|
andrey211296
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 28
|
andrey211296 ·
17-Мар-13 00:04
(12 лет 6 месяцев назад, ред. 17-Мар-13 00:04)
Resident Evil Forever писал(а):
58372167antort
SquareFun
Ок. тогда сегодня вечером займусь остами из игры, они кстати очень класные. А пока что я обновляю раздачу. РАЗДАЧА ОБНОВЛЕНА!!! Добавлен обновленный патч от MartinBiohazard, список новых изменений добавлен в раздел ПАТЧ от MartinBiohazard, просьба перекачать торрент.
Кинешь потом ссылку на соундтреки
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
18-Мар-13 13:48
(спустя 1 день 13 часов)
andrey211296 писал(а):
58398678Кинешь потом ссылку на соундтреки 
ок
|
|
andrey211296
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 28
|
andrey211296 ·
20-Мар-13 07:48
(спустя 1 день 17 часов)
Resident Evil Forever писал(а):
58424107
andrey211296 писал(а):
58398678Кинешь потом ссылку на соундтреки 
ок
А долго ещё ждать?
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
23-Мар-13 20:13
(спустя 3 дня)
andrey211296 писал(а):
58450703
Resident Evil Forever писал(а):
58424107
andrey211296 писал(а):
58398678Кинешь потом ссылку на соундтреки 
ок
А долго ещё ждать? 
Я работаю, если я сказал что треки будут, значит они будут, но не надо только надоедать!
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
24-Мар-13 09:04
(спустя 12 часов)
Когда ждать версию играбельную на реальном железе?
|
|
Droopy_Snake
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 109
|
Droopy_Snake ·
24-Мар-13 09:53
(спустя 49 мин.)
Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
24-Мар-13 10:45
(спустя 52 мин.)
Тёмыч2012 писал(а):
58514380Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
ну и как успехи?
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
24-Мар-13 15:43
(спустя 4 часа, ред. 24-Мар-13 15:43)
RedMoon777 писал(а):
58513837Когда ждать версию играбельную на реальном железе?
Надо ждать новостей от владельцев...но пока они молчат
Тёмыч2012 писал(а):
58514380Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
не стоит, почитайте внимательно все посты, тут уже пробовали и не получилось.
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
24-Мар-13 17:30
(спустя 1 час 46 мин.)
Resident Evil Forever писал(а):
58520278
RedMoon777 писал(а):
58513837Когда ждать версию играбельную на реальном железе?
Надо ждать новостей от владельцев...но пока они молчат
Тёмыч2012 писал(а):
58514380Не записывать на приствку PS1 ?
хмм...
Вы хоть проверяли?
Я рискну =)
не стоит, почитайте внимательно все посты, тут уже пробовали и не получилось.
будем ждать, надеюсь быстро патч выпустят, ведь многие играют на пс 1-2...
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
25-Мар-13 18:28
(спустя 1 день, ред. 25-Мар-13 18:28)
добавил Sound треки наконец-таки :
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4390827
скоро будет третий патч
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
25-Мар-13 20:22
(спустя 1 час 54 мин.)
Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
25-Мар-13 21:30
(спустя 1 час 7 мин.)
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
|
|
Mr.3Dx
 Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 1218
|
Mr.3Dx ·
26-Мар-13 20:50
(спустя 23 часа)
Не понял это что 1.5??????????? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ??????
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
26-Мар-13 20:58
(спустя 8 мин.)
Resident Evil Forever писал(а):
58543109
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
Пользовался дробовиком усовершенствованным (я так понял аналог SPAS 12), гранатами и хеклером, магнумом...все понял, можно походу юзать только пистолет и ремингтон, с остальным виснет, спасибо за намек! Пушек очень много новых вкусных, надеюсь в следущиъ патчах все пофиксят и можно их будет юзать, гранаты взрываются со звуком страницы переворачиваемой из раздела файлы, улыбнуло:)
П.С. ДА, ЭТО ИМЕННО ОН 1.5!!!
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
26-Мар-13 22:31
(спустя 1 час 32 мин., ред. 26-Мар-13 22:31)
Mr.3Dx писал(а):
58557929Не понял это что 1.5??????????? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ?????? 
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления....
RedMoon777 писал(а):
58558087
Resident Evil Forever писал(а):
58543109
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
Пользовался дробовиком усовершенствованным (я так понял аналог SPAS 12), гранатами и хеклером, магнумом...все понял, можно походу юзать только пистолет и ремингтон, с остальным виснет, спасибо за намек! Пушек очень много новых вкусных, надеюсь в следущиъ патчах все пофиксят и можно их будет юзать, гранаты взрываются со звуком страницы переворачиваемой из раздела файлы, улыбнуло:)
П.С. ДА, ЭТО ИМЕННО ОН 1.5!!!
да. но и дробовиком тоже не везде можно. и надеяться надо не на патч, а на новый билд,который выйдет неизвестно когда, но вроде бы скоро.
|
|
Mr.3Dx
 Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 1218
|
Mr.3Dx ·
27-Мар-13 00:28
(спустя 1 час 57 мин.)
Resident Evil Forever писал(а):
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления.... 
Нет! Не может быть!  Это именно та 1.5 которая была завершена на эээ...80%? Или ранняя бетка из оной? Anyway, все равно очень круто. Наконец-то я теперь похожу по этому участку. Ибо участок ментов в RE2 хоть и афигенно крут, и музыка там крутая, но всегда хотелось реального участка.
PS. Не дашь ссылку на ликования?
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
27-Мар-13 07:13
(спустя 6 часов)
Mr.3Dx писал(а):
58561311
Resident Evil Forever писал(а):
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления.... 
Нет! Не может быть!  Это именно та 1.5 которая была завершена на эээ...80%? Или ранняя бетка из оной? Anyway, все равно очень круто. Наконец-то я теперь похожу по этому участку. Ибо участок ментов в RE2 хоть и афигенно крут, и музыка там крутая, но всегда хотелось реального участка.
PS. Не дашь ссылку на ликования? 
Этот ранний 40%ный билд,
Да и то он весь модифицированный и с багами, нужно ждать от владельцев свежей сборки. Все ликования на английском, тебе это надо?в рунете не так уж и обрадовались, у нас не любят классику,все в шестом resident evil зависли.
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
27-Мар-13 09:13
(спустя 2 часа)
Resident Evil Forever писал(а):
58559678
Mr.3Dx писал(а):
58557929Не понял это что 1.5??????????? НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ?????? 
да. уже давно......ты пропустил все ликования и поздравления....
RedMoon777 писал(а):
58558087
Resident Evil Forever писал(а):
58543109
RedMoon777 писал(а):
58541728Запустил через эмуль, игра постоянно виснет, примерно через 10-15 минут игры,просто в рандомной комнате виснет и все, музыка идет а картинка стоит...У всех так, или нужны какие-то спец настройки эмуля чтобы более-менее нормально поиграть? epsexe 180...
каким оружием ты пользуешься в игре? просто в игре нельзя использовать некоторое оружие, из за этого игра виснет. Лично я пользуюсь эмулятором PCSX
Пользовался дробовиком усовершенствованным (я так понял аналог SPAS 12), гранатами и хеклером, магнумом...все понял, можно походу юзать только пистолет и ремингтон, с остальным виснет, спасибо за намек! Пушек очень много новых вкусных, надеюсь в следущиъ патчах все пофиксят и можно их будет юзать, гранаты взрываются со звуком страницы переворачиваемой из раздела файлы, улыбнуло:)
П.С. ДА, ЭТО ИМЕННО ОН 1.5!!!
да. но и дробовиком тоже не везде можно. и надеяться надо не на патч, а на новый билд,который выйдет неизвестно когда, но вроде бы скоро.
Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
27-Мар-13 11:51
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 27-Мар-13 11:51)
RedMoon777 писал(а):
58563659Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
можно пользоваться дробовиком или нет. можно определить следующим способом, если в комнате слышны шаги протагониста значит комната не содержит глюков, а если в комнате не слышно шагов то лучше воспользоваться пистолетом. на счет перемещения, заходишь в дебаг меню и жмешь треугольник, будет переключение серий локаций
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
27-Мар-13 11:53
(спустя 2 мин.)
Resident Evil Forever писал(а):
58565360
RedMoon777 писал(а):
58563659Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
можно пользоваться дробовиком или нет. можно определить следующим способом, если в комнате слышны шаги протагониста значит комната не содержит глюков, а если в комнате не слышно шагов то лучше воспользоваться пистолетом. на счет перемещения, заходишь в дебаг меню и жмешь треугольник, будет переключение серий локаций
О спасибо, попробую, а то вчера залез в канализацию, и оттуда через какую-то лестницу на паркинг попал, и забыл как в канализацию зашел
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
27-Мар-13 14:01
(спустя 2 часа 8 мин.)
RedMoon777 писал(а):
58565413
Resident Evil Forever писал(а):
58565360
RedMoon777 писал(а):
58563659Дробовиком я так понял можно пользоваться там где это "положено", в схватке с гориллами например, в обычных ситуациях лучше пистолет, хотя даже зомби им убить нереально практически. Есть вопрос по дебаг меню - как сразу выбрать комнаты с номерами 2ХХ и 3ХХ? у меня получилось скакать по локациям 2ХХ только когда чесно дошел ножками до канализации(глюков там еще больше чем в участке имхо)... И еще вопрос можно ли затушить фургон объятый огнем около участка, в котором горит НЕЧТО (ОГРОМНЫЙ КРОВАВО КРАСНЫЙ КВАДРАТ МОЛЯЩИЙ О ПОМОЩИ), при попытке применить огнетушитель пишет что нельзя тут использовать, хотя в описании огнетушителя указано что он для этого и нужен (затушить вэн)...
можно пользоваться дробовиком или нет. можно определить следующим способом, если в комнате слышны шаги протагониста значит комната не содержит глюков, а если в комнате не слышно шагов то лучше воспользоваться пистолетом. на счет перемещения, заходишь в дебаг меню и жмешь треугольник, будет переключение серий локаций
О спасибо, попробую, а то вчера залез в канализацию, и оттуда через какую-то лестницу на паркинг попал, и забыл как в канализацию зашел 
там многие локации идкт непоследовательно. лучше дебагом пользоваться
|
|
eruultmax
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 17
|
eruultmax ·
28-Мар-13 03:01
(спустя 12 часов)
klass. raritet nastoyashii
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
28-Мар-13 08:53
(спустя 5 часов)
eruultmax писал(а):
58577400klass. raritet nastoyashii
Это точно!
|
|
вадимыще
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 83
|
вадимыще ·
28-Мар-13 11:28
(спустя 2 часа 34 мин.)
Дробовиком можно стрелять везде но во многих местах лучше не стрелять в упор а то игра повиснет, а с дальних расстояний можно стрелять везде смело
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
28-Мар-13 14:08
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 28-Мар-13 14:08)
Resident Evil Forever
Проверил на ePSXe 1.5.2 и определил регион.
Кстати, файл в раздаче Biohazard 1.5.cue - некорректен относительно файла Biohazard 1.5.bin, так как имеет содержание -
Код:
FILE "BH2.BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
где в первой строчке должно быть прописано корректное имя файла - Biohazard 1.5.bin, а тут, походу, старое имя стоит, какое было - BH2.BIN
В принципе это не мешает монтировать или открывать в эмуле напрямую файл Biohazard 1.5.bin. Но некоторые проги будут ругаться. Желательно всё же корректировать/заменить этот файл в раздаче.(открывается и корректится в проге "блокнот"(в данном случае, кстати, отформатирован в WordPad))
В частности, демонтулз лайт отказывается монтировать этот образ через указывание файла Biohazard 1.5.cue. Что не есть хорошо по отношению вообще к играм от PS1, так как в файле .cue прописаны адреса музыкальных треков многотрековых образов. Вобщем, для "правильности".. 
В имя раздачи влепил Resident Evil 1.5, что поспособствует увеличению интереса и популярности, ну и, соответственно, кол-ву сидов.
|
|
RedMoon777
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 172
|
RedMoon777 ·
28-Мар-13 16:50
(спустя 2 часа 42 мин.)
SquareFun писал(а):
58580867Resident Evil Forever
Проверил на ePSXe 1.5.2 и определил регион.
Кстати, файл в раздаче Biohazard 1.5.cue - некорректен относительно файла Biohazard 1.5.bin, так как имеет содержание -
Код:
FILE "BH2.BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
где в первой строчке должно быть прописано корректное имя файла - Biohazard 1.5.bin, а тут, походу, старое имя стоит, какое было - BH2.BIN
В принципе это не мешает монтировать или открывать в эмуле напрямую файл Biohazard 1.5.bin. Но некоторые проги будут ругаться. Желательно всё же корректировать/заменить этот файл в раздаче.(открывается и корректится в проге "блокнот"(в данном случае, кстати, отформатирован в WordPad))
В частности, демонтулз лайт отказывается монтировать этот образ через указывание файла Biohazard 1.5.cue. Что не есть хорошо по отношению вообще к играм от PS1, так как в файле .cue прописаны адреса музыкальных треков многотрековых образов. Вобщем, для "правильности".. 
В имя раздачи влепил Resident Evil 1.5, что поспособствует увеличению интереса и популярности, ну и, соответственно, кол-ву сидов.
А изменения в этом файле могут повлиять положительно на работоспособность данной сборки на реальном железе?
|
|
_brill_
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2166
|
_brill_ ·
28-Мар-13 18:22
(спустя 1 час 31 мин.)
RedMoon777
Не все программы "писалки" воспримут такой .CUE файл. Лучше поправить.
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
28-Мар-13 19:37
(спустя 1 час 15 мин.)
SquareFun писал(а):
58580867Resident Evil Forever
Проверил на ePSXe 1.5.2 и определил регион.
Кстати, файл в раздаче Biohazard 1.5.cue - некорректен относительно файла Biohazard 1.5.bin, так как имеет содержание -
Код:
FILE "BH2.BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
где в первой строчке должно быть прописано корректное имя файла - Biohazard 1.5.bin, а тут, походу, старое имя стоит, какое было - BH2.BIN
В принципе это не мешает монтировать или открывать в эмуле напрямую файл Biohazard 1.5.bin. Но некоторые проги будут ругаться. Желательно всё же корректировать/заменить этот файл в раздаче.(открывается и корректится в проге "блокнот"(в данном случае, кстати, отформатирован в WordPad))
В частности, демонтулз лайт отказывается монтировать этот образ через указывание файла Biohazard 1.5.cue. Что не есть хорошо по отношению вообще к играм от PS1, так как в файле .cue прописаны адреса музыкальных треков многотрековых образов. Вобщем, для "правильности".. 
В имя раздачи влепил Resident Evil 1.5, что поспособствует увеличению интереса и популярности, ну и, соответственно, кол-ву сидов.
спс за заботу. вместо BH2.BIN нужно вписать имя которое сейчас имеет образ?
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
28-Мар-13 19:41
(спустя 4 мин.)
Resident Evil Forever писал(а):
58587308вместо BH2.BIN нужно вписать имя которое сейчас имеет образ?
Да, Biohazard 1.5.bin. После, для проверки, нужно попробовать смонтировать образ через файл Biohazard 1.5.cue.
Если смонтируется - всё в поряде.
|
|
Resident Evil Forever
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 130
|
Resident Evil Forever ·
28-Мар-13 20:40
(спустя 58 мин.)
SquareFun писал(а):
58587383
Resident Evil Forever писал(а):
58587308вместо BH2.BIN нужно вписать имя которое сейчас имеет образ?
Да, Biohazard 1.5.bin. После, для проверки, нужно попробовать смонтировать образ через файл Biohazard 1.5.cue.
Если смонтируется - всё в поряде.
исправил, у меня смонтировалось,перезалил
|
|
|