[PS] Biohazard 2 Prototype (Resident Evil 1.5) [NTSC] [ENG] [JAP]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Ответить
 

andrey211296

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 28


andrey211296 · 17-Мар-13 00:04 (12 лет 6 месяцев назад, ред. 17-Мар-13 00:04)

Resident Evil Forever писал(а):
58372167antort
SquareFun
Ок. тогда сегодня вечером займусь остами из игры, они кстати очень класные. А пока что я обновляю раздачу.
РАЗДАЧА ОБНОВЛЕНА!!! Добавлен обновленный патч от MartinBiohazard, список новых изменений добавлен в раздел ПАТЧ от MartinBiohazard, просьба перекачать торрент.
Кинешь потом ссылку на соундтреки
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 18-Мар-13 13:48 (спустя 1 день 13 часов)

andrey211296 писал(а):
58398678Кинешь потом ссылку на соундтреки
ок
[Профиль]  [ЛС] 

andrey211296

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 28


andrey211296 · 20-Мар-13 07:48 (спустя 1 день 17 часов)

Resident Evil Forever писал(а):
58424107
andrey211296 писал(а):
58398678Кинешь потом ссылку на соундтреки
ок
А долго ещё ждать?
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 23-Мар-13 20:13 (спустя 3 дня)

andrey211296 писал(а):
58450703
Resident Evil Forever писал(а):
58424107
andrey211296 писал(а):
58398678Кинешь потом ссылку на соундтреки
ок
А долго ещё ждать?
Я работаю, если я сказал что треки будут, значит они будут, но не надо только надоедать!
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 24-Мар-13 09:04 (спустя 12 часов)

Когда ждать версию играбельную на реальном железе?
[Профиль]  [ЛС] 

Droopy_Snake

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 109

Droopy_Snake · 24-Мар-13 09:53 (спустя 49 мин.)

Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 24-Мар-13 10:45 (спустя 52 мин.)

Тёмыч2012 писал(а):
58514380Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
ну и как успехи?
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 24-Мар-13 15:43 (спустя 4 часа, ред. 24-Мар-13 15:43)

RedMoon777 писал(а):
58513837Когда ждать версию играбельную на реальном железе?
Надо ждать новостей от владельцев...но пока они молчат
Тёмыч2012 писал(а):
58514380Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
не стоит, почитайте внимательно все посты, тут уже пробовали и не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 24-Мар-13 17:30 (спустя 1 час 46 мин.)

Resident Evil Forever писал(а):
58520278
RedMoon777 писал(а):
58513837Когда ждать версию играбельную на реальном железе?
Надо ждать новостей от владельцев...но пока они молчат
Тёмыч2012 писал(а):
58514380Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
не стоит, почитайте внимательно все посты, тут уже пробовали и не получилось.
будем ждать, надеюсь быстро патч выпустят, ведь многие играют на пс 1-2...
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 25-Мар-13 18:28 (спустя 1 день, ред. 25-Мар-13 18:28)

добавил Sound треки наконец-таки :
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4390827
скоро будет третий патч
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 25-Мар-13 20:22 (спустя 1 час 54 мин.)

Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 25-Мар-13 21:30 (спустя 1 час 7 мин.)

RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.3Dx

Стаж: 19 лет 8 месяцев

Сообщений: 1218

Mr.3Dx · 26-Мар-13 20:50 (спустя 23 часа)

Не понял это что 1.5??????????? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ??????
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 26-Мар-13 20:58 (спустя 8 мин.)

Resident Evil Forever писал(а):
58543109
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
Пользовался дробовиком усовершенствованным (я так понял аналог SPAS 12), гранатами и хеклером, магнумом...все понял, можно походу юзать только пистолет и ремингтон, с остальным виснет, спасибо за намек! Пушек очень много новых вкусных, надеюсь в следущиъ патчах все пофиксят и можно их будет юзать, гранаты взрываются со звуком страницы переворачиваемой из раздела файлы, улыбнуло:)
П.С. ДА, ЭТО ИМЕННО ОН 1.5!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 26-Мар-13 22:31 (спустя 1 час 32 мин., ред. 26-Мар-13 22:31)

Mr.3Dx писал(а):
58557929Не понял это что 1.5??????????? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ??????
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления....
RedMoon777 писал(а):
58558087
Resident Evil Forever писал(а):
58543109
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
Пользовался дробовиком усовершенствованным (я так понял аналог SPAS 12), гранатами и хеклером, магнумом...все понял, можно походу юзать только пистолет и ремингтон, с остальным виснет, спасибо за намек! Пушек очень много новых вкусных, надеюсь в следущиъ патчах все пофиксят и можно их будет юзать, гранаты взрываются со звуком страницы переворачиваемой из раздела файлы, улыбнуло:)
П.С. ДА, ЭТО ИМЕННО ОН 1.5!!!
да. но и дробовиком тоже не везде можно. и надеяться надо не на патч, а на новый билд,который выйдет неизвестно когда, но вроде бы скоро.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.3Dx

Стаж: 19 лет 8 месяцев

Сообщений: 1218

Mr.3Dx · 27-Мар-13 00:28 (спустя 1 час 57 мин.)

Resident Evil Forever писал(а):
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления....
Нет! Не может быть! Это именно та 1.5 которая была завершена на эээ...80%? Или ранняя бетка из оной? Anyway, все равно очень круто. Наконец-то я теперь похожу по этому участку. Ибо участок ментов в RE2 хоть и афигенно крут, и музыка там крутая, но всегда хотелось реального участка.
PS. Не дашь ссылку на ликования?
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 27-Мар-13 07:13 (спустя 6 часов)

Mr.3Dx писал(а):
58561311
Resident Evil Forever писал(а):
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления....
Нет! Не может быть! Это именно та 1.5 которая была завершена на эээ...80%? Или ранняя бетка из оной? Anyway, все равно очень круто. Наконец-то я теперь похожу по этому участку. Ибо участок ментов в RE2 хоть и афигенно крут, и музыка там крутая, но всегда хотелось реального участка.
PS. Не дашь ссылку на ликования?
Этот ранний 40%ный билд,
Да и то он весь модифицированный и с багами, нужно ждать от владельцев свежей сборки. Все ликования на английском, тебе это надо?в рунете не так уж и обрадовались, у нас не любят классику,все в шестом resident evil зависли.
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 27-Мар-13 09:13 (спустя 2 часа)

Resident Evil Forever писал(а):
58559678
Mr.3Dx писал(а):
58557929Не понял это что 1.5??????????? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ??????
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления....
RedMoon777 писал(а):
58558087
Resident Evil Forever писал(а):
58543109
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
Пользовался дробовиком усовершенствованным (я так понял аналог SPAS 12), гранатами и хеклером, магнумом...все понял, можно походу юзать только пистолет и ремингтон, с остальным виснет, спасибо за намек! Пушек очень много новых вкусных, надеюсь в следущиъ патчах все пофиксят и можно их будет юзать, гранаты взрываются со звуком страницы переворачиваемой из раздела файлы, улыбнуло:)
П.С. ДА, ЭТО ИМЕННО ОН 1.5!!!
да. но и дробовиком тоже не везде можно. и надеяться надо не на патч, а на новый билд,который выйдет неизвестно когда, но вроде бы скоро.
Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 27-Мар-13 11:51 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 27-Мар-13 11:51)

RedMoon777 писал(а):
58563659Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
можно пользоваться дробовиком или нет. можно определить следующим способом, если в комнате слышны шаги протагониста значит комната не содержит глюков, а если в комнате не слышно шагов то лучше воспользоваться пистолетом. на счет перемещения, заходишь в дебаг меню и жмешь треугольник, будет переключение серий локаций
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 27-Мар-13 11:53 (спустя 2 мин.)

Resident Evil Forever писал(а):
58565360
RedMoon777 писал(а):
58563659Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
можно пользоваться дробовиком или нет. можно определить следующим способом, если в комнате слышны шаги протагониста значит комната не содержит глюков, а если в комнате не слышно шагов то лучше воспользоваться пистолетом. на счет перемещения, заходишь в дебаг меню и жмешь треугольник, будет переключение серий локаций
О спасибо, попробую, а то вчера залез в канализацию, и оттуда через какую-то лестницу на паркинг попал, и забыл как в канализацию зашел
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 27-Мар-13 14:01 (спустя 2 часа 8 мин.)

RedMoon777 писал(а):
58565413
Resident Evil Forever писал(а):
58565360
RedMoon777 писал(а):
58563659Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
можно пользоваться дробовиком или нет. можно определить следующим способом, если в комнате слышны шаги протагониста значит комната не содержит глюков, а если в комнате не слышно шагов то лучше воспользоваться пистолетом. на счет перемещения, заходишь в дебаг меню и жмешь треугольник, будет переключение серий локаций
О спасибо, попробую, а то вчера залез в канализацию, и оттуда через какую-то лестницу на паркинг попал, и забыл как в канализацию зашел
там многие локации идкт непоследовательно. лучше дебагом пользоваться
[Профиль]  [ЛС] 

eruultmax

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 17


eruultmax · 28-Мар-13 03:01 (спустя 12 часов)

klass. raritet nastoyashii
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 28-Мар-13 08:53 (спустя 5 часов)

eruultmax писал(а):
58577400klass. raritet nastoyashii
Это точно!
[Профиль]  [ЛС] 

вадимыще

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 83

вадимыще · 28-Мар-13 11:28 (спустя 2 часа 34 мин.)

Дробовиком можно стрелять везде но во многих местах лучше не стрелять в упор а то игра повиснет, а с дальних расстояний можно стрелять везде смело
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 28-Мар-13 14:08 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 28-Мар-13 14:08)

Resident Evil Forever
Проверил на ePSXe 1.5.2 и определил регион.
Кстати, файл в раздаче Biohazard 1.5.cue - некорректен относительно файла Biohazard 1.5.bin, так как имеет содержание -
Код:
FILE "BH2.BIN" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
где в первой строчке должно быть прописано корректное имя файла - Biohazard 1.5.bin, а тут, походу, старое имя стоит, какое было - BH2.BIN
В принципе это не мешает монтировать или открывать в эмуле напрямую файл Biohazard 1.5.bin. Но некоторые проги будут ругаться. Желательно всё же корректировать/заменить этот файл в раздаче.(открывается и корректится в проге "блокнот"(в данном случае, кстати, отформатирован в WordPad))
В частности, демонтулз лайт отказывается монтировать этот образ через указывание файла Biohazard 1.5.cue. Что не есть хорошо по отношению вообще к играм от PS1, так как в файле .cue прописаны адреса музыкальных треков многотрековых образов. Вобщем, для "правильности"..


В имя раздачи влепил Resident Evil 1.5, что поспособствует увеличению интереса и популярности, ну и, соответственно, кол-ву сидов.
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 28-Мар-13 16:50 (спустя 2 часа 42 мин.)

SquareFun писал(а):
58580867Resident Evil Forever
Проверил на ePSXe 1.5.2 и определил регион.
Кстати, файл в раздаче Biohazard 1.5.cue - некорректен относительно файла Biohazard 1.5.bin, так как имеет содержание -
Код:
FILE "BH2.BIN" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
где в первой строчке должно быть прописано корректное имя файла - Biohazard 1.5.bin, а тут, походу, старое имя стоит, какое было - BH2.BIN
В принципе это не мешает монтировать или открывать в эмуле напрямую файл Biohazard 1.5.bin. Но некоторые проги будут ругаться. Желательно всё же корректировать/заменить этот файл в раздаче.(открывается и корректится в проге "блокнот"(в данном случае, кстати, отформатирован в WordPad))
В частности, демонтулз лайт отказывается монтировать этот образ через указывание файла Biohazard 1.5.cue. Что не есть хорошо по отношению вообще к играм от PS1, так как в файле .cue прописаны адреса музыкальных треков многотрековых образов. Вобщем, для "правильности"..


В имя раздачи влепил Resident Evil 1.5, что поспособствует увеличению интереса и популярности, ну и, соответственно, кол-ву сидов.
А изменения в этом файле могут повлиять положительно на работоспособность данной сборки на реальном железе?
[Профиль]  [ЛС] 

_brill_

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2166

_brill_ · 28-Мар-13 18:22 (спустя 1 час 31 мин.)

RedMoon777
Не все программы "писалки" воспримут такой .CUE файл. Лучше поправить.
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 28-Мар-13 19:37 (спустя 1 час 15 мин.)

SquareFun писал(а):
58580867Resident Evil Forever
Проверил на ePSXe 1.5.2 и определил регион.
Кстати, файл в раздаче Biohazard 1.5.cue - некорректен относительно файла Biohazard 1.5.bin, так как имеет содержание -
Код:
FILE "BH2.BIN" BINARY
  TRACK 01 MODE2/2352
    INDEX 01 00:00:00
где в первой строчке должно быть прописано корректное имя файла - Biohazard 1.5.bin, а тут, походу, старое имя стоит, какое было - BH2.BIN
В принципе это не мешает монтировать или открывать в эмуле напрямую файл Biohazard 1.5.bin. Но некоторые проги будут ругаться. Желательно всё же корректировать/заменить этот файл в раздаче.(открывается и корректится в проге "блокнот"(в данном случае, кстати, отформатирован в WordPad))
В частности, демонтулз лайт отказывается монтировать этот образ через указывание файла Biohazard 1.5.cue. Что не есть хорошо по отношению вообще к играм от PS1, так как в файле .cue прописаны адреса музыкальных треков многотрековых образов. Вобщем, для "правильности"..


В имя раздачи влепил Resident Evil 1.5, что поспособствует увеличению интереса и популярности, ну и, соответственно, кол-ву сидов.
спс за заботу. вместо BH2.BIN нужно вписать имя которое сейчас имеет образ?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 28-Мар-13 19:41 (спустя 4 мин.)

Resident Evil Forever писал(а):
58587308вместо BH2.BIN нужно вписать имя которое сейчас имеет образ?
Да, Biohazard 1.5.bin. После, для проверки, нужно попробовать смонтировать образ через файл Biohazard 1.5.cue.
Если смонтируется - всё в поряде.
[Профиль]  [ЛС] 

Resident Evil Forever

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 130

Resident Evil Forever · 28-Мар-13 20:40 (спустя 58 мин.)

SquareFun писал(а):
58587383
Resident Evil Forever писал(а):
58587308вместо BH2.BIN нужно вписать имя которое сейчас имеет образ?
Да, Biohazard 1.5.bin. После, для проверки, нужно попробовать смонтировать образ через файл Biohazard 1.5.cue.
Если смонтируется - всё в поряде.
исправил, у меня смонтировалось,перезалил
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error