[Mods] The Elder Scrolls 5 Skyrim Теневой кардинал (1 микро-версия) (The Elder Scrolls 5 Skyrim) [1.0] [RUS]

Ответить
 

Фанат_игр

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 109

Фанат_игр · 09-Апр-13 23:17 (11 лет 10 месяцев назад)

Lebedev30 писал(а):
Кстати Фанат раз тебе так интересно, становись членом группы в отдел пресс службы.
Скажу откровенно - меня пугает Ваш размах. Локация в разы больше Хориниса, 700 квестов, ужасающая нелинейность... Вам не кажеться, что это несколько многовато как для группки энтузиастов? Может стоит нацелиться на меньший объём работы?
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 09-Апр-13 23:35 (спустя 18 мин., ред. 09-Апр-13 23:35)

Фанат_игр писал(а):
58785827
Lebedev30 писал(а):
Кстати Фанат раз тебе так интересно, становись членом группы в отдел пресс службы.
Скажу откровенно - меня пугает Ваш размах. Локация в разы больше Хориниса, 700 квестов, ужасающая нелинейность... Вам не кажеться, что это несколько многовато как для группки энтузиастов? Может стоит нацелиться на меньший объём работы?
Мелкие моды не делаем
Если для готики 2 найдутся 20 человек в отдел 3D, парочка сценаристов в помощь "Андрею", человека 4 в помощь мне, то мод для готики 2 есть шансы через год собрать в полноценную альфу-версию, но людей днём с огнём не сыщешь.
Тоже самое касается и мода для S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля "Наёмный оборотень", были бы люди был бы мод больше чем сейчас (новые квесты, сюжетное дополнение, новые локации).
Кстати ещё человека 2-3 в отдел пресс-службы команды не помешало бы (людей набирать для модов) т.к. часть лежит ещё в плане теории т.к. снова людей не хватает.
Конкретный вопрос: будешь помогать?
[Профиль]  [ЛС] 

Фанат_игр

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 109

Фанат_игр · 09-Апр-13 23:41 (спустя 5 мин.)

Lebedev30 писал(а):
Конкретный вопрос: будешь помогать?
Вопрос моей помощи мы с Вами уже некогда обсуждали, уважаемый, Вас не устроили мои условия. Тем не менее я с интересом слежу за Вашим творчеством и жду анонсированого ранее "Небесного воина 2".
Но у меня есть встречный и не менее конкретный вопрос: зачем Вы намечаете такие объёмы работы, не имея в наличии достаточного человеческого ресурса? Не кажется ли Вам, что столь грандиозные планы только отпугивают людей, считающих данный проект неосуществимым в принципе, и не считаете ли Вы, что было бы куда как более разумно наметить более скромные размеры готовящейся модификации, с возможностью её расширения по мере вступления в команду новых людей?
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 09-Апр-13 23:55 (спустя 14 мин., ред. 09-Апр-13 23:55)

Фанат_игр писал(а):
58786171
Lebedev30 писал(а):
Конкретный вопрос: будешь помогать?
Вопрос моей помощи мы с Вами уже некогда обсуждали, уважаемый, Вас не устроили мои условия. Тем не менее я с интересом слежу за Вашим творчеством и жду анонсированого ранее "Небесного воина 2".
Но у меня есть встречный и не менее конкретный вопрос: зачем Вы намечаете такие объёмы работы, не имея в наличии достаточного человеческого ресурса? Не кажется ли Вам, что столь грандиозные планы только отпугивают людей, считающих данный проект неосуществимым в принципе, и не считаете ли Вы, что было бы куда как более разумно наметить более скромные размеры готовящейся модификации, с возможностью её расширения по мере вступления в команду новых людей?
Ясно кто скрывается под этим ником
Вами предложенный вариант требует раза 3 больше людей т.е. свыше 100 человек для реализации (что уже является чрезмерно гигантским).
Людей не найти и это факт (В СНГ и Германии мододелов толпы, но их не найти даже розыскным собакам). Можно найти людей только если людям платить зарплаты, а данный аспект не может быть реализован т.к. мод не может принести денег (если и дальше будут люди так идти в группу процесс работы будет долгим (главное успеть доделать мод к моменту снятия с поддержки Microsoft Windows 7)).
За сим удаляюсь.
Всем спасибо!
(занавес падает )
[Профиль]  [ЛС] 

Фанат_игр

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 109

Фанат_игр · 10-Апр-13 00:30 (спустя 35 мин.)

Lebedev30 писал(а):
Людей не найти и это факт (В СНГ и Германии мододелов толпы, но их не найти даже розыскным собакам).
В этом вопросе я позволю себе с Вами не согласиться. Новые моды, не смотря на возраст игры, выходят с завидной регулярностью, что говорит о том, что люди есть. Вопрос в том как их привлечь - и вот тут уже надо обратить внимание на множество концептуальных, организационных и морально-этических моментов. Думаю Вы меня понимаете.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 10-Апр-13 08:22 (спустя 7 часов)

Фанат_игр писал(а):
58786695
Lebedev30 писал(а):
Людей не найти и это факт (В СНГ и Германии мододелов толпы, но их не найти даже розыскным собакам).
В этом вопросе я позволю себе с Вами не согласиться. Новые моды, не смотря на возраст игры, выходят с завидной регулярностью, что говорит о том, что люди есть. Вопрос в том как их привлечь - и вот тут уже надо обратить внимание на множество концептуальных, организационных и морально-этических моментов. Думаю Вы меня понимаете.
Мастер Готики собрать около 300 человек + человек 60 координирующих работу этих 300 человек это не реально лично по моему взгляду. Максимум можно находить 1 человека в год, быстрее как находить мне не известно.
[Профиль]  [ЛС] 

Фанат_игр

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 109

Фанат_игр · 10-Апр-13 11:35 (спустя 3 часа)

Lebedev30 писал(а):
собрать около 300 человек + человек 60 координирующих работу этих 300 человек это не реально
Здесь я даже с Вами соглашусь - это действительно нереально. Но суть в том, что столько народу и не нужно. Ну чем, скажите мне на милость, будут заниматься все эти 360 человек? Мне кажеться Вас подводит любовь к большим числам, на самом деле количество участников должно быть в разы меньше. Вот скажем проект "Dark Saga", Вы про него наверняка слышали. Разве над ним трудилось 300 человек? Отнюдь, и 20-ти не наберётся. Но работа сделана на отлично. Поэтому мне думается, что Вы движетесь по ложному пути, впадая в гигантоманию и стараясь сделать мод необъятных размеров, при этом набрав целую роту работников.
Что же касается набора людей - здесь всё упирается в личность инициатора проекта, и я более чем уверен Вы это понимаете сами. Не секрет, что среди модостроителей Готики Вы не пользуетесь большим авторитетом и даже более того, хотя нужно признать, что Ваше рвение работать лично меня действительно восторгает. Если бы Вы наладили отношения с готоманским сообществом, то, я в этом более чем уверен, Вы бы с лёгкостью смогли отыскать помощников. Но, впрочем, на эту тему мы уже с Вами говорили.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 10-Апр-13 14:24 (спустя 2 часа 49 мин.)

Фанат_игр писал(а):
58790554
Lebedev30 писал(а):
собрать около 300 человек + человек 60 координирующих работу этих 300 человек это не реально
Здесь я даже с Вами соглашусь - это действительно нереально. Но суть в том, что столько народу и не нужно. Ну чем, скажите мне на милость, будут заниматься все эти 360 человек? Мне кажеться Вас подводит любовь к большим числам, на самом деле количество участников должно быть в разы меньше. Вот скажем проект "Dark Saga", Вы про него наверняка слышали. Разве над ним трудилось 300 человек? Отнюдь, и 20-ти не наберётся. Но работа сделана на отлично. Поэтому мне думается, что Вы движетесь по ложному пути, впадая в гигантоманию и стараясь сделать мод необъятных размеров, при этом набрав целую роту работников.
Что же касается набора людей - здесь всё упирается в личность инициатора проекта, и я более чем уверен Вы это понимаете сами. Не секрет, что среди модостроителей Готики Вы не пользуетесь большим авторитетом и даже более того, хотя нужно признать, что Ваше рвение работать лично меня действительно восторгает. Если бы Вы наладили отношения с готоманским сообществом, то, я в этом более чем уверен, Вы бы с лёгкостью смогли отыскать помощников. Но, впрочем, на эту тему мы уже с Вами говорили.
Зачем нужно столько людей, согласно вашему предложению нужно:
Сделать все текстуры по новой для каждой из локаций, для каждого нового доспеха, для каждой новой травинке (на создание мира нужно профессиональный знаток 3D Max на каждую из локаций + человека 4 в помощники чтобы локация была сделана за год (в одного человека до 2 лет нужно) + человек 5 чтобы делали текстуры по надобности (а она будет нужна регулярно) + 10 человек для работы в Spacer (итого 20 человек на каждую локацию)). А т.к. локаций 8-10 новых 10*20 = 200 человек, + для главного сценариста нужно в помощники в числе 3-4 человек + главный программист и человек 10 ассистентов. А теперь представим 1 человек сможет давать задания 220 людям сразу? Ответ это не реально тут нужен управленческий аппарат и вот тут выходит нужны люди чтобы управлять таким числом мододелов и их число не меньше 50 нужно, 1 человек на 4 мододела в среднем.
Тут ещё добавить людей которые сделают движок и можно новую игру сделать это согласно вашего плана мне предоставленного. (Он не реализуем т.к. такое число людей может только связывать одно заработная плата (никто такую группу никогда в мире не смог собрать)).
Насчёт того, чтобы наладить отношения с готоманским сообществом мне и был вами предоставлен план выше описанный, но он не реализуем. (Зачем зададите столько людей, можно и сократить размеры штата, но тогда на создание локаций уйдёт до 30 лет подряд (никто из людей не будет работать без отдыха, без выходных, без праздников над созданием локаций, чтобы только побыстрее их создать ибо это уже нарушение закона от 1861 года (Отмена крепостного права, оно же рабство))).
[Профиль]  [ЛС] 

Фанат_игр

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 109

Фанат_игр · 10-Апр-13 14:54 (спустя 29 мин.)

Здесь Вы, уважаемый, немного передёргиваете. Мы ведь говорим о модификации на уже существующую игру, а не о самостоятельной игре, а значит большая часть текстур, движок и т.д. будет взято из оригинала. Выходит, что основная заминка здесь именно в Ваших несколько завышенных желаниях - 10 локаций, сотни квестов. Конечно, это целиком Ваше право, хочется 10 локаций, значит делайте 10, однако, как я уже говорил, проект должен разрастаться по мере поступления в команду людей, а не до этого. В противном случае это звучит неосуществимо - и отчасти поэтому люди не спешат помогать Вам. Вы же здравомыслящий человек и должны понимать, что каждый человек хочет поскорее увидеть плоды своих трудов. Чем больше проект, тем дольше ждать релиза - а не все на такое готовы внутренне.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 10-Апр-13 15:27 (спустя 33 мин.)

Фанат_игр писал(а):
58792895Здесь Вы, уважаемый, немного передёргиваете. Мы ведь говорим о модификации на уже существующую игру, а не о самостоятельной игре, а значит большая часть текстур, движок и т.д. будет взято из оригинала. Выходит, что основная заминка здесь именно в Ваших несколько завышенных желаниях - 10 локаций, сотни квестов. Конечно, это целиком Ваше право, хочется 10 локаций, значит делайте 10, однако, как я уже говорил, проект должен разрастаться по мере поступления в команду людей, а не до этого. В противном случае это звучит неосуществимо - и отчасти поэтому люди не спешат помогать Вам. Вы же здравомыслящий человек и должны понимать, что каждый человек хочет поскорее увидеть плоды своих трудов. Чем больше проект, тем дольше ждать релиза - а не все на такое готовы внутренне.
Но одно вами не учтено. Вот будет сделана 1 локация вся в спейсере обработана, заскриптована, заселена и будет решено сделать вторую локацию, но половина команды будет не согласна на переделку всего мода т.к. постепенное увеличение это с каждым добавлением локации нужно будет всё переписывать почти с нуля и тогда нужно будет постоянно искать половину команды т.к. регулярно будут уходить люди. + нужно будет почти в 3 раза больше скриптологов т.е. до 12 человек + главный программист. Кстати все новые гильдии должны иметь свою броню итог нужно это броню ещё сделать для готики 2 (а людей с такими знаниями единицы в мире). Итог, чтобы всех людей собрать нужно будет пол мира перерыть, чтобы людей собрать (общества игр Готики будет слишком мало) т.к. аппарат пресс службы в этом случае нужен будет человек 30 т.к. для каждой в мире соцсети нужен будет человек. Всё равно ваш план требует до 100 человек даже поэтапный (снова слишком большое число людей). 30 человек пресс служба + 13 человек скриптологи + 20 человек 3D группа + управленческий аппарат около 20 человек.
В любом вашем плане выходит нужны десятки человек что в наше время не реально (а сотни уже звучит не реально даже если это будет делать фирма).
[Профиль]  [ЛС] 

Фанат_игр

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 109

Фанат_игр · 10-Апр-13 15:53 (спустя 25 мин.)

Lebedev30 писал(а):
Но одно вами не учтено. Вот будет сделана 1 локация вся в спейсере обработана, заскриптована, заселена и будет решено сделать вторую локацию, но половина команды будет не согласна на переделку всего мода т.к. постепенное увеличение это с каждым добавлением локации нужно будет всё переписывать почти с нуля и тогда нужно будет постоянно искать половину команды.
Почему же не учтено? Это как раз то, о чём я говорил - если будут реальные малые свершения, то люди будут охотнее вступать команду. Сейчас первоначальный размах 10 локаций - это отпугнёт почти каждого. Если же будет готова 1 конкретная локация, то новые кандидаты уже более смело возьмут на себя вторую, поскольку перед ними не будет стоять пугающая бездна работы. Постепенный приток народу - вот Ваш путь. А Вы пытаетесь сразу набрать такое количество народу, чтобы осилить проект, сравнимый с десятком Готик.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 10-Апр-13 16:23 (спустя 30 мин., ред. 10-Апр-13 16:23)

Фанат_игр писал(а):
58793687
Lebedev30 писал(а):
Но одно вами не учтено. Вот будет сделана 1 локация вся в спейсере обработана, заскриптована, заселена и будет решено сделать вторую локацию, но половина команды будет не согласна на переделку всего мода т.к. постепенное увеличение это с каждым добавлением локации нужно будет всё переписывать почти с нуля и тогда нужно будет постоянно искать половину команды.
Почему же не учтено? Это как раз то, о чём я говорил - если будут реальные малые свершения, то люди будут охотнее вступать команду. Сейчас первоначальный размах 10 локаций - это отпугнёт почти каждого. Если же будет готова 1 конкретная локация, то новые кандидаты уже более смело возьмут на себя вторую, поскольку перед ними не будет стоять пугающая бездна работы. Постепенный приток народу - вот Ваш путь. А Вы пытаетесь сразу набрать такое количество народу, чтобы осилить проект, сравнимый с десятком Готик.
Пока можно уверенно сказать, что локация "Параксион" вполне будет готова в этом году в 3D max, а вот когда будет готова (расставлены предметы) не ясно т.к. желающих помочь в Spacer всего 1 человек. Максимум, что сможет быть выдано это видео с локации 30 секундное. (И без локации как писать квесты, точки персонажей ещё не реализованы) (были бы у "Dan" 3-4 ассистента доделана была бы локация значительно быстрее в разы, но снова желающих 0.0% плюс минус сотые)
Не с десяток Готик, а игра с самого начала рассчитывалась на не линейность (но полную её реализация не возможно было сделать Пираньям из-за кратких сроков данных им Джо Вуд). Просто добавляется то, что было изначально задумано Пираньями (каким оно не выглядит пугающе большим, но за 1 проход мода игрок сможет воспользоваться только 1/3 квестового массива т.к. нелинейная их будет подача (основная сюжетная линия не будет изменяться, только станет немного больше и всё)).
[Профиль]  [ЛС] 

Ученик_77

VIP (Заслуженный)

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 5273

Ученик_77 · 14-Апр-13 22:02 (спустя 4 дня)

! Не оформлено.
    [*]8. О раздачах в архивах
    Запрещается раздача игр в архивах, кроме случаев, когда архивирование дает выигрыш более чем в 500 Мб, либо -30% от оригинальной раздачи.
    При этом запрещены раздачи в мультиархивах. Если есть большое уменьшение размера, то содержимое мультиархива необходимо упаковать в один архив.
    В пункте "Дополнительная информация", обязательно должен быть скриншот архива, показывающий структуру файлов в корневой папке, спрятанный под спойлер! Он должен быть в превью!
    Пример скриншота архива:
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 15-Апр-13 11:12 (спустя 13 часов, ред. 15-Апр-13 14:23)

Ученик_77 писал(а):
58862299! Не оформлено.
    [*]8. О раздачах в архивах
    Запрещается раздача игр в архивах, кроме случаев, когда архивирование дает выигрыш более чем в 500 Мб, либо -30% от оригинальной раздачи.
    При этом запрещены раздачи в мультиархивах. Если есть большое уменьшение размера, то содержимое мультиархива необходимо упаковать в один архив.
    В пункте "Дополнительная информация", обязательно должен быть скриншот архива, показывающий структуру файлов в корневой папке, спрятанный под спойлер! Он должен быть в превью!
    Пример скриншота архива:
Если тебе не видна тема для модераторов где тебе указаны скриншоты которые содержат, размер вне архива, размера самого архива, корень архива просьба обратиться к офтальмологу.
+ просьба почитать, в законе об авторских и смежных правах, что такое игра и, что такое модификация. (Мною тоже могут быть цитированы законы как вами правила)
[Профиль]  [ЛС] 

Ученик_77

VIP (Заслуженный)

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 5273

Ученик_77 · 16-Апр-13 06:19 (спустя 19 часов)

Цитата:
Если тебе не видна тема для модераторов где тебе указаны скриншоты
Там только ссылки, а нужны скрины.
Цитата:
обратиться к офтальмологу.
Не стоит хамить.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 16-Апр-13 08:24 (спустя 2 часа 5 мин., ред. 16-Апр-13 11:11)

Ученик_77 писал(а):
58880583
Цитата:
Если тебе не видна тема для модераторов где тебе указаны скриншоты
Там только ссылки, а нужны скрины.
Цитата:
обратиться к офтальмологу.
Не стоит хамить.
Арригато. Вот и причина по которой, что-либо вести на данном ресурсе не возможно. (То одно, то второе, то третье).
Сразу скажите, что вам не нравится кто-либо определённый из группы или сама группа, а то эта травля уже честно стала надоедать (работаете вы с КПД меньше 50%, а другим приходится за 500% давать и ещё сравнивать себя с другими это показатель ваш).
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1044


mir_age · 16-Апр-13 14:03 (спустя 5 часов)

Lebedev30
А сколько вас в группе?
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 16-Апр-13 14:48 (спустя 45 мин.)

mir_age писал(а):
58884740Lebedev30
А сколько вас в группе?
Ой сколько хотят авторы "Странник в тылу врага" знать
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1044


mir_age · 16-Апр-13 17:24 (спустя 2 часа 36 мин.)

Ну мы не скрываемся, все кто хочет, могут узнать сколько нас и т.д.
Состав команды вывешен на сайте.
А вот из "команды" Карл Великий чот кроме тебя никто никогда нигде не светился. Может и нет никого?
[Профиль]  [ЛС] 

Ученик_77

VIP (Заслуженный)

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 5273

Ученик_77 · 16-Апр-13 20:06 (спустя 2 часа 41 мин.)

Lebedev30
Я сделал вам правильный скрин архива.
Цитата:
работаете вы с КПД меньше 50%
Спасибо, что хотя бы столько процентов полезности дали.
Цитата:
скажите, что вам не нравится кто-либо определённый из группы или сама группа
Всё, что я требую, это правильное оформление раздач.
Личных неприязней я ни к кому не испытываю.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 16-Апр-13 21:40 (спустя 1 час 33 мин.)

mir_age писал(а):
58887650Ну мы не скрываемся, все кто хочет, могут узнать сколько нас и т.д.
Состав команды вывешен на сайте.
А вот из "команды" Карл Великий чот кроме тебя никто никогда нигде не светился. Может и нет никого?
Ещё скажи "всё нам расскажи и в рот положи". Отвечу сколько нас по японски "едо ча"
Кстати ваша команда сменила не один сайт и какой из сайтов настоящий уже не ясно
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1044


mir_age · 16-Апр-13 23:54 (спустя 2 часа 14 мин.)

Lebedev30 писал(а):
Ещё скажи "всё нам расскажи и в рот положи". Отвечу сколько нас по японски "едо ча"
Слив защитан
Lebedev30 писал(а):
Кстати ваша команда сменила не один сайт и какой из сайтов настоящий уже не ясно
С вешалки в коридоре рухнул?
Сайт команды всегда был http://kamrades.com/
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 17-Апр-13 13:05 (спустя 13 часов)

mir_age писал(а):
58894237
Lebedev30 писал(а):
Ещё скажи "всё нам расскажи и в рот положи". Отвечу сколько нас по японски "едо ча"
Слив защитан
Lebedev30 писал(а):
Кстати ваша команда сменила не один сайт и какой из сайтов настоящий уже не ясно
С вешалки в коридоре рухнул?
Сайт команды всегда был http://kamrades.com/
С вешалки (только вещи верхние там в основе висят) не имелась у меня возможность падать т.к. это уже намёк на оскорбление мираж-сан
Что все 5 лет был один и тот же адрес? (А что в 2010 году у вас почти 2 месяца сайта не было)?
И просьба писать по теме т.к. разговоры Мастера Готики и твои Мираж-сан никак не могут быть связаны с темой Теневого кардинала и тем более Скайрима
Есть желание что-то написать для этого есть личные сообщения
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1044


mir_age · 17-Апр-13 16:41 (спустя 3 часа)

Lebedev30 писал(а):
Что все 5 лет был один и тот же адрес? (А что в 2010 году у вас почти 2 месяца сайта не было)?
ну может ты не знаешь, как узнать дату регистрации сайта, так я тебя научу
1) топаешь на какой нить сервис выдающий whois инфу по домену, например whois-service.ru
2) вбиваешь туда наш сайт - kamrades.com
3) Любуешься на дату регистрации:
Registration Date: 23-Jan-2007
Любуешься пока не получиться посчитать 2013-2007= 6 лет домену, алилуя!
Ну а терь ты мне расскажи, как это так по твоим словам "ваша команда сменила не один сайт и какой из сайтов настоящий уже не ясно"
Где вся эта пачка наших сайтов, в которых ты запутался?
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 17-Апр-13 22:26 (спустя 5 часов)

mir_age писал(а):
58902260
Lebedev30 писал(а):
Что все 5 лет был один и тот же адрес? (А что в 2010 году у вас почти 2 месяца сайта не было)?
ну может ты не знаешь, как узнать дату регистрации сайта, так я тебя научу
1) топаешь на какой нить сервис выдающий whois инфу по домену, например whois-service.ru
2) вбиваешь туда наш сайт - kamrades.com
3) Любуешься на дату регистрации:
Registration Date: 23-Jan-2007
Любуешься пока не получиться посчитать 2013-2007= 6 лет домену, алилуя!
Ну а терь ты мне расскажи, как это так по твоим словам "ваша команда сменила не один сайт и какой из сайтов настоящий уже не ясно"
Где вся эта пачка наших сайтов, в которых ты запутался?
Повторно просьба прекратить тут разводить срач. Для этого или открывай новую тему мираж-сан или пиши в личные сообщения.
[Профиль]  [ЛС] 

mir_age

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1044


mir_age · 17-Апр-13 23:34 (спустя 1 час 8 мин.)

Ты мне указывай что мне делать, а я не буду говорить куда тебе пойти.
Но ты прав в одном, говорить с тобой неочём - ты сливаешься абсолютно по всем вопросам и абсолютно не отвечаешь за свои слова.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 05-Июн-13 18:42 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 05-Июн-13 18:42)

Данная версия устарела и она более не поддерживается, выпущена новая. Обновление темы не возможно из-за событий между январь 2013 - апрель 2013. Просьба к администрации закрыть данную тему в связи с устаревшей версией мода.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 23-Июн-13 21:57 (спустя 18 дней)

Vattgern666 писал(а):
59729065в скринах ВИРУС!
Просьба предоставить данные на основе которых вами было выдвинуто данное предположение Ваттгерн-сан, иначе это будет считаться клеветой + скрины перезаливались сторонними людьми, а именно "Ученик_77" если действительно есть вирусы то все вопросы к "Ученик_77".
[Профиль]  [ЛС] 

*WoRG*

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 2092

*WoRG* · 20-Июл-13 10:29 (спустя 26 дней, ред. 20-Июл-13 10:30)

Lebedev30
Почитал первые страницы)
Посмотрел вот этот скриншот: Желание играть пластилиновыми бабами, как-то не возникло, уж извините. Детям до 16 может быть понравится.
[Профиль]  [ЛС] 

Lebedev30

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1098

Lebedev30 · 20-Июл-13 11:24 (спустя 54 мин.)

*WoRG* писал(а):
60161896Lebedev30
Почитал первые страницы)
Посмотрел вот этот скриншот: Желание играть пластилиновыми бабами, как-то не возникло, уж извините. Детям до 16 может быть понравится.
Тогда серия The elder Scrolls не для вас, Ворг-сан (Ибо с 3 по 5 игры этой серии стандартные женские чары (заморыши), людьми сделанные вами называются пластилиновыми) (А первые две только под DOS-игры)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error