
Это значит, что дверь в офисе у них стоит компании Mr Doors,
на работу хозяин ездит на стареньком Volkswagen, а комнату для офиса они сняли чрезе Недвижимость . Тем не
менее, чтобы подчеркнуть свою статусность, компания наглядно демонстрирует то,
что они работают с этими компаниями.
Таким образом, никто никого не обманывает, магазин действительно
работает с данными компаниями, потому что оно на самом деле так и есть.
Но, с другой стороны, никто не уточняет, на каком основании они с ними
работают.
Поэтому ваша задача просто придумать список тех крупных компаний, с
которыми вы работаете и взаимодействуете, и далее просто прописать их в
разделе "цоколь".
Это те общие критерии, которые помогут вам максимально, качественно и
профессионально заполнить разделы вашего продающего интернет-
магазина. Я настоятельно рекомендую вам просто моделировать разделы
сайта в приведенных примерах и соответственно
ориентироваться на них.
Хочу лишь предупредить вас об одном важном моменте - не стоит
полностью копировать разделы.
Просто берите структуру за основу и переделывайте и моделируйте тексты под
себя.
Это все, что касается общей структуры нашего продающего интернет-
магазина!
В следующей нашей с вами беседе, я расскажу о такой нужной вещи, как оплата ваших товаров.
Следите за темой.
[Профиль]  [ЛС] 

falmer.alesha

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2


falmer.alesha · 15-Ноя-13 13:06 (спустя 3 часа)

adrondron писал(а):
61723344на полученные от клиента деньги, у поставщика и отдаете(пересылаете) клиенту
Меня очень интересует этот вопрос. Чтобы была скидка на товар нужно брать оптом. Если у поставщика брать товар 1-10 единиц, то это не опт и он будет отдавать в розницу. И кто у меня купит этот товар если наценку еще и я буду делать? И при всем при этом, мне еще налоги платить нужно и немаленькие.
Хотелось бы подробнее рассмотреть этот вопрос. Какие схемы еще бывают?
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 15-Ноя-13 15:57 (спустя 2 часа 51 мин., ред. 15-Ноя-13 15:57)

falmer.alesha тэксс, давайте по порядку.
Цитата:
Чтобы была скидка на товар нужно брать оптом
Кто это вам сказал? крайне неверно.Вам не нужна скидка-вы просто изначально возьмете товар там, где он дешевле.
Цитата:
И кто у меня купит этот товар если наценку еще и я буду делать?
Да???Откройте Яндекс или Гугл.Введите,например, магазин телефонов. Заходите в каждые из них и сравнивайте одинаковые позиции.Цены разные? Да, разные.И там и там покупают? Да, и там и там. И во всех многих других местах тоже.Но ведь наценки то разные.Если бы было по-вашему, во всем мире были бы одинаковые цены без наценок.
Подробнее о 4 ценовых категориях людей, я расскажу подробно, но это я забегаю вперед. И кто и когда и что именно и за какую цену покупает.
По поводу налогов, не стоит заморачиватся на самом старте.Сначала выйдите хоть на какую нибудь прибыль.Вся ваша энергия уходит на третьестепенные действия, а ваша основная задача-это продажи и еще раз продажи.
В рамках темы я вам расскажу по поводу поставщиков и как покупать товар, как их(поставщиков искать), как с ними разговаривать , как наладить логистику, но чуть позже.
[Профиль]  [ЛС] 

s20371

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


s20371 · 16-Ноя-13 23:43 (спустя 1 день 7 часов, ред. 16-Ноя-13 23:43)

я как раз сейчас открыл магазинчик - а точнее много магазинов с нуля, мог бы рассказать что и как делаю, и сразу вопрос: если тут выложить ссылку на "продающую страницу" дадут бан?
и да мое мнение - что такой бизнес - это прямой путь к развалу экономики страны. Нужно платить инженерам и научным сотрудникам а не барыганам, мозгов много не нужно чтобы делать свое дело
[Профиль]  [ЛС] 

merheaste

Старожил

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 44

merheaste · 17-Ноя-13 07:42 (спустя 7 часов)

s20371 писал(а):
61748074мог бы рассказать что и как делаю
Расскажи, создай отдельную тему
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

adrondron · 17-Ноя-13 10:37 (спустя 2 часа 55 мин., ред. 17-Ноя-13 21:31)

Цитата:
я как раз сейчас открыл..много магазинов с нуля
Цитата:
что такой бизнес - это прямой путь к развалу экономики страны. Нужно платить инженерам и научным сотрудникам а не барыганам, мозгов много не нужно чтобы делать свое дело
Из вашего поста видно,
А-что вы барыга и вам мозгов для этого много не надо
Б-вы разваливаете экономику своей страны(ай-айайаяй)
В-причем вы не просто разваливаете, а разваливаете циничным множественным способом(у вас их несколько,
Цитата:
а точнее много
причин развала экономики)
Г - и хотите давать рекомендации по развалу экономик своих стран в этой(ай-айайаяй) теме.
Создайте отдельную тему, как вам написал merheaste, и опишите все будни разрушителя экономики там.
PS И мой вам совет-если деньги, добытые этим путем вы считаете несправедливыми-что лично вам мешает их отдать инженерам и научным сотрудникам
У вас обязательно все будет хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

afigenchik12

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


afigenchik12 · 18-Ноя-13 23:44 (спустя 1 день 13 часов)

Здраствуйте, скинте в личку или на имейл вашы проекты! Очень благодарен!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error